Новости оплатить планета интернет

Введите сумму платежа, e-mail и нажмите "Оплатить".

Оплата Планета банковской картой

  • Интернет провайдер "Планета" отзывы
  • Личный Кабинет Абонента Планета
  • Оплата наличными
  • Как оплатить Интернет через сервис оплаты - Uniteller
  • Комплект Хит 34

Планета личный кабинет, баланс, официальный сайт,

Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов. Пароль: Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы! Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Полная поддержка серверных системы 2008-2016 годов.

Стирание истории предыдущих активаций успешных и неудачных — это крайне важная функция, ведь история активаций и обновлений может помешать при новой попытке активации. Работает как на 32-битных, так и на 64-битных системах. Ко всему прочему, в KMSAuto максимально понятный интерфейс, который написан на русском языке. Это весьма круто, ведь многий аналогичный софт есть только на английском, в случае данного активатора юзеру даже не потребуется возиться с переводчиком.

Какой KMSAuto использовать На данный момент существует целых три сборки утилиты KMSAuto и каждую из них требуется использовать для активации различных продуктов: Ultimate — наиболее востребованная и универсальная сборка, при помощи которой активируют современные операционные системы, а также пакет офисных программ. Эта версия имеет наибольшее число функций и инструментов. Lite — также используется для активации современных ОС и ПО, однако обладает более простым дизайном, меньшим набором функций и ее не требуется устанавливать на ПК. Помимо этого, данная версия способна работать без Фреймворка.

Helper — сборка для активации старых операционных систем, но при помощи нее можно получить лицензию на все версии Microsoft Office. Как активировать с KMSAuto Новичкам процедура может показаться с первого раза сложной, но на самом деле для этого потребуется лишь несколько простых шагов. Изначально стоит отметить, что существует два основных метода активации с использованием KMSAuto — ручной и автоматический. Первый является наиболее универсальным, но в тоже время и является не самым простым.

Автоматический является простейшим, но при помощи него провести активацию получиться не во всех случаях.

Все тарифы и услуги провайдера Planet постоянно улучшаются. Компания разрабатывает новые выгодные предложения для абонентов. Предложение «Цифровой дом» объединяет одновременно три направления бизнеса провайдера.

Клиенты в пределах его объекта могут подключаться к Интернету, голосовой связи, маршрутизатору и телеприставке. Кроме того, потребитель может выбрать удобную для него комбинацию предложений, одновременно подключившись к Интернету и телевидению. В рамках данной услуги клиент может выбрать наиболее подходящий для себя тариф из различных тарифов. Разница между предложениями заключается в цене, скорости интернета, количестве подключаемых каналов, стоимости аренды оборудования роутер, приставка.

Потребитель всегда может выбрать любую услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай телекоммуникационная компания разработала дополнительные тарифы. Например, клиент подключается только к Интернету, но не имеет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам возможность связывать разные тематические каналы.

В этом случае управление телеканалами провайдера Planet будет осуществляться самим пользователем. Для этого ему необходимо выбрать тариф, в котором будет подключено необходимое ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет каждому найти, что смотреть по телевизору. В ассортименте есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлечений, для детей, шопоголиков, любителей кино.

Есть взрослые и 3D телеканалы. Что особенного в TV Planet? Это цифровое телевидение. Это значит, что изображение на экране будет очень четким и ярким.

Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем смотреть обычное аналоговое телевидение. Создается впечатление, что человек полностью погружен в мир кино и музыки, чувствует себя активным участником телевидения, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами доступно клиентам провайдера через личную часть сайта. В нем они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании и при необходимости приостанавливать трансляцию цифрового ТВ.

Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаруживает, что некоторые сервисы у него не работают, ему следует обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет претензию о неисправности Поставщика Планеты. Заказчик должен предоставить всю информацию о проблеме. Его нужно проинформировать о том, что именно не так нет выхода в глобальную сеть, некоторые каналы не включаются, номера телефонов не отвечают , как давно возникла проблема.

Если специалист техподдержки понимает, что абонент сможет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, после чего пользователь вернется к работе в Интернете или цифровом телевидении. Если действия, выполненные абонентом, не помогли, сотрудник компании позвонит мастеру, который приедет к клиенту домой. Все неисправности мастерами провайдера будут оперативно устранены. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в службу технической поддержки.

Абонент может подать заявку через ближайший к дому офис или по телефону 8-800-7-555-052. Компания также принимает запросы клиентов на свой адрес электронной почты. После написания письма с описанием ситуации пользователь получит ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент намеревается на какое-то время отказаться от просмотра телетрансляций или доступа к всемирной паутине, он должен временно приостановить действие договора, заключенного с провайдером.

Это необходимо сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение определенного периода. Заказчик может легко приостановить обслуживание провайдера Planet через личную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не нужно идти в офис организации. Что нужно сделать: зайти в личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановление обслуживания», активировать его.

После его активации человек на какое-то время потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера. Когда абоненту снова потребуется доступ в Интернет, телефонию или цифровое телевидение, абонент всегда может восстановить услуги. Также он может сделать это на своей личной странице. Ему нужно будет войти в систему и повторно подключить те службы, к которым он должен получить доступ.

После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и посещать всемирные веб-сайты. Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом «Планеты» не разработано. Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Все вопросы, возникающие при работе с аккаунтом, можно найти в службе техподдержки: Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить по электронной почте: Кроме того, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов. Чтобы деактивировать личную учетную запись, необходимо использовать опцию «Выйти».

Только в этом случае вы прервете сеанс.

Обращаем ваше внимание, что наша компания не является телекоммуникационной компанией Триколор НАО «Национальная спутниковая компания» , а лишь осуществляет услуги по продаже оборудования, карт оплаты и их активации, для продления вещания абонентов спутникового оператора Триколор. Оставляя заявку на данном сайте Вы автоматически даёте согласие на обработку своих персональных данных, согласно Закону ФЗ-152.

Личный Кабинет Абонента Планета

  • Как войти в личный кабинет Планета
  • Подключение услуг провайдера
  • Личный кабинет в «Планете Интернет»: вход, как посмотреть баланс в Planeta Cash
  • Интернет-провайдер Планета: как проверить баланс счета в личном кабинете
  • SpaceNet.ru

Личный кабинет на сайте «Планета Интернет»

На время действия обещанного платежа до момента оплаты не допускается изменение тарифного плана, состава опций и подключение дополнительных платных услуг. Онлайн-оплата!!! По многочисленным просьбам, мы добавили возможность оплаты наших услуг банковскими картами через личный кабинет. Пополнить кошелек. Личный кабинет Планеты интернет позволит удалено оплатить услуги, контролировать свой баланс и изменить тарифный план. Чтобы оплатить интернет через банковскую карту, необходимо зайти на сайт Планета провайдер и выбрать соответствующую опцию в личном кабинете. Пополнить кошелек.

Оплата услуг TELENET

Как оплатить Интернет через сервис оплаты - Uniteller Оплата услуг TELENET. Онлайн-платежи.
Оплатить интернет от "МирТелекома" можно через ПСБ банк Подключить интернет и ТВ от «Планета» в Екатеринбурге и Свердловской области.
IP-Home – Интернет-провайдер Подмосковья -> Подключить Пополнить интернет Телекор.
Оплата наличными - ООО Истранет - Провайдер хороших эмоций Платежи через интернет стали обычным явлением в современном мире, и сервис "Планета" не исключение.
Планета: вход в личный кабинет и онлайн регистрация Оплата банковской картой, через СБП, в интернет-банкинге.

Личный кабинет

Чтобы оплатить интернет через банковскую карту, необходимо зайти на сайт Планета провайдер и выбрать соответствующую опцию в личном кабинете. Интернет-провайдер Планета — вход в личный кабинет. Личный кабинет планеты. Чтобы получить мгновенный платный доступ к Интернету, цифровому телевидению, телефону провайдера Planet, вам необходимо получить доступ к пользовательской части его веб-сайта. Гарантированно пополнить лицевой счёт Планеты можно следующими способами. Пополнить интернет Телекор. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Оплатить интернет от "МирТелекома" можно через ПСБ банк

Для этого активатор лучше поместить в отдельную папку и добавить ее и ее содержимое в исключения. На время работы также антивирус лучше отключить. Каждая из них имеет различный функционал и возможности, а также совместимость с конкретными операционными системами и архитектурами. Чтобы успешно провести активацию нужного вам софта и ОС важно знать, за что отвечает каждая программа: AAct — софт для активации Windows и Office при помощи KMS-сервера. AAct Network — тот же функционал, что и в предыдущей программе, однако она разработана для активации сразу нескольких компьютеров в локальной сети. Garbage Collector — софт для поиска и удаления мусора и ненужных файлов, связанных с активацией Windows и Office. KMSAuto Net — аналогичный предыдущему софт, но с несколько большим функционалом.

KMSCleaner — сервис для очистки системы от следов предыдущих активаций. Office 2013-2019 C2R Install — активация и получение лицензии офисных пакетов сборок от 2013 по 2019. Многие программы в этом списке повторяются по своему функционалу и это нормально. Причина тому — не во всех случаях может помочь одна утилита и тогда потребуется использовать аналог.

В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета».

Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052.

Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его.

После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины. Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании.

Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки: Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail: Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов. Как отключить личный кабинет? Чтобы отключить личный кабинет, необходимо воспользоваться опцией «Выйти». Только в этом случае вы прекращаете сеанс. Если выйти, закрыв сайт или выключив компьютер, ваш кабинет остается доступным для третьих лиц, которые могут воспользоваться компьютером после вас. Правила безопасности и конфиденциальности Наибольшее опасение у пользователей вызывают вопросы, связанные с проведением через сайт платежных операций с использованием банковской карты. Уровень безопасности на сайте Планета на высоком уровне.

Все данные вводятся непосредственно на сайте банка, поэтому недоступны операторам связи. Если следовать рекомендациям банка, выдавшего карту, риск мошеннических действий минимальна. После перехода будет доступна установка на ваше устройство. Что клиент видит в личном кабинете Planet: баланс, данные о проведенных платежах, тарифы, условия подключения дополнительных услуг. Удобно организована личная часть сайта. У него продуманный интерфейс, поэтому каждый покупатель сможет быстро понять, как произвести оплату, увидеть количество загруженного трафика. В пользовательском разделе потребитель легко сможет управлять всеми услугами провайдера.

Он подключит новые или отключит уже ненужные, изучит текущие предложения компании, которые будут ему интересны и будут казаться финансово прибыльными. Для доступа к персональной странице пользователю сервиса необходимо зарегистрироваться. После процедуры прохождения у него будет логин и пароль, с которыми он войдет в клиентскую часть официального сайта провайдера, где сможет проверить все подключенные и предоставленные ему услуги. Вход в личный кабинет Планета Если вы потеряете пароль к своей личной странице, вам нужно будет восстановить его, следуя процедуре. Все просто, заказчик должен будет ввести свой номер контракта в форму заявки. После этого ему будет отправлен пароль, который позволит ему восстановить доступ к своему офису. При желании человек может потом поменять его на более удобный.

Номер контракта является основным идентификатором пользователя, поэтому его нельзя потерять и раскрыть посторонним лицам. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет заказчику, не заходя в офис провайдера, получить информацию об услугах и ценах. Личный кабинет подписчика Planet позволит вам проверить баланс.

Воспользоваться услугой можно один раз в месяц. Для них обещанный платеж действует до наступления следующих суток, то есть до следующего начисления абонентской платы.

Условия погашения Погасить обещанный платеж необходимо реальным платежом. Сумма платежа должна быть больше или равна размеру обещанного платежа.

Для этого нужно перейти в разделе « Оплата ». Есть два варианта оплаты — банковской картой или электронными деньгами. Для каждого из способов придется ввести реквизиты карточки или номер кошелька. Кроме данных, следует указать сумму. Средства поступят на счет в течении 15 минут.

Пользователь может не волноваться за сохранность данных. Читайте также: Пошаговые инструкции по ЛК компании Xtrim Проверка баланса После авторизации учетной записи абонент сможет проверить состояние лицевого счета. На главной странице личного кабинета будет показан размер баланса. Дополнительно получится посмотреть подключенный тариф, скорость Интернет-соединения и сколько дней осталось до блокировки аккаунта.

Способы оплаты

Деньги поступят на ваш счет в течение 20 минут. Поделись новостью Использование публикаций сайта разрешается только при наличии прямой ссылки на LanCity. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с ФЗ от 27.

По многочисленным просьбам, мы добавили возможность оплаты наших услуг банковскими картами. Для этого войдите в свой личный кабинет, перейдите в раздел "Пополнение", выберите пункт "Пополнение картой", введите данные карты и сумму. Деньги поступят на ваш счет в течение 20 минут.

Достаточно кликнуть на соответствующий раздел, ввести номер договора, сумму и нажать «Оплатить»; просматривать статистику пользования услугами; резервировать бонусные баллы. У клиентов провайдера копятся баллы, которые можно потратить на оплату услуг. Если их зарезервировать, то сначала будут расходоваться бонусы, а уже потом деньги со счета; приостанавливать обслуживание «заморозка услуг» на время отсутствия абонента ; получать техническую поддержку в онлайн-чате; тестировать скорость соединения; подписаться на рассылку о новостях компании, акциях. Зачастую регистрируются затем, чтобы проверять баланс в личном кабинете.

Восстановление пароля Попасть в пользовательский раздел без пароля не получится. Если забыли данные от входа, перейдите на страницу авторизации: Жмите «Я не помню пароль». Укажите номер договора и кликните «Далее».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Интернет провайдер "Планета" отзывы

В остальных странах стоимость дневного пакета интернета, в который включено 5Мб, составляет 300 рублей. При исчерпании лимита, клиент также получит соответствующее сообщение, а стоимость 1Мб интернета до конца дня составит 60 рублей. Плата за интернет на день списывается только в случае выхода в Интернет.

По итогу было решено внести законопроект в Госдуму до конца весенней сессии. Документ об обязательных уведомлениях на платную подписку начали разрабатывать в 2022 году. Тогда планировалось внести правки в закон о защите прав потребителей, в соответствии с которым интернет-сервисы обязали бы присылать клиентам уведомление о списании ежемесячной платы. В самом уведомлении должна была содержаться кнопка для моментального отказа от подписки. В новой версии законопроекта также сохраняется требование об обязательном оповещении, однако вместо кнопки отказа будет дана ссылка на пользовательское соглашение и другие сведения о подписке.

Дайте согласие на обработку персональных данных.

Введите действующий е-мейл. На электронную почту придет письмо от провайдера. Откройте его и перейдите по ссылке внутри для активации личного кабинета в Екатеринбурге. Работать в ЛК можно из любого браузера. Для мобильных устройств предусмотрена «облегченная» версия сайта. Возможности личного кабинета Что через него может абонент, авторизовавшийся на сайте: менять тарифный план.

Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт.

Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев.

Это повысит безопасность персональной страницы. Тарифы и услуги провайдера «Планета» Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг. Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются. Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам. Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя.

Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок. Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы.

Заполни 4 коротких вопроса и получи выгодное предложение!

Личный кабинет на сайте «Планета Интернет» Онлайн-оплата!!! По многочисленным просьбам, мы добавили возможность оплаты наших услуг банковскими картами через личный кабинет.
Как войти в личный кабинет Планета Оплачивай онлайн Пополнение баланса, картами Visa, MasterCard, МИР, через СБП, SberPay и MirPay.
Авторизация в Личном кабинете Абонента Планеты Оплата услуг производится через банкоматы или интернет в личном кабинете, через сбербанк онлайн.
Способы оплаты - «ПЦН «Планета» Личный кабинет Планеты интернет позволит удалено оплатить услуги, контролировать свой баланс и изменить тарифный план.

+7 812 670-96-00

Личный кабинет планеты. Чтобы получить мгновенный платный доступ к Интернету, цифровому телевидению, телефону провайдера Planet, вам необходимо получить доступ к пользовательской части его веб-сайта. В Госдуме до конца весенней сессии планируют внести законопроект, по которому онлайн-сервисы обяжут оповещать пользователей о списании средств за подписку с помощью push-уведомлений. Отложенный платёж. Услуга отложенного платежа на 1 или 5 дней выручит вас, если вы по какой-то причине не можете пополнить баланс прямо сейчас. Хотела оплатить аналогично через ЯД с их сайта, так Планеты там нет. Уважаемы абоненты, теперь оплатить услуги Интернета стало еще удобнее. Сейчас пополнить счет стало возможно со счёта мобильного телефона, с помощью платёжного сервиса PayFon24.

Личный кабинет планета. Личный кабинет планета Планета интернет личный кабинет баланс счета

При этом, ближайший к вашему дому терминал Qiwi расположен на 50м дальше, чем отделение Сбербанка — до него от Сбербанка еще нужно перейти дорогу. Более привычные способы оплаты не всегда являются самыми простыми и удобными. Ответить Александр Гудков 20. Было бы еще лучше, если бы поделились картой города, где можно пополнить в терминалах без комиссии на сайте не нашел. А вообще проблема не только в том, что надо искать терминал, а еще в том, что не у всех есть наличные всегда. У меня, к примеру, всё на киви-кошельке никогда не вывожу, так как практически везде принимают безнал. Да и часто вспоминаешь, что надо оплатить ночью, когда уведомляет, что денег уже нет. Ну и не забывайте, что клиент всегда прав.

Нормы разрабатывались год, и изначально предполагалось, что уведомления будут включать возможность моментальной отписки. Участники рынка выразили опасения по поводу того, что это приведет к оттоку подписчиков. Хотя новая версия и была смягчена, представителей бизнеса все так же не устраивает идея законопроекта. Как пишет Коммерсантъ, 9 марта в АНО «Цифровая экономика» провели совещание по поводу законопроекта, предполагающего регулирование уведомлений о платных подписках на интернет-сервисы онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминги и так далее. На встрече присутствовали представители таких крупных участников рынка, как Яндекс, ВТБ, Сбер и Центр стратегических разработок.

В строчке для ввода пароля кликните «Я не помню пароль». В открывшейся форме введите номер своего договора и кликните «Далее». Придерживайтесь дальнейших инструкций для сброса старого пароля. Введите новую комбинацию и сохраните изменения в системе. Возможности Через ЛК Планеты можно выполнить следующее: в онлайн-режиме отслеживать свой баланс; пополнять свой счет с использованием банковской карты; просматривать информацию о движении денежных средств на ЛС; ознакомиться с условиями своего тарифного плана; просматривать список подключенных услуг; узнать о доступных тарифах и при необходимости перейти на один из них; подключить или отключить определенные услуги; приостановить и возобновить обслуживание провайдером; редактировать информацию об абоненте. Оплата услуг Через ЛК очень удобно оплачивать услуги провайдера. Чтобы это сделать, перейдите в раздел «Оплата». Существует два варианта перевода денежных средств на свой ЛС — с помощью карточки банка или через электронный кошелек. Для осуществления оплаты также нужно указать сумму перевода и подтвердить операцию, вписав в соответствующее поле код из смс-сообщения Проверка баланса Сразу после авторизации в ЛК клиент может проверить состояние своего ЛС. Данная информация указывается на главной странице электронного сервиса. Здесь же можно посмотреть, какой тариф подключен для данного абонента, скорость интернет-соединения и прочее. На заметку: При минусовом балансе доступ к ЛК блокируется.

Возможности личного кабинета Личный кабинет Планета — это круглосуточный функциональный сервис дистанционного обслуживания, позволяющий абонентам выполнять следующие операции прямо дома, в любое удобное время: Просмотр текущего состояния абонентского счета. Восстановить пароль можно со страницы входа в персональный раздел сайта, выбрав раздел «я не помню пароль». Система перенаправит на страницу создания нового пароля, где, следуя подсказкам, необходимо создать новые данные для входа. Чтобы получить мгновенный доступ к оплате интернета, цифрового телевидения, телефона провайдера Планета, надо зайти в пользовательскую часть его сайта. В ней представлена вся интересующая потребителя информация. Что может увидеть клиент в личном кабинете Планеты - баланс, данные о сделанных платежах, тарифах, условиях подключения дополнительных услуг. Персональная часть сайта устроена удобно. Она имеет продуманный интерфейс, поэтому каждый клиент сумеет быстро разобраться, как совершить оплату, посмотреть количество скачанного трафика. В пользовательском разделе потребитель будет легко управлять всеми услугами провайдера. Он подключит новые или отключит уже ненужные, просмотрит текущие предложения компании, которые будут ему интересны и покажутся выгодными в финансовом плане. Чтобы получить доступ к персональной странице, пользователю услуг требуется пройти регистрацию. После процедуры ее прохождения, у него появится логин и пароль, используя которые он войдет в клиентскую часть официального сайта провайдера, где сможет контролировать все подключенные и предоставляемые ему услуги. Вход в личный кабинет Планета Чтобы посетить свою страницу, потребуется ввести логин и кодовое слово. Для регистрации новых пользователей им потребуется ввести в систему свой номер договора. Это необходимо для идентификации абонента. После этого человек сможет осуществить вход в личный кабинет Планета. Если пользователь потерял свой договор, не может вспомнить его номер, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Ему надо сделать это лично и взять с собой паспорт. После проверки документа клиенту будет распечатан новый договор и сообщен его номер. Он получит возможность пройти регистрацию в системе и войти в клиентский раздел для совершения операций - оплаты по счетам, изучения новых акций провайдера. При утрате пароля от персональной страницы потребуется пройти процедуру его восстановления. Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора. После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету. При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора - основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев. Это повысит безопасность персональной страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий