Несмотря на то, что передний привод стал массово использоваться на автомобилях значительно позже, чем задний привод, тем не менее, сегодня практически все бюджетные автомобили BMW используют именно этот тип. Компания BMW представила совершенно новую 1 Series 2020 модельного года, которая впервые за 15 лет получила передней привод.
Передний привод
- CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
- В Женеве дебютирует переднеприводная BMW 2-й серии
- BMW приготовила свой первый «горячий» хэтчбек с передним приводом
- Новый BMW 128ti — с передним приводом и самоблоком — Авторевю
- Задний привод
BMW разрабатывает новый переключатель передач
Это на целых 0,8 секунды сокращает претензии BMW на iX xdrive50i. Примечание: Это возможно с коробкой передач с одним передаточным отношением 8,77:1 , которая выводит двигатели прямо на «красную линию» 15 400 оборотов в минуту на максимальной скорости. M Программируемая подвеска Включение в стандартную комплектацию xdrive50i пневмоподвески и адаптивного демпфирования означает, что большая часть различий между этими двумя вариантами заключается в настройках. BMW iX M60 2023 года выпуска нацелен на повышение отзывчивости за счет более быстрого усиления амортизаторов при повороте рулевого колеса, например, для улучшения управляемости при поворотах или при столкновении с неровностями и провалами, чтобы лучше контролировать кузов при движении. Одно важное изменение в оборудовании: стабилизаторы поперечной устойчивости усилены на 10 процентов спереди и на 20 процентов сзади, осуществляя контроль над креном таким образом, чтобы немного улучшить сцепление с дорогой передней части.
Тормоза и шины Тормозное оборудование остается прежним синие суппорта с логотипом M , но управление торможением по проводам адаптировано к режимам. Хотя ощущение педали не сильно меняется, скорость отклика меняется в зависимости от длины перемещения педали. Это приведет к некоторому ограничению дальности, которую BMW оценивает в 450 км по сравнению с 490 км xDrive 50 на 21-й и 324 на 20-й.
С другой стороны, кроссовер находится на начальном этапе модернизации, поэтому возможны последующие изменения. Примечательно, что руль также спрятали под маскировочной тканью, как и трансмиссионный тоннель.
Зато сидения скрыты под защитой только частично — уже понятно, что здесь используется боковая поддержка фото: motor. Стоит отметить, что на трансмиссионном тоннеле рычаг КПП и некоторые клавиши управления оставили открытыми. Так, можно увидеть кнопку аварийной остановки и настройки громкости аудиосистемы. Также просматриваются порты формата USB. Как изменится экстерьер кроссовера, также пока неизвестно, так как кузов довольно качественно скрыт под камуфляжной пленкой.
Многие фанаты марки, в пользовании которых присутствует мощный автомобиль с приводом на задние колёса, только ухмыльнутся по поводу незначительных различий двух типов привода. Есть и другие объяснения перехода некоторых моделей BMW с одного привода на другой. Считается, что это произошло по практическим причинам.
Данное решение позволило сделать большой шаг вперёд в сегменте компактных автомобилей, где идёт борьба сразу нескольких моделей.
Новая решетка дополняет более узкие фары с новой световой подписью, а серые акценты Cerium Grey, украшавшие зеркала и окружность решетки, заменены на черные глянцевые элементы. Опционально можно заказать фары с лазерным светом, а также новые варианты 19" и 20" колесных дисков. Сзади элементы над «выхлопными отверстиями» в диффузоре стали черными, заменив акценты Cerium Grey. Задние фонари с лазерной подсветкой, позаимствованные у M4 CSL, также доступны для всего модельного ряда i4, включая автомобили M50.
В целом i4 M50 выглядит более агрессивно, чем предыдущая модель, и отсутствие акцентов Cerium Grey практически не ощущается. Черные акценты придают автомобилю более целостный дизайн. Дизайн интерьера Фейслифтинговый i4 M50 получил множество дополнений, которые можно заметить и в других моделях BMW.
12 автомобилей BMW с передним приводом
- BMW 1 и 2 Серии нового поколения получат передний привод :: Новости BMW :: RU BMW
- Есть ли у бмв машины с передним приводом
- Компания BMW представила обновлённый седан BMW 3 серии
- BMW 218i Gran Coupe за два миллиона! Три цилиндра и передний привод / БМВ Гран Купе 2020
- Бмв передний привод
Новый BMW 128ti — с передним приводом и самоблоком
У автомобиля сохранен режим дрифта, в котором передний привод принудительно отключается вместе с системой стабилизации авто. Запустив BMW iX M60 2023 года выпуска в персональном режиме по умолчанию, мы получим доступную мощность 532 л.с. и 1015 Нм крутящего момента. Привод передний от Mini E. BMW Urban CrossВыход на рынок: 2023. Если все конкуренты основывались на переднем приводе, то эта машина считалась уникальной заднеприводной моделью. Это — BMW 2-й серии Active Tourer — компактвэн с передним приводом. 2-series Active Tourer станет единственным серийным автомобилем BMW с передним приводом.
БМВ 1: выбирает передний привод
Бмв передний привод | от 3-й серии и выше - останутся с приводом на задние колеса. |
Владельцы BMW 1-Series не знают, на чем ездят: 80% из них уверено, что у них передний привод! | Революционные изменения в компании BMW, связанные с переходом на передний привод, уже коснулись модели первой серии. |
BMW переходит на передний привод | ; BMW 1 серии F40 будет оснащаться двигателем своего семейства, который расположится поперечно. |
«Единичка» седан: BMW перейдет на передний привод | Привод передний от Mini E. BMW Urban CrossВыход на рынок: 2023. |
Тест-драйв BMW iX M60 2023
Новое поколение BMW 1 серии прощается с приводом на задние колеса и 6 цилиндрами. BMW взял на вооружение передний привод. ; BMW 1 серии F40 будет оснащаться двигателем своего семейства, который расположится поперечно. Младший кроссовер в семействе BMW первым получил новую платформу, в основе которой лежит передний привод.
У BMW с передним приводом не будет M-версии
Как опция или в старших версиях «в базе» появляются вставки с внутренней подсветкой, переключаемой между шестью оттенками. Базовая аудиосистема обладает шестью динамиками и мощностью 100 ватт, а опциональные — десять на 205 или 16 на 464. Премьера новинки на широкой публике состоится в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе. Однако на рынок седан второй серии Gran Coupe попадёт лишь в марте 2020-го. Уже объявлены цены в Германии. За младшую версию 218i просят 31 950 евро 2,26 млн рублей. В российском каталоге марки вторая серия Gran Coupe уже появилась, причём в двух модификациях 218i, M235i xDrive. Российские цены уже известны.
Это пошло еще с тех времен, когда двигатели большинства автомобилей располагались сзади, но и тогда, когда они перекочевали вперед, конструкторы в массе своей долго не решались изменить заднеприводной концепции. Так продолжалось вплоть до широкого внедрения шарниров равных угловых скоростей ШРУС , а окончательно сломал стереотипы Алек Иссигонис со своим Mini, где компоновка была подчинена достижению максимальной компактности и эффективности. Революция грянула в конце 50-х годов прошлого века, и уже через три десятилетия подавляющее большинство компактных автомобилей в мире имело передний привод. Причем особенно преуспели в этом американцы: в Новом Свете прогрессивная схема быстро прижилась даже на дредноутах длиной более пяти метров. Размер не имеет значенияВ автомобильной истории BMW было немало мини-страниц, когда под славной маркой выпускались машины весьма скромных размеров. А почему же этой дорогой не пошли немцы? Дело в том, что при всех несомненных компоновочных преимуществах переднего привода поперечное расположение двигателя, отсутствие карданного вала у старой «классики» свои достоинства. И они отнюдь не ограничиваются теоретической возможностью поворачивать передние колеса на больший угол, то есть выигрышем в маневренности, — здесь на первое место выходят «драйверские» качества. Когда передние колеса нагружены крутящим моментом, довольно сложно обеспечить идеальную «прозрачность» рулевого управления, а чем больше момент, тем больше выражен так называемый эффект torque steering — силовое подруливание. В целом заднеприводная машина получается более сбалансированной, приносящей особое удовольствие от вождения уточним — речь не о «Волгах» и вазовской «классике». И недаром даже Hyundai использует сегодня совершенно нетипичную прежде для этой марки классическую архитектуру в спортивно-представительском семействе Genesis. Придется соответствовать Поспешишь — лосей насмешишьДля Mercedes-Benz вхождение на «переднеприводный» рынок стало драматичным.
Как не раз говорили представители автопроизводителя, на подходе еще много электромобилей, включая электрический кроссовер ID. Несколько месяцев спустя был представлен концепт I. После официального показа нового представителя электрического семейства VW, которое предположительно запланировано на следующую весну, ID. Тем временем пресс-служба бренда опубликовала тизер на новинку в Китае, где будет налажено производство модели с конца 2020 года. Вышеупомянутый ID.
За дополнительную плату доступна панорамная крыша, система полного привода xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive со встроенным сервисом оповещения о дорожных коллапсах в режиме реального времени, а также электронный ассистент движения в пробках, способной автоматически ускорять, замедлять автомобиль и самостоятельно вращать рулевое колесо. В последнем случае компактвэн получит спортивные настройки шасси, аэродинамический обвес кузова, особую отделку салона и 17- или 18-дюймовые колесные диски. При том, что сам на тот момент ездил на Honda Legend — полный привод SW-AWD и был в полной власти обреченного стереотипа, что, мол, задний привод — это классно, но блин куда там на заднем приводе по нашей зиме и гололеду и все такое. В интернете писали всякое — кто-то всячески критиковал, кто-то говорил, что все в порядке. Машину я хотел мощную, так что говорили и что на пяти литрах зимой вообще чуть ли не тронешься. В общем сомнений и вопросов было много, авторитетного источника ни одного, и кроме как проверить самому, выхода иного не было. Начал водить на переднем приводе, опыта вождения было немного, но полихачить хотелось очень, так что все попытки красивых заносов с ручником смотрелись не особо эффектно, но я старался изо всех сил, что аж сжег сцепление на новой машине за 30 тысяч пробега. А один раз вообще убрался сильно в бордюр, что аж подрамник пришлось поменять. Следующая машина была тоже переднеприводная, опыта за пару лет тоже поднакопилось, но ничего красивого все равно не получалсь — один сплошной бесконечный секс с ручником. В общем входить в красивые, управляемые, затяжные заносы у меня не получалось. То ли дело — Honda Legend. Ощутив немного дури под капотом и полный привод, конечно же, я сразу почувствовал себя ну не меньше, чем Кеном Блоком. На второй или третий день, лихо отключив систему стабилизации и переусердствовав с газом, я опять очутился в бордюре. Обошлось переборкой рулевой рейки, заменой ступицы и рычага, но меня уже было не остановить. Крутящий момент на легенде распределяется в нефиксированных постоянных пропорциях по каждому колесу, поэтому, даже проездив почти три года на этой машине, я не могу сказать, что я полностью понял распределение момента и поведение машины на уровне спинного мозга что ли. Я скорее понимал поведение машины в тех или иных условиях методом тыка и экспериментов. В итоге сложилась большая матрица вариантов поведения машины, например, если я надавлю на газ с такой силой, а руль поверну под таким углом, то скорее всего машина поведет себя таким-то образом. При этом четкого понимания, где какой крутящий, у меня не было, а одновременно смотреть в бортовой компьютер, понятное дело, не мог. Вроде бы повадки переднего привода, он постоянный. Но одновременно с этим подключается и задний, и машина уходит в управляемый занос, которым ты управляешь по правилам заднего привода. И вроде все понятно, пока не вдруг не наступит момент, когда законы заднего привода перестают действовать и под тобой переднеприводный седан. Где-то газ недожал или покрытие резко изменилось. В общем, полную предсказуемость поведения авто я получал только в тех сценариях, которые были мною опробованы и изучены до этого. А пробовать что-то вне рамок этих сценариев было стремно. Да и машину жалко. Все-таки не спортивный корч, а по снежку 5-10 минут покружиться или в съезд на Третье кольцо заехать аккуратно боком — очень даже.
«Единичка» седан: BMW перейдет на передний привод
BMW изменяет традиции и переходит на передний привод | Революция грянула в конце 50-х годов прошлого века, и уже через три десятилетия подавляющее большинство компактных автомобилей в мире имело передний привод. |
BMW F44 М235i, 4 млн рублей за ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД С МУФТОЙ. БМВ уже не та | Если все конкуренты основывались на переднем приводе, то эта машина считалась уникальной заднеприводной моделью. |
BMW приготовила свой первый «горячий» хэтчбек с передним приводом
Мы уже публиковали некоторые детали о будущей малолитражке, которая пока носит рабочее название Megacity. Вот она станет младшей моделью с задним приводом. Компьютерный эскиз того, как может выглядеть новинка, опубликован сайтом Worldcarfans. Если предположения верны, автомобиль получит некоторые черты от крупного хэтчбека BMW 5 GT, то есть по комплекции будет немного напоминать кроссовер или компактвэн.
Что касается линейки двигателей, будут доступны трех и четырехцилиндровые бензиновые силовые установки и дизель с прямым впрыском. В очень отдаленном будущем вероятна разработка газо-электрического гибрида.
Базовой в ЕС является 170-сильная модификация sDrive20i с турботройкой 1,5 литра - это мягкий гибрид, поэтому помогает ДВС 48-вольтный стартер-генератор. Привод - передний. В США, к примеру, базовая версия - X1 xDrive28i, оснащённая двухлитровым турбомотором с четырьмя цилиндрами мощностью 241 л. Эта версия - для Европы.
Крутящий момент одинаковый - 400 Нм. Коробка - всё тот же "робот". На каждой оси установлено по электромотору, которые суммарно выдают 313 л.
Крупная решетка радиатора и новая светодиодная оптика задают тон экстерьеру.
C-образные ходовые огни изменили свою форму и положение. Передний бампер стал более серьезным за счет внедрения расширенных боковых воздухозаборников. Габаритная длина автомобиля выросла на 43 мм до 4400 мм. Ширина — 1844 мм, высота — 1640 мм.
Ещё на эту тему
- BMW ставят на передний привод - Ведомости
- BMW решилась сделать модель с передним приводом
- Почему BMW перешла на передний привод - Автотема
- Тест-драйв BMW iX M60 2023 | Движение24
В Женеве дебютирует переднеприводная BMW 2-й серии
Хорошая новость – подкручивать в повороты компактный седан BMW сможет опциональная многодисковая муфта системы xDrive (All4 у Mini). Первый BMW с передним приводом. BMW официально представил свою первую серийную переднеприводную модель 2-Series Active Tourer. Революция грянула в конце 50-х годов прошлого века, и уже через три десятилетия подавляющее большинство компактных автомобилей в мире имело передний привод. Если все конкуренты основывались на переднем приводе, то эта машина считалась уникальной заднеприводной моделью. Передний привод на БМВ это предательство! Это не первая BMW c передним приводом, блогеры, поучите матчасть прежде чем такое вещать на большую аудиторию, выглядит смешно • Обосрал машину.
Неожиданно переднеприводный БМВ 1-й серии оказался не так плох, как о нем думали
Более мощный M135i в настоящее время оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он передает 302 л. Автомобиль получит большой трапециевидный воздухозаборник, занимающий передний бампер под решеткой радиатора. На автомобиле установлены серийные фары, но сзади детали разглядеть труднее.
Мы будем держать вас в курсе событий! Прототип был заснят во время зимнего тестирования в Австрии, за рулем автомобиля инженер и водитель-испытатель Бернд Лиммер. К сожалению, видео на немецком языке, возможно, что чуть позже BMW выпустит версию хотя бы с английскими субтитрами.
Третье поколение первой серии чуть меньше предшественника. Оно на 5 мм короче 4 319 мм , колёсную базу при этом ужали на 20 мм 2 670 мм , а вот в ширину и высоту машина, напротив, увеличилась — на 34 1 799 мм и 13 мм 1 434 мм соответственно. Самый слабый 1. Он выдаёт 306 л.
В настоящее время прототип новой модели проходит серию ходовых испытаний на автомобильных дорогах общего пользования Германии, а дебют серийного BMW X2 запланирован на следующий год. Добавлено: 26.