1. кий: Украинцы Не Хотят Воевать, Путин Использует Психотронное Оружие Против Неугодных. СЛАВЯНСКАЯ ОБЩИНА В БАРСЕЛОНЕ Испания tel: 0034 647206344 Вячеслав Осиевский. Мой дополнительный канал. "Вячеслав Осиевский Барселона " заблокирован. Перезалив Как отказаться от чипизации и биометрии Вячеслав Осиевский. Смотрите онлайн Вячеслав Осиевский.
КТО отравил Осиевского ? | Покушение на Вячеслава Осиевского
Осиевский - видео | Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате. |
Конец Израилю. Где ждут евреев? Вячеслав Осиевский. | кий: К народу надо относиться, как к толпе идиотов. 12 ч. 58 мин. назад Вячеслав Осиевский 17. |
Вячеслав Гладков сообщил о старте сева сои на белгородских полях | Вопрос знатокам: что случилось с блогером Вячеславом Осиевским? куда он пропал? |
Убийственный для властей призыв полицейского из Америки
- Вячеслав Осиевский О Беспорядках В Казахстане Подавят Ли Силовики Митингующих скачать с mp4 mp3 flv
- Смотреть видео от Вячеслав Осиевский Ютуб. Запасной Канал.
- Нет постов для отображения
- Вячеслав Осиевский 17
- Канал «Вячеслав Осиевский 16» - iBlogger
Вячеслав осиевский
В основе мужества - любовь Д. С тем, что он получает тяжелые жизненные уроки? Ну вот великие личности… Я знал схимонахиню Антонию, какие у нее были уроки? Гулаг, психушки - ее в те годы тяжелые «лечили» от веры… Очень тяжело было. А она выходила с любовью к людям.
Это поразительно! Другие выходили ожесточенными, с жаждой мщения какого-то, с неприязнью к миру. А вот чтобы так выйти к миру - это должна быть очень глубокая основа личности. Должна лежать в основании любовь Божия.
И если это есть, то тогда человек и учится. Но очень часто у детей какие-то неудачи бывают, он начинает испытывать страх перед миром, боязнь совершить какие-то ошибки, что-то неправильно сказать. И постепенно он заковывается вот этим страхом в скорлупу. И очень трудно его оттуда вытащить.
Христос в нашей открытости Ему. Потому что бесы ведь тоже знают назубок Священное Писание, но они его с другой интонацией произносят - очень неприязненно. Я однажды беседовал с одной бесноватой. Она вроде бы молилась - на весь Радонеж, по всем лесам раздавался ее клич, но - Господи, помилуй, - но таким неприязненным тоном!
Ну как волчий вой. Это было очень страшно, когда слова одни, а чувство там совершенно другое. Бесы не боятся слов. Они видят то, что внутри.
И Бог внимает не нашим словам, а нашему сердцу. Его открытости, его свободе, его жажде жить с Богом. И это суть всего. Суть музыки.
Все композиторы говорили о Боге. Первый ушел от этого определения Григ, он говорил о Природе с большой буквы. Потом и другие начали писать о Природе с большой буквы - произошла такая подмена… Но по сути дела - я вам даже такую вещь скажу. Вот Гимн Советского Союза.
Был же конкурс - Сталин объявил его в разгар войны кровопролитной с Гитлером. И у кого получился гимн? Только у Александрова. Который был регентом в Храме Христа Спасителя.
Поэтому он очень хорошо знал, что такое гимн. У нас уникальный гимн. Он начинается с долгого могучего аккорда. Во время войны была особенно нужна мощь.
И этот могучий аккорд рождается, и после этого самое главное. Вот этот первый порыв нужно отдать Богу. Ну, слова там были: «Союз нерушимый…» - какой он нерушимый! Слова-то гордостные.
Но посыл правильный, потому что основа всех гимнов - религиозная: «вот кому нужно поклоняться! Пусть это будет Советский Союз - но гимн стране. И в основе всё равно это религиозное чувство. Если мы будем обращаться с порывом, тогда нас подхватят силы Небесные.
Есть же разные исполнения гимна. Можно посмотреть и почувствовать разницу. И вдруг распев: «Славься-а, О-оте-чество…» Вот, оказывается, в чем дело. Оказывается, в основе мужества лежит что?
