В МФЦ будете переведено 80% очных обращений граждан для предоставления государственных и муниципальных услуг к 2024 году. Выдача результатов оказания государственных и муниципальных услуг по заявлениям, поданным через личный кабинет на ЕПГУ. Многофункциональный центр оказания государственных услуг — единый портал МФЦ Краснодарского края. Кировское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Вопросы предоставления государственных услуг ФНС России обсудили с представителями МФЦ
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе. Многофункциональные центры ульяновской области. На данный момент услуга регистрации и расторжения брака доступна в центрах госуслуг «Мои документы» для москвичей Минюст предложил разрешить жениться и разводиться в МФЦ. Клуб лидеров развития МФЦ создан и работает. Развитие государственных услуг является одним из основных направлений деятельности ведущей экспертно-аналитической организации России – Центра стратегических разработок.
мфц – последние новости
В МФЦ появятся окна для оказания услуг бизнесу. Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара. МФЦ получат возможность самостоятельно определять механизм предоставления муниципальных и государственных услуг в 2020 году. По техническим причинам прием заявлений для предоставления услуг Росреестра, а также выдача готовых результатов по услугам Росреестра осуществляетсяв ограниченном режиме. ГБУ «МФЦ Владимирской области» информирует об изменении режима работы филиалов и обособленных подразделений в связи с майскими праздниками.
Объявления
Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей к концу 2023 года будут функционировать 90 отделений МФЦ. Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг сахалинской области. Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Балтийского городского округа» 238520, Калининградская область, г. Балтийск, Проспект Ленина. мфц – последние новости.
В Москве отремонтируют 30 помещений МФЦ «Мои документы»
Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Государственное автономное учреждение «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории кузбасса». Портал центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края. В Хабаровске на улице Постышева открыл свои двери первый семейный многофункциональный центр (МФЦ). Мероприятие, направленное на повышение квалификации сотрудников МФЦ по Ивановской области по вопросам порядка и организации предоставления государственных услуг ФНС России, предусмотренных Соглашением о взаимодействии в «рамках одного окна», проходило. Найти МФЦ Найти Услуги Жизнь МФЦ.
Портал правительства Москвы
В МФЦ будете переведено 80% очных обращений граждан для предоставления государственных и муниципальных услуг к 2024 году. мфц – последние новости. Автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг". 1 июля, в день рождения петербургских центров госуслуг, выпускники Лицея сервиса и индустриальных технологий получили первые в истории СПб ГКУ «МФЦ» приглашения на трудоустройство. Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» предоставляет новый формат получения государственных услуг без многочасовых очередей и необходимости посещать разные ведомства и организации. Автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Стартует оздоровительная кампания для детей
Во втором полугодии 2007 года началась реализация первых проектов по созданию МФЦ [3]. К 1 декабря 2008 года в России действовали 25 МФЦ в 16 субъектах федерации [4]. На конец 2011 года МФЦ работали в 62 субъектах федерации [5]. На 1 января 2016 года в России работали 2,7 тыс. Стало очевидно, что МФЦ, как имя бренда, не соответствует коммуникационным задачам крупнейшего социально-ориентированного проекта страны В декабре 2013 года Председатель Правительства РФ поручил создать новый общий бренд сети МФЦ. Идея общего бренда системы МФЦ заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни [9]. Первые МФЦ под новым брендом были открыты в 2014 году [8].
Во всех МФЦ Нижегородской области юридические лица могут обратиться за предоставлением 91 услуги, самыми популярными из которых являются регистрация права собственности, постановка на кадастровый учет, регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Окна МФЦ для бизнеса, располагавшиеся ранее на улице Рождественской в Нижнем Новгороде, теперь распределены по городским отделениям, они есть в каждом районе областного центра и в каждом МФЦ региона. Необходимые услуги также можно получить по предварительной записи, подав заявку через портал МФЦ Нижегородской области: umfc-no. Подробнее обо всех услугах ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» можно узнать на официальном портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www. Популярное за сутки.
И если все человека и нас устраивает, то дальше трудоустройство, но через «курс молодого бойца» в учебном центре на базе действующего МФЦ на Орджоникидзе. Вводный курс длится две недели, в этот период сотрудник изучает теорию и практикует прием заявителей при постоянном контроле опытного специалиста. А дальше уже работа в районе с наставником. В течение всего испытательного срока — трех месяцев новый сотрудник находится под наблюдением: с утра теория в учебном центре, а вечером практика по месту работы под руководством опытного наставника. Но на этом обучение не заканчивается. МФЦ открываются в 9:30, а полчаса до открытия все сотрудники учатся: смотрят вебинары, презентации. У нас есть отдел по обучению персонала. В этом году, я очень надеюсь, мы получим образовательную лицензию и будем самостоятельно обучать наших сотрудников с выдачей им сертификатов государственного образца о повышении квалификации. В университетах, к сожалению, профильных программ обучения для МФЦ нет. Разумеется, что вновь принятый сотрудник, когда только приходит, не предоставляет все 368 государственных услуг. В воду и вброд он входит по чуть-чуть: начинает с легких, и с каждым месяцем узнает новые государственные услуги. Практика показывает, что нужно минимум полгода, а то и год, чтобы человек вник в сложную профессию сотрудника МФЦ. В 2022 году в очередной раз остро встал вопрос об импортозамещении оборудования и программного обеспечения, получается ли у вас работать в этом направлении? В наших новых центрах установлены моноблоки, программное обеспечение, оборудование в серверных и системы электронной очереди российского производства. Все это прекрасно работает. Отечественные решения часто оказываются более удобными и гибкими по функционалу. Например, новая система управления очередью — производитель нашелся в Тюмени, может выдавать как бумажный, так и электронный талоны. Планируется ли добавить новые возможности для предпринимателей? К нам приходит бизнес в МФЦ, например представитель крупной строительной компании, и ему нужно зарегистрировать договора долевого участия на все квартиры в новом доме. То есть одно, а то и два окошка эта фирма может занять на целый день. И мы сделали центр, который специализируется только на услугах для юридических лиц, которые существенно отличаются по времени оказания, по специфике, по перечню документов. И это оказалось востребовано. В декабре еще в 26 центрах начали работать с предпринимателями. В них можно оформить 87 услуг, которые нужны, чтобы начать деятельность. Так за один визит предприниматель может подать заявление на регистрацию в налоговом органе, оформить заявку на открытие счета, выдачу квалифицированной электронной подписи и на предоставление лицензии для использования программного обеспечения, а также узнать о мерах поддержки, получить разрешительную документацию и другое.
Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ? Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа. Для разных категорий граждан представления об удобстве — совершенно различны. Думается, что дискуссии о возможном отказе от «очеловеченного» процесса взаимодействия заявителя и сотрудников МФЦ лишены смысла, если только не считать, что смыслом цифровизации является сама цифровизация. Уже сейчас в офисах МФЦ по всей стране работает более 70 тыс.
Новости МФЦ «Мои документы»: последние события в госуслугах от МФЦ
Альтернативой МФЦ, более продвинутой в «цифровом» смысле, является электронный портал Госуслуг, доступ к нему появился в 2009 г. За прошедшие 10 лет ресурс превратился из обыкновенного интернет-сайта в подлинного помощника в организации диалога с государством. За 10 лет число пользователей выросло до 103 млн. С 2012 г. Вы можете посмотреть увеличенную копию графика по ссылке. Данные за 2019 год взяты со слов вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. За предыдущие года данные взяты с официального сайта Министерства цифрового развития 2018 , 2017 и т. Как же должна выглядеть через несколько лет система организации диалога граждан и бизнеса с государственными структурами?
Будет ли она полностью оцифрована, или система МФЦ будет функционировать так, что сведет на нет прямое общение с представителями госучреждений? Концепция МФЦ 2. Квалификация сотрудников Задача поставлена весьма амбициозная. Однако думается, что передача таких полномочий МФЦ серьезно усложнит их работу. Сегодня центры справляются с оперативным выполнением типовых запросов, но кто будет нести ответственность за качество выполнения нестандартных, сложных задач? Расширение перечня и направлений услуг МФЦ наряду с очевидной пользой для заявителей повлечет за собой ряд проблем организационного характера: особенно остро встанет вопрос квалификации сотрудников, который придется решать либо за счет создания специализированных окон в рамках МФЦ, либо путем организации специализированных МФЦ для различных категорий пользователей. Очевидно, что чем шире будет охват ведомств, передающих свои функции МФЦ, тем более квалифицированными должны быть сотрудники центров.
Их специалисты могут помочь заказать медицинский полис, сделать госрегистрацию прав на недвижимость, провести техническую инвентаризацию, получить подтверждение записи актов гражданского состояния, разрешения на раздел имущества, легализовать правоустанавливающие документы, оформить дубликаты различных документов и справок из нотариального архива и так далее. Но, чтобы оказываемые жителям услуги были более качественные, сотрудники новых центров должны обладать таким же набором компетенций, как и их коллеги в других регионах страны. Кстати, механизм отбора будущих специалистов в системе МФЦ довольно строгий - это изучение резюме, собеседования и утвержденный порядок тестовых испытаний, начиная от первичных тестов по оценке общего культурного уровня и эрудиции соискателей. Они проходят тесты по русскому языку и грамотности речи, тесты на знание информационных технологий и использования офисных программ, тесты на знание основ соответствующего законодательства. Есть также тест по коммуникативным способностям, который позволяет оценить умение будущего специалиста общаться с людьми, слушать и слышать любого собеседника. Коллектив МФЦ подбирается таким образом, чтобы в нем были и состоявшиеся специалисты, и молодежь. Чтобы жизненный и профессиональный опыт одних в сочетании с креативностью и способностью к новым идеям других давал самые лучшие результаты.
Дополнительные услуги — часть нашей общей стратегии развития. Задача простая: даже если человеку пришлось задержаться в очереди к окошку, он видит, чем себя занять, и проводит время с пользой. Именно поэтому мы организовываем и выставки, и полки для обмена книгами, и детские уголки, устанавливаем автоматы для кофе. В 2023 году мы планируем добавить контейнеры для сбора и утилизации бумаги, аппарат для самостоятельной печати, копирования и сканирования документов. Так оформление услуг, для которых необходимо предоставить снимок, стало удобнее. Мы планируем расширять этот проект, увеличивая число центров, в которых можно сделать фотографии. Требования у всех разные, где-то отступы определенные должны быть, а где-то и уголки нужны. Человек выбирает вид документа, для которого нужно фото, и камера автоматически подстраивается под овал лица в кадре, выдерживает поля. В фотокабине есть образец и при несовпадении можно отредактировать фотографию — приблизить или отдалить изображение. За месяц фотокабинами воспользовались сотни человек. Эту услугу перед запуском я проверял лично. И снял видеоинструкцию для своего телеграм-канала, в которой показал, как это работает. Я видел развитие МФЦ с самого начала и многие услуги тестирую на себе. Либо тщательно проверяю методические рекомендации и регламенты, по которым все работает. А благодаря соцсетям могу и жителям оперативно показать полезные новшества. Перечень государственных услуг расширяется по мере того, как меняется федеральная и региональная нормативные базы. А вот что касается негосударственных услуг, то здесь мы руководствуемся нашим главным принципом единого окна: заявитель должен получить максимальное количество услуг за один визит. C 1 января в России появится ежемесячное пособие на ребенка вместо установленных сейчас ежемесячного пособия для беременных, вставших на учет в ранние сроки и ежемесячных выплат, положенных малообеспеченным семьям с детьми до 3 лет с 3 до 8 лет, а также с 8 до 17 лет. В 2023 году планируется ввести в МФЦ оформление услуг по страхованию, а также начать предоставление услуги по заключению договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Таким образом, у нас будет целый комплекс услуг по газоснабжению помещений. Это дает возможность сразу подать его на государственную регистрацию в Росреестре. Для этого заранее необходимо записаться на прием документов по регистрации права собственности. В ноябре стало возможным подать документы для заключения договора на поставку газа или сообщить поставщику газа о смене собственника объекта недвижимости. Теперь это можно сделать в день получения выписки из ЕГРН. Квитанции будут приходить сразу новому владельцу и не потребуется идти в абонентские пункты.
Самыми востребованными услугами стали регистрация прав на недвижимое имущество, выписки из ЕРГН, выдача паспортов граждан РФ, регистрационный учет граждан РФ, услуги с учетной записью на Едином портале госуслуг. По их просьбам в нескольких районах области изменили расположение наших отделений, переместив их в более доступные места. Так, после смены адреса в мае 2023 года сотрудники Ковернинского отделения многофункционального центра уже помогли гражданам в оформлении более тысячи заявлений. В новом отделении МФЦ Арзамаса с марта было оказано около 1900 услуг», — рассказал заместитель губернатора Нижегородской области Егор Поляков. В первом полугодии 2023 года в МФЦ Нижегородской области начали принимать документы для предоставления восьми новых услуг.
МФЦ России
МФЦ Хабаровского края | Напротив, их цель – повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. |
Многофункциональный центр города Ростова-на-Дону | Выдача результатов оказания государственных и муниципальных услуг по заявлениям, поданным через личный кабинет на ЕПГУ. |
Стартует оздоровительная кампания для детей
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Там всегда повышенный спрос на государственные услуги: регистрацию недвижимости, прописку, оформление детских пособий и многое другое. В этом году мы уже открыли четыре новых МФЦ. Готовятся к открытию еще три центра. Работу по открытию новых филиалов планируется продолжать и в 2023 году. Подбираем места в Красносельском, Приморском и Выборгском районах. Основной ориентир: жителям должно быть удобно получать государственные услуги. А это значит, что МФЦ должен находиться в известной для всех локации.
В этом плане очень удачно получается работать с владельцами торговых центров и открывать МФЦ там. Получается больше возможностей за один визит. Это наш новый и весьма успешный формат. Это часть стратегии развития? Мы стараемся это учитывать. Реализуем комплексный подход, когда заявитель может получить сразу несколько сервисов за один визит или подать документы на еще одну услугу, получив результат по предыдущему обращению. Дополнительные услуги — часть нашей общей стратегии развития. Задача простая: даже если человеку пришлось задержаться в очереди к окошку, он видит, чем себя занять, и проводит время с пользой. Именно поэтому мы организовываем и выставки, и полки для обмена книгами, и детские уголки, устанавливаем автоматы для кофе.
В 2023 году мы планируем добавить контейнеры для сбора и утилизации бумаги, аппарат для самостоятельной печати, копирования и сканирования документов. Так оформление услуг, для которых необходимо предоставить снимок, стало удобнее. Мы планируем расширять этот проект, увеличивая число центров, в которых можно сделать фотографии. Требования у всех разные, где-то отступы определенные должны быть, а где-то и уголки нужны. Человек выбирает вид документа, для которого нужно фото, и камера автоматически подстраивается под овал лица в кадре, выдерживает поля. В фотокабине есть образец и при несовпадении можно отредактировать фотографию — приблизить или отдалить изображение. За месяц фотокабинами воспользовались сотни человек. Эту услугу перед запуском я проверял лично. И снял видеоинструкцию для своего телеграм-канала, в которой показал, как это работает.
Дополнительные услуги — часть нашей общей стратегии развития. Задача простая: даже если человеку пришлось задержаться в очереди к окошку, он видит, чем себя занять, и проводит время с пользой. Именно поэтому мы организовываем и выставки, и полки для обмена книгами, и детские уголки, устанавливаем автоматы для кофе. В 2023 году мы планируем добавить контейнеры для сбора и утилизации бумаги, аппарат для самостоятельной печати, копирования и сканирования документов. Так оформление услуг, для которых необходимо предоставить снимок, стало удобнее. Мы планируем расширять этот проект, увеличивая число центров, в которых можно сделать фотографии. Требования у всех разные, где-то отступы определенные должны быть, а где-то и уголки нужны. Человек выбирает вид документа, для которого нужно фото, и камера автоматически подстраивается под овал лица в кадре, выдерживает поля. В фотокабине есть образец и при несовпадении можно отредактировать фотографию — приблизить или отдалить изображение. За месяц фотокабинами воспользовались сотни человек.
Эту услугу перед запуском я проверял лично. И снял видеоинструкцию для своего телеграм-канала, в которой показал, как это работает. Я видел развитие МФЦ с самого начала и многие услуги тестирую на себе. Либо тщательно проверяю методические рекомендации и регламенты, по которым все работает. А благодаря соцсетям могу и жителям оперативно показать полезные новшества. Перечень государственных услуг расширяется по мере того, как меняется федеральная и региональная нормативные базы. А вот что касается негосударственных услуг, то здесь мы руководствуемся нашим главным принципом единого окна: заявитель должен получить максимальное количество услуг за один визит. C 1 января в России появится ежемесячное пособие на ребенка вместо установленных сейчас ежемесячного пособия для беременных, вставших на учет в ранние сроки и ежемесячных выплат, положенных малообеспеченным семьям с детьми до 3 лет с 3 до 8 лет, а также с 8 до 17 лет. В 2023 году планируется ввести в МФЦ оформление услуг по страхованию, а также начать предоставление услуги по заключению договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Таким образом, у нас будет целый комплекс услуг по газоснабжению помещений.
Это дает возможность сразу подать его на государственную регистрацию в Росреестре. Для этого заранее необходимо записаться на прием документов по регистрации права собственности. В ноябре стало возможным подать документы для заключения договора на поставку газа или сообщить поставщику газа о смене собственника объекта недвижимости. Теперь это можно сделать в день получения выписки из ЕГРН. Квитанции будут приходить сразу новому владельцу и не потребуется идти в абонентские пункты.
Большинство государственных услуг теперь можно получить по одному адресу и в шаговой доступности! Мы стараемся сделать пребывание жителей в центрах максимально комфортным.