Уж не родственник ли директора "Северной верфи" Игоря Орлова? Появилась информация, что бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова могут уволить с завода "Северная верфь" из-за опоздания с выполнением заказов. Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Гендиректоров петербургского завода «Северная верфь» Игоря Орлова и судостроительного «Янтаря» (Калининград) Илью Самарина хотят сменить.
Игорь Орлов сложил полномочия гендиректора «Северной верфи»
Генеральный директор ОАО «Северная верфь» Игорь Орлов в беседе со «Звездой» рассказал об интересе иностранных заказчиков к российским корветам и фрегатам. Игорь Орлов в новостях. Главные новости о персоне Игорь Орлов на
На питерской верфи во главе с бывшим архангельским губернатором горит новый корвет
«Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Напомним, Игорь Орлов возглавил «Северную верфь» в июне 2020 года. Речь идёт о калининградском «Янтаре», который возглавляет Илья Самарин и петербургской «Северной верфи», где шествует хорошо знакомый каждому жителю Архангельской области Игорь Орлов. Северная верфь: тематические новости металлургии. Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году. говорится в решении собрания акционеров.
Игоря Орлова утвердили в должности гендиректора "Северной верфи"
Заказчиком трех из них «Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» выступает компания «Вирма» входит в группу компаний «Карельский рыболовный флот» , четвертого «Марлин» — компания «Глобус». Ярусолов-процессор «Гандвик-1» для лова рыбы с автоматизированными линиями установки и выборки ярусов в мае 2023 года прошел заключительные ходовые испытания.
Эксперты высказывают версию о том, что на стройке якобы могли проходить масштабные хищения, в силу которых сдать его оказалось невозможно без громких уголовных разбирательств. Множатся подозрения, что авария могла иметь рукотворный характер, чтобы скрыть вероятные преступления. В ситуации разбирался корреспондент УтроNews.
Корвет «Проворный» предназначался для Тихоокеанского флота и должен был стать гордостью отечественного военного судостроения. Но превратился в груду дымящихся руин за десятки миллиардов рублей. А вместо экипажа за его живучесть боролись спасатели, двое из которых пострадали в ходе почти 30 часов борьбы с огнем. Поражает, как быстро руководство «Северных верфей» во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки.
А ведь сразу после возгорания на место прибыло все руководство Северо-Западного федерального округа во главе с полпредом Александром Гуцаном, губернатор Петербурга Александр Беглов, толпы журналистов. Молчание правоохранителей тем более подозрительно, ведь почти сразу стало известно, что внутри корвета был не один, а несколько очагов возгорания. Об этом еще тогда писала «Фонтнка». Удивительно, как только не взорвались баллоны с кислородом — тогда среди спасателей были бы не только пострадавшие, но и массовые жертвы.
Но когда их несколько, да еще в разных частях корпуса — тут дело пахнет организованным, тщательно спланированным актом уничтожения государственного имущества. Пламя быстро охватило надстройку, которая должна была быть выполнена из современных многослойных композитных материалов на основе стеклопластиков и углеродного волокна. То есть, антенно-мачтовая надстройка была выполнена из материалов, которые в принципе не должны были гореть. Но горели.
А значит, что материалы могли быть другими — куда худшего качества. В недрах антенно-мачтовой надстройки должна была находится одна из самых дорогих частей корабля — электронная «начинка», радиолокационный комплекс «Заслон». Но была ли поставлена начинка, или стала жертвой масштабного «распила»? Последствия для Северной верфи от грандиозного пожара выходят далеко за вышеназванные рамки.
Ведь при Орлове она оказалась под угрозой лишения части мажорных госзаказов. Как писал «Архангельск Онлайн» , власти рассматривали передачу заказов на строительство двух фрегатов с «Северной верфи» на калининградский завод «Янтарь» — тот самый, на котором еще до карьеры чиновника трудился Игорь Орлов.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Санкт-Петербург, вн.
Насущная потребность — это строительство нового эллинга. Рынок судостроения сегодня просто огромный, нужны суда различных классов, но мы сегодня свой производственный потенциал выгребли полностью. Покупаем новые сварочные аппараты, гибочное оборудование.
