Детство и юность Игоря Растеряева. Нашествие-2011 Игорь Растеряев: 0 комментариев. Aviavtor 11.07.2011 в 16:44. 21 января 2023 - Новости Волгограда - Игорь Растеряев — один из первых российских музыкантов, на своем примере показавших безграничные возможности. Актер и музыкант Игорь Растеряев — воплощение искреннего таланта и человечности во всем. Игорь Растеряев принял участие в программе «Малые родины большого Петербурга» на телеканале «Санкт-Петербург».
Департамент охотничьего хозяйства назвал причины «нашествия» лосей в Туле
Я делал видео ещё когда я только создавал канал на ютубе темболее юмора нет просто кто хочет лифт в майнкрафте вот и видео" Добавлено: 27. Я много пересмотрела видео, но Ваше -супер : четко, неторопливо, эффективно. Я уже перепробовала: кремы, тейпы и т.
Игоря Растеряева с нетерпением ждали журналисты, но он выйти к ним отказался, объяснив это тем, что все сказал в песнях. Зато спустился к поклонникам, которые неожиданно для него самого выстроились возле бэкстейджа. Причем среди них были и панки в футболках «Король и Шут», и металлисты в банданах «Кипелова». Растеряев уделил внимание каждому, а потом все так же растерянно ответил на несколько наших вопросов: - Поделитесь впечатлениями от Главной сцены «Нашествия». Очень мне здесь понравилось. Я до этого никогда не был на фестивалях ни как зритель, ни уж тем более как артист, хотя всегда любил такую музыку. Но даже и предположить не мог, что однажды выйду на сцену после любимых «Кукрыниксов» перед любимой Сургановой. Из русского рока — это в первую очередь «ДДТ».
Спектакль сделает вас лучше, как, впрочем, и любой концерт Растеряева. Тогда еще просто сам такой формат — человек и гармошка был на фестивалях непривычен. Хотя он и сейчас не особо привычен.
Там, наверное, просто темы поднимались в песнях не совсем обычные для фестивалей роковой направленности. Видимо, тогда это было для публики не совсем обычно. Как вы этого добиваетесь, как они рождаются, есть ли предварительный сценарий?
Если есть музыка — это очень хорошо, она и задает сценарий, если, конечно, смысловая тема этой музыки ясна. А если даже не ясна — она все равно задает тайминг — размер песни. То есть, даже не зная про что песня, но имея музыку, мне уже понятно сколько в ней будет припевов и куплетов.
Даже, если в тот момент еще не ясно про что она будет. В завершении клипа, когда люди отказываются от белого листа бумаги, символизирующего чистоту, или тишину, герой видеоряда остается одиноким: действительно ли стремление к настоящему ведет к одиночеству?
У нас в театральном институте делались «зачины» — перед актерским мастерством коротенькие представления, и я любил быть их режиссером, но они у меня были чаще всего патриотического толка. Я любил, правда, на всякие коротенькие известные мелодии свои тексты писать. Вот и все. А потом, собственно говоря, и появилась песня «Про Леху Каючина» — эта первая песня была шуточная, посвященная моему другу.
Потом родилась «Мозгодротки». То есть те песни, которые не предназначались для широкой аудитории, а для друзей. Уже после появилась и песня «Про комбайнеров», которая неожиданно почему-то была относительно приличной, там не было никакой нецензурщины. Скажите, а откуда у вас этот инструмент? Сейчас их три. Кстати, гармошка, на которой я играю в клипе «Про комбайнеров», не моя, а моего дяди.
Потому что когда летом приезжаю в Глинище, с собой свой инструмент не беру. У дяди есть своя, хорошая, и я играю на ней. С гармошками, на самом деле, беда: их сейчас практически не производят, в ходу, в основном, старые инструменты. В музыкальных школах, вроде бы, уже не учат на них играть. На баяне и на аккордеоне — пожалуйста. А гармошку отчего-то считают более примитивным инструментом.
Так вот. Одну из моих я купил за 15,5 тысячи, другую — в комиссионке за 800 рублей, на ней сейчас в основном и играю. Третью мне подарил друг Андрей Гаврюшкин: она с деревянным корпусом. На ней я навострился отбивать ритмы деревянной ложкой, и держу ее для эстрадных выступлений. Каждая гармошка хороша по-своему. К примеру, та, что за 15,5 тысяч, оказалась высоковатой по звуку и петь, аккомпанируя себе на ней, не очень удобно.
Зато, если что-то играть соло, получается очень хорошо: у нее очень резкие, чистые, высокие голоса и тембры. Не могли бы вы немного рассказать нашим читателям о своих родителях? По национальности — потомственный донской казак. Род Растеряевых уходит в далекое прошлое. С 1742 года наши предки жили там же в станицеУсть-Медведевского округа. Несколько лет назад я в Москве у одного историка, который занимался изучением донского казачества, нашел карту, где указан наш родовой хутор Растеряев.
Департамент охотничьего хозяйства назвал причины «нашествия» лосей в Туле
Игорь Растеряев – самобытный музыкант-гармонист, чьи песни «Комбайнёры», «Русская дорога», «Георгиевская ленточка» уже давно стали народными, а широта душевного порыва и экспрессивность исполнения на концертах завоевали любовь тысяч зрителей по всей стране. А также выступление Игоря Растеряева на "Нашествие 2011". В Рязани музыкант Игорь Растеряев дал два концерта в кафе-клубе «Старый парк». В Рязани музыкант Игорь Растеряев дал два концерта в кафе-клубе «Старый парк». Последние новости о персоне Игорь Растеряев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. После выхода альбома «Дождь над Медведицей» (2016) Игорь Растеряев планировал осуществить камерную постановку о пострадавших от репрессий предках-казаках.
Я спокоен за Россию, если есть такие как Игорь Растеряев
Департамент охотничьего хозяйства назвал причины «нашествия» лосей в Туле Директор ведомства Андрей Момент предупредил: если лось прижал уши, то он испуган и может быть агрессивен. То, что тулякам доводилось наблюдать на Венёвском шоссе, Богучаровской и Михайловской улицах, — это сезонная активность лосей. Даже не миграция. Миграция — это когда лоси пересекают более значительные расстояния. Рассказывает директор департамента охотничьего хозяйства Андрей Момент: Андрей Момент — Зимой лоси перемещаются в места с хорошей кормовой базой, а именно в леса. Там много веток, а их основной корм — ивняк. Зимой лось находит зимовальные стойбища, где меньше надо тратить энергии, бегать, а больше — кормиться.
Слова ушли на второй план. А ведь я писал про обездоленную деревню. Так вот обездоленную деревню забили барабаны. А за рубежом есть твои поклонники? Недавно ко мне в дом ворвалась негритянка из Лос-Анжелеса. Она заявила, что обожает мои песни и всех своих друзей подсадила на них. Особенно ей нравится «Дорога». Это даже странно. Я в основном пишу о том, о чем душа болит.
То есть я находился в пути, а тут как будто все — дошел до какой-тофинальной точки и должен отчет дать. А на самом деле я и сейчас нахожусь в дороге, в середине пути. К тому же, во-первых, я в театре служу, во-вторых, мне хотелось бы иметь такой запас времени, чтобы жить нормальной человеческой жизнью и заниматься любимым делом. Серьезный шоу-бизнес, как мне кажется, заставит завести какой-то имидж и его поддерживать. Под него начнут продюссеры лепить из человека пластмассовую форму. А я хочу оставаться самим собой, и иметь право быть как лохматым пареньком из побеленной кухоньки на фоне бутылки с подсолнечным маслом, которая всем понравилась почему то, так и питерским интеллигентом, причесанным и гладко выбритым человеком, которым я тоже являюсь, будучи в Питере и играя спектакли в театре. То есть нормально развиваться. Мы с московским клипмейкером Евгением Курицыным ездили в командировку в Раковку сняли клип на эту песню. Кстати, Буравлев — парень из нашего раннего клипа — сыграл там главную роль, мы сделали из него прямо-таки профессионального артиста. А также всех комбайнеров, задействованных во время съемки, сыграли мои друзья, про которых песня-то и писалась. Аранжировка к новому клипу должна быть записана не под гармошку, а под иные инструменты. Если брать формат, скажем, под какое-то радио, я бы не отказался записать и для них иную версию песни. Тоже подумываю над этим. Но, опять же, если кто-то захочет их крутить на радио. А музыкальный коллектив, группу с барабанщиком, с гитаристом, я создавать не собираюсь, потому что это очень большая ответственность. При этом вы актер и служите в театре. Не пугает ли вас вероятность, что певец победит актера? И это разные вещи. Я бы не проводил никаких параллелей, то же самое, что я не боюсь, что артист во мне победит рыбака смеется — прим. Песни — авторский взгляд на происходящее. Есть театр, в нем я служу артистом, это одна история. А то, что я параллельно сочиняю песни, которые, как я понял, нравятся неопределенному количеству людей — совершенно другая. При этом я какие-то рассказы пытаюсь сочинять — не знаю, понравятся они или нет людям — или рисую к ним рисунки — третья грань. Люди же не одной краской мазаны, они несколько многогранны и многодонны. Закончил я ее в 2002 году, по классу «артист драматического театра», и так как у нашего мастера не было театра, то мы выпускались без распределения и места работы. И поэтому я целый год валял дурака, работал в несерьезном детском театре, играл крокодилов, других несерьезных персонажей. Мы ездили по городам и весям Московской и Ленинградской областей, спали в замороженных ДК, питались «дошираками», жили в общежитиях каких-тоэлектротехнических заводов, где тараканы скрипели под ногами. Света не было, а их потравили.
