Цикл явно повлиял на первый сезон «Настоящего детектива». Кирстен Кинг из редакции сайта BuzzFeed, как и многие из нас, смотрит второй сезон сериала «Настоящий детектив». Как оказалось, в основу сценария нового сезона «Настоящего детектива» были положены реальные преступления, произошедшие в 80-е годы в США. The official website for True Detective on HBO, featuring interviews, schedule information, behind the scenes exclusives, and more.
Почему «Настоящий детектив» — почти идеальный сериал до определенного момента
Создатель "Настоящего детектива" (True Detective) Ник Пиццолатто раскрыл несколько деталей второго сезона сериала. В трейлере новых серий 4 сезона «Настоящего детектива» обещают жуткие тайны дела о замороженных людях. «Настоящий детектив» (англ. True Detective) — американский телесериал в жанре криминальной драмы, транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном канале HBO. 10 серия «Настоящий детектив» описание Во главе со штатным адвокатом Ричардом Гелдофом и Кэтрин Дэвис, Велкоро и Беззеридес формируют специальное расследование в убийстве Каспера.
Настоящий детектив
Хотя неизвестно, будет ли 4 сезон «Настоящего детектива» напрямую связан с событиями первого сезона, спиральный символ связан с культом Желтого короля семьи Таттл и их зловещими преступлениями в первом сезоне. Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» не true — и что произошло в его финале? На HBO состоялась премьера четвёртого сезона сериала «Настоящий Детектив» (True Detective) под названием «Ночная страна», который уже добрался до онлайн-кинотеатра Амедиатека.
Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона
Бой-баба : Антигона Беззеридес. Участвовал в зверском убийстве Остерманов, собственноручно пристрелил Пола и Рея, но в итоге не просто ушёл от возмездия, но и стал шефом полиции при новом мэре. Мексиканские бандиты сюда же. Несладкая парочка : Велкоро и Беззеридес. Несовместимая с жизнью гордость : Фрэнк отказывается отдавать мексиканцам свой пиджак и получает ножом в бок. А ведь мог бы остаться живым и даже при деньгах — бриллианты ведь они не нашли.
Бриллианты-то и были в пиджаке. Так что не в гордости дело. Они и так собирались уезжать, не попроси он их подвезти — не потребовали бы плату пиджаком Плач одинокой женщины : весь саундтрек на основе песен Леры Линн. Полное чудовище — Лидо Амарилья и мексиканцы из Санта-Муэртэ. Самоуверенный мерзавчик — Блейк.
Предал Фрэнка и за его спиной сговорился с Осипом и Чесани. Конец закономерен. Хороший плохой конец пополам с открытым финалом : Вудро, Велкоро и Фрэнк погибают, однако Антигона и вдова Фрэнка уходят от преследования и передают все улики на коррумпированные власти Винчи журналисту. Твист Амброза Бирса — «Дорогой, ты уже упал…» Типа я Линч — создатели второго сезона местами пытались имитировать стиль Линча: например, сцены со снами главного героя. Однако второй сезон получился всё равно гораздо слабее первого.
Закончился четвертый сезон «Настоящего детектива» — вышла финальная серия В России ее покажут чуть позже Александр Койнов 19 февр. В России последний эпизод покажут на несколько дней позже мировой премьеры — 23 февраля. Новый сезон шоу получил подзаголовок «Страна ночи».
Те, кто не чувствуют вины, обычно наслаждаются жизнью. И, как это часто бывает со снами, в конце тебя ждет чудовище… — 1 сезон, 3 серия. Достаточно заглянуть в глаза и там все написано. Каждый чем-то одержим, вы в курсе? Главное, не врать себе насчет того, что творится здесь [в голове], в запертой комнате. В нас всех таится такая житейская ловушка — непоколебимая уверенность, что все изменится.
Что мы переедем в другой город и встретим друзей на всю оставшуюся жизнь. Что влюбимся, реализуем себя, чтобы это не значило. Что все будет хорошо... Это все как пустые сосуды для хранения сплошного потока дерьма. Никто себя не реализует. Разве что сдохнув. Тоже мне хорошо... Нет, нет, нет, ничего никогда не будет хорошо. Онтологическое вранье о свете в конце тоннеля — вот что продают священники. И психиатры.
И они были так уверены в своём существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальным личностями с целью, смыслом. Были так уверены, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все всё видят, когда наступает конец. Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей, бесполезная работа утомлённого разума, столкновения желания и невежества. Вы интересовались допросами, хотите правду скажу? Заходя в комнату через 10 минут я знал: виновен человек или нет? Загляните жертве в глаза, хотя бы на фото. Не важно, живые они или мертвые, их можно прочесть. И знаете, что там? Они рады смерти.
Не сразу, нет, в последний миг. Они рады облегчению, потому что они боялись, а потом впервые увидели, как же легко покончить со страхом. Они увидели, увидели в последнюю долю секунды, кем они были. Увидели, что сами разыграли всю драму, которая была всего лишь жалкой смесью высокомерия и безволия. Но с этим можно покончить. Понять, что не стоило так держаться за жизнь. Осознать, что вся твоя жизнь, вся любовь, ненависть, память и боль — все это одно и то же, все это — один сон. Сон, который ты видел в «запертой комнате». Сон о том, что ты был... И как во многих снах, в нём прячется чудовище.
Люди — отстой. Мы стареем: мужчины, женщины — это всё не важное. Главное — дети! У тебя два варианта, Тайгер.
Нэйлз справа — один из бойцов Фрэнка. Не особенно разговорчив, но Фрэнк ему доверяет. Стэн, еще один из бойцов Фрэнка, был убит в той же манере, что и Каспер. Блэйк Чёрчмен — один из членов теневой организации Фрэнка. Блэйк парень подозрительный, и Фрэнк сомневается, можно ли ему доверять. Когда убивают Стэна, Блэйк куда-то пропадает. Говорит, что был в это время с девушкой, но этому оправданию никто не верит. Дэнни Сантос — работает на Фрэнка, управляет клубом «Люкс Инфинитум», который ранее принадлежал именно Фрэнку. Дэнни — один из огромного количества «деловых партнеров» Фрэнка. Он занимается не только клубами, но и рулит эскорт-бизнесом. Кое-какие из его девочек контактировали с Каспером. Когда дела Фрэнка идут под откос, Дэнни в присутствии нескольких таких же «партнеров по бизнесу» идет с Фрэнком на конфликт, обвиняя его в слабости. Фрэнк отвечает на обвинения адекватно, вырвав Дэнни все зубы на глазах у «коллег». Осип Агронов — русский бандит и еще один деловой партнер Фрэнка. После убийства Каспера Агронов начинает сомневаться в том, что в бизнес Фрэнка имеет смысл вкладываться, и потихоньку ретируется. Это Рэй Велкоро, детектив из города Винчи. Велкоро — коррумпированный полицейский, работающий на Фрэнка Семёна в качестве информатора. В сериале намекается, что Велкоро совершил убийство, чтобы отомстить за изнасилование своей бывшей жены в результате изнасилования родился сын, которого Велкоро растил как своего. Из-за этого убийства Велкоро и оказался у Фрэнка в помощниках. Во второй серии, когда Велкоро приходит на конспиративную квартиру Каспера, на него нападает человек-ворон. Бывшая жена Велкоро, Джина Брун. Джина стала жертвой жестокого изнасилования. Велкоро убил насильника, чтобы отомстить за нее. Джина забеременела, вероятнее всего — именно после изнасилования, но Велкоро решил считать ее ребенка своим. Почему Велкоро и Джина разошлись, не уточняется, но были намеки на то, что гнев, пробудившийся в Велкоро после изнасилования жены, стал пугать и Джину, и сына, которого зовут Чед. Неродной сын Велкоро, Чед. Чеда дразнят в школе. Узнав об этом, Велкоро избивает отца того мальчишки, который не дает Чеду житья. После этого случая мать Чеда больше не разрешает Велкоро видеться с ним и сообщает, что потребует через суд единоличной опеки над ребенком. Эдди Велкоро, отец Рэя, бывший полицейский. Похоже, что Рэй заботится о пожилом отце, принося ему «траву» в качестве обезболивающего и рассказывая о внуке. Лейтенант Кевин Бёррис — начальник Велкоро. Судя по всему, у Бёрриса рыльце в пуху не меньше, чем у Велкоро, и он тоже завязан с мэром города. После того, как Велкоро словил пулю от человека-ворона, он решил отобрать у Беззеридес право расследования преступления, заявляя, что сначала этим делом должна заняться полиция Винчи. Это Ани Беззеридес, сотрудник департамента шерифа округа Вентура и ведущий детектив в расследовании убийства Каспера. Афина Беззеридес — сестра Ани.
Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт
«Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале. Культовый сериал «Настоящий детектив» большинству известен благодаря первому сезону, вышедшему десять лет назад. Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой.
«Настоящий детектив»: реальные преступления, которые положены в основу третьего сезона
В интервью Rolling Stone актер признался, что создал описание жизни и прогресса своего персонажа за все 17 лет, о которых идет речь в сериале. На 450 страницах он охарактеризовал личность Раста Коула и описал его душевное состояние в каждом из четырех основных этапов его жизни. Колин Фаррелл ненавидел свои усы Фаррелл играл во втором сезоне полицейского Рэя Велкора. Чтобы точнее соответствовать образу, он набрал вес и отпустил усы. Актер признался, что ненавидел фастфуд, который приходилось есть с утра до вечера. Еще больше ему не нравились обвисшие усы.
Когда продюсер наконец разрешил их сбрить, Колин сделал это немедленно, прямо на съемочной площадке в ванной своего трейлера.
В четвертом же, который выпустили с подзаголовком «Страна ночи», лишь узнаются приемы из многих других произведений — от «Нечто» Карпентера до скандинавских нуаров, но нет ничего своего. С учетом того, что первый сезон «Настоящего детектива» сам стал источником вдохновения для других сериалов, это разочаровывает. Со спойлерами обсуждаем концовку — чуть ли не самое важное в любом детективном сериале. Если до финальной серии еще сохранялась какая-то интрига, уйдет ли все в мистическую или рациональную плоскость, то развязка мало того что взята почти что с потолка в конце концов авторы разыграли шаблон «убийца — садовник» , так еще и разваливает весь сюжет. По сути, все тайны держались на том, что никто еще в первой серии не заметил прямо под носом с десяток жирных улик. Ладно, мы все-таки всегда любили «Настоящий детектив» не за увлекательные расследования, а за сложных и неоднозначных персонажей с кучей тайн и травм за душой. Но героини Джоди Фостер и Кали Реис не производят такого впечатления, да и химии между ними практически нет.
Прибывший туда на утро доставщик продуктов, обнаруживает, что абсолютно все ученые бесследно исчезли. А детектив Лиз Денверс Джоди Фостер находит под столом отрезанный человеческий язык. Этот факт не ускользает от внимания копа по имени Эванджелин Наварро Кали Реис , отстраненной от должности следователя из-за нездоровой увлеченности одним из старых дел. Несколько лет назад в городке Эннис, где и случаются события, было найдено тело представительницы коренного народа, боровшейся за закрытие шахты, — с отрезанным языком. Для Наварро, также происходящей из местной народности, это преступление стало слишком личным. И теперь она уверена, что новое таинственное преступление связано со старым, а язык, возможно, принадлежит той самой погибшей девушке. Впрочем, чем дальше, тем более таинственным кажется все происходящее: перед самым исчезновением один из исследователей со станции произнес загадочное «Она пробудилась», а местная женщина вдруг начинает видеть покойного мужа — и он указывает ей, где искать пропавших ученых.
Но существуют ли духи? Или мстят только живые? Однозначного ответа нет. В официальном подкасте HBO Night Country Исса Лопес говорила, что образ прикрытого глаза — это «намёк на то, что мы видим только часть происходящего». Исследователи на станции Тсалал и горнодобывающая компания The Silver Sky проявляли неуважение к природе и местным жителям — за что и поплатились. При этом руководство не понесло наказание кроме закрытия шахт , как и в первом сезоне, где правосудие настигло лишь тех, чьими руками творилось зло, но не их вдохновителей. А значит, история повторится. Ведь время, как мы знаем, — это плоский круг. Спираль событий в «Ночной стране» становится , по словам шоураннера, «символом мест и ситуаций, где можно углядеть запредельное, регионов, где спят старые боги в духе Лавкрафта». Благословенно семя, посеянное во мрак Неизвестно, кто назвал исследовательскую станцию «Тсалалом» — Лопес или менеджеры HBO, которые пытались привязать «Ночную страну» к лавкрафтиане. Однако это название — двойная отсылка. Во-первых, к рассказу Томаса Лиготти «Тсалал», в котором сумасшедший проповедник секты пытался исправить последствия призыва божества в наш мир. Во-вторых, к роману Эдгара По «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима», в котором главный герой скрывается на борту китобойного судна «Грампус» и попадает на загадочный остров Тсалал, населённый племенем дружелюбных туземцев. Оба произведения связаны с идеей вековечной тьмы и абстрактного абсолютного зла. В «Тсалале» есть строки: «Нечто мрачное и абсурдное издавна обживалось во всех языках этого мира. Порой оно давало о себе знать, бросая тень на любые попытки объяснить тот или иной необъяснимый случай. Эта тень всегда с нами: во всех легендах о призраках или рассказах о тварях, являющихся в ночи, во всех мифах о демонах и обезумевших богах» пер. Проделки древнего мстительного бога? Бесконечный круговорот насилия, чьим символом стала спираль? Трагическое прошлое, от которого невозможно избавиться? В финале мы узнаём, что Наварро исчезла, и Дэнверс не знает, жива она или нет.
12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?!
Данил Абрамов Просветленный 29588 2 года назад Смотрел. Действительно, после 1 сезона кажется, будто сценарист и режиссер пытались высосать из пальца одну ситуацию, пока не поймешь смысл второго сезона. Третий сезон-на любителя.
Впрочем, не приходится копать так далеко, чтобы обнаружить прочие зацепки и загадки — не только язык, но и одинаковые куртки а, может, это и вовсе одна и та же , которую носили погибшая давно девушка и один из работников станции, тот самый, что произносит зловещее «Она пробудилась». Что случилось с оленями-самоубийцами? Похоже, на какой-то вирус, коллективное безумие, охватившее животных — возможно, им же страдают вынужденные по полгода не видеть солнечного света жители городка.
Вот и связь с упомянутым «Фортитьюдом», где откопанные останки мамонта хранили в себе некий загадочный древний вирус. Важное темой этого сезона, очевидно, будет противостояние коренных жителей и белого населения Аляски — история зверски убитой девушки, возможно, связана не только с ее протестной деятельностью, но с ее этнической принадлежностью. Не зря же и главными героинями становятся детективы Денверс и Наварро, олицетворяющие собой национальное разнообразие и напряжение в этом богом забытом уголке на краю мира. Криминал соседствовал с мистикой еще в первом сезоне «Настоящего детектива», и возвращение к этой концепции кажется вполне естественным — и опять же не исключено, что намекает на некую связь героев обоих частей друг с другом.
Третий сезон «Настоящего детектива» рассказывает о таинственном убийстве, которое произошло в южном регионе штата Миссури. Попытки выяснить истину охватывают три разных временных периода. Как и раньше, обязанности шоураннера взял на себя писатель Ник Пиццолатто. Он написал сценарий почти всего сезона, за исключением четвертого эпизода, который Пиццолато сочинял вместе с создателем «Дедвуда» Дэвидом Милчем. Автор «Настоящего детектива» называет Милча своим кумиром. Примечательно, что запускать «Настоящего детектива» помогал Скотт Стивенс, продюсировавший тот же «Дедвуд». Первые две серии третьего сезона поставил Джереми Солнье, прославившийся фильмами «Руины прошлого» и «Зеленая комната».
Женщины-детективы Лиз Дэнверс Джоди Фостер и Эванджелин Наварро Кали Реис расследуют загадочное исчезновение мужчин с научно-исследовательской станции. Детектив Эванджелин Наварро Эннис — отдаленное и замкнутое пространство, которое многие годы развивалось благодаря горнодобывающей компании и ее сторонникам. Такое развитие земель, куда долго не ступала нога современного человека, очень не нравилось коренным племенам инуитов, самобытному народу со своими легендами, языком и культурными обычаями. За шесть лет до событий сериала коренная жительница по имени Энни Кей была найдена мертвой: ее избили ненавистники, нанесли ей множество колотых ран и вырезали язык. Убийство так и не было раскрыто, дело замяли по причине того, что убитая была представительницей меньшинства — Энни выступала за то, чтобы прекратить шахтерские работы. Детектив Эванджелин Наварро, инуитка, не смогла закрыть это дело и была отстранена, потому что дело коснулось ее персонально и она слишком эмоционально вела расследование. Наварро искренне считает, что убийства бы не произошло, если бы Энни была белой женщиной, и связывает его с пропажей ученых со станции. Как и детектив Дэнверс. Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» В четвертом сезоне довольно жирно заявляется мистика, и это та самая отправная точка, которая меняет в шоу примерно всё. Все предыдущие сезоны «Настоящего детектива» эксплуатировали мистическую тему, но никогда не делали ее двигателем истории. Растина Коула посещали видения, и он готов был поверить в некоторую метафорическую «теплую тьму», но всегда понимал, что, во-первых, это плод его воспаленного наркотиками сознания, а во-вторых, никакие мистические происшествия не могут оправдать человеческой жестокости. Самое страшное животное, самое пугающее и опасное создание на всём белом свете — это человек. Таков был посыл предыдущих сезонов, бессмертный и вечный. Четвертый же сезон без задней мысли целиком и полностью использует мистику в качестве основы истории. Ученые со станции пропадают при загадочных обстоятельствах, каждый второй человек в городке либо слышит, либо сам говорит: «Она пробудилась» — и делает страшное лицо, а убийство, совершённое руками человека, отходит куда-то на задний план. К тому же места действия в первом и третьем сезонах самых тепло принятых фанатами реальны, во втором и четвертом — вымышлены. Это наталкивает нас на мысль, что создатели хотят подменить ключевую идею, сменить реальные проблемы и тру-крайм-стилистику на некоторые вымышленные обстоятельства и эфемерное, мистическое зло. Правильное ли это направление и приведет ли оно к успеху, пока непонятно, но будем надеяться на полное и более глубокое раскрытие темы в следующих сериях.
Настоящий детектив 4 сезон - анонс даты выхода
Нам показали Каркозу. И, возможно, желтого короля. Как детективная история, финал немного разочаровывает. Зрители узнают о преступнике раньше чем герои и нет в конце внезапного озарения. Поймали не всех сектантов, Татлы не были разоблачены. Плюс, на некоторые вопросы не ответили. Например, что же это было с дочерью Марти. Но если рассматривать финал, как историю о людях, то он прекрасен.
Думаю, мы начнем кастинг уже в течение следующего месяца", - цитирует издание The Hollywood Reporter Пиццолатто, давшего интервью в рамках радиопрограммы To the Best of Our Knowledge.
Что касается географии сериала, то она смещается на запад: первый сезон был снят в Луизиане, второй "разместится" в Калифорнии. Не в Лос-Анджелесе, а в гораздо менее известном местечке. Мы попытаемся передать его особенную психологическую атмосферу — как мы делали в первом сезоне", - добавил Пиццолатто. Сериал "Настоящий детектив" стартовал на американском телеканале HBO в январе.
Ясно одно — Уэйн не помнит, как умерла его жена, и поэтому мы тоже не узнаем. Все, что мы получаем, — это сцена, где Уэйн, наконец, складывает в своем угасающем разуме пазл дела Пурсель из 80-х в 2015 году после того, как Амелия является ему в видении и по существу передает информацию из своей книги. Поэтому, даже если Амелия мертва, ей все равно удается напрямую влиять на события финального эпизода 2015 года. Читайте также: 20 лучших сериалов HBO Журналистка документального фильма о деле Пурсель В течение сезона казалось очевидным, что женщина, опрашивающая Уэйна в 2015 году, знала больше, чем она рассказывала. Журналистка бросала фрагменты информации в попытке продвинуть эти интервью вперед, но никогда не раскрывала полную историю. Поэтому разочаровывает, что она вообще не появляется в финальном эпизоде.
Мы никогда не узнаем точно, ее слова, что, казалось, указывало на более широкий заговор, который так и не состоялся. Финал сезона еще больше путает зрителя. После того, как Уэйн разыскивает Джули Перселл в 2015 году, он записывает ее адрес и передает его своему сыну, Генри Хейсу, который также является полицейским.
Штатовские следователи по-прежнему хотят прижать слухи о тайных сделках и коррупции в Винчи, и завербовать Вудроу в качестве специального следователя, чтобы собирать улики, в обмен на отмену тендерного скандала Линдел. Начальство предупреждает Беззеридес, что Велкоро коррумпирован и пытается найти способ, чтобы сделать его информатором, в то время как Чессани, мэр Винчи, просит Велкоро и его собственных начальников, Холлоуэя и Берриса, чтобы расследование проводилось там, где они хотят. Четвёртый детектив, Тиг Диксон, помещён вместе с ними в полицейском участке Винчи. Вскрытие тела Каспера показывает, что он подвергался пыткам для получения информации, а его гениталии отстрелены прежде, чем его поместили на той остановке.
Пьяный Велкоро ищет время со своим сыном и вместо этого получает злую негативную реакцию от своей бывшей жены, которая теперь хочет полную опеку над их сыном и угрожает тестом на отцовство, чтобы отправить его подальше. После загадочного визита к его матери, Вудроу вступает в спор с подругой, которая думает, что он обманывает, и он уходит от неё в плохих отношениях. Во время езды с Велкоро и обсуждения дела, Беззеридес спрашивает насколько он скомпрометирован, и вопрос остаётся без ответа. В баре, Семён сообщает Велкоро о секретном втором доме Каспера, информацию, которую он получил от проститутки. Как только Велкоро входит дом в поисках улик, появляется человек в маске ворона и в упор стреляет ему в живот дважды. Его отец говорит Велкоро о видении, где он выбегает из леса и его стреляют насмерть, когда Велкоро видит раны на своём теле. Он просыпается, раскрывая, что выстрелы картечью не были смертельны, и обнаруживает, что жёсткий диск, содержащий запись сексуальных контактов Каспера, был украден.
Когда он выздоравливает, Велкоро встречается со своим отцом, который тоже алкоголик, и доставляет ему коноплю индийскую, чтобы помочь своему отцу уснуть. Семён впервые начинает страдать от эректильной дисфункции, так как давление строится против него, в то время как его жена, Джордан, делает ему оральный секс для экстракорпорального оплодотворения, что он считает противоестественным. Беззеридес и Вудроу расследуют возможную связь мэра Чессани со смертью Каспера на пути к его дому. Они обнаруживают его молодую трофейную жену в состоянии алкогольного опьянения, унылую дочь и проблематичного сына, к большому разочарованию Чессани, который угрожал Беззеридес и Вудроу увольнением. Семён встречает старого делового партнёра в строительном бизнесе, которые уже оплатил его долги, но требует больше капитала в обмен на новые одолжения. Семён встречается с Осипом, который намекает, что внёс залог за сделку. Преступный сообщник Семёна, Блейк, входит и раскрывает ему, что другой сообщник, Стэн, был тоже убит.
Вудроу встречает старого знакомого из частной охранной фирмы «Чёрная гора», Мигеля Гилба, который напоминает ему о их гомосексуальных отношениях во время войны. Вудроу отвечает на это тем, что толкает его на землю. Вудроу использует сопровождение гея, чтобы попасть в клуб Дэнни Сантоса для дальнейшего расследования, где он мельком ударяется о Семёна. Семён говорит Сантосу и другим гангстерами найти того, кто убивает его помощников. Сантос, который теряет уважение Семёна, заявляет, что он больше не работает на него и говорит Семёну уйти прочь. Семён отвечает дракой и избиением Сантоса, затем вытаскиванием золотых передних зубов Сантоса плоскогубцами. Пока Беззеридес и Велкоро выпивают у него дома, бывшая жена Велкоро, Джина Брюн, появляется в его двери, чтобы сообщить ему, что он под следствием штата за коррупцию и предварительное нападение на её насильника; Беззеридес слышит разговор за дверью.
Совет от помощника Каспера, Лоры, ведёт Велкоро и Беззеридес к расследованию съёмочной площадке, узнав, что несколько недель назад была украдена машина, предположительно та же машина, которая везла Каспера. Когда они допрашивают мальчика с историей о автомобильной краже, за углом человек в маске поджигает машину, в которой перевозили тело Каспере. Беззеридес чуть не сбита грузовиком во время погони, когда она и Велкоро преследуют человека в маске, прежде чем Велкоро толкает её в сторону. Она благодарит Велкоро, который говорит ей, что она может поблагодарить его, сказав ему, что штат имеет против него. Она говорит, что не знает. Беззеридес и Велкоро следуют за движениями Каспера, отслеживая его на обширных участках земли, загрязнённых тяжёлыми металлами, сбрасываемых в хвостохранилища за десятилетия добычи. Визит в коммуну, возглавляемую отцом Беззеридес, раскрывает, что Чессани, Каспер и психиатр Каспера, доктор Питлор, были в бизнесе в течение десятилетий, побуждая Велкоро признать, что расследование штата Винчи не более чем шантаж.
Он предупреждает Беззеридес, что Чессани не добрался до его позиции, не столкнувшись с подобным давлением в прошлом, и что он не смог бы выжить без могущественных друзей или накопившейся собственной силой. Политические силы, подразумевается влияние Чессани, видят, что Беззеридес отстранена от работы после того, как со-работник подаёт жалобу о сексуальных домогательствах против неё, хотя ей позволили остаться в специальной целевой группе. Вудроу пробуждается от своего расследования проституток и обнаруживает, что он спал с Мигелем. Отказываясь решать проблему, Вудроу уходит и обнаруживает, что его мотоцикл исчез, и позже натыкается на репортёров, задающих вопросы о его времени с частным военным подрядчиком в Ираке. Позже, встретившись со своей бывшей подружкой в закусочной, где она сообщает ему, что она беременна, Вудроу отчаянно делает ей предложение. Бросившись обратно в расследование, он и Диксон следуют в ломбард, где он раскрывает проститутку по имени Ирина, продающую часы, принадлежащие Касперу. Велкоро приближается к Семёну с этим, что Семён отклоняет, так как Стэн был убит при аналогичных обстоятельствах и не имеет никакого отношения к его смерти.
Под давлением полицейского отдела Винчи, чтобы закрыть дело, Велкоро, Беззеридес и Вудроу ведут рейд против сутенёра Ирины, Ледо Амарильи, но попадают в засаду, когда здание признано лабораторией для метамфетамина, которая незамедлительно взрывается, когда полицейские открывают огонь. Когда Амарилья пытается сбежать, он врезается на своём внедорожнике в городской автобус во время демонстрации против железнодорожного проекта. Он и его сообщники открывают огонь по группе захвата и гражданским лицам, в итоге, когда бойня утихает, Диксон оказывается мертв, а Велкоро, Беззеридес и Вудроу остаются стоять в ужасе от гражданских и полицейских потерь. Велкоро с тех пор ушёл из полицейского отдела Винчи и работает вневедомственным охранником для Семёна, пока он борется со своей бывшей женой и её мужем за опеку над его сыном; Беззеридес была понижена и она теперь рассматривает улики для шерифа, посещая семинары для сексуального домогательства, и снова начала расследовать исчезновение Веры в своё собственное время; а Вудроу был повышен до детектива и он начал расследовать страховое мошенничество, пока он борется с попытками вымогательства Линдел. Семён приближается к Маккэндлессу, владельца «Катализатора», холдинговой компании, купленной для железнодорожного проекта, с информацией, что человек, которому он продал компанию по утилизации отходов, умер при подозрительных обстоятельствах.
Вам это понравится
- Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива»
- О чем будет четвертый сезон?
- О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»?
- О чем будет четвертый сезон?
9 фактов о третьем сезоне «Настоящего детектива»
Чтобы точнее соответствовать образу, он набрал вес и отпустил усы. Актер признался, что ненавидел фастфуд, который приходилось есть с утра до вечера. Еще больше ему не нравились обвисшие усы. Когда продюсер наконец разрешил их сбрить, Колин сделал это немедленно, прямо на съемочной площадке в ванной своего трейлера. Али Махершала взяли на главную роль благодаря фото его дедушки Али, которого первоначально намеревались взять в третий сезон на роль напарника Роланда Уэста его сыграл Стивен Дорфф , настаивал на главной роли.
Чтобы убедить создателя ленты в своей способности воплотить образ полицейского Уэйна Хейса, актер прислал фотографии дедушки, который в конце 1960-х работал в полиции. Актер отметил, что фото впечатлило Пиццолатто, и он согласился внести коррективы в сценарий и дать роль Махершалу.
Оба же этих имени послужили разными полюсами магнита, который притянул меня к просмотру первой серии и не давал оторваться до самого звёздного неба перед финальными титрами. Завязка истории действительно может показаться достаточно тривиальной, да честно говоря, такой и является. В 1995-ом году, в тихом и спокойном штате Луизиана, что граничит с Техасом, происходит нетипичное для этих мест убийство. На месте преступления имеются все следы оккультизма: необычно расположенный труп в причудливом обрамлении из непонятных символов и рогов на голове, витые фигуры из веток вокруг. На место пребывают два детектива, которые начали работать в паре всего лишь три месяца назад.
Местный уроженец Марти Харт и детектив Раст Коул — недавно переведённый из Техаса специалист, ведущий записи во внушительного вида гроссбухе, за что и успел уже приобрести безобидное, в общем-то, прозвище «налоговик». Сложно спорить с тем, что нечто подобное каждый из нас уже видел энное количество раз, но дальше начинаются детали. Для меня очень важным моментом является то, что повествование начинается с допроса. И это, чёрт побери, тот самый ход, который я нахожу необычайно стильным ещё со времён игры «Black», фильма «Домино» и более классического «Бегущий по лезвию». Допрашивают уже потасканных жизнью главных героев в безнадёжно далёком от основных событий 2012 году. Да потому что тогда, в 95-ом, они нашли и взяли убийцу. Вот только прошло 17 лет и снова появляется жертва, снова те же символы и витые фигуры вокруг.
И в этот раз уже другие следователи победившей толерантности ломают голову над делом, в первую очередь задавая вопросы тем, кто уже один раз смог остановить зверства. Однако допрос для каждого из «ветеранов» протекает по-разному… … когда между баром и постелью умирающего Марти Харт. Бывалый детектив с богатым опытом. Дружелюбный, общительный, сравнительно прилежный семьянин. Повидал в жизни многое как до, так и после этого дела. Относительно любящий муж, относительно заботливый отец. Не сказать, что всегда преуспевает в роли главы семейства, но в его защиту можно заметить, что он старается.
Марти не привык плыть против течения, ему нравится его жизнь, он не дурак выпить и покуралесить.
Однако есть закономерность; каждая версия спирали состоит из отрезков. Отдельные линии представляют пути, по которым мы идем в жизни, а углы представляют основные изменения, которые с нами происходят. Когда мы начинаем новый путь, может показаться, будто мы движемся вперед, продвигаемся к чему-то, но, согласно Расту, мы просто путешествуем по кругу к одному и тому же месту назначения смерти. Когда камера отъезжает от Каркозы, в кадре видна знакомая форма крепости: это трехмерное изображение двухмерной фигуры культа. В этой точке лабиринта Раст кажется расположенным между внешним и средним уровнями спирали. Грубый набросок показывает, как могла бы выглядеть крепость издалека. Это легче увидеть, если обратиться к символу культа, который описывает траекторию Марти и Раста. В конце каждого тоннеля они делают крутой поворот направо сквозь арку, ведущую к другому туннелю, пока не достигают центра.
Этот эпизод буквально воплощает нигилистический монолог Раста из начала «Запертой комнаты»: Онтологическое враньё о свете в конце тоннеля - вот что продают священники и психиатры. Проповедник, он подстегивает вашу готовность к самообману и называет это ебучей добродетелью. Видите ли, мы все попали в то, что я называю жизненной ловушкой — глубокая генами уверенность в том, что все будет иначе. Что ты переедешь в другой город и встретишь людей, с которыми будешь дружить до конца твоей жизни, что ты влюбишься и будешь реализован… Чертовы пустяки никогда не исполнялись — до самого конца! А завершение — нет, ничто никогда не кончается. В финале ложное обещание проповедника представлено манящим белым светом, ведущим сыщиков в конец каждого туннеля. Раст идет к свету в состоянии транса, загипнотизированный мягким голосом Эррола, ведущего его по лабиринту: «Справа от тебя, маленький священник», — шепчет сумасшедший. Сцена напоминает сцену в шатре, где собрание Друзей Христа загипнотизированно поэтической проповедью преподобного. Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей.
Здесь мы видим множество дверей, из которых ему приходится выбирать. Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке. В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности. Согласно Коулу, люди — не более чем «биологические марионетки». Культисты разделяют это мировоззрение, поскольку их ритуалы включают стирание личности. На детской фотографии Доры Лэнг мы видим девочку, стоящую спиной к пятерым мужчинам в масках предположительно, членам культа. Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками. Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность. Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола.
Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию. В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами.
Как и в первом сезоне, история развивается сразу в нескольких периодах: в 80-х, во время повторного открытия дела и в 2015-м страдающий от болезни Альцгеймера Хэйс вспоминает детали истории для интервью. Почему «Настоящий детектив» так цепляет? Несмотря на то, что каждый сезон «Настоящего детектива» — это отдельная увлекательная история, именно первая глава стала признанной современной классикой. Многослойное шоу Ника Пиццолатто с самых первых эпизодов дает понять, что нарратив здесь будет выстроен не как в классических детективах. Полный нуарной атмосферы и южной готики «Детектив» концентрируется не только на самом расследовании, но и на личных историях героев. При этом сюжет в нем абсолютно нелинейный.
Кроме пресловутых свидетелей, улик, ложных следов и озарений, присущих жанру, авторы уделили достаточно времени философии героев и тому, как они изменились за годы жизни. Персонажи Макконахи и Харрельсона, обладающие разными жизненными ценностями, подходами к работе и религиозными взглядами, создали уникальный симбиоз, который идеально вписался в хмурую луизианскую действительность. Мистическая история убийства, длительные но не бессмысленные диалоги и проработанные характеры дали зрителям идеальную эмоциональную динамику. Второй сезон «Детектива» ушел от тем мистики и оккультизма, погрузив зрителей в размышления о политике и криминале. Вместо отсылок к Лавкрафту зрители получили извечные семейные конфликты, благородных гангстеров и продажных копов.