Трансформируем внутреннее устройство завода. Подписан ряд лизинговых контрактов, в том числе на покупку линии резки профиля. Этого у завода не было, скоро появится целая линия. Меняем целый ряд транспортного оборудования, которое уже морально и технологически устарело.
До прошлого года это направление деятельности, к сожалению, находилось в стагнации. Огромные ресурсы вкладываем в информационные технологии, внедряем систему "Глобал", тщательно дорабатывая её под себя. Темп, который мы набрали по внедрению этих решений, считаю достаточно высоким. Стараемся не сбавлять его.
Каждые две недели у меня проходит большое совещание по процессу внедрения, подводятся итоги, формируются задачи на будущее. Очень радует, что коллеги, которые отвечают за развития этой системы, продолжают генерировать новые требования, идеи, и этот процесс не останавливается. Производство состоит из нескольких больших этапов: формирование задач, подготовка и реализация производства, учет, отчет по результатам реализованного проекта. На всех этих этапах используются свои комплексы работ.
И это все мы реализуем: создаем новые базы данных, учим людей работать с ними. На основе этих баз формируются отчеты, которые позволяют принимать управленческие решения. Мы ведь находимся сегодня на том этапе, когда нужно ускорить целый ряд процессов создания судна. Нам нужно сначала спроектировать его в цифровом виде, но так, чтобы производство, которое получит этот цифровой проект, максимально быстро настроилось на его реализацию.
Чтобы те исходные данные, которые формируются в рамках проекта, могли быстро включиться в процесс подготовки производства. Процесс подготовки производства, переваривая цифровую модель и цифровые разработки проектанта, должен позволить расставить акценты, чтобы появилась возможность в минимальные сроки построить и сдать заказчику корабль, смоделировав при этом испытания тех или иных систем и спрогнозировав возможные отклонения. С одной стороны, цифровая верфь позволяет максимально эффективно реализовать процесс построения судна, с другой — максимально эффективно менять этот проект. Любое управление — это управление изменениями, ведь на каждом этапе мы видим отклонение, и нам нужно реализовать и воплотить эти изменения, понимая конечную цель.
Мне, как судостроителю, нужно, чтобы проектант, мои контрагенты, соисполнители работ работали под общую задачу, и чтобы это было прослеживаемо. Потому что конечный продукт выдаю я, а не разработчик систем управлению кораблем или пуска ракет. Сами по себе они не нужны никому, если это не найдет место на корабле. А корабль делаю я.
И сегодня они в цифровом варианте должны делать все то, что максимально быстро и эффективно смогу воспринять я. К сожалению, эта задача пока находится в стадии формирования. Но наши партнеры в других странах эти акценты смогли расставить. Мне сегодня важно выстроить отношения с "Алмазом", "Наутиком", с кем-то еще.
При принятии решения о строительстве того или иного судостроительного объекта я должен сформировать условия своим партнерам так, как хотел бы, чтобы они в моем проекте участвовали. Над этим и работаем. Вся эта дигитализация — красивое клише. Покажите мне более оцифрованную российскую верфь, чем "Северная".
Я такой не знаю. Когда я пришел, в проект современные цифровые и инновационно-технологические возможности не были заложены. Мы отдельно добавили сумму на серьезное решение, связанное как с оценкой состояния жизни и работы завода при строительстве того или иного корабля, так и с информационными возможностями. К сожалению, мы живем в реальной жизни, и некоторые партнеры, которые брались за строительство, по разным причинам прекратили с нами сотрудничество.
Нам это давалось всегда очень тяжело. Сейчас объявлен конкурс на нового подрядчика. Надеюсь, мы получим надежного партнера. Сейчас есть все условия получить в октябре-ноябре следующего года готовый комплекс.
Мы над этим работаем. Санкт-Петербург как-то помогает "Северной верфи"? И губернатор Александр Дмитриевич Беглов, и комитет по промышленности в лице Кирилла Александровича Соловейчика трепетно относится к заводу. Все мои предложения без проблем получают отклик.
Это ваша заслуга? Завод обратился с предложением, был сделан проект. Мы внимательно изучили организацию движения и парковок. Результат должен быть хорошим.
Правда, в процессе работ пришлось столкнуться с новыми вызовами — изменением коммуникаций. В сентябре-октябре, надеюсь, мы получим новый парковочный комплекс. Въезд в мир "Северной верфи" станет комфортнее. Кроме того, мы рассчитываем на организованную парковку, потому что с этим была беда.
Надеюсь, все будут получать удовольствие и с гордостью трудиться на "Северной верфи". Наконец-то мы задумались над технологической и промышленной самостоятельностью. Мне как-то один из руководителей сказал: "Мы не замещаем, мы создаем свое". Именно так и нужно формулировать эту задачу.
Президент ведь говорил, что пытаться догнать конкурентов, значит, постоянно идти за кем-то. А нам нужно вырваться вперед. Поэтому мы не импортозамещаем, а разрабатываем проекты с учетом собственных предложений. По ряду направлений есть интересные решения, которые нам предлагают.
Что самое тяжелое в жизни? Наши партнеры по созданию сложнейшего индустриального объекта, которым является корабль, нас предали. Нам тяжело переживать это, но мы справимся. Я уже отмечал, что в судостроении результат закладывается за много лет до того, как будет достигнут.
И на сегодня мы в значительной степени обеспечили возможность строительства наших основных объектов. Другое дело, например, изделия санитарии, которые мы рассчитывали купить за рубежом перед сдачей корабля. Мы создали нашим партнерам условия для инвестиций, помогли создать рабочие места, а они взяли и предали нас. В итоге на завершающем этапе постройки судов мы вынуждены искать вариант быстрой замены.
Это создает временной и финансовый дискомфорт. Поэтому у меня сегодня все хорошо. Можно сделать из этого трагедию и сказать, что все умерло. Но буквально на прошлой неделе у меня был заказчик, мы с ним обсудили ситуацию и договорились о перепроектировании судна под другие двигатели и пропульсивные системы.
Я вижу стремление со стороны государственных органов поддержать нас в этом процессе. Было бы здоров. Мы притормозили строительство, но не остановили его. Основные размерения корпус, надстройка остаются теми же.
Замена большей части импортного оборудования на наше не повлияет серьезно на проект. А вот пропульсия потребует перепроектирования бортовой части. Мы это выполним. Это новый вызов, но я не собираюсь делать из этого трагедию и закрывать завод.
У меня, например, на одном из боевых кораблей была импортная система освещения. Ну, и что? Мы решили задачку. Под следующие суда мы уже заказали и проектируем свое.
Кто выиграл? Мы же все равно остались в порядке. И я уже знаю, какие корабли буду делать и сдавать через пять лет.
Судозавод «Северная верфь» возглавил экс-губернатор Архангельской области
После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Об этом заявил гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов. Об этом заявил гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов. Главное политическое событие региона — публикация в федеральных СМИ о возвращении бывшего губернатора Игоря Орлова в правительство Архангельской области со сладкого кресла директора «Северной верфи».
Генеральным директором «Северной верфи» избран Игорь Орлов
В случае голосования менеджеров ОСК за отставку Игорь Орлов уйдет со своего поста в досрочном порядке. Во главе «Северной верфи» он встал в 2020 году, до этого занимая пост губернатора Архангельской области. В конце прошлого года от полномочий был освобожден генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Андрей Веселов. На сегодняшний день предприятием в статусе врио управляет Андрей Быстров.
Это позволит ускорить строительство остальных семи судов серии. Судно будет достраиваться на воде, его сдача запланирована в первом квартале 2022 г. Достройку «Капитана Соколова» планируется завершить осенью 2021 г. Сдача «Капитана Абакумова» планируется во втором квартале 2023 г.
Наблюдая архангельских губернаторов П. Балакшина, А. Ефремова, Н. Кисилева, И. Михальчука и И. Орлова, можно сказать, что прямой связи между реальными итогами работы и губернаторской популярностью нет. Для объективной картины нужен доступ к документам областной администрации, данным областного Росстата, все реже появляющихся на его сайте экспертов, которые все чаще предпочитают молчать. Сбор и анализ данных по периоду Игоря Орлова пока невозможен, да и вряд ли кто-то ставит задачу объективно, с цифрами социально-экономического развития, оценить работу губернаторов. Хотя так сделать необходимо, чтобы перевести споры из разряда «варяг» или «местный» в плоскость анализа успехов и провалов. Цифры показывают, что период Игоря Орлова — лучший для лесного комплекса Архангельской области — основы ее экономики. Но создание положительного климата в отношениях власти и бизнеса, соблюдение баланса интересов отрасли и населения, баланса между группировками — дело власти. И если все хорошо, то здесь и ее заслуга. Вот цифры Росстата, и ряд ли они не соответствуют реальности. Инвестиции в основной капитал в лесное хозяйство Архангельской области в 2007 году — 466 млн руб.
Передать корвет «Проворный» российскому флоту собирались в следующем году, однако, судя по всему, процесс сдвинется на неопределенный срок. Огонь охватил уже более 800 квадратных метров, отмечается в сообщениях федеральных СМИ. Предположительно, пожар начался с ходовой рубки главного командного поста и башенно-мачтовой конструкции, вскоре пламя перекинулось на четвертую и пятую палубы. Едкий запах и дым затянули всю округу.
Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению
Губернатор Архангельской области[ править править код ] 13 января 2012 года президент РФ Дмитрий Медведев принял отставку с поста губернатора Архангельской области Ильи Михальчука, а временно исполняющим обязанности губернатора назначил Игоря Орлова [5]. Издание «Деловой Петербург» отмечало, что назначение Орлова стало неожиданным. Вскоре, 31 января, президент Медведев предложил Архангельскому областному Собранию депутатов наделить Игоря Орлова полномочиями губернатора [6]. Полномочия Орлова истекали в феврале 2017 года, однако уже в мае 2015 Орлов досрочно подал в отставку и при этом попросил у президента Путина разрешения баллотироваться вновь в иных случаях закон это запрещает. Путин разрешение дал и назначил Орлова врио губернатора до вступления в должность избранного на выборах [8]. Инаугурация состоялась 24 сентября 2015 года [9]. С 25 октября 2014 по 7 апреля 2015 — член президиума Государственного совета Российской Федерации [10] [11]. В ноябре 2015 года поддержал введение системы «Платон» , а протесты дальнобойщиков против введения системы назвал «безмозглостью» [12]. Сам Орлов эту информацию опроверг [13]. Более того, Орлов заявил, что рассчитывает одержать победу на губернаторских выборах в первом туре [17]. Лидер архангельского областного отделения КПРФ Александр Новиков намерение Орлова баллотироваться при таком отрицательном рейтинге «отчаянным решением» [18].
По словам Орлова, решение об отставке он принял по результатам «больших социологических исследований, которые провели ряд профессиональных компаний» [21]. Критика[ править править код ] В 2018 году Игорь Орлов поддержал строительство Экотехнопарка, по сути незаконного мусорного полигона на станции Шиес. На реализацию проекта до 10 млрд рублей планируется выделить из бюджета Москвы [22].
По предварительной информации, новым руководителем компании может оказаться экс-глава ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод» Михаил Ненюков. Он работал на этом предприятии с сентября 2022-го.
Ранее Ненюков руководил «Тверским вагоностроительным заводом», а также трудился в концерне «Калашников» и корпорации «Роснано». Напомним, Игорь Орлов возглавил «Северную верфь» в июне 2020 года.
Соответствующий вопрос числится в повестке заседания топ-менеджмента верфи, сообщает Агентство бизнес новостей со ссылкой на свои данные.
В повестке заседания топ-менеджмента «Северной верфи», входящего в структуру Объединенной судостроительной корпорации, присутствует пункт о досрочном прекращении полномочий гендиректора. На данный момент возможный сменщик Игоря Орлова остается неизвестен. Также имеется информация о том, что на собрании совета директоров поднимут вопрос финансового вознаграждения для нового гендиректора.
Переход сопровождался нестабильностью в доходах, работе и семье, а бывшие мелкие собственники были недовольны потерей статуса. Отсюда «неожиданная» сила протестов в области, наложившаяся на ошибочное решение везти московский мусор в Шиес, а не строить мусороперерабатывающий завод. В 2008 году в нем работали 39 000 чел. При этом зарплата выросла с 26,2 т. Число организаций по лесозаготовке в 2008 г.
Численность работающих в лесозаготовке в 2008 г. Численность действующих ИП включая НАО в сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве в 2009 году составляла 1131 человек, в 2016 г. В 2008 году в этой сфере экономики действовало 164 малых предприятия, в 2016 г. О соотношении поданных на регистрацию и ликвидацию малых сельхозпредприятий в городе Архангельске данных нет, но в целом малых предприятий на ликвидацию в 2016 году подано около 1700, на регистрацию — менее 500. Губернаторство И.
Орлова завершилось вспышкой протестных настроений, лишь отчасти связанных с Шиесом. Вышеупомянутая причина не афишируется, так как все привыкли рисовать повышение эффективности в розовых тонах. Конечно, технический прогресс не остановить, и лесники делали свое дело, благодаря которому живет область. Но процесс вытеснения малого и среднего бизнеса нужно было отследить областной власти и смягчить его — помощью в перепрофилировании, грантами.
Новое руководство хочет уволить гендиров судостроительных заводов Петербурга и Калининграда
На борьбу с огнем брошены сотни пожарных и десятки единиц спецтехники. Пожару присвоен наивысший ранг сложности. В МЧС опасаются взрывов баллонов с кислородом и ацетиленом, расположенных рядом с местом возгорания. Уже известно о нескольких пострадавших.
Напомним, что последние три года предприятие возглавляет бывший губернатор Архангельской области Игорь ОРЛОВ, покинувший свой пост в апреле 2020-го. О том, что Игорь Анатольевич завершает свою работу в качестве руководителя «Северной верфи» сегодня, 7 февраля, со ссылкой на собственные источники сообщили сразу несколько уважаемых изданий, среди которых — РБК и «Деловой Петербург». По информации «Делового Петербурга», за 9 месяцев 2023 года выручка ПАО «Северная верфь» сократилась с 11,3 млрд аналогичный показатель 2022-го до 10,2 млрд рублей.
В 2003 году Орлов был назначен начальником управления по экономике, развитию, финансам и ценообразования, а в 2004 году — заместителем генерального директора по экономике и внешнеэкономической деятельности. В 2008 год Игорья Орлов занял пост и. Также Орлов являлся председателем филиала общественной организации «Союз машиностроителей» в Калининграде.
Гендиректор судостроительного завода также рассказал, что строящиеся военные и гражданские корабли по классу и уровню сложности являются самыми лучшими в современном мире. К ним можно отнести работу над фрегатами, ярусоловами, траулерами, корветами. Они представляют собой взгляд в будущее. Развитие не останавливается ни на минуту, оно постоянно в процессе, добавил Орлов.
Содержание
- Генеральным директором «Северной верфи» избран Игорь Орлов
- Содержание
- Игорь Орлов, глава Северной верфи: Настоящий строитель кораблей всегда смотрит за горизонт
- Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге - 9 февраля 2024 - 29.ру
- Подписка на новости
- Рассылка новостей
Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов нашел новую работу
Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.
После окончания Ленинградского института авиационного приборостроения работал на судоремонтном заводе « Звездочка » в Северодвинске. Прошел трудовой путь от электромонтера до заместителя генерального директора СРЗ.
Губернатор Архангельской области с 3 февраля 2012 года по 2 апреля 2020 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России.
Также в карьере предполагаемого кандидата на пост гендиректора есть и другие высокие должности в таких организациях как «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Полема», «Вымпел» и «Росано». Добавим, что Игорь Орлов до руководства «Северной верфью» почти восемь лет занимал должность губернатора Архангельской области.
По информации «Делового Петербурга», за 9 месяцев 2023 года выручка ПАО «Северная верфь» сократилась с 11,3 млрд аналогичный показатель 2022-го до 10,2 млрд рублей.
А чистый убыток предприятия составил 5,7 млрд, годом ранее он был 1,35 млрд рублей. Возможно, смена руководства предприятия связана с продолжающейся в ОСК перестройкой управленческой команды.