Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Компания Mercedes-Benz показала электрический внедорожник EQS, который разделил платформу с одноимённым седаном.
АвтоНовости Mercedes
В салоне — обилие премиальных опций и экранов. Информационная система оснащена огромным 12,8-дюймовым дисплеем. Есть еще экранчик для пассажира и цифровая приборная панель. Про ассистентов водителя даже говорить не стоит — машина напичкана всеми необходимыми в 2022-м году функциями и даже больше.
Новый кроссовер может похвастаться тремя рядами кресел и высочайшим уровнем комфорта.
Это, безусловно, наш лучший взгляд на новый внедорожник EV из Штутгарта, хотя мы не знаем, что происходит под кожей. Хорошим предположением будет общий диапазон трансмиссии с седаном Mercedes-Benz EQE, что означает, что модель с задним приводом будет выступать в качестве базовой версии с 288 лошадиными силами 215 киловатт и крутящим моментом 391 фунт-фут 530 Нм. Вариант с двумя двигателями может предложить значительно большую мощность, также разрабатывается версия AMG с проектной мощностью 671 л. Мы еще не знаем точную дату дебюта, но думаем, что это произойдет ближе к концу года.
Задняя часть GLC тоже схожа с моделью C-класса с аналогичной парой трапециевидных задних фонарей. Новая платформа также позволит новому GLC добавить некоторую форму электрификации к своим силовым агрегатам. Ожидается, что компания установит ряд газовых и дизельных двигателей, хотя, скорее всего, появится и гибридная установка. Внедорожник следующего поколения будет использовать несколько четырехцилиндровых агрегатов, включая лучший вариант AMG.
И будете не правы. Дело в том, что они имеют особенную форму, как бы подчеркивая статус автомобиля. А владельцы этих машин за рулем не ездят, они передвигаются только сидя позади, эти подножки расширяются именно у задних дверей, чтобы нога, не дай бог, не соскользнула со ступеньки. В Майбах GLS 600 — только два ряда сидений Так как этот кроссовер должен подчеркнуть статус владельца - на таких машинах ездят на переговоры, а не на пикник, то у него всего два ряда сидений. Третий нельзя заказать даже за доплату. Но зато какой этот второй ряд. Его отодвинули от передних кресел аж на 120 мм. Это даже если вы закажете машину в базе, позволит вытянуть ноги, прямо как в самолете, в салоне первого класса. Даже если в машине будет цельный диван, то две крайние половинки оснастят электроприводом, причем спинки можно будет разложить без малого на 45 градусов и принять почти лежачее положение. Если же заказать раздельные кресла, то они могут позволить вам принять «лежачее» положение, как на оттоманке. Он расширяет портфолио марки Mercedes-Maybach, сочетая дизайн кузова и техническую базу GLS с роскошью седана высшего класса. В массивном подлокотнике найдется место для холодильника, бокалов для шампанского и пульта индивидуального управления настройками автомобиля. Климат-контроль тут четырехзонный всегда. Во всех, без исключения, версиях есть не только подогрев и вентиляция, но и массаж.
Основное меню
- Mercedes-Benz GLC 2023 – новый гибридный внедорожник
- Состоялась премьера электрического внедорожника Mercedes-Benz G-Class | АВТОСТАТ
- Внедорожник Mercedes EQE 2022 | Движение24
- Mercedes-Benz представила флагманский электрический внедорожник EQS SUV
- Mercedes-Benz улучшил флагманский кроссовер GLS
Состоялась премьера электрического внедорожника Mercedes G-Class
В комплекте идёт специальный чехол, которым можно накрыть машину на случай долгой стоянки: очевидно, что некоторые фанаты внедорожной легенды захотят прибрести автомобиль из заключительного тиража не для каждодневного использования, а для коллекции. В плане техники Mercedes-Benz G500 Final Edition ничем не отличается от стандартного G500: под его капотом установлен четырёхлитровый битурбомотор отдачей 416 л. После того, как следующей весной будет собран последний 8-цилиндровый экземпляр культовой модели, внедорожники будут оснащаться рядными 6-цилиндровыми движками. В Китае также останется экзотический 4-цилиндровый двухлитровый вариант: его выпустили ради максимально низких налоговых ставок. И ещё.
Интерьер автомобиля отличается высокотехнологичным исполнением с двумя 12,3-дюймовыми мониторами на передней панели, которые обеспечивают доступ ко всем необходимым функциям и приложениям, включая Google Android Auto и Apple CarPlay. Помимо этого, для комфорта пассажиров предусмотрены дополнительные дисплеи на подголовниках передних кресел. Неизвестно, когда электромобиль начнут продавать в России и сколько он будет стоить. Также по теме.
Компактный электрический внедорожник звездного бренда запечатлен на некоторых фотографиях и проходит технические испытания в качестве дополнения к обновлению. Изменения, которые кажутся очень незаметными но имеют большое значение. Компактный электрический внедорожник имеет только закамуфлированную решетку радиатора, освобождая фары и задние фонари. Даже передний бампер не имеет никаких новостей, являясь той же защитой отделки Progressive и Electric Art Line.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Обновленный Mercedes-Benz GLS 2023 — основные изменения и характеристики
Машина получила закрытую решетку радиатора, особый бокс для хранения зарядного кабеля, а также 22-дюймовые колесные диски и багажник на крыше. Новинку оснастят четырьмя электрическими двигателями с нулевыми выбросами вредных веществ. Разработчиками также заявлена имитация понижающей передачи. Эксперты предполагают, что внедорожник увидит свет к 2023 году.
Говоря о будущем компании, генеральный директор Mercedes Ола Келлениус сказал: «В Mercedes мы переходим от первых электромобилей к использованию только электромобилей для наших новых архитектур и автомобилей. Конечно, на глобальном уровне темпы внедрений на рынках будут разными. Где то немного быстрее, где то медленнее. И они везде будет набирать скорость.
Мы ускоряем наращивание научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, инвестиции в новые технологии будут значительно увеличены. Сюда входит расширенная деятельность в области разработок аккумуляторных элементов и систем». Заглядывая в будущее, Mercedes запустит в следующем году первоклассный внедорожник EQS, который в конечном итоге станет платформой для нового варианта Maybach. G-Class также станет полностью электрическим к 2024 году с подтвержденной моделью под названием EQG, а в 2025 году компания запустит платформу MB.
Амбициозные планы Mercedes по эквалайзеру от А до V. Мерседес EQA Дата выхода: 2021 г.
И покупать его для езды по городу будет неразумно — все-таки «Гелик» рожден для бездорожья. При его создании на первом месте стояли не проходимость или неубиваемость подвески, а более актуальные для современного «асфальтового» мира понятия: комфорт, простор, высокие технологии, скорость и престиж. Престиж Чтобы новый GLS смотрелся круче своего предшественника, его сделали еще больше!
Машина стала длиннее на 77 мм и шире на 22 мм, а колесная база увеличилась на 60 мм. Кроме того, GLS со сменой поколения стал «более лучше одеваться». Например, уже в базовой версии машина оснащена умными матричными фарами с 112 светодиодами они ярко и далеко светят, могут заглядывать в поворот, менять направление светового пучка и так далее. А размер колесных дисков теперь может быть от 19 до 23 дюймов, хотя раньше можно было получить максимум 21. Причем, дизайн «нищебродских» 19-дюймовых колес сделан нарочито простеньким, а всю красоту получили большие диски.
Например, у GLS появился режим Carwash, который надо включать на автомойках. В этом случае зеркала складываются, окна и люк закрываются, выключаются датчики дождя и парктроники, а климатическая система переходит в режим рециркуляции. Да и вообще GLS второго поколения внешне стал смотреться интереснее и внушительнее предшественника. И они, кажется, правы. Во время движения по асфальту ты практически вообще не слышишь дороги — шумоизоляция тут отменная.
Если ты спокойно едешь со средней скоростью потока, то о его существовании вообще забываешь — услышать мотор можно, только если сильно нажать на педаль газа или открыть окно. Ведь купив себе такую машину, они будут искренне! Ведь GLS уже в базовой версии имеет пневматическую подвеску Airmatic, которая эффективно поглощает все мелкие неровности, да и с крупными тоже неплохо борется. А чиновники наверняка будут брать автомобиль с более продвинутой системой E-Active Body Control: так называемая «активная» гидропневматическая подвеска управляет отдельно каждым колесом, заранее «видит» неровность на дороге, выравнивает кузов и компенсирует недостатки рельефа. В итоге даже по не самой ровной грунтовке можно гнать на высокой скорости и полагать, что дорога «очень даже ничего».
Это включает в себя мягкий гибридный агрегат со встроенным стартер-генератором второго поколения ISG. Дизайн экстерьера: Уникальные пропорции с классическими характеристиками внедорожника, такими как хромированное подкрылок, рейлинги на крыше и дополнительные подножки, сочетаются с новыми контурными краями по бокам, создавая баланс между элегантностью, спортивностью и внедорожными характеристиками. Изюминкой являются новые фары, которые соединяются непосредственно с решеткой радиатора и подчеркивают ширину автомобиля.
АвтоНовости Mercedes
Лада Дьяченко Внедорожник получил новые бампера, радиаторную решетку, спойлер и некоторые другие внешние изменения. В цветовой гамме появился новый оттенок кузова — синий металлик. Внутри новинка обрела более высокий центральный тоннель и руль со сдвоенными спицами. Передняя панель теперь будет иметь лишь один ряд клавиш, а не два, как было ранее. Также модель оснастят комплексом электронных помощников Offroad Cockpit, помогающих передвигаться по бездорожью.
Все варианты имеют 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic и полный привод. Как и прежде, базовое шасси — с пружинами, за доплату можно заказать пневматическую подвеску Airmatic или активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Еще одна опция — пакет Off-Road Engineering Package, который предусматривает дополнительную защиту снизу и увеличенный на 30 мм дорожный просвет. Базовая версия Мерседес GLE 350: 2-литровая «турбочетверка» по-прежнему выдает 258 л.
Версия Мерседес GLE 450: 3-литровая рядная «турбошестерка» форсирована с 367 л. Дизельные версии Мерседес GLE 300 d: ранее 2-литровый турбодизель выдавал 272 л. Мерседес GLE 450 d: заменил собой версию GLE 400 d, потому как форсировка 6-цилиндрового дизельного 2,9-литрового мотора оказалась существенной — было 330 л.
GLE ранее был известен как M-Class.
Новый внедорожник получил многие стилевые наработки как у GLE купе, в том числе дизайн передней части кузова. GLE получил более квадратный вид, чем его младший брат, и включает в… Внедорожники Мерседес: от GLA до Гелендвагена Мар 28, 2015 Внедорожники Мерседес занимают достойное место в линейке моделей от этой немецкой компании. В отличие от других автопроизводителей, Mercedes-Benz с присущей немцам практичностью не просто вошли в сегмент внедорожников с парой моделей, а представили полную гамму автомобилей, которые полностью охватывают весь спектр сегмента J.
Немецкий бренд позаботился о том, чтобы хорошо покрыть пространство гладкой панелью, что говорит о том, что основное изменение будет именно в этой части, оставив в стороне панель с двумя тонкими горизонтальными планками, которые проходят поперек. Вместо этого EQA 2023 получит гладкую глянцевую черную поверхность из поликарбоната.
Еще одним нововведением станет устранение эмблемы EQ, расположенной под основанием стоек лобового стекла в верхней части передних крыльев. Снаружи изменений больше не ожидается, хотя внутри новинки будут.
АвтоНовости Mercedes
Ехать быстрее машина не будет, но будет больше расходовать топлива точно. Этот движок пока ставится только GLE. Она же используется в запуске двигателя системой старт-стоп, и сама накапливает энергию системой рекуперации. Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу. Внедорожные возможности немца Для прохождения препятствий сделано много всего.
Компания Mercedes-Benz опубликовала видеоролик, демонстрирующий работу антрипробуксовочной системы на внедорожнике GLE нового поколения. Для модели предусмотрен особый режим, в котором машина, оснащенная пневмоподвеской, может «подпрыгивать» выбираясь из песка.
В оснащение нового Mercedes GLE войдет активная гидропружинная подвеска, которая позволит контролировать каждое колесо по отдельности и регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от конкретной дорожной ситуации.
Его предложат в трех вариантах окраски кузова — Obsidian Black черный металлик , Opalith White Magno белый перламутровый и Olive Magno серо-зеленый металлик. Каждый выпустят тиражом 500 единиц, то есть в сумме изготовят 1500 G500 Final Edition. Другие особенности спецверсии снаружи — 20-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG со сдвоенными спицами и эмблемки в виде литеры G на дверных ручках. При открывании дверей на землю проецируется фирменный слоган Гелендвагена — Stronger than Time «сильнее, чем время».
В салоне — отделка кожей наппа и аудиосистема премиум-класса Burmester.
Передняя панель теперь будет иметь лишь один ряд клавиш, а не два, как было ранее. Также модель оснастят комплексом электронных помощников Offroad Cockpit, помогающих передвигаться по бездорожью. Внедорожник будет продаваться с мультимедиа MBUX, имеющей экран 12,3 дюйма. Также возможна установка дисплеев медиасистемы на второй ряд.
Главным техническим новшеством «Гелендвагена» стал бензиновый V6 с турбиной: при объеме 3 литра он развивает мощность 449 лошадиных сил.
Вы не узнаете эту модель: Mercedes обновил свой внедорожник
Mercedes-Benz EQC 4x4² — это только концепт электрического внедорожника, которым производитель хочет показать. Один из 99 эксклюзивных внедорожников Mercedes-Benz G 650 Landaulet продают за 65 млн рублей. Mercedes-Benz EQC 4x4² — это только концепт электрического внедорожника, которым производитель хочет показать. Концерн Daimler в лице инженера Юргена Эберле разработал экспериментальный прототип экстремального внедорожника Mercedes-Benz EQC 4x4². У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик». Откройте для себя главные особенности внедорожника GLS Mercedes-Benz.
У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик»
Для этого мероприятия компания Mercedes-Benz North American совместно с Advanced Design Center California сделали общий проект, который получил название Ener-G-Force. Mercedes-AMG выпустит полностью электрический преемник AMG GT 4-Door в 2025 году, а затем электрический внедорожник мощностью около 1 000 лошадиных сил в 2026. Культовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class выпускается с 1979 года, но формально история модели отсчитывается с 1990 года — тогда и появился G-Class с привычным индексом.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Новый Mercedes-Benz GLC дебютировал с «прозрачным» капотом и гибридами
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
«Мерседес» обновил легендарный внедорожник
Культовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class выпускается с 1979 года, но формально история модели отсчитывается с 1990 года — тогда и появился G-Class с привычным индексом. Но в сети уже появились изображения флагмана внедорожной линейки Mercedes-Benz, которому предстоит конкурировать с огромным BMW X7. Семейство внедорожников Мерседес GLE полностью обновлено. Dartz построил внедорожник по мотивам фильма «Диктатор» на базе Mercedes-Benz GLS. Текущая версия внедорожника Mercedes G-Class будет снята с производства в начале 2024 года, а дебют обновленного G-Class запланирован на первый квартал того же года.