Капитальный ремонт моста, ведущего из Черниковки в Шакшу стартует сегодня, 31 июля после обеда. свежие новости Уфы, афиша и самые интересные события нашего города. Новости Уфы и Башкирии 4.08.23: Шакша, отдых за границей и пропажа людей. СобкорУфа - Новости Уфы и Башкирии.
«Все были уволены»: в уфимской Шакше работникам ЖЭУ задолжали почти 1,4 млн рублей зарплаты
Однако на данный момент реконструкцию ведут с опережением графика, что, вероятно, позволит завершить работы в декабре 2024 года. Как сообщил Ратмир Мавлиев в своем официальном Telegram-канале, на данный момент специалисты ремонтируют опоры моста и проводят сборку металлоконструкций. Добавим, протяженность Шакшинского моста составляет более 440 метров.
Проезд для грузового транспорта будет полностью ограничен. По этим маршрутам перевозка пассажиров будет проходить без изменений. Личный автотранспорт можно оставить на перехватывающей парковке со стороны ул.
Движение из четырехполосного станет двухполосным — по одной в обе стороны. Ранее власти сообщали, что состояние Шакшинского моста вызывает серьезные опасения и характеризуется как предаварийное. При его обследовании специалисты обнаружили несколько повреждений и провисшие участки на железобетонных балках и пролетах. По Шакшинскому мосту в город ежедневно проезжают тысячи жителей микрорайона Шакша, деревни Дорогино, села Иглино и соседних населенных пунктов. Из-за ограничений движения как сами жители этих районов, так и власти ожидают автомобильные пробки в обе стороны.
На сегодняшний день, на объекте задействовано 70 рабочих и 5 единиц строительной техники. В Башкортостане продолжается капремонт моста у поселка Шакша в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» В октябре мостостроители приступили к монтажу балок пролетного строения. Для этих работ им приходится временно перекрывать движение автотранспорта по мосту через реку Уфа у поселка Шакша в обоих направлениях. Стараемся выполнять работу качественно и оперативно, чтобы не создавать неудобства для населения, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Александр Клебанов. Автомобильный мост через реку Уфа в створе улицы Перспективной у поселка Шакша имеет протяженность 440,82 м.
О компании
- Шакша и Шакшинка
- Типичная Шакша 2024 | ВКонтакте
- О компании
- Лента новостей
- Другие новости рубрики
В уфимском микрорайоне Шакша запланировано строительство новых соцобъектов
Все настроены завершить работы раньше обозначенных сроков, — отметил он. Популярное за сутки.
При этом выделение микрорайона в отдельный район Уфы или республики позволит сконцентрировать бюджет на проблемах Шакши и самостоятельно администрировать полномочия. Кто уполномочил делать такое заявление? Только недавно этот бред прочла. Жители этого не хотят! Нам нужно лишь улучшить условия жизни и досуга, — выражает мнение Анна Демидова. Зачем отделяться? Такси потом будет стоить до Шакши как до другого города! Альфия Султанова — коренная жительница Шакши.
Здесь она родилась, хотя какое-то время жила в других городах, а выйдя на пенсию, вернулась в родные края. Женщина поделилась с «Реальным временем» своим мнением, которое с позицией авторов петиции не совпадает. Я не поддерживаю. Кто будет содержать Шакшу? На какие деньги район будет благоустраиваться? Это не сделает ситуацию лучше, чем она сейчас есть, — считает Альфия Султанова. Но озвученные в петиции проблемы, по мнению пенсионерки, действительно острые и их предстоит решить.
Нам нужно лишь улучшить условия жизни и досуга, — выражает мнение Анна Демидова. Зачем отделяться? Такси потом будет стоить до Шакши как до другого города! Альфия Султанова — коренная жительница Шакши. Здесь она родилась, хотя какое-то время жила в других городах, а выйдя на пенсию, вернулась в родные края. Женщина поделилась с "Реальным временем" своим мнением, которое с позицией авторов петиции не совпадает. Я не поддерживаю. Кто будет содержать Шакшу? На какие деньги район будет благоустраиваться? Это не сделает ситуацию лучше, чем она сейчас есть, — считает Альфия Султанова. Но озвученные в петиции проблемы, по мнению пенсионерки, действительно острые и их предстоит решить. Платим в два раза больше, чем остальные жители Уфы. У нас только 35-й государственный маршрут, и на линии всего три автобуса. Чтобы доехать до центра, нам нужно делать пересадку.
Проектировщики «осовременили» проект, приведя его к современным действующим строительным нормам и правилам в части безопасности. Начаты активные подготовительные работы по строительству «Восточного выезда»: проведена полная мобилизация персонала и специализированной техники построены подъездные дороги, произведено укрепление берегового откоса р. Уфа со стороны восточного портала тоннеля противооползневые мероприятия проведены работы по переустройству инженерных коммуникаций и устройству фундаментов опор эстакады начаты работы по сооружению мостового перехода через р. РФ 06.
«Какой милый!» Медвежонок вышел навстречу жителям Уфы, показал себя и убежал в лес
Для чего? Автомобильный мост через реку Уфа у поселка Шакша ввели в эксплуатацию в 1984 году. Изначально мост проектировали под нагрузки в 30 т. Со временем допустимую нагрузку снизили до 25 т, а потом — 20. В 2019 году специалисты зафиксировали провисание балок от 24 до 28 см. В 2020 году мы уже получили положительное заключение госэкспертизы, — рассказал заместитель начальника Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации Уфы Евгений Кулешов. Габаритныe размеры моста в ходе капремонта не увeличатся, останутся прежними.
Что хотят изменить авторы петиции, все ли жители Шакши их поддерживают, а также что планирует предпринять в ответ на эти заявления уфимская администрация — в материале «Реального времени». От имени жителей Шакши он просит выделить микрорайон из состава Калининского района Уфы в отдельный район города или республики. Так, основной въезд в многотысячный микрорайон Шакша осуществляется через скотопрогон, а второй проходит через технологические «красоты» «Кроношпана», который также не соответствует требованиям: дорога постоянно разбита, отсутствует ее освещение. В Шакше нет кинотеатра, бассейна, больницы, полноценных парков и скверов, других благ, доступных для жителей остальной Уфы. Финансирование микрорайона осуществляется по остаточному принципу, а руководство города, видимо, даже не знает о его существовании! Его петицию сейчас активно обсуждают в соцсетях.
Немало жителей Шакши обратили внимание, что по части благоустройства район действительно выглядит обделенным. Даже по карте Уфы понятно, что Шакша — это край, гетто, — сетует Регина Сабирова — Непонятно, как это [подписание петиции] поможет, но пойду подпишу на всякий случай, поддержу место, где выросла. Он рассказал «Реальному времени», что авторы петиции таким образом пытаются обратить внимание на проблемные вопросы, но, вместе с тем, считает отсоединение вполне целесообразным: — Конечно же это один из способов привлечь внимание властей к проблемам Шакши. При этом выделение микрорайона в отдельный район Уфы или республики позволит сконцентрировать бюджет на проблемах Шакши и самостоятельно администрировать полномочия. Кто уполномочил делать такое заявление? Только недавно этот бред прочла.
Жители этого не хотят! Нам нужно лишь улучшить условия жизни и досуга, — выражает мнение Анна Демидова. Зачем отделяться?
Вскоре за Шакшой прочно закрепилась слава криминального района. Он говорил, что хочет побывать в Шакше, но боится, потому что ему рассказывали жуткие криминальные истории про это место.
Тогда я никак не могла понять, что такого ужасного в наших дворах. Я и сейчас не очень понимаю. В моей памяти Шакша — это тихий район, где много молодых семей, где все друг друга знают, потому что переезжали сюда целыми общежитиями. Я убеждена, что Шакша в 90-х и 2000-х ничем не отличалась от любого другого района Уфы того времени. Разве что парковка стала больше, и новая детская площадка появилась.
Мне бы такую в мое постсоветское детство, когда вместо песка в песочнице были камни, а вместо качелей — сваренные буквой П трубы. В глаза бросается местечковость благоустройства. Ощущение, что кто-то разбросал в поле детские качели, парковку, асфальт. И такая обстановка почти во всех дворах: есть площадка, но дойти до нее без резиновых сапог трудновато. Шакша — это нереализованный строительный потенциал Уфы.
На встрече также обсуждали вопросы оказания медицинской помощи, прохождения медосмотра в детские образовательные учреждения, установки дорожных знаков в Князево, нехватки школьных автобусов для подвоза в образовательные учреждения учащихся среднего звена, создания новых остановочных пунктов, организации дополнительных маршрутов, капитального ремонта водопровода, перебоев с электричеством, монтажа новогоднего городка в микрорайоне. Руководители структурных подразделений, присутствующие на встрече, проработают план действий, согласно заданным вопросам жителей.
«Требование основано на скотском отношении» — жители Шакши хотят отделиться от Уфы
Эксперты рассказывают, что состояние купюр имеет значение при оплате, и важно... Развлечения 28 апреля, 2024 Кто из нас не мечтал о том, чтобы каждая котлета на его тарелке выглядела как произведение искусства? Идеально круглые, симметричные и аппетитные...
Таким образом, на апрель 2024 года на участке Уфа-Шакша в период с 6 до 22 часов курсирует 25 пригородных поездов, в том числе 13 поездов в четном направлении и 12 — в нечетном. Справочно: Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан Министерством транспорта России в целях исполнения положений президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года». Масштаб национального проекта охватывает практически всю страну, в нем принимают участие 84 субъекта России. Размещено: 25 апр.
В ведомстве добавили, что в настоящее время организован комплекс следственных действий, истребованы документы из надзорных и контрольных органов, устанавливается финансовое положение компании, допрашиваются потерпевшие, руководство и другие работники, проводятся необходимые исследования с целью проверки на наличие иных фактов невыплаты заработной платы другим работникам, принимаются меры к скорейшему погашению образовавшейся задолженности.
Стараемся выполнять работу качественно и оперативно, чтобы не создавать неудобства для населения, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Александр Клебанов. Автомобильный мост через реку Уфа в створе улицы Перспективной у поселка Шакша имеет протяженность 440,82 м. В 2019 году он был признан предаварийным. Согласно заключенному муниципальному контракту завершение строительно-монтажных работ планируется в 1 квартале 2025 года. Стоимость контракта составляет 2,161 млрд рублей.
Шакша и Шакшинка
Стоимость контракта составляет 2,161 млрд рублей. По мнению специалистов, после строительно-монтажных работ срок службы моста составит порядка 50 лет. Справочно: Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан Министерством транспорта России для исполнения положений президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года». Масштаб национального проекта охватывает практически всю страну, в нем принимают участие 84 субъекта России. Телефон редакции: 8 34776 2-22-56.
Фото: пресс-служба уфимской мэрии Власти башкирской столицы сообщают, что в конце июля этого года начнется капитальный ремонт автомобильного моста через реку Уфу, соединяющего микрорайон Шакша с городом. С 31 июля 2023 года и до сдачи объекта 8 апреля 2025 года на путепроводе будет частично ограничено движение транспорта. Движение из четырехполосного станет двухполосным — по одной в обе стороны. Ранее власти сообщали, что состояние Шакшинского моста вызывает серьезные опасения и характеризуется как предаварийное. При его обследовании специалисты обнаружили несколько повреждений и провисшие участки на железобетонных балках и пролетах.
А дополнительных затрат, по его мнению, не потребуется — в микрорайоне уже имеется управление. Шакша вошла в состав Уфы в 1980 году указом президиума Верховного совета Башкирской АССР, за счет чего столица Башкирии получила статус города-миллионника. Как считают жители микрорайона, с тех пор условия их жизни не изменились. Фото: posredi.
В среднем он вмещает около девяти легковых автомобилей. А интервал движения пока не установлен. Его определят в зависимости от пассажиропотока. Стоимость одной поездки для пассажиров — 33 рубля. На переправе, кстати, действует и карта «Алга». Цена перевоза автомобиля — от 150 до 300 рублей, в зависимости от вида транспорта. Спецслужбам — бесплатно. Платон Федоров.
«Все были уволены»: в уфимской Шакше работникам ЖЭУ задолжали почти 1,4 млн рублей зарплаты
В столице Башкирии продолжается ремонт моста через реку Уфа у поселка Шакша. Фотографиями с объекта поделился в соцсетях мэр Ратмир Мавлиев. новости, которые вы заслужили. Источник сообщает, что авария произошла на дороге Шакша-КПМ.
В Уфе из-за ремонта Шакшинского моста запустили паромную переправу
Все важные новости Князево(Шакша) на нашем сайте. ожидают существенные доплаты Радий Хабиров поздравил участника СВО с женитьбой В Уфе сообщили новость о поиске пропавших подростков МЧС Башкирии предупредило об. Все важные новости Князево(Шакша) на нашем сайте. Все важные новости Князево(Шакша) на нашем сайте. Последние новости по теме пс шакша. Деловые новости Уфы, России и мира. Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий.
Глава городского округа встретился с жителями Шакши
В Уфе на ремонт трассы Шакша – Базилевка направят 112 млн рублей - Новости Уфы | В столице Башкирии продолжается ремонт моста через реку Уфа у поселка Шакша. Фотографиями с объекта поделился в соцсетях мэр Ратмир Мавлиев. |
Водоканал отремонтирует главный водопровод в Шакше - Лента новостей Башкирии | «Не надо за всю Шакшу говорить». |
Шакша хуже всех, а Дема лучше Сипайлово: как проходит битва районов Уфы | Главная» Новости» Уфа новости шакши. |
В Уфе на ремонт трассы Шакша – Базилевка направят 112 млн рублей - Новости Уфы | наркотикам! Главная Новости В Уфе строительная готовность Шакшинского моста составила 43%. |
Ратмир Мавлиев рассказал о ходе реконструкции моста в Шакше | Новости - Уфа - UTV. |
В Уфе строительная готовность Шакшинского моста составила 43%
«Не надо за всю Шакшу говорить». Именно поэтому на парковке рядом с железнодорожной станцией «Шакша» увеличили количество мест, чтобы владельцы могли спокойно пересесть на электричку. новости, которые вы заслужили.