Средняя зарплата в маркетинге в России составляет от 35 880 ₽ и до 55 870 ₽. В среднем маркетолог получает 55 870 ₽. 1. Низкая средняя зарплата маркетологов. Средняя зарплата маркетологов в России не превышает 100 тысяч рублей в месяц. Медиана предлагаемой зарплаты в вакансиях маркетологов с опытом от 6 лет выросла за год на 53% и составила 115000 ₽ в 2022 году. Средняя зарплата маркетологов в России не превышает 100 тысяч рублей в месяц.
Зарплаты в IT
Так, например, в международном маркетинговом агентстве Gfk есть несколько вакансий для маркетологов в России. Заработная плата Маркетолога за 2023 год. Маркетолог: свежие вакансии во всех регионах на Авито.
Маркетологи + Удаленно - вакансии в России
ᐈ Маркетолог работа в России Новые вакансии Маркетологв России на Зарплата от 60 000 руб Вакансии от работодателей Найти работу в России с Layboard Без посредников. Зарплата маркетолога по России Сегодня спрос на маркетологов довольно большой, ожидается, что он будет только расти, причем быстро. По данным, средняя зарплата Маркетолога в России за 2023 год ‒ 69 036 рублей. Так, например, в международном маркетинговом агентстве Gfk есть несколько вакансий для маркетологов в России. Заработная плата: по состоянию на 2021 г., средняя зарплата директора по маркетингу в России составляет 100 000 руб.
Зарплаты в маркетинге, рекламе и PR увеличились на 6,6% за год
По данным, средняя зарплата Маркетолога в России за 2023 год ‒ 69 036 рублей. Средняя предлагаемая зарплата (медианная) на позицию digital-маркетолога в России составляет 44 000 рублей, что практически совпадает с ожиданиями кандидатов, в среднем это 42 000 рублей. Средняя зарплата в маркетинге в России составляет от 35 880 ₽ и до 55 870 ₽. В среднем маркетолог получает 55 870 ₽. По данным сервисов, Glassdoor, Payscale, средняя зарплата маркетолога в России существенно ниже, чем в США, Великобритании, Германии, Франции. Новости рынка труда в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований. "Средняя предлагаемая зарплата в сфере маркетинга и PR в Петербурга — 65,2 тыс. рублей.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Маркетолог»
Средняя зарплата в маркетинге в России составляет от 35 880 ₽ и до 55 870 ₽. В среднем маркетолог получает 55 870 ₽. Средняя зарплата digital-маркетолога в России составила 115 тысяч рублей. Средняя зарплата маркетологов в России не превышает 100 тысяч рублей в месяц. В январе 2022 года медиана предлагаемой зарплаты в сфере маркетинга и рекламы составляла 57 061 рубль, хотя сами специалисты ожидали зарплату меньше — 54 150 рублей. Сколько зарабатывает маркетолог: зарплаты специалистов в зависимости от направления в маркетинге; наиболее прибыльные сферы, данные о зарплатах маркетологов в России. Ко Дню маркетолога 25 октября аналитики Авито Работы изучили спрос работодателей на профессионалов по маркетингу и рекламе и выяснили, что в III квартале 2023 года число вакансий в сегменте увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в.
Сколько зарабатывают маркетологи — зарплаты по направлениям деятельности
Но на этом богатство не заканчивается! Архитектор 1С в Москве может зарабатывать 250 000 рублей, вахтовый механик на Камчатке 220 000 рублей, а стоматолог-ортопед в Иркутске 200 000 рублей в месяц. Среди других высокодоходных профессий директор по производству и продажам на заводе в Бийске, повар-универсал из Липецка, специалист 1С на заводе в Тюмени и менеджер по маркетингу в Санкт-Петербурге, зарабатывающие в среднем 150 000 рублей.
Интернет-маркетинг включает в себя множество направлений, таких как поисковая оптимизация SEO , контекстная реклама, социальные сети, email-маркетинг и многое другое. Вилка зарплаты интернет-маркетолога в 2023 году составила от 50 000 до 250 000 руб. Таким образом среднестатистический интернет-маркетолог в России может рассчитывать на зарплату 143 000 руб.
Примечательно, что средняя зарплата интернет-маркетологов уровня Senior за 2021-2023 практически не изменилась, составив 200 000 руб, а вот оклад интернет-маркетологов уровня Middle за 2 года вырос со 105 000 руб до 140 000 рублей. Интернет-маркетологи уровня Junior: зарплата от 50 000 до 100 000 руб. Интернет-маркетологи уровня Middle: зарплата от 110 000 до 160 000 руб. Интернет-маркетологи уровня Senior: зарплата от 170 000 до 250 000 руб. Зарплата SEO-специалиста Динамика зарплаты SEO-специалиста в России в 2023 SEO-специалист занимается оптимизацией сайтов для повышения их позиций в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
А всего курс по маркетингу есть в 400 российских вузах, в программах по специальностям «реклама», «связи с общественностью», «медиакоммуникации», «управление бизнесом» данные образовательного портала «Вузопедия». Средняя стоимость обучения составляет 120 тысяч рублей в год. Самый дорогой для обучения вуз — НИУ ВШЭ, учёба там стоит порядка 700 тысяч рублей в год, а дешевле всего образование по этому направлению можно получить в Севастопольском государственном университете, где оплата программы за год обойдётся всего в 37 тысяч рублей. Главными преимуществами работы на рекламном рынке респонденты называют хорошую зарплату, творческий характер профессии и возможность работать на удалёнке. Среди преимуществ, помимо хорошей зарплаты и творческих возможностей, они называют большой выбор направлений для развития. Валентин Смоляков, президент АКАР Ассоциация коммуникационных агентств России : «Исследование рынка труда в сфере рекламы и маркетинга является крайне перспективным направлением. Во-первых, это помогает профессиональному сообществу понимать ситуацию в индустрии комплексно. Во-вторых, мы лучше учимся понимать, чем мотивированы специалисты в настоящее время, что препятствует появлению новых кадров и как со стороны выглядит образ профессии.
Если оценивать ситуацию на рынке профессий, то количество новых должностей в сегменте Marketing Services в прошлом году выросло в 2 раза по сравнению с 2022 годом. Это заметное расширение.
Их средняя рыночная зарплата после уплаты налогов составляет в среднем 130 тыс. В строительстве, проектировании и недвижимости средние зарплаты маркетологов составляют 130 тыс. В октябре в топ вакансий в маркетинговой сфере в Москве и Московской области вошли: заместитель управляющего гостиницей по продажам и маркетингу зарплата от 190 тыс. День маркетолога в России и странах СНГ отмечается ежегодно 25 октября.
Зарплаты маркетологов и рекламистов в РФ выросли за год
С постоянным изменением алгоритмов поисковых систем, расширением социальных медиа и постоянным развитием онлайн-рекламы, требования к специалистам в области цифрового маркетинга постоянно растут. Кадровое агентство RealHR представило данные за 2023 год по динамике зарплат маркетологов и специалистов в сфере диджитал в разбивке по профессиям и уровню квалификации. Зарплата диджитал специалистов значительно отличается в зависимости от множества факторов, таких как опыт работы, квалификация, регион, размер компании, отрасль и т. Зарплата интернет-маркетолога Динамика зарплаты интернет-маркетолога в России в 2023 Интернет-маркетолог - это специалист, который занимается продвижением товаров и услуг в интернете. Он разрабатывает стратегии привлечения трафика на сайт, проводит рекламные кампании, анализирует результаты и оптимизирует бюджет. Интернет-маркетинг включает в себя множество направлений, таких как поисковая оптимизация SEO , контекстная реклама, социальные сети, email-маркетинг и многое другое. Вилка зарплаты интернет-маркетолога в 2023 году составила от 50 000 до 250 000 руб. Таким образом среднестатистический интернет-маркетолог в России может рассчитывать на зарплату 143 000 руб.
Смотрю последнюю серию сериала про молодого Индиану Джонса — обожаю его, как и все сериалы о приключениях. Помогает расслабиться. Балую себя лазаньей. Нужно выспаться за выходные. Завтра еще полдня надо поработать. Статья сама себя не напишет. Просыпаюсь, смотрю на часы. Так рано! И снова погружаюсь в объятия Морфея, но всего на час. Меня будят птицы. Они покачиваются на ветках деревьев около моего дома и поют. Открываю окно, чтобы проветрить квартиру, но с улицы тянет едкий дым. Ужасно пахнет гарью. Я начинаю надсадно кашлять, а в горле скапливается гадость. Спешно закрываю окно, чтобы не дышать этим дымом. Иду в ванную и отхаркиваю ужасы организма. От гари кружится голова и наступает слабость. В остальном чувствую себя неплохо. Простуда практически прошла. Смог… нет ничего хуже такой атмосферы! У нас в городе третий год такая ситуация весной и летом. Страшно воняет гарью и все в дыму. Я как-то на улице потеряла сознание от этих ароматов. Сидевшие рядом на остановке люди привели меня в чувство и дали водички. Не переношу смог и запах гари. Завтракаю ирбитским йогуртом, бутербродами и кофе, после сажусь за компьютер. Пока собираюсь с мыслями и читаю новости. Работаю над статьей. Снова перечитываю техзадание и материалы, понимаю, как лучше написать, и переделываю план. Писать начинаю спустя полчаса. В то же время ухитряюсь готовить обед: суп с лапшой и куриной грудкой. Мое рабочее место и любимый мячик для разминки рук 13:00. Наконец-то победила статью. Перечитываю ее три раза, проверяю на ошибки, пропущенные слова и прочие мелочи. Убеждаюсь, что она соответствует техническому заданию и объему, отправляю редактору. Для меня эта подработка — не только дополнительный заработок, но и запасной аэродром. Пока непонятно, что у меня сложится с основной работой, поэтому еще один вариант лишним не будет. Я не знаю, какие зарплаты в этом издательстве, но работа для меня точно интересная: поиск информации, общение со спикерами, выезды и тексты. Как мне этого не хватает! Скучаю по журналистике. Очень скучаю. Иду в «Леруа Мерлен» за покупками для дома. На улице сильно пахнет гарью. Чувствую слабость и немного покашливаю. Тем не менее пойду четыре километра до гипермаркета пешком — благодаря ветру терпимо. Добираюсь до «Леруа Мерлен», ищу там нужные товары. Приходится взять два пакета. Выхожу из магазина, тащить все слишком тяжело. Жду автобус 15 минут и еду домой. Выхожу на своей остановке. Захожу в «Магнит» — у меня закончились любимые ирбитские йогурты. Они вкусные, сытные, натуральные и недорогие. Простите за рекламу. Беру батон с отрубями и пять йогуртов, этого хватит на неделю. Возвращаюсь домой и занимаюсь хозяйством: прибираю квартиру, вешаю новый тюль, а старый отправляю в стирку, пускаю в ход свежие контейнеры — кладу в них инструменты и столовые приборы, выбрасываю старые вещи. Сажусь ужинать. Сегодня доедаю вчерашний плов с грибами. Дальше смотрю футбол. ЦСКА играет со «Спартаком». Пишет редактор, которому я отправляла материал. Со статьей все хорошо. Один показал, а второй повторил, оба получили красные карточки. Дальше я пишу дневник. Все, пора спать. Завтра новый рабочий день. Я, конечно, привыкла вставать в шесть утра, но из-за этого графика нужно хорошо высыпаться, поэтому ложусь рано. Как всегда, просыпаюсь без будильника. На улице ярко светит солнышко, поют птицы. Не пахнет гарью. Уже здорово. Поэтому я лучше себя чувствую. Насморк отдаленно напоминает о себе, иногда сморкаюсь. Собираюсь на работу, завтракаю обычным набором продуктов, на всякий случай уточняю у коллеги, сможет ли она меня подвезти. Смотрю запрещенные социальные сети и «Телеграм». Дурная привычка — просматривать с утра весь этот поток информации. Иду на привычное место встречи и попутно выношу коробку с мусором на контейнерную площадку в 30 метрах от дома. Меня подбирает коллега, и мы едем. Обсуждаем новости, я страхую здоровым глазом правый борт, попутно ругаем «автооленей» — водителей, которые нас подрезают. Как же тяжело за рулем! Я бы не смогла. Здесь я жду, когда меня подберут коллеги 08:20. Мы, как всегда, опоздали. Пока ничего срочного. Я занимаюсь рутиной с социальными сетями и текстами. Время от времени заглядываю в цех. Сегодня там тоже спокойно. Редактор, которому я сдала статью, просит написать еще одну. Заказ несложный, но срочный: сделать нужно к вечеру вторника. Идем с коллегами на обед. Я беру харчо и пюре с мясной котлетой. После столовой гуляем. На улице очень жарко. Не хочется возвращаться в офис. Составляем с коллегами по отделу график отпусков, я бронирую начало июля. Как только появляется свободная минутка, смотрю цены на билеты в Брест — давно мечтаю побывать в Брестской крепости и посетить другие места в Беларуси, связанные с Великой Отечественной войной. Скорее всего, полечу через Москву — говорят, так дешевле. Билеты пока не беру. Выхожу в цех сфотографировать готовое оборудование. Эти изделия не очень значительные, но снять их хотя бы для фотобанка нужно обязательно. В цехе общаюсь с рабочими — по делу и просто так. Возвращаюсь в офис, делаю себе кофе с сиропом манго и возвращаюсь к тендеру. Начальник отдела говорит, что документы я подготовила правильно. Да, я молодец. Можно их распечатать, подписать, отсканировать — и заявляться на тендер. Выполняю эту работу. Теперь я отвечаю за связь с конкурсной комиссией. Это моя вторая закупка. Хорошая мотивация. После конца рабочего дня занимаюсь личными делами — ищу билеты. Да, я уже наглею. Так оказалось удобнее и выгоднее. Едем с коллегой домой, по пути берем с собой еще пару сотрудников. Вместе ехать очень весело, особенно по пробкам. Обсуждаем наши внутриколлективные рабочие дела. Приезжаю домой. Съедаю тарелку куриного супа, пью зеленый чаек и даю себе час передохнуть. А дальше работаю, хотя сил на это нет. Мозг спит. Почти победила статью. Ложусь спать и сразу отключаюсь. Встаю раньше будильника. Сегодня чувствую себя намного лучше. Видимо, простуда меня оставила. Ожидается жаркий день. Ненавижу жару! В этом процессе для читателей дневника ничего нового. Поздравляю его и желаю счастья. Подруга опубликовала потрясающие фотографии своего путешествия по Японии. Она в восторге от этой страны, ее красоты, порядков, да и вообще всего. Пишу парочку комментариев, восхищаюсь красивыми снимками. Тоже хочу там побывать. Соцсеть «Инстаграм» принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ 07:20. Оделась очень легко: футболка, хлопковые штаны — купила их прошлым летом — и сандалии. Не очень практично для промзоны и цеха. Сажусь в машину к коллеге. Отмечаем небывалую загруженность дорог с утра. Лавируем между машин, чтобы добраться вовремя. Быстро отправляю материалы на публикацию администратору сайта, выкладываю новость в социальные сети и доделываю статью для подработки. За 20 минут успеваю написать концовку, отредактировать и исправить ошибки, придумать заголовок и подзаголовок. Благо меня никто пока не контролирует. Отправляю статью редактору. Вскоре он пишет, что все хорошо. Проверяю, как дела у конкурентов, в том числе судебные. К сожалению, сломался ресурс арбитражного суда, где можно найти данные по делам. Ищу другую информацию по работе: новости, финансовые показатели, тендеры. Все самое интересное показываю руководству. Это тоже часть моей работы. Между тем редактор просит согласовать статью, которую я писала в выходные. И тут мне становится не до смеха. Простите, как это сделать, если мне в любой момент может прилететь задача на работе, а в монитор может заглянуть начальство? Рискую и отправляю. Переписку с заказчиком веду через «Вотсап». Идем на обед нашим женским коллективом. На улице адское пекло: почти 30 градусов выше нуля. И пыльно. Дождя не было давно. Идем по узкому тротуарчику, пролегающему вдоль убитой дороги. Проезжает грузовик, и мы с ног до головы в пыли, я кашляю. На обед беру борщ и плов. Здесь большая ложка жирной сметаны всегда идет бонусом. Такая приятная мелочь. Сытно и питательно. Мне хватает После выхода из столовой гуляем и обсуждаем наши чисто женские темы. Это не для публикации. Сегодня на работе очень спокойно. Даже слишком. Занимаюсь рутиной: проверяю тексты и опубликованные материалы, отправляю данные админу сайта, готовлю пост в социальные сети и смотрю профессиональный календарь. Ожидается праздник, делаю открытку с поздравлением от компании заранее. Я художник никакой, поэтому поступаю просто: нахожу нейтральную картинку, креплю к ней наш логотип и добавляю красивое поздравление. В социальных сетях устанавливаю дату и время публикации. Она выйдет в выходной день. Мелочь, а приятно. Одновременно работаю свою вторую работу. Спойлер: согласовать статью удалось только к вечеру следующего дня, в последнюю минуту моей трудовой смены. Мне пришлось вносить правки раза три. Заказчик переобулся на лету и внес правки в свое техническое задание и свои же изменения. Вносил правки даже в сверстанный материал. Неприятно, но бывает. С этим я сталкивалась как редактор. Надеюсь, мои усилия оценят в денежном эквиваленте, а не просто как дружескую помощь. Выхожу в цех сфотографировать процесс изготовления одного классного оборудования. Жаль, не могу поделиться этими кадрами. Коммерческая тайна. Ради интереса заглянула на сайт журнала, где я разместила рекламу. Пишут, что вышел свежий номер. Связываюсь с менеджером и прошу выслать мне на почту PDF-версию журнала. Смотрю и радуюсь: как и обещали, наша реклама в самом начале. Я готовила базу под рекламный модуль, подбирала материалы, как могла рисовала эскиз в «Ворде», прописывала техническое задание и согласовывала макет — это без учета бумажной работенки. Потом нахожу рекламу конкурентов — они почти в конце. Со мной радуется весь отдел. Начальник доволен моей работой. Все же смогла договориться с изданием и сделать неплохую рекламу. Ждем от нее эффект — положительный, естественно. Завтра еще спортивный «Свояк». Сомневаюсь, что отыграю хорошо. Спойлер: так и вышло — я проиграла в раунде против еще трех игроков 30 очков и ушла в минус. Голова вообще не соображала от усталости, да темы были не мои. Мне бы биатлон! Но эта тема ушла в финал. Зато я прекрасно провела время в компании других игроков. Приезжаю в свой район, прощаюсь с коллегой и иду до «Ленты». Там покупаю бутылочку пивного напитка Mr. Craft, булку пшеничного хлеба, упаковку сырокопченого бекона, картошку и питьевой биойогурт, чтобы подпитать организм после тренировки в бассейне. Дома я снимаю показания счетчиков: электричество, горячая и холодная вода. Фотографирую на телефон, снимки оставляю до получения квитанции ЖКХ.
Какова динамика роста или снижения заработной платы в данной отрасли? Как правильно распределить фонд заработной платы, оптимизировать выплаты сотрудникам и удержать ценных сотрудников в своей рабочей силе. Наш обзор заработных плат помогает сэкономить время и ресурсы при поиске статистики зарплат и мы рекомендуем этим воспользоваться. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать ежеквартальные обновления зарплат в нужных вам отраслях.
Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности.
Обзор заработных плат на «Маркетинг / Реклама / PR» за 2023 год
А для молодых специалистов, только начинающих свою карьеру, менеджер по прямым продажам в Москве может зарабатывать до 100 000 рублей. В январе самыми высокооплачиваемыми специалистами в России были инженеры, капитаны судов, пилоты и программисты, причем специалисты в этих областях получали зарплату от 100 000 рублей и выше.
При этом для работы в должности повара потребуются лишь минимальный опыт работы, ответственность, пунктуальность и высокая работоспособность. До 150 000 рублей может получать ветеринарный врач в Омске. Вакансия предполагает сменный график работы и сдельную оплату труда.
По данным исследовательской службы, самые высокие зарплаты предлагались специалисту по маркетингу и косметологу Если вы работаете менеджером по продажам в сфере информационных технологий в шумной Москве, то приготовьтесь к тому, что ваш банковский счет будет расти, ведь вы можете зарабатывать целых 400 000 рублей в месяц! В то же время в Санкт-Петербурге опытный косметолог может зарабатывать 300 000 рублей, что ставит их на второе место. Но на этом богатство не заканчивается!
Что это значит для бизнеса. Эксперты отмечают, что спрос на специалистов по маркетингу растет из-за быстрого восстановления рекламного рынка России после кризиса 2022 года. В первом полугодии 2023 года объем рекламы в средствах распространения достиг 315 млрд рублей.
Как и сколько может зарабатывать интернет-маркетолог
Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Маркетолог» в России Январь 2024 — март 2024 Средняя заработная плата в России — 71 223 рубля Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 60 000 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Модальная заработная плата в России — 50 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2024 — март 2024 Лидеры по количеству вакансий Маркетолога в России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Вам может быть интересно.
Ещё зарабатывать больше можно, если двигаться по карьерной лестнице: стать руководителем отдела маркетинга, потом — коммерческим директором. Для этого нужны другие навыки: нужно научиться составлять и контролировать бюджеты, разрабатывать маркетинговые стратегии, управлять командами. Это малая часть обязанностей из вакансии для руководителя отдела маркетинга. Маркетинг — не та отрасль, для начала работы в которой нужно учиться несколько лет. Если вы знаете базовые вещи, то сможете освоить новый навык за несколько месяцев или даже быстрее. Будет проще, если рядом будет наставник, который расскажет об основах, ответит на вопросы и поможет применить полученные знания на практике. Ещё можно пройти курс. Если выбрать хороший курс, на нём вы получите и теорию, и практические навыки, и поддержку опытных маркетологов. Какие курсы есть в Skillbox? В Skillbox есть несколько программ для людей разного уровня подготовки. Если вы хотите освоить профессию с нуля, обратите внимание на курс « Профессия Интернет-маркетолог ». Он позволяет получить большинство востребованных на рынке навыков разом и применить их на практике с реальным бюджетом. Курс предполагает помощь в трудоустройстве. Для тех, кто уже работает в маркетинге и хочет карьерного роста, есть курс « Директор по маркетингу ». На нём учат выстраивать маркетинговую стратегию, планировать бюджет, управлять командами, работать с другими отделами и многому другому. Спикеры курса — директора по маркетингу в крупных компаниях. Они позволяют разобраться в том, как устроены разные каналы маркетинга, и научиться продвигать в них продукты компаний. Больше курсов по направлению «Маркетинг» — в каталоге. Главное о зарплатах маркетологов в 3 пунктах Средняя зарплата маркетологов в России не превышает 100 тысяч рублей в месяц. В Москве зарплаты выше — по данным Zarplan, средний доход маркетологов — 124 151 рубль в месяц. На практике зарплата зависит от региона, специализации, обязанностей, размера компании, формата работы, квалификации. Например, в бренд-маркетинге и трафик-менеджменте платят больше, чем в маркетинговой аналитике. Чтобы зарабатывать больше, нужно осваивать новые навыки или двигаться по карьерной лестнице. Среди востребованных на рынке навыков — продвижение бренда, маркетинговый анализ, настройка рекламы, SMM и планирование рекламных кампаний. А чтобы развивать карьеру, нужно научиться управлять командами, бюджетами и составлять маркетинговые стратегии. Как узнать больше о маркетинге Если вы только начали погружаться в тему, прочитайте статью о маркетинге и обзор профессии маркетолога. Также в Skillbox Media есть обзоры специализаций и профессий, связанных с маркетингом. Почитайте о маркетологе-аналитике , интернет-маркетологе , SEO-специалисте , таргетологе.
Архитектор 1С в Москве может зарабатывать 250 000 рублей, вахтовый механик на Камчатке 220 000 рублей, а стоматолог-ортопед в Иркутске 200 000 рублей в месяц. Среди других высокодоходных профессий директор по производству и продажам на заводе в Бийске, повар-универсал из Липецка, специалист 1С на заводе в Тюмени и менеджер по маркетингу в Санкт-Петербурге, зарабатывающие в среднем 150 000 рублей. А если кулинария ваша сильная сторона, то берите фартук и готовьтесь шипеть: вы можете зарабатывать 150 000 рублей в качестве повара, при этом от вас требуется лишь минимальный опыт, ответственность, пунктуальность и высокая работоспособность.
Валентин Смоляков, президент АКАР Ассоциация коммуникационных агентств России : «Исследование рынка труда в сфере рекламы и маркетинга является крайне перспективным направлением. Во-первых, это помогает профессиональному сообществу понимать ситуацию в индустрии комплексно. Во-вторых, мы лучше учимся понимать, чем мотивированы специалисты в настоящее время, что препятствует появлению новых кадров и как со стороны выглядит образ профессии. Если оценивать ситуацию на рынке профессий, то количество новых должностей в сегменте Marketing Services в прошлом году выросло в 2 раза по сравнению с 2022 годом. Это заметное расширение. Также в рамках наших профильных исследований мы установили, что образование в области маркетинга и менеджмента помогает занять более высокие управленческие позиции в рекламных агентствах. Результаты исследования СберМаркетинга говорят о нескольких вызовах: игрокам нужно сосредоточиться на процессах качественной передачи накопленной экспертизы и сфокусироваться на росте новых специалистов. Чтобы родители и дети считали профессию маркетолога привлекательной, нам нужно научиться о ней интересно рассказывать. Мы должны заняться продвижением профессий в области рекламы и маркетинга с целью роста их престижа и материальной ценности». Об исследовании.
Как изменилась жизнь маркетолога в Екатеринбурге с зарплатой 45 000 ₽
В среднем такие специалисты получают 110 тыс. При этом больше всего маркетологи зарабатывают в сфере IT. Их средняя рыночная зарплата после уплаты налогов составляет в среднем 130 тыс. В строительстве, проектировании и недвижимости средние зарплаты маркетологов составляют 130 тыс.
Среднерыночная — оптимальный уровень, отражающий потребности большинства профессионалов. Как правило, сроки подбора сотрудников при таком уровне зарплаты являются оптимальными.
Повышенная — самая высокая ставка заработной платы, используют для привлечения в компанию лучших специалистов в своей области. Какие проблемы помогает решить оценка зарплат Независимая проверка зарплаты поможет вам сориентироваться: Сколько в среднем зарабатывает квалифицированный рабочий, который нужен вашей компании? Насколько предлагаемая вами зарплата соответствует рыночному уровню зарплатных предложений?
Сильнее всего вырос спрос на таких специалистов: SMM-специалист — спрос вырос в 3,9 раза. Что это значит для бизнеса. Эксперты отмечают, что спрос на специалистов по маркетингу растет из-за быстрого восстановления рекламного рынка России после кризиса 2022 года.
Среднесуточный охват Telegram в феврале 2023 г. Среднесуточный охват Tiktok в феврале 2023 г. Теперь россиянам в ней нельзя выкладывать новый контент, а также проводить прямые эфиры. Востребованность маркетологов на рынке будет снижаться, считает директор Центра экономической экспертизы Института государственного и муниципального управления ВШЭ Марсель Салихов.
Эксперт объясняет такой прогноз общей экономической ситуацией, когда компании в большей степени ориентированы на сокращение издержек, и снижением уровня конкуренции из-за ухода западных брендов. К тому же снижается конкуренция, и компании будут меньше заинтересованы в расходах на маркетинг. Это естественным образом будет влиять и на спрос на специалистов этой сферы», — сказал эксперт «Ведомостям».