Новости наука и молодежь

наука молодых» решает задачу привлечения молодежи в науку.

Курсы лекций

  • Новости — Международный институт науки и инноваций
  • НАУКА И МОЛОДЕЖЬ: ПРОБЛЕМЫ, ПОИСКИ, РЕШЕНИЯ
  • Десятилетие науки и технологий: новые горизонты для молодых учёных - Российское Общество «Знание»
  • Фонд "Время науки"
  • Самое популярное

Новая наука

Например, создана целая сеть технопарков «Кванториум», которые направлены именно на то, чтобы познакомить ребенка и молодого человека с наукой и исследованиями. Ведь наша главная задача — не столько дать знания, сколько научить получать эти знания. Это ключевой навык, так необходимый в современном мире», — отметил Александр Бугаев. Генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль сообщил, что в Луганске и Владикавказе стартовала акция «Ученые — в школы». Она проходит в рамках масштабного проекта «Ученый говорит» Российского общества «Знание».

Но одновременно с этим ученые будут состязаться в научных батлах за то, чтобы получить звание лучшего популяризатора науки и выступить на Конгрессе молодых ученых в Сочи», — рассказал Максим Древаль. В рамках марафона «Наука в лицах» выступили ученые, лауреаты премии Президента России в области науки и инноваций.

Модератор: Меньщиков Илья Евгеньевич, заместитель руководителя инженерно-технического центра, ведущий научный сотрудник Института физической химии и электрохимии им. Спикеры: Черепенников Валерий Владимирович, советник Губернатора Нижегородской области по IT-технологиям, вице-президент нижегородского исследовательского центра Huawei; Кирьянов Евгений Львович, руководитель направления по работе с проектами ранних стадий ООО «Газпромнефть -Технологические партнерства»; Николаев Александр Викторович, заместитель директора Центра трансфера технологий ФГАОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет», член Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию; Хавина Александра Дмитриевна, советник исполнительного директора Национальной ассоциации трансфера технологий; Петухов Александр Юрьевич, заведующий лабораторией математических методов политического анализа и прогнозирования ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. Ломоносова, старший научный сотрудник института прикладной математики им. Молодым учёным предлагается разработать маршрут научно-популярного туризма для презентации научного потенциала своего региона. Лучшие идеи будут воплощены в жизнь! Модератор: Бессуднова Дарья Викторовна, руководитель направления «Научно-популярный туризм» проектного офиса Десятилетия науки и технологий. Однако именно в Арктике потепление проявляется наиболее быстро и интенсивно. Два десятилетия назад там началось резкое таяние льдов, а сейчас температура воздуха достигла своего максимума за последние 4000 лет.

Почему это происходит и что ждёт арктический регион в будущем? Спикер: Осадчиев Александр Александрович, ведущий научный сотрудник Института океанологии им. Так, Минобрнауки России совместно с Координационным советом по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию в 2021 году были разработаны меры поддержки, ориентированные на студентов, активно занимающихся научной деятельностью. С целью разработки новых мер поддержки в 2023 году планируется запуск новой «дорожной карты», ориентированный на актуальные интересы СНО. Какие проблемы стоят перед членами СНО? Чем новые меры поддержки будут отличаться от прошлых? Эти и другие вопросы эксперты Минобрнауки России, Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию и молодые ученые обсудят в рамках панельной дискуссии «Дорожная карта СНО 2. Модератор: Асадов Али Габибович, начальник отдела по работе с молодыми учеными Министерства науки и высшего образования РФ. На сессии представители технопарков, научно-исследовательских центров, институтов развития и коммерческих компаний расскажут о перспективах таких карьерных треков и историях успеха в разных областях. В рамках сессии пройдет дискуссия о формировании научно-исследовательской и предпринимательской среды вокруг университетов, об инструментах вовлечения обучающихся и исследователей в технологичные, инновационные и перспективные проекты на уровне университета, города, региона, отрасли и страны.

Ломоносова», куратор инициативы «Площадки для взаимодействия науки, бизнеса, государства и общества» Десятилетия науки и технологии РФ; Спикеры: Чурилов Олег Валерьевич, директор департамента развития технологического предпринимательства и трансфера технологий Министерства образования и науки РФ; Рубцов Михаил Александрович, ведущий научный сотрудник, заместитель заведующего кафедрой молекулярной биологии ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. Сеченова Минздрава России» Сеченовский университет , академический директор акселератора биомедтех стартапов SechenovTech; Воротынцев Илья Владимирович, и. Менделеева»; Еременко Кристина Тарасовна, продюсер Конкурса «Blue Sky Research - искусственный интеллект в науке», фонд поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга; Полянов Всеволод Игоревич, заместитель начальника отдела молодежных программ и проектов Фонда содействия инновациям. Квиз «ИС-следователь» Открытый диалог по интеллектуальной собственности В рамках мероприятия будет рассмотрен вопрос о преимуществах патентования перед публикацией в разрезе охраны результатов интеллектуальной деятельности молодых ученых.

По национальному проекту «Наука и университеты» в России запускают специальные молодежные лаборатории, в которых будут работать ученые в возрасте до 39 лет. С 2019 по 2021 год на базе научных организаций открыли не менее 500 таких центров на базе вузов страны, и запуск еще 400 запланирован до 2024 года. Исследования в новых лабораториях проводятся в самых разных областях: химии, медицине, математике, физике, экономике, робототехнике и других.

Именно эту задачу решает программа развития вузов «Приоритет 2030», запущенная в 2021 году по национальному проекту «Наука и университеты«. Фото: Unsplash Цель программы — сформировать в России более 100 современных университетов к 2030 году.

Всего полвека прошло, а мы не телефонными будками пользуемся, а разговариваем друг с другом через беспроводные наушники. Надо ли говорить, что все те «чудеса», к которым мы так привыкли сейчас, есть ни что иное как достижения мировой науки. И, думаю, очевидно, что будущие разработки и внедрение их в жизнь тоже будут чадами нынешней научной мысли. Ученые и общественные деятели должны участвовать в совещательных процессах с целью совместного осмысления и создания новых концепций долгосрочного, успешного развития человечества. По словам Рыбакова, исследователи могут и должны реагировать на глобальный растущий общественный запрос общества, бизнеса и государства на науку.

В настоящее время ООН ведет работу по разработке Целей развития на период после 2030 года — именно молодое поколения ученых станет ключевым элементом их успешной реализации. В рамках Национального центра мы реализуем масштабные проекты для обеспечения нашей промышленности электронной компонентой базой, развиваем фотонные и квантовые технологии и многое другое. В эти проекты мы ждем молодежь. Я приглашаю заинтересованных ребят более подробно познакомиться с теми траекториями развития, которые мы предлагаем и присоединиться к нашей работе. Будущим ученым совершенно точно будет, чем заняться. Например, исследованиями космической плазмы. О ней и влиянии научных результатов на решение проблем глобального изменения климата рассказала молодая исследовательница, научный сотрудник Института лазерной физики СО РАН Марина Руменских.

Например, в следующем году в НЦФМ в рамках направления «Экспериментальная лабораторная астрофизика и геофизика» наша научная группа будет анализировать данные транзитных наблюдений горячих экзопланет для анализа активности звезд различных спектральных классов, в том числе подобных Солнцу, - сказала Марина Руменских. Наши исследования помогут продвинуться в теориях, лежащих в основе долгосрочных прогнозов космической погоды, что, несомненно, важно для прогнозирования климата и сохранения инфраструктуры. Мощность, приходящая на Землю от Солнца, примерно в 4,5 тысячи раз больше, чем то, что производит всё человечество. Это приблизительно на 13 порядков больше, чем производит человечество. Как использовать эту мощность — место для проявления научно-технической фантазии. Надо понимать, что появление возможности для развития технологий как раз и определяется далёкими целями развития человечества. Где взять такие технологии для того, чтобы собрать и использовать эту энергию, как раз предстоит решить новому поколению молодых учёных.

В НЦФМ мы занимаемся такими задачами, которые будоражат воображение, интересными и важными проектами не только для будущего нашей страны, но и для всего человечества. Мы с этим понятием сталкиваемся постоянно.

Программа развития университетов «Приоритет 2030»

  • В Москве формируют сообщество молодых ученых
  • В Москве формируют сообщество молодых ученых
  • «Мегасайенс» и роботы оказались в центре самых ярких событий ВФМ-2024
  • МОЛОДЕЖНАЯ НАУКА - 2024: ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ

Рекордное количество студентов и аспирантов ИГН приняли участие в конференции «Мой выбор – наука!»

В Министерстве науки и высшего образования рассказали о новшествах сервиса “Поступление в вуз онлайн”. ПРОГРАММЫ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «НАУКА И МОЛОДЕЖЬ» АРХИВ НАУЧНЫХ СБОРНИКОВ «НАУКА И МОЛОДЕЖЬ» ФГБОУ ВО Иркутский государственный университет путей сообщения 17-19 мая проводит Девятую всероссийскую научно-практическую. За сессией наблюдали как молодые заинтересованные зрители лектория павильона «Газпром», так и большое количество молодёжи по онлайн-трансляции. Новости о международном молодежном сотрудничестве. Новости о международном молодежном сотрудничестве. Привлечение подростков в науку — одна из приоритетных задач развития исследовательского потенциала в стране.

Марафон «Наука в лицах» объединил ученых, государственных деятелей и молодежь

Молодёжь — это наше будущее, это будущие рабочие, служащие, руководители, полицейские, прокуроры, судьи, наконец, наши будущие соседи, коллеги, товарищи, друзья. Каждое новое поколение должно быть лучше прежнего — умнее, творчески развитее, нравственно и морально сильнее. И эта задача, которая всегда стоит перед обществом, а государство на сегодня — один из самых эффективных инструментов регулирования общественных отношений. Поэтому правильная государственная политика в области воспитания молодёжи — важнейшее условие для её выполнения.

Некоторые государственные чиновники полагают, что сложные вопросы молодёжной политики состоят исключительно в конфигурации взаимоотношений государства и подрастающего поколения. Отсюда следуют неуклюжие попытки понравиться молодой аудитории, ударяясь в моду и «тренды». Они то используют популярные интернет-сервисы, то «блеснут» сленгом, то запускают какие-то социальные проекты в натужно-молодёжной оболочке.

Всё это, конечно, бессмысленная ерунда и никакого положительного эффекта не даёт. А молодёжные проекты под патронажем чиновников, зачастую напротив, только выращивают прожжённых карьеристов уже со школьной скамьи. Главным фактором несостоятельной молодёжной политики на уровне российской власти является вовсе не отсутствие взаимопонимания между государством и молодёжью, а отсутствие у страны этой самой молодёжной политики — четко выстроенных планов молодёжного воспитания и идеологического влияния!

И на этом фоне ситуация по дальнейшему воспитанию и развитию нашей молодёжи, обеспечению её достойного образования усугубилась развалом экономики и блокадой государства. Объяснения нашей экономической отсталости и слабости известны: развалили страну, разрушили производство, упали на дно в «лихие 90-е», встроились в мировую экономику с ее кризисами и так далее, и тому подобное. Несмотря на негативный экономический фон, в сложные времена на первое место всегда выходила роль личности, роль первого лица в государстве.

И когда личность сильная, бытует мнение, что все хорошее исходит от президента, всюду его заслуги и личный контроль. Но, во-первых, фигура лидера, какой бы значительной она ни была, она всегда будет опираться на общество, общественные организации. А с организациями у нас дела плохи: ни «Единая Россия», ни ОНФ на «ум, честь и совесть эпохи» не дотягивают.

Во-вторых, успехи, которые зачастую показывают по ТV, несколько расходятся с жизнью за окном наших граждан и, соответственно, с мнением народа. Да, большая часть россиян поддерживает действующую власть, но притом, ругают её еще больше. Недовольство ситуацией в стране скрытое, оно является фоном практически любого коллектива, студенческого, рабочего, дружеского, семейного.

Надо сказать, что такое отношение сложилось вполне обоснованно и объясняется результатами деятельностью чиновнического аппарат в последние десятилетия и, самое главное, качеством кадров, которые входят в состав так называемых «слуг народа» в нашей стране. Молодёжь, в отличие от многих взрослых, задаёт себе простые вопросы: Куда движется общество? Куда его ведут «слуги народа»?

Куда мы все идём? Или, если ближе к правде, то в формулировке: Куда катится мир? А перспективы, к сожалению, удручающие.

Легко быть «патриотом», особенно на словах, когда ты долларовый миллионер. И именно такие люди сейчас засорили государственный аппарат. Куда ни посмотри, везде одни «успешные бизнесмены», активы которых переписаны на семью, друзей, водителей и охранников.

Чтобы очистить аппарат, нужен жёсткий подбор кадрового состава в государственный аппарат, и одним из основных критериев отбора должны стать качества характера кандидатов, такие как честь и совесть! А для этого и надо воспитывать молодёжь именно по этим критериям! И всем известно, что человек науки как раз и обладает такими качествами!

Нас в последние годы учат, что побудить человека к работе способна только материальная заинтересованность. Однако, если внимательно присмотреться к истории и даже к нашей реальности, мы увидим также и то, что всё самое гениальное, великое, замечательное, добросовестное сделано как раз не из-за денег.

Процент оригинальности текста доклада должен составлять не менее 60. Количество докладов от одного участника — не более одного. Число соавторов одного доклада — не более двух. Доклады Конференции, представленные очно или в режиме онлайн-выступления, планируются к размещению в системе Российского индекса цитирования Научной электронной библиотеки РИНЦ. Буров, кандидат физико-математических наук, доцент, ректор. Заместитель председателя М.

Модератор: Михалева Мария Николаевна, заместитель начальника Управления программ и проектов — начальник отдела по связям с общественностью РНФ, член Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию. Спикер: Блинов Андрей Николаевич, заместитель генерального директора Российского научного фонда. Участники сессии расскажут, как изменилась за прошедшее время ситуация по тем направлениям, которые их беспокоили и предложения, по которым они озвучили Президенту России.

Какие шаги были предприняты? Какие успехи уже достигнут и какие действия еще планируется предпринять для успешной реализации президентских поручений? Школа РНФ Запись мероприятия Научные статьи и конференции — не единственные площадки для распространения научного знания.

Освещая результаты своих исследований в средствах массовой информации — газетах, журналах, на интернет-сайтах, выступая с лекциями на общественных площадках, ученый способен достичь нужной, более широкой аудитории за короткие сроки. О преимуществах и способах продвижения результатов научной работы в общественном пространстве, а также успешных кейсах грантополучателей Фонда расскажут представители пресс-службы РНФ. Модераторы: Михалева Мария Николаевна, заместитель начальника Управления программ и проектов — начальник отдела по связям с общественностью РНФ, член Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию; Шуляк Юлия Юрьевна, заместитель начальника отдела по связям с общественностью РНФ.

В рамках первой половины сессии мы расскажем об организации, основах её функционирования, проектах, которые находятся на этапе реализации в данный момент, а также как присоединиться и поучаствовать в решении наших общих задач. Во второй половине сессии отдельно будет уделено внимание одному из проектов — «Новая система оценки научно-технических результатов», посвященному проблеме оценки научно-технических результатов, а также соответствующих организаций, отдельных групп ученых. Ломоносова», старший научный сотрудник института прикладной математики им.

Келдыша РАН, член Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию, победитель конкурса «Лидеры России», трек Наука 2020 г. Погрузиться в проблему позволит доклад директора Издательства «Наука» Николая Николаевича Федосеенкова, посвященный актуальным проблемам научных журналов в России, и следующее за ним обсуждение. Затем будут представлены актуальные результаты проекта «Экосистема научных изданий России», воплощаемого коллективом сообщества «Искра» вместе с издательством.

Планируется представить основы функционального наполнения, структуры и перечня модулей. В рамках сессии будут обсуждаться прогресс проекта, а также ближайшие планы. Гостями сессии станут представители индустрии: Газпромнефть, Huawei, Сибур, Полюс, которые расскажут о текущих потребностях в технологиях и возможностях для взаимодействия с молодыми учёными, а также от Национальной ассоциации трансфера технологий.

Отдельное внимание в рамках сессии будет уделено механизмам трансфера технологий от институтов РАН в сторону бизнеса, взаимодействие с другими организациями. Модератор: Меньщиков Илья Евгеньевич, заместитель руководителя инженерно-технического центра, ведущий научный сотрудник Института физической химии и электрохимии им. Спикеры: Черепенников Валерий Владимирович, советник Губернатора Нижегородской области по IT-технологиям, вице-президент нижегородского исследовательского центра Huawei; Кирьянов Евгений Львович, руководитель направления по работе с проектами ранних стадий ООО «Газпромнефть -Технологические партнерства»; Николаев Александр Викторович, заместитель директора Центра трансфера технологий ФГАОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет», член Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию; Хавина Александра Дмитриевна, советник исполнительного директора Национальной ассоциации трансфера технологий; Петухов Александр Юрьевич, заведующий лабораторией математических методов политического анализа и прогнозирования ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им.

Ломоносова, старший научный сотрудник института прикладной математики им.

Размещение в Crossref и присвоение DOI по заявке ; 3. Выдаются Дипломы, Сертификаты, Благодарности, справки см.

Шаг 1: пройти удобную онлайн-регистрацию на конференцию Шаг 2: выслать до 16 января 2024 г.

XI Всероссийская научно-практическая конференция «Молодежь, наука, инновации». 14 октября 2022 г.

Наука стала сферой, где талантливая молодежь может найти себя и успешно развиваться. Тегижурнал молодежь образование наука, анализ мотивации в молодежной среде, цель молодежной политики в вузе, проблемы современной экономики и прикладные исследования молодежные проекты, роль молодых ученых в современной науке. По словам заместителя министра науки и высшего образования России Дениса Секиринского, сегодня приоритеты научных исследований – это вопросы, которые напрямую влияют на качество жизни людей. Оргкомитет XIX международной научно-практической-конференции «МОЛОДЁЖЬ И НАУКА» приглашает вас 26 мая 2023 года принять участие в работе онлайн-конференции.

Молодежь и Наука , РАН 300 лет !

этими разработками занимается героиня программы в Российском технологическом университете. Главная Новости ВОЗРОЖДАЕМ ИНТЕРЕС К ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВУ И ПРИВЛЕКАЕМ ТАЛАНТЛИВУЮ МОЛОДЕЖЬ В СФЕРУ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ – УСПЕХ ФИЛИАЛА НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ «МОЛОДОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬ». Привлечение подростков в науку — одна из приоритетных задач развития исследовательского потенциала в стране. Россия: От древних скифов до телемедицины будущего – новости науки. Institutional repository of Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education Ural. фото Естественное продолжение человеческого рода; без детей нам пришлось бы либо рождаться бессмертными, либо размножаться почкованием.

Молодежь и аграрная наука: инновации, проблемы, перспективы.

В текущем году в агентстве рассмотрено 885 инициатив и одобрены к реализации 143 проекта на общую сумму 61 млн рублей. Кроме того, сегодня ведомство ведет 27 тематических форумов, в которые внедрена научная компонента. В 2024 году эта работа будет продолжена с перспективой расширения направлений. В этой деятельности актуален запрос на расширение научного волонтерства, так как из волонтера может вырасти лаборант, а затем и полноценный ученый. Разработаны методические рекомендации по этой задаче и уже подготовлены 4500 волонтеров, из которых 650 глубоко вовлечены в науку. Создается инструментарий для работы научного трека — Круглогодичный центр компетенций по приоритетному направлению «Наука» в Архангельске и в Ставропольском крае уже работает Центр знаний «Машук», — добавил Денис Аширов. Кроме того, он отметил важный вклад предстоящего Всемирного фестиваля молодёжи в развитие молодёжного научного сотрудничества: «Фестиваль соберет на своей площадке в том числе и молодых учёных со всего мира. Поэтому в рамках содержательной программы Фестиваля будет и научный трек, который через различные форматы позволит рассказать о научном потенциале нашей страны, вдохновить наукой молодёжь и в то же время даст возможность молодым ученым из разных стран объединиться и выстроить взаимосвязи для дальнейшего научного сотрудничества». Директор департамента по работе с образовательными организациями Российского общества «Знание» Альбина Бикбулатова подчеркнула, что в вопросе популяризации научной деятельности важна работа наставника уже со школьной скамьи.

Невельского состоится 71-я международная молодежная научно-техническая конференция «Молодежь. Инновации», посвященная Десятилетию науки и технологий далее — Конференция.

Принять участие в работе Конференции приглашаются школьники старших классов, студенты, курсанты, аспиранты и молодые ученые образовательных организаций, отраслевых и академических научно-исследовательских институтов в возрасте до 35 лет. Формат участия — очный и в режиме онлайн-выступления. Организационный взнос не предусмотрен. Для участия в Конференции необходимо до 17 ноября 2023 г.

Число рисунков в тексте доклада — не более 4-5. Рисунки, графики, диаграммы, вставляемые в текст доклада, должны быть четкими, качественными и легко читаемыми. Рисунки и таблицы не должны дублировать друг друга. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

Формальная цель нововведения состоит в том, чтобы поддержать изучение государственного языка. Однако, по мнению экспертов, официальная Рига лишь усиливает дискриминационную политику в отношении русскоязычных и следует русофобскому курсу своих заокеанских кураторов. Об этом заявил Владимир Зеленский.

Как российская молодежь открывает для себя науку

Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.

Я этим очень горжусь и счастлива. Мы получаем стипендию от академии, и я эти деньги откладываю на свой научный проект», — поделилась участница форума, ученица 11 класса Алина Быстрова. Она рассказала, что в первый раз попасть на форум было волнительно. Когда подавала заявку, очень волновалась и долго ждала. Я очень благодарна Малой академии наук и республике, что они создают такое мероприятие для молодежи, которая действительно к чему-то стремится». Я сначала занималась НПК, потом стала заниматься олимпиадами.

В состоянии тревоги Человек всегда будет искать, как преодолеть или объяснить это напряжение. В ход идут самые разные идеи, причем не всегда научные, а зачастую и так называемые теории заговора, и другие, вредные для психофизиологического состояния человека, «околонаучные» взгляды и «теории». Мы исходим из того, что в современном мире каждому важно определиться: ты часть проблемы или часть её решения. Ни один из способов кого-то обвинить не снимает тревогу, потому что эта тревога «внутри», она связана с нашей накопленной внутренней драмой в нас самих. Тревога снимается осознанностью действий, предложением своего понимания, своих усилий к чему-то конструктивному. Только так мы можем стать решением. Что я могу сделать? Первое — перестать организовывать свою жизнь вокруг проблем. Есть то, что может изменить планету — это изменение нашего отношения к людям, природе, планете, когда мы начнем воспринимать все через любовь к окружающему нас миру, и это должно происходить, как говориться, на автопилоте. Наука Почему мы связываем молодежь и науку? Потому что только научный подход позволит изменить мир к лучшему самой молодёжью — устроителей будущего. Без науки построить современное, справедливое общество невозможно. Об этом говорили и ранее многие великие представители человечества. Среди них были и К. Маркс и К. Циолковский, В. Ленин и В. И к этому надо относиться со всей серьёзностью. Потому что легковесное отношение к науке, что, к сожалению, мы наблюдаем в нашем отчестве последние как минимум три десятка лет, может иметь очень серьёзные негативные последствия, вплоть до потери нашей государственности. В современных условиях, когда, по мнению С. Капицы, эпохи меняются при жизни одного поколения, наука уже стала не только прямой производительной силой, но такой силой, отсутствие которой у любого этноса однозначно ведёт к его гибели. В связи с этим, приведём несколько фраз о том, что думают и что говорят не только ученые о науке и её роли и о самих учёных. Вот они: «Учёные — своего рода нация, «не от мира сего», для них важна апробация». Каждая наука — конкретный путь. Российская наука всегда отличалась мощью в ширину и особым взглядом в глубину. Понимание Истины — её Суть. Бизнес не понимает, что Наука — не для прогулок по Бродвею, а для понимания Мироздания. Осталось от Науки лишь членство. Ради постижения основы Мира! Численность работающих в этой корпорации составляла в тот период около 25 тыс. В ходе беседы с сотрудниками HHI был задан вопрос весьма актуальный для нашего государства в то время: какой объём заказов из-за пределов корпорации выполняют научные работники? После небольшой паузы для уточнения вопроса поскольку беседа велась на английском языке, не родном и для нас, и для корейцев , был дан ответ следующего содержания. Если руководитель корпорации HHI узнает о том, что его ученые выполняют работы «на сторону», то они будут «уничтожены»!

Список использованных источников не более 5. Не делать автоматические ссылки на использованные источники. К публикации принимаются материалы, ранее нигде не опубликованные и не представленные к печати в других изданиях. Оргкомитет оставляет за собой право не включать в сборник публикации, оформленные не по требованиям, несоответствующие научному уровню и тематике конференции, не прошедшие проверку на антиплагиат. Ответственность за содержание материалов несут авторы публикации. С примером оформления публикации можно ознакомиться в информационном письме. Организаторы Алтайский государственный технический университет им. Ползунова Студенческое научное общество Алтайского государственного технического университета им. Контактная информация.

Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май

  • Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
  • МОЛОДЕЖЬ. НАУКА. БУДУЩЕЕ - 2024
  • В Малой академии наук Якутии проходит форум «Будущие интеллектуальные лидеры»
  • Эксперты рассказали, как привлечь молодежь в науку
  • Конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и молодежь» 2024
  • О журнале - Молодёжь и наука

71-я международная молодежная научно-техническая конференция «Молодежь. Наука. Инновации»

Всероссийская дистант-школа стала завершающим мероприятием проекта «Молодёжь. Как вдохновить наукой молодёжь, дать возможность молодым ученым из разных регионов объединиться и выстроить взаимосвя. В целях издания сборника докладов конференции «Молодежь в науке» авторы передают в оргкомитет свои доклады. По словам заместителя министра науки и высшего образования России Дениса Секиринского, сегодня приоритеты научных исследований – это вопросы, которые напрямую влияют на качество жизни людей. Встречу открыла дискуссия о популяризации науки среди молодежи и развитии молодых российских ученых в медиа.

Молодежь и аграрная наука: инновации, проблемы, перспективы.

Затем члены жюри конкурса определят авторов лучших роликов в разных возрастных категориях и тематических номинациях. Так, например, один из победителей второго сезона Владислав Пырков стал лучшим в спецноминации «Авиация будущего», в своем ролике он объяснил, какая сила поднимает самолёты в воздух. Владислав уверен, что нашел увлечение, которое может стать делом всей жизни, и мечтает связать будущую профессию с авиацией. Но в процессе подготовки к видеосъемке я решил почитать книги, которые у меня есть, и в которых описан вопрос возникновения подъемной силы. Благодаря съемкам, я более подробно смог разобраться с процессом возникновения подъемной силы и причинами, по которым самолет отрывается от земли», — говорит школьник. В 2022 году Евгений Богдашов из города Заволжье Нижегородской области победил в спецноминации «Большой эксперимент на большой перемене». В своём ролике он получает пламя разных цветов и рассказывает, какие вещества позволяют окрашивать огни салюта.

С темой ролика я определился сразу, так как обожаю химические опыты и с темой исследования был знаком, а вопрос о создании фейерверков меня заинтересовал еще с Нового года. Опыты с огнем сами по себе завораживают, но сложность была в том, что камера телефона не передает всей красоты опыта», — отмечает автор ролика. Развивать нестандартное мышление, интерес к изучению окружающего мира и естественных наук — физики, химии, географии и биологии — помогает онлайн-олимпиада для школьников «Наука вокруг нас». Она проводится для школьников младших и средних классов с 17 октября по 13 ноября 2023 года при поддержке национального проекта «Наука и университеты» Помимо того, что олимпиада способствует успешному освоению естественных предметов в средней школе, она даёт возможность посмотреть на науку с разных сторон. Интерактивные задачи посвящены разным областям науки и не требуют знаний сверх школьной программы для решения. Состязание состоит из восьми заданий, каждое из которых основано на школьных предметах — математике, химии, географии и биологии, а также на развивающих областях — логики, астрономии, оптики, экологии.

Его задачей станет создание комфортных условий для работы ученых, расширение мер поддержки научной сферы и помощь в коммуникации внутри сообщества. Как рассказал глава департамента образования и науки Москвы Александр Молотков, развитие столицы напрямую связано с наукой. Разработки ученых применяются на производствах и в сервисах города.

Структура публикации должна иметь: заглавие; сведения об авторе ФИО, статус: студент или аспирант, место учёбы, e-mail и научном руководителе ФИО,учёная степень,звание, место работы, e-mail ; аннотацию актуальность темы, постановка проблемы, цели и методы исследования, результаты и ключевые выводы, объем 5-6 строк ; ключевые слова не менее 5 слов или словосочетаний ; основной текст публикации введение, методы, результаты, обсуждение, заключение ; список использованных источников включает только использованные источники при написании публикации, оформлен по ГОСТ Р 7. Требования к оформлению публикации: Текстовый редактор MS Word. Параметры страницы: Формат А4, ориентация книжная, поля со всех сторон - 2 см, колонтитулы отступ от края листа верхний - 1,25, нижний - 1,6 см. Отступ абзаца - 1,25 см, выравнивание по ширине, интервал одинарный. Номера страниц не проставлять, символы «разрыв страницы», «разрыв раздела» не использовать. Для создания формул и таблиц используются встроенные возможности Microsoft Word.

Рисунки цифрового формата в электронном виде создаются средствами Microsoft Word или другими программами и вставляются в нужное место документа. Размеры рисунков не должны превышать границы полей страницы основного текста документа с учетом подрисуночной подписи. Рисунки, надписи и объекты Microsoft Word должны перемещаться вместе с текстом. Заглавие набирается прописными буквами шрифт —Times New Roman, размер шрифта текста - 12 пунктов, обычный выравнивание по центру документа.

В рамках «Приоритета 2030» учебные заведения привлекаются и к социально-экономическому развитию регионов. Студенты могут получить дополнительное образование, не связанное с основным.

В качестве экспертов для работы по этому направлению привлекаются представители отраслевых компаний-партнеров: «Яндекс», «1С», Сбербанк, Тинькофф Банк, S7, ВТБ и другие. Подростки и наука: исследовательские и научно-популярные конкурсы Интерес к исследованиям и научным открытиям может сформироваться раньше начала обучения в вузе. В конкурсе «Наука.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий