Новости патриотические песни советские

Скачать песню советские патриотические песни в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. советские патриотические песни скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Слушайте Патриотические песни (Антология советской песни 1966-1971) от Аида Ведищева на Deezer.

Интернет-проект «Песни советских авторов, патриотическая и детская песня»

Список советских песен о войне поможет вам не упустить ни одного произведения, посвященного этой важной и трагической теме. Плясовые наигрыши. Разыграй песню (копия). 6. «В концертном зале». Большинство осталось на родине, и многие уже начали возрождать жанр патриотической песни, придавая ему новое звучание. «Вот солдаты идут По степи опаленной, Тихо песни поют Про березки да клены». Гимн СССР (Сталинский 1944г.).

10 легендарных песен периода Великой Отечественной войны

Но песни этих лет годами передаются из уст в уста, не забываясь и не теряясь в водовороте дней. в то время были чрезвычайно востребованы патриотические марши, а вовсе не любовная романтика. Здесь вы найдёте песни на 9 мая из Советских кинофильмов, современные песни юных исполнителей, и детских коллективов. Cлушать и скачать Советские Патриотические Песни в формате mp3 бесплатно без регистрации, а также много другой интересной музыки. Незабываемые песни из советских кинофильмов, хиты советской эстрады и патриотические песни о войне. Лев Лещенко Родная земля (1983) 01:47 - Валерий Леонтьев Родимая земля (1986) 06:00 - Иосиф Кобзон С чего начи.

Советские Патриотические Песни

Мероприятие, как и в прошлые годы, вызвало интерес как у совсем юных, так и у профессиональных исполнителей патриотической песни из Брянска, области и Орла. Cкачай и Слушай советские патриотические песни музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на творческий проект, реализуемый Музеем Победы (Центральный музей Великой Отечественной войны) при поддержке Фонда Президентских грантов. Лев Лещенко Родная земля (1983) 01:47 - Валерий Леонтьев Родимая земля (1986) 06:00 - Иосиф Кобзон С чего начи. Ваншенкин Константин. Вспоминаем вместе с Михаилом Антоновым о том, как мы жили несколько десятилетий назад.

Музыка Победы: песни, посвященные Великой Отечественной войне

Песня «Струна» посвящена защитникам России, участвующим в спецоперации в Донбассе, а также командиру отряда морской пехоты ВС России с позывным «Струна». Советские военные песни, песни военных лет, песни СССР о Великой Отечественной войне. Отечественные музыканты не исключение — наш стриминговый сервис полон патриотических песен о России. На этой странице Вы можете скачать Советские патриотические песни в хорошем/отличном качестве (320Kbps) в формате mp3, а также и другие мелодии/рингтоны на звонок.

«За шагом шаг – к победе!». Подборка патриотических песен к годовщине СВО

Некоммерческая организация культуры «Музей XX века» информирует о реализации образовательно-просветительского интернет-проекта «Песни советских авторов, патриотическая и детская песня». Гимн СССР (Сталинский 1944г.). Лирическая интонация в песне патриотической, песне гражданской, песне о Родине всегда тепло и благодарно воспринимается нашим народом.

Музыка защитников Отечества: ТОП-10 песен к 23 февраля

Советские патриотические - сборник треков: 35 шт. Слушать или скачать «Советские патриотические» - сборник песен бесплатно и без регистрации. Здесь вы сможете наслаждаться прослушиванием и загрузкой любимых треков без каких-либо ограничений.

Некрасова 02:02 67. Советские патриотические песни — Дорога на Берлин исп. Утесов 02:39 Советские патриотические песни — Песня о Павлике Морозове история перевёртыш 03:12 Советские патриотические песни — Песня о Павлике Морозове история перевёртыш 03:12 Советские патриотические песни — Широка страна моя родная быстрый вариант 03:14 Советские патриотические песни — Широка страна моя родная быстрый вариант 03:14 Советские патриотические песни — Широка страна моя родная быстрый вариант 03:14 Советские патриотические песни — Hasta siempre Che Guevara SpR К.

Ортеге пер. Огурцовой исп. Компанеец - Л.

В 1947 году, в дни подготовки к празднованию 800-летия Москвы, появляется свободная оркестровка «незавершенного фрагмента» из архива композитора, подготовленная военным дирижером Михаилом Багриновским и дополненная хоровой партитурой на слова Алексея Машистова: «Здравствуй, славная столица, сердце Родины, Москва! Ни в одном документе не подтверждается факт работы Глинки над проектом национального гимна, и указанный набросок, впервые упомянутый в 1895 году в «Русской музыкальной газете» Николаем Финдейзеном в заметке «Мелодия национального гимна», достоверно не авторизован. Тем не менее «Жизнь за царя» или «Иван Сусанин», в редакции сталинского времени остается одним из главных названий русского национального репертуара. Примечательно, что дирижер первого исполнения оперы Глинки, Катерино Кавос, сам является автором оперы «Иван Сусанин», поставленной десятью годами ранее на тот же сюжет. Долгие годы оперы шли параллельно на сцене Большого театра, с тем же самым подбором певцов для обеих постановок. Фрагмент из оперы «Иван Сусанин» Катерино Кавоса, 1815 год Исполнение: Яна Мамонова, сопрано, Василий Новиков, тенор, Андрей Соколов, баритон, дирижер — Игорь Тюваев «Искусство должнo принадлежать народу» — этой цитатой Ильича вооружились сталинские реакционеры, приводившие к послушанию авангардистов 1920-х годов. На изданной в 1934 году фирмой «Коламбия» граммофонной пластинке, представляющей пионеров индустриальной музыки из СССР Парижский симфонический оркестр, дирижер Юлиус Эрлих , с одной стороны записан знаменитый «Завод» Александра Мосолова, отрывок из неосуществленного балета «Сталь», а с другой — фрагмент сюиты «На Днепрострое» Юлия Мейтуса, воспроизводящий звуки великой стройки силами симфонического оркестра. Примечательны творческие судьбы этих композиторов, сочинения которых были визитной карточкой передового советского искусства в 1920-е и в начале 1930-х годов. Юлий Мейтус. Чрезвычайно любопытно было бы познакомиться с его опереттой «Крещение Руси» в трех актах сочинение 1930 года, текст Николая Адуева.

Песни Победы

Классический романс на гитаре полезен положительно влияет на работу сердца Начать Для тех, кто не так давно взял в руки гитару Для тех, кто хочет расширить свой репертуар гитариста Для тех, кто нуждается в рекомендациях опытного преподавателя Для тех, кто хочет быстрее научиться играть на гитаре. Для тех, кто хочет научиться выступать перед публикой Для тех, кто ищет поддержку друзей и единомышленников Узнать подробнее Понятные и доступные уроки от опытного преподавателя гитары от автора курса Николаевой Ларисы Владиславовны получить Все, Что Нужно, Чтобы Научиться Играть Самые Популярные Песни Сегодня, Находится Здесь!

Вся трагедия этой войны, естественно, нашла отражение и в музыке. На тему войны было написано много выдающихся песен: торжественных, печальных, лиричных.

Мы выбрали 10 самых известных музыкальных произведений на тему Великой Отечественной Войны и рассказали историю их появления на свет. Послушать эти и другие произведения можно в специальном плейлисте. К руководителю ансамбля Красноармейской песни Александру Васильевичу Александрову подошел политработник и, протянув композитору свежую газету «Известия», сказал: «Александр Васильевич, прочтите это, может, вы песню напишете?

В газете было опубликовано стихотворение «Священная война» за подписью известного советского поэта Лебедева-Кумача. Александров прочел стихи и, никому, не сказав ни слова, ушел, а уже к вечеру была написана музыка, настолько композитор был поражен силой стихотворения. Печатать слова и ноты не было времени, и, придя на следующий день на репетицию, Александров просто написал мелом на доске, а певцы и музыканты переписали песню в свои тетради.

И уже через день, 26 июня 41 года на Белорусском вокзале «Священная война» была исполнена перед солдатами, отбывающими на фронт. Когда звуки музыки стихли, бойцы потребовали повторения. Вновь и вновь — пять раз подряд пел хор «Священную войну»!

Интересно, что вплоть до середины октября 41 года «Священная война» широко не исполнялась, так как считалось, что она имеет чрезмерно трагичное звучание: все верили в скорую победу, а в песне пелось о тяжёлой смертной битве. И только с 15 октября, когда уже были захвачены Калуга, Ржев, Калинин, «Священная война» начала звучать по Всесоюзному радио ежедневно. Замысел стихотворения возник у Лебедева-Кумача еще в предвоенную пору, о чем говорят сохранившиеся в архивах черновики.

За несколько дней до нападения гитлеровских войск он смотрел военную кинохронику, где показывали бомбежку Испании и Польши. И вот тогда в заметках поэта появились первые строчки: Не смеют крылья черные Над Родиной летать... Ежи Петербургский, Яков Галицкий, Клавдия Шульженко — Синий платочек Лето 1940 года в московском саду «Эрмитаж выступает джазовый оркестр, среди зрителей присутствует поэт и драматург Яков Галицкий.

Ему так понравилась импровизация, которую исполнял Ежи Петербургский, что прямо во время концерта он стал сочинять слова. Так родилась песня «Синий платочек». Ее подхватили другие оркестры, она зазвучала на танцплощадках и стала одной из самых популярных мелодий довоенного времени.

А в первые дни войны поэтом Борисом Ковынёвым был написан новый текст к этой песне, она называлась «Прощальная» и прозвучала по радио 29 июня 1941 года со словами: «Двадцать второго июня, Ровно в четыре часа». На Волховский фронт прибыла фронтовая бригада — джаз-ансамбль ленинградского Дома Красной армии с солисткой Шульженко. Выступая перед ранеными в госпитале, певица получила записку с просьбой исполнить песню «Синий платочек» в довоенном лирическом варианте.

Шульженко просьбу выполнила, но, поняла, что нужен другой вариант. После концерта она знакомиться с сотрудником газеты лейтенантом Михаилом Максимовым, и просит его написать к песне новые стихи, объяснив это так: «Песня популярна в народе, у нее простая, запоминающаяся мелодия. Но нужны другие слова, которые отражали бы сегодняшний день, нашу великую битву с фашизмом.

Тогда песня будет нужна армии». Так родился новый текст и новая песня, которую теперь знают все. Как только в руках певицы оказался новый текст, она спела его в тот же день на концерте для летчиков, после единственной репетиции.

Во время своего юбилейного концерта в 1976 году Клавдия Шульженко вышла на сцену, держа в руке синий шелковый платок. Зал аплодировал стоя. Эти аплодисменты предназначались не только певице, но и песне, прошедшей вместе с солдатами всю войну.

Ян Френкель, Рамсул Гамзатов, Марк Бернес — Журавли Расул Гамзатов написал стихотворение «Журавли» в 1965 году после поездки в японский город Хиросима, когда-то пострадавший от атомной бомбардировки. Поэт был потрясен увиденным и услышанным,особенно историей о девочке Садако Сасаки, которая согласно японской легенде, должна выздороветь, если сделает тысячу белых бумажных журавликов-оригами. По дороге домой Гамзатов все больше и больше думал о своем старшем брате Магомеде, погибшем в боях под Севастополем, вспоминал другого брата, без вести пропавшего военного моряка Ахильчи.

Сразу после возвращения поэт написал стихотворение на родном аварском языке, а через несколько лет друг Гамзатова поэт Наум Гребнев перевел его на русский язык. Начиналось оно словами: Мне кажется порою, что джигиты, С кровавых не пришедшие полей, В могилах братских не были зарыты, А превратились в белых журавлей. Журнал, в котором были опубликованы стихи, попался на глаза певцу Марку Бернесу.

Ввдохновлённый Бернес тут же позвонил Гребнёву и сказал, что надо сделать песню. Тут же, по телефону, обсудили некоторые изменения в тексте: Бернес предложил заменить слово «джигиты» на «солдаты», чтобы песня приобрела более широкий, общечеловеческий смысл.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

С чего начинается Родина, Русское поле, Дорогая моя столица, Берёзовый сок, Всегда со мной моя Россия — уже само название песен говорит о любви к своей стране. Многие испытывают ностальгию по годам, которые давно канули в лету и уже никогда не вернуться. Песни из этой подборки пели наши деды и отцы, рекомендуем с ними познакомить и молодое поколение, так как это наша история и ее нужно знать. Современные патриотические песни о войне Когда закончилась самая кровопролитная война, композиторы еще долгие годы посвящали ей песни.

Ни один житель нашей страны не остается равнодушным, когда их слушает. А если вы захотите попеть в хорошей компании или вам предстоит выступить перед аудиторией, наша подборка текстов вам поможет: это Весна сорок пятого года, Журавли, Матерям погибших героев, Братские могилы, Десятый наш десантный батальон — эти песни всегда тронут души людей, вам подпоют слушатели. Патриотические песни Отечественной войны Песни, представленные в этом разделе, исполнялись во время ВОВ. Какие-то написаны в самом ее начале, а слова и мотивы некоторых навеяны теми горестными событиями, которые переживал весь народ.

Незабываемые слова песен Священная война, об огнях пожарищах, Ой туманы мои растуманы, Прощайте скалистые горы, Песня сталинских танкистов — золотой фонд нашего народа. Современные военно патриотические песни Идет время, но память о войне 1941-1945, остается в сердцах многих поколений.

Советские Патриотические Песни

Один из самых недооцененных финалов советского военного кинематографа. Грустная и без лишнего апломба спетая лирика про номера, которые хочется набрать, но никто не возьмет трубку на том конце провода. И от этого осознания становится окончательно невыносимо. Тот случай, когда даже за богатой оркестровой аранжировкой совершенно не потерялась человеческая составляющая. На фразе «Над полночью» голос исполнителя будто улетает в небо вслед за героями фильма, и уже невозможно удержаться от слез. Была там и великая заглавная песня в исполнении Даля, который чуть ли не заговорщическим шепотом вопрошает, когда же наступит День победы. Она и сейчас годится хоть в официальный сборник под патронажем Минобороны, хоть в коллекцию советской нестыдной песенной классики.

Гимн пионеров 1922 Ритмичная песня, созданная на основе солдатского марша, которая начинается со всем знакомым слов "Взвейтесь кострами синие ночи…", была написана вскоре после Октябрьской революции и прихода к власти большевиков на музыку Сергея Дешкина и слова Александра Жарова. Она была адаптирована для исполнения на пионерском горне. По телевидению и радио ее транслировали в исполнении детского хора. Хотя в песне поется только про детей рабочих, в пионеры брали и отпрысков служащих, ученых и номенклатурных работников. Не расстанусь с комсомолом 1970 Песня про комсомол и вечную молодость со словами Николая Добронравова и музыкой Александры Пахмутовой в исполнении Иосифа Кобзона появилась в 1970 году и сразу стала неофициальным гимном всего комсомольского движения. В отличие от других композиций на подобную тематику, песня выдержана в эстрадном жанре и нацелена на молодежь. Музыку написал Давид Тухманов, а слова — Владимир Харитонов. В советские годы она являлась обязательным атрибутом празднования Первомая и считалась неофициальным гимном Москвы. Далеко не все знают ее официальное название, а вот первую строчку "Утро красит нежным светом стены древнего Кремля…" смогут подпеть все представители среднего и старшего поколения.

Ни в одном документе не подтверждается факт работы Глинки над проектом национального гимна, и указанный набросок, впервые упомянутый в 1895 году в «Русской музыкальной газете» Николаем Финдейзеном в заметке «Мелодия национального гимна», достоверно не авторизован. Тем не менее «Жизнь за царя» или «Иван Сусанин», в редакции сталинского времени остается одним из главных названий русского национального репертуара. Примечательно, что дирижер первого исполнения оперы Глинки, Катерино Кавос, сам является автором оперы «Иван Сусанин», поставленной десятью годами ранее на тот же сюжет. Долгие годы оперы шли параллельно на сцене Большого театра, с тем же самым подбором певцов для обеих постановок. Фрагмент из оперы «Иван Сусанин» Катерино Кавоса, 1815 год Исполнение: Яна Мамонова, сопрано, Василий Новиков, тенор, Андрей Соколов, баритон, дирижер — Игорь Тюваев «Искусство должнo принадлежать народу» — этой цитатой Ильича вооружились сталинские реакционеры, приводившие к послушанию авангардистов 1920-х годов. На изданной в 1934 году фирмой «Коламбия» граммофонной пластинке, представляющей пионеров индустриальной музыки из СССР Парижский симфонический оркестр, дирижер Юлиус Эрлих , с одной стороны записан знаменитый «Завод» Александра Мосолова, отрывок из неосуществленного балета «Сталь», а с другой — фрагмент сюиты «На Днепрострое» Юлия Мейтуса, воспроизводящий звуки великой стройки силами симфонического оркестра. Примечательны творческие судьбы этих композиторов, сочинения которых были визитной карточкой передового советского искусства в 1920-е и в начале 1930-х годов. Юлий Мейтус. Чрезвычайно любопытно было бы познакомиться с его опереттой «Крещение Руси» в трех актах сочинение 1930 года, текст Николая Адуева. Освобожденный из заключения в 1938 году по ходатайству своего учителя Николая Мясковского Мосолов не посмел вернуться к своему новаторскому музыкальному языку.

Главный герой фильма, пулеметчик Аркадий Дзюбин в исполнении Марка Бернеса, поёт «Тёмную ночь» под гитару ночью во фронтовой землянке. Однако именно интерпретация Марка Бернеса, отличающаяся удивительной душевностью, считается классической. Долгое время она была невостребованной. Только четыре года спустя Краснознамённый ансамбль в поисках нового репертуара случайно узнал о «Смуглянке» и включил ее в концертную программу. Концерт транслировали по радио, и песню подхватили на фронте и в тылу. Новая волна любви к песне поднялась в 1973 году, когда «Смуглянка» прозвучала в знаменитом фильме «В бой идут одни старики». Ее транслировали по радио, телевидению, пели на концертах, разучивали на уроках музыки в школах. Музыку написал уже упомянутый Анатолий Новиков, а текст — Лев Ошанин. Композиция появилась сразу после завершения Великой Отечественной войны в 1945 году. Создали ее для театрализованной программы «Весна победная». Она восславляла верную любовь простой девушки к «бойцу на дальнем пограничье». Гениальную в своей простоте мелодию написал Матвей Блантер, а слова — Михаил Исаковский. Песню пели в тылу и на фронте. Появилось множество альтернативных куплетов «Катюши», сочиненных бойцами.

Патриотические песни (Антология советской песни 1966-1971)

В ответ на него через несколько минут выступят наши «артисты», которые покажут вам действие «тульских самоваров-самопалов». Раздалась команда: «В честь Краснознамённого ансамбля — огонь! Давай закурим. Композитор М. Слова И. Тает снег в Ростове, тает в Таганроге. Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать... Осенью 1941 на Южном фронте рано выпал снег, потом резко потеплело, дороги стали непроходимыми.

Именно в это время идут или недавно завершились бои за Ростов, Таганрог, Одессу, Николаев, о них тоже поётся. Только Ростов удастся отбить в ноябре. И то ненадолго. Песня была написана авторами, по-настоящему знающими, что такое война и жизнь солдата на войне. Стихи поэта Ильи Френкеля привлекли внимание многих композиторов. Известно много мелодических вариантов этой замечательной фронтовой песни. Однако в песенную антологию Великой Отечественной войны вошёл лишь один из них, первый, сочиненный Модестом Табачниковым.

Модест Табачников, а для друзей-фронтовиков «рыжий Моня», в 1936-1940 годах — концертмейстер Одесской филармонии. За первые два года войны, находясь непрерывно в районе боевых действий, пройдя и проехав с отступающими войсками по фронтовым дорогам Украины, руководитель армейского ансамбля Южного фронта композитор Табачников создал десятки песен. Будем вспоминать - значит, будем живы, будет легче на душе, будет фашист разбит... За моей спиной - годы встреч со множеством людей. А то и пресловутое приглашение: «Давай закурим». Чиркнет огонёк, выдохнется струйка или колечко дыма, и лёд разбит, завязалась беседа, иногда знакомство, иногда и больше и на дольше». Илья Френкель предложил свое новое стихотворение и спросил, возможно ли положить это на музыку.

В запасе у Табчникова всегда было несколько мелодий, и он ответил, что можно попробовать соединить со стихами одну из них. При этом попросил поэта непременно упомянуть родную Одессу... Так появилась строчка: «Снова нас Одесса встретит как хозяев, звезды Черноморья будут нам сиять.. Впервые она прозвучала в ночь с 31 декабря 1941 года на 1 января 1942 года. Вскоре песня с нотами была опубликована во фронтовой газете «Во славу Родины». А затем с подзаголовком «Песенка Южного фронта» появилась и в «Комсомольской правде». К самой знаменитой исполнительнице песни — Клавдии Шульженко - песня «долетает» в 1942 году.

Певица решила изменить зачин песни. В песне уже не упоминались ни Южный фронт, ни Ростов, ни Таганрог, о которых шла речь в изначальном её варианте. Эти города были оккупированы фашистскими войсками. Клавдия Шульженко и потом не расставалась с ней ни на одном концерте. Музыка Бориса Мокроусова, слова Александра Жарова. В 1942 году легендарная 35-я береговая батарея Севастополя встала на пути гитлеровцев. Лещенко дали по врагу последний залп, а затем взорвали свои мощные орудия.

Это ей посвящена песня "Заветный камень". Настоящий успех к песне пришёл после того, как песню исполнил Леонид Утёсов. Именно он - на эстраде и по радио - сумел по-настоящему донести её до слушателя». Она была в репертуаре Утёсова одной из самых любимых. Песня, о которой однажды он сказал: «У нас есть Царь-пушка, есть Царь-колокол, и есть у нас Царь-песня — «Заветный камень». Взволновала потому, что это рассказ о судьбе человека, о мужестве наших моряков, о вере в победу... Это песня не только сегодняшнего дня, она и в будущем будет принадлежать людям.

Она будет говорить о той великой победе, которую завоевал наш народ». Действительно, был такой матрос, который покидая Севастополь, взял с собой кусок гранита от памятника "Погибшим кораблям", поклявшись при возвращении положить его на место. Летом 1943 года Борис Мокроусов, будучи проездом в Москве, остановился у витрины, где была вывешена газета «Красный флот» и увидел, как несколько человек с интересом читают какую-то публикацию. Оказалось, это была новелла писателя Леонида Соболева «Севастопольский камень», в которой рассказывалось о безымянном герое-матросе, защитнике Севастополя. Мокроусов был потрясён прочитанным. Кто же этот последний защитник-герой? Кто же они, эти моряки, гибнущие в неравной борьбе и несущие в своих тельняшках священный гранит крымской земли?

В памяти соотечественников Жаров остался в первую очередь как поэт-песенник.

Музыка в записи звучит тепло и искренне. Особенно трогательны голоса супруги и детей автора. Клюева: «Край мой родной» Еще один хит от популярного современного автора, творящего в стиле деревенского реализма. Текст песни весьма прост, но оттого, наверное, он и западает в душу. Фактурные описания картин родного края — рассветный лес, поле с рожью, берёзки, соловьи — завораживают. Усиливает впечатление слушателя искреннее, душевное исполнение произведения. Бобышева: «Единственная Русь» Величественный и гордый напев — именно таковой предстает перед слушателями эта современная патриотическая авторская песня. Татьяна Бобышева вложила в своё произведение всю широту и глубину души, всю безграничную любовь к своей Родине. Для автора Русь, действительно, единственная, без которой невозможно жизнь.

Песни о любви к Родине, которые хочется слушать снова и снова, талантливые авторы создают и в наши дни. Изучив нашу подборку, многие смогут найти среди них те, что особенно тронут душу и заставят задуматься — о жизни, своей земле, ответственности за судьбу своей Родины.

Осипова Юлий Мейтус прожил 94 года и до сих пор остается одним из самых исполняемых украинских композиторов. Естественно, Мейтус принял замечания партии, пересмотрел стиль своего письма, в 1951 году получил Сталинскую премию, в 1954-м — вступил в КПСС. Наследие автора в области музыкального театра включает такие названия, как «Братья Ульяновы» 1967 , «Рихард Зорге» 1976 , «Ярослав Мудрый» 1973 , «Иван Грозный» 1983. Ария Олега Кошевого из оперы «Молодая гвардия», 1947 год Исполнение: Константин Лаптев в сопровождении оркестра Киевского оперного театра под руководством В. Тольби, 1947 год Результаты «творческой эволюции» советских композиторов под партийным присмотром можно проследить на примере творчества Сергея Прокофьева: от кантаты «К 20-летию Октября» на слова Маркса, Энгельса и Ленина до его же «Здравицы», «Встречи Волги с Доном» и «Повести о настоящем человеке». Сергей Прокофьев.

Праздничная поэма «Встреча Волги с Доном». Кантата на слова Е. Долматовского для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра.

Слушать или скачать «Советские патриотические» - сборник песен бесплатно и без регистрации. Здесь вы сможете наслаждаться прослушиванием и загрузкой любимых треков без каких-либо ограничений. У нас вы найдете огромный выбор музыкальных новинок различных жанров и направлений, а также сборники треков от популярных исполнителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий