Он выразил слова благодарности Институту развития интернета и онлайн-кинотеатру PREMIER за сотрудничество, а также научному консультанту Евгению Сженову и коллегам из. Последние новости сериале Интерны. Что происходит с главными актерами русского телесериала ТНТ, будут ли новые части или полный метр? Новости Влюбленная Агата Муцениеце, Настасья Самбурская в образе змеи: в Москве открылся 46-й ММКФ. В онлайн-кинотеатре Premier появился сериал «Новое общество», рассказывающий про спасение планеты от экологической катастрофы. Александр Ильин-младший, прославившийся в роли Семена Лобанова в ситкоме «Интерны», сыграл главную роль в новом сериале-трагикомедии «Закрыть гештальт».
Сериал Интерны
В 2016 году сериал "Интерны" пришел к логическому завершению в виде последнего сезона. Сериал “Интерны” обещает вернуться на экраны в новом формате. Актер Александр Ильин-младший, известный по роли доктора Лобанова из сериала Интерны, в новой мистической комедии Закрыть гештальт станет медиумом, который сможет видеть. Смотреть все сезоны сериала Интерны в хорошем качестве и совершенно БЕСПЛАТНО можно на этом сайте. Главная майская новинка, которая появится в онлайн-кинотеатре Premier – криминальное драмеди «Фарма».
Охлобыстин высказался о возвращении сериала "Интерны"
В 2016 году сериал "Интерны" пришел к логическому завершению в виде последнего сезона. Смотреть сериал Интерны онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии. Напомним, что премьера «Интернов» состоялась 29 марта 2010 года на телеканале ТНТ. Группа ТНТ в Одноклассниках. Это официальная группа телеканала ТНТ. Мы сделаем тебе смешно). Телеканал ТНТ представил главные премьеры 2020 года Сюжет сериала Интерны 15 сезон История разворачивается в государственной клинике.
Звезда «Интернов» упал с 20 этажа и стал медиумом в новом сериале
Мы выбираем необычные истории. Если вы коротко напишите «загадочная смерть» или «на мне порча» - мы никогда не поймем почему именно ваша история особенная. Если у вас есть пара фотографий, иллюстрирующие вашу историю, добавьте их к письму. Мы заранее просим прощения у всех, кому не ответим. Поймите, нас всего несколько человек, и мы не успеваем даже черкнуть пару строк в ответ. Очень часто наш неответ не означает «нет».
Голосом проекта выступила известная российская телеведущая и журналист Арина Шарапова. Последнее слово» документальный, реж. Максим Беспалый Продолжение художественно-документального сериала о последних днях жизни и убийстве семьи Николая II. Проект всесторонне рассматривает историю заключения и расстрела царской семьи в 1918 году в Ипатьевском доме Екатеринбурга и рассказывает о малоизвестных фактах, неувязках в этом деле, нарушениях следствия и страшных подробностях. Впервые интерьер дома Ипатьева, а также все события, происходившие в нем в последние дни жизни царской семьи, были восстановлены с документальной точностью. Актеры на роли Николая II, его семьи, приближенных и слуг подбирались по фотографическому сходству. Рассказ о событиях восстановлен по аудиозаписям интервью последних выживших участников расстрела. Жюльен Эрве Алиса Бувье-Соваж, девушка из состоятельной семьи французских аристократов, собирается выйти замуж за простого парня Франсуа. Перед свадьбой влюбленные решили познакомить своих родителей, по случаю чего семья Франсуа приезжает в шикарный особняк Бувье-Соваж. Алиса решает устроить сюрприз и дарит всем членам своей будущей семьи тесты ДНК, которые показывают происхождение — просто ради развлечения.
Но в один момент мать девушки превращается из принцессы Венеции в сестру португальской горничной, а отец обнаруживает неожиданные родственные связи. Кармел Уинтерс Фрэнсис — простая 15-летняя девушка, выросшая в ирландской деревне. Всю свою жизнь она занимается только воспитанием младших братьев и сестер и помощью по хозяйству, однако мечтает, конечно, совершенно о другом. Ее кумир - Мохаммед Али, и девушка хочет построить такую же блестящую карьеру в боксе, как великий спортсмен. Фрэнсис идет наперекор отцу и общественным устоям, пытаясь реализовать свою мечту. Отдельного внимания заслуживает невероятная ирландская музыка, сопровождающая героиню на ее пути.
Как не получается у самих звезд YouTube делать в сети чисто телевизионные форматы. Например, садиться в студию и делать шоу с гостями наподобие телевизионного.
Новую интонацию и новые форматы мы пока не придумали, ищем. Но осознать наличие проблемы уже половина дела. Есть ли примеры шоу, которые уже нашли эту новую интонацию? ТВ вообще перестает удивлять. Последние, наверное, 10 лет нет никаких открытий. Но во мне сидит вера, что решение все-таки есть. Нужно найти проект, которого еще не было, который способен удивить, который способен затащить людей в телик. Я вижу, как такие истории ищет и что-то даже находит Коля [Картозия] на «Пятнице».
Но тут надо учитывать, что у каждого канала есть, скажем так, свой проходной балл. Поэтому неплохие, но нишевые идеи для ТНТ не работают. Нужна идея, которая заразит сразу большую аудиторию. Мы ее ищем. Насколько вообще принципиально быть каналом — лидером в молодежной аудитории? Может, с точки зрения бизнеса эффективнее быть вторым, но более рентабельным? Теоретически если мы отпустим долю, то прибыль канала вырастет. Сейчас ради позиции лидера мы держим на эксклюзивных контрактах десятки ведущих и артистов, мы специально доплачиваем большие деньги ровно за то, чтобы они больше нигде не появлялись.
Как лидеру, нам нужно выпускать большие резонансные проекты — их немного, но каждый стоит как чугунный мост. Можно, конечно, оставить амбиции, спуститься до органической доли ТНТ — той, которая будет без сверхусилий и сверхбюджетов. Но мы — это целая экосистема контента, это канал, три большие производящие компании. Это сотни или даже тысячи людей. Если мы начнем что-то резко менять, эта система развалится. Так что это решение касается многих сразу. Но это два сценария — оставить business as usual, бороться за удержание лидерства или отпустить долю. Есть третий сценарий — найти принципиально новую модель.
Мы много лет строили экономику канала на комедийных сериалах. Делали их все лучше и лучше и, возможно, достигли апогея. Возможно, нам надо подумать над другими жанрами и форматами. Сейчас мы просчитываем разные варианты развития ТНТ. Даже не потому, что мы не можем придумать программы, которые соберут такую долю. Мы можем. Это невозможно из-за финансовых ограничений на сегодняшнем ТВ-рынке, мы не отобьем затрат. Мы понимаем, что усилия, необходимые для получения двух дополнительных пунктов доли, никогда не окупятся.
И все же мне лично не хочется терять позицию лидера. Как футбол, например. В футболе главное — это счет на табло, кто кому больше забил. И в этом счете на табло, в нашем случае — рейтингах, главный интерес тех, кто укушен телевизионной мухой. Так что мне сложно рассуждать исключительно с позиции бесстрастного бизнесмена, для которого важнее всего, что прибыль увеличилась и EBITDA выросла. Телевизор — самая страстная игра, которую я пробовал. Поэтому и вернулся. Даже у успешных производителей в Голливуде нет такого адреналина, который здесь появляется.
У нас же постоянная «Игра престолов» внутри отрасли, всех против всех, тут такие страсти пылают! Без этой страсти телевизор просто невозможен. И люди не захотят с тобой работать. Потому что они тоже хотят гореть и творить. В этой индустрии мало равнодушных людей, и это делает ее по-настоящему интересной. Поиски себя — Вас не было в России пять лет. Сильно ли изменилось российское ТВ за это время? Я уже говорил об этих 400 каналах, которые сейчас есть у зрителя и которые сильно изменили расстановку на поле.
Опять же интернет. В сети не только резко вырос уровень контента, в России очень заметно увеличилось проникновение ШПД, что дает возможность зрителям в самых разных уголках страны смотреть, а нам показывать сериалы в сети. И я вижу, что уровень сериалов, уровень сценариев за пять лет сильно вырос. То, что сейчас идет в эфире, — это сценарии трехлетней давности.
Пермякова добавила, что на нее также сильно повлиял проект «Звезды в Африке». Она заявила, что шоу «перевернуло жизнь». Однако артистке не понравилась вражда между участниками в программе. Даже сейчас, когда я смотрю проект, у меня просто волосы встают дыбом.
Охлобыстин высказался о возвращении сериала "Интерны"
В онлайн-кинотеатре Premier появился сериал «Новое общество», рассказывающий про спасение планеты от экологической катастрофы. Утро тнт новости. «ТНТ-Premier» – первый для России эксперимент с показом дорогих сериалов только в интернете. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ИНТЕРНЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.
На ТНТ стартуют финальные серии культового ситкома «Интерны»
Создатели сериала обещают зрителям массу комичных ситуаций, которые так или иначе будут связаны с любовной лихорадкой. Поделиться с друзьями!
И при запуске правда были технические проблемы. Многие вещи мы оттачиваем по ходу действия, сама технология еще оттачивается. Большую часть ошибок на сервисе мы исправили, что-то дорабатываем.
Сейчас мы меняем витрину, т. Вопрос о Huawei, к сожалению, прокомментировать не смогу. Сериалы про запас — Как так получилось, что сервис еще не был придуман, а сериалы для него уже делались? Собственно, эти три студии и будут теперь производить проекты для нашего видеосервиса. Так вот творцы в наших студиях несколько лет назад начали приносить гениальные проекты, которые совсем не подходили по формату тому же ТНТ.
Это были прежде всего драматические сериалы. Мы понимали, что если творцы начинают рожать такой продукт, то мы не можем это остановить, не можем сделать аборт. Когда это твоя студия, твои люди и они проектом горят, нельзя им просто сказать как внешнему производителю с рынка: мне не нравится, предложите кому-то еще. Надо ломать голову, куда это пристроить. Так что ребята говорили студиям: давайте писать, работать, потом разберемся, что с этим делать.
И Игорь Мишин, который после меня несколько лет управлял ТНТ, предложил все-таки рискнуть и показать эти сериалы в эфире. Но аудитории ТНТ они были непривычны. И экономика не складывалась. Экономика контента ТНТ строится на повторах комедийных сериалов. Мы в свое время открыли Клондайк, потому что комедия, комедийный сериал — самый повторябельный жанр.
Не только у нас: на Netflix до сих пор самый популярный сериал — это «Друзья» Friends , который шел в эфире в 1994—2004 гг. Люди смотрят свои любимые комедийные сериалы по многу раз, как дети — мультики. На ТНТ, например, «Интерны» можно было показывать ежедневно, потом много раз повторить и даже устроить марафон из десятка серий на выходные — и собирать на этом рейтинги. Так вот драматические сериалы на ТНТ были прекрасным экспериментом, который канал не может себе позволить. Драма не повторяется.
Ты посмотрел сериал один раз, знаешь развитие сюжета, знаешь, чем все закончится, — больше смотреть не будешь. Линейное ТВ в целом не очень приспособлено для показа драматических сериалов. Но в целом горизонтальный сюжет на сегодняшнем эфирном ТВ плохо работает: зритель включился на третьей серии — и уже не понимает, о чем сыр-бор. Мне даже кажется, что времена, когда зритель приходил домой в восемь вечера специально, чтобы посмотреть любимый сериал, проходят. А это больше 120 часов высококачественного контента.
И в России есть огромное число людей, которым нравятся не только комедии, но и драмы. То есть минус два летних месяца, практически по одному запуску в месяц. Нужно, чтобы у зрителя постоянно было что-то новое, была мотивация подписываться и продолжать подписку. Хотя сразу на такой поток мы, конечно, не выйдем. Мы уже знаем, что покажем в ближайшие два года, и практически выбрали сценарии на проекты на 2021 г.
По такой же модели работают с частью сериалов другие телеканалы: сначала сериал смотрят интернет-пользователи за деньги, потом зрители бесплатно в эфире. Но эфирная премьера «Домашнего ареста» так и не состоялась. Это такая вишенка на торте, которая в целом могла бы поднять ожидания от канала. Но ты не можешь идти на компромисс: если делаешь оригинальный контент для интернета, для конкретного видеосервиса, то он должен быть только здесь и больше нигде. У нас внутри постоянно идут эти разговоры: а может, давайте через год покажем?
Мол, все через год уже забудут. Но если пользователь знает, что через год где-то покажут бесплатно, то мотивации подписываться на «ТНТ-Premier» не будет, мы не соберем эти 5 млн подписчиков, которые нам так важны. Сколько стоит эпизод — Чем производство сериала для эфира и для интернета отличается с точки зрения экономики? Представим, что мы сняли сериал уровня «Игра престолов». Один сезон — это 10 серий.
Если смотреть на год в целом, всплеск по рейтингам можно вообще не заметить, да и финансовая отдача от такого единичного проекта будет совсем небольшой. Ставим те же 10 эпизодов на платформу. Представим, что сериал получился настолько мощный, что из-за него на сервис подписались 5 млн человек. Пусть заметная часть из них потом отпишется, но, допустим, половина остается с нами на весь год. Такая отдача в эфире на рекламной модели недостижима.
Даже если эти 10 эпизодов посмотрят все возможные телезрители в стране. Поэтому все так хотят повторить этот кейс, найти что-то похожее. Но пока не могут. Есть ли у видеосервиса отдельный бюджет на производство собственного оригинального контента? Никто из производителей заранее не раскрывает, что сколько стоит.
Мы понимаем, что премиум-сервис требует премиум-сериалов, поэтому все, что мы делаем, будет круче и дороже, чем стандартные проекты для ТВ.
С 23 мая: «Фарма» криминальное драмеди, реж. Мария Кравченко Антон Павлов — веселый и энергичный 18-летний парень, только что отметивший свой день рождения.
Перед ним должны быть открыты все горизонты счастливой жизни, если бы не одно «но» — редкое генетическое заболевание. Антону жизненно необходимо дорогое лекарство, без которого он умрет, а местная чиновница наотрез отказывается давать направление на лечение. Ситуацию пытается спасти старший брат парня: хулиган по характеру Миха организовывает подпольную лабораторию, чтобы «варить» недоступное лекарство для Антона.
Проект объединяет в себе пять историй героев, которые испытывают пределы своих возможностей в спорте на фоне невероятных природных ландшафтов Камчатского края. Легенда этого вида спорта Никита Мартьянов отправляется в путешествие, чтобы выяснить — что же ждет российский вейкбординг в будущем? Денис Всесвятский, Ксения Самарина Многосерийный мультфильм в жанре абсурдистской комедии расскажет о жизни безумного чата соседей по подъезду, сложностях взрослой жизни и решении трудностей через добрые метафоры и юмор.
По сюжету, безработный неудачник Пандыч становится главным по подъезду и проваливается в настоящий бытовой апокалипсис. Его соседи: семья деревьев, вампир в законе, дедозавр, злодей мим и другие герои бесконечно ругаются, спорят, жалуются и ищут смысл жизни в чатике подъезда, за которым теперь вынужден следить Пандыч. Решая проблемы со сломанным лифтом, затоплениями и шумными вечеринками Пандыч находит новых друзей и потихоньку начинает разбираться в собственной жизни.
Анна Крутий Продолжение уникального документального проекта Сергея Минаева впервые покажет зрителю новые раскрашенные кадры советской военной кинохроники. Для создания документального сериала была проведена масштабная работа с военной кинохроникой времен 1941-1945 годов. Чтобы показать события, какими их видели герои войны, командой проекта был разработан уникальный алгоритм колоризации и реставрации черно-белой хроники.
Каждый кадр сериала прошел ряд высокотехнологичных этапов обработки, основой которых стало обучение и использование искусственного интеллекта на практике. Голосом проекта выступила известная российская телеведущая и журналист Арина Шарапова.
Вы описываете не любовь, а девиацию, патологию, если не откровенную психопатию.
Психически здоровый человек не будет делать другого центром Вселенной, полностью отказываясь от своего Я. Тем более,... Его картавость это его кураж, не отнять.
Создатели и актёры
- Как изменились актеры сериала «Интерны» спустя 11 лет после завершения проекта?
- Самое читаемое
- Телеканал ТНТ 2024 | ВКонтакте
- Как изменились актеры сериала «Интерны» спустя 11 лет после завершения проекта?
- Создатели и актёры
- Новости партнеров
Звезды сериала Интерны спустя 9 лет после премьеры
Зрители увидят то, что остается за кадром, услышат откровения актеров, режиссеров, продюсеров и даже операторов. Где продюсеру и автору сериала Вячеславу Дусмухаметову пришла в голову идея пилотной серии? Почему режиссер Максим Пежемский рассмеялся, когда ему предложили снимать комедию? Кто понравился Ивану Охлобыстину больше, чем сценарий?
Использование возобновляемой энергии, электротранспорт и даже переход на четырехдневную рабочую неделю может в корне поменять ситуацию», — сказано в аннотации к вышедшему сериалу. Режиссером картины стал Андрей Маяцкий.
Сериал состоит из пяти эпизодов, каждый из которых посвящен отдельной проблеме и возможным путям ее решения.
Так вот творцы в наших студиях несколько лет назад начали приносить гениальные проекты, которые совсем не подходили по формату тому же ТНТ. Это были прежде всего драматические сериалы. Мы понимали, что если творцы начинают рожать такой продукт, то мы не можем это остановить, не можем сделать аборт.
Когда это твоя студия, твои люди и они проектом горят, нельзя им просто сказать как внешнему производителю с рынка: мне не нравится, предложите кому-то еще. Надо ломать голову, куда это пристроить. Так что ребята говорили студиям: давайте писать, работать, потом разберемся, что с этим делать. И Игорь Мишин, который после меня несколько лет управлял ТНТ, предложил все-таки рискнуть и показать эти сериалы в эфире.
Но аудитории ТНТ они были непривычны. И экономика не складывалась. Экономика контента ТНТ строится на повторах комедийных сериалов. Мы в свое время открыли Клондайк, потому что комедия, комедийный сериал — самый повторябельный жанр.
Не только у нас: на Netflix до сих пор самый популярный сериал — это «Друзья» Friends , который шел в эфире в 1994—2004 гг. Люди смотрят свои любимые комедийные сериалы по многу раз, как дети — мультики. На ТНТ, например, «Интерны» можно было показывать ежедневно, потом много раз повторить и даже устроить марафон из десятка серий на выходные — и собирать на этом рейтинги. Так вот драматические сериалы на ТНТ были прекрасным экспериментом, который канал не может себе позволить.
Драма не повторяется. Ты посмотрел сериал один раз, знаешь развитие сюжета, знаешь, чем все закончится, — больше смотреть не будешь. Линейное ТВ в целом не очень приспособлено для показа драматических сериалов. Но в целом горизонтальный сюжет на сегодняшнем эфирном ТВ плохо работает: зритель включился на третьей серии — и уже не понимает, о чем сыр-бор.
Мне даже кажется, что времена, когда зритель приходил домой в восемь вечера специально, чтобы посмотреть любимый сериал, проходят. А это больше 120 часов высококачественного контента. И в России есть огромное число людей, которым нравятся не только комедии, но и драмы. То есть минус два летних месяца, практически по одному запуску в месяц.
Нужно, чтобы у зрителя постоянно было что-то новое, была мотивация подписываться и продолжать подписку. Хотя сразу на такой поток мы, конечно, не выйдем. Мы уже знаем, что покажем в ближайшие два года, и практически выбрали сценарии на проекты на 2021 г. По такой же модели работают с частью сериалов другие телеканалы: сначала сериал смотрят интернет-пользователи за деньги, потом зрители бесплатно в эфире.
Но эфирная премьера «Домашнего ареста» так и не состоялась. Это такая вишенка на торте, которая в целом могла бы поднять ожидания от канала. Но ты не можешь идти на компромисс: если делаешь оригинальный контент для интернета, для конкретного видеосервиса, то он должен быть только здесь и больше нигде. У нас внутри постоянно идут эти разговоры: а может, давайте через год покажем?
Мол, все через год уже забудут. Но если пользователь знает, что через год где-то покажут бесплатно, то мотивации подписываться на «ТНТ-Premier» не будет, мы не соберем эти 5 млн подписчиков, которые нам так важны. Сколько стоит эпизод — Чем производство сериала для эфира и для интернета отличается с точки зрения экономики? Представим, что мы сняли сериал уровня «Игра престолов».
Один сезон — это 10 серий. Если смотреть на год в целом, всплеск по рейтингам можно вообще не заметить, да и финансовая отдача от такого единичного проекта будет совсем небольшой. Ставим те же 10 эпизодов на платформу. Представим, что сериал получился настолько мощный, что из-за него на сервис подписались 5 млн человек.
Пусть заметная часть из них потом отпишется, но, допустим, половина остается с нами на весь год. Такая отдача в эфире на рекламной модели недостижима. Даже если эти 10 эпизодов посмотрят все возможные телезрители в стране. Поэтому все так хотят повторить этот кейс, найти что-то похожее.
Но пока не могут. Есть ли у видеосервиса отдельный бюджет на производство собственного оригинального контента? Никто из производителей заранее не раскрывает, что сколько стоит. Мы понимаем, что премиум-сервис требует премиум-сериалов, поэтому все, что мы делаем, будет круче и дороже, чем стандартные проекты для ТВ.
К нашим финансистам приходят продюсеры и говорят: «Чтобы было очень круто, это должно стоить столько... Самое главное — это сценарий. Я уже говорил, что над сценариями мы работаем долго и упорно. Дальше начинается тщательная разработка проекта.
Это опять же время, а значит, деньги. Следующий момент — это кастинг. Если ты хочешь всех самых крутых режиссеров и актеров, тебе нужно ждать, когда они освободятся от своих текущих проектов.
Смешные ситуации и нестандартный сюжет собрали многомиллионную аудиторию и сделали врачебный сериал мега-популярным. Шаракоис сыграл интерна-ботана по фамилии Левин, которому очень не хватает решимости при наличии прекрасного образования. На своей страничке В контакте он разместил фото коллеги Александра Ильина в ситкоме он - Лобанов и подписал, что это снимается последний сезон. Производственный процесс проводится в павильоне, специально построенном на бывшем заводе.
Гороскоп на неделю Телец
- Содержание
- Создатели и актёры
- Сериал Интерны | Дата выхода | ТНТ-PREMIER
- Смотрите еще
- Возвращение «Интернов»: новый персонаж и первые кадры
- ТОП-5 лучших сериалов 2023 года по версии Google
Рекомендуемое
- Интерны (2010-2015) - Новости - российские сериалы - Кино-Театр.Ру
- Сюжет последнего сезона
- Лучшие сериалы ТНТ 2023 года
- Интерны (сериал: 5 сезон) (2016) – Фильм Про
- Гороскоп на неделю Телец
- Больше не интерны