Рассматриваю вариант для покупки первой машины и на вторичке попался добротный ЗАЗ Шанс 1.3 12 года, стоит ли брать в роли первой машины и какие могут быть подводные камни у такой покупки? ЗАЗ Chance — шанс, который не стоит упускать. Новости по тегу: Zaz Chance. ZAZ Chance с АКПП будет стоить дороже российской Lada Granta с "автоматом". В России стартовали продажи ZAZ Chance с АКПП.
Возрожденный «ЗАЗ Ланос 2021» показали на рендере
Чего не брать? Неудачные версии: - Это, конечно, дело вкуса, но Chance в бедных комплектациях S оснащен не лучше старых Жигулей: нет ни усилителя руля, ни подушек безопасности. Доплата за относительно "богатую" комплектацию будет невелика на вторичном рынке. Шанс часто становился жертвой тотальной экономии на всем: китайские расходники, дешевый бензин, ремонт подвески "по стуку" и так далее. Машина простая, ремонт недорог, но она не стоит того, чтобы искуплять все грехи прежнего хозяина. Доплатите лучше 50-70 тысяч и не покупайте совсем старый и уезженный вариант, ведь ваше и время и нервы тоже стоят денег. Качество исполнения "не очень", как и качество расходников. К 200 тысячам километров Шанс опять-таки превращается в Жигули.
Вот так Lanos окончательно стал украинским.
Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями. По-новому теперь смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. А так же, в списке изменений: высокий клиренс, просторный багажник и экономичный расход топлива. Совместный проект корейских и украинских разработчиков, за основу для создания которого была взята база успешного и популярного автомобиля Lanos, изначально позиционировался в сегменте доступных бюджетных автомобилей. Автомобиль ЗАЗ Шанс должен был стать эссенцией опыта лучших специалистов из двух стран, и ему удалось оправдать ожидания. Современное и привлекательное исполнение кузова в стиле «эко дизайн», комфортабельный салон, превосходные показатели безопасности и управляемости. Специально для него был разработан совершенно новый 1. Производственная линия была открыта на конвейере Мелитопольского завода.
Легкие изменения коснулись и дизайна — была переработана оптика, задний бампер, более высокий клиренс. Удалось разработчикам и увеличить объем багажника, оптимизировать расход топлива. В общем и целом, ЗАЗ Шанс, технические характеристики которого не так сильно отличаются от именитого прототипа, стал фактически новой независимой моделью. На выбор два типа кузова — седан и пятидверный хэтчбек. ABS не предусмотрена даже в качестве опции. Два передних стеклоподъёмника присутствуют только на топовой версии SX. Слeдующяя по ценовой категории версия SE оснащена гидроусилителем руля и подушкой безопасности водителя.
Это мотор с объемом 1,3 литра, выдающим 70 лошадиных сил и работающий в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, с которой поставляется и второй 1,5 литра, 86-ти сильный агрегат. Самый мощный — 1,4 литра двигатель, который выдает 101 л. Что касается подвески, то впереди она независимая, со стойкой McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — полунезависимая, с U-образной балкой. На задней подвеске стабилизатор установлен внутрь балки. Модель 2013 года выпуска стоит от 289 900 рублей. За автомобиль объемом двигателя 1,5 л. Модификации SE и SX оцениваются в 353 500 и 375 000 рублей соответственно. Автомобиль с автоматической КПП в самой дешевой модификации стоит 280 000 р. В «элитную» комплектацию входят усилитель руля, подушка безопасности, противотуманки, центральный замок, передний привод стеклоподъемников и кондиционер.
С 2008 года автомобиль продавался в различных странах под различными брендами: Daewoo, ЗАЗ, Chevrolet. В том же году Запорожский автозавод начал поставки машинокомплектов Lanos в Египет для крупноузловой сборки на местном заводе GM Egypt [13]. Узловая сборка Daewoo Lanos в Польше FSO началась в сентябре 1997 года, а через год стартовало полномасштабное производство. Первые модели с новым названием отправились в автосалоны в октябре 2004 года. Автомобили комплектовались двигателями 1,4 л 8V и 1,6 л 16V румынского производства, а также 1,5 л 8V корейского. В 2005 году на автомобиль перестали устанавливать двигатель 1,5 л 8V в связи с экономической нецелесообразностью импортирования их из Кореи. В апреле 2007 года, на польском рынке был представлен FSO Lanos Plus, который был улучшенной версией обычного «Ланоса». С середины 2008 года на польском рынке продаются только Lanos Plus. Производство модели прекратили 3 октября 2008 года; с того момента автомобиль производится только на Украине. Россия править 12 сентября 1998 года открылся Таганрогский автомобильный завод , который начал производство корейских автомобилей Daewoo Lanos, Nubira и Leganza под названиями Doninwest Assol, Orion и Kondor соответственно [16]. Автомобили Doninwest Assol являли собой модель Daewoo Lanos T100 седан с корейскими двигателями 1,5 л 86 л. В 2000 году ТагАЗ свернул производство автомобилей Doninwest Assol, Orion и Kondor в связи с тем, что компания Daewoo не смогла наладить стабильную поставку комплектующих. Модификации и региональные особенности править Прототипы коммерческих автомобилей на базе Lanos в музее FSO Автомобиль производился с кузовами хетчбэк до 1 июля 2009 года был доступен только на Украине , также только на Украине выпускался Lanos Pick-Up в кузове фургон и седан, имел несколько модификаций: S, SE и SX. В комплектации SE добавлялся гидроусилитель руля , передние электростеклоподъёмники, фронтальная подушка безопасности со стороны водителя. На версию SX устанавливались передние и задняя противотуманные фары, кондиционер , тахометр и центральный замок [18]. На базе 3-дверного хетчбэка выпускалась модификация Sport, отличавшаяся дополнительными деталями обвеса, 14-дюймовыми литыми дисками, фонарями и самым мощным в линейке 1,6-литровым 16-клапанным двигателем. Во Вьетнаме базовой версией являлся Lanos с двигателем 1,4 л 75 л. Для украинского рынка Lanos оснащали двигателями 1,5 л 86 л. Для СНГ Lanos комплектовали мотором объёмом 1,5 л 86 л. Машины с мотором 1,3 л 70 л.
Свежие записи
- Автообзор ЗАЗ Sens (ЗАЗ Сенс) и ЗАЗ Chanse (ЗАЗ Шанс)
- Новости об автомобилях ZAZ
- Похожие новости
- Шансы: мы посетили Запорожский автозавод, где начали выпускать автомобиль ZAZ Chance
Рено покупает Запорожец: новый кроссовер ЗАЗ ШАНС 4Х4 за 1.000.000! Прощай новый Москвич
Украинский ZAZ Chance временно стал самым дешевым автомобилем с автоматической коробкой передач на российском рынке. на 21 тысячу дороже, чем ранее. Продажи автомобиля ЗАЗ Chance в России будет осуществлять ООО «Квингруп». хэтчбеки и Автомобили ZAZ Chance (на украинском рынке продаются называющиеся Lanos), снаряженные автоматической коробкой, снова подорожали – машины на данный момент стоят больше 400 тыщ рублей ($12 250). Автомобиль ZAZ Chance с двигателем 1,4 л мощностью 101 л.с. с АКПП представлен в кузовах «седан» и «хэтчбек» в трех комплектациях: S, SE и SX.
Когда перестали выпускать заз шанс
Также автомобиль получил новые цвета окраски кузова, видоизмененные передние сиденья изменились материалы и форма , автомобиль получил новую облицовку радиатора, что придало автомобилю более «свежий» вид. Помимо этого, все комплектации автомобиля ZAZ Chance будут оснащаться регулируемой по высоте рулевой колонкой. Напомним, в ноябре текущего года на ЗАЗе стартовала сборка автомобилей Chance с автоматической коробкой передач и новым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 101 л.
Отсюда берет свое начало ЗАЗ Chanse, который кроме своей прямой обязанности «заменять» теперь еще и объединит под крылом своего имени модель Сенс. Одним словом, на ЗАЗе решили убить сразу двух зайцев. Во-первых, продолжать производство популярной недорогой модели; во-вторых, теперь покупателю легче ориентироваться в названиях и моделях. О том, насколько удачна эта идея, судить не мне, а самому лучшему среди судей — времени. Но на мой скромный взгляд, на ЗАЗе поступили разумно. Внешний вид Итак, перед нами две казалось бы совершенно одинаковые модели. Очевидные внешние различия между ними — задние фонари.
При этом оптика последнего намного крупнее предшественника, но уже знакома. Еще одно отличие, пусть и незначительное, арка под номерной знак на двери багажного отделения. Повнимательнее присмотревшись к самой крышке багажника можно заметить, что на ЗАЗ Sens она сужена по краям, на ЗАЗ Chanse углы наоборот разведены друг от друга и под стиль разъема для номера и имеют округлую форму. При загрузке в багажник крупногабаритных вещей, ЗАЗ Chanse кажется более удобным, чтобы впихнуть в него широкий чемодан, или скажем, телевизор. В остальном перед нами два брата близнеца. Идентичный дизайн передней части, с фальшрадиаторной решеткой, поделенной пополам хромированной линией, те же ручки на дверях, те же боковые зеркала. Одним словом, внешне ничего кардинально нового от ЗАЗ Chanse ждать не нужно. Яичница редко бывает других цветов кроме белого и желтого. Вот и ЗАЗ Chanse внешне никаких серьезных изменений не потерпел.
Были ли они нужны? С одной стороны, да. Можно было, как-то выделить модель среди теперь уже конкурентов из GM, но как бы это отразилось на цене? Вот тут я полностью поддерживаю производителей. Зачем выдумывать и что-то менять, когда к дизайну внешности ЗАЗ Chanse в нашей консервативной стране уже привыкли? Зачем рисковать и экспериментировать, если в итоге эти манипуляции скажутся на цене и неизвестно как воспримет обновления покупатель.
Обновленная версия автомобиля получит новые наружные зеркала заднего вида, которые в свою очередь оснащены обогревом, новые колпаки на диски диаметром 13 дюймов. Также автомобиль получил новые цвета окраски кузова, видоизмененные передние сиденья изменились материалы и форма , автомобиль получил новую облицовку радиатора, что придало автомобилю более «свежий» вид.
Помимо этого, все комплектации автомобиля ZAZ Chance будут оснащаться регулируемой по высоте рулевой колонкой.
С 2004 года полностью прекращено производство Lanos в версии с 3-дверным кузовом. C конца 2008 года прекращено производство модели Lanos в Польше, однако в продаже всё ещё встречаются автомобили 2012 года выпуска польской сборки, выпущенные в Бохуме Германия. С сентября 2008 года Lanos стал сугубо украинским автомобилем, по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе велась штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для моделей с двигателями 1,3 и 1,4 л и производство силового агрегата МеМЗ [12]. С 2008 года автомобиль продавался в различных странах под различными брендами: Daewoo, ЗАЗ, Chevrolet. В том же году Запорожский автозавод начал поставки машинокомплектов Lanos в Египет для крупноузловой сборки на местном заводе GM Egypt [13]. Узловая сборка Daewoo Lanos в Польше FSO началась в сентябре 1997 года, а через год стартовало полномасштабное производство. Первые модели с новым названием отправились в автосалоны в октябре 2004 года. Автомобили комплектовались двигателями 1,4 л 8V и 1,6 л 16V румынского производства, а также 1,5 л 8V корейского.
В 2005 году на автомобиль перестали устанавливать двигатель 1,5 л 8V в связи с экономической нецелесообразностью импортирования их из Кореи. В апреле 2007 года, на польском рынке был представлен FSO Lanos Plus, который был улучшенной версией обычного «Ланоса». С середины 2008 года на польском рынке продаются только Lanos Plus. Производство модели прекратили 3 октября 2008 года; с того момента автомобиль производится только на Украине. Россия править 12 сентября 1998 года открылся Таганрогский автомобильный завод , который начал производство корейских автомобилей Daewoo Lanos, Nubira и Leganza под названиями Doninwest Assol, Orion и Kondor соответственно [16]. Автомобили Doninwest Assol являли собой модель Daewoo Lanos T100 седан с корейскими двигателями 1,5 л 86 л. В 2000 году ТагАЗ свернул производство автомобилей Doninwest Assol, Orion и Kondor в связи с тем, что компания Daewoo не смогла наладить стабильную поставку комплектующих. Модификации и региональные особенности править Прототипы коммерческих автомобилей на базе Lanos в музее FSO Автомобиль производился с кузовами хетчбэк до 1 июля 2009 года был доступен только на Украине , также только на Украине выпускался Lanos Pick-Up в кузове фургон и седан, имел несколько модификаций: S, SE и SX. В комплектации SE добавлялся гидроусилитель руля , передние электростеклоподъёмники, фронтальная подушка безопасности со стороны водителя. На версию SX устанавливались передние и задняя противотуманные фары, кондиционер , тахометр и центральный замок [18].
На базе 3-дверного хетчбэка выпускалась модификация Sport, отличавшаяся дополнительными деталями обвеса, 14-дюймовыми литыми дисками, фонарями и самым мощным в линейке 1,6-литровым 16-клапанным двигателем.
В России начались продажи ZAZ Chance c «автоматом»
Украинский ZAZ Chance временно стал самым дешевым автомобилем с автоматической коробкой передач на российском рынке. Предполагается, что новый ZAZ Chance могут построить на платформе Renault CMF-B, так как ЗАЗ сейчас активно сотрудничает с компанией Renault. ZAZ Chance перестал быть самым доступным автомобилем с "автоматом" в России. Таким образом, ЗАЗ Шанс стал одним из самых доступных новых автомобилей с «автоматом» на российском рынке.
В России начались продажи ZAZ Chance c «автоматом»
Первые машины с таким силовым агрегатом должны появиться к середине следующего года. Запорожцы привезли в столицу России опытный образец своего бюджетного автомобиля Chance , оснащённого автоматической коробкой передач, и рассказали о планах по его выпуску. Представленные на стенде компании экземпляры Шанса с кузовом седан и хэтчбек оснащены 86-сильным полуторалитровым бензиновым двигателем, который соответствует нормам Евро-4 , в паре с пробным, пока четырёхступенчатым «автоматом». К слову, с трансмиссией на ЗАЗе окончательно не определились и в настоящее время выбирают из двух-трёх поставщиков джиэмовских коробок передач.
Комплектация, включающая в себя кондиционер, подушку безопасности, центральный замок и электростеклоподъемники, будет стоить уже 430 тысяч рублей. Напомним, первоначально ZAZ Chance с "автоматом" появились на российском рыке по цене от 349 000 рублей.
Её рекомендуемая розничная цена составила 373 200 рублей.
По нынешним временам негусто, но! Теперь не надо переплачивать даже за «бантик» на радиаторной решетке. Не автомобиль, а квинтэссенция практичности. Для аскетов абсолютно пустой 1,5-литровый Chance обойдется в 299 000 рублей. Есть вариант еще проще. Chance с мелитопольским двигателем объемом 1,3 л и мощностью 70 л. Маловато, конечно, но стоит иметь в виду, что коробка там тоже своя, с короткими передаточными числами, что повышает тяговые возможности машины. Из дополнительных отличий — другие передние ступицы под «свои» ШРУСы и задние фонари горизонтальной ориентации. Кстати говоря, для мотора МеМз рекомендован 95-й бензин, тогда как для импортного силового агрегата годится и 92-й. Самый дешевый вариант 70-сильного Chance — 199 000 рублей. Неплохо, особенно по нынешним нелегким временам. На полигоне Opel в Дуденхофене довелось поездить на «Кадетах» начиная с 1963 года выпуска. Для того времени Kadette E действительно прорыв, это сразу понимаешь, пересаживаясь с более старой модели. Появились регулировки сиденья водителя, машина на порядок лучше держит дорогу, в общем, впечатление в целом неплохое. Описывать автомобиль, один из самых популярных в народе, да к тому же выпускающийся уже долгие годы, занятие неблагодарное, но коли тест-драйв новинки украинского автопрома, автомобиля ЗАЗ Chance, состоялся, обо всем по порядку. Изысков в салоне искать не стоит, но всё на месте. Посадка довольно удобная, понятно, что бывает намного лучше, но возраст разработки дает о себе знать. Схожим образом себя чувствуешь в семействе «Самар», но тут стойки лобового стекла значительно толще, мертвые зоны больше, а вот к обзорности назад претензий нет — зеркала довольно большие, в них все хорошо видно. Пластики жесткие, но не дребезжат. Центральная панель — образец аскетизма, но все нужное есть. Не хватает магнитолы, которой не было даже в нашей, самой богатой и дорогой версии.
ZAZ Chance – теперь с автоматической коробкой передач
Тегишанс заз новый, заз шанс объем багажника, зеркала заз шанс нового образца, подвеска заз шанс, кроссовер запорожец. Исходя из этого можно предположить, что на рынке появится новый электрический кроссовер ЗАЗ «Шанс» Про 2024 с рендерами которого только недавно ознакомил нас дизайнер. ZAZ Chance с кузовом хетчбэк будет комплектоваться только 1,3‑литровым агрегатом. На Запорожском автомобилестроительном заводе («ЗАЗ») состоялась пресс-конференция, посвященная перспективам продажи автомобилей Chance, ранее представленных на рынке как Chevrolet Lanos. ZAZ Chance с кузовом хетчбэк будет комплектоваться только 1,3‑литровым агрегатом.
ZAZ Chance с «автоматом»!
Сайт посвящен владельцам автомобиля ЗАЗ Шанс, на сайте вы найдете всю информацию по ремонту и цене автомобиля ЗАЗ Шанс, коробке передач, двигателе и цене. В России стартовали продажи ZAZ Chance с АКПП. Сам автомобиль ZAZ Chance разработчики оснастили двигателем мощностью 86 лошадиных сил, он имеет объем 1,5 литра, в экспериментальном варианте данный двигатель работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
ZAZ Chance/Lanos перестал быть самым доступным автомобилем с автоматом в России
Яичница редко бывает других цветов кроме белого и желтого. Вот и ЗАЗ Chanse внешне никаких серьезных изменений не потерпел. Были ли они нужны? С одной стороны, да.
Можно было, как-то выделить модель среди теперь уже конкурентов из GM, но как бы это отразилось на цене? Вот тут я полностью поддерживаю производителей. Зачем выдумывать и что-то менять, когда к дизайну внешности ЗАЗ Chanse в нашей консервативной стране уже привыкли?
Зачем рисковать и экспериментировать, если в итоге эти манипуляции скажутся на цене и неизвестно как воспримет обновления покупатель. Вообще, эта ситуация мне напомнила анекдот, где уставший папа программист советует сыну не вмешиваться в природные явления: — Папа, а солнце всегда встает на востоке, и садится на западе. Точно все проверил?
Пусть все работает, как раньше. Салон Тут различий между моделями больше. Хотя и их не так много.
В первую очередь, разные рулевые колеса. Он имеет необычный внешний вид, где два лепестка, соединяющих центральную округлую часть и внешний круг, расположены низко, таким образом, облегчая обзор подрулевого табло во время движения. Зато ЗАЗ Chanse не такой экспериментатор и внешний вид его баранки, был мне более привычен, чем необычный вид руля у предшественника.
Кстати, использовать слово предшественник не совсем верно в этом обзоре. Но, уж простите, я остановился именно на нем. Второй заметный момент — это хромированная вставка, окаймляющая подрулевое табло.
Хотелось бы, конечно, чтобы эту деталь сохранили, но черный цвет ЗАЗ Chanse смотрится не плохо. Еще одно отличие — двери. А точнее их вид из салона автомобиля.
Чего не брать? Неудачные версии: - Это, конечно, дело вкуса, но Chance в бедных комплектациях S оснащен не лучше старых Жигулей: нет ни усилителя руля, ни подушек безопасности. Доплата за относительно "богатую" комплектацию будет невелика на вторичном рынке. Шанс часто становился жертвой тотальной экономии на всем: китайские расходники, дешевый бензин, ремонт подвески "по стуку" и так далее. Машина простая, ремонт недорог, но она не стоит того, чтобы искуплять все грехи прежнего хозяина. Доплатите лучше 50-70 тысяч и не покупайте совсем старый и уезженный вариант, ведь ваше и время и нервы тоже стоят денег. Качество исполнения "не очень", как и качество расходников. К 200 тысячам километров Шанс опять-таки превращается в Жигули.
Руль не регулировался, но удалось вполне удобно сесть. Автомобиль приятно ехал, музыка нештатной магнитолы изначально во всех комплектациях Chance нет «головы», зато есть радиоподготовка и динамики спереди и сзади исправно играла, и я без каких-либо проблем следовал за потоком, хоть разгон до сотни здесь официально и занимает 14 секунд. Непретенциозный автомобиль много дней возил меня по всем моим делам, а отдав один раз на заправке 1000 рублей, я залился 92-ым топливом «до полного». Такой суммы хватило, чтобы проехать по городу километров триста - получается, что расход у Chance чуть больше 10 литров на сотню. Только вот использовать заявленные 48 литров ёмкости бака почему-то не удаётся, словно его «рабочий объём» на самом деле литров на десять меньше. Granta, кстати, тоже оказалась непрожорливой, но лить в неё нужно 95-ое топливо. Двигатель этот - третий на модели: также доступны версии 1. Мотор 1. У него и сил больше 101 , и клапанов 16, а не 8 - даже удивительно, почему «запорожцы» предлагают его лишь в версии с «автоматом». Полученный нами ответ из представительства - дескать, в версии с МКП этот мотор не тянет - представляется довольно спорным... А что по «силовой части» у Lada Granta? Оказывается у нее и с двигателем, и с динамикой дела обстоят ещё лучше! Lada ехала быстрее, и неудивительно, что в импровизированных заездах на ледовом минутном круге она показывала существенно более хорошее на 4-5 секунд время в руках каждого из трёх водителей. Часть секунд, впрочем, нужно списать на уж очень разную - шипованную и нешипованную - резину. Отдадим должное: управлять ZAZ Chance оказалось местами очень даже приятно. Меня радовали руль с выраженным «нулем» и приятная работа мягкой, но далеко не расхлябанной подвески, которая позволяет ходом проезжать лежачие полицейские, а при этом в любой момент времени чувствовать, что происходит с автомобилем.
В июне этого года цены на автомобили выросли, а с учетом июльского повышения цен, в общей сложности ZAZ Chance с АКПП за год подорожали более чем на 70 тысяч рублей. Её рекомендуемая розничная цена составила 373 200 рублей.
Когда перестали выпускать заз шанс
Вскоре компанию «Ланосу» составил более доступный ZAZ Sens, а в 2009 году модель была переименована в ZAZ Chance. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Тегишанс заз новый, заз шанс объем багажника, зеркала заз шанс нового образца, подвеска заз шанс, кроссовер запорожец. Вскоре компанию «Ланосу» составил более доступный ZAZ Sens, а в 2009 году модель была переименована в ZAZ Chance. Также ZAZ Chance подошли бы российские моторы на 1,6 и 1,8 литра мощностью 106 или 122 л.с., плюс 150-сильный турбомотор на 1,3 литра в связке с вариатором.