Отзыв владельца Nissan Leaf 2016 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. После череды слухов электрокар Nissan Leaf второго поколения все-таки появится на российском рынке.
Nissan Leaf – второе поколение легенды
Она руководствуется показаниями как ультразвуковых датчиков, так и камер и умеет ставить машину параллельно, перпендикулярно и по диагонали при движении и передним, и задним ходом. Система управляет и рулём, и педалями. Салон тестового электрокара Leaf недавно был раскрыт благодаря любопытным прохожим. Интересно, что кнопки климатической системы и шарик селектора режимов движения повторяют прошлое поколение. Не исключено, что, как и нынешняя, новая модель Leaf будет предложена в разных вариациях по дальности хода к примеру, 330 и 500 км.
Все подробности о проекте Nemo из Нижнего Новгорода, который имеет кое-что общее с Nissan Leaf Этот проект — частная инициатива Олега Космачева, директора нижегородской компании «ТССАвто» Несколько дней тому назад Telegram-канал «Русский автомобиль» опубликовал фото и первые подробности об электромобиле на базе Lada Granta , а сейчас на портале Drom. Идея заключалась в создании простого развозного автомобиля с электромотором вместо обычного ДВС. В качестве кандидатов на переделку рассматривался Lada Largus, но он отпал по двум причинам: непонятно, что будет с производством авто, а также наличие в конструкции гидравлического усилителя рулевого управления вместо электрического — пришлось бы вмешиваться в конструкцию авто и проходить более сложную процедуру сертификации. Олег Космачев уже имеет фирму для продвижения электромобильных проектов — Nemo, что расшифровывается как New Energy Motors. Поэтому и электрическую Granta называют так. В тяговой батарее Nemo используются литий-никель-марганец-кобальтовые ячейки Li-NMC , разделённые на три блока: два под капотом, один — вместо бензобака.
Все три блока находятся в термостатированных кожухах, с принудительным воздушным охлаждением и подогревом. Стартерную батарею на 12 вольт из моторного отсека убрали, вместо неё установили такую же батарею, но поменьше, и блок контроллера. Три зарядных инвертора разместили на боковине багажника. Не эстетично, но для ходового прототипа вполне практично — так проще контролировать электронику при испытаниях.
Автомобиль стал не только краше внешне, но и получил новую технику. В частности, более мощные и выносливые батареи, более качественный и эффективный электромотор. Также поменялся интерьер, который стал современным и комфортным в эксплуатации. Nissan Leaf 1 генерации оказался одним из самых массовых электромобилей в мире.
Экономия средств особенно ощутима, если вы эксплуатируете машину в городских поездках, проезжая около 50-70 километров в день. Даже на первой генерации Leaf придется заряжать батарею всего 1 раз в 2 дня. Что же предложит нам новый Leaf 2, который уже активно продается в Америке? Корпорация не имела права на оплошность, так как рынок электрических машины сегодня очень конкурентный. Но подробный обзор второго поколения Лифа говорит о том, что компания не оплошала. Внешность и интерьер - важные изменения в электромобиле Машинка получила очень приятную и вполне адекватную внешность с современными чертами. Многие отказывались от покупки Leaf первой генерации из-за его довольно странных очертаний внешности. Но вторая генерация получила классические черты Nissan, спортивный яркий стиль, интересные детали экстерьера, которые делают машину симпатичной и модной.
Лиф вряд ли можно назвать отстающим в мире электромобилей. Вот лишь некоторые черты дизайна, которые станут важными для покупателя: оптика приобрела нормальные очертания, машина больше не похожа на инопланетное насекомое, может легко вписаться в поток и замаскироваться под обычный хэтчбек C-класса; стильная черная вставка на задней двери переходит на крылья и создает особый узнаваемый стиль, линии кузова плавные, но более четкие и спортивные, чем у предшественника; интерьер также более походит на современные авто с бензиновыми и дизельными двигателями, только селектор коробки передач напоминает пульт управления космическим кораблем; в плане управления в интерьере все довольно аскетично и привычно, смущает только огромное количество кнопок, от которого никак не могут отказаться японские производители авто; при более детальном знакомстве понимаешь, что Leaf понемногу становится гаджетом, здесь очень много электронных примочек, завязанных на дисплее в центральной консоли машины. Возможно, кто-то посчитает новый Лиф слишком аскетичным, как для сверхсоверемнного электромобиля. Но прошла эра, когда автомобиль на электричестве должен быть диковинкой. Пора ему становится вполне обычным транспортом для комфортной ежедневной эксплуатации. Эта машинка способна порадовать своими параметрами комфорта посадки, удобством управления, эффективностью использования зарядки. И внешность стала еще одним важным преимуществом машины, что в первом поколении было довольно спорным заявлением. Это гораздо больше, чем было у предшественника.
По европейским меркам данный автомобиль может проехать 378 км.
Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит новый Ниссан Лиф зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Ниссан Лиф зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Nissan Leaf 2019 г.
Добавились в гамму и «спортивные» двухцветные колёсные диски. Электронные ассистенты ProPilot входят в стандартное оснащение. Салон обновленного Nissan Leaf Электромотор под капотом развивает 150 или 217 лошадиных сил крутящий момент составляет 320 или 340 Нм , тяговая батарея может быть на 40 или 62 киловатт-часа.
Внешность и интерьер - важные изменения в электромобиле Машинка получила очень приятную и вполне адекватную внешность с современными чертами.
Многие отказывались от покупки Leaf первой генерации из-за его довольно странных очертаний внешности. Но вторая генерация получила классические черты Nissan, спортивный яркий стиль, интересные детали экстерьера, которые делают машину симпатичной и модной. Лиф вряд ли можно назвать отстающим в мире электромобилей.
Вот лишь некоторые черты дизайна, которые станут важными для покупателя: оптика приобрела нормальные очертания, машина больше не похожа на инопланетное насекомое, может легко вписаться в поток и замаскироваться под обычный хэтчбек C-класса; стильная черная вставка на задней двери переходит на крылья и создает особый узнаваемый стиль, линии кузова плавные, но более четкие и спортивные, чем у предшественника; интерьер также более походит на современные авто с бензиновыми и дизельными двигателями, только селектор коробки передач напоминает пульт управления космическим кораблем; в плане управления в интерьере все довольно аскетично и привычно, смущает только огромное количество кнопок, от которого никак не могут отказаться японские производители авто; при более детальном знакомстве понимаешь, что Leaf понемногу становится гаджетом, здесь очень много электронных примочек, завязанных на дисплее в центральной консоли машины. Возможно, кто-то посчитает новый Лиф слишком аскетичным, как для сверхсоверемнного электромобиля. Но прошла эра, когда автомобиль на электричестве должен быть диковинкой.
Пора ему становится вполне обычным транспортом для комфортной ежедневной эксплуатации. Эта машинка способна порадовать своими параметрами комфорта посадки, удобством управления, эффективностью использования зарядки. И внешность стала еще одним важным преимуществом машины, что в первом поколении было довольно спорным заявлением.
Это гораздо больше, чем было у предшественника. По европейским меркам данный автомобиль может проехать 378 км. Американские параметры подсчитывают иначе, и в США в характеристиках указан пробег на одной зарядке 240 км.
Но и это не предел для недорогого электромобиля. Компания постаралась создать не просто очередную инкарнацию электромобиля, но убрать все недостатки и проблемы старой модели. Кстати, первая генерация Leaf разошлась общим тиражом около 300 000 экземпляров.
Это беспрецедентный успех, который помогает компании разрабатывать новые технологии и делать электромобили лучше. Данная модель будет дорабатываться ежегодно, у компании есть определенные планы по улучшению проекта еще до следующего изменения генерации. Так что машинка оказалась очень даже интересной.
Особенности и комплектации Leaf 2 - что нового в машине? Новое здесь практически все.
Вполне достойные цифры для электромобиля, который, по среднедромовскому мнению в комментариях, «ваще мертвый» и относится к классу околорозеточных транспортных средств. Не в том смысле, что пал смертью подопытных автомобилей Дрома, а в том, что мы отправились в Китай смотреть и покупать новый электромобиль на смену нашей заслуженной японской «электричке».
Можно ли бить Лифа? А мы и так учимся, Макото! Батарею перепаковывали знакомые, батарею «крали» у знакомых в сервисе, а как проверить, насколько стойкий Nissan Leaf к воздействию агрессивной среды из окружающих автомобилей? Насколько дорого обойдется абьюз со стороны какого-нибудь Subaru?
Достаточно встретить на улицах Владивостока пострадавшего Лифа и договориться с владельцем на дальнейший разбор полетов. Лиф — это звучит дорого Прошло три месяца с того момента, как Япония ввела запрет на экспорт подержанных автомобилей в Россию. Вполне достаточный срок, чтобы понять, насколько изменился рынок электромобилей и как теперь работают те, для кого поставка гибридов и электромобилей из Японии была основным бизнесом. Чтобы это выяснить, мы отправились в гости к нашему старому знакомому — Артему Тюменцеву.
Но с трудом В миновавший Хэллоуин среди электромобилеводов стала популярной страшная история о том, что черной-черной ночью зарядить разряженный-разряженный электромобиль нереально. Потому что количество желающих заправить свою «электричку» электричеством намного превосходит количество объектов инфраструктуры для всяких e- и i-мобилей. А инфраструктура эта растет не так быстро, как в отчетах всяких министерств.
Ее динамика по-прежнему на высоте — при мощности 160 кВт и крутящем моменте 320 Нм. Также электромобиль оснащен функцией подогрева сидений, имеет камеры кругового обзора и «электронный» акселератор e-Pedal.
Nissan Leaf остается актуальным электромобилем в 2022 году. Особенно, если вы планируете заряжать его дома и ездить преимущественно в черте города. На рынке вы найдете множество современных, дальнобойных и с более быстрой зарядкой моделей. Но стоит ли переплачивать, если и Nissan Leaf справляется с необходимыми задачами за более скромную стоимость? Вам также будет интересно В зависимости от емкости аккумулятора и мощности зарядки, для каждой модели электромобиля и гибрида установлена различная продолжительность зарядки.
Вам, как водителю, важно знать, сколько времени будет держаться заряд вашего электромобиля. Пробуем разобраться в нюансах.
Самым популярным электрокаром в России стал Nissan Leaf
Разработка Nissan Leaf третьего поколения идет полным ходом. Мотор EM61 от Nissan Leaf первого поколения и он соединяется с обычной 5-ступенчатой коробкой передач Гранты. Смотрите видео на тему «Ниссан Лиф» в TikTok. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. 1 024 автомобиля NISSAN LEAF с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 476 869 ₽.
Nissan Leaf (2G)
Самой популярной моделью американской компании среди россиян является Model 3, которой насчитывается 668 штук. Замкнул тройку лидеров Porsche с 674 экземплярами также единственной модели Taycan, которая появилась в России в 2020 году. Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей Далее следуют Audi e-tron с результатом 522 штук и Mitsubishi i-MiEV 465 , при этом новые электрические машины японской компании уже давно не продаются в России.
Можно и быстрее, используя низшие передачи, но проблема в том, что оригинальные колёсные приводы Lada Granta рассчитаны на крутящий момент 180 Нм, а электродвигатель сразу выдает около 280 Нм. Поэтому вероятность «порвать» приводы больше, чем резко ускориться со светофора. Также у автомобиля нет системы рекуперации, хотя она не помещала бы, учитывая запас хода в 150 км.
И нет приборной панели, рассчитанной на отображение параметров электрической силовой установки, хотя этот вопрос, возможно, удастся решить при помощи компании «Итэлма»: она уже делала приборную панель для фирменного электрического прототипа «АвтоВАЗа» Lada Ellada. По словам Олега Космачева, Nemo не предназначена для крупной серии. Её будут собирать небольшой командой, только под конкретные заказы примерно с сентября, после получения ОТТС. Сборка Nemo на базе «ободранной» Granta, вполне вероятно, опустит стоимость авто ниже отметки в 2 миллиона рублей. Возможный годовой объём выпуска — 700—800 машин, а на самоокупаемость проект должен выйти уже после первой сотни собранных авто.
Если всё пойдёт, как задумано, Nemo станет первым в России электромобилем в категории N1 грузовики полной массой до 3,5 тонн. Drom отмечает, что уже есть примеры сборки машин категории L7, но в N1 пока прецедентов не было.
А весной 2013 года поточную линию запустили в Великобритании, в Сандерленде. История Nissan Leaf насчитывает 12 лет. В 2013 году инженеры усовершенствовали блок электроники, уменьшили массу электрокара, установили модуль для зарядки от бытовой сети. Вместе с тем увеличился и запас хода. При полной зарядке Ниссан стал преодолевать 199 км пути. В 2015 году на машину установили батарею повышенной ёмкости.
На форумах владельцев «второго» Nissan Leaf также описаны случаи, когда машины 2013, 2015 и 2018 годов выпуска внезапно ускорялись при касании педали тормоза, двигаясь в режиме Eco и при включенном круиз-контроле. Иван Титов.
Nissan Leaf — обзор — плюсы и минусы
Новый Nissan Leaf 2: технические характеристики электрокара, его особенности, запас хода. Nissan Leaf 2021 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, старт продаж электромобиля в России, видео тест-драйв. Ознакомьтесь с подробной стоимостью владения Nissan LEAF 2023 года выпуска на сайте Edmunds.
Ниссан лиф, ниссан куб, как купить авто во владивостоке, проверка автомобиля смотреть всем дром
Непосредственно перед Nissan у него был бензиновый седан Renault Fluence, который после покупки электрокара был продан. Кирилл активно использует Leaf и за 9 месяцев проехал более 13 тыс. Из-за низкой стоимости зарядки по сравнению с заправкой ДВС-авто поездки на выходные по Беларуси, например в Беловежскую пущу, стали для нас нормой, — похвастался владелец Leaf. Запас хода Запас хода компактных электромобилей типа Nissan Leaf очень сильно зависит от стиля езды водителя и погоды. Зимой при коротких поездках дом — работа — кружок ребенка — магазин — дом машина может расходовать 24—25 кВт на 100 км. Кирилл оперирует именно таким методом исчисления запаса хода, а не в «сухих» километрах. Впрочем, можно не сомневаться, что скоро «кВт на 100 км» станет такой же привычной характеристикой, как «литры на 100 км». Летом реальный запас хода Leaf — 250 км.
Зимой в режиме коротких поездок многие электрокары теряют внушительный процент запаса хода. Ситуация немного улучшается, если на машине ездишь постоянно. Тогда электромобиль хотя бы не успевает остыть внутри и его не нужно прогревать каждый раз, когда садишься. Получается, в холодный период хетчбэк проезжает около 150 км. Летом средний расход энергии — в районе 13 кВт на 100 км по городу. По трассе расход может быть выше. Но эта модификация появилась позже, и к нам такие EV пока не поступают — в США у них еще не истек срок лизинга, и первые владельцы «донашивают» эти машины.
Подождем годик-полтора. На Leaf установлен 150-сильный электромотор, вращающий переднюю ось. Ненормированный день Кирилл работает в основном на «удаленке», поэтому обычный будний день у его Nissan «ненормированный». Электрокар может вообще никуда не выехать до вечера, а может за день намотать больше 100 км, если того потребуют рабочие дела хозяина. Но отмечу, что у меня в 300 метрах от дома есть личный гараж. Фактически с покупки гаража все и началось. До этого я даже не смотрел на электромобили.
Скажу честно: если бы у меня не было гаража, я бы очень сильно подумал перед покупкой. Мой Leaf всегда ночует в гараже и «питается» от медленной зарядки. Автомобильное зарядное устройство позволяет отдавать 2,2 или 3,5 кВт.
Есть и дополнительная функция Pro Pilot, которая будет ускорять, тормозить и рулить за вас на автомагистралях. Один из первых недостатков, на которые обращает внимание большинство владельцев, — медленная работа сенсорного монитора. С другой стороны, этот минус компенсируется отличной приспособленностью автомобиля к эксплуатации в городских условиях. Комфортная езда и продуманная посадка делают Leaf хорошим городским автомобилем. Обзорность хорошая, за исключением боковой стойки, которая частично блокирует дорогу через плечо. Система Nissan e-Pedal позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали — полезная функция, которая хорошо работает в городе, а легкое рулевое управление и прогрессивное торможение еще больше снимают стресс в повседневной рутине.
Спокойный характер Leaf превращается в утонченный опыт движения по автомагистралям. Для регулярных поездок по шоссе вам может понадобиться более мощная модель мощностью 214 л. Но не из-за ее дополнительных возможностей ускорения, а скорее из-за дополнительного диапазона.
Nissan решил продолжать использовать это имя в модели, которая не имеет ничего общего с тем, что мы сейчас предлагается в дилерских центрах. Leaf будет заменен кроссовером. В последние годы так называемая «лихорадка кроссоверов» серьезно повлияла на показатели продаж Leaf. Кроме того, появление новых электромобилей, которые также борются в сегменте C, заставило модель Nissan столкнуться со все более жесткими соперниками. Таким образом, преобразование Leaf в кроссовер имеет смысл, если компания хочет наверстать упущенное. Он будет производиться на заводах Nissan в Сандерленде Великобритания.
Новый Nissan Leaf комплектуется колёсными дисками на 16 или 17 дюймов. На японском авто используется электромотор EM57 с заявленной мощностью 150 «лошадок», обеспечивающий крутящий момент в 320 Нм на передних, ведущих колёсах. Это типичный показатель для чисто городских авто, которым не нужно «рысачить» по трассе и преодолевать огромные расстояния. При этом колёсная база составляет — 2700 мм, а дорожный просвет ровно 150 мм. Кузов Nissan Leaf хорошо продуман и в плане аэродинамики коэффициент всего 0,28 Сх. Общая масса снаряжённого электромобиля — чуть больше 1,5 тонны, а максимальная масса до 1,8 тонны. Аккумулятор Батареи располагаются между передней и задней осями Nissan Leaf. У Nissan Leaf она располагается под полом, в пределах колесной базы. Согласно японского цикла JC08 автомобиль должен проехать до 400 километров от полной зарядки батареи или 378 километров по европейскому NEDC. Но стоит понимать, что эти данные далеки от реальности, с которой приходиться каждый день сталкиваться водителю. Реальные цифры значительно ниже и более соответствуют данным, предоставляемым американской методикой EPA по которой Nissan Leaf 2018 года проедет максимум 242 километра на полном заряде батареи. Для восстановления уровня электрического топлива аккумулятор электромобиля необходимо заряжать от источника бытовой сети 220 вольт с мощностью минимум 3 кВт на протяжении 16 часов! В России их пока крайне мало, буквально по одной сети в Москве и Питере. Производитель обещает, что во второй половине 2018 года Nissan Leaf 2019 получит новую более мощную 60-киловаттную батарею, обеспечивающую пробег в 362 км. Цены на новинку Новое поколение японского электрического хэтчбека стало куда умнее и дешевле. За такие деньги можно купить классический бензиновый или дизельный автомобиль премиум класса, но они не предложат передовые японские технологии и сходную динамику спорт кара. Если же брать в расчёт то, что они не требуют такого тщательного техобслуживания постоянной замены фильтров — масляного и топливного, свеч, тормозных колодок и прочего то стоимость владения «машиной из будущего» не такая уже пугающая. Не забываем учитывать существенную разницу в стоимости бензина и тарифов на электроэнергию.
Теперь он - "инвалид": сахалинец на голубом Nissan Leaf продолжает испытывать судьбу
Nissan Leaf AT, 2011, 81 000 км, с пробегом, цена 790 000 руб. Новости о Nissan Leaf. Безусловным лидером в этом сегменте остается Nissan Leaf, занявший 45,5% рынка подержанных электромобилей. Я использую Nissan Leaf уже несколько месяцев и могу сказать, что это отличная машина для городской езды. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
Честный отзыв на Nissan Leaf. Стоит ли пробовать японский электрокар?
Классный электро кар Nissan Leaf: интуитивно понятный, удобный. На сегодняшний день из Японии невозможен вывоз автомобилей с объемом ДВС от 1.9 литра, гибридов и электромобилей (Nissan Leaf). Новости Мой Nissan Leaf Зарядка Nissan Leaf Города и регионы. Встречи Конкуренты Nissan Leaf Общий форум Ремонт, обслуживание Интерьер, экстерьер Электродвигатель Батарея. Видеообзор Дром: Nissan Leaf ZE1 2022 (150 л.с.) 2WD 40 kWh Tekna Благодарим за помощь в съемках дилерский центр вы можете посмотреть и выб. Читайте отзывы владельцев Nissan Leaf (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Nissan Leaf, каким мы его знаем, обречен. Nissan прекратит производство своего успешного электромобиля в 2025 году.
