Новости масса фелипе

Felipe Massa on Saturday announced he will retire from Formula 1 at the end of the 2017 season. В 2023 году адвокаты бывшего пилота Ferrari Фелипе Массы направили досудебное письмо владельцам Формулы 1 и Международной автофедерации FIA в связи с предполагаемым.

Сегодня Фелипе Масса покинет отделение интенсивной терапии

Адвокат Фелипе Массы рассказал о ходе разбирательств с FIA Фелипе Масса – один из самых ярких гонщиков Формулы 1 последних пятнадцати лет.
Фелипе Масса - Формула-1 - Former Formula One driver Felipe Massa has accused auto racing's governing body of conspiring to prevent him from winning the 2008 title, and the Brazilian claimed he is the "rightful" champion.
Масса, Фелипе — Википедия Felipe Massa lost the lead of the race in the aftermath of the crash and dropped points that would have seen him beat Lewis Hamilton to that year’s championship.
Фелипе Масса хочет вернуться // Новости НТВ Business News/Topic/ Felipe Massa.

Фелипе Масса во второй раз объявил о завершении карьеры

Фелипе масса гонщик формулы 1. Фелипе масса и жена. Бывший гонщик Ferrari бразилец Фелипе Масса подал иск в Высокий суд Лондона против Формулы-1, бывшего ее владельца Берни Экклстоуна и руководящей организации гонок FIA. Адвокаты экс-пилота «Формулы‑1» Фелипе Массы официально подали судебный иск в адрес руководства чемпионата и Международной автомобильной организации. Суть претензии.

FELIPE MASSA NEWS

  • Пилот «Формулы-1» Фелипе Масса попал в аварию
  • Editor's Picks
  • Reuters Sports News Summary
  • Официально: Фелипе Масса – Чемпион мира 2008 года!
  • Фелипе Масса решил забрать у Льюиса Хэмилтона один из чемпионских титулов
  • В чем дело, Фелипе?

Фелипе Масса потребует через суд, чтобы его признали чемпионом «Формулы-1»

В качестве ответчиков выступают Международная автомобильная федерация FIA , структура Formula One Management FOM , представляющая владельцев коммерческих прав «Формулы-1», и лично бывший генеральный менеджер гоночной серии Берни Экклстоун. Фото: snaplap. Масса из Ferrari, лидировавший на момент аварии Пике, финишировал на 13-м месте, а затем проиграл чемпионат на последнем этапе в Бразилии. Пике раскрыл следующий сезон, что ему приказали умышленно устроить аварию. Однако Экклстоун, который руководил Формулой-1 в течение четырех десятилетий до своего свержения в 2017 году, заявил в прошлом году, что руководители спорта знали о замалчивании до завершения кампании 2008 года. Адвокаты, выступающие от имени Массы, хотят, чтобы FIA признала, что она "нарушила свои правила, не незамедлительно расследовав" аварию Пике, а также требуют компенсации для Массы.

Хотя в прошлом году он, как и вся команда, поплатился за ошибки, когда на старте сезона команда вырвалась в лидеры чемпионата, но потом растеряла все преимущество буквально за пару гонок. Шарль и Карлос хорошо сработались. Они подгоняют друг друга — и на тренировках, и на трассе, — и это продуктивно сказывается на команде», — рассказал Масса.

В последней гонке сезона в Бразилии Хэмилтон обогнал внезапно замедлившегося Тимо Глока в последнем повороте и опередил Массу в зачете пилотов на одно очко. В 2009 году Пике сообщил, что команда приказала ему устроить аварию, а весной 2023-го экс-глава «Формулы-1» Берни Экклстоун в интервью изданию F1-insider. Однако позже Экклстоун заявил , что не помнит, «давал ли вообще это интервью». Масса завершил карьеру гонщика в 2017 году.

Именно Масса говорил, что не верит в то, что Алонсо ничего не знал о планах Бриаторе-Пике. Но, после расследования всей истории Фелипе решил довериться специалистам FIA и принять вердикт с уважением: «Всемирный совет FIA объяснил, что нет доказательств, которые могли бы указывать на то, что Фернандо знал о планах. Я уважаю это». На вопрос, почему он говорил бы о возможном участии его будущего напарника по команде в афере «Краш-гейта», Масса ответил: «Это было просто результатом моих мыслей».

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї

На фоне сложившегося скандала на Гран При Италии неизвестные на трассе вывесили баннер «Масса — чемпион 2008 года», но сам Фелипе лично увидеть его не сможет, поскольку руководство Формулы 1 попросило гонщика не приезжать на этап, а бразилец подтвердил, что на ближайший Гран При стал персоной нон грата в чемпионате мира. В Монце вывесили баннер «Фелипе Масса — чемпион 2008 года». Фото «Меня попросили не приезжать на Гран При Италии в Монцу и мы решили не появляться на трассе, но в нашей битве за упущенный титул это ничего не меняет.

Успехи юного пилота заинтересовали ряд автоспортивных меценатов из Бразилии и уже на следующий сезон он смог найти финансирование чтобы перебраться в Европу — в почти родную Италию, где подписал контракт с командой Cram Competition, участвовавшей в гонках серий Формула-Рено 2000: совмещённое участие в итальянской и европейской серии в команде с малоизвестными механиками на незнакомых трассах принесло неожиданно высокий результат: Фелипе в первый же сезон завоевал оба титула, выиграв семь из шестнадцати гонок сезона. Быстрый дебютант имел несколько вариантов продолжения карьеры в Старом свете, но бразилец предпочёл остаться в Италии, подписав контракт с одной из команд статусного и быстрого, но достаточно слабого по составу пилотов итальянского первенства Формулы-3000 в 2001 году получавшего статус чемпионата Европы в противовес международному первенству , которое с того же года получало этап в Новом Свете. Выбор оказался дважды удачным — команда предоставила Фелипе доминирующую машину и весь сезон продуктивно трудилась на его успехи таким образом, что он смог выиграть шесть из восьми гонок чемпионата и завоевать не только личный титул, но и в одиночку выиграть командный зачёт. Осенью, когда расклад сил в чемпионате окончательно ясен бразилец позволил себе участие и в других сериях: за рулём заводского Alfa Romeo 156 он провёл два этапа супертурингового первенства Европы , где за четыре гонки один раз смог попасть в Top5 на финише. Стабильно быстрый пилот в европейских первенствах привлёк внимание и главной автоспортивной структуры Италии — Ferrari : Масса вскоре стал одним из тест-пилотов её проекта в Формуле-1 , а в 2001 году был отправлен на тестовую работу в подшефную команду итальянцев — швейцарский Sauber [7] , где накануне сезона-2002 получил и место боевого пилота [8]. Дебютный год в чемпионате мире в паре с уже достаточно опытным и быстрым Ником Хайдфельдом не получился простым — болид швейцарской команды был медленнее своего прошлогоднего собрата, а Фелипе слишком часто допускал результативные помарки, стоившие ему сходов; одна из таких ошибок привела к столкновению с Педро де ла Росой на Гран-при Италии , за которую он был оштрафован организаторами серии на десять мест на стартовой решётке следующего Гран-при [9] , а по решению команды был отстранён от соревнований на тот этап [10]. В итоге в половине своих гонок чемпионата бразилец сходил время от времени также случались механические проблемы , а в оставшихся стартах лишь трижды набрал очки — итоговое тринадцатое место в личном зачёте привело к тому, что Масса на следующий год вновь сосредоточился на тестовой работе [11].

После года вне официальных стартов бразилец вернулся в Sauber боевым пилотом на сезоны 2004 и 2005 годов [12]. Техника швейцарцев постепенно всё больше проигрывала конкурентам и Масса со своими напарниками был всё менее заметной фигурой в пелотоне: в первый год вместе с Джанкарло Физикеллой он смог помочь Sauber занять шестое место в Кубке Конструкторов, а год спустя, когда итальянца сменил канадец Жак Вильнёв , команда завершила сезон лишь на восьмой строчке. Североамериканец также стал первым напарником бразильца, которого Фелипе смог опередить в личном зачёте по итогам года. В этот период Масса проводит тридцать семь стартов и набирает за них двадцать три очка; в квалификациях в этот период ему дважды удаётся пробиться на второй ряд — осенью 2004 года он квалифицируется на четвёртом месте в Шанхае и Сан-Паулу ; в гонках Масса также дважды в этот период финиширует на пиковой для себя четвёртой позиции — в Спа в 2004 году и в Монреале год спустя он финиширует на предподиумной позиции, проиграв только Кими Райкконену , Михаэля Шумахеру и Рубенсу Баррикелло. В конце сезона-2005, когда в Ferrari усилились трения со своим вторым пилотом, Масса сменил соотечественника в роли боевого пилота итальянской команды [13]. Первые годы в Ferrari Выступления в стане итальянцев также начинались не самым лучшим образом: на стартовом Гран-при Бахрейна Масса хоть и стартовал вторым, но уже в начале гонки допустил грубую ошибку, стоившую ему разворота и отката в самый конец пелотона, откуда он, в итоге, прорвался лишь на девятое место.

We believe that a new generation of exciting, outspoken drivers will make F1 more popular than ever before, and we want to give our users access to as much of their heroes as possible, on and off the track. With Formula One under the new ownership of Liberty Media, how the sport is being covered is evolving, and GPFans will look to be at the heart of this progression into new media, as one of the fastest-growing sites covering the king of motorsports.

Но теперь, спустя 15 лет, я узнаю, что бывший владелец чемпионата и президент FIA знали о происшедшем и ничего не сделали, чтобы не запятнать имя Ф1». Берни Экклстоун «Очень грустно узнать, что результат этой гонки должен был быть аннулирован, а я бы взял титул. В конце концов, именно я больше всего потерял из-за их решения. Теперь мы собираемся еще раз пересмотреть все дело».

Масса признает, что его шансы найти способ оспорить результат невелики, но он настаивает, что это не помешает ему изучить вопрос. При этом он настаивает, что думает только о справедливости, а не о желании получить компенсацию, например, денежную: «Я бы никогда не пошел на это, думая о деньгах. Только о справедливости», — сказал он. Это было бы правильно — аннулировать результат той гонки.

Это единственное справедливое решение, которое могло бы быть принято». Масса привел примеры, когда в других видах спорта результаты меняют даже спустя много лет после соревнований, когда появляются доказательства мошенничества. В чем разница? Заметим, что разница в том, что Хэмилтон не принимал допинг и не виноват в крашгейте, так что FIA, решив поощрить одного, в итоге может наказать другого.

FIA как последняя инстанция Тем не менее, хотя Фелипе Масса и хочет попробовать вернуть себе украденный титул, шансов у него практически нет. Фелипе Масса на ГП Бразилии-2008 Международный спортивный кодекс FIA не допускает протестов после гонки позже, чем через 14 календарных дней и за четыре дня до даты церемонии вручения призов FIA за этот год. Кроме того, судебная система FIA четко определяет, что высшим органом власти для вынесения любого решения является независимый Международный апелляционный суд и что любые лица, участвующие в чемпионате, соглашаются соблюдать это правило. Статья 1.

Felipe Massa Taking Legal Action To Rip Lewis Hamilton Of World Champion Title

Адвокат Фелипе Массы рассказал о ходе разбирательств с FIA - ASPPA IMAGES ANO Последние новости о персоне Фелипе Масса новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Фелипе масса (90 фото) Новости. Olympic Channel. Let's Move. Фелипе Масса о глобальной безопасности дорожного движения. Дальше. Начнется через 5 сек Пауза.
Telegram: Contact @TrendNewsG Бывший бразильский пилот «Феррари» Фелипе Масса официально уведомил FIA и руководство Формулы-1 о том, что он обратился в суд с иском к ним.
Большой спорт. Фелипе Масса завершит карьеру в «Формуле-1» Фелипе Масса — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.

Felipe Massa Taking Legal Action To Rip Lewis Hamilton Of World Champion Title

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ↑ Фелипе Масса оштрафован на 10 стартовых мест (рус.). Фелипе Масса – один из самых ярких гонщиков Формулы 1 последних пятнадцати лет. Фелипе Масса может рассчитывать на поддержку бывшего руководителя Ferrari Жана Тодта в его юридической битве за титул чемпиона 2008 года. Гонщик Фелипе Масса подал иск против Формулы-1, ее регулирующего органа FIA и бывшего главы спорта Берни Экклстоуна в Лондонском высоком суде в понедельник, 11 марта 2024 года. У Фелипе диагностировали трещину черепа и сотр Смотрите видео онлайн «Formula1, Страшная авария Фелипе Масса, Венгрия.

Фелипе Масса. Новости

«Я подписал трёхлетний контракт с Williams, – заявил Фелипе Масса на прошедшем в минувшие выходные Фестивале скорости в Гудвуде. Фелипе Масса начал карьеру в Формуле 1 в 2002 году. Мы писали о том, что Фелипе Масса обратился в суд с иском по поводу сговора и бездействия FIA и Формулы 1 по ходу сезона 2008 года после аварии Нельсиньо Пике. В случае отмены результатов той гонки Фелипе Масса опередил бы Льюиса Хэмилтона в личном зачёте сезона-2008.«Я думаю, что сказал всё, что должен был сказать по этому поводу.

Фелипе Масса: Я не думаю о завершении карьеры

В том сезоне гонщик «Рено» Нельсиньо Пике намеренно устроил аварию на Гран-при в Сингапуре, помешав Массе в пользу Фернандо Алонсо, а из претендентов на титул очки заработал именно Хэмилтон. ФИА наказала «Рено» лишь в 2009 году условной дисквалификацией и временным отстранением до руководителей, к слову, Пике признался, что авария была намеренная. Масса также заявил о готовности требовать компенсацию за моральный ущерб.

Масса пилотирует 248 F1 на Гран-при Канады 2006 года.

Выступления в стане итальянцев также начинались не самым лучшим образом: на стартовом Гран-при Бахрейна Масса хоть и стартовал вторым, но уже в начале гонки допустил грубую ошибку, стоившую ему разворота и отката в самый конец пелотона, откуда он, в итоге, прорвался лишь на девятое место. На втором этапе у бразильца забарахлил мотор в квалификации, а его смена откинула его на 21-е место на старте, откуда он прорвался к финишу в Top5; на третьем этапе Фелипе попал в аварию, не поделив дорогу с Нико Росбергом и Кристианом Клином. Впрочем, скоро проблемы стали постепенно отступать — бразилец стал меньше попадать в аварии по своей вине, а команда минимизировала технические проблемы.

В итоге на Гран-при Европы Фелипе заработал свой первый подиум, а на Гран-при Турции с дебютного поула одержал дебютную же победу. Общая стабильность результатов постепенно росла и к концу чемпионата Масса уверенно обосновался на третьей строчке личного зачёта, уступая только боровшимся за титул Михаэлю Шумахеру и Фернандо Алонсо. В конце сезона бразилец прервал тринадцатилетнюю беспобедную серию соотечественников на домашнем Гран-при, выиграв вторую гонку в том году.

Масса празднует победу на Гран-при Бразилии 2006 года. В сезоне-2007 Шумахера во втором болиде Ferrari сменил Кими Райкконен и внутренняя борьба в итальянском коллективе стала более плотной: Фелипе неудачно провёл первый этап года — из-за проблем с коробкой передач стартовав последним он в гонке смог постепенно прорваться на шестое место. В дальнейшем технических проблем почти не случилось и Масса постепенно догнал лидеров личного зачёта.

Проблемы со стабильностью и неправильные тактические решения в ключевых гонках сезона периодически давали о себе знать и бразилец несмотря на три выигранных Гран-при к концу сезона смог закрепиться лишь на четвёртом месте в общем зачёте — позади напарника и пары пилотов McLaren. К концу чемпионата Масса сосредоточился на удержании своей позиции в личном зачёте, а также пытался максимально активно помогать Райкконену в борьбе за титул: финн, в итоге, отыграл в нескольких последних гонках значительный гандикап от Льюиса Хэмилтона и с преимуществом всего в одно очко взял личный титул. В 2008 году баланс сил в чемпионате заметно изменился: McLaren после скандала покинул Фернандо Алонсо , а пришедшей ему на смену Хейкки Ковалайнен оказался мало конкуретоспособен на этом уровне.

Напарник по команде бразильца же несколько сдал в стабильности результатов и часто без особой надобности терял важные очки: Фелипе при подобном раскладе большую часть чемпионата боролся на равных с Хэмилтоном за титул, выиграл шесть гонок, но пара обидных осечек лишила его возможности стать чемпионом мира: на Хунгароринге на последних кругах отказал мотор, когда Масса с солидным запасом лидировал, а Льюис ехал лишь шестым, а в Сингапуре команда ошиблась на пит-стопе, дав бразильцу, также лидировавшему со старта, сигнал о возможности покинуть остановку до того, как из горловины бензобака был извлечён шланг заправочной машины [14].

Сегодня же он тренировался на модели 2007 года. Он заменит гонщика «Феррари» Фелипе Массу, получившего серьезные травмы во время Гран-при Венгрии и прооперированного. Его левый глаз, вызывавший столько опасений, в порядке, хотя и несколько опух. Врачи оценивают его состояние как стабильное и отмечают, что спортсмен уже разговаривает. Его состояние стабильное, спортсмен пока не разговаривает, но уже реагирует на действия докторов. Во время гонки Гран-при Венгрии Фернандо Алонсо вернулся на трассу с плохо закрепленным колесом, нарушив технику безопасности. Недавние аварии Генри Сертиза и Фелипе Массы заставили организаторов гонок относиться к подобным нарушениям более серьезно.

Ему уже сделана операция. По словам врачей, после операции гонщик находится в состоянии, "опасном для жизни".

Конечно, одна из причин его проблем — это Фернандо Алонсо. Подобное случается со многими пилотами. Для каждого из них совладать с мыслью, что есть кто-то быстрее, невероятно сложно. В Формуле-1 каждый думает, что он лучший гонщик в мире. И когда появляется парень, который объезжает тебя в каждой сессии, это становится слишком большой помехой. Но основная причина, это все-таки шины.

У каждого гонщика есть свои сильные стороны: кто-то любит избыточную поворачиваемость, кто-то — недостаточную. Но лучшие из лучших могут приспособиться ко всему. Если тебе что-то не подходит, если есть слабость — то это слабость. У Ferrari нет выхода — они будут его менять. Им нужен второй пилот, который бы зарабатывал очки, и каким бы замечательным парнем ни был Фелипе, он этого не делает. Вряд ли его уволят сейчас — так им все равно не достанется тот, кто действительно нужен. Если они хотят подписать на следующий год Серхио Переса, можно было бы получить его немедленно. Но я не думаю, что он готов к переходу в большую команду.

Мне кажется, они хотят Уэббера. Марк — отличный выбор. Он идеальный "номер полтора". Если потребуется, он будет первым пилотом, если нет — он достаточно взрослый для того, чтобы побыть вторым. Важно и то, что им нельзя расстраивать Алонсо. Когда рядом с Фернандо выступает кто-то вроде Льюиса [Хэмилтона], у него что-то переключается в голове — он становится неуправляем. Может быть, он повзрослел с тех пор, как ушел из McLaren. Может быть нет.

Вряд ли в Ferrari захотят устроить ему тест на психологическую устойчивость. Самым лучшим решением для Массы было бы уйти из Ferrari еще пару лет назад. Тогда, когда в команду пришел Алонсо. Фелипе никогда не был другом Фернандо, у них всегда были натянутые отношения. И сейчас у него сплошные проблемы, потому что он не может справиться именно с Алонсо. Дело в психологии. Если бы на месте Фернандо был кто-нибудь другой, таких проблем бы не было. Но он не захотел уходить.

Во-первых, потому что он любит Ferrari. Во-вторых, только Ferrari может платить ему огромные деньги. Он ни за что не получал бы столько в другой команде. Сейчас уже ничего сделать нельзя. Ferrari не может менять пилота посреди сезона. Они на это не пойдут. Но потом надо расставаться. Команде нужен пилот, который не ломался бы под давлением.

Как Дженсон Баттон. Когда он переходил в McLaren, все думали, что он будет вторым пилотом у Льюиса, но на деле он вообще не обращает внимания на то, что делает Хэмилтон. Ему все равно: он не считает себя вторым пилотом и не ведет себя как второй пилот.

Felipe Massa news

We believe that a new generation of exciting, outspoken drivers will make F1 more popular than ever before, and we want to give our users access to as much of their heroes as possible, on and off the track. With Formula One under the new ownership of Liberty Media, how the sport is being covered is evolving, and GPFans will look to be at the heart of this progression into new media, as one of the fastest-growing sites covering the king of motorsports.

Despite this, Massa was back racing for Ferrari the next season. In his F1 career, he has 11 wins to his name.

Свадьба Соцсети Фелипе Массы Звезда фильма «Мемуары гейши» вышла замуж за 77-летнего бывшего генерального директора Ferrari через 19 лет после помолвки. Торжество состоялось в Женеве. Фотографиями со свадьбы поделился друг пары, бразильский автогонщик Фелипе Масса, который был среди гостей. Она надела атласную белую блузку, льняную юбку с бахромой, которые дополнила удобными бежевыми босоножками на платформе. Мишель распустила волосы и сделала легкий макияж.

Формула 1 сегодня отличается от Формулы 1 тогда, и FIA сегодня отличается от той, которая была тогда. Я очень надеюсь, что они поймут, что произошедшее несправедливо, и что они урегулируют этот вопрос», — заявил Фелипе Масса AP.

Фелипе Масса: Я навсегда останусь чемпионом 2008 года

Масса Фелипе - автогонщик. Последние новости. Фелипе проведет в госпитале AEK еще несколько дней, после чего его, вероятно, переведут в другую больницу.
Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1» Felipe Massa News Updates: Get Latest Breaking News, Photos and Video News on Felipe Massa.

Смотрите также

  • Фелипе Масса: Надеюсь, Михаэль увидит сына в Формуле 1
  • F1’s Felipe Massa wants the championship he lost to the Crashgate scandal
  • Фелипе Масса
  • Большой спорт. Фелипе Масса завершит карьеру в «Формуле-1»

Пилот «Формулы-1» Фелипе Масса попал в аварию

Железная болванка пробила шлем гонщика, он получил черепно-мозговую травму и повредил глаз. Масса потерял сознание и врезался в стену из отработанных покрышек на скорости 190 километров в час. Когда я очнулся, то не понял, почему я в больнице.

Как говорят врачи венгерской больницы, пилот Ferrari поправляется очень быстро, он уже может разговаривать, сидеть и даже делает первые шаги. Многие опасались, что Фелипе Масса получил тяжелую травму левого глаза, которая даже могла поставить крест на его будущей карьере, однако, по последним сообщениям с глазом бразильского гонщика все в порядке.

Заезд срочно остановили, а спортсмена на вертолете доставили в больницу, где ему была сделана операция. По словам врачей, у Масса перелом черепа. Его состояние тяжелое, но стабильное. Сейчас он подключен к аппарату искусственного дыхания.

On the other hand, more experienced drivers like Carlos Sainz are asking for multi-year contracts, something Wolff is finding difficult to agree to. By tying an older driver for multiple years, Wolff risks losing Antonelli who could jump at an opportunity presented by other teams in the near future. Wolff, meanwhile, has no time to wait and has to decide his 2025 driver lineup soon. Who else has Mercedes been targeting for 2025? His manager Flavio Briatore was also spotted having breakfast with Wolff earlier this year, further strengthening the link between the two parties.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий