Ольга Хасанова – о «кухне» премии Urban Awards и переменах на рынке Скачать. отмечает Ольга Хасанова. Ольга Хасанова. Четыре важных шага, чтобы победить в премии для девелоперов.
Ольга Хасанова из Полярного представит Мурманскую область на всероссийском этапе
Ольга Хасанова, руководитель оргкомитета премии Urban Awards, заявила ,что несмотря на падение спроса, удешевление квадратного метра будет происходить локально, поскольку застройщики захотят привлечь внимание с помощью скидок. В престижных районах, где экспозиция порой составляет всего несколько десятков лотов, продажа нескольких квартир или апартаментов с девятизначным или даже десятизначным, что уже не редкость ценником ведет к резкому понижению среднего показателя.
Когда мы говорим о реакции строительной индустрии на ковид, следует понимать, что застройщики действуют в рамках сложившихся циклов. Разработку концепции нового проекта от начала его реализации отделяют два или даже два с половиной года. Иногда этот срок растягивается еще сильнее. Соответственно, если пандемия и активировала какие-либо эволюционные механизмы девелопмента, изменения еще не дали о себе знать. Быструю реакцию дали наиболее мобильные составляющие строительного бизнеса — PR, маркетинг, продвижение, продажи, клиентский сервис.
Так, стало очевидно, что культура электронной торговли может с успехом распространяться и на строительный рынок. За первые недели пандемии застройщики смогли максимально упростить и цифровизировать процедуру покупки жилья. Наиболее продвинутые компании создали на основе своих сайтов полноценные интернет-магазины недвижимости. Покупатели получили возможность, не выходя из дома, оформлять ипотеку, пересылать документы, конструировать оптимальные модели отделки, принимать участие в онлайн-экскурсиях по объекту и т. Иными словами, девелоперы смогли очень быстро фактически за считанные месяцы, хотя интерфейс наверняка будет усовершенствоваться и дорабатываться в дальнейшем предложить практически идеальный «сервис для ленивых». На сегодняшний момент, это один из главных итогов пандемии в отрасли.
И, несомненно, этот тренд получит развитие в будущем, поскольку он полностью отвечает эволюционной логике современного потребления: совершение покупки должно становиться все более удобным, комфортным, безопасным и быстрым. Изменилось ли поведение потребителей? Отвечая на этот вопрос, важно сделать акцент на том, что рынок недвижимости не представляет собой нечто простое и целостное. Он объединяет несколько сегментов и фракций.
Это важно! С Н- ацетилом карнитин становится более биодоступным. И быстрее усваивается.
В первую очередь, это современная вентиляция и очистка воздуха, что особенно актуально в период глобальной пандемии. Еще одним приоритетом в рамках данной модели станет наращивание доли предложения с отделкой и меблировкой. По этому пути пойдут ведущие застройщики, располагающие значительными ресурсами и способные добиться от банков максимально выгодной кредитной ставки.
Принцип второй модели — предложить как можно более доступный продукт. Это тактический выигрыш, оплаченный стратегическим тупиком и концептуальной деградацией. Тем не менее многие застройщики считают подобный сценарий приемлемым на среднесрочную перспективу. Они уже сегодня выступают с инициативой по смягчению нормативов в плане обеспечения жилых комплексов парковочными местами и социальными объектами. Действительно, в условиях падения реальных доходов у потенциальной аудитории велико искушение упростить и облегчить продукт, удалив из него наиболее затратные и обременительные элементы. Эти две модели задают разнонаправленные векторы развития массового сегмента, которые могут привести к его расслоению. Его верхняя фракция, прошедшая через концептуальный апгрейд, объединится в один сегмент с проектами "большого бизнес-класса" — крупными жилыми комплексами с относительно доступным прайсом, которые вышли на рынок во второй половине 2018 года. Собственно, этот сегмент и станет новым бизнес-классом — ведь классический бизнес-класс, по всей видимости, понесет самые болезненные потери от кризиса и может даже исчезнуть как отдельная категория недвижимости. Нижняя фракция комфорт-класса после инфраструктурного и планировочного обеднения послужит основой для второго пришествия экономкласса в границах Москвы под псевдонимом "стандарт-класс", если следовать недавно принятой терминологии.
Ольга Хасанова из Полярного представит Мурманскую область на всероссийском этапе
Защита документов | Ольга Хасанова. Четыре важных шага, чтобы победить в премии для девелоперов. |
Ольга Хасанова: «Удешевление жилья может носить исключительно локальный характер» | Автоцентр | отмечает Ольга Хасанова. |
статья о недвижимости от 2021-08-23 - Ольга Хасанова: «Сегодня региональные проекты во многом превосходят московские». |
Ольга Хасанова: 10 главных трендов десятилетия на рынке столичной недвижимости
Чтобы их решить, Ольге потребовалась операция. Мои хорошие, со мной все в порядке. Просто последний чекап организма выявил определенные моменты. Поэтому мое нахождение в больнице было плановым.
За первые недели пандемии застройщики смогли максимально упростить и цифровизировать процедуру покупки жилья. Наиболее продвинутые компании создали на основе своих сайтов полноценные интернет-магазины недвижимости. Покупатели получили возможность, не выходя из дома, оформлять ипотеку, пересылать документы, конструировать оптимальные модели отделки, принимать участие в онлайн-экскурсиях по объекту и т. Иными словами, девелоперы смогли очень быстро фактически за считанные месяцы, хотя интерфейс наверняка будет усовершенствоваться и дорабатываться в дальнейшем предложить практически идеальный «сервис для ленивых». На сегодняшний момент, это один из главных итогов пандемии в отрасли. И, несомненно, этот тренд получит развитие в будущем, поскольку он полностью отвечает эволюционной логике современного потребления: совершение покупки должно становиться все более удобным, комфортным, безопасным и быстрым. Изменилось ли поведение потребителей?
Отвечая на этот вопрос, важно сделать акцент на том, что рынок недвижимости не представляет собой нечто простое и целостное. Он объединяет несколько сегментов и фракций. Каждая из них реагировала на вызовы коронавируса по-своему. Так, элит-класс просто не заметил кризис. Его аудитория понесла минимальные финансовые потери. Покупаемый ею продукт по-прежнему отличается лучшими из возможных характеристик на рынке, обеспечивая предельно возможный уровень комфорта и приватности. Разве что, усилился интерес к частным резиденциям. В другой части рынка возможности для эволюции спроса ограничены.
Уверена, этот год нас не разочарует. До встречи на Конгрессе!
Пусть желание становиться лучше с каждым днем никогда не угасает, а кубков и ценных медалей становится все больше. Поделиться ссылкой.
Ольга Хасанова из Полярного представит Мурманскую область на всероссийском этапе
Помимо тренировок, это ещё и правильное питание. Ассортимент продуктов может быть самым разнообразным. Главное обращать внимание, насколько они полезны и калорийны. И не надо есть фаст-фуд, от него только лишние килограммы.
Именно этих знаний, как оказалось, мне как раз и не хватало.
Интуитивно использовала двухходовку, даже не зная, что это так называется. Теперь делаю это осознанно, со знанием дела. Прослушала тренинг уже несколько раз и каждый раз слышала что-то новое для себя.
Чтобы показать все возможности «Ключа», компания стала участником Urban-тур. В рамках проекта компания наглядно продемонстрировала цифровые услуги «Ключа».
Все смарт-сервисы платформы управляются через единое мобильное приложение. Об этом CNews сообщили представители «Ростелекома». Среди самых востребованных продуктов «Ключа» — умный видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Также в решение входят умные шлагбаумы, системы контроля удаленного доступа, счетчики с автоматической передачей показаний и другие смарт-функции. Решение « Ростелекома » позволяет избавиться от физических ключей: открыть шлагбаум, калитку или дверь в подъезд помогут смартфон , умные часы или голосовой помощник.
Это тактический выигрыш, оплаченный стратегическим тупиком и концептуальной деградацией. Тем не менее многие застройщики считают подобный сценарий приемлемым на среднесрочную перспективу. Они уже сегодня выступают с инициативой по смягчению нормативов в плане обеспечения жилых комплексов парковочными местами и социальными объектами. Действительно, в условиях падения реальных доходов у потенциальной аудитории велико искушение упростить и облегчить продукт, удалив из него наиболее затратные и обременительные элементы. Эти две модели задают разнонаправленные векторы развития массового сегмента, которые могут привести к его расслоению.
