Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Тинькофф заявил о возвращении своего банковского приложения в App Store. В январе 2023 года банк «Тинькофф» обратился к компании Segmento за охватной видеорекламой для продвижения нового спецпроекта «Финансовая грамотность». В честь этого дня Тинькофф Банк разработал уникальные космические дизайны для своих дебетовых карт Тинькофф Блэк и Тинькофф Джуниор.
«Тинькофф» запросил согласие 30 млн клиентов на обработку их фотографий
В январе 2023 года банк «Тинькофф» обратился к компании Segmento за охватной видеорекламой для продвижения нового спецпроекта «Финансовая грамотность». Как следует из презентации «Тинькофф», в первом сейчас обслуживаются 28 млн активных розничных клиентов. Приложения Тинькофф удалили из App Store. Презентация компании Тинькофф (TCSG) 2017 год, pdf.
Ещё один финтех от «выходцев из Тинькова» запустился в Мексике
22 ноября в гостинице «Англетер» компания «Светлая музыка» провела презентацию нового продукта бренда «Тинькофф». Чтобы упорядочить все направления бизнеса компании, команда студии ONY обновила дизайн Тинькофф. Об актуальных инструментах для инвестиций и способах сохранения капитала говорили директор Тинькофф Инвестиции Дмитрий Панченко и глава Tinkoff Private Илья Опренко. Тинькофф банк провел редизайн и теперь на официальном сайте кредитной организации используется новый логотип. Аналитики "Тинькофф Инвестиции" представили свой топ-8 самых перспективных, по их мнению, акций на рынке РФ.
1 декабря 2022: Tinkoff eCommerce «Большая конференция по росту онлайн-продаж»
В рамках соглашения "МТ С" предоставил "Тинькофф Мобайлу" необходимую инфраструктуру для расширения территории присутствия. За прошлый год "Тинькофф Мобайл" вырос в два раза по клиентской базе, по состоянию на май этого года мы выросли в три раза по сравнению с маем прошлого года", - сообщил на презентации директор по развитию "Тинькофф Мобайла "Антон Никольский-Волконский. В рамках программы расширения мобильный оператор начал работу в Ставропольском крае - он стал первой территорией присутствия на Северном Кавказе.
Также были спроектированы два новых фирменных шрифта. Он широкий, основательный, подчеркивающий уверенный характер продуктов Тинькофф. Во втором, текстовом шрифте, мы пошли совсем другим путем и предложили нехарактерный для банковской сферы гротеск. У него необычные зауженные пропорции, удобные для использования в кириллической среде, а пластика отражает дерзость и смелость»,— объяснили в ONY.
А еще карты в Tinkoff Pay красиво поворачиваются, если наклонять телефон.
Новичкам-студентам сейчас открыты двери в самые серьезные финансовые учреждения, ведь гениальные идеи всегда рождаются сообща. Какое будущее ждет банковский сектор и чем готовы удивлять уже сейчас — узнавал Роман Ишмухаметов. Наше финансовое завтра определяется уже сегодня. Как будут работать банки, изменятся ли платежные системы и сможет ли искусственный интеллект, наконец, заменить человека? Для них важно получать все услуги быстро, дешево, желательно бесплатно, безопасно», — говорит председатель ЦБ Эльвира Набиуллина. Нужны ли для эффективной работы банковские отделения? Один из актуальных вопросов дискуссии. У «Тинькофф Банка», например, их никогда не было — все услуги предоставляются дистанционно. Сказали, никаких отделений быть не должно.
Презентации тинькофф банка - 91 фото
Презентация по кейсу доступна по ссылке. Реклама ООО «Сегменто».
А так, чем больше новостей об этом, тем быстрее заблокируют. Нельзя использовать как определить номера, как в их же T-Bank. Они сами же это и писали Siberian84 19 октябрь 2023.
Shmelka 19 октябрь 2023 0 Два — три дня и до свидание , неуже ли не понять до сих пор? Как малые дети Cashtan 19 октябрь 2023 2 Еще бы возможность иконку на нормальную сменить. Вроде раньше приложение самого предлагало на про иконку поменять.
При этом маркетплейсы отмечают двузначный и трехзначный рост практически всех категорий. Такой «исход в онлайн» потребителя связан в первую очередь с низкими ценами и акциями: так, семь из десяти FMCG-товаров продаются онлайн по акции. Эксперты называют ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке, третьей волной e-commerce: сейчас индустрия сфокусировалась на маркетплейсах. Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста. Однако, помимо крупных универсальных площадок, стоит обратить внимание и на небольшие нишевые маркетплейсы. Ксения Иванова из издания «Бизнес-секреты» утверждает, что в ближайшие годы могут появиться более 100 таких маркетплейсов: как в B2C-, так и в B2B-сегменте. Для продавцов они станут отличным дополнительным каналом сбыта: здесь сформировавшийся спрос покупателей, более лояльные условия, сформировавшееся сообщество, точный таргет и удобная логистика. С ним согласен директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок: по его данным, пользователи сравнивают как минимум два маркетплейса. Это означает, что для селлера важна мультиплатформенность: необходимо выставлять товар сразу на нескольких площадках. Николай Попович из «Вкусвилла» рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам. Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде. Подход назвали «клиентократией», и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать. Главный совет для предпринимателей в этой ситуации — искать хороших поставщиков с уникальными товарами или самим стать таким, чтобы занять пустующие ниши ушедших мировых гигантов.
Презентации компании Тинькофф (TCSG)
Мы не можем поделиться видео с выступлениями докладчиков из других компаний, но надеемся, что описания и отзывы помогут показать, какими бывают доклады на технологических конференциях и какую пользу получают слушатели. Организаторы постепенно открывают доступ к докладам — чтобы ничего не пропустить, следите за новостями. А вот видео доклада Юли с радостью покажем уже сейчас — ищите его в конце статьи. Первое место. Director of Development в пражском отделении Wrike Евгений Кот рассказал, как менеджеру научиться получать удовольствие от ежедневных созвонов, планирования и рутинных задач. Наши отзывы: «Мотивация — сложная штука.
Доклад Кота — попытка разобраться в ее природе. Из рассказа можно узнать, что не так с пирамидой Маслоу, а также ознакомиться с различными теориями мотивации. Кот напомнил про базовые вещи: что не всем требуется куда-то все время расти, а для того, чтобы сохранять мотивацию, нужна цель. Каких-то экшен-поинтов в докладе нет, но есть много вещей для самостоятельной рефлексии. Ну и, конечно, отличная подача материала с вбросами и шутками в свойственной автору манере».
Антон, тимлид «Доклад не столько про менеджмент, сколько про мотивацию к работе в целом. Представляет из себя обзор научных работ про мотивацию и размышления на тему, приложенные к специфике ИТ. Не дает конкретных инструментов, но подталкивает подумать самостоятельно, плюс показывает несколько примеров, как делать точно не стоит. Бонусом — куча шуток от докладчика и чатик в Телеграме, где он отвечает на вопросы». Сережа, тимлид Второе место.
Но некоторые из этих проблем прокрастинацией не являются. Максим Дорофеев, основатель компании mnogosdelal. В докладе Максим рассказал, какие состояния часто прячутся под тем, что мы называем прокрастинацией, и как можно скорректировать свое поведение.
Также получили отличные показатели по второстепенным KPI, в частности post-view конверсии: карты «Black» — 894 заявки; «Тинькофф Мобайл» — 122 заявки. И сравнили стоимость уникального визита и CPA PV с конкурентами: На примере кейса наглядно видно, как охватная реклама влияет на целевые действия в рекламной кампании. Поэтому не стоит пренебрегать охватной рекламой при выстраивании рекламной стратегии.
Например, клиенту, который раз в один-два месяца ходит в барбершоп, придет напоминание записаться на стрижку и получить кэшбэк. Одновременно пользователь увидит подборку наиболее популярных мужских стрижек в сторис приложения.
Автомобилист увидит напоминание о заправке с кэшбэком в разделе «Тинькофф Топливо», дата которой будет рассчитываться исходя из частоты его заправок. Каждая из опций представлена в виде внутреннего магазина в разделе «Город» в мобильном приложении Тинькофф, в котором можно в пару кликов настроить фильтрацию по категории товара, цене, выбрать товар из тематической подборки и пр. Например, при покупке книг можно изучить подборки зарубежной литературы, новинки книг или подборку произведений для создания новогоднего настроения, выбрать автора или дату поступления книги. Сервисы для организации досуга Планировать досуг с Тинькофф Городом стало проще благодаря ежедневно обновляемой афише театральных постановок, кинопремьер, концертов и других крупных культурных и спортивных событий. Афиша с развлечениями внутри Тинькофф Города позволяет пройти все этапы организации досуга — от планирования события до покупки билета. Выбрать подходящее мероприятие можно исходя из его вида, календаря событий, тематических подборок от лайфстайл-редакции Тинькофф. Также в Тинькофф Городе доступен улучшенный сервис подбора ресторанов, который теперь учитывает не только ответы человека при прохождении теста, но и его персональные предпочтения — например, если клиент часто бывает в одном заведении и хочет попробовать что-то новое, сервис подбора ресторанов покажет в первую очередь места, в которых он ранее не бывал и которые с высокой долей вероятности будут соответствовать его вкусам.
На текущий момент продукт в стадии нулевой окупаемости; 7.
Кредитная фабрика потребкредиты, автокредиты и т. Внутренние приложения услуг партнерства с третьими лицами. Тинькофф журнал. Кстати очень интересное решение, сам регулярно читаю статьи, много чего интересного и развивающего. У сбера такого журнальчика нет. У журнала более 9 млн активных читателей! Кстати, Тинькофф журнал используется как канал привлечения новых клиентов, удержания текущих клиентов и повышения их лояльности. Далее выступил Данил Анисимов, вице-президент по разработке продуктов.
Он рассказал одну интересную вещь в стратегии — это продажа продуктов из других продуктов. Классика жанра. Клиент пришел за кредитом, а ему предлагает сразу карту для того, чтобы он мог через нее оплачивать кредит. И далее всю остальную мишуру из экосистемы — Тинькофф связь и инвестиции, что бы взятый кредит вложить в акции, зафиксировать убыток и потом прийти за новым кредитом. Беспроигрышная стратегия : для банка. У Тинькоффа нет филиалов и это главное преимущество перед Сбером. Курьеры, которые передают потерянные карточки предлагают сразу дополнительные продукты. Так, в прошлом году заказав Тинькофф джуниор для дочери, курьер мне впарил Тинькофф мобайл и сразу же воткнул карту мне в телефон у курьеров с собой металлические булавки для открытия слота сим карт в телефонах.
Ниже график, который показывает количество индивидуальных продаж продуктов курьерами. Никогда бы не подумал, что это действительно мощный канал распространения продуктов банка. Я думаю этот канал можно улучшить, если нанимать на работу моделей.
Презентация Тинькофф банк
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Премия «Финансовая сфера» — ежегодная награда финансовой отрасли. По итогам 2016 г. Цель премии — найти яркие, инновационные и прогрессивные подходы к стандартному набору финансовых инструментов и привлечь к ним внимание профессионального сообщества. О Тинькофф Банке Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Полностью отказавшись от отделений, банк привлекает и обслуживает клиентов через интернет и колл-центр с помощью собственной высокотехнологичной платформы дистанционного обслуживания.
Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Продуктовая линейка банка включает текущее банковское обслуживание кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы , вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование.
В зале «Новички» самыми востребованными сессиями оказались «ДНК бизнес-процессов: от бухгалтерии до логистики» и «Маркетплейсы: начать с нуля и заработать 1 000 000». В первой из них эксперты Тинькофф и Boxberry рассказали, как устроен успешный ecom-бизнес изнутри: как работать с бухгалтерией, организовать процесс оплаты и что нужно знать о цепочках поставок. О своем опыте выхода на маркетплейсы рассказали селлеры с мультиплатформенным бизнесом, представленным на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. После дискуссии с участием Николая Поповича из «ВкусВилла» участники узнали, что у бренда есть собственный чат поставщиков.
После выступления к спикеру выстроилась очередь из заинтересованных предпринимателей. Спикеры поделились успешными кейсами импортозамещения в сессии «Cтань новым lovemark после ухода любимых брендов». Аудиторию волновали маркетинг и позиционирование бренда, а также период, через который происходит качественный скачок в развитии бизнеса. Новички в онлайн-торговле чаще всего спрашивали про самые перспективные ниши для старта бизнеса и способы конкуренции с крупными брендами на маркетплейсах. Действующие селлеры — о том, как выйти на площадку при небольшом количестве SKU, а владельцы интернет-магазинов — о новых способах доставки и дополнительных каналах продаж.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Тинькофф стал участником эксперимента Банка России по партнерскому финансированию
Смотрите видео онлайн «Tinkoff Strategy 2023» на канале «Тинькофф» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2022 года в 16:59, длительностью 00:01:38. На первой конференции для онлайн-предпринимателей Tinkoff eCommerce собралось 1 500 зрителей в зале и более 15 000 следили за сессиями в прямом эфире. Директор по искусственному интеллекту Тинькофф Виктор Тарнавский рассказал, что Вселенная ассистентов получилась «благодаря работе сотни самых талантливых специалистов.