STALKER Возвращение в Зону #9 Online, article, story, explanation, suggestion, youtube. Stalker возвращение в зону(приключение)! "Возвращение в Зону: Путешествие". Скачать мод можно в описании под 1 серией: Все серии по моду "Возвращение в Зону: Путешествие" (плейлист): Прохождение р Смотрите видео онлайн «S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону. Новости российской игровой индустрии. Zone of Games Forum.
Сталкер Прохождение От Хьюго Новинки
Название: "Возвращение в Зону" Версия мода: 1.082.1 Разработчик: Jek@n-Lim0n. Прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону_ Путешествие #15. S.t.a.l.k.e.r. возвращение в зону #1. возвращение инженера гид по прохождению сталкер возвращение в зону.
Сталкер возвращение прохождение от хьюго
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сталкер возвращение в зону ценности удп бюргер полное прохождение онлайн которое загрузил Top Secret 16 августа 2021 длительностью 00 ч 04 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. сталкер Возвращение в зону HARD Стрим в 2к качестве https:psecret!бот!бусти!рутуб. 05 июн 2023 в 20:54. Старый барыга | Сталкер Возвращение в Зону: Путешествие #10.
STALKER Возвращение в Зону►3☢ Сканеры и Аномальная душа
Сталкер Возвращение шрама 2 ведьмы в Мертвом городе. Сталкер тт2 дом культуры. Прохождение сталкер телеканале. Stalker Возвращение шрама 2 голова Сидоровича. Ноут для Торыча Возвращение шрама.
Сталкер Возвращение шрама коготь смерти. Боров из сталкер Возвращение шрама. Ноутбук в болоте Возвращение шрама. Возвращение шрама 2 цветная в Мертвом городе.
Возвращение шрама 2 сцена с рыжей ведьмой. Возвращение шрама 2 где находится Кальтер. Сталкер прохождение от Хьюго. Сталкер Возвращение шрама чучело головы.
Сталкер Возвращение шрама 2 голова Сидоровича. Сталкер Возвращение шрама голова Сидоровича. Возвращение шрама 2 цветная. Все группировки сталкер Возвращение шрама.
Возвращение шрама 2 иконки. Сталкер Возвращение шрама 2 девушка на двери возвращения шрама 2. Сталкер Припять сверху. Сталкер Зов Припяти автомат перевернут.
Сталкер Возвращение тайники. Сталкер путь человека Возвращение тайники в Предзонье. Сталкер путь человека тайники в Лиманске. Сталкер путь человека Возвращение тайники на дикой территории.
Сталкер ТЧ прохождение. Финальный телепорт в ЧАЭС. Код от кейса монолитовца OGSE. Сталкер Возвращение шрама 2 тайник Семецкого.
Путь человека Возвращение. Сталкер путь человека Возвращение прохождение. Путь человека Возвращение куртка в Предзонье. Сталкер путь антиквара.
Сталкер путь в Припять. Сталкер путь в Припять оружие.
Как только все ксеноморфы в руках - приходит СМСина.
Человек в тоннеле и путешествие за Барьер" Как только соберем все ксеноформы, нам придет весть, что JJ ждет человек в тоннеле для передачи добра и отправке Сидору. Придя в тоннель на Свалку он один такой и прорвавшись сквозь аномалии видим, что гонец - он же Гейгер мертв, в печали обыскиваем его. JJ "душит жаба" - у Гейгера был инвертор и теперь опять нужно его где-то искать.
Соответственно, Прохор мертвее всех! Он лежит и ждет JJ с инвертором, так же как и ещё два живых снорка рядом. Отстреливаемся, забираем хабар и бежим на выход из лабы, не забыв по пути заглянуть в "интересный" рюкзачок с ксеноморфом "Золотая свинья".
Напрвляемся в тоннель, не забывая перед выходом переместить инвертор в пистолетный слот. Идем смело вперёд и... Невыясненный вопрос: стоит ли выложить найденные ксеноморфы?
Могу сказать, оружие почти всё я Hamul оставил в Схроне в лабе, взяв Кольт М4 с прицелом и небольшим боезапасом патронов в 200, прицел ПСО. Возьмите обязательно с собой метательные ножи - пригодятся. Второй уже "остыл" можно использовать данный труп как сейф для шмота - других мест на локации нет.
Получаем задание устранить прорыв Выродков. Начинается бой. JJ вовсе не обязательно участвовать в бою.
Долговцы вооружены пулеметами и справятся с атакой, а вас легко пристрелит любой - и друг и враг. У уничтоженных Выродков также есть ксеноморфы по типу найденного в лабе Х-16. Трупы выродков пропадают через какое-то время.
В этом задании 6 выродков. Прорыв-2 После боя вновь говорим с лейтенантом. Поступает приказ от майора отбить базу Долга.
В перестрелку также можно не вмешиваться в этом задании всего 3 выродка. После взятия базы под контроль долговцами не забываем подойти к майору Иванцову. Разговариваем и узнаём много интересного.
Все ништяки можно погрузить в тело трупака, так как на локации схронов не нашлось, а тело для удобства перенести по-ближе к месту выхода с этой локации. Наш инвертор теперь нерабочий - и ему требуется ремонт! Предположительно есть люди, которые это могут исполнить.
Долг Долговца" На базе "должников" говорим с лейтенантом Яковлевым и берём задание "Долг долговца". На всякий случай сохраняемся. Квест очень легкий: заходим на Дикую Территорию, убиваем или не убиваем тушканов, кровососа и четырёх снорков в ангаре.
Далее есть два варианта: а поднимаемся на 3-й этаж недостроенного здания, убиваем всех кроме Харона нельзя попадать по бочкам , а потом убиваем метательным ножом в спину самого Хрона. Про шмон трупаков и сбор хабара уж говорить не стоит - "хомячковый" инстинкт не допускает иного. С чувством выполненного долга отправляемся обратно на Буфер-Янтарь сдавать задание.
Кстати, можно сдать задание и чуть позднее - после Гоши, тогда заодно в подземке ДТ прихватим Eagle. Внимание: для успешного решения задачи нужно иметь именно метательные ножи, а не простой нож. Следует отметить, что требуется целиться чуть левее - нож по странным обстоятельствам летит правее от нацеленного.
Если Вы не брали задание от Сидора на поиск ксеноморфов, то велика вероятность встречи на этой локации с новым персонажем — Андреем Че, который будет сидеть в тоннеле подземки у базы долговцев. Беседа с ним не приносит особо интересной инфы. Гоша Резаный Идем в Бар, находим Бармена-"Меняющего Лица", который начал изъясняться на ломаном русском и после пространной беседы с ним чешем на Буфер-Свалку переход в той же стороне, что и в чистом ТЧ.
К тому же с удовольствием сообщает, что с нами он пойти не может, но есть Бредень, который бредит и у него есть флешка, которую и нужно забрать. А кроме того ещё узнаем, что целую неделю будет открыт переход с Бара на Армейские склады, где нам понадобится радиосканер из Х-18. В гордом одиночестве отправляемся искать Бредня.
Гоша Резанный дает радиосканер при его отсутствии. На Свалке-Буфере если побродить по локации то можно найти много хороших артов. Переходим туда.
После совсем не продолжительных метаний в домике деревушки у базы вояк находим Бредня. Перестаем уже удивляться, что почти все, кто нам нужен мертвы напрочь, соответственно, и Бредень тоже. При шмоне хладного тела забираем флешку.
Вставляем радиосканер в слот для артов и жмакаем кнопку в инвентаре "радиосканер", посылая таким образом сигнал - и размеренным шагом отправляемся на базу вояк к Будулаю. На базе нас ожидает печалька в виде кругом разбросанных трупаков. Тут как в сказке - чем дальше тем страшнее.
Будулая нет не среди мертвых, а уж про живых промолчим. Теперь этот персонаж встретится нам только на локации Припять-Восток. Если мы обыщем тело капитана Харченко на втором этаже штаба - то срабатывает провал задания.
Кстати, всё оружие которое есть на Складах серьезно покоцано, но с трупов тайники падают исправно. В тоннеле на бывшей базе Свободы встречаем Андрея Че снова или впервые в зависимости от прохождения сюжета , идет разговор: отвечаем правдиво - задаем свои вопросы, запоминаем. Гришки тут нет, но есть другой ремонтник - Громобой.
Встречаемся под вывеской MONOLITH c товарищем-барменом судя по всему Кремнем и узнаем о нехороших бандитах и нехватке провианта, о грузовике с оным, а также о «настоящих героях-свободавцах». Кремень, кстати, отличный торгаш - покупает почти все. В том же строении на втором этаже сидит Громобой.
Где Гришка он не знает, зато с удовольствием поясняет, что инвертор он не ремонтирует, а ремонтирует разное другое барахло, в том числе комбезы и оружие. Пережевав эту инфу и починившись, идём к Златичу. По пути, забегая в здания можно отметить, что свободовцы любят комфорт и подремонтировали все здания!
Златич находится в длинном здании, типа барака, со стороны восточного входа на АТП. Ан нет... Узнаем инфу про грузовик ЗИЛок и идём обратно к Байде.
Разговариваем с Байдой, узнаем про грузовик и пугаем его пластидом если подобрали его на АС... Базу постоянно атакуют монстры, изредка прибегают даже псевдогиганты. Рыжий Лес и бандиты" Заходим на локацию и тычемся носом в три ствола бандюкофф, базарим с первым бандосом, который сообщает о главаре Сутулом и уходит с двумя подельниками за ближайший автобус.
Идем к Сутулому, засмотрев по пути ролик - нам показывают месторасположение бандитов и германских ящиков. Тут два варианта возможных событий: а Приходим к Сутулому в бандитов можно пока не стрелять и заявляем свои права на "КАМАЗ" - нам его отдают просто так если успешно выполнялся квест "Холодная сталь" , в виде бонуса получаем получаем инфу про Лиманск и ЗИЛ. По ходу интересуемся интересуемся немецкими ящиками.
Возвращаемся на АТП к Кремню, передаем требования бандитов и соответственно получаем отказ. Если не куда не спешить можно почти сразу найти несколько "вкусняшек". Слева от моста в Лиманск в ящике рюкзак, там сам Винторез и аптечки кому как повезёт, могут быть только аптечки и антирады.
Кроме того, в самом Рыжем Лесу: "Бульдог" в шхерах; в люке танка - FN2000, но там как всегда сильная охрана: 2 гиганта, стая снорков, контрик и псисобаки. Рыжий лес и наймиты На карте горит точка - наемники там где Лесник в "Солянке" обитал. Идем туда, попутно отстреливая живность.
При входе на место базирования наймов смотрим ролик с Арнольдом в главной роли. Коли в Х-18 с наемниками разошлись миром - грозит встреча с Арнольдом и добрая беседа с ним. Если Вы завалили Арнольда и компанию в Х-18, то вас встретит наёмник Китаец и спросит мило улыбаясь: мол, Арнольд - твоя работа?
Не отрицаем очевидное и спокойно продолжаем диалог. Результат тот же что и в первом случае. Наёмник предлагает работу - спасение американки Рипли.
Награда 150000 тугриков. Естественно соглашаемся и идем за Рипли на Радар. Спасение Рипли Приходим на Радар и бежим в бывший бункер наймитов, где встречаем нашего старого знакомца - лейтенанта Рённа и его группу пиндосовских вояк, там же видим группу Экологов.
Напротив Рённа сидит и скучает капрал Форд - он же ремонтник. Лейтенант Рённ огорошивает JJ своим присутствием и отправляет в биолабараторию за Рипли. Также он предупреждает о том, что надо иметь защитный комбез, ибо без него - смерть.
Тут же JJ придумывает как всегда гениальный план обмана доверчивой заморской девочки. Заимев нужный костюмчик в лабе Х-10 если в наличии с собой не имеется , спускаемся в лабораторию и находим в зеленом тумане Рипли около странного вида бассейна и каких-то плавающих в нём яиц. После не продолжительного обмена любезностями забираем из бассейна чумодан и следуем за Рипли.
Как не старались авторы игры усложнить JJ жизнь, но проверено - можно добраться до Рипли без защитного комбеза на одних аптечках, которых у игрока скапливается огромное количество к данному моменту. Вернувшись на Радар понимаем, что план не срабатывает и девушка отличается умом и сообразительностью, но денег очень хочется, а потому бросаем основную группу и бежим к переходу на Рыжий лес, выполняя квест "Сопроводить Рипли" по пути отстреливая зомбаков они очен-но трудно убиваются , псевдогиганта и химеру. В Рыжем лесу JJ снова ждет выбор действий: 1.
Далее гордо сопровождаем всю группу к переходу на АТП. Там прощаемся с надеждой встретиться и раздобыть ещё какую-нидь инфу, чтоб потом ею обменяться. ЗЫ: а чемодан у JJ таки отымут.
Грешник Лиманск" Как и обещал Андрей Че, в городе не продохнуть от мутантов, а из ящиков ни разу не выпало ни на грамма ни патронов ни медикаментов хотя в крайнем патче это и пофиксено. Там можно найти РГ-6 и заряды к нему. В целом бестолковый город для "собиральщиков".
Из замеченных монстров: тушканы, плохо убиваемые зомби, собаки, пси- собаки, снорки, кровососы, бюреры 5-6 и химеры около стройки. Дабы не утруждать себя бестолковой работой быстренько пробегаем весь город, завалив при этом только нескольких путающихся под ногами снорков, бюреров и кровососов. Внимание: перед переходом на Госпиталь очень много мин, поэтому завалите бегающего кровососа в закутке.
Госпиталь На локации Госпиталь JJ радостно поджидает "Меняющий Лица" и мы с удивлением понимаем, что "Железная Морда" научилась нормально говорить по русски - он таки пламенно убеждает JJ освободить его. В волю наобщавшись идём за монолитовцем к главному Монолитовцу - Деймосу и начинается квест по "Поиску тайника группы ПОИСК" тавтология однако Также в Госпитале есть пара рандомных нычек и живет один ремонтник - около леcтницы.
Вернутся ребята, будут вести работы, реализовать свои приостановленные планы. Договор на получение «Дальневосточного гектара» обязывает всех владельцев земельных участков вести работы по их освоению. Однако граждане, участвующие в специальной военной операции, по объективным причинам физически не могут осуществить установленные действия.
По этой причине стали возникать проблемы и расторгаться договоры с российскими воинами несмотря на то, что они ненамеренно нарушают требования к использованию земельного участка.
Время рейда не ограничено. Выживание - этот режим ставит цель выживания главного героя.
Для прохождения этого режима доступно только три локации. Сохранение работает только в Бункере. Чтобы выбрать нужный режим скачайте мод Сталкер Возвращение в Зону через торрент или с файлообменника на нашем сайте.
Изменения: Новый сюжет, являющийся продолжением проекта Выживший. При прохождении вы встретитесь со старыми знакомыми и узнаете как сложилась их жизнь в Зоне. Добавлена система модернизации оружия и костюмов, сначала нужно найти материалы - после техник уже их установит.
Есть два режима Приключения, сохраняться можно в любом месте. Также режим Выживший, здесь сохранения работают только в убежище.
Сталкер 2 прохождение от хьюго
Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре. STALKER: Возвращение в Зону + GUNSLINGER + Дополнения от Ирины + Мини Интерактив. Честь наёмника для Сталкер Тени Чернобыля.
сталкер возвращение в зону новый поворот ОБСЛЕДОВАТЬ НИЖНИЙ УРОВЕНЬ ВНЗ 🎬 19 видео
это шутер от первого лица на выживание, действие которого происходит в постапокалиптическом мире. Смотреть видео: S T A L K E R NLC 7 Я Меченный 7 Поход в Санаторий и Кишку, Прохождение Сталкер NLC 7 Я Меченый 28 Лаборатория Х 16, S T A L K E R NLC 7 Я Меченный 1 Начало приключений, S T A L K E R NLC 7 Я Меченный 19 ПДА Крысюка и Макса Любера. Честь наёмника для Сталкер Тени Чернобыля. Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S.T.A.L.K.E.R. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер. #сталкер возвращение в зону прохождение. Сталкер Возвращение в Зону. Вильдан Гарипов Знаток (263), на голосовании 4 месяца назад. прохожу первый раз данную модификацию.
[HugTV] S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону: Воспоминание #1. Начало — Video
Действия игры происходят в 2019 году, для сталкерства наступили тяжёлые времена. Зона словно восстала против людей, происходят странные события, некоторые сталкеры просто пропадают, некоторые погибают без видимой причины. Учёные пытались установить причину таких изменений, однако тщетно. История повествует о Инженере, который уже известен игрокам из мода «Выживший. Побег из Зоны», в которой он и был Главным Героем, целью которого был побег из Зоны.
Чтобы выжить, потребуется управлять ограниченными запасами, включая боеприпасы, медикаменты и средства защиты от радиации. Представлено разнообразное оружие, от самодельных дубинок и ножей до высокотехнологичного огнестрельного оружия. Геймеры способны использовать различные виды снаряжения, такие как очки ночного видения, фонарики и противогазы, чтобы улучшить способности и выжить в суровых условиях зоны. По мере прохождения пользователю предстоит взаимодействовать с другими персонажами, включая дружественных сталкеров и группировки.
Изменённый штурвал Зов Припяти. Измененный штурвал сталкер. Вобла сталкер. Ночной штурвал сталкер. Сталкер равновесие 2. Сталкер равновесие 1. Чебурашка сталкер OGSE. Чебурашка в сталкере OGSE 0. Предыстория сталкеров истории. Копачи сталкер Зов Припяти.
Митяй сталкер Зов Припяти. Кража сталкер Зов Припяти. Азот Зов Припяти. Сталкер механик. Сталкер механика. Механики сталкер. Сталкерский ПК. Сталкер новая зона 6 ступень. Сталкер следит за людьми. Сталкер дарк пас.
Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца отмечен на карте. Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь он появится там, если пройти квест "Проникновение". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста.
Припять: "Те, кого с нами нет".