Его чистые, искренние, со смыслом и реальными сюжетами песни бьют прямиком в сердце. Игорь рассказывает о самой настоящей жизни, простом народе, вечных ценностях, до боли родном и знакомом каждому, — написали организаторы. В 2023 году рок-фестиваль «Чернозём» пройдёт в Воронеже с 18 по 20 августа. Его концепция изменилась — музыканты будут играть рок «и не только».
Игорь Растеряев, «Пикник», Distemper и другие: кто ещё присоединился к воронежскому Чернозёмфесту
Игорь Растеряев выступил перед участниками новгородской экспедиции «Долина», на поисковых работах в месте, где в годы Великой Отечественной войны проходил Волховский фронт. Гармонист Игорь Растеряев присоединился к обширному списку участников рок-фестиваля «Чернозём», который пройдёт под Воронежем. Игорь Растеряев Сокол (2023). Расследование исчезновения Игоря Растеряева в феврале 2024 года, последние новости и поисковые меры, реакция общественности и коллег, версии фанатов о причинах пропажи.
К участникам рок-фестиваля «Чернозём» под Воронежем присоединился гармонист
Игорь Растеряев отметит свой день рождения на праздничном концерте в Петербурге. Игорь играет на гармошке, а остальное верно на 100%. #нашествие игорь растеряев русская дорога. Игорь Растеряев выступил перед участниками новгородской экспедиции «Долина», на поисковых работах в месте, где в годы Великой Отечественной войны проходил Волховский фронт. Последние новости России и Мира» Новости» Видео» Нашествие 2011: Игорь Растеряев. Игорь Растеряев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Игорь Растеряев Нашествие
#нашествие игорь растеряев русская дорога. Нашествие 2011. Нашествие (2011) / russian authentical.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Если мне дать сыграть что-то новое, вряд ли я смогу. И уж точно с нот не сыграю, потому что я их не знаю. Про аудиторию — Есть три типа людей, которых я вижу на концертах. Первая категория — от 5 до 10 лет. Вторая — пернсионеры. И самая многочисленная — брутальные мужчины от 29 до 45-50. То есть такие правильные, рабочих профессий. А женщин немного. Хотя помню один раз пришло много девушек, а потом мне сказали, что в этот день какой-то матч по футболу был.
Про музыкальные вкусы Можно сказать, что я меломан. Есть, конечно, музыка, на которой я вырос — это ДДТ и весь русский рок. С другой стороны очень сильный отпечаток, как и на любого современного человека, попса наложила. Потому что все лучшие воспоминания летних вечеров, прогулок, дискотек, это все ассоциировано с попсой. Чем старше становлсь, тем мне эти мелодии милее. Казачьи песни сильно повлияли, потому что на хуторе Субботин записывал я бабушек на магнитофон, казачий фольклор. Очень тяжелое дело потом разучивать эти песни. Современное ухо очень заточено под какие-то ритмы, долбежку, квадраты, размеры.
Там нет никаких размеров. Подыграть настоящую казачью песню на каком-либо инструменте это не реально, если только она не стилизована или если это не какая-то специальная песня вроде "Ой то не вечер". А настоящая казачья песня она по ритму как кардиограмма. Про мультик — Основное поле у нас общения с людьми — это наш канал на ютубе, поэтому все изменения в нашем творчестве в основном клиповые. Начинали мы снимать на мобилку. Потом уже после песни "Звонарь" это дело перестало работать почему-то. Мы тогда стали снимать на фотоаппарат. Пошли уже клиповые моменты.
Потом написалась песня "Ермак", и я сразу понял, что это никак не снять на видео. Просто если меня снимать, мы попробовали, но даже я этого не вынес. Наряжать кого-то Ермаком — это как-то тоже не концептуально было, поэтому я понял, что это мультипликационная история. Нарисован был мультик в кратчайшие сроки, все сам в ручную рисовал, эти панорамы степные, этих персонажей. А мультипликаторы из Москвы уже это дело анимировали. Про вдохновение — Вдохновение приходит из мелодий. Мелодия всегда первична, потом она подтаскивает за собой темы и стихи. Такой интересный получается процесс: мелодия рождается в голове, притом рождается она на какую-то бытовую, не имеющую ничего общего с патриотизмом тематику.
Были какие-то бытовые вещи типа когда я ехал, "бомбил" на своей машине, меня подрезали "бомбилы" и отбирали "бомбятину". И чтобы себя развеселить, я нараспев ругал этих людей, себя как-то приободрял. Потом эта мелодия была загнана в гармошку. И вот тут получается интересная перетурбация, потому что, что бы ты не загнал в гармошку, в итоге все получается про русскую дорогу, потому что сам по себе такой инструмент.
Я на море никогда не отдыхал за границей.
На Черном море был только один раз, в Анапе, в 1984 году. Тогда мне было четыре года. Море — не мое… Хотя во Владивостоке мне понравилось в Японское море, я там купался после концерта. Нырял с очками… Звезды пусть с неба не хватал, но со дна достал во Владивостоке. У вас есть небольшие роли в кино.
Сейчас не зовут сниматься? В кино сниматься не получается. К нему я отношусь… никак… Начинаются бесконечные переговоры, встречи, тратишь много времени. Ставят невыполнимые условия: отказаться от концертов на два года ради высокого искусства… а потом окажется, что у них прекратилось финансирование. У меня не складывается с кино.
Что слушаете из современного? Рэп нравится? Рэп не люблю. Попсятинку всякую, трэш люблю слушать… А вообще у меня нет плеера. Нет «айфона», я не могу туда скачать себе музыку, у меня кнопочный телефон.
Если б у меня был айфон — я бы сидел в нем все время. Поэтому мне нельзя такие вещи в руки давать. Я намеренно отказываюсь от этого. Отключил даже магнитолу в машине. Раньше я ехал и сам пел в дороге, придумывал какие-то мелодии.
Появилась магнитола — я начал слушать, а не петь сам. Ты часто участвуешь в благотворительных акциях… Все благодаря моему несменному директору Марии Матюхиной. Я ее уважаю за неравнодушие к таким вещам, которые не сулят никаких выгод. Все думают, что директора заточены на коммерцию. В ее случае много благотворительных акций: посещаем Дом ветеранов сцены, давали концерты на «Дороге жизни» для блокадников и Павловске для ветеранов, в Александро-Невской Лавре.
От нее исходят главные инициативы. И я это поддерживаю. Мы едем с удовольствием, собираем и пакуем для них подарки, выступаем.
Игорь Растеряев выступил перед поисковиками среда, 27 апреля 2016 г. Игорь Растеряев выступил перед поисковиками Игорь Растеряев выступил перед участниками новгородской экспедиции «Долина», на поисковых работах в месте, где в годы Великой Отечественной войны проходил Волховский фронт. Там же автор и исполнитель сообщил, что в мае выступит в полевом лагере поисковых отрядов «Гвардия» и «Шкраб».
И уж точно с нот не сыграю, потому что я их не знаю. Про аудиторию — Есть три типа людей, которых я вижу на концертах. Первая категория — от 5 до 10 лет. Вторая — пернсионеры.
И самая многочисленная — брутальные мужчины от 29 до 45-50. То есть такие правильные, рабочих профессий. А женщин немного. Хотя помню один раз пришло много девушек, а потом мне сказали, что в этот день какой-то матч по футболу был. Про музыкальные вкусы Можно сказать, что я меломан. Есть, конечно, музыка, на которой я вырос — это ДДТ и весь русский рок. С другой стороны очень сильный отпечаток, как и на любого современного человека, попса наложила. Потому что все лучшие воспоминания летних вечеров, прогулок, дискотек, это все ассоциировано с попсой. Чем старше становлсь, тем мне эти мелодии милее. Казачьи песни сильно повлияли, потому что на хуторе Субботин записывал я бабушек на магнитофон, казачий фольклор.
Очень тяжелое дело потом разучивать эти песни. Современное ухо очень заточено под какие-то ритмы, долбежку, квадраты, размеры. Там нет никаких размеров. Подыграть настоящую казачью песню на каком-либо инструменте это не реально, если только она не стилизована или если это не какая-то специальная песня вроде "Ой то не вечер". А настоящая казачья песня она по ритму как кардиограмма. Про мультик — Основное поле у нас общения с людьми — это наш канал на ютубе, поэтому все изменения в нашем творчестве в основном клиповые. Начинали мы снимать на мобилку. Потом уже после песни "Звонарь" это дело перестало работать почему-то. Мы тогда стали снимать на фотоаппарат. Пошли уже клиповые моменты.
Потом написалась песня "Ермак", и я сразу понял, что это никак не снять на видео. Просто если меня снимать, мы попробовали, но даже я этого не вынес. Наряжать кого-то Ермаком — это как-то тоже не концептуально было, поэтому я понял, что это мультипликационная история. Нарисован был мультик в кратчайшие сроки, все сам в ручную рисовал, эти панорамы степные, этих персонажей. А мультипликаторы из Москвы уже это дело анимировали. Про вдохновение — Вдохновение приходит из мелодий. Мелодия всегда первична, потом она подтаскивает за собой темы и стихи. Такой интересный получается процесс: мелодия рождается в голове, притом рождается она на какую-то бытовую, не имеющую ничего общего с патриотизмом тематику. Были какие-то бытовые вещи типа когда я ехал, "бомбил" на своей машине, меня подрезали "бомбилы" и отбирали "бомбятину". И чтобы себя развеселить, я нараспев ругал этих людей, себя как-то приободрял.
Потом эта мелодия была загнана в гармошку. И вот тут получается интересная перетурбация, потому что, что бы ты не загнал в гармошку, в итоге все получается про русскую дорогу, потому что сам по себе такой инструмент. В итоге гармошка сильно тему диктует.
Нашествие-2011 Игорь Растеряев
Именно эта встреча сыграла большую роль в творческой биографии Растеряева. Мальчишки подружились, и на протяжении многих лет поддерживают эти отношения. Игорек повзрослел, и превратился в Игоря Растеряева, автора и исполнителя душевных песен под гармонь и гитару. Леша стал Алексеем Ляховым, и именно он снял на телефон дебютный клип Игоря, после выхода которого он проснулся знаменитым. С каждым годом воспитанный мальчик из интеллигентной семьи все больше влюблялся в русскую деревню, ее простых жителей, он научился делить с ними радость и сопереживать их горю. Жила в его душе и любовь к искусству, переданная по наследству родителями. Музыка и творчество Дальнейшие шаги в жизни молодого человека можно было предсказать даже без гадалки.
Родителям хотелось видеть сына журналистом, он и сам был не против журналистского факультета, но потом все же остановил свой выбор на театральном вузе. Как сказал спустя годы сам Игорь в одном из своих интервью, журфак это большая ответственность, там нужно трудиться с полной отдачей, много учить, особенно английский язык, а вот на театральном факультете достаточно просто изображать из себя талантливого человека. Впрочем, харизмой и талантом артист наделен в меру. Растеряев снялся всего в семи фильмах, да и то, появлялся исключительно в эпизодах. Он засветился в картинах «Тайны следствия», «Агент особого назначения», «Версия». Игорь Растеряев на концерте Настоящую актерскую карьеру Растеряев сделал в театре.
Сразу после выпуска из театрального вуза его приняли в труппу петербургского театра «Буфф». Молодого перспективного актера задействовали в спектаклях «Казанова в России», «Великолепный рогоносец», «Авантюристка», «Цирк уехал, клоуны остались». Растеряев ушел из театра осенью 2015-го. Как признавался сам артист, он перерос свой репертуар, но ни разу, ни на одну минуту не пожалел, что столько лет отдал этим подмосткам. Этот театр принято считать настоящей кузницей талантов, ведь в свое время там начинали Геннадий Ветров , Юрий Гальцев , Елена Воробей , получившие невероятную популярность в разговорном жанре. Несмотря на наличие профессионального образования, и навыков работы на сцене, Игорь однажды признался, что в самом начале своей творческой биографии боялся сцены.
С годами этот страх улетучился. Но актер все так же не хочет исполнять роли главных героев, он говорит, что самое большое удовольствие — это не роль, а сам творческий процесс. Родные и близкие вспоминают, что петь Игорек начал рано, лет с шести. Его первыми благодарными слушателями были раковские бабушки. С годами разносторонние таланты молодого человека продолжали развиваться и умножаться. С детских лет Игорь увлекался живописью, любил петь, хоть и никогда не учился в музыкальной школе, и не имеет профильного образования.
Осилить такие музыкальные инструменты, как гитара и гармонь Растеряеву удалось там же, в деревне Раковки. Впрочем, как и сочинять незамысловатые композиции, как например, «Комбайнеров», принесших автору невероятную популярность. За это он должен быть благодарен другу детства — Алексею Ляхову, которому первому пришла идея снять ролик на эту песню в исполнении Растеряева, и выложить на Ютуб. Если бы не находчивость друга, то единственными слушателями этой нашумевшей композиции стали бы все те же сельские бабушки, перед которыми Игорь выступал еще сопливым мальчишкой.
Для поисковиков такая встреча особенная, ведь песня Игоря «Георгиевская ленточка» среди них считается культовой. Растеряев написал ее под впечатлением от общения с пережившими блокаду ветеранами. Фото: vnovgorode.
Честно говоря, я с 6 лет приезжал в Раковку Волгоградская область — прим. А потом, с 12 лет, я стал играть на гитаре, выходил к местному деревенскому магазину и там развлекал местное население и своих друзей, эти концерты продолжались часами. Когда я пошел учиться в театральный институт, были у меня однокурсники, которые умели на гармошке играть. Меня они стали подучивать, я тренировался. С этого все и пошло. Я уже 12 лет где-то играю на гармошке. Опять же, смотря что считать сочинительской деятельностью. У нас в театральном институте делались «зачины» — перед актерским мастерством коротенькие представления, и я любил быть их режиссером, но они у меня были чаще всего патриотического толка. Я любил, правда, на всякие коротенькие известные мелодии свои тексты писать.
Вот и все. А потом, собственно говоря, и появилась песня «Про Леху Каючина» — эта первая песня была шуточная, посвященная моему другу. Потом родилась «Мозгодротки». То есть те песни, которые не предназначались для широкой аудитории, а для друзей. Уже после появилась и песня «Про комбайнеров», которая неожиданно почему-то была относительно приличной, там не было никакой нецензурщины. Скажите, а откуда у вас этот инструмент? Сейчас их три. Кстати, гармошка, на которой я играю в клипе «Про комбайнеров», не моя, а моего дяди. Потому что когда летом приезжаю в Глинище, с собой свой инструмент не беру.
У дяди есть своя, хорошая, и я играю на ней. С гармошками, на самом деле, беда: их сейчас практически не производят, в ходу, в основном, старые инструменты. В музыкальных школах, вроде бы, уже не учат на них играть. На баяне и на аккордеоне — пожалуйста. А гармошку отчего-то считают более примитивным инструментом. Так вот. Одну из моих я купил за 15,5 тысячи, другую — в комиссионке за 800 рублей, на ней сейчас в основном и играю. Третью мне подарил друг Андрей Гаврюшкин: она с деревянным корпусом. На ней я навострился отбивать ритмы деревянной ложкой, и держу ее для эстрадных выступлений.
Каждая гармошка хороша по-своему.
Но, в итоге, это не подошло. Мы стали искать другие идеи.
Плюс ко всему, мы же в этих клипах своих ограничены как финансово, так и в возможностях выбора локаций. А вот заклеить стену однокурсника листами бумаги — это нам вполне под силу и все такое прочее. Ну вот в данном случае это сработало.
Хотя могло и не сработать. Но это все нормально, настоящее живое творчество и есть. Следующим летом на Дворцовой площади, в рамках фестиваля «Хороводы России» в акции планируется участие трех тысяч человек.
Как вы отнесетесь к тому, что в этом огромном хороводе люди захотят спеть вашу песню? А насчет общеизвестных и народных — я не знаю. Мои песни-то, на самом деле, рассчитаны на аудиторию моего поколения и старше — это, кстати, отлично видно по возрасту моей публики на концертах.