Mash (Мэш) — российский новостной ресурс, публикующийся на ряде платформ, публикущий в основном пророссийскую точку зрения. Московская электронная школа, или МЭШ, кому и чем она полезна. Систему Московской электронной школы («МЭШ») будут использовать во всех регионах России.
Report Page
- МЭШ: новые ресурсы и возможности
- МЭШ? МЭШ! Большие возможности для учителя, родителя, а главное – для ученика
- Ответы : Расшифровка слов : МТС, МХАТ, НИИ, ВДВ, ВВЦ, ТВ, СМИ, МВД, РАН.
- Как устроены электронный дневник и журнал
- Проект «МЭШ» отпраздновал два года
- Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе «МЭШ»
Проект «МЭШ» отпраздновал два года
Но именно сейчас из-за вынужденного перехода детей на удаленное образование привлек к себе внимание. В первые дни перехода на эту платформу в системе были сбои и неполадки. Департамент информационных технологий Москвы провалил два первых дня тестирования новой системы онлайн-уроков «Отмечается, что ДИТ не в первый раз становится центром скандала: в июне глава Департамента Лысенко проговорился, что коронавирус пришёл в Москву ещё в январе, а основная платформа дистанционного образования «МЭШ» оказалась полностью адаптирована только на сервисы Microsoft. В условиях карантина и невозможности проводить занятия очно такие проекты действительно являются большой поддержкой, обеспечивая непрерывное обучение детей в любой ситуации. К тому же «МЭШ» может стать подспорьем и для детей, которые занимаются на домашнем обучении. На портале есть возможность прослушать лекции на одну и ту же тему от разных преподавателей. Вместе с тем, большинство учебных планов или «сценариев», как их называют в «МЭШ» не слишком отличается от тех конспектов, которые учителя раньше вели от руки, а позже делали в PowerPoint.
Из новшеств — возможность для школьников делать упражнения прямо на платформе, а не записывать примеры в тетрадку. Но такое программное обеспечение существует уже не один десяток лет, и им сейчас никого не удивишь. Конечно, никто не говорит о том, что занятия непременно должны напоминать и поражать воображение: всё-таки основная их задача — учить детей. А это можно делать и старыми добрыми методами. При такой заявке на инновационность люди ожидают увидеть что-то более эффективное. Уроков, где обещают дополненную реальность, виртуальные экскурсии или участие в опытах, пока лишь маленький процент.
С одной стороны, это хорошо. Вряд ли многие семьи могут похвастаться наличием VR-очков или интерактивной доски. У многих проблемы даже с компьютером как таковым, ведь часто их бывает один-два на семью, а школьников в доме двое или трое, плюс родители, которых тоже перевели на удаленную работу.
Новую информацию могут вносить и сами пользователи, включая классных руководителей. С октября 2022 г. Кроме того, в сервисе теперь есть возможность просматривать результаты обучения по каждому предмету: среднюю оценку, количество пройденных тем и общую динамику успеваемости. Также в прошлом году для детей появился раздел «Мой профиль». Они могут внести в него информацию об увлечениях, интересах и хобби, чтобы получить персональные рекомендации МЭШ по посещению кружков и секций подходящих направлений. Доступ к цифровому портфолио в МЭШ сохраняется для выпускников в течение пяти лет. Новые возможности контроля знаний Прошлой весной в МЭШ появился новый инструмент — «тематическое оценивание», помогающий отслеживать средние баллы учащихся не просто по каждому предмету, а по каждой учебной теме. С его помощью учителя лучше понимают общую картину освоения учебного материала. В свою очередь, школьники и их родители видят в электронном дневнике средний балл по каждой теме учебной программы, что дает возможность своевременно реагировать в случае отставания. В системе оценивания есть и другие параметры, например, каждая отметка имеет определенный «вес». Так, «вес» контрольной работы или диктанта может быть выше, чем «вес» отметки за домашнюю работу или устный опрос. Виртуальные лаборатории Интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых — отличный способ совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы. В виртуальном пространстве доступны цифровые версии профессионального исследовательского оборудования, которым невозможно воспользоваться на обычном уроке. Причем один и тот же опыт можно проводить неограниченное число раз, менять входные данные и наблюдать разные результаты. Неслучайно популярность виртуальных лабораторий растет, и число обращений к ним уже превышает 1,1 млн раз. Сейчас в библиотеке МЭШ размещено более 40 виртуальных лабораторий по разным предметам.
С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Что нового 3.
А вот сами сертификаты должны уже соответствовать СанПин. Вся техника в школе соответствует этим нормам, а в школах проводятся регулярные проверки оборудования проверяющими органами, в том числе с замерами уровня электро-магнитного излучения. На моей памяти, в одной из школ было выдано предписание заменить зарядные устройства ноутбуков, так как истек их срок эксплуатации и они выдавали незначительное превышение уровня ЭМИ. И уж конечно уровень излучения от Wi-Fi точек в школе значительно ниже, чем даже у вас дома, так как роутеры ставятся в соответствии с паспортом объекта в необходимом и достаточном количестве 1-3 на этаж , а эти роутеры также имеют свой сертификат качества. Дома на вас действует излучение вашего роутера и роутеров еще десятка соседей. Общественности данный проект даже не был представлен: никаких открытых заявлений со стороны Департамента образования, обращений к родителям, родительских собраний на эту тему пока не было. Почему пед. Так же произошоо и с реорганизациями. Ведь им сообщали их готовили к этому… …Ответ лежит на поверхности. Педагогом платят за МЭШ премию… Источник: facebook. Потому что, соглашусь, — «Качественный урок за 2 часа не сделать.
Достоинства МЭШ
- МЭШ? МЭШ! Большие возможности для учителя, родителя, а главное - для ученика – Учительская газета
- Значения аббревиатуры МЭШ
- Личный кабинет МЭШ
- Другие аббревиатуры
- Что означает Эжд
- МЭШ? МЭШ! Большие возможности для учителя, родителя, а главное - для ученика – Учительская газета
Собянин и Воробьев объявили о внедрении МЭШ в школы Московской области
Что представляет собой МЭШ, какие возможности дает она учащимся и педагогам, и как оценивают МЭШ современные учителя – ответы на эти и другие вопросы в сегодняшней статье. Mash — российский микроресурс/. Слоган ресурса — «Новости, которые вы заслужили» (!). Это прямое дерзкое обращение к нынешнему коренному населению постсоветского пространства. НПА в мэше означает, что сотрудник не прошел аттестацию по уважительной причине. На занятии, где используется МЭШ, дети лучше концентрируются, и при этом меньше устают. Разумеется, это не единственный вариант расшифровки аббревиатуры МЭШ.
Что такое МЭШ Расшифровка аббревиатуры МЭШ и его значение
Только в столице у «Московской электронной школы» свыше трех миллионов пользователей, которые ежедневно обращаются к разным разделам электронных сервисов в среднем более 4,5 миллиона раз. Сервисы платформы доступны в любое время и с любых устройств. Школьники и педагоги активно пользуются контентом, размещенным в «МЭШ». В электронном дневнике отображаются домашние задания с прикрепленными к ним материалами и отметки с комментариями учителя, единое расписание, включающее уроки и дополнительные занятия в школах и городских кружках, секциях.
Московская электронная школа МЭШ запустила новый цифровой сервис «Горизонты» для учащихся школ и студентов колледжей. Первый замруководителя Департамента образования и науки Москвы Олеся Лукашук отметила, что новый сервис создан для интеллектуального и культурного развития школьников и студентов. Сервис объединил несколько направлений: культура и искусство, гибкие навыки, спорт, урбанистика, экономика, гуманитарные и естественные науки, мода и красота, точные науки, медицина, технологии.
По сути, параллельно с реальной школой создаётся еще одна — виртуальная. При этом она динамично развивается, открыта не только для профессионалов образовательного, педагогического пространства. Участвовать в её обновлении, расширении, совершенствовании смогут студенты вузов, частные организации, IT-фрилансеры, то есть все заинтересованные лица. Антон Молев председатель комиссии по образованию Московской городской Думы Я абсолютно уверен: главный тренд в образовании связан с цифровой революцией, которая приведёт к кардинальному изменению рынка труда, появлению новых компетенций, улучшению кооперации, повышению ответственности граждан, их способности принимать самостоятельные решения и так далее. Это, в свою очередь, послужит причиной для последующей реогранизации образовательного процесса, во многом основанной на использовании технологий искусственного интеллекта.... Глобализация образования — явление неизбежное, и не надо его бояться, нужно готовиться к нему. Кузьминов Ярослав Иванович ректор НИУ ВШЭ Еще в стенах прошлого ведомства мы много говорили о цифровизации школы, и мы отдаем себе отчет, что в современных условиях пройти мимо этого важнейшего направления нельзя.
Ранее телеканал «360» сообщал, что специалисты расширили функционал проекта «Московская техническая школа» на инвестиционном портале столицы. Там появились специальные сервисы, упрощающие выбор образовательных программ. Ошибка в тексте?
МЭШ стала неотъемлемой частью школы
Mash (Мэш) — российский новостной ресурс, публикующийся на ряде платформ, публикущий в основном пророссийскую точку зрения. Специализированные СанПины на массовое использование электронных устройств в рамках в МЭШ и РЭШ не разработаны. Главная» Новости» Мэш новости телеграмм. Главная» Новости» Мэш телеграмм канал новости. Московская электронная школа, или МЭШ, кому и чем она полезна.
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
Мэш (МЭШ) — русская аббревиатура, либо фонетический перевод (транслитерация) слова mash [mæʃ], имени собственного Mash, или английской аббревиатуры MASH, имеющей несколько. Концептуальной основой МЭШ является не научная система, а эксперимеантальный форсайт-проект 2030, разработанном АСИ, МШУ Сколково и ВШЭ и одобренной правительством. В "Московской электронной школе" (МЭШ) появился новый инструмент "Тематическое оценивание", который позволяет родителям и школьникам улучшить контроль. если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет. Число пользователей МЭШ достигло 2,8 млн человек, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Разумеется, это не единственный вариант расшифровки аббревиатуры МЭШ.
Московская электронная школа
Затем нужно выбрать период или день, когда ребенок будет отсутствовать, и нажать на кнопку «Применить». Затем нужно добавить в чат учителя и ввести текст сообщения. Полезные советы Если вы столкнулись с проблемой в использовании МЭШ, советуем обратиться за помощью к администрации школы или на официальный сайт МЭШ. Перед использованием МЭШ, рекомендуется ознакомиться с правилами и требованиями платформы, чтобы избежать проблем. Если вы планируете использовать МЭШ для обучения, рекомендуем посетить курсы обучения, которые предлагает платформа, и присоединиться к сообществу пользователей, чтобы получить максимальную пользу от МЭШ.
Собягиным ею было подписано соглашение о взаимодействии по этому вопросу между Минобрануки и правительством столицы, при этом было подчёркнуто, что «все силы Москвы направлены на модернизацию системы образования» и что МЭШ является «уникальным проектом», представляющим собой инновационный инструмент для всех участников образовательного процесса.
По замыслам «реформаторов», отныне при обучении в школах должны использоваться новейшие электронные технологии, которые объединят их в общее электронное образовательное пространство. На уроках школьники начиная с начальной школы! Каждый урок обязательно должен быть подготовлен учителем в электронном виде. Проводить срез знаний с автоматическим выставлением оценки в электронный журнал будет компьютер, а учитель только запускает. Сейчас идет массовое техническое переоснащение столичных школ.
Классы оборудуются интерактивными досками, роутерами WiFi и т. Учителя спешно проходят обучение новой системе, учатся создавать электронные уроки, наполнять электронные библиотеки новыми материалами. Для этого к ним приставлены «тьюторы» инструкторы по МЭШ. Педагогов и директоров школ стимулируют к участию в проекте материально путём предоставления грантов от Правительства Москвы разработчикам электронных материалов для МЭШ. Огромные суммы денег уже вложены, заключены серьёзные контракты, закупается дорогое высокотехнологичное оборудование к примеру, стоимость одной интерактивной доски — около 500 тыс.
Между тем не имеющая аналогов в мире МЭШ является проектом экспериментальным, неапробированным, представляющим угрозу для психического и физического здоровья детей. Но «реформаторвы» » так торопятся, что приступили к реализации проекта, не представив его родительской общественности и специалистам и не проведя никакого общественного обсуждения. По результатам проведённого в 8 пилотных школах Москвы в 2017 г. То есть безопасность и эффективность МЭШ совершенно не подтверждены ни экспертами, ни каким-либо документами и ислледованиями. Так что даже министр образования О.
Васильева заявила по этому поводу:« Это дичь. Этого нельзя делать. Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте». Однако никаких последствий констатация этого факта не имела, поскольку в заключении своего выступления Васильева подтвердила, что её ведомство поддерживает идею «цифровой щколы», без которой будет «каменный век». Дальше — больше.
В марте 2018 г. Исаак Калина торжественно заявил о необходимости ликвидации ЕГЭ, однако за этим долгожданным со стороны общественности решением оказалось скрыто намерение приступить к тотальной ликвидации традиционного образования. Речь идёт об отмене каких-либо выпускных экзаменов и испытаний знаний по окончанию школы, вместо которых должна быть введена электронная биография ученика, которая будет собирать и хранить данные о его достижениях на протяжении всего периода обучения. По словам Калины, «в случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом.
Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии». Всё в соответствии с форсайт-проектом Образование 2030 и в духе традиций троцкистской педологии. Очевидно, что это цифровое досье в дальнейшем привяжут к «сквозному идентификатору» личному номеру гражданина , который станет ключом к сведениям в ЕСИА и ЕБМ. С окончанием школы биографию человека никто закрывать не будет, и тотальный контроль и отслеживание любых карьерных, образовательных изменений продолжатся до конца жизни. По сути, Калина говорит об открытии на каждого юного россиянина электронного личного досье, содержимое которого оценки, личные характеристики, семейное положение и определит его социальную роль в государстве.
Академик Георгий Фурсей по этому поводу заявил: « Предложение Калины — это настоящее безумие и преступление против народа. Он хочет заменить образование страшной фискальной системой, что гораздо страшнее ЕГЭ. Экзамен — это ведь не только повторение и закрепление материала, но и очень эффективный инструмент обучения. Это часть большой, творческой работы над собой, умения правильно формулировать мысли, делать выводы, общения с коллегами, преподавателями, учебниками ». В случае реализации этого решения, система передачи фундаментальных знаний будет полностью ликвидирована.
Качество знаний заменят навыки и компетенции, которые будут оцениваться исходя из активности на уроках, среднего уровня успеваемости, участия в различных проектах, дополнительных курсах, кружках, которые будут скоро доступны только богатым , отсутствия конфликтности с администрацией школы, общих замечаний по поведению, конформизма и готовности к быстрому переобучению по системе модулей, которые должны заменить традиционные школьные предметы. Именно это готовит Департамент образования Москвы в рамках обнародованной весной «Стратегии развития московского образования до 2025 г. В этих целях планируется эксперимент по замене школьных оценок по предметам «оценками личности» и рейтингами, рейтингами, которым уже придумали звучные названия: ПОТОК — «персонализированная образовательная траектория в открытых коллективах» и РОСТ — «распределённое оценивание в системе талантов». К разработке «индивидуализированных траекторий» в целях «повышения конкурентоспособности» стали активно привлекать и самих детей через реализацию в городах России образовательного проекта «Венчурный Акселератор», который должен научить детей работать на венчурном рынке, создавать с нуля технологичный ИТ-бизнес и привлекать инвестиции. В 2017 г.
Победителем проекта стала девочка, разработавшая облачный сервис «Электронное портфолио» и получившая за это 300 тысяч рублей инвестиций.
По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа». Сейчас начинается внедрение платформы в Тюменской области и Республике Дагестан. Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами способствует повышению эффективности учебного процесса и грамотному планированию детьми школьного и личного времени и соответствует задачам проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.
На изучение сленга повлияла англоязычная культура. Баскский язык распространён на территории Испании и Франции. Он является вторым официальным языком в испанской части Страна Басков и Наварра , но не имеет никакого статуса во французской. Стандартная форма баскского языка Euskara Batua широко распространена в Испании, особенно среди окончивших баскские школы, и гораздо меньше во Франции. Pig Latin, «самоназвание» — Igpay Atinlay — «тайный язык», представляющий собой зашифрованный английский. Чаще всего используется в шутливом или полушутливом контексте. В Великобритании также называется backslang. Chinglish — вариант английского языка, созданный под влиянием китайского языка. Термин «чинглиш» используется для обозначения изменений в грамматическом строе языка, не встречающихся в английском, а также — бессмысленных с точки зрения английского языка фраз, используемых на английском в контексте китайского языка.
Может использоваться для неодобрительной или уничижительной коннотации. В литературе встречаются и другие варианты обозначения: «Китайский английский» «Chinese English... Название «седиль» — от названия буквы Z исп. Устаревшее произношение «седили» — «серила», так как в испанском языке XVI века d и r были иногда взаимозаменяемыми. Это статья об искусственном языке. О способах записи русских слов латиницей см. Johann Martin Schleyer. Сейчас используется вариант волапюка, реформированный Ари де Йонгом нидерл. Arie de Jong в 1929 году и... American English, аббр.
Глобиш англ. Globish — плановый язык, созданный Мадукаром Гоугейтом в качестве попытки упростить английский язык. Название языка является производным от слов «global» и «english». Германизмы — слова или обороты речи, построенные составленные по образцу немецкого языка, один из видов варваризмов. Даль приводит примеры таких выражений: «Я не имею времени, мне не время, у меня нет времени; имею честь быть». Стандартный английский язык англ. Standard English, в кругах лингвистов часто используется аббревиатура SE — понятие, которое относится к любой форме английского языка, включающей в себя грамматику, лексику и правописание, принятой в качестве национальной нормы в англоязычных странах. Поскольку, в отличие от абсолютного большинства наиболее распространённых языков мира, у английского языка нет никакого официального регулятора, точное определение «стандартного английского языка» невозможно дать...
Систему Московской электронной школы смогут использовать во всех регионах РФ
Волкова Алена Опубликовано в Образование Теги школа Главное за сутки НПЗ в Славянске-на-Кубани частично приостановил работу после атаки украинских дронов Нефтеперерабатывающий завод в Славянске-на-Кубани в Краснодарском крае частично приостановил работу после совершенной ночью украинской стороной попытки атаки беспилотными летательными аппаратами. Об этом ТАСС сообщил директор по комплексной безопасности группы компаний… Устроивших массовую драку в Туапсе граждан Узбекистана выдворят из России Пятнадцать граждан Республики Узбекистан, устроивших в среду массовую драку в Туапсе, будут оштрафованы и выдворены из России, сообщили в прокуратуре Краснодарского края. Кадры массовой драки появились в сети ещё в… МИД Польши: Дуда не уполномочен обсуждать размещение ядерного оружия Президент Польши Анджей Дуда не уполномочен обсуждать возможность размещения ядерного оружия в стране.
В нём, например, будут отражены доклады школьника на конференциях. Задания собраны в таблицу на текущую неделю.
В этом разделе есть оценки за текущий год и прошлые периоды, для выбора можно использовать фильтр. Сюда преподаватели загружают учебные планы, по которым занимаются школьники. Можно, например, отследить, какие темы уже изучены, а какие — только предстоит освоить. Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе.
Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы. Здесь отмечают период отсутствия ребёнка на уроках, родители могут отследить, когда он пришёл в школу и вышел из неё. Мониторинг происходит по карте «Москвёнок» — как только она прикладывается к турникету, в электронном дневнике появляется соответствующая отметка. В этом же разделе родитель может сам отметить отсутствие ребёнка на несколько уроков или даже дней — с помощью этой функции запись увидят учителя.
В разделе с дневником сотрудники школы также публикуют новости. Электронная библиотека Это сборник учебных материалов в цифровом формате, которыми школьники могут пользоваться для выполнения домашних и других заданий. В библиотеке собраны виртуальные учебники по всем предметам, доступ могут получить родители и дети, в том числе без предварительной регистрации. Преподаватели часто дают к домашним заданиям ссылки на материалы из библиотеки.
В новом выпуске подкаста "Не выходя из комнаты" мы решили посмотреть отрывки из этого фильма. И подробно их разобрать. Правда ли, что всё началось именно в девяностые?
Кто и как предавал Россию? Что не так с этим фильмом?
Утверждается, что файл содержит информацию о московских учителях, школьниках и их родителях, а самая недавняя запись в файле датируется 08. Специалисты информационной безопасности Департамента информационных технологий г. Москвы ДИТ, выступает оператором МЭШ заявили, что сообщения об утечке данных не соответствует действительности, а опубликованная база не соответствуют реальным данным пользователей. Сервисы МЭШ работают в штатном режиме, данные пользователей находятся под защитой, — написано в официальном телеграм-канале ведомства. До этого MSK1.
Статьи о страховании
- Что еще почитать
- Мэш (значения) | это... Что такое Мэш (значения)?
- Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
- МЭШ стала неотъемлемой частью школы - МК
Как и за что МЭШ платит учителям и почему этой надбавки можно лишиться
Мэш (МЭШ) русская аббревиатура, либо фонетический перевод (транслитерация) слова mash [mæʃ], имени собственного Mash, или английской аббревиатуры MASH, имеющей несколько. Мы расскажем вам, что такое МЭШ, расшифруем аббревиатуру и объясним его значение. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города. Число пользователей МЭШ достигло 2,8 млн человек, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Чаще всего родители и дети пользуются электронным дневником, а учителя электронным журналом и библиотекой мэш.
МЭШ получила более 107 тыс. материалов отечественных разработчиков
Читайте также: Как сделать нос Буратино мастер-класс по созданию новогоднего костюма Важной функцией МЭШ является поддержка разработки планов лечения, диагностических методик и исследований. Этот ресурс позволяет структурировать и систематизировать множество медицинских данных, что упрощает их анализ и обработку. В результате, использование МЭШ способствует профессиональному росту и повышению качества медицинской практики. Благодаря своей широкой функциональности и достоверности, МЭШ является незаменимым инструментом для всех, кто работает или интересуется медициной. Он помогает ученым, врачам, студентам и другим медицинским специалистам получать информацию с высокой степенью достоверности и эффективно применять ее в практике. Обработка и передача данных с помощью МЭШ МЭШ представляет собой универсальную систему классификации, которая позволяет стандартизировать и организовывать информацию в медицинских базах данных. Он основан на международных стандартах и рекомендациях, что позволяет его использование в разных странах и на разных языках. С помощью МЭШ происходит обработка и передача информации о медицинских терминах, заболеваниях, процедурах, лекарственных препаратах и многом другом. Он предоставляет единый набор понятий и терминов, что облегчает поиск и анализ данных в разных медицинских системах и базах данных. МЭШ также позволяет классифицировать медицинскую информацию, что помогает разработке медицинских справочников, энциклопедий и других источников информации.
Его систематический подход и структура позволяют упорядочить данные и обеспечить логическую связь между ними. Таким образом, МЭШ является неотъемлемым инструментом при обработке и передаче медицинской информации. Он помогает унифицировать термины и понятия, облегчая взаимодействие между медицинскими учреждениями, исследователями и специалистами в области здравоохранения.
Москвы, оно открыто размещено на портале mos. Получая любые услуги в электронной форме посредством использования сервисов КИС ГУСОЭВ, пользователи акцептируют Пользовательское соглашение и подтверждают свое согласие с его условиями без каких-либо ограничений, что является формой договора «акцептом оферты» между сторонами. На основании ч. Акцепт оферты означает безоговорочное принятие всех условий оферты без каких-либо ограничений — на заявленных в оферте условиях присоединения. В соответствии с п. Фактически сам Пользователь просит ДИТ вести такую обработку, разрешает вести расширенную обработку своих ПД, то есть свыше необходимых для оказания госуслуг по 210-ФЗ! Согласно п. Дети, их персональные данные — товар для МЭШ. СУБД — комплекс программ, позволяющих создать базу данных и управлять ими вставлять, обновлять, удалять, выбирать, т. Берегите личные данные ваших детей! Любой сервис ГУСОЭВ — это отдельная услуга: госуслуга, оказываемая в порядке 210-ФЗ «О порядке оказания госуслуг» или иная, не имеющая статус государственной услуги, предоставляемая в ином порядке - гражданско-правовом. Госуслуги, в соответствии с 210-ФЗ, оказываются в заявительном порядке. Оказание иных услуг, не имеющих статус государственных, осуществляется на гражданско-правовых началах в соответствии с принципом свободы заключения договора. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается». В том числе, никто не вправе навязывать ученикам использование библиотеки МЭШ, все эти электронные услуги оказываемые в формате договора-оферты исключительно добровольны! Таким образом, КИС ГУСОЭВ объединяет в себе информационные подсистемы разной направленности, то есть помимо основного направления информационной системы по предоставлению государственных услуг в сфере образования, еще существует дополнительное информационное хранилище, а именно ОП ЭОМ библиотека МЭШ. В соответствии с совместным распоряжением Департамента информационных технологий и Департамента образования г. Москвы от 08. Ермолаевым и И. Среди пользователей указываются, в том числе, педагогические работники и обучающиеся ГБОУ г. Доступ в библиотеку МЭШ обеспечивается с личного аккаунта на портале госуслуг mos. ОП ЭОМ является подсистемой для размещения электронных образовательных материалов. В соответствии со ст. То есть, согласно букве закона, ОП ЭОМ должна находится вне системы, предназначенной для оказания госуслуг, в публичном открытом доступе. Совмещение разнонаправленных информационных подсистем делает общедоступную информацию, содержащуюся в ОП ЭОМ, персонифицированной относительно конкретного субъекта — пользователя аккаунта. И данная информация обрабатывается не в целях оказания госуслуг. Кроме того, школьники, выполняя цифровые домашние задания и пользуясь другими электронными образовательными материалами, размещенными на ОП ЭОМ, работают в системе ОП «ЭОМ», и результаты их действий также обрабатываются системой. Фактически ведется автоматизированная обработка системой самого образовательного процесса сверх ПД, необходимых для оказания госуслуги о текущей успеваемости, то есть обрабатываются избыточные личные данные. Тут самое время напомнить статью 23 Конституции РФ: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну», а также статью 24: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются». МЭШ грубо нарушает права граждан, предлагая одно Пользовательское соглашение КИС ГУСОЭВ для всех услуг, в котором у Пользователя «отбирается» право на общее согласие на обработку любых персональных данных, без предоставления альтернативы. Все должны знать, что цель 152-ФЗ — обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его ПД, в том числе защиты конституционных прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Вместе с тем, та же ст. Согласно ч.
Родители учеников реагируют по-разному: кто-то доволен, другие настроены категорически против. Родителям детей практически ничего неизвестно о влиянии МЭШ на здоровье учеников, поскольку данных о медицинских исследованиях им не предоставили; известно, что некоторые родители — противники МЭШ — забирают детей из государственных школ и переводят в частные или областные школы. Что же они думают о МЭШ? Мы бы хотели знать мнение всех читателей, но мнение родственников московских школьников и их самих особенно интересно. Поэтому сначала просим вас ответить на 2 служебных вопроса. Где вы живете? То есть пропорция примерно та же: 4:1 среди москвичей и 3,5:1 среди всех опрошенных.
С 2017 г. В 2018 г. В этих целях в сентябре 2017 г. Собягиным ею было подписано соглашение о взаимодействии по этому вопросу между Минобрануки и правительством столицы, при этом было подчёркнуто, что «все силы Москвы направлены на модернизацию системы образования» и что МЭШ является «уникальным проектом», представляющим собой инновационный инструмент для всех участников образовательного процесса. По замыслам «реформаторов», отныне при обучении в школах должны использоваться новейшие электронные технологии, которые объединят их в общее электронное образовательное пространство. На уроках школьники начиная с начальной школы! Каждый урок обязательно должен быть подготовлен учителем в электронном виде. Проводить срез знаний с автоматическим выставлением оценки в электронный журнал будет компьютер, а учитель только запускает. Сейчас идет массовое техническое переоснащение столичных школ. Классы оборудуются интерактивными досками, роутерами WiFi и т. Учителя спешно проходят обучение новой системе, учатся создавать электронные уроки, наполнять электронные библиотеки новыми материалами. Для этого к ним приставлены «тьюторы» инструкторы по МЭШ. Педагогов и директоров школ стимулируют к участию в проекте материально путём предоставления грантов от Правительства Москвы разработчикам электронных материалов для МЭШ. Огромные суммы денег уже вложены, заключены серьёзные контракты, закупается дорогое высокотехнологичное оборудование к примеру, стоимость одной интерактивной доски — около 500 тыс. Между тем не имеющая аналогов в мире МЭШ является проектом экспериментальным, неапробированным, представляющим угрозу для психического и физического здоровья детей. Но «реформаторвы» » так торопятся, что приступили к реализации проекта, не представив его родительской общественности и специалистам и не проведя никакого общественного обсуждения. По результатам проведённого в 8 пилотных школах Москвы в 2017 г. То есть безопасность и эффективность МЭШ совершенно не подтверждены ни экспертами, ни каким-либо документами и ислледованиями. Так что даже министр образования О. Васильева заявила по этому поводу:« Это дичь. Этого нельзя делать. Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте». Однако никаких последствий констатация этого факта не имела, поскольку в заключении своего выступления Васильева подтвердила, что её ведомство поддерживает идею «цифровой щколы», без которой будет «каменный век». Дальше — больше. В марте 2018 г. Исаак Калина торжественно заявил о необходимости ликвидации ЕГЭ, однако за этим долгожданным со стороны общественности решением оказалось скрыто намерение приступить к тотальной ликвидации традиционного образования. Речь идёт об отмене каких-либо выпускных экзаменов и испытаний знаний по окончанию школы, вместо которых должна быть введена электронная биография ученика, которая будет собирать и хранить данные о его достижениях на протяжении всего периода обучения. По словам Калины, «в случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии». Всё в соответствии с форсайт-проектом Образование 2030 и в духе традиций троцкистской педологии. Очевидно, что это цифровое досье в дальнейшем привяжут к «сквозному идентификатору» личному номеру гражданина , который станет ключом к сведениям в ЕСИА и ЕБМ. С окончанием школы биографию человека никто закрывать не будет, и тотальный контроль и отслеживание любых карьерных, образовательных изменений продолжатся до конца жизни. По сути, Калина говорит об открытии на каждого юного россиянина электронного личного досье, содержимое которого оценки, личные характеристики, семейное положение и определит его социальную роль в государстве. Академик Георгий Фурсей по этому поводу заявил: « Предложение Калины — это настоящее безумие и преступление против народа. Он хочет заменить образование страшной фискальной системой, что гораздо страшнее ЕГЭ. Экзамен — это ведь не только повторение и закрепление материала, но и очень эффективный инструмент обучения. Это часть большой, творческой работы над собой, умения правильно формулировать мысли, делать выводы, общения с коллегами, преподавателями, учебниками ». В случае реализации этого решения, система передачи фундаментальных знаний будет полностью ликвидирована. Качество знаний заменят навыки и компетенции, которые будут оцениваться исходя из активности на уроках, среднего уровня успеваемости, участия в различных проектах, дополнительных курсах, кружках, которые будут скоро доступны только богатым , отсутствия конфликтности с администрацией школы, общих замечаний по поведению, конформизма и готовности к быстрому переобучению по системе модулей, которые должны заменить традиционные школьные предметы. Именно это готовит Департамент образования Москвы в рамках обнародованной весной «Стратегии развития московского образования до 2025 г. В этих целях планируется эксперимент по замене школьных оценок по предметам «оценками личности» и рейтингами, рейтингами, которым уже придумали звучные названия: ПОТОК — «персонализированная образовательная траектория в открытых коллективах» и РОСТ — «распределённое оценивание в системе талантов».