АвтоВАЗ представил гоночную версию внедорожника Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов. Последние темы. Партнеры. Новости. В интернет выложили много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport. Машина получит ряд особенностей, как внешних, так и внутренних. «Заряженная» Niva. В интернет выложили много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport. Машина получит ряд особенностей, как внешних, так и внутренних. У АвтоВАЗа новинка, но не для обычных покупателей: завод представил «существенно доработанную» версию внедорожника Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов.
Появились новые подробности о «заряженной» Lada Niva Sport
Какой будет «заряженная» версия внедорожника LADA Niva Sport. Lada Niva появляется в неизменном виде на рынке еще с 1977 года, сейчас данный российский автомобиль модернизировали С 1977 года «Нива» практически не изменялась. Новости ВАЗ: Специалисты из Тольятти готовят внедорожник Lada Niva Legend с новым мотором. Автомобильные новости ВАЗ на :Автомобили мира. АВТОВАЗ показал, как будет выглядеть новая Niva Sport в короткой фотосессии модели, сообщает @autoruonline. ? 89639058488 заказы на LADA? 89649614373 заказы на Китайские авто VK Video Telegram: Instagram: @bashkort_auto Vkontakte: AVITO Магазин: #Lada #nivatravel #niva #автосалон. АвтоВАЗ представил гоночную версию внедорожника Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов.
«АвтоВАЗ» представил Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем
В Сети опубликовали снимки, демонстрирующие экземпляр Lada Niva, из которого сделали настоящий современный электромобиль. АвтоВАЗ рассекретил «заряженную» Lada Niva Sport со 120-сильным мотором. «Заряженная» версия Lada Niva Sport с 1,8-литровым двигателем поступит в продажу в конце 2024 года, сообщает инсайдерский Telegram-канал «Автопоток» 25 вная версия.
Lada Niva превратили в современный электромобиль, потратив всего 231 000 рублей
это "ж-ж-ж" неспроста и лифт тоже имеется. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. Гоночная команда «АвтоВАЗа», Lada Sport Rosneft, представила обновленный внедорожник Niva Sport для ралли-рейдов.
Пока на «АвтоВАЗе» мучают «восьмерочный» движок: В Аргентине доделывают LADA Niva на электротяге
Покоряем бездорожье на "заряженной" Ниве от фирмы Лада Инжиниринг. «Заряженная» LADA Niva Legend под названием Niva Sport дебютирует в 2024 году, сообщает «Авторевю». Как и на кольцевых машинах, в двигатель рейдовой LADA NIVA Legend заливается масло Rosneft Magnum Racing, а в топливный бак – топливо Pulsar. Покоряем бездорожье на "заряженной" Ниве от фирмы Лада Инжиниринг. У АвтоВАЗа новинка, но не для обычных покупателей: завод представил «существенно доработанную» версию внедорожника Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов. Команда энтузиастов и тюнеров решила доказать, что простой российский внедорожник Lada Niva способен конкурировать по динамике с такими монстрами, как BMW.
Charged Lada 4x4 Niva in UAE | Заряженная Нива в Арабских Эмиратах
Фото Avtograd News Ожидается, что в «придворном» вазовском ателье LADA Niva Sport получит усиленные тормоза, светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, шноркель, дополнительный воздухозаборник, «зубастые» шины с более глубоким протектором и новые передние кресла с выраженной боковой поддержкой. У стандартной версии появится мотор объемом 1,6 литра, а у динамичной LADA Niva Sport — более мощный агрегат, который будет выдавать 122 лошадиные силы. Меньше шума будет.
Об этом сообщает инсайдерский паблик «Avtograd News» в VK. Речь идет о внедорожнике, оснащенном 16-клапанной силовой установкой на 122 л. Также уточняется, что «дочка» Волжского завода уже успела собрать несколько образцов мощной версии «Нивы».
В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку.
Из прочих обновлений конструкторы добавили в раллийку новые отечественные амортизаторы, увеличили передние тормозные диски, и изменили форму бампера на более четкую геометрическую с быстрой проходимостью.
В точно такой же ситуации сейчас находится Land Rover, разрабатывающий следующее поколение Defender.
У концепта нет центральной стойки. Из-за этого небольшие задние двери открываются по ходу движения — считается, что так гораздо удобнее получить доступ в салон. В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»: Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса.
От первого лица. Как «Нива» двадцать заряженных УАЗов победила
Ему хотели добавить в название «Sport». Первый образец был показан широкой публике. От классической «Нивы» новая версия отличается тем, что у нее имеется более мощный 16-клапанный двигатель. Также у новой версии данного автомобиля есть и усиленные шасси. Производители поменяли и внешний вид автомобиля и его внутренний салон.
Во всяком случае, ранее именно такую версию получил глава Республики Татарстан Рустам Минниханов. Также существует предположение, что внедорожнику достанется чуть более скромный мотор — 1,6-литровый 16-клапанный 114-сильный атмосферник, который первым примерила недавно дебютировавшая Lada Granta Sport. В обоих вариантах применяется агрегат от переднеприводной «Лады», но развёрнутый продольно, как того требует классическая компоновка «Нива». В итоге, из-под капота исчезнет запасное колесо: его заменит ремкомплект.
В Сети опубликовали снимки, демонстрирующие экземпляр Lada Niva, из которого сделали настоящий современный электромобиль. При этом использовали комплект оборудования, который специально для этого транспортного средства разработала одна немецкая компания. Стоимость такой модели является очень высокой.
Этот экземпляр визуально практически ничем не отличается от классической модели с ДВС.
Известно, что модернизированный российский внедорожник используется в рекламных целях для привлечения внимания к комплекту Elantrie, позволяющему переделать любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в машину на электротяге. В случае с Нивой компания демонтировала ее исходный двигатель и установила электромотор мощностью 88 л. Одного заряда хватает на 300 километров пути, а срок службы аккумуляторов достигает 9 тысяч циклов.
АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву
В салоне изменились рычаги «раздатки» и механической коробки передач, появились новые кресла и оригинальный руль с иной рулевой колонкой, поменялась архитектура центрального тоннеля и замок зажигания. Стоит отметить, что еще в начале лета 2023 года появилась информация, что Lada Niva получит две версии: варианту с приставкой Sport достанется 16-клапанный агрегат мощностью около 120 лошадиных сил, причем его «развернут по-другому». Топовой же Ниве прочили 1,8-литровую «четверку» ВАЗ-21179.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
У концепта нет центральной стойки. Из-за этого небольшие задние двери открываются по ходу движения — считается, что так гораздо удобнее получить доступ в салон. В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»: Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса.
Панорамная крыша, скорее всего, тоже не доберётся до серии: У автомобиля можно заметить два лючка бензобака, но на деле второй — розетка 220 Вт.
В сети пишут, что подобные свинцовые аккумуляторы, которые используются на этой LADA Niva, хоть и смущают своей надежностью, но обещают запас хода до 130 км и соответствующую скорость до 130 километров в час. Правда, некоторые пользователи сомневаются, что на свинце «Нива» проедет хотя бы 40 км, и критикуют автора: «Испанский дурачок решил обмануть судьбу». Поделиться новостью:.
1000-сильная «Нива»: «Заряженная» LADA 4x4 «порвала всех» на драг-заезде
Внедорожник проехал ралли-марафон «Шёлковый путь», а к сезону-2023 машину модернизировали и по итогам второго в истории автомобиля «Шёлкового пути» модель получила ещё несколько обновлений. Самую последнюю на сегодняшний день версию гоночной «Нивы» заводская команда L ada Sport Rosneft представила перед бахой «Пески Арчеды» чемпионата России по ралли-рейдам в Волгоградской области. Предыдущий вариант модели имел форсированный 1,6-литровый агрегат, который «раскрывался» чуть ли не с 5000 оборотов, что не особо подходило для гонок по бездорожью.
Мощность электромотора составляет 88 лошадиных сил 65 кВт. Одного заряда должно хватать на 130-300 километров в зависимости от условий эксплуатации. Производитель комплекта Elantrie отмечает, что его срок службы — примерно 9 тысяч циклов полной зарядки-разрядки. Проще говоря, электроустановка прослужит больше 25 лет. По истечение этого срока батарея попросту снизит остаточную емкость до 80 процентов. Добавим, что во всем остальном «Нива» осталась практически неизменной. Что важно — сохранен заводской полный привод. А из дополнительных «фишечек» — розетка 220 В, установленная в багажнике.
В нее можно включать внешние электроприборы мощностью не более 2 кВт. Немецкая компания не просто так выбрала для переделки именно «Ниву». Таким образом они хотели показать, что их комплект подойдет для абсолютно любых машин. Например, ранее фирма в течение трех лет испытывала силовую установку на Volkswagen Golf III 90-х годов. Стоимость самого комплекта не называется — ценник будет различаться в зависимости от модели авто и пожеланий клиента. Что касается конкретно этой Lada Niva, ее ценник составляет 19 990 евро около 1,7 миллиона рублей. К слову, проект Schmid GmbH может быть выгоден и российскому производителю. Дело в том, что «Нивы» официально не поставляются в Европу из-за несоответствия экологическим стандартам Euro 6d с 2022 года. В ФРГ и ряде других стран Евросоюза наши внедорожники появляются лишь «серыми» путями. Но переоборудование «Нив» в электрокары могло бы решить эту проблему, чтобы культовый российский внедорожник смог вернуться на европейские дороги.
Напомним, это уже не первый в истории случай переделки «Нивы» в электромобиль. Так, в 2022 году украинские энтузиасты взяли российский трехдверный внедорожник образца 2002 года и оборудовали его электромотором и батареей от Nissan Leaf. Машина могла разгоняться до 104 километров в час, а запас хода составлял чуть больше 120 километров. Подпишись на наш Telegram-канал Источник: Schmid GmbH Из lada niva legend сделали электромобиль с запасом хода до 300 километров «Если бы про нашу историю любви сняли фильм и показали в Каннах, мы бы получили пальмовой веткой по морде». Мне вот кажется, прям про нас. Двое детей. Для мужа брак был ранним, мы познакомились в его 18 лет, а я на 4 года старше. Жили не тужили.
Обсудить Quto. Во всяком случае, ранее именно такую версию получил глава Республики Татарстан Рустам Минниханов. Также существует предположение, что внедорожнику достанется чуть более скромный мотор — 1,6-литровый 16-клапанный 114-сильный атмосферник, который первым примерила недавно дебютировавшая Lada Granta Sport. В обоих вариантах применяется агрегат от переднеприводной «Лады», но развёрнутый продольно, как того требует классическая компоновка «Нива».
Марка Lada ушла из Европы в 2019 году, но наследие её осталось и ездит по дорогам, при этом к классической Ниве в России она теперь называется Niva Legend европейцы испытывают настоящую страсть и решительно не хотят с ней расставаться. Между тем электромобильный тренд добрался и до Нивы: батарейную конверсию советского внедорожника с недавних пор предлагает баварская компания Schmid GmbH. Разработчики упирают не столько на экологию, сколько на потребительскую выгоду — мол, если вы выкинете из Лады Нивы её прожорливый 1,7-литровый бензиновый двигатель и замените электромотором, то при ежегодном пробеге в 14 600 км получите ровно 2000 евро экономии, а если будете заряжать машину не от розетки, а от солнечных панелей на вашем доме или участке, то экономия буде ещё больше. Вдобавок электрическая Нива будет на 10 лет освобождена от налогов и расходы на обслуживание у неё по сравнению с бензиновой версией будут ниже. Затраты на превращение Нивы в электромобиль, как сообщает сайт компании, составили всего 2800 евро, но это, так сказать, технологическая себестоимость, а готовая машина оценивается в 19 900 евро.
Charged Lada 4x4 Niva in UAE | Заряженная Нива в Арабских Эмиратах
Под капотом будут 16-клапанные двигатели 1. Традиционный для "Нивы" мотор 1. Раздаточная коробка прежняя, но получила электронное управление блокировкой межосевого дифференциала. Задний межколесный дифференциал теперь четырехсателлитный с электронной блокировкой.
Сообщений: 1827 Киргиз Ну не легко ей держать 100кмч даже пустой, это ее предел, а 120 это запредел, 106 лс исправит ситуацию а 126 лс вообще сделает ее хорошо тяговооруженным автомобилем и выведет из категории спецтехники для... Вы знаете, я считал так же, в подъем на 5й не тащит, движка слаба и т. А потом обратил внимание на обороты у кашкая жены.
Лада Нива в своей спортивной версии призвана стать не просто очередной модификацией знаменитого российского внедорожника.
По мнению ее разработчиков, новые инженерные решения, которые им удастся найти и, самое главное, воплотить в жизнь, будут применены на машинах «нового поколения». Тем самым делается расчет на то, что модернизация Нивы сдвинется, наконец, с мертвой точки, а важнейшим ее пунктом окажется получение внедорожником более мощного двигателя. Вместе с тем, чтобы поставить на Ниву такую силовую установку, специалистам придется решить сразу несколько важных задач. Новый двигатель от переднеприводных моделей 16-клапанный 1.
А есть ли какие-нибудь "заряженные" Нивы в других странах? США Источник фото: flickr. Судя по номерам в Вашингтоне.
Как она туда попала, если официально в США не поставлялась? Все просто - Нива поставлялась в Канаду. Практически все советские авто в США из Канады.
Парень из США купил ее там и привез к себе. Нива была полностью отремонтирована и подвергнута небольшому тюнингу. Владелец сделал лифт подвески, установил лебедку, внедорожные колеса и экспедиционный багажник.
Эта Нива 1980 года. Владелец эксплуатирует ее по назначению - покоряет бездорожье вместе с небольшой группой единомышленников. Бразилия Источник фото: flickr.
Она принадлежит одному из участников официального клуба Нивы в Бразилии.