Слушайте песню Гляжу В Озёра Синие онлайн без регистрации на музыкальном портале Musify. Поэтому заранее прошу прощения у вас за то, что песни были заимствованы без вашего разрешения: просто людей, выложивших песни Ольги Воронец на сайт, слишком много и я вынужден был в силу этой причины отказаться от первоначальной идеи послать запрос.
Воронец гляжу в озера синие
Годами ходила по врачам, надеялась. Но это очень тонкая нить, если рвется, то уже не клеится снова, выше природы не прыгнешь. Когда Оскар Фельцман предложил мне песню "Взрослые дочери" я сразу категорически отказалась. Больное материнское естество взбунтовалось!
Потом смущало, что я еще молодая для песни о взрослых дочерях. Оскар Борисович мне интеллигентно, но убедительно говорит: "Дура ты! Это же образ!
Русланова до самой смерти пела "Я молоденька девчонка, у меня русая коса". Пела так, что ей все верили. Песня возраста не имеет.
Я когда "Дочерей" пела, то всегда вспоминала свою маму, как она в войну водовозом работала, как полуголодная несла мне кусок хлеба. Вспоминала ее руки, запах, глаза, и песня шла у меня из самого сердца. Ничего не придумывала, никаких интонаций, все из души шло и в сердца попадало.
Многие песни Григория Пономаренко имели особый успех. Гриша же был самородок чистой воды, деревенский, в шесть лет так играл на гармошке, что вся округа плакала. Он все ноты брал от земли и из народа.
Секрет прост, вернее, секрета в его случае не было. Что от народа шло, то в народе и оставалось. Очень большой успех я имела, когда спела пономаренковский "Колокольчик", ее страшно любили дети, они мне пачками письма писали.
Еще "Тополя" его же пользовались необыкновенной популярностью. Гриша, бывало, одну песню мне отдаст, другую Люсе Зыкиной. Но с композиторами бывало всякое.
Когда Вано Мурадели первый раз услышал "Я Земля" в моем исполнении, ему это жутко не понравилось. Кавказская кровь, вспыхнул как спичка. Потом подходил, благодарил, руки целовал...
Электронную музыку не понимаю, она не трогает мою душу. Один раз в жизни в Колонном зале спела под электронное сопровождение. Это было ужасно и для меня, и для публики.
Я 20 лет пела под сопровождение оркестра Юрия Васильевича Силантьева. Мой инструмент - баян. Не аккордеон - баян.
Наши души с ним созвучны. Фонограмма - боже сохрани! Это оскорбительно для певца.
Зрители приносили жаренных в сметане карасей Советские артисты были как солдаты. Куда посылали, туда и ехали. За границу нас особо не выпускали.
Нужно было пройти через все унижения - собеседования в парткомах и райкомах. Часто видела, какая сволота, какая пьянь в наших посольствах и торгпредствах работала. Морды холеные, норовили порой под юбку залезть.
По рукам давала сразу. Никогда не могла понять, что ж их через райкомовское сито не просеяли? Что они страну-то нашу позорят?..
А по Советскому Союзу ездила везде. Нет такого уголка во всем бывшем Союзе, где бы не побывала. Помню, на БАМе была, когда забивали "серебряный" и "золотой" костыль.
Видела, как две бригады сходились навстречу друг другу. Как мужики-работяги плакали. На БАМе было очень интересно.
Время было романтическое до невозможности. Раз поехали через тайгу, по дороге разожгли костер, по рюмке выпили, сало в тайге ели у костра. Комары голову отъедали, но осталось ощущение абсолютного счастья.
У меня стезя не поп-дивы, не "звезды", а народной певицы. Мне народ на концерт мог запросто принести противень жаренных в сметане карасей. Мы после концерта с музыкантами в кружок садились и уминали этот противень.
Вы что думаете, я рыбы в жизни не ела? Но карасей тех помню, потому что они от души были дадены. Это же все чувствуется.
Знаете, часто у артистов сквозит, что лучшую песню еще не спел, лучшую роль не сыграл. Я когда это слышу - телевизор выключаю. Все лучшее уже спела!
Деревеньку деревянную дальнюю вторую не придумают, и второй сладкой ягоды тоже уже не будет. Не будет!
Однако помог случай: заболела исполнительница русских песен. Ольгу попросили ее заменить, и Воронец показала свой голос во всей силе и красе. В 1947 году состоялись ее первые выступления на сцене Центрального клуба милиции, затем в вокальной группе Оркестра народных инструментов Московской областной филармонии. Ее взяли солисткой в Московскую областную филармонию. Характерная внешность, богатое обертонами грудное меццо-сопрано, голос широкого диапазона от нежного пианиссимо до сильного форте способствовали успеху. В те годы она исполняла лёгкие эстрадные песни советских композиторов и была далека от народного творчества.
На одном из концертов она познакомилась с трио баянистов - А. Кузнецовым, Я. Попковым и А. Последним удалось уговорить её попробовать свои силы в русской народной песне. В 1956 году ее послали во Францию - на фольклорный фестиваль с песней «Калинка». Там русская красавица произвела фурор и на родину вернулась звездой. Певицу прозвали Ольга-Калинка. Поэты и композиторы наперебой стали предлагать Ольге шлягеры: «Белый снег», «Зачем вы, девочки, красивых любите», «А где мне взять такую песню», «Я - Земля», «Гляжу в озера синие» и др.
Ольга Воронец - Гляжу в озера синие Ее манера исполнения и голос нравились Клавдии Шульженко , которая как-то дала ей совет, который она помнила всю жизнь: "Всегда и везде нужно петь так, будто ты в Колонном зале Дома Союзов! В начале 1960-х песня Григория Пономаренко «Белый снег» в исполнении Воронец обрела известность, частыми стали выступления певицы на телевидении и радио. В 1971 году в финале фестиваля «Песня года» Воронец исполняет песни «Зачем вы, девочки, красивых любите» «Ромашки спрятались», из фильма «Моя улица», авторы - Евгений Птичкин и Игорь Шаферан и «А где мне взять такую песню» Григория Пономаренко на стихи Маргариты Агашиной, которые стали хитами и её визитными карточками. Она посетила 32 страны, в т. Японию и США. Ольга Воронец активно работала с Государственным русским народным оркестром имени Осипова. Завистники написали анонимку. Певицу начали вызывать на допросы.
Помогло вмешательство Клавдии Шульженко, обратившейся к Л. Иначе Воронец грозила статья «Шпионаж». Но после этого Ольга Воронец пропала из радио- и телеэфиров. Ее карьера пошла на спад. Правда, сама Воронец была уверена, что дело не в анонимке, а в Людмиле Зыкиной. Когда-то их отношения были хорошие - пока Воронец не исполнила шлягер Зыкиной «Мама, милая мама!
Ольга Воронец появилась на свет 12 февраля 1926 года в интеллигентной семье музыкантов, что еще тогда предопределило ее будущее. Ее мать играла на фортепиано, а отец был профессиональным вокалистом. Жили они в городе Смоленске. Спустя три года, родители Ольги развелись.
Ее творческий талант проявился еще с самых маленьких лет. После окончания школы в 1943 году, она поступила во Всероссийский государственный институт кинематографии в мастерскую Ванина. Ольга обладала необычайным богатым голосом с широким диапазоном, что и поспособствовало ее успеху и признанию зрителя. Впервые Ольга Воронец вышла на сцену в 1947 году в Центральном клубе милиции. После этого, начала выступать в составе группы Оркестра народных инструментов. В 1956 году она становится солисткой Московской эстрады и начинает активно гастролировать по всему миру. Она побывала во многих странах и континентах.
Полярные Зори для членов Кольского регионального отделения Межрегиональной общественной организации ветеранов концерна «Росэнергоатом». Оно состоялось 28 февраля в информационном центре Кольской АЭС. В нем приняли участие 26 ветеранов станции. Рассказ о жизни и творчестве Ольги Воронец, которой в феврале 2018 года исполнилось бы 92 года, ее многочисленные фотографии, демонстрируемые на экране, и незабываемый голос снова были в центре внимания. Визитной карточкой певицы стали песни: «Ехал на ярмарку ухарь-купец», «Мой костер», «Хаз-Булат удалой», «По муромской дорожке», «Я — Земля», «Расцвела у окошка белоснежная вишня», «Гляжу в озера синие», «Калинка».
Будьте первым, кто оставит комментарий!
- Гляжу В Озера Синие Ольга Воронец
- Ольга Воронец ...так, как я никто не споёт...
- НАШИ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПЕСНИ-7. ОЛЬГА ВОРОНЕЦ
- Смоленск простился с Ольгой Воронец | ГТРК «СМОЛЕНСК»
- Ольга Воронец - биография, новости, личная жизнь
- Войти на сайт
Романтика в России. Гляжу в озера синие. Поет Ольга Воронец Olga Voronet...
Андрей Кончаловский предложил певице роль сельской женщины в годах. Воронец отказалась. В 1943-м Ольга Борисовна окончила школу и поступила в кинематографический институт. Однако спустя некоторое время решила отдать предпочтение вокалу и перевелась в Оперную студию которая располагалась в Сокольниках , выбрав отделение эстрадной песни.
В 1946 году Ольга Воронец окончила учебу и присоединилась к составу эстрадно-джазового оркестра при клубе милиции. Шамова, музыка Б. Мокроусова Музыка В 1956 году в творческой биографии Ольги Воронец произошли серьезные изменения: певицу пригласили присоединиться к постоянному составу Мосэстрады.
Репертуар Ольги Борисовны в те годы состоял в основном из легкомысленных эстрадных композиций: о фольклоре исполнительница и не помышляла. Все изменил случай — на одном из концертов Ольга Воронец познакомилась с музыкантами, которые предложили певице попробовать включить в репертуар русские народные песни. Как позднее вспоминала сама Воронец, новые знакомые жестко сказали ей, что растрачивать настолько сильный и глубокий голос на эстраду — преступление.
Кондратьев С тех пор направление творчества Ольги Борисовны кардинально изменилось. И не напрасно: если будучи эстрадной исполнительницей Воронец не добилась особой популярности, то как певица русских народных композиций прославилась на всю страну. С новым репертуаром Ольга Воронец объездила не только Россию и постсоветские страны, но и выступала в Соединенных Штатах, Японии, Дании и даже на далеком острове Маврикий.
И везде Ольгу Борисовну встречали с восторгом. В 1956 году Ольга Воронец участвовала в международном фольклорном фестивале.
В 1947 году — первые выступления на сцене Центрального клуба милиции, затем в вокальной группе Оркестра народных инструментов Московской областной филармонии. В 1956—2006 годах — солистка Москонцерта [1].
Характерная внешность, богатое обертонами грудное меццо-сопрано , голос широкого диапазона от нежного пианиссимо до сильного форте способствовали успеху. В те годы она исполняла лёгкие эстрадные песни советских композиторов и была далека от народного творчества. На одном из концертов она познакомилась с трио баянистов А. Кузнецов, Я.
Попков, А. Данилов , и тем удалось уговорить её попробовать свои силы в русской народной песне. В 1956 году на Международном фольклорном фестивале во Франции русская народная песня « Калинка » в исполнении Воронец пользовалась таким успехом, что певицу прозвали Ольга-Калинка. В начале 1960-х песня Григория Пономаренко на стихи Виктора Бокова «Белый снег», а с 1973 года песня этих же авторов «Ой, завьюжило, запорошило…» [2] в исполнении Воронец обрели известность, частыми стали выступления певицы на телевидении и радио.
В 1971 году в финале фестиваля «Песня года» Воронец исполнила песни «Зачем вы, девочки, красивых любите» «Ромашки спрятались», из фильма « Моя улица », авторы — Евгений Птичкин и Игорь Шаферан и «А где мне взять такую песню» Григория Пономаренко на стихи Маргариты Агашиной , которые стали хитами и её визитными карточками [3]. В финал Фестиваля 1973 года вышли три её песни: «Расцветай, земля весенняя», «Взрослые дочери» и наиболее популярная «Гляжу в озера синие» из телефильма « Тени исчезают в полдень » [4] [5].
Подписаться Чтобы помнили. Талант певицы отмечен званием народной артистки РСФСР и, конечно, всенародной любовью поклонников фольклорного жанра. Записи Ольги Воронец с песнями «Гляжу в озера синие», «Ромашки спрятались» до сих пор хранятся в коллекциях меломанов. Детство и юность Будущая певица родилась 12 февраля 1926 года в Смоленске. Бабушка Ольги Борисовны была родом из интеллигентной дворянской семьи. Мать артистки получила отличное воспитание: говорила по-немецки, играла на музыкальных инструментах и любила петь.
Отец девочки также выбрал творческий путь и профессионально пел. Когда маленькой Ольге исполнилось три года, родители развелись. Отец ушел из семьи, однако продолжил общаться с дочерью. С ним Ольга Борисовна оставалась в хороших отношениях долгие годы. Мать старалась привить дочери хороший вкус и светские манеры. С раннего детства Ольга Борисовна училась правильно пользоваться столовыми приборами, поддерживать светскую беседу. Кроме того, мама и бабушка, воспитывавшие Ольгу Воронец, настаивали, чтобы девочка как можно больше времени проводила за чтением. Учитывая таланты родителей, неудивительно, что девочка пела с раннего детства.
Однако первые мечты Ольги Борисовны касались вовсе не певческой карьеры: Воронец хотела стать актрисой.
Увы, замечательная исполнительница в наше время мало известна и этот клуб создан для того, чтобы больше людей познакомилось с творчеством певицы или просто для того, чтобы дать возможность встретиться с любимой исполнительницей. Здравствуйте, уважаемые ценители творчества Ольги Борисовны Воронец! Я постарался составить фонотеку клуба из песен, которые были добавлены вами нас сайт ВКонтакте, ибо сам, увы, не имею на своём компьютере песен в исполнении Ольги Воронец, и также, загружать большое кол-во песен на сайт чрезвычайно долго, это было сделано мною для того, чтобы каждый человек имел возможность познакомиться с творчеством исполнителя или просто послушать любимые песни, не утруждая себя долгими поисками.
Ольга Воронец: Подругой Зыкина мне не была никогда
Ванина, а затем перешла в Оперную студию в Сокольниках на эстрадное отделение. В 1947 году состоялись её первые выступления на сцене Центрального клуба милиции, затем в вокальной группе оркестра народных инструментов Московской областной филармонии. С 1956 она стала солисткой Мосэстрады. Прекрасная внешность, богатое обертонами грудное меццо-сопрано, голос широкого диапазона от нежного пианиссимо до сильного форте способствовали успеху певицы. Ольга Воронец много выступала за границей — в Дании, Голландии, Египте, Южной Америке… Она исполняла эстрадные песни советских композиторов и, кажется, была далека от народного творчества. Но на одном из концертов она познакомилась с трио баянистов А.
После того как сборная России начала выступать на Олимпийских играх под флагом Олимпийского комитета, песня также предлагалась в качестве альтернативы гимну. Сложно представить, что мелодию к песне написал командир эскадрильи 948-го штурмового авиационного полка 308-й штурмовой авиационной дивизии Леонид Афанасьев. Песня датирована 1971 годом. Но как рассказывал военный лётчик, в 1943 году, в один из его 116 боевых вылетов, Ил-2 получил пробоину после зенитного обстрела. Пилот дотянул до нашей территории и начал искать место для приземления.
Внизу были водоёмы, отражающие синее небо. Картина вдохновила будущего композитора, и в голове сама собой возникла мелодия, ноты которой он после возвращения в эскадрилью записал на бумаге. Спустя 27 лет, когда Афанасьев уже стал знаменитым маэстро и ему заказали музыку для телевизионного фильма «Тени исчезают в полдень», он вдруг вспомнил о той самой фронтовой мелодии, отыскал свою запись, развил музыкальную тему.
Песня же станет хитом практически сразу. А исполнение Ольги Воронец завершит её превращение в негласный гимн России. В начале 1990-х, когда стоял вопрос о выборе гимна России, песня «Гляжу в озёра синие» рассматривалась как один из вариантов. После того как сборная России начала выступать на Олимпийских играх под флагом Олимпийского комитета, песня также предлагалась в качестве альтернативы гимну. Сложно представить, что мелодию к песне написал командир эскадрильи 948-го штурмового авиационного полка 308-й штурмовой авиационной дивизии Леонид Афанасьев. Песня датирована 1971 годом. Но как рассказывал военный лётчик, в 1943 году, в один из его 116 боевых вылетов, Ил-2 получил пробоину после зенитного обстрела. Пилот дотянул до нашей территории и начал искать место для приземления.
В Смоленске О. Воронец многие годы являлась председателем жюри фестиваля народной песни «Голоса России». Также она была председателем жюри Фестиваля творчества инвалидов «Вместе мы сможем больше». Семья и личная жизнь править О своём первом супруге Воронец рассказывала, что они не были расписаны. Познакомились в Смоленске, затем его забрали на фронт. Она ждала его всю войну. В 1948 году мужа посадили на шесть лет за то, что он был в плену. После освобождения ему не разрешили жить в Москве. До середины 60-х годов мне не давали прописку в Москве! Работа поглощала всю жизнь исполнительницы, и поэтому вторым[ уточнить ] её мужем стал самый близкий к ней человек — баянист Рафаил Бабков. Вместе они прожили 14 лет. Третьим [ уточнить ] мужем, с которым они прожили 30 лет, был Владимир Соколов.
Войти на сайт
Правда, однажды Ольга Борисовна все же обиделась на коллегу по эстрадному цеху за то, что она исполнила ее визитную карточку, композицию «А где мне взять такую песню». Долгое время Ольга Воронец насыщенной концертной деятельностью зарабатывала для того, чтобы купить свою первую квартиру, практически беспрерывно гастролировала по Сибири. Когда она получила звание заслуженной артистки России, то и обзавелась, наконец, собственными метрами. Ее соседкой была Клавдия Шульженко. Однажды, возвращаясь в квартиру, Ольга Борисовна услышала, как громко по телефону Клавдия Ивановна разносит власть и министерство культуры, тогда она подошла к соседке и попросила убрать телефон подальше от посторонних слушателей.
Та ей ответила, что если доживет до старости в Москве, то это будет большое счастье. Сама Ольга Борисовна так же становилась жертвой доносов. В артистической среде анонимки вообще были нормой и обычным делом для борьбы с конкурентами по сцене. Заграничные командировки не проходили даром.
Так, вернувшись из Парижа — с фольклорного фестиваля, спустя какое-то время, Воронец вызвали на допрос. Ей пришлось объяснять, зачем она встречалась со своим отцом во Франции, брала от него деньги, а также обещала уехать из России.
Звезда советской эстрады, всю свою жизнь Ольга Воронец прославляла русское народное творчество. В эти дни вся страна прощается со знаменитой артисткой, гражданские панихиды прошли в столице и в родном для Ольги Борисовны Смоленске. Попрощаться с легендой пришли сотни человек.
Пока в Дом литераторов на Большой Никитской, где шла гражданская панихида, уже с утра несли букеты цветов, в этом зале негромко звучали песни Ольги Воронец. Знаменитый грудной тембр сразу рождал воспоминания - у близких, друзей, поклонников. Они приехали со всех уголков страны. И все повторяли: не только удивительным голосом наградила природа артистку. Наталья Прохорчук, подруга Ольги Воронец: «Она была цельным, веселым человеком.
И когда было действительно весело, все веселились.
В этой рубрике мы будем листать советские годы, как своеобразный календарь, и слушать те песни, которые исполнялись или прозвучали в тот или иной год. Многое понимается с годами, и через десятки лет, уже понимаешь, что советская музыкальная культура была во многом интересным, уникальным и ярким явлением. Это сотни замечательных имен и ансамблей, которые подарили нам массу мелодий и прекрасных исполнений. Эту музыку и эти песни мы слушаем до сих пор, а многие песни стали просто уже народными. Начинаем мы нашу рубрику с 1973-го года. А за этим годом последуют следующие годы друг за другом - двигаясь от прошлого к будущему.
Спроси, переспроси меня - Милее нет земли.
Меня здесь русским именем Когда-то нарекли. Гляжу в озёра синие, В полях ромашки рву. Не знаю счастья большего, Чем жить одной судьбой, Грустить с тобой, земля моя, И праздновать с тобой. Красу твою не старили Ни годы, ни беда.
И о любви, и о судьбе. 5 знаковых хитов Ольги Воронец
Огромной популярностью пользовались лирические песни «Ромашки спрятались», «Взрослые дочери», «Гляжу в озера синие», «Сладка ягода», «Тихие города» и многие другие. Композиторы Г. Пономаренко, О. Фельцман, Е. Птичкин, В. Мурадели, С. Туликов и другие писали песни специально для нее.
Фрагмент заключительного концерта телевизионного фестиваля Песня-73 Текст песни Гляжу в озёра синие, В полях ромашки рву. Зову тебя Россиею, Единственной зову.
Спроси, переспроси меня - Милее нет земли. Меня здесь русским именем Когда-то нарекли. Гляжу в озёра синие, В полях ромашки рву.
Та же бабушка приучила ее читать. С ранних лет любила петь и поражала окружающих своим голосом. Сама же она в юности мечтала о карьере драматической актрисы. Однако затем перешла в Оперную студию в Сокольниках на эстрадное отделение. Параллельно с учебой пела в ресторанах. Из-за этого на выпускных экзаменах Ольге объявили, что путь на сцену для нее закрыт. Она вспоминала: "Я пела романсы. Мне очень нравился этот жанр! Но мой баянист твердил: «Бросай ты это дело! Ты что, не читаешь газет? Не видишь, что пишут? Однако помог случай: заболела исполнительница русских песен. Ольгу попросили ее заменить, и Воронец показала свой голос во всей силе и красе. В 1947 году состоялись ее первые выступления на сцене Центрального клуба милиции, затем в вокальной группе Оркестра народных инструментов Московской областной филармонии. Ее взяли солисткой в Московскую областную филармонию. Характерная внешность, богатое обертонами грудное меццо-сопрано, голос широкого диапазона от нежного пианиссимо до сильного форте способствовали успеху. В те годы она исполняла лёгкие эстрадные песни советских композиторов и была далека от народного творчества. На одном из концертов она познакомилась с трио баянистов - А. Кузнецовым, Я. Попковым и А. Последним удалось уговорить её попробовать свои силы в русской народной песне. В 1956 году ее послали во Францию - на фольклорный фестиваль с песней «Калинка». Там русская красавица произвела фурор и на родину вернулась звездой. Певицу прозвали Ольга-Калинка. Поэты и композиторы наперебой стали предлагать Ольге шлягеры: «Белый снег», «Зачем вы, девочки, красивых любите», «А где мне взять такую песню», «Я - Земля», «Гляжу в озера синие» и др. Ольга Воронец - Гляжу в озера синие Ее манера исполнения и голос нравились Клавдии Шульженко , которая как-то дала ей совет, который она помнила всю жизнь: "Всегда и везде нужно петь так, будто ты в Колонном зале Дома Союзов! В начале 1960-х песня Григория Пономаренко «Белый снег» в исполнении Воронец обрела известность, частыми стали выступления певицы на телевидении и радио. В 1971 году в финале фестиваля «Песня года» Воронец исполняет песни «Зачем вы, девочки, красивых любите» «Ромашки спрятались», из фильма «Моя улица», авторы - Евгений Птичкин и Игорь Шаферан и «А где мне взять такую песню» Григория Пономаренко на стихи Маргариты Агашиной, которые стали хитами и её визитными карточками.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:.
Замужем за сценой: счастливая история Ольги Воронец
«Гляжу в озера синие, в полях, ромашки рву» — мягкий и густой, как сливки, голос Ольги Воронец с годами ничуть не изменился Княжна Мэри и калинка-малинка. Uploaded on Mar 5, 2011 Гляжу в озера синие, в полях ромашки рву. Исполнительница песен "Гляжу в озера синие" и "Сладка ягода" скончалась на 89-м году жизни. Ольга Воронец "Гляжу в озера синие" (из к/ф “Тени исчезают в полдень”) Текст песни: Гляжу в озёра синие, В полях ромашки рву.
Не стало певицы Ольги Воронец
Исполнитель: Воронец Ольга Альбом: Гляжу в озера синие (CD) Год: 2002 Жанр: Эстрада, Ретро Качество: 320 Размер: 155 МБ. Покупатели, которые приобрели Ольга Воронец. Гляжу в озера синие (2011), также купили. Гляжу в озера синие (О. Воронец) Ольга Воронец - Гляжу в озера синие Воронец О., Из кф Тени Исчезают В Полночь - 1dr.
Фотогалерея
- Кто на завалинке
- Воронец Ольга.Гляжу в озера синие (найдено 80 песен)
- Чтобы помнили. Ольга Воронец: “А где мне взять такую песню”
- Ольга Воронец Гляжу в озера синие (1973)
Ольга Воронец - Гляжу в озёра синие
Ольга Воронец (2022) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Исполнительница песен "Гляжу в озера синие" и "Сладка ягода" скончалась на 89-м году жизни. о прожитой жизни. Гляжу в озёра синие Ольга Воронец Песня 73 3. Гляжу в озера синие (песня из к ф "Тени исчезают в полдень". Самое популярное.