Главная» Новости» Пд14 последние новости.
Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14
Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35 | ПД-14: Небо наше! Начались летные испытания двигателя ПД-8, Россия создает целую гамму прорывных технологий, МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и конструкцией крыла получил одобрение Росавиации, В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя. |
Владимиру Путину доложили о производстве двигателей ПД-14 и ПД-35 для самолета МС-21 | Экономика - 16 августа 2021 - Новости Новосибирска - |
Двигатели ПД-14 для МС-21, новые корабли для ВМФ, реактор БРЕСТ-300 | Объем производства ПД-14 должен достигнуть 160 двигателей/год к 2030 г. |
Ручная работа: как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14 — РТ на русском | Выводы по ПД-14 шаблонные, другое дело по двигателю НК-93, совсем другие отзывы. |
Своего не было
- Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?
- На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
- Рекомендуем
- Параметры мирового уровня
- Производственный план пермского предприятия - 12 двигателей ПД-14 в 2024 году // АвиаПорт.Новости
Авиационный двигатель пд-14: последние новости
С помощью вала и редуктора вал турбины высокого давления связан с КПСА коробкой приводов самолетных агрегатов. В КПСА передаваемый туда крутящий момент «разбирается» электрогенератором и гидравлическими насосами. Сейчас от двигателей требуется как можно больше электрической мощности, особенно ввиду тенденции к замене ряда гидравлических приводов электрическими. На Ил-76ЛЛ установлена система отбора электрической мощности. Отбираемая от генератора мощность реализуется в специальных тепловых электрозагружателях ТЭН , которые установлены в обтекателях, обдуваемых в полете наружным воздухом. Отбор воздуха для разных целей производится в нескольких точках газогенератора. Например, после третьей ступени компрессора отводится воздух для нужд кондиционирования пассажирского салона МС-21. На летающей лаборатории нет системы отбора воздуха с параметрами системы кондиционирования, аналогичной той, что будет в МС-21, так как отбор сжатого воздуха — это отбор мощности от двигателя, а значит, во время испытаний эта нагрузка также должна быть реализована.
ЛЛ также насыщена контрольно-измерительным оборудованием. В ходе испытаний с экспериментального двигателя, оборудованного множеством датчиков, снимается 1066 параметров. Данные поступают на центральный сервер, на пульт ведущего инженера в грузовой кабине Ил-76ЛЛ, на дисплей в кабине пилотов, по радиоканалу в наземный контрольный пункт и непосредственно специалистам в Пермь, в ОАО «Авиадвигатель». В грузовой кабине места у пультов занимают инженеры-испытатели. В распоряжении пилотов все обычные системы управления самолетом Ил-76ЛЛ и его двигателями. И только экспериментальным двигателем управляет ведущий инженер-испытатель из ЛИИ. Рядом с ним за центральным пультом еще один представитель ЛИИ и инженер от предприятия-разработчика ПД-14.
Сначала прогреваем три штатных двигателя. Потом второй двигатель, симметричный опытному, убираем на малый газ и потихоньку начинаем разбег. Выводим на взлетный режим 1-й и 4-й штатные двигатели. Затем в процессе разбега плавно выводим 3-й штатный двигатель на взлетный режим.
Дай бог, "проглотить" то, что сейчас идет на МС-21. И нам правительство поручило к 2030 году выйти на 160 двигателей в год. Самолетов будет 72 плюс резервы», - заявил Иноземцев.
Двигатель ПД-14 — первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Относится к семейству турбореактивных двигателей пятого поколения для перспективной гражданской, транспортной и специальной авиации. Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» 15 января премьер-министр России Михаил Мишустин сообщил об утверждении правительством РФ комплексной программы по расширению производства самолетов и комплектующей техники.
Секции фюзеляжа еще трех самолетов находятся в агрегатной сборке. Запущено производство длинноцикловых деталей и узлов на следующие самолеты. Там же, в Иркутске, находится наиболее интересующий пермяков опытный самолет МС-21-310, оснащенный двигателями пермского производства ПД-14. По сообщению "Иркута", лайнер выполняет полеты в рамках программы заводских доводочных испытаний. После чего программа летных испытаний будет продолжена. Роман Барский.
Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14
Тогда я объяснил, как сумел, что российскому авиапрому позарез нужен свой новый двигатель. И вкратце обрисовал, что это такое, какая сложная конструкция. Доложил, что у нас для литья лопаток турбины высокого давления разработаны технологии в 30 раз эффективнее американских. А когда упомянул про жаропрочные сплавы с рением, рутением, которые позволяют поднять температуру газа перед турбиной до 1900 К, он остановил меня вопросом: "А что же не внедряете? В Перми конструктор Александр Иноземцев создает новый газогенератор и базовый авиадвигатель на его основе ПД-14". Тот самый ПД-14 — от генконструктора Иноземцева с пермской пропиской. Евгений Каблов: Была создана современная инфраструктура, малотоннажные производства, что позволило осуществить прорывной для нашей двигателестроительной отрасли проект. В начале этого пути мы вместе с Иноземцевым собрали, образно говоря, все металлургические заводы. И сказали: ребята, мы вас просим наладить производство полуфабрикатов, которые необходимы для нового двигателя. А это, замечу, двадцать совершенно новых материалов.
Свою просьбу подкрепили гарантией, что затраты на создание инфраструктуры соответствующим образом окупятся. Нам в ответ: согласны, и даже готовы не поднимать цены. Но при одном условии - двигателей должно быть заказано не менее ста. Короче, взаимные интересы согласовали, и генеральный конструктор все подписал. Подписал и от начала до конца нес полную ответственность за то, чтобы деньги, которые ему выделили, пошли в дело.
Как это было. В частности, Ян Крузат, лицензированный инженер по техническому обслуживанию воздушных судов, рассказывает: «Я проходил стажировку на заводе бывшей восточногерманской авиакомпании Interflug, которая раньше эксплуатировала Ил-18, Ил-62 и Ту-134, а также обслуживала Ту-154 правительства Германской Демократической Республики ГДР , и многие мои инструкторы и коллеги работали на этих самолетах вплоть до самоликвидации ГДР». По его мнению, «русские строят хорошие самолеты. Они особенно хороши в аэродинамике. Их авионика и двигатели не так продвинуты, как западные, но и здесь они быстро догоняют лидеров. Зато послепродажная поддержка — полный отстой». В России всегда были две проблемы: дороги доставка и дураки менеджмент или чиновники. Мало кто знает, что в авиакомпании Interflug имелся огромный склад заготовок, включая все типы алюминиевых профилей и, само собой, полный комплект всех чертежей каждого типа самолета. Перед русскими инженерами всегда стояли более сложные задачи, чем перед западными: приходилось проектировать не просто ремонтоспособную технику, но и разрабатывать такие детали, которые можно было изготовить чуть ли не в домашней мастерской на простых станках. Безусловно, подобная практика в наше время не приемлема, в том числе и потому, что резко поднялся уровень технологий. Тем не менее, простота техобслуживания и сегодня приветствуется клиентами. Однако этот плюс, как и хороший конструктив, перечеркивается огромным минусом. На фото: глава министерства промышленности и торговли Денис Мантуров высоко оценил подготовку МС-21-310 с двигателем ПД-14 к первому полету, 27 ноября 2020 года.
По словам Владимира Юркова, процесс изготовления одной такой лопатки занимает до 25 дней, а технология их производства держится в строжайшей тайне. RU «Отражает состояние науки и производства» Считается, что сегодня только четыре страны в мире — Россия, США, Великобритания и Франция — обладают технологиями для полного цикла создания современных газотурбинных двигателей. По словам моторостроителей, уникальность двигателя ПД-14 заключается в том, что он легкий, мощный, в нем используются современные материалы, проектирование, автоматика и регулирование, а цикл испытаний сокращен примерно в два раза. Тот факт, что мы способны производить такой сложный высокотехнологичный продукт, как авиационный двигатель, говорит о развитии российской двигателестроительной отрасли, — считает Владимир Юрков. Здесь специалисты тестируют двигатель в различных режимах и проверяют его характеристики. Для того чтобы минимизировать время испытаний, четыре года назад здесь реконструировали один из стендов. На обновленном универсальном адаптерном стенде теперь есть возможность испытывать два типа двигателей — и ПС-90А, и ПД-14. Сейчас двигатель готовится к испытаниям в зале подготовки: все системы мотора подключаются к специальному адаптеру. Благодаря ему коммуникация двигателя с системами стенда происходит в считаные минуты. Во время испытания двигателя снимаются необходимые показатели. Этот двигатель предназначен для широкофюзеляжных дальнемагистральных и тяжелых транспортных самолетов. Предполагается, что его будут устанавливать на российско-китайский самолет CR929 и на российский ШФДМС широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Необходимость строительства новых стендов вызвана параметрами ПД-35 — размеры этой силовой двигательной установки будут почти в два раза больше, чем ПД-14 и ПС-90А. Тем временем самолет МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 был представлен на только что прошедшем Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском.
Двигатель начал разрабатываться в 2008 году на основе другого мотора — ПС-12, который проектировался аж в 1999-м. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого демонстрационного образца ПД-14 состоялся десять лет назад, 9 июня 2012 года. Тридцатого октября 2015 года начались первые лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В октябре 2018 года Росавиация выдала изделию сертификат типа, подтверждающий его готовность к серийному производству и эксплуатации. Двадцать первого апреля 2019 года первые два ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы авиастроительной корпорации «Иркут». Изготовлено 16 двигателей. Пятнадцатого декабря 2020 года состоялось первое лётное испытание двигателя ПД-14 на МС-21-310 на аэродроме Иркутского авиационного завода. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство. Так что новым этот двигатель назвать трудно. Но самый главный вопрос в том, является ли ПД-14 действительно российским. На эти цели правительство РФ по поручению президента России направляет дополнительно более 61 миллиарда рублей. Но в плане Минпромторга по импортозамещению таких работ вообще не предусмотрено! Интересно, куда пойдут эти средства? А что же ПД-8? ПД-8 — это двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и он еще на испытательном стенде на земле преподносил сюрпризы.
ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14
На фото: самолет МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14 перед посадкой в международном аэропорту Жуковский. Главная» Новости» Пд8 двигатель последние новости. двигатель со сверхвысокой степенью двухконтурности (1:8,3). Это заметно уже по внушительному вентилятору диаметром 1,9 м. Силовая установка будет расходовать топливо очень экономно.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Владимиру Путину доложили о производстве отечественных двигателей для МС-21 из Иркутска
- Как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14
- В России одобрили отечественное крыло и двигатель самолета МС-21: Оружие: Наука и техника:
- Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21
- Партнеры САП
- Airbus и Boeing не боятся МС-21 с двигателем ПД-14
Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?
Кроме двигателей ПД-14 мы в 2030 году должны выйти на производство 120 двигателей семейства ПС-90А. ПД-14 является двухконтурным двигателем со степенью двухконтурности 8,5. Горячая часть двигателя состоит из восьмиступенчатого компрессора и степенью сжатия 17, камеры сгорания и двухступенчатой турбины. Что же касается отечественного двигателя ПД-14, то он испытывается во взаимодействии с самыми разнообразными системами самолёта: с электросистемой, с гидросистемой и в комплексе с системой поддержания климата. Новости России и мира, аналитика, версии, комментарии, мнения, слухи и сплетни. Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОДК) провели оцифровку авиационного двигателя ПД-14 для отечественного пассажирского лайнера МС-21 и рассказали о перспективах проделанной работы.
В России начался серийный выпуск новейшего авиационного двигателя ПД-14
Разработка и налаживание серийного производства перспективного двигателя пятого поколения ПД-14 стали наиболее известным проектом конструкторского бюро «ОДК-Авиадвигатель» и завода «ОДК — Пермские моторы» последнего десятилетия. ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель тягой 14 тонн для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований. Экономика - 16 августа 2021 - Новости Новосибирска - ПД-14: Небо наше! Начались летные испытания двигателя ПД-8, Россия создает целую гамму прорывных технологий, МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и конструкцией крыла получил одобрение Росавиации, В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя. Выводы по ПД-14 шаблонные, другое дело по двигателю НК-93, совсем другие отзывы. Президент Владимир Путин встретился с генеральным конструктором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым, который доложил главе государства о производстве двигателей ПД-14 для самолетов МС-21, создаваемых в Иркутске.
Почему ПД-14 — прорывной двигатель российского авиастроения
- Почему российский авиапром не может построить уже даже легкий самолет?
- Добро пожаловать!
- Производственный план пермского предприятия – 12 двигателей ПД-14 в 2024 году
- Ещё любопытная деталь!
- 160 двигателей в год: замглавы ОДК Иноземцев рассказал об объемах производства ПД-14 к 2030 году
- Производственный план пермского предприятия – 12 двигателей ПД-14 в 2024 году
Владимиру Путину доложили о производстве двигателей ПД-14 и ПД-35 для самолета МС-21
Серийные поставки двигателей ПД-14 начнутся в 2024 году, сообщил 18 января заместитель гендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) по стратегии и программному проектному управлению Михаил Ремизов на выставке-форуме «Россия».«Год. Объем производства ПД-14 должен достигнуть 160 двигателей/год к 2030 г. В Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для лайнеров МС-21, сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех»). Серийные поставки двигателей ПД-14 начнутся в 2024 году, сообщил 18 января заместитель гендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) по стратегии и программному проектному управлению Михаил Ремизов на выставке-форуме «Россия».«Год.