Альбом "Князь Тишины" группы Nautilus Pompilius, выпущенный в 1997 году, стал одним из последних в их дискографии и, по некоторым мнениям, одним из самых зрелых и значимых. Наутилус ПомпилиусКнязь тишины℗ 2018 Первое музыкальное ИздательствоReleased on: 1989-01. Nautilus Pompilius — Князь Тишины(Князь Тишины [Vinyl Rip] 1988). Наутилус ПомпилиусКнязь тишины℗ 2018 Первое музыкальное ИздательствоReleased on: 1989-01.
Треки альбома
- Текст Nautilus Pompilius — Князь тишины
- Наутилус Помпилиус - Князь тишины: тексты и песни | Deezer
- Nautilus Pompilius (Наутилус Помпилиус) - Князь Тишины (LP, Lim. Ed. 250 Copies, Pink Vinyl)
- Nautilus Pompilius – Князь тишины клип песни смотреть онлайн бесплатно
- Князь тишины — это Бог
Nautilus Pompilius – Князь тишины
Менеджер группы Александр Калужский о роли Владимира Елизарова в записи альбома Синтетический звук, присутствовавший на «Невидимке» и «Разлуке» «от бедности», на «Князе тишины» «был сделан ради стильности». Вживую для альбома были записаны только вокалы, саксофон Могилевского [2] и гитары [17]. С почти готовым альбомом в феврале 1988 года «Наутилус Помпилиус» пришли в студию к Пугачёвой и Кальянову [10] [24]. Запись проходила с февраля [25] по конец марта [13] по другим сведениям — последняя сессия записи состоялась 5 марта [21] в студии «Тон Сервис» [16].
Участники спешили завершить запись и отправиться домой. Это был первый опыт «Наутилус Помпилиус» в профессиональной студии [15] [23]. Место звукорежиссёра занял Кальянов, Елизаров и Пугачёва также принимали в работе активное участие [16] [23].
Бутусов пребывал в потерянном состоянии: он не видел смысла в идее нового альбома, пел без энтузиазма и постоянно болел, из-за чего пел с трудом [13]. По словам Умецкого, ещё незадолго до его ухода у Бутусова начали проявляться симптомы, о которых предупреждали музыкальные педагоги: причиной послужил «непрофессионально подгруженный голос». Бутусов стал чаще уставать, его часто тошнило от перенапряжения связок [26].
Кадры фильма «Серп и гитара» показывают процесс записи вокала для песни «Шар цвета хаки» под руководством Пугачёвой [12]. С записью вокала Могилевского проблем подобных Бутусову не возникало; в определённый момент Пугачёва даже спросила его: «Ты почему всё с первого раза поёшь классно? Запись альбома была завершена с «немалыми мучениями» [13].
Это ремейки были песен изданных и неизданных. Поскольку мы много материала играли на концертах, но не было записано, то сделали такой винегрет из песен. Но я не считаю его номерным альбомом» [2].
Вячеслав Бутусов Альбом полностью состоит из ранее исполненных на ранних записях или концертах группой песен: то есть, фактически, это, по большей части, сборник лучших на тот момент хитов коллектива. Две песни взяты со второго магнитоальбома «Невидимка» 1985 — «Князь тишины» и «Прощальное письмо», ещё четыре — « Скованные одной цепью », « Взгляд с экрана », « Казанова » и «Шар цвета хаки» — с третьей записи коллектива, «Разлуки» 1986 [2].
Изначально песня воспринималась, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но по прошествии лет Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением».
При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу [6]. Песня попала в концертный альбом « Ни кому ни кабельность », а также в трибьют-альбом « Нау Бум », выпущенный к юбилею группы. В 1993 году был выпущен сборник песен группы Nautilus Pompilius в исполнении российских рок-музыкантов « Отчёт 1983—1993 ».
На телепередаче « Достояние республики » Бутусов исполнил песню дуэтом с узбекской певицей Севарой Назархан [7]. Список композиций Все тексты написаны Ильёй Кормильцевым , за исключением отмеченных, вся музыка написана Вячеславом Бутусовым , композиции «Скованные», «Стриптиз», «Я хочу быть с тобой», «Казанова» в соавторстве с Алексеем Могилевским. Первая сторона.
Можно ли посмотреть товар перед покупкой? Да, специально для наших дорогих покупателей мы создали уникальную сеть Hi-Fi салонов с комнатами прослушивания в различных городах России. Наши салоны оборудованы по последнему слову техники и имеют в своем распоряжении лучшую AV-аппаратуру от ведущих мировых производителей.
Алексей Могилевский — клавишные, саксофон, бэк-вокал Алексей Хоменко, Виктор «Пифа» Комаров — клавишные Владимир Елизаров — гитара, бас-гитара Алла Пугачёва — бэк-вокал 5 Александр Кальянов, Владимир Елизаров — звук В песне «Казанова» в припеве поёт не Вячеслав Бутусов, у которого во время записи альбома были определённые проблемы с голосом, а Алексей Могилевский. Обложка виниловой пластинки мелькает в одном из эпизодов фильма Алексея Балабанова «Брат» наравне с альбомом «Родившийся в эту ночь». Четыре песни взяты с альбома «Разлука» 1986 — «Скованные», «Взгляд с экрана», «Казанова» и «Шар цвета хаки», хотя записаны в несколько другой аранжировке.
Слушать Nautilus Pompilius — Князь тишины
- НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС Князь тишины
- Наутилус - Князь тишины - текст песни, слушать онлайн
- Популярные жанры
- Слушайте альбом Князь тишины от Наутилус Помпилиус
Images for Nautilus Pompilius - Князь Тишины = The Prince Of Silence
Альбом "Князь Тишины" группы Nautilus Pompilius, выпущенный в 1997 году, стал одним из последних в их дискографии и, по некоторым мнениям, одним из самых зрелых и значимых. Князь Тишины (LP специздание) в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Четвертый студийный альбом, вышедший на фирме "Мелодия" в 1988 году, стал классической записью Наутилуса и разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Основной причиной появления альбома «Князь Тишины» стал фантастический переезд группы в Москву в феврале 1988 года, и последовавшие за ним метания — к какой тусовке примкнуть.
Nautilus Pompilius - Князь тишины
Наутилус Помпилиус - Князь тишины | Пластинка группы «Наутилус Помпилиус/Nautilus Pompilius» — «Князь тишины», цена 1500 рублей. |
Наутилус Помпилиус - Князь тишины | виниловая пластинка «КНЯЗЬ ТИШИНЫ» 1989-91гг. / автограф. |
Выберите страну или регион | К 40-летию «Наутилуса Помпилиуса» рассказывает историю коллектива, чьи песни стали символом эпохи и чья история закончилась вскоре после распада СССР. |
11 Группа «Наутилус Помпилиус». Альбомы «Разлука» / «Князь Тишины» (1986–1988) | Князь тишины. 3.500 руб. виниловая пластинка. |
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС Князь тишины - Смотреть видео | LP Nautilus Pompilius (Наутилус Помпилиус) Князь Тишины Bomba Music – BoMB 033-826 LP Russia NEW. |
Nautilus Pompilius / Князь Тишины (LP)
Основной причиной появления альбома «Князь Тишины» стал фантастический переезд группы в Москву в феврале 1988 года, и последовавшие за ним метания — к какой тусовке примкнуть. Читайте свежие новости Наутилус в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. Баллада «Я хочу быть с тобой» стала невероятно популярной композицией группы «Наутилус», написанной на основе популярной песни «Князь тишины». К 40-летию «Наутилуса Помпилиуса» рассказывает историю коллектива, чьи песни стали символом эпохи и чья история закончилась вскоре после распада СССР.
Наутилус Помпилиус — Князь Тишины
И горе мне, если я обернусь. О, горе мне. Замолчи я, Или обрати я свой взор вверх, вверх на Луну: Вскрик, хруст. Сделает большой шаг и растопчет меня. Это был переходный этап, когда нужно было писать тексты, а я их писать не умел.
На одной из остановок в какой-то деревне случайно купил двухтомник «Антологии Венгерской поэзии» конца 18-го — начала 19-го века. В общем, молодое светило русского рока наугад искал в этом сборнике что-нибудь эдакое и наткнулся на данный достаточно невнятный стих, где мало конкретности, но зато создающий настроение, рождающее эмоции, ассоциации.
Вячеслав Бутусов известен как основатель и лидер группы Nautilus Pompilius. Рок-группа существовала с 1982 года по 1997 год. Музыканты несколько раз расходились и вновь воссоединялись. Позже Бутусов основал группу «Ю-Питер», которая просуществовала до 2017 года.
Как бы то ни было, альбом «Князь Тишины» стал первой пластинкой «Наутилуса Помпилиуса». В работе активное участие принимал звукорежиссер НАУ Владимир лизаров. Сторона 1: 1. Сторона 2: 1. Запись кооперативов «Синтез» и «Тон Сервис». Звукорежиссер А. Калужский — менеджер НП в 1988 г. Мейнерта «Группа «Наутилус Помпилиус», Таллин: Nutus, 1991: Оценивая эту работу, созданную в студии «Тон-сервис» при активном участии Александра Кальянова и Аллы Пугачевой голос которой звучал в песне «Доктор…» , необходимо помнить; что это первый опыт NP в условиях настоящей студии. Песни Бутусова и Кормильцева так и не нашли адекватного звукового решения, попытка исправить текстовые огрехи тоже ни к чему не привела — оставили все, как было… Данная запись почти не испортила «Стриптиз», «Скованных», «Князя Тишины» и «Взгляд с экрана». Новые версии «Казановы» и «Америки» тоже, может быть, найдут своих сторонников. Лично мне из всей фонограммы больше всего нравится гитарное соло Елизарова на «Докторе». Песни «Шар цвета хаки» и «Я хочу быть с тобой» решены явно неудачно, причем неверность нового прочтения по существу привела к искажению содержания. В старой версии «Шара» вся драматургия держалась на антимузыкальных, враждебных человеческому существу воплях «Марш, марш левой! Их сменили на мощный, но слаженный хор — и песня получилась ни о чем, этакая «Bohemian Rhapsody» на антивоенную тему… В песне «Я хочу быть с тобой» каждый участник старается играть настолько «красиво», что интимное обращение к любимой «Я хочу быть с тобой» трансформировалось в нечто совершенно иное: «я хочу, чтобы все слышали, как красиво я хочу быть с тобой». Елизаров проделал огромную работу по подготовке и записи диска в самые сжатые сроки. Было бы несправедливо свалить на него вину за неудачу лонгплея, поскольку без него все вышло бы гораздо хуже. В конце концов, он делал аранжировки в присутствии авторов и музыкантов. Кроме аранжемента, непосредственного участия в записи и сведении диска, Елизаров сыграл все гитарные партии, а также сочинил и запрограммировал все партии ударных и баса Yamaha RX-5. Могилевский вокал, саксофон. Звукорежиссер — А. Опыт записи этой пластинки показывает, что для ее осуществления со стороны NP хватило бы двух человек — Бутусова голос и Елизарова голова и руки. Лемке, информация с буклета CD «Князь тишины»: Основной причиной появления альбома «Князь Тишины» стал фантастический переезд группы в Москву в феврале 1988 года, и последовавшие за ним метания — к какой тусовке примкнуть. Рокерская тусовка в Москве в том смысле, в котором она существовала в Свердловске и Ленинграде практически отсутствовала. Зато попсовая сцена цвела как нигле. И из уст ее приходилось слушать много нелицеприятного по поводу «убогого» звука «Разлуки» и «Невидимки». Идея студийного римейка хитов стала созревать в головах той ее части, которая по природе своей была более склонна к «прогибу»: среди представителей администрации и тех музыкантов, кто имел за спиной кабак и филармонию. Сейчас понятно, что ни в каком «римейке» по крайней мере в том смысле, что вкладывали в это слово представители столичной звукозаписи материал ранних альбомов не нуждался.
Таким образом, лишь три песни с альбома «Князь тишины» были впервые изданы на этом студийном альбоме. Это песни «Стриптиз», «Доктор твоего тела» и «Я хочу быть с тобой».
Наутилус Помпилиус — Князь Тишины
Ещё две песни взяты с альбома «Невидимка» — «Князь тишины» и «Прощальное письмо». Таким образом, лишь три песни с альбома «Князь тишины» были впервые изданы на этом студийном альбоме. Это песни «Стриптиз», «Доктор твоего тела» и «Я хочу быть с тобой».
Теперь, конечно, ситуация изменилась, да и обстановка в стране и мире делает все эти песни снова актуальными — и интуитивно понятными. Альбом вышел в 1989-м году, и в треклист попали ранее изданные песни, которые уже стали всесоюзными хитами: Скованные, Взгляд с экрана, Казанова и Шар цвета хаки с Разлуки 1986 , и Князь тишины и Прощальное письмо с Невидимки 1985. Треки перезаписали, и теперь все песни стали, на мой взгляд, звучать лишь лучше, да и отлично сочетались между собой. Таким образом, альбом оказался напичкан хитами — ни одного проходного трека. Одни слова для кухонь, другие — для улиц Открывает пластинку мощный трек Скованные Одной Цепью, который подарил русскому миру много афоризмов. Песня описывала времена перестройки, когда люди только осваивали новые свободы и рыночные отношения. К сожалению, с тех пор не так много по сути поменялось, а текущая спецоперация на Украине позволяет русским всем узнать, что такое «круговая порука» — ведь все мы теперь несём ответственность за действия нашего правительства. У меня так же, как и у любого другого гражданина России теперь не работает ряд сервисов, и даже за этот сайт я не могу заплатить — вордпресс отказывается принимать мою карту.
Одни слова для кухонь, другие — для улиц, пожалуй, моя любимая фраза из песни: она рассказывает о цензуре, о том, что люди боялись или не могли выражать своё мнение открыто. Сейчас, после закрытия ряда иностранных или оппозиционных изданий в стране, то тоже оказывается правдой, а с законами с размытыми формулировками про фейки, экстремизм и т. Лучше помалкивать и лишь улыбаться на улице, а политические беседы оставить для кухни. Можно верить и в отсутствие веры Можно делать и отсутствие дела Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована Здесь можно играть про себя на трубе Но как не играй, все играешь отбой И если есть те, кто приходят к тебе Найдутся и те, кто придет за тобой Бюджетники до сих пор получают деньги независимо от качества оказанных услуг, да и часто занимаются не своими прямыми обязанностями а пьют чаёк за наши налоги. Да и нищих меньше вроде не стало. А с нынешним курсом доллара, в глазах международной общественности, все мы обеднели, как минимум, на треть на момент написания статьи курс доллара был 105 рублей.
Лебедев пообещал группе немалый по тем временам гонорар в размере 50 тысяч рублей за запись грампластинки , а Кальянов предоставил студию «Тон Сервис» [16] [17] в « Олимпийском » [2] [13].
В начале февраля Умецкий поставил ультиматум , пригрозив уходом из группы, если требования не будут выполнены: он желал, чтобы Хоменко которого спустя годы называл «полным позорищем, которого никогда в жизни бы не допустил, если бы остался тогда в команде» [18] , Елизаров и тогдашний директор Александр Калужский ушли из «Наутилуса Помпилиуса», а сама группа на время приостановила гастрольную деятельность [10] [19]. Остальные музыканты, однако, настояли на продолжении концертов, а Вячеслав сказал Дмитрию: «Если ты всё решил, уходи» [10]. Запись[ править править код ] Работа над альбомом началась ещё в декабре 1987 [2] — январе 1988 годов. Хоменко, звукорежиссёр и будущий бас-гитарист группы Виктор Алавацкий имевший за плечами более чем десятилетний стаж работы в ресторанных ансамблях [21] и Елизаров [13] также изредка присутствовали Бутусов и Умецкий начали записывать партии для будущего альбома в музыкальный компьютер , находясь прямо в московском общежитии. Финны одарили Вячеслава Геннадьевича секвенсором , благодаря которому появилась возможность добиться нормального звука даже в домашних условиях [22] [2] : Вся основная забивка производилась внутри этой общаги. Все эти сиквенсеры, как сейчас помню, Yamaha QX1 лежала на полу, а самый продвинутый Владимир Петрович Елизаров его осилил, связал все наши многочисленные синтезаторы в одну медийную цепочку и всё это забивал прямо туда. То, что он мог сыграть сам, он играл.
То, чего не знал сам, играли те, кто играл на этих самых клавишных. А играли именно Хоменко, Могилевский и играл Виктор Комаров. Ударные партии забивались тоже в драм-машину, по тому времени инструмент дико модный и жутко дорогой. И всё это хозяйство, как бы, приобретало странный синтетический такой вот привкус, поскольку, как правило, всё это игралось вживе и, когда это всё перелегло на совершенно жесткую привязку к метру и ритму, значит, у самих нас возникало ощущение, что что-то не в порядке с темпами. Алексей Могилевский, [2] «Елизаров проделал огромную работу по подготовке и записи диска в самые сжатые сроки. Было бы несправедливо свалить на него вину за неудачу лонгплея, поскольку без него все вышло бы гораздо хуже» [23]. Менеджер группы Александр Калужский о роли Владимира Елизарова в записи альбома Синтетический звук, присутствовавший на «Невидимке» и «Разлуке» «от бедности», на «Князе тишины» «был сделан ради стильности».
Вживую для альбома были записаны только вокалы, саксофон Могилевского [2] и гитары [17]. С почти готовым альбомом в феврале 1988 года «Наутилус Помпилиус» пришли в студию к Пугачёвой и Кальянову [10] [24]. Запись проходила с февраля [25] по конец марта [13] по другим сведениям — последняя сессия записи состоялась 5 марта [21] в студии «Тон Сервис» [16].
Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!
Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС: Князь Тишины (Limited Ed. 250 Copies, Pink Vinyl) (LP) (2023)
Так Алла Борисовна оказалась в неожиданной для себя роли бэк-вокалистки «Наутилуса». Я хочу быть с собой [ править править код ] По свидетельству Дмитрия Быкова , Илья Кормильцев «сочинил эти стихи в те пятнадцать минут, на которые опаздывала его тогдашняя девушка» [5]. Изначально песня воспринималась, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но по прошествии лет Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением». При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу [6]. Песня попала в концертный альбом « Ни кому ни кабельность », а также в трибьют-альбом « Нау Бум », выпущенный к юбилею группы. В 1993 году был выпущен сборник песен группы Nautilus Pompilius в исполнении российских рок-музыкантов « Отчёт 1983—1993 ». На телепередаче « Достояние республики » Бутусов исполнил песню дуэтом с узбекской певицей Севарой Назархан [7].
Отправка заказов в регионы осуществляется только по предоплате. После отправки посылки Вам будет отправлено уведомление на Ваш E-mail идентификатором отправления, по которому можно отследить местонахождение заказа. Чтобы отследить нахождение или последний пункт пребывания вашей посылки, Вам требуется перейти на сайт почты России или СДЭК, а затем ввести полученный трек-номер отправления в разделе отслеживания. Мы не отправляем заказы наложенным платежом! К сожалению, бывают случаи, когда после отправки заказа клиент не приходит за заказом и все транспортные расходы ложатся на наши плечи. Поэтому отправка наложенным платежом невозможна. Если Вы еще не совершали покупки в интернет магазине Бомба Мьюзик, то Вам будет интересно узнать, как мы собираем и упаковываем заказы, ведь каждый кто делает покупки через интернет, хочет чтобы заказанный товар пришёл в идеальном состоянии, ведь никто не хочет получить товар в мятой коробке или имеющий какие-то повреждения. Именно поэтому мы надёжно упаковываем все Ваши заказы и можем с уверенностью гарантировать что Вы получите товар в идеальном состоянии. Сейчас вы узнаете, что происходит с заказом после его размещения и как выглядит конечный результат. При отправке в регионы России, независимо куда, мы используем для упаковки заказов: Трехслойную воздушно-пузырьковую пленку, которая защищает от влаги и ударов.
А с нынешним курсом доллара, в глазах международной общественности, все мы обеднели, как минимум, на треть на момент написания статьи курс доллара был 105 рублей. И эти нищие действительно боятся потерять даже тот минимум, который у них есть теперь и которого едва хватает на нормальную жизнь. От такого понятного текста Нау переходит к заглавному треку. Настроение всё то же: отчаяние, бессилие. Вот только текст на Князе Тишины очень абстрактный. Кто этот князь? О чём эта песня? Наверно, ответ на этот вопрос может дать лишь автор текста — венгерский поэт Эндре Ади перевод Леонида Мартынова. За текстом слышны весьма насыщенная партия клавишных, которые местами напоминают мне военные гимны. Также военные марши напоминает мне мелодия на следующей песне Взгляд с Экрана. При этом эта песня балансирует где-то между мрачной действительностью и лёгкой, забавной сатирой. По сути, эта песня о глупенькой девушке, которая живёт, вероятно, в хрущёвке, и радуется зарубежным любовным драмам. Самая известная строчка из песни Ален Делон не пьёт одеколон никак не вяжется с настроением куплетов. А они уже дают нам немного больше контекста: в каких условиях живёт эта глупенькая девушка?
За это время они записали 12 альбомов в студии и выпустили несколько концертных записей. Первый альбом в ленинградском периоде называется «Крылья» и содержит известные композиции, такие как «Живая вода», «Одинокая птица», «Христос». Он был представлен публике в 1996 году. Кроме этих песен, также стали популярными композиции «На берегу безымянной реки», «Прогулки по воде», «Дыхание», «Титаник». Вячеславу Бутусов вступал в брак дважды. Первой женой певца стала художница по костюмам Марина Добровольская. Их роман начался во время учебы в архитектурном институте и продолжался на протяжении 13 лет, родилась дочь Анна. По словам Бутусова, их брак был поспешным и неудачным решением. Марине не нравилась беспечная жизнь, которую вел начинающий музыкант. В конечном счете, отношения между ними сводились только к совместной заботе о дочери. Конечно, у нас были чувства и страсть, но мы с Мариной смотрели в разные стороны», — пояснил Бутусов. Вячеслав Бутусов с супругой Анжеликой Эстоевой. Фото: Владимир Веленгурин Однако только после встречи с новой любовью артист взял решение о разводе. Согласно убеждениям музыканта, судьба послала ему Анжелику Эстоеву. В этот момент Вячеслав желал изменить свой образ жизни, в котором было много вечеринок, запрещенных веществ и гастролей. Артист периодически впадал в глубокую депрессию. Встретив будущую жену, Бутусов осознал, что она станет его спасением. Ангел оказался именно таким, каким я его представлял. Его имя было Анжелика. Я выглядел ужасно, прохожие обходились стороной. Но по тому, как она отнеслась ко мне, я понял, что она действительно ангел», — рассказал Бутусов. Супруги проводят друг с другом уже более 30 лет и вместе воспитывают троих детей. Анжелика говорит об их встрече так: «В тот момент, когда я впервые увидела его, я почувствовала, что он — тот человек, с которым я готова прожить вечность. Мне показалось, что я знаю его уже всю свою жизнь. И я счастлива, что я не ошиблась».
Кто на завалинке
- Виниловая пластинка Наутилус Помпилиус, Князь тишины; Nautilus Pompilius, The Prince Of Silence, бу
- Nautilus Pompilius — Князь тишины
- Треки исполнителя
- Похожие композиции
- Наутилус Помпилиус - Князь тишины
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС Князь тишины
Смотрите онлайн видео «"Князь тишины", Наутилус Помпилиус, 1989. Видео. Похожие. Следующий слайд. НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС Князь тишины LP + Кон Analog Renaissance. Основной причиной появления альбома «Князь Тишины» стал фантастический переезд группы в Москву в феврале 1988 года, и последовавшие за ним метания — к какой тусовке примкнуть. Listen to Князь тишины (Live) by Nautilus Pompilius. See lyrics and music videos, find Nautilus Pompilius tour dates, buy concert tickets, and more! Князь Тишины, SS/SS, 2023, 258341. Весь каталог в наличии. «Князь Тишины» и «Титаник».
Русская музыка
Тут понадобился Слава. Слава пребывал в прежнем состоянии: он откровенно не понимал, зачем нужен этот альбом не без оснований, как станет видно впоследствии , пел плохо, без энтузиазма, постоянно простужался. Старые песни, такие как «Князь Тишины», «Скованные одной цепью», «Последнее письмо» немало потеряли после переодевания в «грамотный» эстрадно-цифровой елизаровский звук. Но альбом, тем не менее, оказался небесполезным: на нем очутились единственные существующие студийные версии таких песен, как «Доктор твоего тела», «Я хочу быть с тобой», «Стриптиз».
Бурная событиями жизнь «наутилуса» привела к тому, что в следующий раз в студии он оказался только в 1990 году. А это было уже совсем другое время, совсем другие песни и совсем другой состав. Таким образом, альбом этот, при всех своих очевидных недостатках и нетипичности звучания оказался бесценным документом эпохи «звездного периода» «НП».
Лебедев, изнемогши в нервной борьбе с государственной монополией, передал фонограмму «Мелодии» за себестоимость. В конце 1989 года пластинка увидела свет и разошлась тиражом, о котором известно только то, что он превышал миллион экземпляров и намного превышал. В руки авторов фонограмма вернулась только в 1993 году, когда началось переиздание архива группы на компакт-дисках.
Сентябрь 1987 г. Здесь следует подробнее остановиться на «гуманитарных» результатах кадровых перестановок: потому что к Хоменко прибавился Володя Елизаров, звукорежиссер, аранжировщик, композитор, мультиинструменталист. Забежим вперед и добавим, что вскоре должен был появиться басист Витя Алавацкий… Фокус в том, что это были люди совершенно для группы новые и стоявшие особняком, это мягко выражаясь.
Отличные профессионалы, музыканты со стажем, никак с рокерским несоотносимым, люди старой кабацкой закалки, но без рок-н-ролльного прошлого. Слово «кабацкий» в данном случае используется не оценочно, а определительно: музыканты, по много лет игравшие в ресторанах — люди особенные и по-своему замечательные. Старый кабацкий музыкант, например, не пьет, потому что если бы пил, давно бы уже не был музыкантом, а возможно и вообще бы «не был».
Профессионал, но склонен к «определенному» музыкальному прочтению любой вещи, трудолюбив, но в результате должен получить за работу деньги, что само по себе совсем не плохо, но явно действовало бывшим энтузиастам на нервы. Люди пришли, склонные не к загулу, а работе, совершенно не падкие на жидкие проявления новообретенной славы, но привыкшие к стабильности. Начало 1988г.
Они и уселись прямо в общежитской комнате творить новый альбом. Сперва его нужно было «забить в цифру», то есть заложить в музыкальный компьютер все партии. Забивали без Славы, он тусовался где-то, и без Димы, их привлекали редко.
Тогда, кстати, с большим удивлением обнаружили, что в «Гудбай, Америка» Дима всегда играл не ту гармонию. На концерте, в шуме и в гаме не слышно, и он всю жизнь играл не ту ноту. А когда в цифре забивали бас, оно и вскрылось, ко всеобщему музыкальному конфузу.
Но это мелочи, с готовым почти альбомом явились в студию. Туда же пришла Алла Борисовна… Вспоминает А.
Рок-общество в Москве на тот момент практически отсутствовало, зато процветала поп-сцена. Музыканты начали получать негативные комментарии по поводу «убогого» звука « Разлуки » и « Невидимки », вследствие чего постепенно начала возникать идея студийного ремейка тогдашних хитов группы [13] в виде магнитоальбома [15].
Бутусов и Умецкий с какого-то момента стали редко появляться рядом с группой: первый активно принимал участие в создании финского фильма о советской рок-музыке «Серп и гитара», изредка посещая общежитие и угощая музыкантов парой блоков дефицитных в то время сигарет « Camel », а второй «вплотную занялся московской жизнью» [7]. На некоторое время Бутусов с Умецким остановились у невесты второго, сценаристки Алёны Аникиной, которая познакомила их со столичной богемой. В «Наутилусе Помпилиусе» началось «брожение» [9]. Музыкантов раздражала отчуждённость лидеров группы, но они пытались работать [7].
Лебедев пообещал группе немалый по тем временам гонорар в размере 50 тысяч рублей за запись грампластинки , а Кальянов предоставил студию «Тон Сервис» [16] [17] в « Олимпийском » [2] [13]. В начале февраля Умецкий поставил ультиматум , пригрозив уходом из группы, если требования не будут выполнены: он желал, чтобы Хоменко которого спустя годы называл «полным позорищем, которого никогда в жизни бы не допустил, если бы остался тогда в команде» [18] , Елизаров и тогдашний директор Александр Калужский ушли из «Наутилуса Помпилиуса», а сама группа на время приостановила гастрольную деятельность [10] [19]. Остальные музыканты, однако, настояли на продолжении концертов, а Вячеслав сказал Дмитрию: «Если ты всё решил, уходи» [10]. Запись[ править править код ] Работа над альбомом началась ещё в декабре 1987 [2] — январе 1988 годов.
Хоменко, звукорежиссёр и будущий бас-гитарист группы Виктор Алавацкий имевший за плечами более чем десятилетний стаж работы в ресторанных ансамблях [21] и Елизаров [13] также изредка присутствовали Бутусов и Умецкий начали записывать партии для будущего альбома в музыкальный компьютер , находясь прямо в московском общежитии. Финны одарили Вячеслава Геннадьевича секвенсором , благодаря которому появилась возможность добиться нормального звука даже в домашних условиях [22] [2] : Вся основная забивка производилась внутри этой общаги. Все эти сиквенсеры, как сейчас помню, Yamaha QX1 лежала на полу, а самый продвинутый Владимир Петрович Елизаров его осилил, связал все наши многочисленные синтезаторы в одну медийную цепочку и всё это забивал прямо туда. То, что он мог сыграть сам, он играл.
То, чего не знал сам, играли те, кто играл на этих самых клавишных. А играли именно Хоменко, Могилевский и играл Виктор Комаров. Ударные партии забивались тоже в драм-машину, по тому времени инструмент дико модный и жутко дорогой. И всё это хозяйство, как бы, приобретало странный синтетический такой вот привкус, поскольку, как правило, всё это игралось вживе и, когда это всё перелегло на совершенно жесткую привязку к метру и ритму, значит, у самих нас возникало ощущение, что что-то не в порядке с темпами.
С рождением нового коллектива Орден Славы музыкант не отказался от этой традиции. Несмотря на регулярные концерты в крупных залах, как например "Crocus City Hall", Бутусов неизменно открывает сезон выступлением в уютном и не слишком большом клубе. Долгожданный клубный концерт состоялся ровно через год после предыдущего — 28 января в "Главclub". На сцену Вячеслав Бутусов поднялся вместе с составом музыкантов, который в этом году отмечает первую круглую дату — 5-летие с момента появления сначала группа считалась безымянной, а позже получила название Орден Славы : за гитару отвечал Слава Суори, за бас-гитару и клавиши — Руслан Гаджиев, а за барабаны — Денис Маринкин. Передав "привет" от Санкт-Петербурга, главный герой вечера заметил, что "в условиях злобствующей пандемии и напряжённой международной обстановки концерты выглядят неуместными", но, чтобы "наше собрание не выглядело бессмысленным" предложил "постоять символически, как в мольбе за мир и благополучие всего человечества". Программа концерта обошлась без особых сюрпризов. Концерт состоял из хитов Наутилуса Помпилиуса как и было обещано на афише , нескольких песен из альбома Ордена Славы "Аллилуия" и пары вещиц из других проектов Бутусова. Старт выступлению ожидаемо положила композиция "Эта музыка будет вечной" из репертуара раннего Наутилуса. Далее Бутусов и Ко "виртуально" переместились в 90-е, в жизни Наутилуса Помпилиуса связанные со сменой состава группы и переездом из Свердловска в Санкт-Петербург.
Из этой эпохи музыканты сыграли классические шлягеры "Одинокая птица" и "Тутанхамон", знакомые каждому, кто этот пятничный вечер решил провести в "Главclub". Постоянные посетители концертов Вячеслава Бутусова могли предугадать, какая же песня прозвучит следующей, так как порядок позиций в сэт-листе уже которое выступление подряд не меняется.
Сурганова поблагодарила «Наутилус» «за наше вдумчивое детство» и тоже почтила «Титаник» - обращением «К Элоизе». Вторая песня — «Золотое пятно», сочиненная Вячеславом Бутусовым и Ильей Кормильцевым по следам октябрьских событий 1993 года, пришлась как нельзя кстати в унылую кризисную эпоху. При этом они устроили на сцене настоящее рок-н-ролльное безумство. Полной противоположностью этой феерии стал сет Вячеслава Бутусова и группы «Ю-Питер». Мэтр практически ничего не говорил, ограничиваясь скупыми «спасибо», и даже инициатива почтить Илью Кормильцева минутой молчания исходила не от него, а от Козырева. Некоторые песни «Нау» в нынешней интерпретации Бутусова тоже проседали по энергетике среди не очень удачных прочтений можно выделить выхолощенное «Дыхание» и неумеренно ускоренный «Титаник».
В итоге выиграли те песни, в которых Вячеслав либо ничего особо не менял «Тутанхамон», «Утро Полины», «Одинокая Птица», «Шар цвета хаки» , либо представил в сопровождении струнной группы «На берегу», «Тихие игры», «Тихие игры», «Я хочу быть с тобой», «Прогулки по воде» и, конечно же, «Крылья». Финальные «Взгляд с экрана» и «Прощальное письмо» Бутусов исполнил при поддержке саксофониста Олега Сакмарова. На бис были предусмотрены преображенная «Доктор твоего тела» и нестареющая «Хлоп-Хлоп». Сегодняшнему Бутусову явно не по нутру исполнять на протяжении 1,5 часов только песни «Наутилуса», и зрители этого не могли не ощутить. Люди выходили с концерта растерянными, кое-кто беззастенчиво зевал.