Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. Два пилота итальянской авиакомпании ITA Airways заснули на 10 минут во время полета 30 апреля, попытались скрыть это, но попались на лжи. Крушение Су-30 в Иркутске: майор ВВС предположил, что летчики уснули за штурвалом. Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом прямо во время рейса.
Начато расследование по делу уснувшего за штурвалом пилота
Пилоты уснули за штурвалом на высоте 11 км и пропустили посадку | В Австралии пилот самолёта уснул прямо за штурвалом. Как пишет Independent, в аэропорту Рэдклифф заподозрили неладное, когда пилот самолёта Cessna 208B не вышел на связь и не зашёл на запланированную посадку, а продолжил полёт. |
Майор ВВС Андрей Красноперов: пилоты упавшего в Иркутске Су-30 могли уснуть за штурвалом | Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald. |
В Индии пилоты самолета уснули за штурвалом | Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald. |
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета | Капитан воздушного судна и его помощник заснули за штурвалом 325-местного Airbus A330 во время полета внутри страны. |
СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета // Новости НТВ | Согласно докладу австралийского бюро безопасности транспорта, которое не преминуло провести расследование данного инцидента, пилот на самом деле уснул за штурвалом. |
Пилоты FlyDubai спали за штурвалом 8 минут, и никто не управлял самолетом
Результатом незапланированного отдыха пилотов стали несколько навигационных сбоев, тем не менее, самолет благополучно приземлился в аэропорту Джакарты. Пассажиры и члены экипажа ничего не заметили. Но обоих пилотов временно отстранили от работы. Кристи Энда Мурни генеральный директор департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Индонезии Сегодня самолет авиакомпании «Ямал», который выполнял рейс из Сочи в Тюмень, по техническим причинам экстренно приземлился в аэропорту Минеральных Вод.
По инструкции, пилоты могут вздремнуть только во время длительных рейсов.
При этом спинка кресла должна быть откинута, а сам пилот не должен отдыхать вблизи бортового компьютера.
Инцидент произошел 8 ноября на борту самолета Piper PA-31 Navajo, выполнявшего чартерный рейс из Девонпорта в Австралии на соседний остров Кинг, однако расследование произошедшего началось только сейчас. Пилот заснул за штурвалом и на 46 километров пролетел мимо места назначения. По данным системы отслеживания полетов, авиалайнер совершил безопасное приземление в аэропорту Кинг-Айленд недалеко от города Карри.
Бывает, летчики спят в тот момент, когда их не зовут, или они как-то договариваются потом, чтобы на них документы не оформлялись. В последнее время таких случаев становится больше, потому что на дальние расстояния сейчас пилоты «Аэрофлота» летают без усиления, то есть без дополнительного пилота. Усиление убрали в 2010 году.
О случаях засыпания пилотов за штурвалом рассказали все опрошенные «Известиями» летчики. Авиакомпании по понятным причинам такой информацией со СМИ не делятся. Летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик заверил «Известия», что в прошлом году авиакомпания расследовала два случая невыхода экипажей на связь, и оба раза оказывалось, что летчики были чем-то заняты и случайно пропускали момент передачи радиоданных. Разнятся и данные по количеству зарегистрированных случаев невыхода на связь. Случаи с засыпанием пилотов во время рейса регулярно происходят по всему миру. В марте прошлого года за штурвалом на короткое время заснул летчик SAS, управлявший рейсом из Стокгольма в Копенгаген. Его разбудил второй пилот, возвращавшийся в кабину из салона; дверь кабины была заперта изнутри, и пока ломившиеся внутрь члены экипажа пытались разбудить переутомленного коллегу, в салоне началась паника. Инцидент вдохновил шведскую газету Local провести анкетирование 625 шведских летчиков, результаты которого были опубликованы осенью прошлого года.
Китайский пилот заснул за штурвалом «Боинга» во время полета
Пилоты уснули за штурвалом пассажирского самолета - | Второй пилот спал в кабине пилотов примерно 30 минут, как описывается в отчете. |
Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета: Происшествия: Мир: | Как сообщает Agence France-Press, пилот и второй пилот одновременно спали около 28 минут. |
Пилот индийской Jet Airways уснул за штурвалом во время полета
Эксперты предположили, что пилоты просто уснули за штурвалом. Второй пилот спал в кабине пилотов примерно 30 минут, как описывается в отчете. Пилот воздушного судна уснул во время полёта и доставил пассажира в населённый пункт, находящийся на расстоянии 46 километров дальше точки назначения.
Главные новости
- Калейдоскоп
- Пилот самолета заснул за штурвалом и проспал посадку
- Во время полёта из Кендари в Джакарту оба пилота самолёта уснули за штурвалом самолёта
- Калейдоскоп
- Два пилота индонезийской Batik Air уснули во время полета
Пилот самолета заснул за штурвалом и проспал посадку
Пилот австралийской авиакомпании Vortex Air, организующей частные туристические полеты по Австралии, заснул за штурвалом во время полета и пролетел мимо места посадки почти на 50 километров, сообщает В Австралии пилот самолёта уснул прямо за штурвалом. Однако в случае с самолетом Airbus A330 авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота.
Острая ситуация со стабильной подачей водоснабжения сохраняется в свыше десяти городах ДНР
- Пилот индийской Jet Airways уснул за штурвалом во время полета
- Пилот пассажирского самолета заснул на борту и пролетел аэропорт
- Пилот пассажирского самолета заснул на борту и пролетел аэропорт
- Во время рейса два британских пилота уснули за штурвалом Airbus A330
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета
Во время полета пилот заснул за штурвалом. Эксперты предположили, что пилоты просто уснули за штурвалом. Пилоты американского Boeing, летевшего из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом.
СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета
Опасаясь теракта, власти приняли решение поднять по тревоге с авиабазы Суда на греческом острове Крит два F-16. Когда истребители подлетели к Boeing, то в них разглядели, что пилоты сидят на своих местах, однако спят. Когда второй пилот вернулся к своим обязанностям, лайнер уже снизился на полторы тысячи метров. Два пилота индонезийских авиалиний Batik Air уснули во время управления самолетом, на борту которого находилось еще 157 человек. Пилоты воздушного судна, перевозившего 140 человек, уснули за штурвалом прямо во время полета, передает Life. Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald. Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом прямо во время рейса.
Пилот пассажирского самолета заснул на борту и пролетел аэропорт
Подобный инцидент произошел в 2011 году с пилотом скандинавской авиакомпании SAS, который уснул за штурвалом во время рейса из Копенгагена в Стокгольм. Мужчина признался, что не сумел выспаться перед полетом — он спал всего несколько часов, а рейс из Копенгагена стал для него уже четвертым за день.
Это и могло стать причиной трагедии: те просто уснули за штурвалом из-за нехватки воздуха. Самолет был на автопилоте. По словам Краснопёрова, в случае бездействия пилота самолет в режиме автопилота будет просто повторять заданную программу раз за разом.
Австралийское транспортное бюро расследует произошедшее. Устанавливаются детали чартерного рейса. Личность уснувшего пилота установлена. Результаты проверки станут известны в марте 2019 года.
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета 21. Как сообщает Life со ссылкой на греческую прессу, из-за опасений возможного теракта с базы на острове Крит по тревоге были подняты два истребителя F-16. Пассажиры рейса увидели, что их сопровождают военные самолеты.
Майор ВВС Андрей Красноперов: пилоты упавшего в Иркутске Су-30 могли уснуть за штурвалом
Самолет не отвечал на звонки диспетчеров, с земли следящих за ходом полета. Лишь после 11 звонка диспетчера, на 32-ой минуте пилот, на вопрос "что у вас случилось? К тому времени самолет не снизился до нужной высоты и пролетел аэропорт на 24 км.
И в данном случае оба пилота наверняка находились в соответствующем состоянии», — отметил бывший сотрудник авиакомпании. По его словам, оба лётчика считались молодыми, поэтому их назначали на неудобные рейсы — долгие и ночные. Так вот, он работал 11 дней подряд, за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта. Он заступил на работу в среду в 16:00, а закончил в 23:00. На восьмой день пилот начал в 14:30 и закончил в 23:00, то есть в целом по графику. Однако уже через 24 часа он заступил в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь.
И получается, что согласно его биологическим часам ему нужно было в это время ложиться спать, организм был настроен на отдых — а ему надо лететь», — пояснил пилот. Собеседник канала рассказал, что в компании Flydubai так делается постоянно. Это очень опасно, и эта проблема давно была налицо, вопрос поднимался неоднократно, раз за разом. Вплоть до того, что старший пилот как-то раз назвал нас в ответ «примадоннами» — в том смысле, что мы слишком много жалуемся. Так и сказал: «Да вы тут, ребята, сплошные примадонны», — поделился бывший сотрудник авиакомпании. Разве правила не запрещают отводить так мало времени на отдых пилотов? Рабочий график формально соответствовал нормам, но всё равно был составлен без учёта самочувствия пилота и не предусматривал достаточно времени для отдыха и восстановления перед злополучным рейсом», — ответил экс-сотрудник Flydubai. Пилот рассказал RT, что однажды среди работников Flydubai был проведён опрос, но, когда его результаты стали достоянием гласности, руководство компании было в ярости. Просто невероятно — руководство компании заранее всё знало, их предупреждали, а теперь они, конечно же, будут валить вину на пилотов», — обрисовал ситуацию лётчик.
Из-за чего пилоты так ответили в анкете — из-за накопившейся усталости?
Его помощник в это время был занят планшетным компьютером и ничего не заметил. Таким образом, некоторое время лайнер оставался без управления. Перевозчик уже сообщил, что оба пилота отстранены от работы. Представители Jet Airways заверяют журналистов: ни во время инцидента, ни после него никто не пострадал.
Об этом сообщает Daily Mail Australia. Инцидент произошел 8 ноября на борту самолета Piper PA-31 Navajo, выполнявшего чартерный рейс из Девонпорта в Австралии на соседний остров Кинг, однако расследование произошедшего началось только сейчас.
Пилот заснул за штурвалом и на 46 километров пролетел мимо места назначения.
Пилот пассажирского борта заснул за штурвалом и пролетел мимо
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Вдобавок к этому самолёт поднимался на высоту 3,3 километра с непостоянным доступом к дополнительному кислороду, что привело к лёгкой гипоксии.
Это, скорее всего, усугубило усталость пилота, из-за чего он и заснул», — отметили в Австралийском бюро транспортной безопасности. В ведомстве подчеркнули, что пилотам необходимо внимательно следить за своим здоровьем и самочувствием, чтобы избегать подобных инцидентов в будущем.
Инцидент произошел еще несколько месяцев назад, однако журналисты узнали о нем только в начале февраля 2011 года, когда компания обнародовала информацию об уснувшем пилоте.
Сам пилот рассказал, что, выполняя перелет из датской столицы в шведскую, он пытался бороться с сонливостью. Летчик признался, что не сумел выспаться перед рейсом - он спал всего несколько часов, а полет из Копенгагена стал для него уже четвертым за день. Когда помощник пилота покинул кабину, чтобы сходить в туалет, командир экипажа уснул.
Когда об угрозе были поставлены в известность власти Италии и авиакомпания, пилоты вышли на связь по спутниковому телефону и объяснили свое отсутствие сбоями в системе. Самолет приземлился в Риме, а авиакомпания начала собственную проверку, которая и установила, что системы связи работали исправно.
В результате проверки был уволен капитан воздушного судна: внутренние правила ITA Airways предполагают, что право на отдых есть только у второго пилота. Этот случай — не уникальный.
Калейдоскоп
- Пилот индийской Jet Airways уснул за штурвалом во время полета
- Оба пилота уснули в кабине | Пикабу
- Два пилота на полчаса уснули прямо за штурвалом самолёта
- Летчик Красноперов объяснил, что произошло с пилотами Су-30СМ в полете над Иркутском
- Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета - Новости
Пилот самолета заснул за штурвалом и проспал посадку
А годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты тоже спали: диспетчеры не могли до них докричаться восемнадцать минут… Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Есть такое понятие, как контролируемый отдых в кабине летного экипажа. Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты. Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно. В противном случае это означает, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам. Во время контролируемого отдыха одного летчика, другой - не отдыхающий - должен выполнять обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу. Он не может покидать свое место по любой причине, включая физиологические перерывы.
Однако он пропустил место посадки почти на 50 километров. Реклама Происшествие случилось еще в ноябре 2018 года, но об инциденте стало известно только сейчас. Австралийское транспортное бюро расследует произошедшее. Устанавливаются детали чартерного рейса.
Известны ли Вам случаи, когда пилоты Flydubai засыпали за штурвалом и руководство компании замалчивало эти эпизоды? Помню, когда я ещё работал там, был такой случай: один лётчик подал рапорт о том, что он и второй пилот заснули после взлёта и проспали где-то восемь минут. В самолёте ведь очень легко заснуть. Я понимаю, что это звучит очень странно, но в самолёте действительно очень легко заснуть. Вы слышите монотонный шум, к тому же там обычно очень скучно, работает автопилот, так что заснуть очень легко. Если перед полётом не отдохнуть как следует, начинает сильно клонить в сон. Так что да, такие случаи были, и иногда о них докладывали начальству, но обычно, по-моему, о таких вещах не докладывают. Никто точно не знает, как часто подобные вещи случаются, и никто об этом не знает, потому что пилоты никому ничего не говорят, опасаясь последствий. Им же не хочется неприятностей», — рассказал бывший сотрудник Flydubai. Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия? А в других авиакомпаниях? Но в отношении компании Flydubai известны зарегистрированные случаи, когда пилоты полностью засыпали за штурвалом и компания ничего не предпринимала по этому поводу», — сообщил собеседник. Он чувствовал большую усталость, ходил на работу переутомлённым и поэтому подал заявление на увольнение. Ему оставалось отработать всего несколько недель», — добавил бывший сотрудник Flydubai. Не опасаетесь ли Вы, что истинные причины скроют? Я думаю, что на данном этапе задействовано уже слишком много людей, организаций и представителей власти. И я не хочу сказать, что у них всех другая мотивация, но я думаю, для них явно основной целью является установление истины о том, что произошло.
Это и могло стать причиной трагедии: те просто уснули за штурвалом из-за нехватки воздуха. Самолет был на автопилоте. По словам Краснопёрова, в случае бездействия пилота самолет в режиме автопилота будет просто повторять заданную программу раз за разом.
Два пилота на полчаса уснули прямо за штурвалом самолёта
Пилот австралийского чартерного грузового рейса уснул за штурвалом и пролетел мимо нужного аэропорта почти 50 километров. Сообщается, что оба пилота рейса «Эфиопских авиалиний» из Хартума в Судане в Аддис-Абебу заснули за штурвалом и проснулись только тогда, когда Boeing 737, котором они управляли, пролетел над аэропортом. Airlines" уволила двух пилотов, которые, заснув за штурвалом самолета, пролетели взлетно-посадочную полосу аэропорта. Пилот двухмоторного самолета Piper PA-31 Navajo, совершавшего рейс из Девенпорта в соседний город Кинг Айленд, уснул за штурвалом и пролетел мимо места посадки на 46 километров. А вообще эксперты отмечают, что если пилоты засыпают за штурвалом, это может означать лишь то, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам. Однако в случае с самолетом Airbus A330 авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота.
Пилот скандинавской авиакомпании уснул за штурвалом
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете | Выполняя рейс с Багамских островов во Флориду, пилот компании "Уокер интернэшнл", имя которого не сообщается, заснул прямо за штурвалом. |
Пилот пассажирского самолета заснул на борту и пролетел аэропорт | Пилот авиакомпании «Вортекс Эйр», совершавший перелет между австралийскими островами Тасмания и Кинг, заснул, и борт с 9 пассажирами оказался в 46 км от цели. |
Пилот уснул за штурвалом и проспал свой аэропорт | Пилоты проснулись только после того, как в их кабину был направлен сигнал специального экстренного вызова. |