Из Питера в Москву за 3 часа, бюджетная цена - Сбылась моя мечта: на "Сапсане". С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом пустили "Ласточки" вместо "Сапсанов".
Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России
С 30 июня прекращают ходить «Сапсаны» между Нижним и Санкт-Петербургом. Пассажиры выбирают «Сапсан» за скорость, а не за качество сервиса. Рейтинг 5,0 на основе 670 оценок и 282 отзывов о железнодорожных билетах «Сапсан».
Скоростной поезд «Сапсан» №725 может прибыть в Петербург с задержкой почти на час
В «Сапсане» есть только дорогой и невкусный переполненный вагон-ресторан, а мили ты можешь потратить разве что на поездку на поезде в какую-нибудь Анапу. Поезда «Сапсан» становятся все более популярными в России, однако к ним есть немало претензий у пассажиров РЖД. В этой статье можно узнать всё про Сапсан, о технических характеристиках поезда, о безопасности, Wifi в Сапсане, льготах, розетках и курении в скоростном составе. В издании свои негативные отзывы о еде в "Сапсане" оставили гендиректор сети винных бутиков Bon Vin и Vinissimo Дмитрий Журкин и журналист, теле. Поэтому с обслуживанием в "Сапсане" сталкивался только в плане наличия сухпайка (который есть и в новых обычных плацкартах) и наличия корпоративного журнала РЖД.
Как правильно купить билет на сапсан. Выбор места в вагоне
Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров. Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков».
Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие. В каждой стране своя уникальная железнодорожная система. Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе. Поэтому процесс поиска и замены иностранных комплектующих будет длительным и сложным, ведь даже схожие азиатские аналоги потребуют адаптации под российские условия.
Пока будет идти этот процесс, некоторые составы будут разбираться на запчасти для обеспечения функционирования остальных, в связи с чем нас ждет снижение частоты движения «Сапсанов» и, опять таки, корректировка их расписания. Niquirk Вырастут ли цены на билеты? Укрепление рубля немного нивелирует рост прямых расходов, связанных с удорожанием логистики, новыми поставщиками и инфляцией. Возможно получение неустойки от Siemens за разрыв договорных отношений.
Но стоит готовиться к росту стоимости билетов, ведь расходная часть вырастет довольно сильно. В России не на чем будет летать? Запад забирает самолеты?
И вот, что показала моя проверка… Статья в «Вестях Подмосковья» посвящена плохой еде в поезде «Сапсан». Автор сперва пишет про то, какой это хороший поезд, как быстро и комфортно проходит поездка. Поняла, почему никто не рискует есть в «Сапсане» Далее в подтверждение своих слов автор, пожелавший остаться анонимом, приводит отзывы с различных сайтов, где люди делятся впечатлениями от поездок.
Недавно захотел порадовать себя кашей — так она оказалась практически твердой, этакий ужасный ком. Очень плохая». Проверено мной Я не верил своим глазам. Я ведь ехал в «Сапсане» прошлой осенью, специально взяв билет в вагон-бистро, куда включена еда на 2000 рублей, чтобы проверить, как и чем кормят в этом поезде. Писал об этом. Я был не в восторге оттого, что еда там не свежеприготовленная, а самолетного типа — в касалетках, которые разогреваются, но при этом по качеству претензий к ней не было.
Она была, в общем, очень даже ничего. Отравиться ей было нереально, да и изжоги у меня лично не было. Так врут ли «Вести Подмосковья» Вариантов было два.
После рейса по прибытии в родной город, на перроне вас может ждать камерщик. Это человек, в обязанности которого входит искать вещи, которые вы нечаянно положили не туда по рассеянности или случайности, а может это были вовсе не вы или их куда-то нес и недонес ваш коллега и получать за это процент. На выходе с вашего места работы он будет просматривать ваш фартук и личные вещи что вообще-то незаконно на минуточку на предмет кражи бесплатного пакетика чая или салфеток для пассажиров они бесплатные, но для вас они стоят 25 тысяч рублей, потому что вы можете сунуть их прозапас в фартук и забыть, ведь во время рейса пассажиры иногда срочно просят салфетки или принести им чай чуть позже , заглядывать в ваши телеги - вдруг вы забыли в них блокнот или терминал или ещё какую ерунду, заглядывать в печку, ящики бара, во все места, лишь бы найти вашу усталость или забывчивость.
И если ему это удалось даже если вина не ваша, можно же по камерам посмотреть - но кроме вас никому не нужно - вы в любом случае не получите своих денег. Интересный факт: в моей команде бармен уволился, потому что сам камерщик подкинул ему шоколадку за печку, и лишил бармена премии. Никто не стал разбираться. Минимум 10 часов на все-про все это большая редкость, носиться на загрузке будете как угорелый , максимум 22 часа. Перерывы между сменами от 6 до 12 часов. У меня как-то раз было так, что 20-часовая смена стояла рядом с 16-часовой, перерыв был около 6 часов.
Я доехала до дома, постирала рубашку, поспала час и поехала обратно. И ещё вас точно будут вызывать в доп смены в ваши выходные. За отказы выходить в свой выходной ждите отвратительный график в следующем месяце. Вам не будут идти навстречу, вы что-то среднее между собакой и грязью под ногтями. В этой компании руководство не считает своих работников за людей. В компании текучка кадров, вечный недобор, вас вызывают в доп смены.
Переработки точно будут. Как думаете, какой способ нашла компания RBE, чтобы их не платить? Вернее, недопуск к рейсам всвязи с несдачей меню. Забыла сказать - каждые 2 недели стюарды учат и сдают меню, получают допуск к рейсам. Так вот, если вы много перерабатывали и хотите получить свои кровные с процентами, допуск вы не получите. Вас просто завалят на каком-нибудь вопросе о процессе приготовления утки по-пекински и составе ее соуса - на том, что вы впринципе знать и проверить не можете, вы же не повар.
И для вас возможности оспорить это решение нет. Будете приходить пересдавать 1-2 раза в неделю, но напрямую вам никто ничего не скажет, ведь это тоже незаконно , ваше время будут просто тратить впустую - такая история происходила не со мной, но при мне.
Если будут возникать какие-то нюансы, значит, соответственно, будем запчасти дорабатывать, искать варианты, как это будет работать», — заявлял глава РЖД. По поводу электропоездов «Ласточка» он говорил, что они «импортозамещены практически на 88 с лишним процентов», в том числе за счет производства на «Уралвагонзаводе». Компания Siemens работала в России с 1852 года, изначально занимаясь прокладкой телеграфных линий.
Отзывы о Скоростной поезд Сапсан, Москва-Санкт-Петербург
Смотрите видео онлайн «Стоит ли Путешествовать Первым Классом на Сапсане? РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет, сообщил в интервью РИА Новости заместитель. После прочтения отзыва от @volochkova_art наши покрасневшие и смущённые "Сапсанчики" полетели ещё быстрее. – место, где обсуждают новости. Санкт-Петербург Отзыв о поезде № 758А. Высокоскоростной поезд "Сапсан", Сапсан (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 18 реальных отзывов и напишите свой.
Высокоскоростной поезд «Сапсан»
Главное помнить — чтобы всё-таки погулять по столицам, а не провести время в больнице, не стоит питаться в «Сапсане». Многие из тех, для кого «Сапсан» — это практически ежедневный рабочий транспорт, давно отказались от питания в пути. Видимо, пассажиры были поопытнее меня, поэтому и не рискнули принимать пищу в этом поезде. Я осталась голодной, а мой кошелек совершенно напрасно похудел», — резюмирует женщина. Стоит отметить, что пассажиры «Сапсана» — люди не бедные, но даже они, наученные горьким опытом, предпочитают перекусить до поездки, лишь бы не рисковать здоровьем. Недавно захотел порадовать себя кашей — так она оказалась практически твердой, этакий ужасный ком. Потраченных денег было откровенно жаль», — рассказал гендиректор сети винных бутиков Bon Vin и Vinissimo Дмитрий Журкин. Тележурналист и радиоведущий Дмитрий Губин поделился своим многолетним опытом поездок в скоростном поезде: «Я прожил разные эры в «Сапсане» — эру средней гадости треугольных сэндвичей, эру куда более ужасных, свернутых в трубочку блинов с лососем, отчего-то тоже называющихся сэндвичами.
Приходилось выезжать из Москвы вечером, чтобы рано утром уже быть в Питере. Но, с появлением Сапсана, в этом необходимость отпала сама собой, потому что на этом поезде время в пути сокращалось до четырех часов в среднем, вместо девяти на простом поезде. Изначально поезд состоял из десяти вагонов и это способствовало проблематичному приобретению билетов на него, но, со временем, стали уже пускать поезда, состоящие из двадцати вагонов и, как следствие этого, уже не было проблемой приобрести на него билет. Стоимость билета на Сапсан, конечно, отличается от стоимости билета на простой поезд, но если необходимо срочно оказаться в Питере, но не жалко и переплатить порядка тысячи рублей. Вагоны в этом поезде не однотипные и отличаются классовой принадлежностью: чем выше классность, тем дороже билет, но комфортнее проезд и наоборот. Покупать билеты в вагоны первого или бизнес-класса мне просто не по карману.
В вагонах практически ничего слышно, что происходит на улице, поскольку они все оборудованы современными шумоизолирующими материалами, которые присутствуют даже в напольном ковром покрытии. Сиденья в вагонах удобные, так как можно регулировать их наклон, имеются откидные столики, на которые можно положить и газетку, либо журнальчик, телефон, конфетки и так далее.
Соглашение предполагало поставку этих поездов на сумму в 276 млн евро, дополнительно Siemens получал 354,1 млн евро за их техническом обслуживании в течение 30 лет. Приостанавливая в 2005 году «фадеевский» проект, Владимир Якунин обещал осуществить программу без миллиардных кредитов. В конце января 2008 года пресс-служба монополии сообщила , что «Deutsche Bank AG» предоставляет российской железнодорожной монополии кредиты на общую сумму 292,1 млн евро для рефинансирования разработки, изготовления и поставки восьми высокоскоростных поездов германского концерна «Сименс». Любопытно, что, приостанавливая в 2005 году «фадеевский» проект, Владимир Якунин обещал осуществить программу без миллиардных кредитов. Действительно, Геннадий Фадеев в свое время говорил, что планирует прибегнуть к заимствованиям для реализации проекта создания высокоскоростных поездов. Однако точный объём заимствований, а также их форма, им тогда озвучены не были. И вот сейчас корпорация планирует новую закупку. Если глава компании Олег Белозёров пойдёт по проторенной Владимиром Якуниным дороге и закажет «Сапсаны» за те же 600 млн евро, то общая стоимость «птичьих» закупок монополии достигнет 1,8 млрд евро, таким образом превысив на 300 млн затраты по самому первому контракту.
В случае если главный железнодорожник решит вернуться к «фадеевской» идее локализации производства «Сапсанов» в нашей стране, то это, разумеется, потребует своих расходов.
Особенно потому что мелкие дети реагируют на других, и стоит заплакать одному, шесть других тоже будут кричать», — поделился наблюдением читатель « Фонтанки ». По его наблюдению, пассажирам с маленькими детьми лучше путешествовать в шестом вагоне, где в туалете для инвалидов оборудован пеленальный столик.
Увы, несмотря на новшества, российский железнодорожный сервис так и остаётся печальным явлением: неудобные кресла, отсутствие розеток, грязные туалеты и некачественное питание. Об этом не устают писать клиенты монополиста. Так, московский пассажир Петр отметил , что «очень неудобными показались спинки кресел, ехали под ночь, тщетно пытался пристроиться, чтобы подремать.
Там в пересоленной жиже плавали куски мяса и овощей. В армии и то лучше кормят». Недоволен остался и пассажир Сергей.
«Сапсан» из Москвы пришел в Петербург с разбитым «лицом»
В вагоне было установлено табло, на котором я видела, что максимальная скорость с которой мы ехали, это 240 км. В вагоне установлено несколько телевизоров, у каждого места имеется так называемый пульт, установленный в кресле и каждому пассажиру выдаются наушники, которые находятся в кармашке кресла. Кресло очень удобное, имеется подушка для головы, само кресло имеет несколько положений, правда как им пользоваться мы поняли уже в конце поездки. Для прослушивания предлагается 4 программы: первые две программы, у нас были одинаковые, это дорожное радио, 3 программа — аудиокниги, я прослушала несколько детских сказок, вроде бы ничего, а 4 - я программа — какая - то музыка, от которой хотелось спать и, поэтому 4 канал я лично не слушала. В некоторых отзывах о «Сапсане» я слышала, что также имелся канал для прослушивания телевизора, но у нас почему то этот канал не работал и телевизор я хотя немного и смотрела, но ничего не слышала. Показывали фильм «Доживем до понедельника», потом еще какой - то мультик, а в основном была реклама. Также хочу сказать, что в вагоне имелся бесплатный интернет, которым мы поначалу пытались пользоваться, т. Всю поездку по вагону с тележками ходили молодые парни и предлагали напитки: чай, кофе, что - то из еды. Я открыла сумку, они думали, что я хочу достать кошелек, но я достала банку с кофе, сахар - рафинад и попросила у них кипятка, что они мне сразу же предоставили, правда, без особого удовольствия. Потом я еще раз уже в конце поездки захотела попить кофе, попросила у проводника кипятка, на что он мне показал пустой чайник и сказал, что сейчас вернется с полным.
Также радует путешественников прибытие и отправление железнодорожных составов точно по графику. Те, кто прокатился по маршруту Москва-Волгоград, из плюсов отмечают наличие в уборных туалетной бумаги, из минусов — неудобные спинки на полках. Пассажиры, следующие по направлению из Омска в Нижневартовск, поражены новизной вагонов и огорчены отсутствием Wi-Fi. Между тем объективность данной информации вызывает сомнения. К примеру, в статье говорится, что люди, купившие билеты на «Сапсан», оказались недовольны лишь нехваткой розеток и неудобными сидениями в «экономе», зато качество питания им понравилось. Но многочисленные отзывы на сторонних сайтах говорят об обратном. Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов.
Здесь и маленькие порции, и отсутствие заявленных в составе ингредиентов. Одна из пассажирок, постоянно путешествующая между двух столиц, заявила, что качество питания стабильно ухудшается из года в год.
ГСЭ объявил об индексации стоимости билетов в Крым 1 декабря 2023, 00:35 "Для пассажиров, планирующих путешествие на "Сапсане" накануне и в первый день Нового, 2024 года, мы приготовили приятный сюрприз: они могут купить билеты в экономический класс по сниженной фиксированной стоимости", — сообщил Колесников.
Тариф будет зависеть только от категории места, а не от спроса и даты покупки.
Недавно ехала в 10 вагоне с питанием, отравилась сандвичем с курицей. Сроки проверила перед употреблением.
Но это же Москва, неизвестно, кто и в каких условиях их делает! При ужасающем качестве пищи поражают цены, которые сегодня уже приближаются к ресторанным. Овощной салат, состоящий из нескольких долек помидора и огурца, обойдется в 170 рублей.
Самый бюджетный вариант горячего начинается от 200 рублей — это гречневая каша с грибами. Если хочется чего-то повкуснее, придется существенно переплатить. Блин с икрой, к примеру, стоит почти 2000 рублей.
Дорого и не очень вкусно», — резюмирует один из пассажиров.
В РЖД посчитали нецелесообразным возвращать «Сапсан» на маршрут Нижний Новгород — Москва
Можно с утра сделать срочные дела, пообедать и спокойно приехать на вокзал. Размещение вагонов у нас было с хвоста поезда. Как правило, в Сапсанах всегда так бывает. Наш поезд состоял из десяти вагонов. Поэтому далеко в хвост тащится никому не надо. Короткий и стильный состав.
Три часа приятного времяпрепровождения в комфортабельном вагоне, и вот я уже в Москве на Ленинградском вокзале. Пять часов вечера — это довольно удобное время для встречающих. Дочка уже почти отработала и всего на часик с работы отпросилась. Как "Сапсан" мчится и что при этом внутри него творится Лично мне удобно и очень комфортно было. Поезд мчится быстро.
Говорят, что 250 км в час, но я абсолютно этого не ощущала. Скоростной поезд не стучит и не гремит. Шума почти никакого. Тихо и спокойно в вагоне Сапсана. На полу серенькое покрытие.
Красивые виды мелькают за окном. Окна в Сапсане панорамные, большие.
С учетом высокого спроса повышение цен на проезд начинается в первые минуты после открытия продажи. Как правило, это происходит при оформлении билетов на рейсы скоростных поездов «Сапсан» отправлением в выездные дни пятница, воскресенье, предпраздничные и праздничные дни. Подсистема динамического управления тарифами и стимулирования спроса ДУТИСС оценивает текущую населенность на момент резервирования места и формирует окончательную стоимость билета. Окончательная стоимость отражается после резервирования места на этапе «Проверка заказа». При этом пользователь вправе согласиться с указанной стоимостью или отказаться от дальнейшего оформления.
Свое согласие со стоимостью электронного билета пользователь удостоверяет отметкой внизу страницы на данном этапе, соглашаясь также с реквизитами поездки и правилами оформления электронных билетов. Без проставления необходимой отметки о согласии невозможно перейти к оплате заказа. В целях дополнительного информирования пользователей официального сайта ОАО «РЖД» на этапе выбора поезда размещена информация о возможном изменении стоимости в процессе оформления. При необходимости пользователи сайта rzd. Для пассажиров в возрасте от 10 до 21 года с 1 сентября 2016 года действует специальный тариф Junior. Для пассажиров любых возрастных групп при одновременном оформлении билетов на поезда «Сапсан» в направлении «туда» и «обратно» предоставляется скидка по общедоступному специальному тарифу «Туда-обратно». Приобретение проездных документов по указанным выше тарифным планам доступно к оформлению пассажирам по всем каналам продаж, в том числе на официальном сайте ОАО «РЖД».
При оформлении с пассажира взимается сервисный сбор только за одно место.
Посмотрев в интернете стоимость поездки на «Сапсане», я изначально отказалась от такой затеи: стоимость билета в эконом - классе составляет 2600 рублей, в бизнес - классе около 5 тыс. Но так получилось, что работы в Питере нам прибавилось и за день мы бы всю работу выполнить не успели, поэтому мы решили ехать в Питер на два дня с ночевкой в гостинице, которую заранее забронировали через интернет. Раз времени у нас на выполнение работы стало больше, мы опять вернулись к идее ехать на «Сапсане». В Москве я познакомилась с женщиной, которая приехала в Москву из Питера, она также убедила меня, что на «Сапсане» ехать быстрее и удобней: то время, которое мы сэкономили бы на перелете, мы потратили бы на регистрацию в аэропорте за 2 часа и при дороге в аэропорт, т. Все, выбор сделан и мы купили билеты в эконом - класс на «Сапсан» на 23 ноября этого года на 6 час. В указанное время на метро мы быстро добрались до Ленинградского вокзала со всеми своими вещами, т. При входе в наш вагон, проводница проверила у нас билеты, указала нам наши места.
Еще при покупке билета, нам заранее подсказали, что билеты надо брать на места, расположенные по ходу движения поезда. Если вы едите компанией из 4 - х человек, то можно брать билеты на места со столиком, когда вы будете ехать друг против друга, а т. По середине вагона расположена раздевалка, в которой можно оставить верхнюю одежду, но не знаю почему, но места для нашей одежды в раздевалке не хватило, в связи с чем мы, хотя и сняли верхнюю одежду, но держали ее возле себя, что поначалу показалось мне не очень удобным.
Это не только «Сапсаны» и «Ласточки», но и, например, обслуживание громадной сортировочной станции на подходах к Усть-Луге, и много чего ещё», — говорит Сергей Сигачев, эксперт по транспорту и автор сайта «Транссиб. Напомним, что Балтийск — Усть-Луга на сегодняшний момент является единственной грузо-пассажирской паромной линией Калининграда, поскольку решение об окончательном запуске паромов Балтийск — Морской фасад Санкт-Петербург пока не принято. Эксперт уверен, что окончательно рвать связи с Россией сам Siemens не хочет — со временем восстановление деловых отношений будет возможно, но резкий уход сейчас может значительно осложнить возврат компании на российский рынок. Кстати, сейчас одной из таких фирм-посредников может стать новое «ООО Скоростное Сообщение Две Столицы», очень вероятный кандидат, который, скорее всего, и заберет сервисное обслуживание скоростных поездов у основного российского Siemens.
К 2023 г. Больше таких поездов вряд ли появится, но основной вопрос, который сейчас волнует всех пассажиров, другой — не сократится ли количество скоростных поездов из-за возможных перебоев с запчастями. И значит, частота курсирования поездов упадёт на 1 рейс в сутки. Но это при негативном сценарии. При позитивном — если запчасти все же будут ручейками доставлять в обход «официалов», интенсивность курсирования останется прежней», — говорит г-н Сигачев.
«Сапсан» № 725 может доехать до Петербурга с задержкой почти в час
Сапсан дальше не идет, просьба выйти из вагона | 62 комментария - архив 21 мая 2022 года | Прочитав кучу положительных отзывов о Сапсане, решила прокатиться, посмотреть на красоты нашей страны. |
Москва, Сапсан, Питер, Сапсан, Москва. Или путешествие в Санкт-Петербург. | «РЖД» выстроит какие-то другие логистические цепочки, чтобы не потерять поставки скоростных электропоездов «Ласточка» и «Сапсан» после ухода из России немецкого концерна Siemens. |
Сапсан РЖД 2024: После прочтения отзыва от наши покрасневшие и смущённые «Сапсанчики» полетели е…
Сапсан дальше не идет, просьба выйти из вагона | «Сапсан» насмерть сбил человека по дороге из Москвы в Петербург. |
Разыскиваются запчасти для Сапсана. Как теперь ремонтируют высокоскоростные поезда | РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет, сообщил в интервью РИА Новости заместитель. |
Расскажите про Сапсан | Поезд «Сапсан» Петербург — Москва: билеты, скидки, тарифы, услуги, советы путешественникам и многое другое. |
Отзывы на Поезд САПСАН | 4. Мультимедийный информационно-развлекательный портал «Сапсана» полезен не только развлекательным контентом: музыкой, фильмами и книгами. |