Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «Открытие». Сокращенное фирменное наименование. АО «НПФ «Открытие». Номер лицензии. АО "НПФ "Открытие" (ИНН 7704300571) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Клиентская поддержка Телефон: +7 495 956-27-90 E-mail: manager@ Общие вопросы по информационным услугам НРД E-mail: datasales@
Номер телефона ао нпф открытие горячей линии
Клиентам негосударственного пенсионного фонда «Открытие» (дочерняя компания банка «Открытие», входит в группу ВТБ) стала доступна новая версия Личного кабинета. Какой номер телефона у Негосударственного пенсионного фонда Открытие? Официальный номер для связи: +7 (800) 200-59-99. В любой ситуации связаться с НПФ Открытие можно так: контактный номер телефона: 8-800-200-59-99.
Открытие АО НПФ (Лукойл-Гарант)
Номер телефона: (495) 411-55-37; 8-800-200-5-999. Обратите внимание! На официальном сайте НПФ «Открытие» указано, что все документы необходимо отправлять по адресу Тульского отделения! Бесплатный телефон горячей линии АО НПФ Открытие для справок и консультации: 88002005999. Номер Горячей Линии Негосударственного Пенсионного Фонда Открытие • Company profile. Федеральный номер телефона НПФ «Открытие» — 8-800-444-44-00. Звонок по нему бесплатный и дозвониться несложно в любое время суток. АО «НПФ «Открытие» — один из наиболее крупных негосударственных пенсионных фондов России. АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд. ул. Воронцовская, д.43, стр. 1 109147 Москва, 8 (800) 775-25-35.
Компания НПФ Открытие Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение.
Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки НПФ Открытие обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных.
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах Нет сведений о задолженностях по налогам и сборам, пенях и штрафах Полная история изменений с 9 июня 2014 года 04. Москва, ул. Гиляровского, д.
Деньги переведут в первом квартале 2025 г. Раз в год возможен досрочный переход, но тогда теряется поступивший на счет инвестиционный доход. Перенесут только тело вклада. В этом варианте заявление рассматривают до 1 марта года, следующего за годом его подачи.
Деньги переведут до 31 марта того же года. Если клиент передумал, он может направить в ПФР уведомление об отказе от переноса средств в другой фонд. Копии документа тоже направляют всем заинтересованным сторонам в течение рабочего дня. Заключение договора С НПФ «Открытие» будущий пенсионер заключает соглашение об обязательном пенсионном страховании. Текст договора опубликован на сайте компании. Документ составляют в 3 экземплярах, каждый из них клиент подписывает в 2 местах. Соглашение вступает в силу до 1 апреля года, следующего за годом заключения.
Выбираете способ, указываете данные. Затем указываете номер телефона, на него будут приходить проверочные СМС. Придумываем, подтверждаем. Все, ЛК готов. Назначение правопреемника Правопреемник получает накопления страхователя в случае смерти последнего. Назначают его 2 способами: При заключении договора. В любое время после заключения соглашения, подав соответствующее заявление.
Правопреемников можно менять и отменять. Если такое лицо не указано, накопления получают наследники по закону.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Горячая линия и служба поддержки НПФ Открытие обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании.
Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
НПФ Открытие
в WhatsApp по номеру +7 495 411-55-37 (с 08:00 до 20:00 по московскому времени, по рабочим дням). Клиентам негосударственного пенсионного фонда «Открытие» (дочерняя компания банка «Открытие», входит в группу ВТБ) стала доступна новая версия Личного кабинета. Консультация пенсионного юриста по телефону. По Москве и Московской обл. 8 (499) 938-69-44. 27 января 2023 года совет директоров АО «НПФ «Открытие» одобрил кандидатуру Максима Филатова на пост генерального директора Фонда.
Номер Горячей Линии Негосударственного Пенсионного Фонда Открытие • Company profile
Михаил Алексеев, президент-председатель правления банка «Открытие»: «Максим Филатов зарекомендовал себя на финансовом рынке как опытный и профессиональный руководитель. По данным Фонда на 30. Приоритетное направление — развитие негосударственного пенсионного обеспечения: Фонд сотрудничает с более чем 900 предприятиями различных отраслей экономики по реализации корпоративных пенсионных программ.
Объем пенсионных накоплений в « ВТБ пенсионный фонд» на конец сентября составил 307,9 млрд руб. Количество застрахованных лиц, осуществляющих формирование своих пенсионных накоплений в фонде, превысило 2,9 млн человек. Таким образом, объединенный фонд суммарно консолидирует почти 990 млрд руб.
Найти с такой же фразой Если требуется больше информации - попробуйте онлайн поиск компаний и предприятий Сайт находится в рубрике Пенсии на 51 месте, на 1 странице. В этой рубрике - Вы можете скачать файл с контактами email, телефон всех сайтов рубрики. Найдены предприятия в базе с такими же словами, как в заголовке данного сайта: сайты со словом Открытие , сайты со словом негосударственный , сайты со словом пенсионный. АО «НПФ «Открытие» предоставляет высококачественные услуги по получению пе Ещё больше контактов в Каталоге компаний и сайтов Если на этой странице информация о Вашей компании, то сейчас Вы можете подписаться и узнать в числе первых: 1.
Когда на сайте будет доступна регистрация? Похожие сайты в базе:.
Спартаковская, д. Также, в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.
А на что планируете жить на пенсии Вы?
Применяется программа с названием «Забота о себе», которая предполагает, что формирование пенсии будут формироваться за счет использования средств граждан, при этом пенсионный капитал копится до того момента пока лицо не пошло на заслуженный отдых. За счет этого человек себе обеспечивает себе достойный уровень проживания. Данная программа может быть выбрана гражданами, чей уровень дохода является средним или выше такового, если они хотят сохранить стандартный для них стиль жизни. Данное правило касается временного промежутка, когда гражданин не будет вести трудовую деятельность. Указанную систему можно определить такими параметрами: величина и периодичность совершения взноса определяется гражданином по его усмотрению; размер пенсионной выплаты повышается за того, что применяется актуарная форма получения дохода; начисление инвестиционного дохода производится каждый год; гражданин, участвующий в программе, имеет возможность в режиме онлайн получать сведения о состоянии своего счета, обратившись к личному кабинету; можно воспользоваться налоговыми вычетами; есть возможность передать накопления по наследству.
Граждане могут оформить соглашение с рассматриваемым фондом при использовании личного кабинета. Если лицо не является клиентом фонда, обращается к официальному порталу НПФ. Также применяется программа с названием «Забота о детях», которая помогает человеку создать пенсионный капитал как для себя, так и для детей. Это говорит о том, что оформляется документ по отношению к детям.
Для примера, данным образом получится обеспечить достойное образование ребенка.
В данной ситуации правом на установление периодичности и величины взносов в пенсионный фонд определяет гражданин или фирма, где он работает по собственному усмотрению. Применяется программа с названием «Забота о себе», которая предполагает, что формирование пенсии будут формироваться за счет использования средств граждан, при этом пенсионный капитал копится до того момента пока лицо не пошло на заслуженный отдых. За счет этого человек себе обеспечивает себе достойный уровень проживания. Данная программа может быть выбрана гражданами, чей уровень дохода является средним или выше такового, если они хотят сохранить стандартный для них стиль жизни. Данное правило касается временного промежутка, когда гражданин не будет вести трудовую деятельность. Указанную систему можно определить такими параметрами: величина и периодичность совершения взноса определяется гражданином по его усмотрению; размер пенсионной выплаты повышается за того, что применяется актуарная форма получения дохода; начисление инвестиционного дохода производится каждый год; гражданин, участвующий в программе, имеет возможность в режиме онлайн получать сведения о состоянии своего счета, обратившись к личному кабинету; можно воспользоваться налоговыми вычетами; есть возможность передать накопления по наследству. Граждане могут оформить соглашение с рассматриваемым фондом при использовании личного кабинета. Если лицо не является клиентом фонда, обращается к официальному порталу НПФ.
Также применяется программа с названием «Забота о детях», которая помогает человеку создать пенсионный капитал как для себя, так и для детей. Это говорит о том, что оформляется документ по отношению к детям.
В 2003-2005 годах был исполнительным директором НПФ «Межрегиональный», в 2005-2010 годах — заместителем исполнительного директора, исполнительным директором Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда, в 2010-2013 годах — советником председателя правления, заместителем председателя правления КБ «Международный Банк Развития». С 31 января Максим Филатов приступает к работе в должности временно исполняющего обязанности генерального директора Фонда. Его кандидатура направлена на согласование в Банк России.
Затем откройте справочный раздел, озаглавленный словом «Помощь». На странице перечислены подробности обслуживания клиентов. Сотрудники негосударственного пенсионного фонда постарались рассмотреть основные затруднения среди пользователей. Благодаря странице FAQ популярные проблемы можно решить самостоятельно. Однако некоторые вопросы способны рассмотреть только сотрудники организации. Отправить сообщение можно несколькими вариантами. Например — воспользоваться формой связи. Посетите страницу «Служба качества» и напишите текст интересующего вопроса. Напишите имя, дату своего рождения, страховой номер. Подробно опишите найденную проблему. Не забудьте переписать символы с изображения и нажмите кнопку «Отправить». Ваше письмо будет незамедлительно рассмотрено. Функции горячей линии фонда Сотрудники контактного центра обычно проводят информационные консультации о деятельности негосударственного пенсионного фонда. Например, можно узнать последовательность получения денежных выплат или способы подключения личного кабинета. Если интересующий вопрос находится вне компетенции сотрудников организации — консультанты не могут помочь. Диалог будет завершен, если звонящий абонент употребляет ненормативную лексику либо оскорбляет представителей пенсионного фонда. Рекомендуется вести разговор максимально корректно без использования экспрессивных выражений. Только тогда можно претендовать на решение проблемы.
НПФ Открытие — негосударственный пенсионный фонд
Мы гарантируем сохранность пенсионных средств клиентов НПФ «Открытие» и исполнение перед ними всех обязательств в полном объёме. Объединенный фонд предложит клиентам более удобные и доступные сервисы, которые позволяют получать все услуги дистанционно и в максимально короткие сроки, с учетом их запросов и потребностей. Наши усилия и готовность оперативно решать любые вопросы позволит завершить объединение фондов в кратчайшие сроки, уже во втором квартале этого года. В результате ВТБ Пенсионный фонд станет лидером рынка: под нашим «крылом» окажется более 10 млн человек, в интересах которых мы продолжим активную работу», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Если все параметры подходят, можно приступать к заключению договора на пенсионное обеспечение. Стать клиентом фонда несложно: благодаря современным технологиям, это можно сделать, не выходя из дома. Вначале необходимо зайти на официальный сайт, нажать на кнопку «Стать клиентом» и заполнить анкету физического лица НПФ «Открытие». В ней указывают: персональные данные; выбранную пенсионную программу; контактный телефонный номер.
Без них невозможно заполнить анкету ни в бумажном, ни в электронном варианте. Чтобы исключить недопонимание и недовольство клиентов, фонд настоятельно рекомендует внимательно изучить договор НПФ «Открытие», прежде чем подписывать его. Если какой-либо пункт вам непонятен, обратитесь к менеджеру компании за разъяснением либо попросите финансово грамотного родственника или знакомого растолковать сложные термины. Посетите ближайший из них и заключите договор в письменной форме. Читайте также: Средняя пенсия в 2021 году: в России, Греции, Украине, Германии и других зарубежных странах Можно ли снять накопительную пенсию раньше времени По правилам накопления выплачивают только при наличии пенсионных оснований. В некоторых случаях они появляются ранее наступления пенсионного возраста. Условия получения в НПФ Перед тем как получить накопительную пенсию, нужно выбрать форму выплат.
Доступны следующие варианты: Единовременно. Выплачивают ежемесячно равными долями в течение заявленного периода. Первый вариант доступен в следующих случаях: Страхователь не обрел права на получение накопительной пенсии по ст. Перечисление средств производят только после наступления пенсионного возраста. Средства могут перечислить по заявлению. Если получатель предпочел срочные выплаты, минимальный период получения составит 10 лет. Вклад делят на число месяцев в указанном промежутке.
Если, например, на счету у гражданина накопилось 240 тыс. В случае выбора пожизненных выплат вклад делят на 252 и полученную сумму перечисляют ежемесячно до самой смерти.
Но к сожалению данные по доходности этого НПФ есть только с 2014 года.
Поэтому будем рассматривать доходность только за период с 2014 по 2022 гг. Так как НПФ не могут размешать на счетах своих клиентов по ОПС отрицательный доход, то есть убыток, своей инвестиционной деятельности. То в те периоды, когда НПФ Открытие «заработал» минус, будем считать, что он ничего не заработал — 0.
НПФ ежегодно распределяют на счета своих клиентов доходность до момента досрочного перехода в другой НПФ , поэтому будем считать по принципу сложного процента: 2014 год — предположим, что на счету рандомного клиента НПФ Открытие на этот период было 100 тыс. В денежном выражении счета клиентов НПФ Открытие за период с 2014 года по 2022 год без смены НПФ за этот период выросли на 61252,85 рублей. Доходность НПФ Открытие и темпы инфляции Сравним полученные результаты с ростом инфляции в России за аналогичный период.
Это позволит оценить насколько сохранилась покупательская способность пенсионных накоплений клиентов данного НПФ.
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.
Горячая линия нпф открытие
НПФ «Открытие» | бывший НПФ Лукойл-Гарант, не смог защитить накопительные пенсии клиентов от инфляции. |
АО НПФ Открытие: телефон, адрес, график и режим работы, рейтинг, отзывы | Горячая линия НПФ Открытие — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: 8 800 200 59 99 Звонок Бесплатный. |
Максим Филатов возглавит НПФ «Открытие» | Новости | Банк «Открытие» | Главная» Новости» Нпф открытие телефон горячей. |
НПФ «Открытие» запустил новую версию Личного кабинета для клиентов | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД "ОТКРЫТИЕ" В стадии реорганизации Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу. |
НПФ «Открытие» — личный кабинет | НПФ Открытие — негосударственный пенсионный фонд. НПФ Открытие на 99,9% принадлежит финансовой корпорации Открытие, которая существует на рынке с 1992 года. |
НПФ «АО НПФ "Открытие"»
Клиентам «ВТБ Пенсионный фонд» также не нужно будет перезаключать договоры об обязательном пенсионном страховании и негосударственном пенсионном обеспечении. Интеграция фондов не затронет реализацию действующих корпоративных пенсионных программ. Их условия останутся неизменными, без перезаключения действующих договоров с вкладчиками — юридическими лицами.
Это значит, что вы заботитесь о своем будущем! Основной вектор развития объединенного НПФ — сохранение и усиление позиций на рынке негосударственных пенсионных услуг для частных и корпоративных клиентов. Приоритетом Фонда остается высокое качество клиентского сервиса, в том числе благодаря широкому применению онлайн-технологий в работе с клиентами.
Москва, ул. Гиляровского, д. В настоящее время находится по адресу 129110, г.
Инструкция простая: Нажать на кнопку «Личный кабинет». Кликнуть кнопку «Войти в Личный кабинет». Но важно, чтобы вы имели там подтвержденную учетную запись! Что делать, если забыли пароль от ЛК? Несмотря на то, что на странице входа в личный кабинет Пенсионного фонда Открытие есть кнопка «Восстановить логин и пароль», сделать это невозможно. Если вы нажмете на эту кнопку, то увидите уведомление о том, что для восстановления доступа необходимо заново пройти процедуру регистрации. Обратите внимание, что если вы попытаетесь авторизоваться в ЛК 5 раз в течение суток, и каждый раз пароль окажется неверным, система заблокирует аккаунт. Спустя 24 часа после последней попытки входа доступ автоматически разблокируется. Чем полезен личный кабинет для клиентов? Выполнив вход в личный кабинет НПФ Открытие для физических лиц, клиенты могут: узнавать величину накопительной пенсии; подавать заявление на оформление договора ОПС или негосударственной пенсии; изменять персональные данные; отправлять заявку на назначение пенсионных выплат; пополнять лицевой счет негосударственной пенсии в режиме онлайн; обновлять реквизиты для перечисления пенсии; запрашивать копии документов; На официальном сайте фонда вы можете всегда просматривать актуальную информацию об услугах и нововведениях организации. Как перейти в НПФ Открытие? Процесс перехода зависит от того, какую именно пенсию вы желаете перевести. Накопительная часть пенсии Если вы хотите перевести накопительную часть пенсии в НПФ Открытие, вам понадобится сначала оформить с этой компанией договор, а потом подать в ПФР заявление о переходе, но не позднее 1 декабря. Для заключения соглашения ОПС нужно обратиться непосредственно в офис фонда.