Компания My Arcade представила портативную игровую консоль Retro Champ. Это почти "денди", только в современном обличье.
Dendy, Dendy, мы все любим Dendy! Dendy — играют все!
Lenovo выпустит портативную приставку Legion Go 2, когда придёт время. Когда приставка пришла и я изучил список игрушек, оказалось что в этой консоли есть абсолютно все хиты времён Денди. В 1990-х годах российский ведущий Сергей Супонев показывал Super Scope в своей программе «Денди — Новая реальность». В этой передаче он демонстрировал юным зрителям игры и аксессуары для консолей Dendy, Sega, Game Boy и Super Nintendo.
Портативная консоль Nintendo Switch обогнала по популярности международную версию Денди
Dendy (она же – Денди) – игровая приставка, являющаяся неофициальным аппаратным клоном консоли III-го поколения Famicom, известной в США и Европе, как NES (Nintendo Entertainment System). Портaтивнaя пpиcтaвка денди Suр Gаmе Вoх 400 в 1 + джостик для второго игрока. Лучшие портативные консоли для эмуляции игр Денди. Японская игровая компания Nintendo, специализирующаяся на выпуске видеоигр и приставок, запатентовала новую консоль с двумя экранами. Об этом сообщает издание Game Rant. Любой дошкольник, проснувшись среди ночи, мог сказать вам, что «8-битка» («Сюбор» или «Денди») — это клево, но «16-битка» (Sega Mega Drive или Super Nintendo — консоли четвертого поколения) — это фантастика!
Портативная игровая приставка Денди в Киеве - обновленная версия неустаревающей классики
Он загорелся идеей поставлять такой гаджет в Россию, но глава «ПараГрафа» и будущий создатель Evernote Степан Пачиков проект не поддержал. Тогда 30-летний Савюк ушёл в компанию «Стиплер», где придумал и раскрутил бренд Dendy. Читайте все тексты специального проекта «25 лет бизнеса в России» «Блестящий мир видеоигр» «Проект Dendy придумал я», — акционер «Новых облачных технологий» и ещё нескольких компаний Виктор Савюк зажигает сигару и погружается в воспоминания. В конце 80-х он, студент факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ, проводил дискотеки, потом работал программистом и не без успеха торговал видеокассетами, в 1991 году устроился в «ПараГраф» Степана Пачикова, одну из первых советских IT-компаний, где открыл для себя видеоигры. Ещё в 1980-х Пачиков организовал в Москве детский компьютерный клуб. В свободное время сотрудники клуба писали игры для PC, и Савюк занялся их распространением. Можно было показывать коробки с играми важным иностранцам». Именно в компьютерном клубе будущий создатель Dendy узнал, что где-то на Западе есть фирма Nintendo, которая производит телевизионные приставки.
Ничего подобного он тогда не видел, слышал только о ZX Spectrum, однако решил, что раз весь мир играет в такие игры — значит, это что-то необыкновенное. Мировые продажи уже перевалили за 50 млн устройств и плавно снижались в 1992-м, к примеру, было продано всего 2,5 млн под давлением только что вышедших 16-битных Super Nintendo Entertainment System SNES и Sega Mega Drive в Америке — Genesis. Скорее всего, коллеги Виктора Савюка, рассказавшие ему о приставках, имели дело с чем-то подобным, хотя, как вспоминает основатель компании Gameland Дмитрий Агарунов, в те годы в московских комиссионках можно было достать не только поддельные, но и настоящие NES. Так или иначе, в отсутствие интернета разобраться в нюансах было сложно, но Савюк уже загорелся идеей торговать приставками и обратился к работодателю за поддержкой. В «ПараГрафе» предложение заняться видеоиграми встретили прохладно. Не встретив понимания, Савюк решил уйти. В поисках единомышленников осенью 1992 года он обошёл несколько московских компаний, имевших отношение к IT или торговле чем-нибудь технологичным.