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
С практической стороны можно сразу выделить такой положительный момент, как высокий свес переднего бампера. Это позволяет парковаться впритык к бордюрам. У Лифа 1-го поколения он был гораздо ниже. И всё. В остальном отличий нет. Как бы не старались японцы плотно компоновать элементы ВВБ, всё равно батарея получилась большой и её пришлось опускать ниже, чтобы она не упиралась в кузов верхней крышкой. Из-за этого клиренс уменьшился на 1,5 сантиметра и я вам скажу в эксплуатации это хорошо чувствуется.
Кстати, если хотите увидеть, разбор и замену батарейки 62 кВт, можете посмотреть моё видео — ссылка на ролик здесь. Некоторые владельцы и лично я отмечают по кузову ещё пару минусов. Первый — аэродинамика кормовой части сделана таким образом, что из-за большого спойлера заднее стекло и 5-я дверь достаточно быстро зарастают пылью и грязью. Например, выехал с мойки и уже через пару километров, даже по асфальту, — пятая дверь вся в пыли. Второй минус — это неудачное на мой взгляд расположение лючка зарядного порта. Из-за того, что он размещён почти горизонтально, в холодное время года, особенно когда выпадает снег, крышка покрывается коркой льда.
Поэтому купите бубен, потому что без танцев вы лючок НЕ откроете меня эта особенность крышки несколько раз вынуждала опаздывать. На втором «Листе» такой номер не пройдёт. Кузовные детали ZE1 — стальные. Вдобавок такая машина легче, что сказывается на экономичности хода. Однако, на автомобили с AL-кузовом заметно выше страховые ставки, поскольку работа с алюминием требует особых навыков и квалификации, потому что дороже. К тому же не на всех СТО есть сертифицированные специалисты для восстановления AL-деталей после аварии.
Поэтому стальной кузов ZE1 можно считать беспроблемным если хотите, традиционным. Салон Внешний вид салона ZE1 нравится многим. Всё удобно и эргономично, как в «Азике». Материалы интерьера недорогие, но в то же время практичные. Конечно, на пробеге 150 тыс. Сидения и водительская ручка двери пачкаются достаточно быстро, но при этом легко и просто отмываются.
Цветовое решение салона во всех модификациях только Black. Хотя на сериях G и X есть возможность выбора комбинаций. Подогрев задних сидений теперь опция. В качестве компенсации у «северных комплектациях» для ног задних пассажиров есть воздуходувки. Приборная панель Часть приборки превратилась в монитор компьютера. В своём арсенале она имеет несколько разных экранчиков и показывает: остаточную ёмкость; треки мультимедиа; различные настройки и режимы.
На индикаторе энергии и экономайзера можно вывести информацию о стоимости электроэнергии, дорожную навигацию и т. На 24 kW этот мотор выдаёт 109 л. Отвечаю, на большинстве «электричек» максимальная мощность ограничивается не мощностью мотора, а максимальным током разряда батарейки. А он зависит от ёмкости этой батарейки. Поэтому на 24-ке имеем 109 коней против 218-ти у 62-ки Подкапотное пространство Под капотом у 40 kW и 62 kW всё может выглядеть одинаково, а в некоторых случаях немного различаться. Это связано с тем, что модуль подачи питания PDM 40-ки на 3.
По словам Картье, если сейчас вкладывать деньги в двигатели внутреннего сгорания, то, чтобы окупить все затраты, компании придётся увеличить стоимость машин, которые подорожают в среднем на две тысячи евро. Также Nissan не интересуют водородные технологии. Это подтвердил генеральный директор Nissan Макото Учида: "Мы выбрали свой путь - это электромобили.
У нас есть наработки по водородным технологиям и, может, в какой-то другой отрасли мы применим их, но пока наш актив - электромобили, это то, чем мы хотим заниматься".
Сергей Федоров Собирая материал про этот электромобиль кстати, самый массовый в России , я не наткнулся ни на один отрицательный отзыв. Такого в моей практике еще не было. Поэтому приведу выдержку из мнения одного из владельцев Leaf, причем не из самых позитивных: «Для тех, кто до сих пор сомневается в покупке, рекомендую покататься денек или хотя бы часок, чтобы понять, как это здорово.
Скептических мнений много, есть суровые реалии зимнего использования, но все это меркнет перед легким управлением, достойным ускорением, моментальным торможением, невероятным комфортом, а главное расходами на перемещение из точки А в точку Б». Японцы оказались впереди планеты всей, выпустив в массы доступный электромобиль. Мировая премьера Nissan Leaf состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году, а заказы на модель японские и американские дилеры начали принимать 1 апреля 2010 года. Сборка первых серийных экземпляров началась в Японии, затем с 2012 года Nissan развернул производство электромобилей на заводах в США, а с марта 2013 года — в Великобритании на мощностях сборочного завода в Сандерленде.
В США продажи начались 11 декабря 2010 года, а в Европе — с первой половины 2011 года. В России официально машинка так и не появилась. Поэтому Leaf поставляли по большей части подержанными из Америки и Старого Света, но в основном, из Японии. Ведь «Лиф» из вторых рук и с небольшим пробегом выгоднее всего было везти из страны восходящего солнца — 7-10-летний электромобиль оттуда без пробега по РФ сегодня можно купить за 400 000 — 500 000 рублей.
Автомобиль выглядел довольно эффектно и авангардно, словно давая понять, что это не совсем обычная машина. Вот только этот футуристический кузов оказался с недостаточно прочным лакокрасочным покрытием. Владельцы жалуются, что он «царапается просто об воздух». И это, пожалуй, единственный серьезный минус автомобиля.
Хотя само «железо» довольно прочное и даже сколы долго не цветут ржавыми пятнами. Впрочем, из металла у Leaf сделаны только передние и задние крылья. Капот и все пять дверей — алюминиевые! Как бы то ни было, о защите корпуса надо позаботиться — обработка специальными составами и полировкой воском лишними не будут.
Покупая Leaf впервые, надо иметь ввиду, что в машине напрочь отсутствует запаска — только ремкомплект с герметизирующей жидкостью и штатным компрессором. Поэтому в дальнюю дорогу, если будет такая необходимость, лучше бросить в багажник хотя бы докатку. Главная изюминка «Лифа» — электрическая силовая установка вместо привычного ДВС с коробкой передач. Малая батарея нужна для запуска машины: с ее помощью тестируется основное оборудование и в случае исправности переходит на потребление энергии с высоковольтной батареи ВВБ.
Здесь ровное плоское днище, форма передних фар выполняет роль отвода потока воздуха от боковых зеркал и уменьшает шум от встречного ветра, перегородка в верхней части капота обеспечивает экономии заряда батареи во время движения, даже антенна аэродинамической формы. А коэффициент лобового сопротивления Cx составляет 0,29. Салон В интерьере предоставлены практически все функции, которые может предложить любой производитель авто и всё, что может понадобится современному водителю от автомобиля. В салоне вполне достаточно места для пятерых взрослых человек, которым будет комфортно. И хотя внутри Лиф не выделяется чем то особенным, простые материалы отделки, стандартное расположение средств управления, тем не менее в целом салон Лифа выглядит футуристично и впечатляет, особенно приборная панель без привычных стрелок, как в большинстве автомобилей с ДВС. Вместо указателя уровня топлива на панели Лиф выводится заряд аккумуляторных батарей, а вместо тахометра выведен уровень мощности. Кожаные сидения с низкой посадкой весьма удобные. Рулевое колесо правда, возможно отрегулировать только по высоте.
Заводится Лиф как современный автомобиль, нажатием кнопки в сопровождении короткого мелодичного звука, а селектор коробки передач больше похож на джойстик, и чтобы начать движение, нужно только выбрать направление движения и нужный режим «Драйв» или «ЭкоДрайв», последний сильно экономит заряд, но ухудшает динамику. Багажник Багажное отделение у Ниссан Лиф вполне большое, на что так же повлияло отсутствие запасного колеса.
Обзор электромобиля Nissan Leaf цены и потребление энергии
Nissan, Leaf,, 218, электро, хэтчбек, автомат, передний привод, среднее состояние, левый, белый, 2 850 000 ₽. Nissan Leaf ZE1 выпускается более 5 лет (с 2017 г.). За эти годы в Россию ввезли десятки тысяч разных комплектаций этой модели. Через несколько лет, ориентировочно к 2025 году, Nissan Leaf покинет модельный ряд японской марки, точнее, будет заменён электрическим SUV. Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад, но в продаже электромобили до сих пор не появились. Какие плюсы и минусы я выявил у «Ниссан Лиф» в ходе тест-драйва и рекомендую ли к покупке?