Billie Jean (Билли Джин) — Michael Jackson. 16 мая 1983 года в телеконцерте в честь 20-летия «Мотауна» Майкл Джексон исполнил «Билли Джин», и 50 миллионов зрителей увидели ставшую в последствии легендарной «лунную походку». Подросток Терлок Кэ из средней школы Питмана побеждает с преимуществом, танцуя под Билли Джина Майкла Джексона. Leon "Ndugu" Chancler, a prolific jazz drummer, producer and session musician that performed drums on Michael Jackson's "Billie Jean," has died at 65.
История Mайкла Джексона и Билли Джина: костюм, который оживает на сцене
Однако сам Майкл говорил, что Билли Джин — собирательный образ всех фанаток, пристающих к нему и его братьям. это одна из самых известных и популярных песен Майкла Джексона, которую он впервые исполнил вначале 80-х. Майкл Джексон «Им наплевать на нас» (Michael Jackson -They Don't Care about Us) Концерт в Мюнхене, Германия, 1997 Michael Jackson This is It Billie Jean-2009 Последнее исполнение Билли Джин Майкла Джексона 2009. Billie Jean (Билли Джин) — Michael Jackson.
«Billie Jean» сводили 91 раз
Ховард отметил, что виделись они крайне редко: незадолго до смерти Джексона у Ховарда было как раз много работы. Приходилось часто ездить в Нью-Йорк, строить карьеру. Он писал песни, писал альбом, я хотел попасть на эту пластинку, мне очень хотелось написать для него песню, сделать что-то классное вместе с ним, но шанс мне так и не представился. Я слышал, что он работал с моими друзьями, — переживает Б. Теперь остаётся лишь с теплотой вспоминать прошлое, особенно 2006—2007 годы.
Билли Джин и его танцующий костюм: удивительная встреча Майкла Джексона с легендарным персонажем - смотрите в нашей подборке Michael Jackson - Billie Jean Official Video Будьте смелыми и уникальными в своём творчестве, как Майкл Джексон, который создал неподражаемый образ Билли Джина в своих песнях и выступлениях. Инновационность и эксперименты в дизайне костюмов помогают подчеркнуть особенности артиста и создать неповторимую атмосферу на сцене, ведь каждая деталь имеет значение. Никогда не останавливайтесь на достигнутом, как Майкл Джексон, который всегда реинкарнировался в новые образы и продолжал свое творчество с новыми идеями.
И тогда влюблённая девушка решилась на отчаянный шаг… Однажды одержимая Майклом Джексон фанатка вместе с письмом прислала ему пистолет! С просьбой в назначенное время спустить курок одновременное с ней. Чтобы они смогли встретиться хотя бы на небесах. Джексон был перепуган не на шутку. Срочно обратился в полицию! К счастью, обезумевшую поклонницу нашли. И забрали в психбольницу.
Все вопросы можно задать по адресу [email protected]. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти.
ВИДЕО: «Билли Джин» Майкла Джексона на пивных бутылках - SheKnows
Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на moe-belgorod.
Тем не менее, учитывая незримо гнетущее настроение оригинала, далеко он в своем изображении нервного срыва не ушел. Иэн Браун Версия Брауна очень далеко уходит от оригинала и звучит похоже на песни с альбома «Psyence Fiction». Выбор кавера певец объяснил тем, что просто любит Джексона и хочет сделать EP с его песнями, но не вышло: из пяти каверов вокалист The Stone Roses записал только два. Вторым был «Thriller», настолько же непохожий и настолько же достойный внимания. Каэтану Велозу Один из основоположников тропикалии, кажется, первым перепел «Billie Jean» — и в своей классической манере.
Велозу показывает исполнителям всех сразу акустических, босанова- и джазовых каверов, как надо ее петь, — а в конце вставляет цитату из «Eleanor Rigby», напоминая, что песня, вообще-то, об одиночестве. Тем не менее его голос напоминает, что все пройдет: и печаль, и радость. Алоэ Блэкк Кавером на Джексона теперь уже ставший большим певцом Блэкк закончил свое камерное выступление со струнным квинтетом. Инструментальное вступление добавляет еще большего драматизма — кажется, будто Блэкк сейчас начнет петь арию Ленского. Впрочем, повышение градуса накала страстей нисколько версии не вредит, а только ее красит. Joan as Police Woman На «Billie Jean» по понятным причинам практически не делали каверов женщины — но подходили всегда с неожиданной стороны. Джоан Вассер превратила песню из несколько нервного поп-хита в хронику безумия и помешательства; постепенно все более-менее обрастает некой структурностью, но страшное ощущение никуда не исчезает. Под конец, впрочем, избавляешься от мысли, что слушаешь песню группы «Бумбокс» — и становится интересней.
Фанаты Майкла, подскажите! По словам Хоффмана, идея написать песню о поклоннице, поджидающей его у дома, пришла Майклу в голову в начале в 80-х, когда однажды он вместе с двумя своими братьями ехал в машине. Майкл взялся за ручку, и, практически не раздумывая, зафиксировал текст на бумаге.
Партия построена на тревожно звучащей седьмой ступени. Затем вступает трёхнотная синтезаторная партия, исполняемая стакатто с сильным эффектом реверберации. Устанавливается базовая последовательность аккордов, определяющая всю запись, и затем вступает вокал Джексона в сопровождении щелчков пальцами, то появляющихся, то исчезающих во время исполнения куплетов [27]. На заднем плане тем временем вся ритм-секция и последовательность аккордов продолжают повторяться. Аккордовая последовательность бриджа стартует с шестой ступени, которая часто применяется в музыке для создания атмосферы тревоги и беспокойства. В припеве синтезаторные аккорды звучат гораздо плотнее и дольше, хлопки подчёркивают звучание малого барабана на слабой доле. Впервые вступает ритм-энд-блюзовая ритм-гитара , два такта играющая партию на тонике [28]. Следующий за всем этим бридж внезапно вводит в композицию партию струнных , сыгранную на органной тонике, кроме двух простых партий и одного аккорда, ведущих к следующему припеву. В конце внезапно звучит мрачный нисходящий струнный хук , повторяющийся много раз в растянутой коде. Затем почти блюзовая гитара с фланжерным звуковым эффектом повторяет четырёхнотную минорную фразу, выполняющую роль соло [28]. Джексон писал себе такие песни, в которых он мог использовать весь свой диапазон: от высокого баритона до низкого фальцета. Исполняя «Billie Jean», певец свободно использует тенор , поднимающийся до низкого фальцета на последних строчках куплетов «Who will dance on the floor in the round» , а часть бриджа исполнена им полнозвучным голосом. В кульминации все мелодические и вокальные составляющие мгновенно концентрируются вместе [28]. Музыкальный критик Нельсон Джордж писал, что аранжировка струнных инструментов Джерри Хэя передаёт слушателю атмосферу напряжённости песни [29]. Многими рецензентами было отмечено, что «Billie Jean» является одной из первых песен Джексона, раскрывающих тему паранойи и тёмных фантазий [30] [31] [32]. Ричард Кромелин описал аранжировку «Billie Jean» как «изящную, закрученную вокруг басовой партии и мрачного звучания струнных инструментов» [33]. По мнению критика, в этой композиции впервые проявляется новый голос певца — голос жертвы, пронзительный фальцет, западающий в память [5] [33]. Обозреватели портала Sputnikmusic писали: «Простая партия ударных, фантастическая, нервная басовая партия. Мелодичные аккорды синтезатора очерчивают контуры стихов куплетов, а всё большее количество инструментов дополняет атмосферу припева. Припев имеет чрезвычайно запоминающиеся вокальные гармонии и превосходную фанковую гитарную партию» [34]. Журналисты Blender заметили, что «Billie Jean» — «одна из наиболее эксцентрично звучащих, психологичных и просто причудливых композиций, когда-либо попадавших в Top 40 » [35]. Выпуск сингла и реакция критики[ править править код ] «Billie Jean» стала вторым синглом из альбома Джексона Thriller, релиз состоялся 2 января 1983 года в США и 21 января в Великобритании на 7-ми и 12-дюймовых виниловых пластинках. Благодаря ему и Thriller занял высокие строчки чартов. Она сопровождала одноимённые рекламные ролики на телевидении с Джексоном и его братьями в главных ролях. К синглу прилагался 20-страничный буклет [37]. В Rolling Stone отметили, что в плане смысла текста — это «печальная, почти скорбная песня, в основу которой положены реальные чувства исполнителя» [30]. По их мнению, она представляет собой «около 5 минут вызывающих мурашки струнных и соблазнительной басовой партии» [38]. Рецензенты портала Allmusic посчитали песню одной из лучших в альбоме Джексона и назвали её «потрясающим футуристическим фанком » [31] [39]. По мнению критиков Sputnikmusic «Billie Jean» намного сильнее « The Girl Is Mine », предыдущего сингла из альбома Thriller: «Эта композиция до сих пор воспринимается как один из лучших синглов поп-музыки всех времён» [34]. Обозреватель About.
О чем говорится в популярном шлягере «Billie Jean» Майкла Джексона
Знаменитая Billie Jean стала самым известным и коммерчески успешным синглом Майкла Джексона. Billie Jean Написав "Билли Джин", Джексон долго уверял своих слушателей в том, что еще на стадии подготов подробнее. Сингл Майкла Джексона ― «Billie Jean» получил десятую платиновую сертификацию в США. Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии.
☻Сегодня Майклу Джексону исполнилось бы 59 лет...☻
Майкл Джексон — Billie Jean. Billie Jean / Can't Get Outta the Rain, Cover art. Last week saw Michael Jackson's Thriller celebrate its 40th anniversary, as the album that's sold more copies than any other in musical history topped four decades on the shelves. Хотя сам Джексон не разглашал никакие подробности о том, кем является Билли Джин на самом деле, его продюсер Квинси Джонс вспомнил, что однажды он увидел у своего бассейна девушку, загорающую в купальнике и темных очках. Remember The Time (Michael Jackson's Vision).
ВИДЕО: «Билли Джин» Майкла Джексона на пивных бутылках - SheKnows
По сюжету клипа Джексон гуляет по улицам города, под ногами певца светятся плиты мостовой, его преследует папарацци [50]. Примерно на 2-й минуте видео Джексон начинает танцевать, показывая свои фирменные движения: вращения и стойку на носках [50] [51]. Затем певец заходит в номер отеля и ложится в постель предполагаемой Билли Джин. Как только папарацци пытается сфотографировать происходящее через окно, простыни начинают светиться, Джексон исчезает, а фотографа уводит полиция [45] [52]. Его позиция переубедила руководство телеканала, и 2 марта 1983 года в ротацию было запущено видео «Billie Jean», а чуть позже и «Beat It». Популярность этих композиций и видеоклипов к ним помогли юному каналу найти своё «место на карте» и переключить внимание его руководителей на поп-музыку и ритм-н-блюз [56] [57] [58]. Таким образом, «Billie Jean» стал первым видеоклипом чернокожего артиста, попавшим в горячую ротацию MTV, пробив расовый барьер на телевидении [53] [56]. Благодаря этому прорыву, песню называют одной из самых революционных в истории популярной музыки [59]. Кроме того, тогда получила распространение идея, что релиз сингла должен сопровождаться высокобюджетным роликом. Таким образом, произошла трансформация совершенно заурядного выпуска песни в целое событие [59].
В феврале 2014 года ролик получил сертификацию Vevo за 100 млн просмотров [61]. В июне 2021 года клип набрал 1 млрд просмотров [62]. Выступления[ править править код ] 25 марта 1983 года состоялся концерт «Motown 25: Yesterday, Today and Forever» с англ. После того как группа The Jacksons исполнила попурри из нескольких своих хитов 1970-х годов, на сцене остался только Майкл Джексон: он произнёс небольшую речь, и зазвучала «Billie Jean». Так состоялось первое исполнение этой композиции на концерте, именно тогда певец впервые продемонстрировал лунную походку , ставшую его «визитной карточкой» [53]. Джексон оказался единственным исполнителем на концерте Motown, выбравшим для своего выступления песню, выпущенную на другом лейбле звукозаписи [63]. Весь номер, включая создание сценических костюмов для The Jacksons и работу операторов , был поставлен под контролем Майкла Джексона [46]. Кристофер Смит из Los Angeles Times писал о впечатлениях зрителей на концерте: «Это было нечто уникальное. Это был даже не рёв, больше похоже на визг по всему залу, как будто все испугались одновременно.
В двух рядах от меня две женщины яростно обнимались, буквально вцепившись друг в друга, и при этом не отрывали взгляда от сцены, будто пытаясь подсознательно удержаться за этот момент. Затем, как ни странно, толпа на 15 секунд стихла. Первая лунная походка вызвала новый шквал воплей. Неудивительно, что после концерта в вестибюле были люди, пытавшиеся повторить её и понять суть её исполнения» [64]. Выступление Джексона на 25-летии Motown Records может рассматриваться как перемещение атмосферы музыкального видеоклипа на сцену. В настоящее время большинство поп-звёзд выбирают для своих концертных номеров именно такой способ постановки [65]. Исполнение «Billie Jean» на этом мероприятии было номинировано на награду « Эмми » в категории « Лучшее выступление в варьете или музыкальной программе » [66]. Джексон исполняет «Billie Jean» на концертном туре Dangerous World Tour 1992—1993 годов В интервью журналу TV Guide в 1999 году Джексон назвал «Billie Jean» любимой песней для живого исполнения, но только в том случае, если её не нужно исполнять в одной и той же манере: «Зрители хотят видеть конкретные вещи — в определённый момент я должен сделать лунную походку. Но мне хотелось бы продемонстрировать другую версию» [10].
Впервые композиция была исполнена в концертном турне 1984 года: она вошла в сет-лист тура группы The Jacksons Victory [67] [68]. Выступление с «Billie Jean» на одном из этих шоу было включено в проморолик турне, режиссёром которого выступил Патрик Р.
Съемки проходили в районе Скид Роу в Лос-Анджелесе, к ним привлекли 80 участников вполне реальных уличных банд Crips и Bloods, а также 30 профессиональных танцоров. Обстановка была накалена, полностью пресечь стычки не получалось даже у дежурившей на съемках полиции. Первоначально планировалось, что снимать ролик будет Стив Бэррон, сделавший видео на песню Billie Jean. По замыслу Бэррона, действие должно было разворачиваться на корабле с белыми рабами на борту, а Джексон изображал бы рабовладельца. Но сюжет казался слишком острым, и видеоклип доверили Бобу Джиральди. Тем не менее тема расовой дискриминации проходит красной нитью через все творчество Майкла Джексона, и певец сделал многое для ее преодоления в шоу-бизнесе. Он стал первым афроамериканцем, чья песня — а это была Beat It — попала в горячую ротацию американских рок-радиостанций. Песня и видеоклип были удостоены двух статуэток «Грэмми» и двух наград American Music Awards.
А еще благодаря Beat It в 1980-х в моду вошли красные кожаные куртки, декорированные множеством молний: в клипе Джексон появился в образе, составленном из такой куртки, укороченных черных брюк, белых носков и лоферов. Thriller Одной из самых ярких песен в карьере Майкла Джексона стала Thriller, написанная английским композитором Родом Темпертоном и спродюсированная американским дирижером и аранжировщиком Куинси Джонсом. Звучание старались сделать как можно более насыщенным и оригинальным: помимо синтезатора, электрогитары, флюгельгорна, саксофона, флейты и тромбона, его обогатили звуками дверного скрипа, грома, воя собаки, шума ветра и скрипом деревянных половиц. Звукорежиссер Брюс Свиден искал особое решение и для вокала Джексона. В итоге был выбран вариант, когда певец отошел от микрофона, что существенно изменило акустику в комнате. Некоторые партии бэк-вокала вообще были записаны в душевой кабине Westlake Recording Studios. По задумке, в финале песни должен был звучать текст о «кровожадных мертвецах, встающих из могил, чтобы вынести тебе смертный приговор», но не было понятно — кому доверить такое важное дело. В конце концов Темпертон решил пригласить актера, чей голос известен по фильмам ужасов. Выбор пал на Винсента Прайса, прославившегося ролями в старых хоррорах вроде «Маски красной смерти» и «Падения дома Ашеров».
В реальности случилось еще и продолжение: однажды музыкант получил по почте пистолет, и … подробнее Billie Jean Написав "Билли Джин", Джексон долго уверял своих слушателей в том, что еще на стадии подготов… подробнее Billie Jean Написав "Билли Джин", Джексон долго уверял своих слушателей в том, что еще на стадии подготовки к записи он знал, что это … подробнее Похожие теги.
Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ!