Биография. Нани Брегвадзе родилась 21 июля 1936 года[1] (по другим источникам — в 1938 году[2]) в Тбилиси. Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда её приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе, несмотря на свой почтенный возраст, и сегодня выходит на эстрадную сцену. После развода с супругом Нани Брегвадзе никого не пускает в свою личную жизнь и держит её в строжайшем секрете. Нани Брегвадзе переживает за коллегу, хочет ее поддержать, но не знает, где ее найти.
Юбилей отмечает знаменитая эстрадная певица Нани Брегвадзе
К творчеству певицы имели отношение все родственники. Кто-то прекрасно пел тётя и бабушка исполняли сольные партии в хоре , отец Георгий Брегвадзе — актёр, подаривший дочке артистизм. От мамы Нани научилась действовать и жить с чувством достоинства, что шло аристократического княжеского рода Микеладзе. История появления имени идёт от отца, это имя не грузинское. Оно созвучно с именем «Нина», отец придумал имя для своей любимой дочери сам. Музыка С шестилетнего возраста девочка пела романсы, доводя до слёз слушателей.
Все пророчили ей звёздную биографию. Девушка с отличием завершила обучение в музыкальной школе и в музыкальном техникуме. Вокалистка в возрасте 21 года покорила жюри Всемирного молодёжного фестиваля и завоевала главную награду. На фестивале присутствовал Леонид Утёсов, который подтвердил уверенность родственников в том, что рождается новая звезда. Официальным началом творческой биографии нужно считать её работу в эстрадном оркестре в политехническом институте Грузии.
Через 8 лет Нани уже имела диплом о высшем образовании. В консерватории Тбилиси она обучалась по классу игры на фортепиано. Молодую певицу и пианистку пригласили на гастроли в Париж мюзик-холлом Москвы. Девушка выступала в зале «Олимпия», где её заметили. Вскоре она стала участницей вокально-инструментального ансамбля «Орэра».
Пятнадцать лет солировала в этом мужском коллективе Брегвадзе, ВИА, гастролируя, посетили 80 стран. Исполнение романсов и народных песен в советское время любили включать в концерты, поэтому звезда Нани зажигалась с каждым выступлением всё ярче. Читайте также: Константин Феоктистов — "быстрый разум" советской космонавтики Нани Брегвадзе: «Слава богу, я наконец-то стала женой Кикабидзе! Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе появляются в одной из семи новелл этой комедии. Действие ее разворачивается в Батуми; главные герои — два молодых человека Никита Ефремов с Мишей Месхи и девушка Тинатин Далакишвили — в какой-то момент видят красивую пожилую пару, справляющую золотую свадьбу в ресторане; вот эту-то пару и изобразили самые популярные в СССР грузинские певец и певица.
Для Брегвадзе это одна из очень немногих работ в кино: раньше она снималась только в фильме Тенгиза Абуладзе «Ожерелье для моей любимой» и паре фильмов про ансамбль «Орэра». Мы встретились с Брегвадзе в ресторанчике на улице Шардена — самой модной в Тбилиси.
После выступления в «Олимпии» она вошла в состав ВИА «Орэра», где в качестве бессменной солистки выходила на сцену в течение пятнадцати лет. Вместе с этим музыкальным коллективом она посетила с концертными программами восемь десятков стран. Примечательно, что практически все советские праздники, сопровождаемые торжественными концертами, включали в свою программу выступления этой талантливой грузинской исполнительницы. Биография и карьера Нани Георгиевны Брегвадзе 21 июля 1936 года в Тбилиси Грузия в известной творческой семье, где очень любили петь и танцевать, появилась на свет будущая эстрадная звезда. Примечательно, что имени «Нани» в Грузии, да и вообще в мире просто нет. Сама же Народная артистка СССР считает его производным от «Нина» и очень гордится такого рода проявлением любви своего отца, нарекшего ее им.
Из-за того, что обстановка в семье очень сильно напоминала постоянный праздник Нани стала петь одновременно с тем, как училась говорить. А потому ее творческая карьера была предопределена с самого детства. Профессиональные навыки Брегвадзе начала получать в музыкальной школе, а потом и в музыкальном техникуме.
Он спал недолго и вдруг в холодном поту тревожно проснулся. Засыпая, он думал все о том же, о чем он думал все ото время, — о жизни и смерти.
И больше о смерти. Он чувствовал себя ближе к ней. Что такое любовь? Любовь есть жизнь. Все, все, что я понимаю, я понимаю только потому, что люблю.
Все есть, все существует только потому, что я люблю. Все связано одною ею. Любовь есть бог, и умереть — значит мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику». Мысли эти показались ему утешительны. Но это были только мысли.
Чего то недоставало в них, что то было односторонне личное, умственное — не было очевидности. И было то же беспокойство и неясность. Он заснул. Он видел во сне, что он лежит в той же комнате, в которой он лежал в действительности, но что он не ранен, а здоров. Много разных лиц, ничтожных, равнодушных, являются перед князем Андреем.
Он говорит с ними, спорит о чем то ненужном. Они сбираются ехать куда то. Князь Андрей смутно припоминает, что все это ничтожно и что у него есть другие, важнейшие заботы, но продолжает говорить, удивляя их, какие то пустые, остроумные слова. Понемногу, незаметно все эти лица начинают исчезать, и все заменяется одним вопросом о затворенной двери. Он встает и идет к двери, чтобы задвинуть задвижку и запереть ее.
Оттого, что он успеет или не успеет запереть ее, зависит все. Он идет, спешит, ноги его не двигаются, и он знает, что не успеет запереть дверь, но все таки болезненно напрягает все свои силы. И мучительный страх охватывает его. И этот страх есть страх смерти: за дверью стоит оно. Но в то же время как он бессильно неловко подползает к двери, это что то ужасное, с другой стороны уже, надавливая, ломится в нее.
Что то не человеческое — смерть — ломится в дверь, и надо удержать ее. Он ухватывается за дверь, напрягает последние усилия — запереть уже нельзя — хоть удержать ее; но силы его слабы, неловки, и, надавливаемая ужасным, дверь отворяется и опять затворяется. Еще раз оно надавило оттуда. Последние, сверхъестественные усилия тщетны, и обе половинки отворились беззвучно. Оно вошло, и оно есть смерть.
И князь Андрей умер. Но в то же мгновение, как он умер, князь Андрей вспомнил, что он спит, и в то же мгновение, как он умер, он, сделав над собою усилие, проснулся. Я умер — я проснулся. Да, смерть — пробуждение! Он почувствовал как бы освобождение прежде связанной в нем силы и ту странную легкость, которая с тех пор не оставляла его.
Когда он, очнувшись в холодном поту, зашевелился на диване, Наташа подошла к нему и спросила, что с ним. Он не ответил ей и, не понимая ее, посмотрел на нее странным взглядом. Это то было то, что случилось с ним за два дня до приезда княжны Марьи. С этого же дня, как говорил доктор, изнурительная лихорадка приняла дурной характер, но Наташа не интересовалась тем, что говорил доктор: она видела эти страшные, более для нее несомненные, нравственные признаки. С этого дня началось для князя Андрея вместе с пробуждением от сна — пробуждение от жизни.
И относительно продолжительности жизни оно не казалось ему более медленно, чем пробуждение от сна относительно продолжительности сновидения. Ничего не было страшного и резкого в этом, относительно медленном, пробуждении. Последние дни и часы его прошли обыкновенно и просто. И княжна Марья и Наташа, не отходившие от него, чувствовали это. Они не плакали, не содрогались и последнее время, сами чувствуя это, ходили уже не за ним его уже не было, он ушел от них , а за самым близким воспоминанием о нем — за его телом.
Чувства обеих были так сильны, что на них не действовала внешняя, страшная сторона смерти, и они не находили нужным растравлять свое горе. Они не плакали ни при нем, ни без него, но и никогда не говорили про него между собой. Они чувствовали, что не могли выразить словами того, что они понимали.
ВИА «Орэра» Новый виток творческой биографии певицы произошел в 1964-м.
В составе московского мюзик-холла Нани отправилась на гастроли в Париж. Дебют молодой певицы случился в прославленном зале «Олимпия». Вскоре после того триумфа, певицу пригласили в вокально-инструментальный ансамбль «Орэра», в составе которого Брегвадзе входила на протяжении следующих пятнадцати лет. Музыканты ансамбля часто гастролировали, и за время своего существования побывали в более чем 80 странах.
Советскую эстраду Брегвадзе покорила в те же годы. Карьера развивалась стремительными темпами. Ее репертуар состоял из романсов, старинных русских и грузинских песен. Они так быстро обрели популярность, что ансамбль начали приглашать на все значимые концерты, приуроченные государственным праздникам.
Его взяли в качестве вокалиста и ударника. Нани и Вахтанг быстро нашли общий язык, они дружили на протяжении нескольких десятилетий. Им приписывали романтические отношения, но это были всего лишь домыслы поклонников. Спустя некоторое время они все-таки стали семейной парой, но исключительно в кино.
Брегвадзе и Кикабидзе появились в художественной ленте «Любовь с акцентом». Когда Нани предложили эту роль, она подумала, что вот он этот шанс, удовлетворить поклонников, и выйти замуж за Вахтанга, хоть и «понарошку». Сольная карьера Выступать сольно Брегвадзе начала в 80-х. Их раскупали мгновенно, хоть и выходили они очень большими тиражами.
Нани Брегвадзе на сольном концерте В конце 90-х Нани стала постоянным членом жюри различных конкурсов и фестивалей, она судила «Романсиаду», Московский международный конкурс молодых исполнителей русского романса. На протяжении нескольких лет известная певица трудилась в Институте музыки, занимала должность заведующей кафедры эстрадно-джазового пения. Однажды Надежда Кондакова, супруга поэта Бориса Примерова, переводила очередной текст, и в ее голове откуда-то возник обрывок фразы «горчит калина». Она никак не могла отделаться от навязчивых слов, и придумала стих, который назвала так же.
Женщина отдала его на суд Валерию Зубкову, композитору, тесно работавшему с ее супругом, и буквально за одну ночь родилась песня. Вскоре в Москву должна была приехать Нани Брегвадзе, и Зубков решил отдать эту песню ей. Нужно отметить, что песня подошла ей, как нельзя лучше. Нани Брегвадзе на сольном концерте В 2005 году вышел еще один альбом королевы романса.
На этот раз в него вошли песни, написанные на стихотворения Марины Цветаевой и Беллы Ахмадулиной. Сотрудничала Брегвадзе и с современными поэтами. Вскоре вышел целый цикл песен, созданный на поэзию Вячеслава Малежика. Популярность и любовь зрителей Нани заслужила не только своим прославленным «Снегопадом», но и многими другими старинными романсами — «Ах, эта красная рябина», «Только раз бывает в жизни встреча», «Дорогой длинною».
Композиции в исполнении Брегвадзе нравились всем, начиная от простых, неискушенных в искусстве людей, до настоящих ценителей прекрасного. Парадокс, но когда композитор Алексей Экимян предложил Нани исполнить «Снегопад», она начала отказываться. Мотивировала свое решение тем, что не представляет, как его петь. И тогда Экимян попросил певицу спеть его просто, по-брегвадзевски.
Песни в исполнении грузинской певицы становились саундтреками в художественных фильмах. Нани пела песню «Как в последний раз», из постановки «Проснись и пой».
Нани Брегвадзе биография Возраст
У отца Георгия Ефремовича, по профессии актера, получила дочка уроки лицедейства, у мамы Ольги Александровны, семья которой, кстати, старого княжеского рода, переняла умение гордиться своей семьей, быть требовательной к себе и безмерно любить и уважать трудолюбивых людей Грузии. Имя для дочки придумал папа. Оно напоминает имя Нина. Взрослым довольно рано стало ясно, что Нани станет певицей.
Она оправдала надежды родных. Учеба в музыкальной школе, затем в музыкальном техникуме давалась легко. Участие во Всемирном фестивале молодежи в 1957 году запомнилось начинающей певице на всю жизнь, потому что впервые познала она радость победы за исполнение песни «Потушила я свечу» композитора Г.
Бэванели, стихи И. Нани не только принимала участие в многочисленных концертах, она успешно училась. Уроки профессора Гаянэ Мачутадзе, полученные в Тбилисской консерватории, помогли познать секреты профессиональной игры на рояле.
И она всерьез мечтала стать пианисткой, но в аспирантуру в итоге не поступила, ушла на эстраду. Сначала юная певица стала участницей Тбилисского Государственного оркестра «Рэро». Через несколько лет связала свою карьеру с популярным в Грузии вокально-инструментальным ансамблем «Орэра», работе в котором посвятила 15 лет.
Пение вошло в ее жизнь навсегда. Одаренная, талантливая певица гастролирует не только на родине, но и во многих странах мира. Слушатели Франции, Швейцарии, Бельгии, Канады доброжелательно встречали одаренную певицу, обладающую неповторимым голосом.
Репертуар солистки пополняется ежегодно новыми песнями и старинными романсами. Такие лирические песни, как «Ах, эта красная рябина» с. Заславского, «Пой, моя гитара» В.
Кручинина вызывают восторг у любителей лирических напевов.
А потом он вышел из этого состояния, стал дышать самостоятельно. Мы же не понимали, что дальше будет. Думали, что все — он выкарабкался. А это был последний его вздох. А как он смотрел: у меня до сих пор его взгляд стоит перед глазами. Я же по телефону каждый день звонила его дочке Марине, справлялась о его состоянии.
Однажды Марина была возле него в больнице и меня с ним соединила. Он не мог разговаривать. Она сказала: «Буба, Нани хочет к тебе прийти. Ты хочешь, чтобы она пришла? Если хочешь — моргни! Это был его сигнал. Он ждал, что я приду.
Хотел меня увидеть. Но мы не успели! Ей сейчас очень трудно.
В 1980 году певица решила отправиться в сольное плавание. Своими чувственными и нежными песнями она вернула любовь многих советских слушателей к русским и цыганским романсам. Особо полюбились ее поклонниками такие песни, как «Потерянная любовь» и «Я помню вальса звук». А вот визитной карточкой Нани стала лиричная песня о женской судьбе «Снегопад», исполненная ей впервые в 1981 году.
В 1997 году Брегвадзе основала компанию «Нани», в которой занялась поддержкой молодых грузинских музыкантов. Помимо этого она была активным участником общественных организаций «Женщины за мир» и «Советская женщина». С 2002 года Нани занималась педагогической деятельностью, заведовала кафедрой эстрадного вокала в институте музыки МГУКИ. В 2005 году певица записала новый диск с не выпускавшимися ранее песнями на стихи Беллы Ахмадулиной и Марины Цветаевой. Со временем Брегвадзе стала выступать все меньше и больше времени посвящать семье и заслуженному отдыху. Из-за частых гастролей жены супруг регулярно устраивал ей сцены ревности. Нани Брегвадзе и Мераб Мамаладзе В 1960 году у пары родилась замечательная дочка Эка Екатерина , которая в дальнейшем тоже стала популярной в Грузии певицей.
После этого выступления она была принята в ВИА «Орэра», где она была солисткой в течение 15 лет. Вместе с этим вокально-инструментальным ансамблем она гастролировала в 80 странах. В 1960-х годах на советской эстраде появилась грузинская певица Нани Брегвадзе, чья карьера стремительно развивалась.
Ее исполнение романсов и старинных русских и грузинских песен стало настолько популярным, что ее выступления стали неотъемлемой частью каждого большого концерта на государственные праздники. В 1966 году Вахтанг Кикабидзе присоединился к группе "Орэра". Он играл на ударных и также был вокалистом.
Певцы стали коллегами и хорошими друзьями на многие годы. Однако, у них никогда не было романа, о котором говорила публика. В 1980-х годах началась сольная карьера известной грузинской певицы, которая исполняла песни, воскрешавшие на советской эстраде традиции ранее популярных вокалисток, таких как Изабелла Юрьева, Тамара Церетели и Кето Джапаридзе.
Начиная с конца 1990-х годов, Нани Георгиевна была приглашена на различные фестивали и конкурсы в качестве авторитетного члена жюри. В середине 1990-х она стала членом жюри «Романсиады» и Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса. Брегвадзе внесла значительный вклад в развитие творчества и поддержку молодых исполнителей в своей родной стране.
В конце 1990-х она основала компанию «Нани», которая занималась поиском и поддержкой талантливых грузинских вокалистов, а также организацией гастролей популярных зарубежных исполнителей в Грузии. В 2000 году в Грузии была установлена памятная звезда в честь Нани Брегвадзе за ее яркий талант, активную гражданскую позицию и подвижническую деятельность. В течение нескольких лет известная певица и преподаватель была руководителем кафедры эстрадно-джазового пения в Институте музыки, который был создан при Московском университете культуры и искусств.
В 2005 году королева романса выпустила свой первый альбом, включающий композиции на стихи Беллы Ахмадулиной и Марины Цветаевой, которые ранее не были записаны на грампластинки. Певица также сотрудничала с современными авторами и создала цикл песен на стихи Вячеслава Малежика. Популярность Нани Брегвадзе не ограничивается только романсом "Снегопад".
Ее старинные романсы, такие как "Я помню звук вальса", "В жизни бывает только одна встреча", "Газовая косынка", "Сад, который я видел во сне", "Капризная и упрямая", "Красная рябина, она такая", и "Длинный путь" также пользуются большой популярностью. В ее репертуаре есть песни, которые подходят для самых изысканных вкусов. Забавно, что сначала Нани отказывалась исполнить песню "Снегопад".
Она говорила композитору Алексею Экимяну, что не знает, как правильно спеть этот романс.
«Его имени не назову». Кто сделал счастливой Нани Брегвадзе
Брегвадзе, Нани Георгиевна — Нани Брегвадзе Полное имя Нани Георгиевна Брегвадзе Дата рождения 21 июля 1938(1938-07-21) (74 года) Место рождения Тбилиси, Грузинская ССР, СССР Годы активности с 1963 Страна СССР Грузия Профессии певица, пианистка. Личная жизнь Нани Брегвадзе не сложилась удачно. Муж Мераб Мамаладзе был сторонником традиционного образа жизни. Королева романсов Нани Брегвадзе показала свой шикарный дом и лучшие семейные фото, чтобы поделиться радостными моментами жизни. Личную жизнь Брегвадзе трудно назвать счастливой. Властная мать заставила её выйти замуж за инженера-строителя Мераба Мамаладзе, хотя Нани видела в нем не более чем друга и мучилась в браке.
Брегвадзе, Нани Георгиевна
В семь лет Нани Брегвадзе поступила в общеобразовательную школу и успешно прошла собеседование в первый класс музыкальной студии. Нани часто выступала на школьных концертах, а песнями в ее исполнении заслушивались не только школьники, но и учителя. Многие из них уже тогда предрекали маленькой Нани Брегвадзе большую карьеру на сцене. Нани Брегвадзе в детстве со своими родителями Но сама девушка пока не рассматривала профессию певицы серьезно, хотя и очень любила петь. Через несколько лет Нани Брегвадзе получила диплом об окончании музыкальной студии по классу фортепиано. Родные Нани хотели видеть ее пианисткой, и после окончания общеобразовательной школы Нани поступила в музыкальный техникум. В 1956 году девушке предложили выступать в составе самодеятельного оркестра Грузинского политехнического института. И чтобы это обсудить были собраны практически все родственники, они долго спорили, но потом Ольга Александровна сказала: «Пусть поёт». Это решение стало переломным в биографии и личной жизни Нани Брегвадзе.
После окончания ВУЗа девушку пригласили работать Московский мюзик-холл. Два месяца коллектив гастролировал за границей, что для тех лет было большой редкостью. Вскоре молодую певицу Нани Брегвадзе ждали изменения в биографии и личной жизни. Юноша был порядочным, красивым, образованным. Девушка испытывала большую симпатию к молодому человеку, но сильной любви к нему не было. Когда Мераб сделал предложение, мама настояла, чтобы дочь согласилась на брак. А для жениха Ольга Александровна выдвинула одно условие: «Нани должна петь». Через некоторое время после свадьбы Нани продолжила петь в составе ансамбля «Орэра».
В то время молодые жили с его родителями, и Нани приходилось добираться до дома по темноте. Когда об этом узнала мать девушки, она очень расстроилась. С мужем Мерабо Нани нашла выход, и они с Мерабом переехали в дом ее родителей. Квартира была совсем маленькой 14 метров и лоджия, которую использовали как вторую комнату. Как ни странно, но даже на такой маленькой квартире большая семья жила без конфликтов. А Ольга Александровна продолжала баловать Нани.
Отца Нани звали Георгий Брегвадзе, он был кино и театральным актером. От него дочери остался артистизм, умение держаться на сцене и мастерство перевоплощения. Мама — Ольга Микеладзе, потомок знатных княжеских семей Лордкипанидзе и Микеладзе. Она имела диплом геологического факультета университета, но прославилась, как талантливая пианистка. Мама «наградила» дочь артистизмом и чувством собственного достоинства. Нани Брегвадзе в молодости Это была идея отца назвать дочь Нани, он сам придумал это имя. В Грузии так девочек не называли. Сама певица позже скажет, что ее имя наверняка является производным от Нины. Девочка запела, как только начала говорить. В шестилетнем возрасте она уже напевала два романса — «Не уезжай ты, мой голубчик» и «Калитка», которые слышала от родной тети и бабушки. Причем пела мастерски, под гитару, и настолько проникновенно, что взрослые не могли справиться с нахлынувшими эмоциями. Сомнений не было, вся семья понимала, что из Нани в будущем получится талантливая певица, которой покорится не одна сцена. Родители решили развивать певческий талант дочери, и отдали ее в музыкальную школу. Девочка окончила ее с отличием, потом продолжила обучение в музыкальном техникуме, из стен которого тоже вышла с красным дипломом. Свою творческую карьеру Брегвадзе начала в 1957-м, ей исполнился 21 год. Она стала участницей Всемирного фестиваля молодежи, исполнила романс под названием «Потушила я свечу», и получила главную награду. Выступление Нани Брегвадзе очень понравилось Леониду Утесову. После того, как она выступила, известный певец заявил, что если эта девочка продолжит петь, то непременно станет хорошей певицей. Начало карьеры Творческую биографию Брегвадзе начала годом ранее, в 1956-м. Именно тогда она вошла в состав эстрадного оркестра Грузинского политехнического вуза. Нани Брегвадзе в молодости на концерте В 1963-м Нани получила диплом о высшем образовании, она училась в тбилисской консерватории им. Певица так и не получила вокальное образование, ведь она окончила класс фортепиано. Своеобразным университетом вокала стал для нее оркестр «Рэро», в составе которого она начала выступать еще в годы студенчества. ВИА «Орэра» Новый виток творческой биографии певицы произошел в 1964-м. В составе московского мюзик-холла Нани отправилась на гастроли в Париж. Дебют молодой певицы случился в прославленном зале «Олимпия». Вскоре после того триумфа, певицу пригласили в вокально-инструментальный ансамбль «Орэра», в составе которого Брегвадзе входила на протяжении следующих пятнадцати лет. Музыканты ансамбля часто гастролировали, и за время своего существования побывали в более чем 80 странах. Советскую эстраду Брегвадзе покорила в те же годы. Карьера развивалась стремительными темпами. Ее репертуар состоял из романсов, старинных русских и грузинских песен. Они так быстро обрели популярность, что ансамбль начали приглашать на все значимые концерты, приуроченные государственным праздникам. Его взяли в качестве вокалиста и ударника. Нани и Вахтанг быстро нашли общий язык, они дружили на протяжении нескольких десятилетий. Им приписывали романтические отношения, но это были всего лишь домыслы поклонников.
Сейчас я играю в мюзикле - современной вариации оперы "Кето и Котэ", исполняю роль свахи Ханумы, ту самую, которую мечтала сыграть Софико Чиаурели, моя ближайшая подруга. Я решила, что мы посвятим мюзикл ее памяти. Подобралась замечательная команда певцов и актеров. Нино Катамадзе в том числе, наша молодая звезда. Это авангардный спектакль, спектакль-гротеск, но публика, которая сначала принимала его в штыки, теперь полюбила эту постановку. Когда-то был еще потрясающий фильм на эту тему, послевоенный, с прекрасной музыкой. В нашем же мюзикле все мотивы - из оперы, и поверьте мне, что это мелодии мирового значения. Очень бы хотелось представить эту постановку в Москве, но пока не складывается. Зато нас приглашают на гастроли в Штаты, на Бродвей, в Лондон и Париж. Вы знаете, что грузины - очень музыкальный народ, а музыки хорошей сейчас не хватает во всем мире. В сентябре нам предстоит показывать спектакль князю Монако и его супруге. РГ: Фильм Резо называется "Любовь с акцентом", а как по-вашему, есть кардинальные отличия в менталитете русских и грузин? Брегвадзе: Думаю, что радикальной разницы нет, но меня немного беспокоит современная молодежь. Они воспринимают отношения между нашими странами "с чистого листа", а мы, которые всю жизнь провели вместе с Россией, не можем забыть нашего общего прошлого. У меня в России очень много любимых и уважаемых мною друзей. Там - в России - моя публика, которой я всегда буду благодарна. Надо уважать и любить друг друга, своих соседей, тогда в нашем общем доме будут спокойствие и мир. Судьба "Снегопада" РГ: Говорят, что вы сейчас еще и удачливая бизнесвумен? Брегвадзе: Я совершенно не умею зарабатывать деньги. Понятия не имею, что нужно для этого делать. У меня нет ничего, кроме моего голоса, который, к сожалению, уже звучит не так, как раньше. Бизнеса у меня нет. Да, выпускается вино, которое носит мое имя, но к его производству я не имею никакого отношения. Владелец винодельни - мой друг и иногда дарит мне это вино, которым я угощаю гостей. А сама я не пью. Очень редко могу выпить бокал красного вина. Люблю "Киндзмараули" и "Хванчкару", но сейчас употребляю нечасто. А любовь осталась, потому что это вино из моего родного региона. Это великое вино, только помните, что его нельзя взбалтывать, может потерять свои качества. РГ: На ваш взгляд, что делает из исполнителя настоящего артиста? Брегвадзе: Это не техника, не характер, но постоянная работа. Главное - искренне отдавать себя и быть влюбленным в свое дело.
Вторая попытка Открыв дверь, Нани не узнала своего прежнего мужа. Он похудел, многое переосмыслил, стал заниматься йогой и, казалось, полностью изменился. Но он по-прежнему ее любил — и просил дать ему второй шанс. Брегвадзе согласилась. Впервые в их отношениях наступила идиллия: Мераб сопровождал ее на гастроли, заразил своим увлечением йогой, и даже стал преподавать ее для всего ансамбля «Орэра». Так продолжалось несколько лет — до первого серьезного семейного кризиса. Мераб и Нани не сошлись во взглядах на первого мужа их дочери Эки: Мамаладзе возражал против ее брака. Вновь начались ссоры и разногласия. Вернувшись однажды с гастролей, Нани не застала мужа дома. Оказалось, что за время ее отсутствия он ушел к другой женщине. Правильнее даже сказать, что соло началось у нее во всех сферах жизни: на сцене, в доме, в семье. Гораздо большим ударом, чем развод с Мерабом, для певицы стала смерть матери. Долгие годы та была для нее надежным тылом, с какими бы неурядицами не сталкивала жизнь. После похорон Нани Брегвадзе не пела целый год — не могла заставить себя выйти на сцену. К жизни ее вернула дочь и любимые внуки. Теперь легендарная грузинская певица уже прабабушка: ее младший внук Георгий подарил ей двух правнуков — Дмитрия и Сандро. Дочь Эка и внучка Наталья пошли по стопам Нани — тоже стали певицами.
Нани Георгиевна Брегвадзе: биография, карьера и личная жизнь
Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе. Нани Брегвадзе С первого взгляда Нани Брегвадзе производила впечатление строгой, гордой, холодной и недоступной, как горная вершина Кавказских гор. Нани Брегвадзе утверждает, что в ее личной жизни и биографии Кикабидзе всегда занимал место хорошего друга, но не более того. грузинская и советская певица, пианистка, музыкальный педагог, народная артистка СССР (1983). народная артистка СССР, народная артистка Грузии - Нани Брегвадзе.
Муж сделал ее покорной: почему Нани Брегвадзе дважды становилась его женой
Певица неудачно ступила на ступеньку - и полетела вниз. Как позже рассказала Нани, боль была страшная, и она подумала, что это перелом бедра. После обследования, впрочем, врачи успокоили: все не так страшно - перелом голени. К счастью, он лечится легче и заживает гораздо быстрее. То, что падение обошлось не так трагично, как могло бы, Брегвадзе связывает с тем, что накануне встретилась с патриархом Грузии Илии II.
В тот день он подарил ей кольцо, которое, как считает Нани, и защитило ее от большей беды. Из-за этого досадного факта певице пришлось отменить выступление в нескольких городах. Брать высокие ноты мне сейчас сложнее, чем в молодости.
Примечательно, что практически все советские праздники, сопровождаемые торжественными концертами, включали в свою программу выступления этой талантливой грузинской исполнительницы. Биография и карьера Нани Георгиевны Брегвадзе 21 июля 1936 года в Тбилиси Грузия в известной творческой семье, где очень любили петь и танцевать, появилась на свет будущая эстрадная звезда. Примечательно, что имени «Нани» в Грузии, да и вообще в мире просто нет. Сама же Народная артистка СССР считает его производным от «Нина» и очень гордится такого рода проявлением любви своего отца, нарекшего ее им.
Из-за того, что обстановка в семье очень сильно напоминала постоянный праздник Нани стала петь одновременно с тем, как училась говорить. А потому ее творческая карьера была предопределена с самого детства. Профессиональные навыки Брегвадзе начала получать в музыкальной школе, а потом и в музыкальном техникуме. И уже в возрасте двадцати одного года она с романсом «Потушила я свечу», спетым на ВФМ Всемирном фестивале молодежи в 1957 году получила основной приз. Тогда же Леонид Утесов обратил на нее внимание, дав ей очень позитивное напутствие в творчестве.
Помимо этого она была активным участником общественных организаций «Женщины за мир» и «Советская женщина». С 2002 года Нани занималась педагогической деятельностью, заведовала кафедрой эстрадного вокала в институте музыки МГУКИ. В 2005 году певица записала новый диск с не выпускавшимися ранее песнями на стихи Беллы Ахмадулиной и Марины Цветаевой. Со временем Брегвадзе стала выступать все меньше и больше времени посвящать семье и заслуженному отдыху. Из-за частых гастролей жены супруг регулярно устраивал ей сцены ревности. Нани Брегвадзе и Мераб Мамаладзе В 1960 году у пары родилась замечательная дочка Эка Екатерина , которая в дальнейшем тоже стала популярной в Грузии певицей. Брак у Нани с Мерабом не задался, и после долгих расставаний и судебных тяжб они развелись. Певица стала трижды бабушкой и сейчас уже воспитывает правнуков Дмитрия и Александра. Нани Брегвадзе с внуками 1989 Старший внук, Леван, по образованию стоматолог, сейчас работает на телевидении, его брат-погодок Георгий — архитектор. Внучка Наталья идет по стопам бабушки и строит карьеру вокалистки. В этом же году она посетила ток-шоу Юлии Меньшовой «Наедине со всеми», а в конце года дала интервью Владимиру Познеру в его передаче «Познер».
На этом конкурсе Брегвадзе услышал Леонид Утесов. Тогда певец уверенно заявил: «Из этой девочки, если она продолжит пение, получится хорошая певица». Начало карьеры Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-м, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. В 1963 году певица получила высшее образование: Нани окончила консерваторию имени В. Сараджишвили в родном Тбилиси. Примечательно, что вокального образования у Брегвадзе нет: девушка училась по классу фортепиано. Своего рода вокальным университетом для Нани Георгиевны стал оркестр «Рэро», куда артистка бегала выступать еще студенткой в свободное от учебы время. ВИА «Орэра» Прорыв в карьере случился в 1964 году. Московский мюзик-холл взял Брегвадзе в гастрольный тур в Париж. Нани Георгиевна дебютировала в легендарном зале «Олимпия». После этого выступления девушку приняли в ВИА «Орэра». В этом вокально-инструментальном ансамбле она выступала солисткой 15 лет. С гастролями знаменитый ВИА побывал в 80 странах. Карьера артистки стремительно развивалась. Романсы и старинные русские и грузинские песни в исполнении Нани Брегвадзе вскоре стали такими популярными, что выступления ансамбля включали в каждый большой концерт на все государственные праздники. В 1966 году к «Орэра» присоединился Вахтанг Кикабидзе. Он играл на ударных и тоже был вокалистом. Певцы стали коллегами и добрыми друзьями на долгие десятилетия. А вот романа, о котором судачила публика, у них никогда не было. Однако позже артисты предстали как семейная пара в фильме «Любовь с акцентом». Соглашаясь на роль, Брегвазде подумала, что хоть в кино подтвердит слухи и выйдет за Кикабидзе замуж. Она пела композиции, возрождавшие на советской эстраде традиции некогда популярных вокалисток Изабеллы Юрьевой, Тамары Церетели и Кето Джапаридзе. С конца 1990-х Нани Георгиевну приглашали на фестивали и конкурсы в качестве авторитетного члена жюри, она стала судьей «Романсиады», Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса. Несколько лет знаменитая певица и профессор заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения в Институте музыки, который был учрежден при Московском университете культуры и искусств. Нани Брегвадзе — «Снегопад» Однажды молодая переводчица и жена поэта Бориса Примерова Надежда Кондакова, работая над текстами, не смогла отвязаться от обрывка фразы «горчит калина», крутившейся в голове, и написала одноименное стихотворение. Она решила прочесть его Валерию Зубкову, сотрудничавшему с мужем, а тот за ночь написал музыку. На следующий день в столицу должна была приехать Брегвадзе, и композитор предложил ей песню, которая исполнительнице очень подошла. А в 2005-м королева романса записала первый альбом с композициями на стихи Беллы Ахмадулиной и Марины Цветаевой, ранее не вошедшими в грампластинки. Певица работала и с современными авторами. На стихи Вячеслава Малежика она подготовила цикл песен. Нани Брегвадзе любят не только за знаменитый «Снегопад». Не менее популярными стали старинные романсы «Только раз бывает в жизни встреча», «Ах, эта красная рябина», «Дорогой длинною».
Как сейчас живут живые легенды Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе? Не упадите!
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. народная артистка СССР, народная артистка Грузии - Нани Брегвадзе. Вместе с Нани Брегвадзе в список "врагов народа" попали Тамара Гвердцители, Сосо Павлиашвили, Паата Бурчуладзе. Nani Bregvadze at Laima Rendez Vous Jurmala 2017 (2).jpg Нани Брегвадзе на фестивале «Лайма. Новости. Знакомства. Последние новости о персоне Нани Брегвадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Нани Георгиевна Брегвадзе
грузинская и советская певица, пианистка, музыкальный педагог, народная артистка СССР (1983). Больше всего мама Нани Брегвадзе хотела видеть, как растет вокальное мастерство дочери. Нани Брегвадзе – легенда советской эстрады, обладательница великолепного голоса с элементами элегии. Народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе, несмотря на свой почтенный возраст, и сегодня выходит на эстрадную сцену. Нани Брегвадзе – биография, возраст, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес, слушать песни онлайн 2021.
Нани Георгиевна Брегвадзе: биография, карьера и личная жизнь
Оркестр "Рэро" стал своего рода "вокальным университетом" для Нани, где она выступала в свободное от учебы время, еще будучи студенткой. Нани Брегвадзе, ВИА «Орэра» В 1964 году Брегвадзе получила прорыв в своей карьере, когда Московский мюзик-холл пригласил ее в гастрольный тур в Париж, где она дебютировала в знаменитом зале «Олимпия». После этого выступления она была принята в ВИА «Орэра», где она была солисткой в течение 15 лет. Вместе с этим вокально-инструментальным ансамблем она гастролировала в 80 странах. В 1960-х годах на советской эстраде появилась грузинская певица Нани Брегвадзе, чья карьера стремительно развивалась. Ее исполнение романсов и старинных русских и грузинских песен стало настолько популярным, что ее выступления стали неотъемлемой частью каждого большого концерта на государственные праздники. В 1966 году Вахтанг Кикабидзе присоединился к группе "Орэра". Он играл на ударных и также был вокалистом. Певцы стали коллегами и хорошими друзьями на многие годы. Однако, у них никогда не было романа, о котором говорила публика.
В 1980-х годах началась сольная карьера известной грузинской певицы, которая исполняла песни, воскрешавшие на советской эстраде традиции ранее популярных вокалисток, таких как Изабелла Юрьева, Тамара Церетели и Кето Джапаридзе. Начиная с конца 1990-х годов, Нани Георгиевна была приглашена на различные фестивали и конкурсы в качестве авторитетного члена жюри. В середине 1990-х она стала членом жюри «Романсиады» и Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса. Брегвадзе внесла значительный вклад в развитие творчества и поддержку молодых исполнителей в своей родной стране. В конце 1990-х она основала компанию «Нани», которая занималась поиском и поддержкой талантливых грузинских вокалистов, а также организацией гастролей популярных зарубежных исполнителей в Грузии. В 2000 году в Грузии была установлена памятная звезда в честь Нани Брегвадзе за ее яркий талант, активную гражданскую позицию и подвижническую деятельность. В течение нескольких лет известная певица и преподаватель была руководителем кафедры эстрадно-джазового пения в Институте музыки, который был создан при Московском университете культуры и искусств. В 2005 году королева романса выпустила свой первый альбом, включающий композиции на стихи Беллы Ахмадулиной и Марины Цветаевой, которые ранее не были записаны на грампластинки. Певица также сотрудничала с современными авторами и создала цикл песен на стихи Вячеслава Малежика.
Популярность Нани Брегвадзе не ограничивается только романсом "Снегопад". Ее старинные романсы, такие как "Я помню звук вальса", "В жизни бывает только одна встреча", "Газовая косынка", "Сад, который я видел во сне", "Капризная и упрямая", "Красная рябина, она такая", и "Длинный путь" также пользуются большой популярностью. В ее репертуаре есть песни, которые подходят для самых изысканных вкусов.
Засыпая, он думал все о том же, о чем он думал все ото время, — о жизни и смерти. И больше о смерти. Он чувствовал себя ближе к ней. Что такое любовь? Любовь есть жизнь.
Все, все, что я понимаю, я понимаю только потому, что люблю. Все есть, все существует только потому, что я люблю. Все связано одною ею. Любовь есть бог, и умереть — значит мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику». Мысли эти показались ему утешительны. Но это были только мысли. Чего то недоставало в них, что то было односторонне личное, умственное — не было очевидности. И было то же беспокойство и неясность.
Он заснул. Он видел во сне, что он лежит в той же комнате, в которой он лежал в действительности, но что он не ранен, а здоров. Много разных лиц, ничтожных, равнодушных, являются перед князем Андреем. Он говорит с ними, спорит о чем то ненужном. Они сбираются ехать куда то. Князь Андрей смутно припоминает, что все это ничтожно и что у него есть другие, важнейшие заботы, но продолжает говорить, удивляя их, какие то пустые, остроумные слова. Понемногу, незаметно все эти лица начинают исчезать, и все заменяется одним вопросом о затворенной двери. Он встает и идет к двери, чтобы задвинуть задвижку и запереть ее.
Оттого, что он успеет или не успеет запереть ее, зависит все. Он идет, спешит, ноги его не двигаются, и он знает, что не успеет запереть дверь, но все таки болезненно напрягает все свои силы. И мучительный страх охватывает его. И этот страх есть страх смерти: за дверью стоит оно. Но в то же время как он бессильно неловко подползает к двери, это что то ужасное, с другой стороны уже, надавливая, ломится в нее. Что то не человеческое — смерть — ломится в дверь, и надо удержать ее. Он ухватывается за дверь, напрягает последние усилия — запереть уже нельзя — хоть удержать ее; но силы его слабы, неловки, и, надавливаемая ужасным, дверь отворяется и опять затворяется. Еще раз оно надавило оттуда.
Последние, сверхъестественные усилия тщетны, и обе половинки отворились беззвучно. Оно вошло, и оно есть смерть. И князь Андрей умер. Но в то же мгновение, как он умер, князь Андрей вспомнил, что он спит, и в то же мгновение, как он умер, он, сделав над собою усилие, проснулся. Я умер — я проснулся. Да, смерть — пробуждение! Он почувствовал как бы освобождение прежде связанной в нем силы и ту странную легкость, которая с тех пор не оставляла его. Когда он, очнувшись в холодном поту, зашевелился на диване, Наташа подошла к нему и спросила, что с ним.
Он не ответил ей и, не понимая ее, посмотрел на нее странным взглядом. Это то было то, что случилось с ним за два дня до приезда княжны Марьи. С этого же дня, как говорил доктор, изнурительная лихорадка приняла дурной характер, но Наташа не интересовалась тем, что говорил доктор: она видела эти страшные, более для нее несомненные, нравственные признаки. С этого дня началось для князя Андрея вместе с пробуждением от сна — пробуждение от жизни. И относительно продолжительности жизни оно не казалось ему более медленно, чем пробуждение от сна относительно продолжительности сновидения. Ничего не было страшного и резкого в этом, относительно медленном, пробуждении. Последние дни и часы его прошли обыкновенно и просто. И княжна Марья и Наташа, не отходившие от него, чувствовали это.
Они не плакали, не содрогались и последнее время, сами чувствуя это, ходили уже не за ним его уже не было, он ушел от них , а за самым близким воспоминанием о нем — за его телом. Чувства обеих были так сильны, что на них не действовала внешняя, страшная сторона смерти, и они не находили нужным растравлять свое горе. Они не плакали ни при нем, ни без него, но и никогда не говорили про него между собой. Они чувствовали, что не могли выразить словами того, что они понимали. Они обе видели, как он глубже и глубже, медленно и спокойно, опускался от них куда то туда, и обе знали, что это так должно быть и что это хорошо.
Никто, как вы, но дает мне той мягкой тишины… того света. Мне так и хочется плакать от радости. Наташа ближе придвинулась к нему. Лицо ее сияло восторженною радостью. Больше всего на свете.
Ну, как вы думаете, как вы чувствуете по душе, по всей душе, буду я жив? Как вам кажется? Он помолчал. Наташа была счастлива и взволнована; и тотчас же она вспомнила, что этого нельзя, что ему нужно спокойствие. Он выпустил, пожав ее, ее руку, она перешла к свече и опять села в прежнее положение. Два раза она оглянулась на него, глаза его светились ей навстречу. Она задала себе урок на чулке и сказала себе, что до тех пор она не оглянется, пока не кончит его. Действительно, скоро после этого он закрыл глаза и заснул. Он спал недолго и вдруг в холодном поту тревожно проснулся. Засыпая, он думал все о том же, о чем он думал все ото время, — о жизни и смерти.
И больше о смерти. Он чувствовал себя ближе к ней. Что такое любовь? Любовь есть жизнь. Все, все, что я понимаю, я понимаю только потому, что люблю. Все есть, все существует только потому, что я люблю. Все связано одною ею. Любовь есть бог, и умереть — значит мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику». Мысли эти показались ему утешительны. Но это были только мысли.
Чего то недоставало в них, что то было односторонне личное, умственное — не было очевидности. И было то же беспокойство и неясность. Он заснул. Он видел во сне, что он лежит в той же комнате, в которой он лежал в действительности, но что он не ранен, а здоров. Много разных лиц, ничтожных, равнодушных, являются перед князем Андреем. Он говорит с ними, спорит о чем то ненужном. Они сбираются ехать куда то. Князь Андрей смутно припоминает, что все это ничтожно и что у него есть другие, важнейшие заботы, но продолжает говорить, удивляя их, какие то пустые, остроумные слова. Понемногу, незаметно все эти лица начинают исчезать, и все заменяется одним вопросом о затворенной двери. Он встает и идет к двери, чтобы задвинуть задвижку и запереть ее.
Оттого, что он успеет или не успеет запереть ее, зависит все. Он идет, спешит, ноги его не двигаются, и он знает, что не успеет запереть дверь, но все таки болезненно напрягает все свои силы. И мучительный страх охватывает его. И этот страх есть страх смерти: за дверью стоит оно. Но в то же время как он бессильно неловко подползает к двери, это что то ужасное, с другой стороны уже, надавливая, ломится в нее. Что то не человеческое — смерть — ломится в дверь, и надо удержать ее. Он ухватывается за дверь, напрягает последние усилия — запереть уже нельзя — хоть удержать ее; но силы его слабы, неловки, и, надавливаемая ужасным, дверь отворяется и опять затворяется. Еще раз оно надавило оттуда. Последние, сверхъестественные усилия тщетны, и обе половинки отворились беззвучно. Оно вошло, и оно есть смерть.
И князь Андрей умер. Но в то же мгновение, как он умер, князь Андрей вспомнил, что он спит, и в то же мгновение, как он умер, он, сделав над собою усилие, проснулся. Я умер — я проснулся. Да, смерть — пробуждение! Он почувствовал как бы освобождение прежде связанной в нем силы и ту странную легкость, которая с тех пор не оставляла его.
Наташа была счастлива и взволнована; и тотчас же она вспомнила, что этого нельзя, что ему нужно спокойствие.
Он выпустил, пожав ее, ее руку, она перешла к свече и опять села в прежнее положение. Два раза она оглянулась на него, глаза его светились ей навстречу. Она задала себе урок на чулке и сказала себе, что до тех пор она не оглянется, пока не кончит его. Действительно, скоро после этого он закрыл глаза и заснул. Он спал недолго и вдруг в холодном поту тревожно проснулся. Засыпая, он думал все о том же, о чем он думал все ото время, — о жизни и смерти.
И больше о смерти. Он чувствовал себя ближе к ней. Что такое любовь? Любовь есть жизнь. Все, все, что я понимаю, я понимаю только потому, что люблю. Все есть, все существует только потому, что я люблю.
Все связано одною ею. Любовь есть бог, и умереть — значит мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику». Мысли эти показались ему утешительны. Но это были только мысли. Чего то недоставало в них, что то было односторонне личное, умственное — не было очевидности. И было то же беспокойство и неясность.
Он заснул. Он видел во сне, что он лежит в той же комнате, в которой он лежал в действительности, но что он не ранен, а здоров. Много разных лиц, ничтожных, равнодушных, являются перед князем Андреем. Он говорит с ними, спорит о чем то ненужном. Они сбираются ехать куда то. Князь Андрей смутно припоминает, что все это ничтожно и что у него есть другие, важнейшие заботы, но продолжает говорить, удивляя их, какие то пустые, остроумные слова.
Понемногу, незаметно все эти лица начинают исчезать, и все заменяется одним вопросом о затворенной двери. Он встает и идет к двери, чтобы задвинуть задвижку и запереть ее. Оттого, что он успеет или не успеет запереть ее, зависит все. Он идет, спешит, ноги его не двигаются, и он знает, что не успеет запереть дверь, но все таки болезненно напрягает все свои силы. И мучительный страх охватывает его. И этот страх есть страх смерти: за дверью стоит оно.
Но в то же время как он бессильно неловко подползает к двери, это что то ужасное, с другой стороны уже, надавливая, ломится в нее. Что то не человеческое — смерть — ломится в дверь, и надо удержать ее. Он ухватывается за дверь, напрягает последние усилия — запереть уже нельзя — хоть удержать ее; но силы его слабы, неловки, и, надавливаемая ужасным, дверь отворяется и опять затворяется. Еще раз оно надавило оттуда. Последние, сверхъестественные усилия тщетны, и обе половинки отворились беззвучно. Оно вошло, и оно есть смерть.
И князь Андрей умер. Но в то же мгновение, как он умер, князь Андрей вспомнил, что он спит, и в то же мгновение, как он умер, он, сделав над собою усилие, проснулся. Я умер — я проснулся. Да, смерть — пробуждение! Он почувствовал как бы освобождение прежде связанной в нем силы и ту странную легкость, которая с тех пор не оставляла его. Когда он, очнувшись в холодном поту, зашевелился на диване, Наташа подошла к нему и спросила, что с ним.
Он не ответил ей и, не понимая ее, посмотрел на нее странным взглядом. Это то было то, что случилось с ним за два дня до приезда княжны Марьи. С этого же дня, как говорил доктор, изнурительная лихорадка приняла дурной характер, но Наташа не интересовалась тем, что говорил доктор: она видела эти страшные, более для нее несомненные, нравственные признаки. С этого дня началось для князя Андрея вместе с пробуждением от сна — пробуждение от жизни. И относительно продолжительности жизни оно не казалось ему более медленно, чем пробуждение от сна относительно продолжительности сновидения. Ничего не было страшного и резкого в этом, относительно медленном, пробуждении.
Последние дни и часы его прошли обыкновенно и просто.
Нани Брегвадзе: "У меня всегда было обостренное чувство прекрасного"
Нани Брегвадзе Нани Брегвадзе. На этом мероприятии Брегвадзе услышал Леонид Утесов. Нани Брегвадзе переживает за коллегу, хочет ее поддержать, но не знает, где ее найти. Нани Брегвадзе Биография Нани Брегвадзе — певица, любовь к прекрасному голосу которой объединяла жителей разных стран.