И вот это великая вещь. И это особенность русской музыки. Что такое сеча? Там слышны стук копыт, звон мечей.
А над всем несется русская протяжная песня, символ любви. Но оттенок, конечно, должен быть. Знаете, был такой случай, я ездил по Хабаровской епархии, по разным городам, - и однажды мне предложили выступить перед участниками войны, ветеранами. Ну я представил, прикинул возраст.
Пришел - действительно, сидят в основном старушки, старичков меньше, я думаю: ну что же им такое дать-то послушать. Ну, у меня были с собой флешки разные, и я им включил - но это обязательно нужно почувствовать, послушать, в словах это не то, - совершенно гениальный марш Чернецкого. Семен Чернецкий был учеником Танеева. И вот - гениальный марш гвардейцев-минометчиков.
И я их спросил - они же прошли войну, - что такое удаль? Ну, начали говорить: другого подобного русского слова нет. Это уникальное слово. Это не безстрашие, потому что безстрашие может быть со стиснутыми зубами, - нет, это не так!
А дальше я им перевел как бы на философский язык, что такое удаль. Это веселое безстрашие пред лицом смерти. Восторг, понимаете? А теперь как его выразить?
Если марш - марш это такой жанр, который … отбивает рукой четкий рубленый маршевый ритм. Любой танец - это раскрытие души, это любовь. Вот что такое танец - это энтузиазм, и вот композитор сначала соединяет твердую основу маршевую с некоторым легким мотивчиком, вот это и есть удаль. Но самое потрясающее, в следующем проведении темы контрапунктом, то есть вместе с основной темой идет «Катюша»: «Выходила на берег Катюша…» Это изумляет!
Вот, оказывается, тут показывает на голову, потом на грудь , а внутри любовь! Это русская душа, так она устроена. А, конечно, музыка - она язык всего, она язык всего бытия. Она язык русской души.
Она язык эпох. Музыка есть чудо Д. А может ли человек создавать красоту без соработничества с Богом? Он может не осознавать, что у него сотворчество с Богом.
Вот - Рахманинов... Где-то я об этом прочитал - захотелось ему создать что-то необыкновенно прекрасное. И явилась Первая прелюдия его знаменитая - она гениальная! Пальцы Медушевского ложатся на невидимую клавиатуру… Эта миниатюра начинается Piano Pianissimo, то есть очень-очень тихо.
А заканчивается так, что это пишется не на двух строчках нотного стана, а на четырех: это колокола звучат! И что в этот момент звучит? Надо обязательно это послушать. У меня на память приходят стихи Пушкина: - помните: «Как труп в пустыне я лежал, и Бога глас ко мне воззвал: «Восстань, пророк, и виждь, и внемли, исполнись волею Моей, и обходя моря и земли, глаголом жги сердца людей…» Вот чем заканчивается!
И люди это чувствуют! Слушатели чувствуют. И чем гениальнее исполнитель, тем точнее они это чувствуют. Дарования, которые даются оттуда, они безконечны.
За всем хорошим, за всем добрым стоит Бог. Почему так устроена музыка? Платон говорил: потому что так устроено всё. Так устроена мировая душа.
Вот что такое гений, как быстра его мысль - она быстрее света, она мгновенно всё соединяет. И вот если подумать, почему музыка так устроена? Смотрите: мы говорим - значит, слова наши выражаются в фонемах. А у нас [в музыке] не фонемы - то есть не звуки «а», «о», «б» и так далее, а - тоны.
А что такое тон? А тон - сторона звука самая важная, все остальные свертываются на тоне. Тон - от слова «тейно», это такой могучий термин в индоевропейских языках! Тенденция… - ну, можно много назвать производных от слова «тянуть».
И вот это очень важно. Тон - это струна меж небом и землей. Чем больше она напряжена, тем выше наше состояние. Это не мое сравнение, а святых отцов - сравнение с органом, с музыкой.
Первое, чем мы определяем: вот мы встречаем человека… - ведь надо всех любить, но при этом понимать. Святые - они же всех любят, но они четко знают, кто есть кто. Серафим Саровский говорил: «Радость моя…» - ко всем так. Но он же понимал, кто есть кто.
Потому что в каждом человеке есть зародыш высоты, мы же все по образу и подобию Божию созданы. Через подобие мы должны войти в Царство Божие. Так вот, если музыка это струна, то прежде всего в чьем голосе это - в голосе, в тоне. Ведь у нас много значений тона.
Тон, тонус, например - да? Тонус человечества - это тоже музыка. Есть музыка, которая поднимает и одного человека, и всё человечество. И всю Россию, всю русскую цивилизацию, русская музыка - да!
Вот насколько это важно. Вот почему это важно. Интонация - ну это из тона, производная от тона, - это тоже. Наша речь, взаимная речь.
Мы говорим и Господь. Пока мы не поймем, не почувствуем эту синергию, и что одна фраза говорит с другой фразой, что один голос с другим… То есть когда будете слушать гениального исполнителя, допустим, гениального пианиста - это очень хорошо всё чувствуется. Всё живет не просто, знаете, как формально - вот другой голос закончил на такой уровень звучности, ты с этого должен начать. Я всегда считал себя человеком очень оптимистичным.
Ну, бывают неприятности, но потом как-то всё… спокойно. А схимонахиня Антония услышала у меня уныние. Она сказала: «Надо за всё благодарить». Я ее спрашиваю: «Матушка, у меня есть уныние?
А я не видел его и только потом начал анализировать: да, есть на глубине. Ну прежде всего, если норма - святые, разве ж так мы живем? Ну конечно, не так. Мы должны совершенно по-другому жить.
В нем есть что-то такое подавляющее. А Бог есть свобода. И человек есть свобода. Поэтому вот что происходит: не влияние, а наоборот открытие.
Да, если человек приходит в зал высокой музыки, с определенной установкой, - посмотрите, как входят зрители в зал, где звучит серьезная музыка. Как выходит пианист на сцену - он идет так развязно? Изобразил, размахивая руками, расхлябанного человека… Нет, перед тем, как взять первую нотку, он сидит. Для чего?
Чтобы и он готовился. Мы же приходим из времени обыденного во время царственное! Время особое, время красоты. Нужен переход.
И вот эту цезуру паузу я называю, по аналогии с предначительным псалмом, предначинательной цезурой. То есть он еще не играет, но он готовится. И когда он берет первый звук, мы уже слышим. Должны слышать.
И когда он прикасается, это чудо. Потом другие уже цезуры разного уровня. Но первая - вот эта. Что значит это состояние?
Мы готовимся к чуду. Мы идем на концерт. Я спрашиваю своих студентов, чтобы подвести их к вопросу о назначении музыки: зачем вы ходите на концерт? Что вы хотите?
А как вы хотите - разгульно? Тогда можно пойти в кафе. Да, конечно, все ждут чуда. Музыка есть чудо.
И чудотворение в каждый момент. Вот я раскрыл только на одной цезуре - как рождается вся музыка. Это только маленький миг. Но из этого складывается всё.
Например, у египтян музыка считалась снадобьем души. А может ли музыка таким образом пролить свет на существование самого человека в этом мире? Традиция - переводится как передача света поколениям. У всех народов это было.
И за неё, не испугавшись смерти, На бой решающий с готовностью пойдут. Нас очень много, любящих Свободу, И не желающих рабами стать. Вашу корявую и рыхлую породу Нам, Настоящим, издали видать. А вы, увы, совсем недальновидны.
К тому же - трусы, эгоисты и глупцы. В Духовном плане, явно - инвалиды. Лишь слабых и продажных душ ловцы.
А вот когда ребенок находится внутри мамы, мама слушает эту музыку, потом ребенок рождается. И если мама не продолжает музыкальное образование ребенка, на этом прекращается его музыкальное развитие, необходимое для того, чтобы касалось его нечто великого. Что происходит с человеком, когда он слушал музыку, а потом раз - и прекращает ее слушать? Это можно назвать так: призвание.
Вот если речь идет о призвании, то это настолько сильно, что ничто не может остановить. Ну вот Чайковский - как он любил музыку, без нее не мог жить. Он же, так же как многие композиторы - например, Шуман - он был доктор юридических наук. И Чайковский получил такое же воспитание, и работал в этой юридической системе. Но потом ушел оттуда - куда? Он не знал, как он будет жить. И тут же появилась меценатка Надежда Филаретовна фон Мекк.
Он сестре пишет: «Бог дал мне талант, я обязан его развить». Он говорил, что - ну, это известная фраза, но что за ней стоит, не все раскрывают: «Вдохновение такая гостья, которая не любит посещать ленивых. Вдохновение нужно встречать готовностью воспринять его». Понимаете, получается синергия, да? Мы хотим, готовимся воспринять что-то невероятное - и принимаем, и начинаем работать. Не всегда всё получается… - ну я своими словами передаю. И вот иногда не хочется писать.
Вот какой труд стоит за композиторским делом, когда это большой мастер. Преображение души Д. Знаете, вся жизнь - она единая, и в разных проявлениях. Потому что от нас - предстояние. Мы же не просто стоим в храме: а, ну что-то слушаем… Не так: мы - с желанием быть ближе, приближаться к Богу. Только тогда имеет смысл стоять в церкви. А иначе зачем?
Вот от нас - усилия. А что приходит? А приходит чувство присутствия. Ну, по-разному можно называть. Но - молитва теплеет. Всё становится таким достоверным. Чем больше, чем горячее мы возносим свой взгляд, тем больше нас подхватывает.
Вот с чем человек должен выходить из церкви. Из молитвы. И такой же секрет и в музыке, абсолютно. Вот музыка молитвенная - она так устроена. Она никуда не стремится. Она просто есть. Ну возьмите, допустим, - Херувимскую.
Она есть. А что в этот момент мы? Мы что, пассивные? Мы входим в нее, и чем больше мы входим - как входим: желанием. То есть мы входим - и преображаемся. Через песнопение - душа соединяется с Богом. Ради чего душа и создана.
Мы тянемся… и меняемся. И постепенно человек становится совершенно другим. Душа преображается. Уловить это невозможно. Она всё светлее становится, чувство достоверности - ну, то что Иоанн Кронштадтский сказал, что - вот, услышал Бог и чудо совершилось. Но только святые всё время в этом состоянии находятся, а мы лишь временами. И вообще - приходит ли оно?
У меня много друзей, которые терпеть не могут классическую или духовную музыку. Я родился в 1939-м году, то есть я военный ребенок, все радиоприемники тогда отобрали, то есть это была абсолютно девственная тишина. Ну были тарелки - такие динамики на столбах, для известий. И звучали там военные песни. И я удивляюсь, почему так глубоко - Белый платочек мелькнул за горой, - почему меня это так трогает? Но невероятно было, у меня же нет никакого опыта, откуда я знаю всё это? Видимо, сказалась еще любовь мамы к музыке.
Она не была музыкантом, но ее жизненный девиз был такой: творчество, любовь и красота. Она с трудом купила рояль Блютнер, очень хороший. Во время войны она его не сожгла! Представляете, если минусовая температура в квартире. Мы жили в Москве, я помню все эти заграждения, аэростаты - вот так и было. Запомнил такой момент про музыку. Тогда были так называемые летние школы - типа пионерлагеря, только поменьше народу было.
Было это в Алабино, дворец какого-то князя. Очень красивый. И помню, на лестнице вдруг звучит музыка - теперь я знаю, что это такое, я эту музыку не запомнил, но теперь совершенно точно знаю, что это была разработка из какой-то симфонии Моцарта. Вот откуда это - меня она так увлекла, я не знаю, как это получается. Ну а потом… родители меня отдали в обычную школу, потом меня перевели в Центральную музыкальную школу, я был скрипачом по базовому образованию. И учительница математики моей маме говорила: «Мне так нравится, как у Славочки скрипка выговаривает». Бывают люди, которые не занимались музыкой… У меня была тетя, художница, мы с ней очень хорошо говорили.
Я был в классе, наверное, седьмом, и любил сочинять немножечко так… Говорю: «Тетя Вера, давайте сделаем так. Я поставлю «Карнавал» Шумана, вы будете слушать, а я беру ноты и буду отмечать карандашиком, что вам нравится. Вы говорите: нравится, не нравится…» Потрясающе! Меня так удивило, что люди ну совершенно разные, но их трогают одни и те же места. Она: Нравится!.. Хотел понять, а как это, почему нравится тут, такая фактура, тут еще что-то такое. Один раз она мне сказала потрясающую вещь: «Нравится!
Ну понимаю, что немножко вульгарно, но нравится». А действительно, это такой трогательный момент был. Если просто так, то такой вот мотивчик может быть воспринят как пошлый, но в контексте музыки это был такой подъем! Потом я интересовался, почему же, как люди узнают. И сделал такой опыт, когда только начал преподавать студентам-духовикам, я дал им задание, чтобы они насочиняли как можно больше пошлых мелодий. Я не могу сочинять пошлые мелодии, а они с радостью так согласились! Говорю: на следующее занятие всё проанализирую и скажу вам.
Знаете, что я выяснил тогда? Ну я не имел тогда понятия о грехе уныния. Не инициативные звуки, нет поиска. Главное в музыке все-таки вот это чувство, что тебя тянут, что тебя притягивают. А в пошлых мелодиях - ну как ведется… Такое, понимаете, равнодушие. Пианист Садакацу Цчида. У меня был гениальный ученик, японец Садакацу Цчида.
Он стал православным, окрестился с именем Матфей. Я его привез к матушке схимонахине Антонии Кавешниковой , потому что у него была мысль стать афонским монахом. Он забросил всё, три года не играл. Приезжаем к матушке, она его крестит, говорит: «Музыкант! И никакого пути монашества! Путь семейной жизни». Он стал победителем международного конкурса Рахманинова.
Сейчас живет в Японии, но мы с ним каждый день переписываемся. Так любит Россию! Переживает, всё читает, слушает. Слушал беседу нашего Президента Путина с Карлсоном. Переживает сильно за нас. Харука - его жена. Изумительная девушка, огненная.
Вот как Господь их свел. Тоже музыкант, тоже пианистка. Попросить не сыграть, а спеть. Но мы подумали: если человек не умеет молиться, ничего [в музыке] не получится». Они оба верующие. Что вы вкладываете в понятие «гений» в музыкальном искусстве? Ну, конечно, любовь на первом месте.
Любовь к музыке - не к звукам, а к тому, что стоит за звуками. Вот давайте вспомним: «Музыка есть откровение, говорит Бетховен, более высокое, чем мудрость и философия». Что же такое есть самое прекрасное - сейчас мне вспомнилась одна цитата из Ремарка. Героиня говорит ну я приблизительно : есть что-то такое, что выше жизни, что все время манит куда-то, куда-то. Вот это тайна музыки. Это действительно разговор человека с Богом. Садакацу самый гениальный из моих учеников.
Ну, были талантливые. А он просто изумительный. Причем, знаете, гений - он во всем гений. Он за мной ходил, по 5-6 часов мы с ним разговаривали. Я думаю: ну, что-то такое [ему непонятно] с русским языком… - не-ет, глубинный смысл! Сейчас он слушает - не знаю, правильно ли об этом говорить, - слушает речь нашего Президента. Сначала три раза прослушал просто так.
Он хорошо знает русский, но всё равно потом внимательно стал каждое слово с переводом изучать. И говорит: «Это чудо!.. Один раз он поспорил со своей учительницей по русскому языку. Говорит: «Чехов плохой писатель! Не буду его читать», - а у него это любимый писатель. Я говорю: «Это не уныние. Это у него тоска по Богу».
А закончилось тем, что эта учительница стала православной. У него необыкновенный дар менять людей. Это то, что святой Порфирий Кавсокаливит назвал - я не мог понять, что он сказал: «У этой грешницы великая демонстрационная сила». Но это трудно найти по-гречески, в Библии легко. Я понял так: знаете, у кого была демонстрационная сила? У самарянки у колодца. Помните, она оставила кувшин свой и побежала в селение и говорит: «Посмотрите, не Он ли Христос?!
Ну я пошел бы: ну кто меня послушает, кто? Я правильно, по-моему, почувствовал, что такое демонстрационная сила. У вас она есть. А я человек пещеры. Мне главное писать. Вы тогда имели смысловой посыл? Или еще и музыкальное звучание этих песен?
В джазовой музыке есть термин, который переводится как «грязь». То есть обязательно надо «проскрипеть вот так голосом» и Вячеслав Вячеславович очень похоже изобразил это скрипение. Как-то вот так. А у нас чистый вокал. Тут, правда, всё очень меняется. Однажды услышал у своей внучки какую-то мелодичную музыку, а она тогда роком увлекалась. Захожу к ней в комнату и говорю: «О, ты слушаешь классическую музыку?
Это рок». Это была группа такая, я посмотрел в интернете, эта группа перешла на чистый вокал. Чистый вокал это что такое? Это то, что было в ограде Церкви, исходно это было пение в Церкви. Чистое пение. Всё оттуда пошло. Оно так и будет… надеюсь.
Написал статью «Исполнительская теория музыки» - ее же, этой теории, до сих пор нет. Ну, пишут, какой был великий этот, какой тот, а самой теории - что такое красивая игра - никто не пишет. У нас в консерватории была Горностаева Вера Васильевна, великолепный профессор, очень многих лауреатов выпустила. И вот она намекала в советское время еще: «Музыка ведь не по земле ходит, она где-то выше». И вот одно слово «выше» - невольно все гениальные исполнители это чувствуют. Я был на одном уроке Мстислава Ростроповича. Студент играл необыкновенно высокую музыку такими размашистыми вибрациями… Очень по-хозяйски это было.
Ростропович объяснил, что надо более мелкие вибрации.
Войдите в аккаунт, чтобы.
Вячеслав Осиевский про жидовский сговор и гешефт. Война для уничтожения гоев
Не сказав ни слова, он абсолютно заполнил и разбавил кадр своей харизмой. После чего уехал в Израиль. Анна Жукова: Внутренняя политика: Выступал за усиление надзора за крестьянами со стороны властей, за неприкосновенность крестьянской общины, неотчуждаемость наделов. Эта позиция пользовалась популярностью в правительственных кругах, именно она была закреплена в манифесте Николая Второго от 26 февраля 1903 года, где объявлялось о сохранении сословности, неприкосновенности общинного землевладения, неотчуждаемости надельных земель. Важным будет заметить, что позиция правительства не могла не обострить крестьянский вопрос в преддверии грядущих революционных потрясений. Внешняя политика: Выступал за авантюристический агрессивный курс на Дальнем Востоке, захват Маньчжурии и Кореи, за «небольшую победоносную войну» с Японией для предотвращения назревавшей в России революции. Елена Хусаинова: Плеве Вячеслав Константинович — государственный секретарь с 1894 г. В 1881 г. Плеве был назначен директором департамента государственной полиции Министерства внутренних дел, а затем — товарищем министра внутренних дел.
В свое время Роберт Фишер пытался отсудить у компании Warner Bros. Сделать ему этого не удалось, зато компания отомстила теперь «11-му чемпиону мира», выставив его в своем фильме одним из самых глупых персонажей - мультимиллионером и наследником обширной энергетической империи, которого систематически обманывают профессиональные мошенники из команды Доминика Кобба «кобовцы». В чем же заключается ритуальный символизм и концептуальный смысл еврейского «Впаривания»? Какую именно нумерологическую мацу «впарили» гоям на этот раз? И при чем тут «9» и «770»? Ответ почти на все эти вопросы содержится в ключевом эпизоде из заключительной части картины, когда Кобб и АРИадна попадают в лимб, и перед ними возникают обшарпанные урбанистические ландшафты, по которым легко угадывается силуэт Нью-Йорка. Между ними происходит следующий диалог. Это невероятно! Кобб: Мы строили много лет, а потом взялись за воспоминания. Там наша первая квартира. Потом мы переехали в то здание. Когда Мол забеременела, мы купили вон тот дом показывает. Ариадна: Вы воссоздали все это из воспоминаний? Кобб: Я же говорил, у нас было много времени. Ариадна: А это что? Кобб: Дом, где Мол выросла. Ариадна: Она там? Кобб: Нет. Мы хотели жить в доме, но нам всегда нравились такие здания. В реальном мире пришлось бы выбирать, но только не здесь. Этот «домик» был приобретен 6-м любавическим ребе Иосифом Ицхоком Шнеерсоном в 1940-м году. До покупки в нем размещалась еврейская медицинская клиника, где совершались нелегальные аборты. The building has been the center of the conflict between the Lubavitchers who believe that the last Chabad leader, Menachem Mendel Schneerson, was the Messiah and those who do not. В первой из них раскрыта связь хабадников с саббатианским движением. Вторая более сконцентрирована на функциональной значимости штаб-квартиры на Истерн Парквей и содержит любопытную информацию о репликах 770, разбросанных по всему свету. One of my favorites is achieved with gematria, the numerology many Orthodox Jews believe God coded into the Hebrew language. The numerical value of "beit mashiakh" house of the messiah is 770, which just happens to be both the address and the name of the main Chabad synagogue in Crown Heights. But gematria has a rather checkered past. Its name is Greek and its origin is Babylonian — not Jewish. Greeks were using this system for occult practice years before Jews were.
Ранее атаки на объекты энергосистемы Украины были более разрозненными, а теперь удары становятся концентрированными, одну и ту цель атакуют десятки ракет и беспилотников, отметили журналисты. Поворотный момент наступил 22 марта, когда ВС РФ была проведена одна из самых машстабных атак, заявил глава киевского Центра исследований энергопромышленности Александр Харченко. За несколько дней были уничтожены почти годичные усилия по восстановлению и ремонту энергообъектов, отметила в свою очередь заместитель министра энергетики Украины Светлана Гринчук. Как передавало ИА Регнум, 12 апреля министр энергетики Украины Герман Галущенко заявил, что киевский режим учитывает возможность массовых отключений электроэнергии.
Глава Костюковичского района Вячеслав Моксачев высказался об особо важных акцентах, сделанных в ходе его работы: — Первый день работы ВНС прошел очень насыщенно и информативно. В центре внимания, естественно, было выступление Главы государства. Наш Президент не раз подчеркнул силу единства белорусского народа. Когда мы едины, мы можем противостоять любым испытаниям. А Всебелорусское народное собрание — это настоящее единство власти и народа.
Вячеслав Осиевский 17 (найдено 80 песен)
Массовые захоронения в России Украине и Казахстане Вячеслав Осиевский. Вячеслав Осиевский: Путин обсудил геноцид русских с президентом всемирного еврейского конгресса. Обозреватель Юрий Подоляка высказал в эфире телеканала "Крым 24" мнение, что последние заявления главкома ВСУ Валерия Залужного и бывшего советника Офиса. Вячеслав Бывальцев смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно на портале Вячеслав Осиевский 17 13 минут 4 секунды. кий: К народу надо относиться, как к толпе идиотов. 12 ч. 58 мин. назад Вячеслав Осиевский 17.
Опыты над людьми. Массовые захоронения в России Украине и Казахстане Вячеслав Осиевский
КТО отравил Осиевского ? | Покушение на Вячеслава Осиевского | Массовые захоронения в России Украине и Казахстане Вячеслав Осиевский. |
Вячеслав Осиевский видео | Как сообщил губернатор Вячеслав Гладков, аграриям удалось посадить культуру на площади в 10 тыс. гектаров из запланированных 314 тыс. |
Врачи-убийцы. Вячеслав Осиевский
СЛУЖЕНИЕ СЛАВЕ БОЖИЕЙ Беседа с профессором Московской консерватории Вячеславом Вячеславовичем. Вячеслав Осиевский — пост пикабушника ToptiLLIka. кий: Путин в костюме по стремянке залез в бомбардировщик, шоу для дураков. кий: Путин в костюме по стремянке залез в бомбардировщик, шоу для дураков.
Д/ф «Они сражались Zа Родину»
Украина никогда не получит необходимое для победы. Это поможет решить проблему острой нехватки кадров в наиболее важных отраслях», — сказал Вячеслав Володин Володин Вячеслав Викторович Володин Вячеслав. Перезалив Как отказаться от чипизации и биометрии Вячеслав Осиевский. Он подчеркнул, что заявления о том, что Прибалтика и Финляндия будут следующими после Украины, не имеют оснований, сообщает РИА Новости. Вячеслав Осиевский про жидовский сговор и гешефт.
На Украине заявили о поворотном моменте в СВО из-за новой тактики России
Светлана Вислобокова лишилась поддержки автора канала "Вячеслав Осиевский 15" | Видео | Автор: Вячеслав Осиевский 17 7 минут 30 секунд. |
Вячеслав осиевский | Вячеслав Осиевский — "тяжёлая артиллерия" среди общественно-политических блогеров, называющий истинные причины происходящего в мире своими именами. |
Врачи-убийцы. Вячеслав Осиевский
Массовые захоронения в России Украине и Казахстане Вячеслав Осиевский. Вячеслав Осиевский — пост пикабушника ToptiLLIka. Вячеслав Бывальцев смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно на портале на какой минуте новости о Марине, апелляция была, в ЕСПЧ написали жалобу.