Первым делом Савюк обратился к знакомым по дискотечным временам, которые торговали защитными экранами для компьютерных мониторов. Тогда, в 1992-м, договориться с ними не получилось, зато в нулевых эта компания выпустила под своей маркой китайскую портативную игровую консоль, на которую ностальгируюшие геймеры моли записать игры для NES и других старых приставок. Компания существует до сих пор и занимается примерно тем же, на чём зарабатывала в 1990-х: продаёт недорогие гаджеты и компьютерные аксессуары китайского производства под тем же брендом — Defender. Заинтересовать видеоиграми в итоге удалось других участников московской дискотечной тусовки — основателей компании «Стиплер» Максима Селиванова и Владислава Улендеева. Это оказалось большой удачей, потому что в 1992 году забытый ныне «Стиплер» был преуспевающей и богатой IT-компанией, которая могла себе позволить рискованный непрофильный проект. Компания разрабатывала софт например, русификатор Windows — Cyrwin , импортировала и продавала оргтехнику, выступая официальным дилером HP, и начинала заниматься системной интеграцией. С приходом Савюка появилось ещё одно направление.
Владислав Улендеев, впрочем, утверждает, что «Стиплер» и до прихода Савюка думал о том, чтобы заняться видеоиграми. Идеей заказать в Азии партию приставок больше всех в «Стиплере», как сейчас вспоминает Савюк, горели не его старые знакомые, а их партнёр Андрей Чеглаков в 2000-х он сделает ещё один яркий проект — Marussia Motors , который отвечал в компании за финансы. Стол, кстати, не дали — места в офисе было мало». Виктор Савюк начал изучать толстые телефонные справочники, которые менеджеры «Стиплера» привезли из рабочих поездок на Тайвань, искал в них фабрики, которые могли заниматься приставками. Мы разместили у них первые заказы, а потом присели как на основных поставщиков». Стол не дали — места в офисе было мало» Производителей искали именно на Тайване, потому что в материковом Китае 25 лет назад технологический бум только-только стартовал — считалось, что у местных заводов есть проблемы с качеством. Минусом Тайваня были более высокие пошлины, но «Стиплер» смог получить в МИДе бумагу, в которой говорилось, что Тайвань является частью КНР, чтобы платить по выгодному тарифу, установленному для Китая.
Например, первая приставка, которую «Стиплеру» в качестве образца прислала тайбэйская фабрика TXC, называлась Micro Genius.
Это условно-стодолларовый девайс. А сегодня надо либо платить через иностранных знакомых, либо связываться с посредниками, которые ещё полтинник сверху заломят. Но если получится его купить за 100 и пусть даже 120 — он будет на голову выше, чем всё вышеперечисленное. Как правило — уже сильно более мощные и с большим размером экрана.
Но у неё ужасная эргономика и старая платформа. А X18S с новой платформой стоит уже 170. Эргономика, впрочем, лучше не стала. Очень неплохо выглядит Odin , но он стоит от 200 за Lite и пока не продаётся открыто. При этом, не смотря на мощное железо, эргономика под вопросом.
Телефонный экран, к примеру. Вполне могли бы обойтись 16:9 и уменьшить размеры. Может быть разумнее купить бюджетный вариант Steam Deck — что-то типа Anbernic Win600. В общем, тут уже всё на профессионалов рассчитано, а не на любителей. А профессионалы сами знают, что им надо и им чужие советы не нужны.
Альтернативные варианты Телефон плюс геймпад Это вполне рабочее решение, но недостатки описал выше. Достоинства же — полная свобода в выборе софта, большой экран, большая мощность, особенно если устройство флагманское. Флагманы могут даже Nintendo Switch эмулировать. Но, как выше написал, подбор и настройка эмуляторов — это отдельное развлечение. Цена вопроса тут может быть любой.
Если ваши запросы ограничиваются SNES или SMD, то можно взять старенький телефон, купить к нему простенький геймпад и пытаться играть, если инпут лаг не замучает. Я покупал когда-то геймпад для 8" планшета и лага не чувствовал. Больше проблем было с эргономикой, даже 8" планшет достаточно тяжел был. Сейчас геймпад ещё есть, но планшета уже нет. Есть 10", но с ним можно терпимо играть только при вертикальном расположении планшета, в ландшафтном варианте влезает, но держать не слишком удобно становится.
Да и большая часть экрана пропадает, плюс верх перевешивает. Для телефона же этот геймпад крупноват. Из телефонных мне внешне симпатичен GameSir X2 — компактный, подключение по usb-c, выглядит удобно. Но стоит заметных денег на фоне других геймпадов. Плюс кнопки под Nintendo размечены, для кого-то может быть недостатком у xbox они в обратную сторону, а некоторые игры именно под контроллеры xbox заточены.
Ну и самих игр для Vita. Другие консоли эмулируются с переменным успехом. Производительности хватает, но местами программные проблемы возникают. Ну и габариты пусть меньше, чем у PSP, всё же не карманные. Несколько лет назад продавалась за 3-4 тысячи, но с тех пор научились стабильно взламывать — и цены выросли.
Сейчас, если не искать, средняя цена прошитой на авито — от 10-12 тысяч. Хотя это вполне сравнимо со 351mp или retroid pocket. А экран на порядок лучше.
Все работает, ничего не отвалилось. Из минусов — консоль большая и с чехлом занимает много места в рюкзаке. Аккумулятор быстро разряжается, но игры требовательные, поэтому, наверное, ок. Покупка игр в Steam сейчас — пляска с бубном. Покупкой доволен. С учетом, что играю в основном в транспорте и изредка дома вечером, у меня получилось пройти несколько очень крутых игр.
Кроме приставок, здесь также представлены комплектующие к игровым платформам — пистолеты, джойстики, блоки питания, а также картриджи. Выбор игровых систем тут способен удовлетворить потребности любого геймера. Cкоростью реакции на полученную заявку от покупателя. Администрация прилагает максимум усилий для того, чтобы повысить скорость обработки клиентских заказов.
Лучшие портативные консоли
Гайд по выбору китайской портативной ретро-консоли (лучшее за 2023 год). Неожиданно в 2023 году карманные китайские консоли завоевали сердечки любителей ретрогейминга. Игровая приставка Dendy Junior 300 встроенных игр + световой пистолет. Dendy (она же – Денди) – игровая приставка, являющаяся неофициальным аппаратным клоном консоли III-го поколения Famicom, известной в США и Европе, как NES (Nintendo Entertainment System). То есть перед нами портативная консоль для геймеров из разных эпох с очень разными вкусами, которую можно купить новой здесь и сейчас. А вот портативная Snes консоль пригождается там, где нет доступа к телевизору или ПК.
Nintendo возвращает в продажу легендарную приставку Dendy
Встроенного аккумулятора на 2100 мАч хватает на 5 часов в играх. Жирнейший плюс — возможность подключения приставки к телику по HDMI. Кроме того, к самой консоли можно подсоединить геймпад. В отличие от многих других девайсов, Anbernic RG35XX предлагает самую удобную форму с удобным расположением кнопок, адекватными габаритами и виброотдачей.
Вот из-за этого кинескоп действительно садился гораздо быстрее. Еще одной возможной проблемой от «Денди» могло стать выцветание экрана телевизора. Оно происходило из-за статической яркой картинки в том случае, когда игру на долгое время оставляли на паузе. Потому то родители и призывали выключать приставку каждый раз, когда встаешь из-за нее. Но соблазн оставить ее включенной был слишком велик, ведь в «Денди» не было возможности сохраниться и в случае выключения игру приходилось начинать с самого начала. Надо ли продувать картриджи Иногда вставленный в приставку картридж тормозил или вовсе отказывался работать, а на экране вместо игры отображались какие-то непонятные символы. Обычно это происходило с теми картриджами, которые давно не использовались, поэтому широкое распространение получила версия о том, что внутри них скапливается пыль. Чтобы исправить эту проблему, все активно продували картриджи, и иногда этот способ даже помогал и игра начала работать.
Nintendo Switch Стоит отметить, что компания также поделилась информацией о том, сколько было продано оригинальных Nintendo Switch, а сколько — Nintendo Switch Lite.
Как оказалось, свежая ревизия пользуется меньшей популярностью, так как ее за год купили в количестве 10.
Одна из причин — высокая стоимость. Дело в том, что первые пиратские копии Nintendo работали на трёх микросхемах, а их можно было сократить до одной. При этом не изменилось бы качество, но стало дешевле производство. В 1994 году Савюк принял решение закупать более дешевые версии и полностью обновить дизайн.
Новая версия приставки получила название Dendy Junior. Бизнес начал расти. Dendy Junior спустя два месяца после выпуска начала уходить по 70 000 единиц ежемесячно. В итоге Dendy Junior продалась в России от 1,5 до 2 миллионов единиц.
Эпоха Dendy: как появились консоли в России
К счастью, китайские инженеры создали ряд портативных девайсов под любимые «Черепашки-ниндзя», «Чипа и Дэйла», «Танчики» и другие ретроигры. Мы изучили этот сегмент и нашли лучшую карманную консоль, которую сейчас можно купить с отличной скидкой и быстрой доставкой. Этого с головой достаточно в играх, заточенных под старинные телики. Такой начинки вполне хватает для запуска 20 эмуляторов различных консолей начиная с базовой NES Дэнди и вплоть до PlayStation 1.
Кое-что принципиально новое Super Mario Bros.
Переход на дискеты был вновь связан со стоимостью: их производство было проще и дешевле, а важной особенностью Nintendo считала возможность перезаписи. Однако довольно быстро стало понятно, что запланированного успеха добиться не вышло: на деле картриджи были куда более надежным решением, к тому же не требовали покупки дополнительного устройства. А всего за пару лет себестоимость плат упала, а объем памяти, наоборот, вырос, благодаря чему картриджи вновь вышли на первое место. Кстати, те же сохранения, возможные изначально только благодаря перезаписываемости дискет, в итоге реализовали особыми картриджами с установленными на них батарейками.
А параллельно с этим происходила и еще одна интересная трансформация: Nintendo начала заглядываться на США. Проблема была во времени: в 1983-м в Америке случился кризис видеоигровой индустрии, поэтому выход на новый рынок сопровождался рядом серьезных трудностей. Выпустить Famicom как есть было невозможно, Nintendo пришлось искать новый подход. Первым решением стал прототип Nintendo Enhanced Video System.
В отличие от оригинала, NEVS была небольшим технологическим чудом для своего времени: сложная система, способная проигрывать VHS и картриджи, оснащалась беспроводными! Вскоре, правда, стало понятно, что заставить американца купить дорогостоящую игрушку после провала рынка не так-то просто, поэтому инженеры вернулись к планированию. Решение оказалось интересным: раз в США скептически настроены к игровым консолям, Nintendo не будет продавать игровую консоль — вместо этого покупатели будут выбирать «систему развлечений» от Nintendo: Nintendo Entertainment System NES. Дизайн радикально отличался от японского: вместо красно-белой игрушки Америка получила строгий серый ящичек, похожий на VHS-проигрыватели.
Более того, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, Nintendo не называла игровые картриджи своим именем — в США их выпускали как «игровые паки», Game Packs. Наконец, Nintendo выпускала аксессуары вроде робота R. А еще это позволило NES стоять на полках с игрушками, а не в отделе электроники. И это сработало!
Особенности лицензирования Последним столпом популярности консоли стало то, как компания относилась к играм сторонних разработчиков.
Самый близкий конкурент продукта от Valve — Aya Neo. Первая версия вышла в 2021 году и была крайне неудачной, но вот вторая учла все недостатки. Aya Neo 2 выходит в трех вариантах: обычная, менее мощная и компактная air и версия с клавиатурой slide. Все они стоят по-разному, но линейка начинается от 45 тысяч рублей. Что дешевым не назовешь.
Но, помимо Aya Neo, на рынке представлены еще десятки вариантов на любой бюджет и вкус. Их главное конкурентное преимущество — внешний вид и эргономика. Они меньше Steam Deck, а значит, их удобнее носить с собой и играть на весу. Также китайские компании умудрились встроить в свои консоли еще более мощное и производительное, чем у конкурента, «железо». Проблемы вылезают оттуда, откуда их не ждешь — из операционной системы. Да и полноценная ОС на портативном устройстве — это довольно большое преимущество.
Да вот только Windows совершенно не оптимизирована под работу на портативных игровых устройствах.
Battle City, или как мы читали, «Батл Стай». Это классика, в которую интересно рубиться и по сей день — но обязательно вдвоём.
Вообще очень много игр подкупали кооперативом, а не одиночным прохождением. Здесь нет никакого сюжета, просто надо охранять штаб от вражеских атак. Игра непроходима: невообразимое количество «стадий», которые отличаются ландшафтом и типом вражеских танков.
Зато тут имелся встроенный редактор уровней — единственный на моей памяти, — где можно создать свою идеальную локацию. В своё время мы переиграли в огромное количество beat-em-up-игр. Третью часть мы прошли бессчётное количество раз, но она по-прежнему оставалась интересной.
Приятная картинка, крутой саундтрек, затягивающий геймплей, интересные и разнообразные боссы — здесь было всё. Главное, при каждом прохождении игра бросала вызов, хотя вроде бы ты изучил её вдоль и поперёк. Однако сейчас в неё поиграть не удалось: наверное, дал кому-то, а забрать забыл.
Кто же знал, что спустя пару десятков лет меня будут накрывать ностальгические флэшбеки. Зато под рукой оказалась вторая часть: менее красивая, но более сложная. Крэнга на последнем уровне мы побеждали лишь однажды — это один из самых лютых «главарей», которые встречались на «Денди».
Она вмещала всё, что только можно хотеть от игры, и всегда считалась эталоном. Ну, а уровень с гоночками проходили лишь избранные. Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной.
Уже позже я понял, что это, скорее всего, просто предлог, чтобы ограничить ребёнка в игровом времени. Хотя наверняка были и те, кто искренне в это верил. Но зато у нас укрепился свой, местечковый миф.
Мы с пацанами верили, что если блок питания перегреется, то взорвётся. Он действительно становился достаточно горячим спустя пару часов игры, поэтому приставке «давали отдохнуть» минут тридцать прежде чем вновь бросаться с очерченной головой навстречу виртуальным врагам. Однако мой товарищ придумал более действенный способ: он убирал БП в морозилку, а через короткий промежуток времени доставал его совершенно холодным — и мы садились рубиться.
Подозреваю, что такой «контрастный душ» влиял на работу блока тлетворнее, чем его пресловутый перегрев. Зато душа была спокойна. И куда же без синглплеера, который похитил моё сердечко?
Например, Darkwing Duck — игра про похождения «Чёрного плаща»: с мрачными и красивыми локациями, незаурядными боссами и любопытными механиками.
От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»
Из плюсов Nintendo Switch: удобные джойстики, возможность использовать девайс по-разному как портативную, так и полноценную консоль , возможность играть с друзьями. Минусы: высокая цена, дорогостоящие игры. Palmexx SUP Game Box 400 in 1 Простой и доступный способ вспомнить лихие девяностые: восьмибитная портативка в формате гейм-боя. В память зашито аж 400 классических хитов, от Super Mario Bros. Девайс работает на сменных аккумуляторах от старых моделей Nokia. Одной полуторачасовой зарядки хватит для шести часов игры. Да, пластик корпуса далеко не супер. Разумеется, человеку с большими руками играть в это будет не слишком удобно. И, конечно, качество SUP Game Box, как и у всех китайских ретро-консолей, остаётся вопросом, в первую очередь, везения.
Однако цена меньше 1000 рублей не оставляет места для других мнений: однозначно брать. Nintendo Switch Lite gray «Большая N» остаётся верна своей традиции через некоторое время после выхода очередной консоли выпускать её бюджетную версию. Здесь нет ни пары съёмных Joy-Con, ни док-станции, ни модной функции HD-вибрации — дисплей и органы управления теперь совмещены в едином неразборном корпусе. Из-за этого совместимость с играми «из коробки» оставляет желать лучшего: для некоторых проектов — особенно «вечериночных» игр — те же Joy-Con придется покупать отдельно. С другой стороны, Switch Lite — отличный способ приобщиться к одной из лучших в истории Nintendo игровых линеек всего за 15 000 рублей. Sony PSP Vita Портативная версия легендарной Sony PlayStation мало уступает ей по функционалу: мощный 4х ядерный процессор частотой 2000 МГц с возможностью понижения для более длительной работы аккумулятора обеспечивает идеальную работу даже самой требовательной игре. Экран диагональю 5 дюймов и разрешением 960x544, созданный по технологии OLED, впечатляет яркостью и чёткостью цветопередачи.
Кроме того, сейчас индустрия прочно встала на рельсы сервисной модели. Если игра стоит недорого или вообще free-to-play, издатель ищет альтернативные способы получения прибыли — например, внутриигровые покупки. В такой погоне за прибылью количество игроков становится особенно важным — а чем ниже порог вхождения, тем оно больше. И здесь конкурировать со смартфонами невозможно, ведь они есть почти у каждого. Получается, разработка мобильной игры для смартфона куда более привлекательна для инвесторов, чем создание такой же игры на портативную консоль, которую пользователям ещё придётся покупать. Пока компании удаётся держать планку качества, чтобы оправдывать высокую стоимость игр, и вряд ли у неё появится конкурент в ближайшее время. Однако развитие технологий может вдохнуть новую жизнь в портативный гейминг, и зачатки этого мы видим уже сегодня. Есть ли шанс на возвращение Сам факт успеха Nintendo говорит о том, что потребность в портативных консолях на рынке есть. И всё это за 400 долларов в стартовой комплектации. Если новинка станет популярной, это изменит баланс сил и заставит Nintendo шевелиться. Однако у аппаратных продуктов Valve не слишком удачная история — вспомнить хотя бы стационарные игровые системы Steam Machine. Компания продала менее полумиллиона устройств, что явно не тянет на успех. Схожая судьба постигла геймпад Steam Controller и устройство Steam Link, позволявшее передавать картинку с ПК со Steam на телевизор по воздуху. Учитывая, что новые мобильные APU становятся всё производительнее, есть шанс увидеть больше таких устройств. Возможно, с повышением конкуренции цена на них просядет до приемлемых значений. Пока они работают не лучшим образом, но с развитием серверов и сетей их возможности станут гораздо интереснее. И даже если такой игровой опыт не сравнится с запуском игры на локальном устройстве, он может удовлетворить запрос на портативный гейминг. Более того, для этого не потребуется отдельная консоль — хватит смартфона, подключенного к нему геймпада и широкополосного интернета. Правда, осталось ещё придумать такую бизнес-модель, которая удовлетворит как геймеров, так и корпорации.
Постепенно вокруг этой идеи сформировался рынок с очень сильными игроками: Bandai, Coleco, Parker Brothers и многие другие компании оценили потенциал и возможные прибыли. Геймчейнджером стала Microvision от Milton-Bradley, вышедшая в 1979-м — первый полноценный хендхелд со сменными картриджами. Тем не менее потребовалось ещё целое десятилетие, чтобы технологии и спрос сформировались. Окончательно и бесповоротно портативный гейминг заявил о себе лишь во времена четвёртого поколения консолей, и первый требующий внимания клич издала Nintendo GameBoy. Это произошло в апреле 1989 года. Он недолго прожил в гордом одиночестве, но ни один из конкурентов не смог даже приблизиться по количеству проданных девайсов. Изначально на то было три причины: низкий расход батареи, относительная дешевизна материалов и Tetris. Впоследствии к этим трём китам добавилась внушающая трепет библиотека видеоигр, среди которых были не только обескровленные порты уже прославленных NES-тайтлов, но и потрясающие эксклюзивы. Благодаря всем этим качествам скромный GameBoy, лишённый даже элементарной подсветки экрана, продержался на рынке вплоть до 2003 года, уже во времена PlayStation 2! Atari Lynx Свято место пусто не бывает, и успехи «Ниночки» тут же пробудили активность и в других крупных компаниях. Первыми вызов померяться силой на ниве хендхелд-устройств приняли американцы. С точки зрения технологий Lynx был гораздо более продвинутым девайсом, чем GameBoy, однако тут же обнажил главные преимущества детища Nintendo. Машинка от Atari с двумя процессорами и вдвое большим количеством оперативной памяти потребляла аж четыре АА-батарейки, взамен предлагая всего 4 часа непрерывной игры. GameBoy позволял не вылезать из игр в пять раз дольше. Кроме того, Lynx обладала куда более скудной библиотекой, а её стоимость ложилась тяжёлым бременем на любого потенциального покупателя.
Полный комплект, который позволяет вернуться в 80-е», - отметил представитель корпорации. По его словам, в первую очередь, консоль будет интересна людям, кто «помнит и ностальгирует по играм тех времен». Понравится приставка и тем, кто 80-е не застал, но «много слышал о классических играх Nintendo и хочет лично опробовать их в оригинальном, неизменном виде». Она уже есть в предзаказе во многих магазинах.
Портативная игровая приставка Денди в Киеве - обновленная версия неустаревающей классики
История Dendy. Как «спиратить» целую консоль | Компьютерра | Портативная приставка Денди (Dendy Portable MegaBoy). |
10 лучших портативных игровых консолей в 2024 году | То есть перед нами портативная консоль для геймеров из разных эпох с очень разными вкусами, которую можно купить новой здесь и сейчас. |
Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники | В сети появилась достаточно интересная статистика. Как оказалось, представленная в 2017 году портативная консоль Nintendo Switch смогла обойти по популярности другую консоль компании — Nintendo Entertainment System или сокращенно NES. |
Обзор лучших портативных приставок 2024 года | Главная» PC News» На контроллере Raspberry Pi Pico стоимостью 4 доллара запустили эмулятор Dendy(NES). |
Китайский стартап выпустит портативную консоль с дизайном в духе Nintendo DS | Фактически консоль служила портативной версией Mega Drive, используя те же картриджи, что и старшая сестра. |
Портативные консоли конца лета 2023 года
Однако при выводе приставки на рынок была совершена ошибка, и в результате первая партия пришла с видеостандартом PAL-I , в то время как большинство имевшихся у населения телевизоров использовало принятый советским телевидением стандарт SECAM-DK. Вся первая партия потребовала ремонта в Москве и замены видеостандарта [1]. К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1]. Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1].
Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10].
Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США.
Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12].
По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12].
Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ».
Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13].
CPU Store Главная » PC News » На контроллере Raspberry Pi Pico стоимостью 4 доллара запустили эмулятор Dendy NES Ну что — же мальчики и девочки, похоже с появлением на рынке новейшего ультрадешевого контроллера Pi Pico , который сама британская Raspberry оценила в 4 доллара, у техно — энтузиастов всего мира открылась новая «страница» в их жизни. Он нечто большее, чем все существующие на рынке конкуренты и является промежуточным звеном между Arduino и полноценными мини-пк. Заполучив уникальный контроллер, «технари» начали выкладывать в сеть все те изделия, которые у них получается оживить благодаря Pi Pico — автоматические ворота, различные светодиодные ленты и ламповые группы.
А ещё он может использовать самого себя, как хлыст. Довольно практичный червь. Игра, которая будет популярна всегда и на всех платформах.
Для сведения, идея и разработка принадлежала советскому программисту Алексею Пажитнову. Первый свой « Тетрис » он написал на компьютере «электроника-60», поэтому в игре отсутствовала музыка, а геймплей был заметно упрощен по сравнению с последующими версиями. Доработать игру молодому программисту помогли коллеги. После самых разных событий, идея и сама игра оказалась на Западе, в том числе и в США. На «Дэнди» игра появилась в 1989 году. Кстати, сам Пажитный начал получать доход с продаж игры только в 1996 году. Adventure Island II Довольно известная в своё время игра про некого Мастера Хиггинса, путешествующего по тропическим островам возможно, там и Бали есть в поисках похищенной дамы.
Протагонист Adventure Island II умеет всё: прыгать, бегать, разгоняться и атаковать противников посмевших встать у него на пути, оружием, которое спрятано в яйцах. Без ограничений по времени тоже не обошлось. Для того чтобы пополнить запас столь ценного ресурса, необходимо собирать мясо или разбросанные тут и там фрукты. Как время связано с этими продуктами — выяснить не удалось. Ну и без боссов в конце уровней тоже не обошлось. Правда без отличий не обошлось, но о них говорить смысла не вижу. Как и во всех играх жанра, цель игрока следующая — идти вперёд по линейным уровням и драться с противниками, которые чаще всего нападают группами, как гопники.
Ну а в конце практически каждого уровня вас будет ждать босс. Кстати, если возникнет большая необходимость, тогда в бою можно воспользоваться палками, пистолетами или битами. Duck Hunt Бессмертная классика с собакой, которая издевательски хихикала над игроком, охотничьи навыки которого оставляли желать лучшего — то есть, если тот не попадал в утку, пёс демонстративно не сдерживал смех. Чтобы поиграть в Duck Hunt , требовался световой пистолет, который шёл в комплекте для той же Dendy. Duck Hunt была выпущена в 1984 году на приставке NES и завоевала большую популярность среди геймеров тех времён, став второй по продаваемости игрой для Nintendo Entertainment System. Было продано не меньше 28 миллионов копий игры. В основе сюжета Duck Tales лежит известный мультик от Disney — «Утиные Истории», где игроку придётся управлять богатейшим в истории селезнем Скруджем Макдаком.
Как и в мультфильмах, Скрудж одержим жаждой овладеть всеми сокровищами мира, для чего ему приходится путешествовать по всему миру, для поиска этих самых сокровищ. Поклонники мультсериала были в восторге! Кстати, в Steam можно найти самый настоящий ремейк игры, с обновленной графикой и очень положительными оценками от сообщества. Excitebike Гонки на мотоциклах, которые появились в стране восходящего солнца ещё в 1984-м году на приставке Famicom. Затем Excitebike появилась и на остальных актуальных платформах. Что она из себя представляет? Это простая аркада, в которой игрок мог совершать одиночные заезды и устраивать гонки с соперниками.
Всё как в настоящем мотокроссе: рёв моторов, неуступчивые соперники, бешеные скорости и трамплины. Если мне не изменяет память, то в игре можно было воспользоваться редактором уровней, где ты мог создать трассу своей мечты. Поверьте, дети 90-х проводили много времени за такими вот играми. Mighty Final Fight Честно говоря, я даже не знал название этой игры. Мы просто играли в Mighty Final Fight и не задавались вопросом о том, как она называется и есть ли там сюжет. А он был! Всё действие происходило в вымышленном мегаполисе Метро Сити, где похищают дочь мэра.
Ну а бывший реслер — Хаггар, решил вызволить её из плена своими силами. Естественно, на помощь к тому приходят и другие ребята — парень девушки и друг Хаггара. Десятки врагов, удары, броски, захваты и специальные приёмы для каждого из персонажей. Ну что ещё нужно для счастья? Создатель той самой первой «Смертельной Битвы» — Эд Бун, до сих пор работает над играми серии. Правда, ответственной за первые части Mortal Kombat была студия Midway, сейчас же новыми играми серии занимаются в NetherRealm Studios — отделе Warner Bros. Чем была примечательно первая «Смертельная битва»?
Конечно же жестокостью, которой не могла похвастаться ни одна другая игра того времени. Ну а в последующих играх серии, как мы все знаем, бои стали куда более динамичными и кровавыми. Circus Charlie Кто-нибудь помнит эту забавную игру про Циркача Чарли вышедшую в далёком 1984 году из под крыла известной японской студии Konami? Наверняка, как говорится, олды вспомнят. Circus Charlie основана на одноимённой кинокартине 1928-го года с Чарли Чаплином, потому главного героя так и зовут. Суть проста — берём под управление клоуна и выполняем те или иные задачи на 6-ти разных уровнях, попутно собирая мешки с деньжатами, выполняя смертельные трюки и избегая противников. Но после прохождения 6-ти уровней игра не кончается, а вам предлагают пройти её в ускоренном режиме с более динамичным и сложным игровым процессом.
Tiny Toon Adventures Ещё одна игра от Konami выпущенная в декабре 1991-го года.
Автомобильный аккумулятор CATL способен за 10 минут зарядиться на 600 км пути На проходящем в эти дни Пекинском автосалоне китайская компания CATL анонсировала первую в мире литий-железо-фосфатную аккумуляторную батарею Shenxing Plus. Она предназначена для использования в электрокарах и способна обеспечить запас хода до тысячи километров. Помимо повышенной плотности энергии, она ещё и поддерживает скоростную зарядк... Читать дальше Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь.