Новости на морскую тематику wordwide. 27 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Читайте последние новости на тему морские происшествия в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Однако в Минобороны отметили, что во время нападения российский корабль сопровождал гражданский морской транспорт. Три морских тральщика проекта «Александрит» провели учение на Дальнем Востоке. Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов.
SeafarerNews
Новости Владивостока и Приморского края. О морском происшествии, которое случилось 26 июля недалеко от мыса Фонарь в Керченском проливе, сообщает РИА Новости. Морские документы с QR-кодом были радостью, а стали для моряков головной болью. Новости морские происшествия свежие. Отчет, в котором сообщается об аварии, был опубликован отделением по расследованию морских происшествий Великобритании (MAIB). Расследование аварий и транспортных происшествий на морском и внутреннем водном транспорте.
Наши издания
Морские происшествия. NTSB: Записи показывают изменение погоды перед тем, как лодка затонула. 27 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Морской маршрут из Северной Африки в Италию для мигрантов и беженцев, стремящихся попасть в Европу, был объявлен. Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах.
Морские происшествия (80 фото)
Остатки палубы были покрыты оторванными частями тел, умирающими людьми и внутренностями. Собирали их курсанты местных военных училищ и добровольцы — их поили валерьянкой и водкой, чтобы помочь справиться с шоком от увиденного. Они их раздевали, обмывали из шлангов и укладывали в гробы. До сих пор помню, как они не могли разжать руки мертвой матери, которая прижимала к себе трупик своего ребенка», — вспоминал тогда работник морга центральной больницы Ульяновска Владимир Мальцев. Рефрижераторы для хранения тел пришлось гнать из других, более крупных городов — в Ульяновске холодильников на колесах просто не оказалось.
Водолазы искали тела в иле буквально наощупь. Тела погибших выбивало к берегу еще на протяжении месяца после катастрофы. Говорят, мародеры снимали с тел драгоценности и импортную одежду. Его в одних трусах выбросило из каюты в момент столкновения парохода с мостом, он чудом выжил.
На допросе выяснилось, что он спас то ли одного человека, то ли сразу троих. У мужчины вырвало почку и повредило селезенку. Я ему отвечаю в смысле: «А ты, мол, кто такой? Он отвечает: «Я — капитан «Суворова».
Вообще понятно, что его во всей этой истории просто козлом отпущения сделали. И посадили зря. Он не был виноват», — вспоминал капитан милицейского катера Гущин. Главной версией следствия было пьянство — что и капитан выпивший был, и старпом с рулевым тоже пьянствовали — отмечали день рождения поварихи Нади.
Экспертиза впоследствии это опровергла — все были трезвы. У 19-летней поварихи от пережитого стресса впоследствии отнялись ноги. Капитан по итогу расследования был приговорен к 10 годам лишения свободы по статье 85 УК РСФСР — Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта. Спустя четыре года Клейменова выпустили на поруки, и бывший капитан работал сторожем ремонтной базы.
После ареста он потерял 20 кг веса, потом много болел, и в 1990 году Владимир Клейменов умер от сердечного приступа. Императорскому мосту вернули историческое название — правда, без упоминания Николая II — в 2009 году. Он до сих пор совершает круизы. Судя по отзывам пассажиров — круизы интересные, и ресторан работает тоже очень хорошо.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Ей отрезало обе ступни. Но она была в шоке, и когда мы подняли ее на борт катера, вырвалась и побежала по палубе. Прямо на этих окровавленных обрубках. Я, наверное, тоже был в шоке.
Потому что смотрел на нее, а в голове крутилась одна идиотская мысль: она же мне сейчас палубу поцарапает. Впрочем, палуба почти сразу стала красной от крови». По словам Гущина, погибших он насчитал порядка 400 человек. Официально утверждается, что погибших — 173 человека, а раненых — 54. Остатки палубы были покрыты оторванными частями тел, умирающими людьми и внутренностями. Собирали их курсанты местных военных училищ и добровольцы — их поили валерьянкой и водкой, чтобы помочь справиться с шоком от увиденного. Они их раздевали, обмывали из шлангов и укладывали в гробы.
До сих пор помню, как они не могли разжать руки мертвой матери, которая прижимала к себе трупик своего ребенка», — вспоминал тогда работник морга центральной больницы Ульяновска Владимир Мальцев. Рефрижераторы для хранения тел пришлось гнать из других, более крупных городов — в Ульяновске холодильников на колесах просто не оказалось. Водолазы искали тела в иле буквально наощупь. Тела погибших выбивало к берегу еще на протяжении месяца после катастрофы. Говорят, мародеры снимали с тел драгоценности и импортную одежду. Его в одних трусах выбросило из каюты в момент столкновения парохода с мостом, он чудом выжил. На допросе выяснилось, что он спас то ли одного человека, то ли сразу троих.
У мужчины вырвало почку и повредило селезенку. Я ему отвечаю в смысле: «А ты, мол, кто такой? Он отвечает: «Я — капитан «Суворова». Вообще понятно, что его во всей этой истории просто козлом отпущения сделали. И посадили зря. Он не был виноват», — вспоминал капитан милицейского катера Гущин. Главной версией следствия было пьянство — что и капитан выпивший был, и старпом с рулевым тоже пьянствовали — отмечали день рождения поварихи Нади.
Экспертиза впоследствии это опровергла — все были трезвы. У 19-летней поварихи от пережитого стресса впоследствии отнялись ноги. Капитан по итогу расследования был приговорен к 10 годам лишения свободы по статье 85 УК РСФСР — Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта.
Вечером 17 января активная фаза спасательной операции в районе крушения сухогруза была приостановлена.
СК России возбудил уголовное дело после гибели капитана сухогруза. О судне Сухогруз Arvin, по данным открытых источников, был построен как "Волго-Балт-189" в 1975 году в городе Комарно на Дунае. Его длина составляла 114 м, ширина - 14 м, дедвейт - 3 509 тонн. В 1997 году судно перешло под флаг Мальты, в 2013 году - Камбоджи, в 2016 году - Палау.
Инспектор Международной федерации транспортников в Новороссийске Ольга Ананьина сообщила , что в 2020 году сухогруз проверяли не менее трех раз, в том числе оценивалось и его техническое состояние.
Жертвами одной из крупнейших катастроф в современной истории Южной Кореи стали 304 человека, около 250 из них — школьники. Ответ не столь прост, как может показаться. Дело не только в том, что красные оказались сильнее. Главной проблемой вторгшейся в Советскую Россию Антанты было отсутствие чёткого понимания того, зачем западные союзники в Россию пришли и какой они хотят видеть её будущее.
Их мотив был только один, как и сегодня: с Россией нужно бороться.
Море – последние новости
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. О морском происшествии, которое случилось в Дальневосточном городском округе Приморья, сообщает МЧС России. Новости предприятия. Морские документы с QR-кодом были радостью, а стали для моряков головной болью. После крушения двух танкеров в Черном море ФедералПресс вспомнил три самых крупных и страшных ЧП на морских судах, произошедших в России. Вертолётчики Балтфлота уничтожили у калининградского побережья малоразмерные морские цели.
Новости флота
Трагедия произошла в трех километрах от берега. В результате погибли 122 человека. Впоследствии выяснилось, что судно попало под воздействие сильного порыва ветра с левого борта, начался ливень с грозой. В этот момент «Булгария» входила в левый поворот, что создало дополнительный динамический крен на правый борт. Основной причиной крушения стало то, что экипаж не задраил иллюминаторы и в момент крена в них залилась вода. Согласно выводам специалистов, через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды.
Два судна — сухогруз «Арбат» и толкач «Дунайский 66» — прошли мимо плотов с пассажирами и экипажем теплохода «Булгария». Следственный комитет России в связи с крушением теплохода возбудил несколько уголовных дел. К уголовной ответственности привлекли целый ряд должностных лиц. Крушение теплохода «Булгария» имело большой общественный резонанс. Именно эта авария активизировала процесс принятия закона об обязательном страховании ответственности перевозчика.
На глубине 108 метров Двенадцатого августа 2000 года в Баренцевом море, в 175 км от Североморска, потерпела крушение атомная подлодка «Курск», входящая в состав Северного флота. Все 118 человек экипажа, находящиеся на момент ЧП на борту, погибли. По числу жертв авария стала второй в послевоенной истории отечественного подводного флота. Согласно официальной версии, 10 августа по плану учений «Курск» вышел в море для выполнения учебно-боевого задания недалеко от Кольского залива. Необходимо было произвести пуск крылатой ракеты и учебную торпедную стрельбу по отряду боевых кораблей.
По словам очевидцев, во время перевалки топлива произошел взрыв на одном из судов, после чего вспыхнул пожар и перекинулся на другое. В момент ЧП на борту «Канди» находилось 17 человек, на борту «Маэстро» — 14. По последним данным, удалось спасти 14 моряков, 10 человек погибли, а судьба остальных пока неизвестна. Трагедия в ледяной воде Второго апреля 2015 года произошла трагедия в Охотском море, в 300 км от Магадана. В акватории моря затонул большой автономный траулер «Дальний Восток», на борту которого находилось 132 рыбака. Спасателям удалось поднять из ледяной воды 119 человек, 56 из них погибли, остальные получили серьезные обморожения. Общее число жертв составило 63 человека, еще семеро числятся пропавшими без вести.
Сигнал бедствия поступил рано утром: корабль имел большой крен, а в корпус морского судна поступала вода. Спустя около получаса после сообщения к месту крушения подошел траулер «Гранит», затем — другие. Однако подъему людей на борт мешала непогода: ни одно судно не могло спустить шлюпки. К 10 утра поисковая группа составила 25 судов. Самостоятельно подняться на борт по штормтрапу не смог ни один человек, также никто не воспользовался поданными спасательными кругами на линях. После 9 утра живых среди оставшихся в воде не было. В ходе поиска спасатели обнаружили плоты без людей, на воде плавали жилеты и пустые гидрокостюмы.
По факту ЧП возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Обвиняемыми по делу проходили сотрудники ООО «Магеллан», которым принадлежало судно.
Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
То, что произошло у мыса Чалонг, как минимум вызывает недоумение и ужас. Прогулочный катер на Пухекете на скорости протаранил сигнальную вышку — массивное сооружение в 100 метрах от берега. Не заметить препятствие на четырех столбах капитан просто не мог. Если только глаза не были закрыты. После столкновения нос судна разломало пополам. Почти все туристы, находившиеся на борту, получили травмы различной тяжести.
Отдыхающие возвращались с экскурсии на острова Пхи-Пхи. Они совсем рядом с местом крушения и самый большой видно с берега. Погода была ясная, океан — спокойным, люди — расслабленными от яркого солнца и полученных впечатлений. Видимо, капитана спидбота тоже разморило, и его склонил сон. Такова одна из вероятных причин аварии, которую называют местные власти. Участник спасательной операции: «В данный момент проводится расследование причин аварии.
Морские происшествия (80 фото)
На место происшествия тут же выехали спасатели. Пострадавших госпитализировали в ближайшие больницы. Четверо россиян сейчас находятся в тяжелом состоянии. В момент удара корабля о вышку одних пассажиров разбросало по палубе, а другие оказались в воде. Спасателям понадобилось время, чтобы их найти.
Всего на судне в момент аварии находилось 37 человек: 4 тайца, 21 россиянин, 9 граждан Казахстана, два гражданина Китая и один гражданин Украины. Почти все пассажиры получили травмы. Также известно что шкипер катера сломал ногу, один из членов экипажа получил травму головы. Пострадавшие госпитализированы в разные медучреждения в зависимости от тяжести травм.
Большинство сейчас находятся в больнице Вачира. Анастасия Фролова приехала на отдых с мамой. После аварии она попала в больницу с сотрясением и ушибами.
О других, менее громких случаях. Утром 10 мая на реке Енисей в Казачинском районе перевернулась лодка с людьми. На место происшествия выехали подразделения краевого учреждения «Противопожарная охрана Красноярского края». В воде оказались члены команды теплохода, который двигался по маршруту Красноярск — Подтесово. Команда решила пополнить запасы провизии в районе паромной переправы. Теплоход встал на якорь, а два члена команды на лодке поплыли к берегу. На обратном пути лодка перевернулась, и люди оказались в ледяной воде. Одному пострадавшему удалось самостоятельно добраться до берега, а второго пришлось снимать с льдины. Краевые пожарные оказали первую помощь пострадавшим, укрыли одеялами, согрели горячим чаем и передали работникам скорой медицинской помощи. Спасенные доставлены в районную больницу села Момотово. В Самарской области 15 мая стало известно, что под суд пойдет капитан судна на воздушной подушке «Нептун-7», допустивший его затопление. По версии следствия, обвиняемый днем 4 апреля 2022 года в нарушение правил судоходства принял решение совершить рейс на «Нептун-7» с 11 пассажирами при неблагоприятных погодных условиях по маршруту Самара — Рождествено, что привело к затоплению судна. В результате речного происшествия утонул пассажир 1963 года рождения, а речному судну и имуществу пассажиров причинен ущерб на сумму более 10 млн рублей. При этом не принял мер к нивелированию воздействия на судно попутно-бокового ветра и волн путем снижения скорости хода, смены курса и перевода судна в водоизмещающий режим. Кроме этого, после опрокидывания капитан не организовал эвакуацию пассажиров и членов экипажа, покинув судно одним из первых. На внешнем рейде порта Балтийск Калининградской области в 1,2 км от берега с 18 мая по 22 июня проховодятся работы по разминированию затонувшей баржи на глубине 11 м. В этом время сотрудники государственной инспекции по маломерным судам ГИМС будут патрулировать акваторию Балтийского моря. Они также станут информировать рыбаков и отдыхающих о запрете нахождения лодок и судов в радиусе 1 км от места проведения работ по подъему боеприпасов.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Кораблями ВМФ России, сопровождавшими морской транспорт, все англо-американо-украинские катера были обнаружены и уничтожены огнем из штатного вооружения корабельных автоматических пушек. Возникают вопросы: 1. Чьего производства эти морские беспилотники? Судя обломкам морских дронов, которые были найдены на месте их уничтожения в Черном море, это украинские беспилотники «Микола-3». И многое об устройстве этих морских камикадзе нашим спецам уже известно. По строгому счету, их нельзя считать украинскими, почти все комплектующие — иностранные. Как сказал один из военспецов, «уровень украинского участия здесь ограничивается лишь сборкой машинокомплектов». На их базе этих украинцы и состряпали «Миколу». На некоторых из них стоит австрийский двигатель Rotax серии 900 ACE, мощностью 300 л. Что из себя представляют? Что известно о характеристиках «Миколы»?
Морские новости
Для Севморпути по линии Росморречфлота строятся 16 судов аварийно-спасательного флота. Происшествия. Вчера, 19:00Новости КаспияФото: Астрахань 24. Три морских тральщика проекта «Александрит» провели учение на Дальнем Востоке. Новости Владивостока и Приморского края. Новости Владивостока и Приморского края.