При первом просмотре фильма некоторые детали могут ускользнуть от внимания, но если пересматривать «Остров проклятых», уже зная суть сюжета и концовки, то можно заметить, что авторы уже с самого начала подсказывали нам верное решение. Сюжет затягивает, держит в напряжении до конца, после просмотра остается небольшой осадочек. Скрытый смысл концовки фильма Остров проклятых состоит в том, что человеческому разуму проще выдумать новую реальность, чем принять страшную правду жизни.
Интервью с Леонардо ДиКаприо о фильме «Остров проклятых»
Остров проклятых | Хотя «Остров проклятых» в значительной степени следует той же истории, что и роман Денниса Лихейна, в финале фильма было внесено изменение, которое немного отклонилось от первоначального пути. |
Объяснение концовки фильма «Остров проклятых» | Мартин Скорсезе не шутил, когда говорил, что его нео-нуарный психологический триллер Остров проклятых будет вдвойне прибыльным, потому что зрителям придётся посмотреть его минимум дважды, чтобы понять концовку. |
Остров проклятых - отзывы и рецензии
Мартин Скорсезе не шутил, когда говорил, что его нео-нуарный психологический триллер Остров проклятых будет вдвойне прибыльным, потому что зрителям придётся посмотреть его минимум дважды, чтобы понять концовку. Прокатчик "Capella Film" добавил в график релизов перевыпуск фильма Мартина Скорсезе "Остров проклятых" (Shutter Island). Смотреть онлайн фильм Остров проклятых (Shutter Island, 2010) в онлайн-кинотеатре Okko. Многие критики решили, что сюжет «Острова проклятых» прямо наследует классическому твисту «Кабинета доктора Калигари», где рассказчик в финале оказывается безумцем. Зрители с интересом следят за развитием сюжета и хотят поскорее узнать, чем закончился фильм «Остров проклятых». Кинофильм Остров проклятых можно считать отличным примером добротного триллера.
Описание истории
- Фильм «Остров проклятых» повторно выпустят в прокат – The City
- Объяснение концовки «Остров проклятых»
- Остров проклятых сюжет
- Остров проклятых — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
- Смысл фильма Остров проклятых
- «Остров проклятых»: аномалии коллективной психики Запада
Фильм «Остров проклятых» повторно выпустят в прокат
Слишком тяжелым грузом легла на плечи Эндрю истина, открытая в эксперименте. Напишите в комментариях свои предположения и теории, о чем фильм Остров проклятых и какой его смысл. Мы с нетерпением будем ждать! Многие знают об этом заведении но только молчат. И Видно, что им страшно до-смерти. И деньги на это заведение из особого гранта. От комиссии по расследованию антиамериканской деятельности. И как они борятся с коммунистами на острове в бостонской бухте? Я так думаю. Но я разыскал бывшего пациента.
Парня по имени Джорш Нойс. Славный студент. Ему предложили деньги за участие в исследованиях. Он чуть не забил профессора до смерти. Ну и загремел в Эшклиф тюрьму на острове. В Корпус С. А через год его выпустили. И что он учудил? Через 2 недели паренек зашел в бар и ножем уложил троих.
Хотели признать невменяемым. Нойс встал в зале суда и умолял о казни на электричесом стуле. Все что угодно, только не эта психушка. Его приговорили к пожизненному в тюрьме. И он не в себе. Ты наводил справки про Эшклиф. Ждал шанса сюда дорваться и вдруг вызвали маршала. Удача здесь ни при чем! В этом мире все не так просто.
Очистные сооружения окружены проволокой под напряжением! А корпус С в зданиии из старинного фоорта?! А глвный врач, связанный с УСС?! А финансирование?! Это ж с ума сойти. Здесь пахнет ссекретными операциями. А что, если тебя заманили? И в капкане мы оба, здесь, сейчас.
Как создавался характер доктора Джона Коули? Один из главных персонажей «Острова проклятых», доктор Джон Коули, в сценарии вел себя и звучал по-другому, но актер Бен Кингсли лоббировал изменение персонажа по причине, которая имеет большой смысл. В интервью Кингсли вспомнил встречу с Мартином Скорсезе, на которой актер предложил сделать главного психиатра Эшклиффской больницы британцем, а не американцем, как в книге: «Марти видел в нем американца. Я сказал: «Могу ли я сделать его не американцем, а кем-то в поисках? Кто-то, кто хочет быть на переднем крае, где это самое трудное? Он хочет быть привлеченным к тому месту, где действительно мог бы сражаться на «передовой», а не оставаться в Оксфорде или Кембридже в качестве академического исследователя». Кингсли продолжал, говоря, что «рыцарь идет туда, где драконы», а на изолированном острове Эшклиффа было немало драконов. Для чего на съемочной площадке был психиатр? Способ лечения психических заболеваний в 21 веке по сравнению с началом и серединой 20 века, в котором происходит «Остров проклятых», отличается как день и ночь. Бен Кингсли рассказал, что актеры узнали о том, насколько «безразличной и жестокой была забота» о пациентах несколько десятилетий назад. Об этом им поведал психиатр, который присутствовал на съемочной площадке. Также Кингсли отметил, что «замечательный психиатр» смог правильно направить актеров и съемочную группу, и рассказать им больше о той эпохе с «особым взглядом на психически больных». Откуда Мартин Скорсезе черпал вдохновение? В интервью газете The Telegraph перед выходом фильма режиссер Мартин Скорсезе указал на фильм 1944 года «Лаура», в котором рассказывается о детективе, настолько одержимом расследованием убийства, что он начинает влюбляться в мертвую женщину, находящуюся в центре преступления, но не останавливается на этом.
Как только Фишеру удалось купить права на экранизацию книги, он сразу начал действовать. Продюсер обратился к киносценаристу Лаете Калогридис, известной своим умением тонко прописывать приключенческий сюжет и создавать глубокие характеры. Он уже работал с Лаетой над фильмом из эпохи викингов Следопыт Pathfinder , так что в компании Phoenix Pictures хорошо были знакомы с ее творческим методом. Лаету книга тоже потрясла, и она принялась писать сценарий, который вскоре был готов. Стало ясно, что задуманный проект сможет реализовать только очень опытный режиссер, способный вытянуть фильм на уровень психологической драмы. Первым, кто пришел на ум Фишеру, был Мартин Скорсезе. С надеждой и замиранием сердца он обратился к этому человеку, которого не нужно никому представлять.
С их помощью, по словам оператора-постановщика Роберта Ричардсона, создавалось ощущение «размывания границ между реальностью и галлюцинациями», субъективным и объективным: «Наш фильм — это путешествие по сознанию человека, и все, что вы видите, может быть как реальным, так и вымышленным». Примером может служить сцена в комнате доктора Коули во время бури. Действие в ней сопровождается периодическими вспышками света. Их добивались осветительными приборами Mini-Brute с девятью вольфрам-галогенными лампами, дающими яркий мягкий свет. Благодаря ним изображение получалось настолько переэкспонированным, что зрителю вполне передавалось ощущение шока, которое испытывал главный герой. Темные сцены в корпусе C снимались с использованием бутановых горелок, которые позволяли имитировать скудное освещение от спички. Горелки Ричардсон предпочел электрическим источникам из-за того, что они дают подвижный свет. В сценах, где главный герой вспоминает умершую жену, авторы намеренно создавали нереалистичное освещение, а на пост-продакшне ослабляли тени. Основное действие отражено в слегка ненасыщенном ключе. А кадры воспоминаний и фантазий главного героя наоборот, имеют перенасыщенные, необычайно яркие цвета. Ориентиром в этом плане служили хроникальные съемки Джорджа Стивенса, который запечатлел освобождение лагеря Дахау на 16-мм пленку Kodachrome, славящуюся особой характерностью цветопередачи особенно это касается желтого. Это редкие цветные съемки времен Второй мировой, и Ричардсон отмечает, что они поражают своей «гипер-реалистичностью». Эффект как раз подходящий для подчеркивания важности для героя фильма его фантазий и воспоминаний. Для достижения необходимого результата авторы полагались на Adobe After Effects и технологию Digital Intermediate. Субъективные эпизоды изначально планировалось снимать на 65 мм пленку, однако сразу две необходимые камеры сломались после первой же смены, так что всю картину пришлось снимать в формате Super 35 мм. Также при съемках активно использовался кран, один из любимых инструментов Ричардсона. Говоря о его плюсах, оператор отмечает многофункциональность и возможность более точного реагирования на действия актера. Из необычного оборудования можно выделить SpyderCam, риг, которым были сняты эффектные кадры в Национальном парке Акадия. Чаще всего снимали одной камерой, хотя на площадке под рукой их всегда было три. Так, кадры самого острова напоминают кадры из малобюджетного хоррора продюсера Вэла Льютона «Остров мертвых» 1945 , где в свою очередь воспроизводится знаменитая одноименная картина символиста Арнольда Беклина. Из первого фильма явно позаимствован экспрессивный подход к работе с цветом, а из второго — клаустрофобическое ощущение от длинных коридоров, туннелей и густых теней. В общей сложности в картине около 650 шотов с графикой.
«Остров проклятых» — классический триллер, который раскрывается только при повторном просмотре
Детектив Тедди Дэниелс и его напарник Чак Оул отправляются на остров Шаттер в мрачную лечебницу для душевнобольных преступников — расследовать загадочное исчезновение пациентки. Никто не знает, как женщина выбралась из палаты, а её лечащий врач в то же утро покинул остров. Сотрудники больницы не спешат помогать следствию и, кажется, что-то скрывают.
Рэйчел сама была одним из психиатров лечебницы, однако её попытка выдать миру правду об экспериментах по контролю за поведением людей обратила её из врача в узницу острова Шаттер.
Она объясняет Тэдди, что в самой лечебнице пациентов пичкают нейролептиками, а на маяке проводят операции по изменению сознания, стирающие, опустошающие память и превращающие пациентов в обезличенных призраков, способных выполнять закодированные команды. Нейролептики давали и Тэдди. Чак исчезает.
Коули убеждает Тэдди, что тот приехал один на остров, без напарника. Тедди считает, что если Чак умер для всего мира, значит, он идеальный подопытный кролик. Маршал собирается пробраться в маяк.
К своему удивлению, Тедди не находит на маяке никаких ужасных лабораторий — башня пуста. Лишь на последнем этаже он находит доктора Коули, который объясняет Тедди ситуацию. Тедди был маршалом федеральных служб лишь до 1952 года; в действительности он — Эндрю Леддис, тот самый 67-й пациент клиники, находящийся в клинике уже 2 года после убийства собственной жены.
Все происходящие на острове события были инсценировкой, призванной вырвать Эндрю из его выдуманного мира в настоящий.
На следующее утро, пользуясь сбитым бурей режимом охраны, маршалы пробираются в третий корпус строгого режима. В этом инфернальном месте Тедди находит, к своему потрясению, Нойза, вроде бы оставшегося на материке. Искалеченный Нойз сообщает ему, что в лечебнице проводятся эксперименты над людьми. Тедди пробирается по скалам к маяку, проникаясь подозрениями к своему напарнику Чаку.
Они расстаются; затем Тедди видит труп Чака в воде под утесом, спускается туда, но не находит ничего. Тем не менее, в пещерке на утесах он встречает настоящую Рэйчел Соландо, никогда не возвращавшуюся в руки врачей. Рэйчел сама была одним из психиатров лечебницы, однако ее попытка выдать миру правду об экспериментах по контролю за поведением людей обратила ее из врача в узницу острова Шаттер. Она объясняет Тедди, что в самой лечебнице пациентов пичкают наркотиками, а на маяке проводят операции лоботомии , превращающие пациентов в покорных «призраков». Наркотики подбрасывали и Тедди.
К своему удивлению, Тедди не находит на маяке никаких ужасных лабораторий — башня пуста. Лишь на последнем этаже он находит доктора Коли, который объясняет Тедди ситуацию. Тедди только считал себя маршалом федеральных служб; на самом деле он — Эндрю Лэддис, тот самый 67-й пациент клиники. В итоге Тедди-Эндрю снова переживает забытую трагедию. В финале, в присутствии обоих докторов и медсестры - лже-Рэйчел - герой соглашается со всем, что говорит врач.
Коли сообщает ему, что это прозрение было уже не первым. Наутро Тедди-Эндрю, беседуя с Оулом-Шианом, снова обещает «напарнику» бежать с острова. Когда Шиан покачиванием головы сообщает доктору Коли, что состояние пациента не улучшилось, Тедди-Эндрю замечает: «что хуже — жить чудовищем или умереть хорошим человеком? Эти слова на самом деле подтвержают, что эксперимент удался, но Тедди-Эндрю решил забыть навсегда прошлое. В последних кадрах фильма снова демонстрируется зловещий маяк.
Болезнь, которой страдает главный герой фильма — психофуга. Похожее разрушение личности человека показано в фильме Дэвида Линча « Шоссе в никуда ».
Скорсезе рассказал, что каждый вечер показывал актерам и съемочной группе различные фильмы, затрагивающие темы и стиль «Острова проклятых». В частности, одна когда-то запрещенная документальная лента 1967 года «Безумства Титиката», была посвящена печально известному Массачусетскому исправительному институту для душевнобольных преступников в Бриджуотере: «Просмотр «Безумств Титиката» позволил актерам и съемочной группе воочию увидеть, какой мир будет изображен в фильме. Это был очень мощный опыт для всех нас». Технические трудности не позволили режиссеру снять эпизоды снов Сцены снов на Острове проклятых являются одними из самых визуально ошеломляющих во всем фильме, и вообще их должно было быть больше.
Оператор-постановщик Роберт Ричардсон рассказал, что эти эпизоды изначально собирались снимать на 65 мм, поскольку этот формат обеспечивает высочайший уровень детализации, а также предотвращает проблемы при добавлении цифровых эффектов. Убедив Мартина Скорсезе перейти на большой формат, Ричардсон и его команда столкнулись с серьезными проблемами уже после первого съемочного дня. Обе камеры формата 65 мм сломались из-за низких температур. План снять несколько сцен таким образом закончился лишь несколькими кадрами. Добавленная реплика в финале «Острова проклятых» Хотя «Остров проклятых» в значительной степени следует той же истории, что и роман Денниса Лихейна, в финале фильма было внесено изменение, которое немного отклонилось от первоначального пути. Конечно, часть о том, что персонаж Леонардо ДиКаприо оказывается не маршалом США, а пациентом больницы Эшклиффа по имени Эндрю Лэддис, одинакова в обеих версиях, но то, что происходит после этого, не происходило в книге.
Деннис Лихейн объяснил реплику ДиКаприо, герой которого отправлялся на лоботомию: «Вы бы предпочли жить монстром или умереть героем? Этой фразы не было в книге, но писатель заявил, что ему понравилась более двусмысленная линия, когда он впервые читал адаптированный сценарий. Премьера и финансовый кризис Как и пандемия COVID-19, финансовый кризис 2008 года существенно затронул все аспекты жизни, в том числе график выхода фильмов в Голливуде. Первоначально «Остров проклятых» планировалось выпустить в октябре 2009 года, чуть более чем через год после завершения основных съемок, но премьера была отложена на несколько месяцев до февраля 2010 года.
Фильм Остров проклятых смотреть онлайн
Смысл фильма Остров проклятых (Искандер Коротков) / Проза.ру | Смысл фильма «Остров проклятых» раскрывается далеко не сразу, а ближе к концовке. |
Остров проклятых (2010) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков | Смысл фильма «Остров проклятых» раскрывается далеко не сразу, а ближе к концовке. |
Интервью с Леонардо ДиКаприо о фильме «Остров проклятых» | При первом просмотре фильма некоторые детали могут ускользнуть от внимания, но если пересматривать «Остров проклятых», уже зная суть сюжета и концовки, то можно заметить, что авторы уже с самого начала подсказывали нам верное решение. |
Остров проклятых краткое содержание | Мартин Скорсезе не шутил, когда говорил, что его нео-нуарный психологический триллер Остров проклятых будет вдвойне прибыльным, потому что зрителям придётся посмотреть его минимум дважды, чтобы понять концовку. |
Комментарий к "Острову проклятых" | Триллер, детектив. Режиссер: Мартин Скорсезе. В ролях: Марк Руффало, Эмили Мортимер, Патришия Кларксон и др. В 1954 году маршал США расследует исчезновение убийцы, сбежавшего из больницы для душевнобольных. |
Интервью с Леонардо ДиКаприо о фильме «Остров проклятых»
«Остров Проклятых» знаменит неожиданными хитросплетениями сюжета (ну и, что греха таить, довольно популярным шаблоном для мемов). Одна из замечательных особенностей “Острова проклятых” состоит в том, что можно получить совершенно новый опыт при повторном просмотре фильма. 10 лет как на экраны вышел «Остров проклятых», одна из лучших картин позднего творчества Мартина Скорсезе. Несколько слов про фильм "Остров Проклятых". Сюжет фильма «Остров Проклятых» не первый взгляд простой. (Краткая рецензия на смысл фильма «Остров проклятых»).
Безнадёга, или Кто 67-й пациент?
Остров проклятых 2010, Фильм снимали на территории США, Штат Массачусетс. Смысл фильма «Остров проклятых» раскрывается далеко не сразу, а ближе к концовке. КОНЦОВКА меня не то, что бы шокировала, я вообще ни чего не ли он реально болен, то ли нет?! вот эта фраза в конце "жить монстром или умереть чел.
Подсказка, которую многие пропустили в самом начале “Острова проклятых”
Коули убеждает Тэдди, что тот приехал один на остров, без напарника. Тедди считает, что если Чак умер для всего мира, значит, он идеальный подопытный кролик. Маршал собирается пробраться в маяк. К своему удивлению, Тедди не находит на маяке никаких ужасных лабораторий — башня пуста. Лишь на последнем этаже он находит доктора Коули, который объясняет Тедди ситуацию.
Тедди был маршалом федеральных служб лишь до 1952 года; в действительности он — Эндрю Леддис, тот самый 67-й пациент клиники, находящийся в клинике уже 2 года после убийства собственной жены. Все происходящие на острове события были инсценировкой, призванной вырвать Эндрю из его выдуманного мира в настоящий. В итоге Эндрю снова переживает забытую трагедию — смерть троих детей и жены. В конце, в присутствии обоих докторов и медсестры, игравшей «роль» Рэйчел Соландо, — герой соглашается со всем, что говорит врач.
Коули сообщает ему, что это прозрение было уже не первым. Утром Эндрю, беседуя с Шином, снова обещает «напарнику» бежать с острова.
Тедди начинают мучить страшные головные боли и навязчивые кошмары: воспоминания о погибшей жене и пережитой на войне трагедии. Надвигается шторм. Связь с материком обрывается, и отличить реальность от безумия становится всё сложнее.
Это ещё одна подсказка, намекающая на нездоровое состояние Тедди. Доктор Шин. Во время допроса Тедди спрашивает у санитарки о докторе Шине, она приходит в замешательство, потому что "напарник" Тедди и есть тот самый доктор Шин. Женщина чувствует себя неуверенно, при ответе постоянно на миг переводит свой взгляд на "напарника", показывая тем самым, что речь идёт о нём. Эндрю Лэддис. Тедди пытается понять, кто же такой Эндрю Лэддис. Но когда он спрашивает это имя, люди начинают мешкаться и вести себя подозрительно. Ближе к финалу мы узнаём, что Эндрю Лэдис может избить до полусмерти того, кто назовет его настоящим именем. Тедди и есть Эндрю Леддис, а все, кто называл его по имени, были избиты им же. Ложные воспоминания Тедди.
Персонал клиники, лечащий врач Лэддиса доктор Шин, другие душевнобольные и даже попечительский совет подыгрывают детективной утопии Тедди Дэниелса, чтобы доказать пациенту иллюзорность его фантазий. Доказательства безумства Жуткая правда шокирует, хотя ее никто не скрывал с самого начала. Особенно это заметно при повторном просмотре фильма. Стоит обратить внимание на детали, и реальность маршала Дэниелса обращается в пепел, словно призрак жены из его воспоминаний. All Rights Reserved Знакомство зрителя с Тедди происходит в его каюте, которая почему-то увешана наручниками и цепями. Вероятнее всего, их сняли с пациента перед началом эксперимента. Когда маршалы прибывают на остров, охрана ведет себя настороженно. Дэниелс это подмечает, на что слышит от замначальника тюрьмы Макферсона: «Сейчас все на взводе». Неудивительно, ведь на свободе самый опасный обитатель «Эшклифа», который склонен к насилию и не раз доказывал это на практике. По дороге к лечебнице Тедди показывает поразительное знание территории и даже подмечает, что ограждение находится под напряжением. Видимо, за два года лечения в «Эшклифе» пациент уже не раз пытался бежать. В лечебнице запрещено ношение оружия, поэтому маршалов просят его сдать. У Тедди нет с этим проблем: он бывший военный и умело обращается с кобурой. А вот у Чака получается только с третьего раза. Поразительная неуклюжесть для военного маршала! Просто герой Руффало специализируется на психоанализе и вооружился только ради спектакля перед собственным пациентом. All Rights Reserved Персонал больницы относится к эксперименту несерьезно. В сцене допроса санитары закатывают глаза, а медсестра подшучивает над Тедди. Лишь доктору Шину, «напарнику» Дэниелса, удается призвать всех к порядку.
Как это снято: «Остров проклятых»
В этом заключается суть солипсизма — позиции в философии, согласно которой единственное, в чем нельзя усомниться, — это существование нашего собственного сознания. По мнению солипсистов, субъект точно существует, а во всем остальном уверенности быть не может. В нашем случае субъект — это Тедди, который и задается вопросом, что же реально. Древнегреческий софист Горгий размышляет похожим образом: по его мнению, «ничего не существует; но даже если нечто существует, то оно не познаваемо; но даже если и познаваемо — то необъяснимо для другого».
И он приводит справедливые аргументы: например, то, что мы можем представить, не равняется тому, что существует, потому что иначе должны существовать, скажем, хоббиты и эльфы. Кроме того, мы никогда не сможем точно выразить словами то, что мы представляем. Если сказать «зеленый стол», каждый вообразит его по-своему: материал, форма, количество ножек будут отличаться; поэтому то, что существует, нельзя объяснить другому.
Мысли Горгия во многом близки солипсистам. Артур Шопенгауэр считал, что «солипсизм может иметь успех только в сумасшедшем доме». Именно там и оказался главный герой «Острова проклятых».
Мыслю, следовательно, существую Тедди мучают головные боли и кошмары прошлого, не дающие ему покоя. Он получает все больше подтверждений тому, что на острове проводят эксперименты над людьми, причем не только заключенными, но и врачами, которые пытаются раскрыть, что тут происходит на самом деле. В довершение всех ужасов Тедди видит труп своего напарника, а позже ему сообщают, что он приехал на остров один.
Неудивительно, что он никому не доверяет: заключенные душевно больны, а сотрудники что-то от него скрывают. Но почему Тедди продолжает верить самому себе? Вспомните, как главный врач лечебницы рассказывал ему, что сбежавшая заключенная думала, будто находится у себя дома, а сотрудников лечебницы принимала за почтальонов, молочников и т.
Если кто-то воспринимает мир совсем по-другому, как можно быть уверенным в том, что сам не заблуждаешься? Тедди постепенно начинает сомневаться в том, что знает о мире.
На допросе Рэйчел после её «возвращения» и слов о том же озере, начинает вести себя как Долорес. Питер Брин становится гораздо более агрессивным при упоминании о стакане воды, внезапно переключаясь на преступление Рэйчел Соландо, которой не существует. Да и сам Тедди теряет самообладание, яростно чиркая карандашом в своём блокноте ещё один образ вытеснения нежелательных событий из сознания. Важный эпизод, изюминка которого ускользнула от многих зрителей: сцена допроса одной из пациенток — женщины, убившей своего мужа. При вопросе о Рэйчел Соландо она фактически дословно повторяет слова Коули, как будто заученные.
Затем Тедди спрашивает о Лестере Шине, и пациентка приходит в замешательство, ведь тот, играющий роль Чака, находится здесь же. Женщина просит стакан воды — и у Тедди закономерно начинаются галлюцинации. Слово «беги» в блокноте не было написано в реальности. Это сигнал для личности Тедди — вода грозит его уничтожить и вернуть личность Эндрю. Самое интересное в поведении пациентки на этом допросе: видя принесённый стакан воды, она не пьёт, а просто подымает ко рту руку, в которой ничего нет. И это не киноляп — в фильме есть ещё одна подобная сцена. Жена главного героя Долорес в его видении держит бутылку с алкоголем, но в следующем кадре её рука пуста.
Вода вытеснена в подсознание героя. Бушующий на острове шторм — символ бури в душе Эндрю-Тедди. Исходя из этого, можно предположить, что сцен на кладбище под проливным дождём и в блоке «С», куда проникает вода, не было в реальности. Разве что, эпизод, когда Тедди плывёт к маяку, может быть в действительности, ведь вскоре после этого решительного поступка он превратится обратно в Эндрю. Здесь метафора очищения и восхождения: Тедди, оказавшийся в середине фильма в подвале, ныряет в стихию, которую избегает, и подымается на самую вершину. Впрочем, такой символизм мог иметь место и в воображении героя. Слишком многое говорит о том, что как минимум половина происходящего на маяке — тоже нереально: охранник с незаряженным ружьём, выстрел в доктора, присутствие жены и дочери героя и т.
Скорее всего, это комбинация разговора, который был на самом деле, и игр разума Эндрю-Тедди. Огонь спасает Тедди от воды. Герой придумал, что его жена погибла в пожаре. Кстати, вначале он подчёркивает, словно снимая с себя ответственность: девушка не сгорела, а задохнулась. Видения маршала, где появляется ненастоящий Эндрю и несуществующая Рэйчел, а мёртвая Долорес даёт мужу ложные подсказки, начинаются с огненной вспышки. В этих же видениях огонь — бушующая в полную силу стихия. Заметим ещё, что спичками в фильме пользуется только Тедди и выдуманный им пироманьяк Эндрю.
У остальных персонажей зажигалки. Все эпизоды, где действие происходит в концлагере Дахау — в воображении Эндрю-Тедди. Историческая правда состоит в том, что расстрел безоружных немецких охранников имел место, но всё происходило в мае — никакого снега и мороза не было. Чувство вины главного героя в гибели его детей и убийстве жены трансформировалось в чувство вины за расстрел эсэсовцев. Так что зима — тоже не сюжетный ляп, а продуманный художественный элемент, дающий ещё одну подсказку зрителям. Немецкого офицера из того же лагеря Тедди также выдумал. Он очень похож на жёсткого начальника тюрьмы на острове.
На пластинке в кабинете офицера и в особняке на острове звучит произведение композитора Густава Малера. Малер — еврей по национальности, а значит его вряд ли на самом деле слушали эсэсовцы в концлагере. Описание Описание фильма «Остров Проклятых» сложно озвучить одним словом Если брать во внимание актеров, то их игра поражает воображение. Даже эпизодические роли, сыгранные медицинским персоналом больницы, пытаются прокричать зрителю о том, что концовка фильма и его первоначальный смысл сильно разнятся Обстановка, в которой снималась картина, реалистична. Показана психиатрическая лечебница, территория которой оснащена колючей проволокой. Костюмы героев, по большинству классического типа, соответствует эпохе. Все реалистично, у зрителя не возникает ощущения иллюзии и нереальности происходящих событий.
В описании следует уделить больше внимание смыслу концовки фильма «Остров Проклятых». Конечная цель, которую преследовали специалисты клиники, достигнута Их подопечный в поисках заговора, идет на маяк. Он полностью уверен в том, что там находится то, что он ищет: доказательства, что над людьми в больнице ставятся опыты. Вооруженный ружьем и чувством собственной значимости, человек решительно направляется туда. Но его приход на маяк не оправдал ожиданий. Там никого нет, кроме доктора Коули, который объяснил суть эксперимента. И, чудо!
Пациент находится в ясном сознании, он понимает, что натворил, хуже всего — вспоминает невинных детей, а также жену, которую он лишил жизни своими руками. Психиатры торжествуют, так как их опыт принес плоды. Но что делать пациенту с чувством вины и страхом, который его обуревает? И он придумал… Опять превратился в детектива, приехавшего на остров. И обманул доктора, притворившись, что опять находится в плену иллюзий. И психиатры поверили ему, искренне посетовав на то, что их эксперимент не удался, старания были напрасны. Если бы они знали, насколько ошибались в тот момент, стоя на маяке и смотря в глаза своему пациенту.
Концовка фильма, действительно, сильная, заслуживавшая, чтобы ее описали и еще раз пересмотрели, если остались у зрителей вопросы к творению Мартина Скорсезе. В своей статье для The Wall Street Journal Джон Андерсон высоко оценил фильм, заявив, что он «требует многократных просмотров, чтобы полностью реализовать его как произведение искусства.
Пока двое маршалов пытаются отделить правду от лжи, на острове начинается ураган, который становится причиной бунта психиатрических пациентов и отрезает все пути доступа к материку. Тедди, пользуясь бурей, выводит напарника в укромное место на кладбище и объясняет ему, что ищет в Эшклиффской лечебнице конкретного человека — пироманьяка Эндрю Леддиса Элиас Котеас , виновника смерти Долорес. О том, что Леддис в лечебнице, ему сообщил бывший узник острова — психически больной преступник по имени Джордж Нойз Джеки Эрл Хейли. Охранники находят маршалов и возвращают их в лечебницу. Рэйчел Соландо Эмили Мортимер была обнаружена около маяка; женщина принимает Тэдди за своего погибшего на войне мужа. В кабинете доктора Коули Тэдди становится дурно, и он проводит полную кошмаров ночь в корпусе для санитаров. На следующее утро, пользуясь отключением запасного генератора электричества, которое держало пациентов под замками, маршалы пробираются в третий корпус строгого режима.
В этом зловещем месте Тедди находит, к своему потрясению, Нойза, вроде бы оставшегося на материке. Искалеченный Нойз сообщает ему, что в лечебнице проводятся эксперименты над людьми. Тэдди пробирается по скалам к маяку, проникаясь подозрениями к своему напарнику Чаку.
Заставляет думать. Люблютакие фильмы. Хотя, часто их, конечно, не посмотришь. Фильм - достойный. Так что все на просмотр! Сюжет фильма превосходный. В середине немного затянут. Впечатления от фильма только положительные. Много загадок, мало отношений между людьми. Ди Каприо один, совсем один, и его ужасно жалко. Напарник сразу держался внимательно, но как будто настороже, не стал своим. Немного главврач разбавляет мрачность этой картины, но это капля в море тоски. Петров не ходите на хорошие фильмы в кино - на них вы пишите тухлые рецензии! Боялся что фильм закончится как в Плетенном человеке кто не смотрел-посмотрите , но концовка меня еще больше удивила. Хотя и жаль что так закончилось все. Кстати лично я не понял последней этой фразы.
Объяснение смысла фильма «Остров проклятых»
Остров проклятых на самом ли деле герой псих | Портал Чёрной магии | Триллер, драма, детектив. Режиссер: Мартин Скорсезе. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало, Бен Кингсли и др. Экранизация одноименного романа Денниса Лихейна. 1954 год, федеральный маршал Тедди Дэниелс вместе с новым напарником прибывает на остров. |
«Остров проклятых» — скрытый смысл фильма | «Остров проклятых» начинается как детектив, но, распутывая дело, главный герой осознает, что ищет самого себя. |
Фильм Остров проклятых (США, 2010) смотреть онлайн – Афиша-Кино | В этом отношении «Остров проклятых» — это сложное эссе о горе, травме и том, на что способен человеческий разум, чтобы спрятаться от суровой реальности. |
Актёры и съёмочная группа
- Фильм «Остров проклятых» повторно выпустят в прокат
- Подсказка, которую многие пропустили в самом начале “Острова проклятых”
- Как понимать концовку «Острова проклятых»?
- Остров проклятых краткое содержание
Как понимать концовку «Острова проклятых»?
Триллер, драма, детектив. Режиссер: Мартин Скорсезе. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало, Бен Кингсли и др. Экранизация одноименного романа Денниса Лихейна. 1954 год, федеральный маршал Тедди Дэниелс вместе с новым напарником прибывает на остров. Остров проклятых (фильм) — Остров проклятых Shutter Island Жанр Криминальная драма Режиссёр. Смотрите онлайн фильм Остров проклятых на Кинопоиске. Фильм Остров проклятых (Shutter Island, США, 2010) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. КОНЦОВКА меня не то, что бы шокировала, я вообще ни чего не ли он реально болен, то ли нет?! вот эта фраза в конце "жить монстром или умереть чел.