Его верхняя фракция, прошедшая через концептуальный апгрейд, объединится в один сегмент с проектами "большого бизнес-класса" — крупными жилыми комплексами с относительно доступным прайсом, которые вышли на рынок во второй половине 2018 года. Собственно, этот сегмент и станет новым бизнес-классом — ведь классический бизнес-класс, по всей видимости, понесет самые болезненные потери от кризиса и может даже исчезнуть как отдельная категория недвижимости. Нижняя фракция комфорт-класса после инфраструктурного и планировочного обеднения послужит основой для второго пришествия экономкласса в границах Москвы под псевдонимом "стандарт-класс", если следовать недавно принятой терминологии. Решающее конкурентное преимущество получат те компании, которые в своей корпоративной идеологии смогут если не соединить, то хотя бы сбалансировать оба подхода. Это крупные девелоперы, которые ранее, еще до наступления кризиса, хорошо поставили работу по оптимизации издержек.
Принципиальное значение получает последовательная стандартизация и автоматизация всех элементов и процессов строительного цикла, от логистики до управления сданными жилыми комплексами. Большую помощь в этом окажет внедрение цифровых технологий, BIM-проектирования, а также инвестиции в научно-технические разработки.
В Москве представили первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ»
Вполне ожидаем выход исследований, в которых будет приводиться список локаций, где цена понизилась относительно показателей 2020-го или первой половины 2021-го. Формально это дает основания говорить об удешевлении жилья. Но если «подкрутить резкость» и провести чуть более глубокий анализ, то интерпретация данных будет уже другой. Например, выход нового проекта из более доступной ценовой категории или нового корпуса с более низкой начальной стоимостью, или какого-то крупного пула акционного предложения способно понизить ценовой индикатор всего района. Но это совершенно не означает, что жилье в нем подешевело, это лишь говорит о том, что в местной структуре спроса или предложения просто выросла доля более дешевого жилья. Возможна и другая ситуация. В престижных районах, где экспозиция порой составляет всего несколько десятков лотов, продажа нескольких квартир или апартаментов с девятизначным или даже десятизначным, что уже не редкость ценником ведет к резкому понижению среднего показателя. Это ничего не говорит о каком-либо «падении прайса», это часть естественного процесса по реализации нестандартного жилья.
То есть подорожание жилья в масштабах всего рынка продолжится? Да, но оно будет куда более скромным, чем ранее. В среднем годовой прирост ограничится 10, возможно, 12 процентами. Какие факторы будут толкать цены вверх? Прежде всего, объективный рост издержек для застройщиков. Расходы на материалы, логистику, топливо будут увеличиваться, и это не может не отразиться на конечной стоимости девелоперского продукта. Кроме того, нужно учитывать, что около половины жилья в Москве — это панельные «брежневские» серии.
Самая массовая из них П-44 охватывает 18 млн кв.
В первые годы в премии номинировались готовые объекты. Но с эволюцией рынка недвижимости, развитием законодательства и проектного финансирования количество строящихся объектов-участников постепенно увеличивалось. Сегодня основной костяк номинантов — проекты на стадии возведения, потому что девелоперам крайне важно продвигать комплексы на ранних этапах строительства.
В этом году запущена номинация «Лучший жилой комплекс для молодой семьи». Более того, для региональных застройщиков ценнее признание на федеральном уровне, нежели на локальном. А над международным форматом мы активно работаем прямо сейчас. Новые проекты запускаются на основе изучения потребительских предпочтений.
Так, объекты, совершившие революцию на рынке 10 лет назад, сегодня не сравнятся даже с самыми стандартными комплексами. Как меняются потребительские предпочтения, так же меняются и критерии классификации ЖК, потом критерии оценки, потом уже вся оценочная формула. Мы ежегодно пересматриваем ее, вводим новые параметры по каждому классу. Более того, в каждом классе тот или иной параметр имеет определенный уровень или вес.
Например, если в бизнеси элит-классах цена занимает пятое или седьмое место в списке приоритетов, то в комфорт-классе она входит в топ-3. Если в «комфорте» очень важна транспортная доступность, и ЖК получает баллы за близость к метро, МЦД, то в «элите» транспортная доступность не играет существенной роли: на машине или вертолете жильцы доберутся, куда им надо. Это все уравновешивается весами, которые отталкиваются от приоритетов покупателей и их предпочтений. Если у них сложно, то и у нас сложно.
Если у них хорошо, то и у нас хорошо. Безусловно, были моменты, когда приходилось брать паузу, чтобы сориентироваться в новых реалиях, осмыслить происходящее. Но мы понимаем: под лежачий камень вода не течет. Надо действовать, чтобы не останавливаться в развитии.
Даже во время пандемии мы продолжали развивать наши проекты, активно общались с девелоперским сообществом и оперативно принимали решения. Точно так же, несмотря на все сложности 2022 года, наша команда провела много полезных, нужных и важных для застройщиков мероприятий.
Распечатать материал Ольга Хасанова и Дмитрий Беляев - победители Всероссийских соревнований по акробатическому рок-н-роллу в Новокуйбышевске 7 марта в г. Новокуйбышевск Самарская область прошли Всероссийские соревнования по акробатическому рок-н-роллу. В турнире приняли участие более 200 спортсменов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и других городов. Томскую область представляли 17 спортсменов, в составе судейской бригады работало 3 томских судей.
В решение входят также счетчики с автоматической передачей показаний, системы контроля удаленного доступа, умные шлагбаумы и другие смарт-функции. Руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями «Ростелекома» Дмитрий Росляков отметил, что сегодня уровень цифровизации — это показатель конкурентоспособности многоквартирных домов и одно из важных условий при выборе жилья. Мы активно участвуем в разработке стандартов цифровизации многоквартирных домов по всей России. Ожидаем, что появится законодательная база, согласно которой каждая новостройка в России должна быть оснащена экосистемой цифровых сервисов: камерами видеонаблюдения, умными домофонами и другими смарт-сервисами», — подчеркнул Росляков. Больше никаких физических ключей Решение «Ростелекома» позволяет избавиться от физических ключей — открыть дверь или шлагбаум можно смартфоном, умными часами или при помощи голосового помощника. Гостям и курьерам доступ обеспечивается при помощи создания специального кода, действующего в течение суток.
Защита документов
Это объяснялось тем, что на рынке недвижимости льготная ипотека с выгодной процентной ставкой разогревала спрос. Однако в середине лета текущего года государственная программа была изменена и спрос начал падать, пишет vmo24. Ольга Хасанова, руководитель оргкомитета премии Urban Awards, заявила ,что несмотря на падение спроса, удешевление квадратного метра будет происходить локально, поскольку застройщики захотят привлечь внимание с помощью скидок. Хасанова подчеркнула, что сокращение стоимости на рынке недвижимости будет кратковременным.
Воронеж-Липецк» оказался единственным участником акции «Воронежский глянец: Вскрываемся! Ольга Хасанова объяснила это тем, что пока «журнал себя окупает», «редакция издания не собирается терять часть аудитории». В проверке тиража Shopping Guide «Я Покупаю. Но 8 марта он оказался за городом. Могла прийти, но не пришла Елена Алехина. Своим присутствием также могли порадовать специалисты Национальной тиражной службы, однако в редакцию городского шопинг-гида так и не пришел ответ на письмо-приглашение.
Напомним, что в акции «Воронежский глянец: Вскрываемся!
Редевелопмент Десять лет назад внутри МКАД было гораздо больше доступных участков, которые являлись потенциально пригодными для большого строительства. Но в результате высокой активности девелоперов они стали крайне дефицитным ресурсом. Это вынудило искать альтернативные площадки. Естественным выходом из ситуации стало освоение бывших промышленных зон в массовом сегменте и так называемом большом бизнес-классе, а также редевелопмент исторических зданий в элит- и премиум-классе. Среди свежих примеров можно выделить проект RiverSky, который сложился как результат переформатирования промышленной территории вдоль Симоновской набережной, или квартал ILove, занявший место завода «Калибр».
В границах Садового кольца кризис со свободными участками принял наиболее острые формы. Поэтому застройщикам приходится работать с объектами из пула дореволюционной застройки. Это налагает на них дополнительные обязательства по сохранению исторического облика. В некоторых случаях удается вернуться и к историческому функционалу. Так, например, было с комплексом «Кузнецкий Мост, 12»: торговая галерея наследует здесь купеческому пассажу, а доходные квартиры — эксклюзивным апартаментам. Долларовое удешевление По сравнению с показателями десятилетней давности цена квадратного метра в Москве выросла почти в полтора раза — со 125 тыс.
Но во многом это можно назвать инфляционным ростом. В долларовом эквиваленте столичная недвижимость стоит дешевле, чем десять лет назад. Еще одна важная примета времени — фактический отказ от подсчета стоимости столичного жилья в долларах за исключением сверхдорогих лотов. Новые сегменты и жанры В 2010 году рынок делился фактически на три сегмента — эконом, бизнес и элит. Но во второй половине 2010-х годов сформировались новые классы, которые отражают эволюцию строительной отрасли. Верхние фракции экономкласса и нижние фракции бизнес-класса объединил в себе комфорт-класс, который ближе к концу десятилетия стал восприниматься в качестве стандарта массового жилья.
В рамках проекта компания наглядно продемонстрировала цифровые услуги «Ключа». Все смарт-сервисы платформы управляются через единое мобильное приложение. Среди самых востребованных продуктов «Ключа» — умный видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Также в решение входят умные шлагбаумы, системы контроля удаленного доступа, счетчики с автоматической передачей показаний и другие смарт-функции. Решение «Ростелекома» позволяет избавиться от физических ключей: открыть шлагбаум, калитку или дверь в подъезд помогут смартфон, умные часы или голосовой помощник. Для временного доступа гостей или курьеров можно сформировать специальный код, который будет действовать в течение суток.
Гузель Хасанова - Главное (Премьера клипа 2021)
Все организации, с которыми связана Хасанова Ольга Анатольевна (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц). Тюменская спортсменка Ольга Хасанова выступит на чемпионате Европы по бодибилдингу и фитнесу в испанском городе Санта-Сусанна 16 мая, сообщает. В рамках отчетно-выборной конференции делегаты выбрали руководителя Печорского представительства МОД "Коми войтыр", ею стала учитель коми языка Ольга Хасанова. Olga Khasanova Deti Voiny Ольга Хасанова Дети войны. Ольга Хасанова закончила факультет журналистики МГУ. Ведет активный образ жизни, занимается плаванием и танцами, два раза в день посещает уроки пилатеса. Olga Khasanova Deti Voiny Ольга Хасанова Дети войны.
Тюменка Ольга Хасанова стала бронзовым призером чемпионата по бодибилдингу
В интервью для медиаплатформы «Умная страна» генеральный директор оргкомитета премии Urban Awards Ольга Хасанова рассказала о ключевых особенностях этого ежегодного события. На днях Ольга Бузова сообщила, что ложится в больницу. Певица объявила о временном перерыве от ведения соцсетей. Ольга Хасанова – экспертные материалы от авторов «Ведомостей». Как санкции и кризис повлияют на девелоперский продукт. Диетолог Хасанова рассказала, что алкоголь, газировка и эмоции способствуют перееданию. Olga Khasanova Deti Voiny Ольга Хасанова Дети войны.
«Ростелеком» организовал «космический» онлайн-урок для 1200 детей из регионов ЦФО
На кураже: Ольга Хасанова о том, как мечта помогает прийти к успеху - Строительная газета | Куксилова ольга анатольевна 1965. |
Ольга Хасанова: «Тенденции в девелопменте 2020 года: что вошло, а что останется?» | В итоге Ольга Хасанова и Дмитрий Беляев уверенно прошли в финал турнира, где заняли второе место. |
Ольга Хасанова: «Теперь цель – чемпионат мира и турнир «Арнольд классик»» | Ольга Хасанова – о «кухне» премии Urban Awards и переменах на рынке Скачать. |
Ольга Хасанова: «Я считаю себя счастливым человеком, именно потому, что моя мечта сбылась!» | Все о недвижимости из рубрики «Ольга Хасанова» на нашем портале Самые актуальные новости с рынка недвижимости Подборка полезных статей, релизов и. |
Хасанова Ольга Анатольевна (ИНН 651700769507): в каких фирмах директор, учредитель | Olga_Khasanova (@olga_khasanova) в TikTok (тикток) |6K лайк.1.1K т по недвижимости В моем блоге советы, обзоры, новости те новое видео. |
Хасанова Ольга Сергеевна
Ольга Хасанова. 22.03.2024. Все о недвижимости из рубрики «Ольга Хасанова» на нашем портале Самые актуальные новости с рынка недвижимости Подборка полезных статей, релизов и. Ольга Хасанова. Четыре важных шага, чтобы победить в премии для девелоперов. На кураже: Ольга Хасанова о том, как мечта помогает прийти к успеху. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы.