Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на Сервисы по вопросам миграции. В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов. «Россети» подпортили изящный камбэк миллиардера Вадима Ишутина в воронежское ЖКХ. В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода.
«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%
На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания. Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. «ЛокоТех-Сервис» занимается обслуживанием локомотивов на сети РЖД. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. Тимашевский районный суд вынес приговор в отношении пяти работников филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис», обвиняемых в хищении запчастей для локомотивов на сумму более 2 млн руб. Высокий уровень простоя локомотивов называют одной из главных причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале.
В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»
В частности, 28,9 млрд рублей в прошедшем году РЖД инвестировали в модернизацию основных фондов производственных хозяйств и инфраструктурного комплекса, 16,7 млрд рублей — в развитие участка Мурманск — Волховстрой, 18,5 млрд рублей — в строительство дополнительных путей на участке Москва — Алабушево, 20,8 млрд рублей — в подготовку инфраструктуры МЦД-3 на участке Крюково — Москва. Как сообщалось, в 2022 году в обновление подвижного парка филиала РЖД инвестировали 25,1 млрд рублей. Так, на железную дорогу в 2022 году поступили 4 электропоезда «Сапсан», 11 электропоездов «Ласточка», 5 пассажирских электровозов и 10 маневровых тепловозов.
По словам директор филиала «Восточно-Сибирский» Романа Клиомфаса, эффективность работы всего филиала складывается из нескольких показателей: выполнение программы ремонта, реализация мероприятий по повышению надежности локомотивного парка, повышение коэффициента готовности локомотивов к эксплуатации КГЭ и т. При плане 35 760 секций было отремонтировано 38 760 единиц. Лучшие результаты показало СЛД «Зиминское», отремонтировав более 1,5 тыс.
На третьем месте СЛД «Нижнеудинское»: при плане 1685 единиц здесь отремонтировали 1981.
Эти уникальные тепловозы будут использоваться для ведения грузовых поездов. Они предназначены для увеличения пропускной способности и увеличения объема грузоперевозок в сторону восточных портов, таких как Ванино. Одной из главных задач депо является обеспечение качественного обслуживания и поддержания всех механизмов в исправном состоянии, чтобы локомотивы работали безупречно. Тепловоз 3ТЭ28 является полностью отечественным продуктом. В отличие от предыдущей модели 3ТЭ25К2М, на которой были установлены американские двигатели, локомотив серии 28 производится на Брянском машиностроительном заводе, а двигатель изготавливается на специализированном заводе в Коломне. Этот новый локомотив оснащен микропроцессорной системой управления, которая обеспечивает оптимальную работу всех систем и соответствует современным экологическим стандартам. Дизайн локомотива разработан специалистами Российского центра промышленного дизайна и имеет стильный обтекаемый вид.
После детального анализа полученной информации министерство даст компании рекомендации по организации качественного постпродажного и сервисного обслуживания локомотивов", - отметили в Минпромторге. Ранее в пресс-службе РЖД заявили ТАСС, что ни одна из выпускаемых отечественными компаниями серий тепловозов не обеспечивает необходимых показателей надежности при эксплуатации на Восточном полигоне. В пресс-службе добавили, что в связи с ростом объемов перевозок и интенсивности движения, в особенности на Восточном полигоне, для РЖД становится критически важным качество поставляемых локомотивов и организация их сервисного обслуживания.
От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо»
Тендеры ООО «Локотех-Сервис» на Контур.Закупки | «ЛокоТех-Сервис» обеспечивает техническое обслуживание текущих ремонтов локомотивов на базе около 90 депо; «Желдорреммаш» производит капитальные и средние виды ремонтов локомотивов. |
«ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию | Сервисное локомотивное депо “Братское” производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов. |
Тендеры ООО «Локотех-Сервис» на Контур.Закупки | Обслуживание локомотива производится на универсальной ремонтной позиции. Это один из важнейших элементов трансформации технологических процессов. |
В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех» | В составе «Локомотива» появился Ян Кухта, перешедший в зимнее трансферное окно из пражской «Славии». В последней игре за чешскую команду футболист получил красную карточку и был отстранён на один матч. |
Лента новостей | ЛокоТех-Сервис | В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ (ТО2). |
«ЛокоТех-Сигнал» меняет название на «ТМХ Интеллектуальные Системы»
- Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов
- Подписаться на новости
- Наши проекты
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
Лента новостей
Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности | Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group провели презентацию «Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка». |
Передача стадиона «Локомотив» затягивается | Локомотив Локомотив. Молот. Локо. |
«ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию
Так, на железную дорогу в 2022 году поступили 4 электропоезда «Сапсан», 11 электропоездов «Ласточка», 5 пассажирских электровозов и 10 маневровых тепловозов. Как сообщалось, машина будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург — Бабаево — Усть-Луга Октябрьской железной дороги. Эксплуатационная длина путей ОЖД, проходящих по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, а также республики Карелия, составляет 10,364 тыс.
Объем финансирования, направленный на обновление парка подвижного состава ОЖД в 2023 году, составил 6,6 млрд рублей. В частности, 28,9 млрд рублей в прошедшем году РЖД инвестировали в модернизацию основных фондов производственных хозяйств и инфраструктурного комплекса, 16,7 млрд рублей — в развитие участка Мурманск — Волховстрой, 18,5 млрд рублей — в строительство дополнительных путей на участке Москва — Алабушево, 20,8 млрд рублей — в подготовку инфраструктуры МЦД-3 на участке Крюково — Москва. Как сообщалось, в 2022 году в обновление подвижного парка филиала РЖД инвестировали 25,1 млрд рублей.
А дальше — стремительный карьерный рост. Освобожденный бригадир пункта технического обслуживания локомотивов ПТОЛ в депо Ильича, мастер, старший мастер, после — заместитель начальника ремонтного локомотивного депо «Москва-сортировочная», начальник ремонтного локомотивного депо Ожерелье, первый заместитель директора филиала Московский ООО «ЛокоТех-Сервис», директор департамента безопасности движения филиала «ЛокоТех» центрального полигона… В 2020 году Алексей Николаевич вернулся в Ожерельевское депо. Первое, что сделал Исаков, это перевел работников на сдельный вид оплаты труда. Идея была в том, чтобы набрать объем по ремонтам. Алексей Николаевич «забирал» его из депо «Москва-сортировочная», с Узловой и других. Видел, что там не ремонтируются электровозы и локомотивы и «затаскивал» их в Ожерелье. Производительность труда на предприятии стала расти, а вместе с ней и заработные платы.
Поздравляем и гордимся! Впервые в истории СпортЛиги ТМХ в шестом сезоне были проведены игры по хоккею и команда «ЛокоТех» стала безусловным победителем в этом виде спорта.
В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю
Сервисы по вопросам миграции. На всем маршруте следования есть полное страховое покрытие и гарантия безопасности груза. Мы работаем над ритмичностью сервиса, начиная от станции отправления, в зависимости от тех задач, которые стоят перед грузоотправителем, — сказал Дмитрий Мурев. ООО «ЛокоТех-Сервис» (ранее ООО «ТМХ-Сервис») — российская компания, осуществляющая сервисное обслуживание тягового подвижного состава. Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная. «Он назначен первым заместителем генерального директора компании по операционно-технической деятельности и сосредоточится на осуществлении качественного и своевременного сервисного обслуживания локомотивного парка», сообщает пресс-служба «ЛокоТех».
Подписан Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2023 - 2025 годы
После детального анализа полученной информации министерство даст компании рекомендации по организации качественного постпродажного и сервисного обслуживания локомотивов", - отметили в Минпромторге. Ранее в пресс-службе РЖД заявили ТАСС, что ни одна из выпускаемых отечественными компаниями серий тепловозов не обеспечивает необходимых показателей надежности при эксплуатации на Восточном полигоне. В пресс-службе добавили, что в связи с ростом объемов перевозок и интенсивности движения, в особенности на Восточном полигоне, для РЖД становится критически важным качество поставляемых локомотивов и организация их сервисного обслуживания.
И там, судя по всему, не видят проблем с обеспечением заказов. Представитель СТМ сказал «Ведомостям», что «понимает обеспокоенность» сложившейся ситуацией со старением парка маневровых локомотивов предприятий. Но компания, «обладающая широкой линейкой» такой техники, по его словам, будет рада, если предприятия, работающие на подъездных путях необщего пользования, станут ее клиентами. В ТМХ не ответили на запрос. Источник «Ведомостей» в одной из крупных промышленных компаний, имеющей собственный подвижной состав, также утверждает, что «с маневровыми локомотивами сейчас проблем нет». Если РЖД и крупные промышленные предприятия могут позволить себе закупить маневровые тепловозы, то малые предприятия промышленного железнодорожного транспорта — нет, согласен Маняхин из «Промжелдортранса». Это также следует из презентации ИПЕМ: по итогам опроса, проводившегося в 2019 г. У таких собственников сейчас около 2000 маневровых локомотивов, остальные принадлежат средним и малым предприятиям.
При этом если с покупкой новых маневровых локомотивов проблем нет, то возможности модернизации и ремонта оказались сильно ограничены после начала СВО на Украине, следует из презентации ИПЕМ. Их модернизацию сейчас осуществляет только одна российская компания — Шадринский автоагрегатный завод.
Образование в техникуме мужчина получал, уже работая в депо. Сегодня в его ежедневные обязанности входит ремонт и обслуживание локомотивов. Мы занимаемся всеми видами ремонта.
Кроме этого, Александр много лет является наставником для молодых специалистов. Родом Александр из Тайшета, женат, воспитал троих детей. В свободное время любит отдыхать с семьёй на природе. Зимой тоже в лес, только на лыжах, - рассказывает Александр. Денис Андреевич Попов токарь-бандажник сервисного локомотивного депо Братское Денис Попов работает в сервисном депо Братское уже 14 лет.
Занимается обточкой колёсных пар на локомотивах. Технологи замеряют колёсные пары, и если они не подходят по браковочным параметрам, то мы обтачиваем их, подводя под необходимые параметры, указанные в технических таблицах, - рассказывает Денис. В депо мужчина пришёл ещё совсем молодым парнем - в 19 лет, сразу после окончания Братского техникума. Сначала устроился просто токарем-станочником в инструментальный цех, а затем через несколько лет перешёл на обточку колёсных пар. Отмечает, что сегодня всё больше молодёжи приходит на работу в депо.
Только за последние два года я обучил пять человек. Понятно, что кто-то остаётся, кто-то не приживается, но ребята к нам идут, и это здорово - растёт смена, - говорит Денис. Находится сервисное локомотивное депо Братское в Вихоревке, сам Денис тоже родом оттуда. Денис женат, воспитывает 11-летнюю дочку и 9-летнего сына. Свободное время любит проводить с семьёй: ездить в походы и на летнюю рыбалку.
Виталий Андреевич Утин слесарь электромашинного цеха 5 разряда сервисного локомотивного депо Северобайкальск На железную дорогу Виталий Андреевич пришёл работать сразу после окончания колледжа, в 2007 году. За эти 14 лет он получил огромный опыт, что позволяет ему сегодня совмещать несколько должностей, из которых основная - слесарь электроподвижного состава.
Это комплексный проект, в рамках которого будет разработана единая методология, описаны процессы, спроектирована и реализована единая информационная система. Мы говорим о максимальной типизации процессов, поскольку на каждом заводе и депо всегда будут существовать различия, связанные с особенностями конкретной производственной площадки: квалификацией персонала, оснащённостью оборудованием, средствами диагностики и т. В рамках проекта мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это позволит нам накапливать информацию о проведённых на заводах и в депо ремонтах локомотивов в единой базе и обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо.
Это обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Реализация концепции единого жизненного цикла локомотива — ещё один приоритетный проект. Для этого необходимо создать механизмы по обмену информацией между всеми участниками процесса — проектировщиками и производителями локомотивов, эксплуатирующими и сервисными компаниями. Первый крайне важный шаг — получить оцифрованную конструкторскую документацию, чтобы ввести детальную информацию о конструкторском составе изделия. Второй шаг — получить от производителя информацию о том, как на основании этой конструкторской документации был произведён каждый конкретный локомотив. Это важно, поскольку на этапе производства могут происходить различные замены составных частей. Третий шаг — собрать информацию по эксплуатации локомотива.
Здесь мы говорим, прежде всего, о получении информации из различных систем РЖД как владельца локомотивов , а также от прочих организаций, владеющих локомотивным парком. Как мне кажется, должны быть согласованы регламенты по взаимовыгодному обмену между всеми участниками. Четвёртый шаг — хранение нашей собственной информации как сервисной компании о произведённом обслуживании в депо, выполненных ремонтах на заводах. Одна из ключевых проблем реализации концепции единого жизненного цикла локомотива — вопрос достоверности данных и доверия различных участников к информации друг друга.
В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю
Они должны пройти определенный цикл испытаний, должны быть внесены во все необходимые документы. Это сопряжено с определенными временными затратами и дополнительными расходами — зачастую замещаемая деталь или оборудование обходится дороже прежнего. На сегодняшний день определен перечень импортозависимых компонентов, проработаны их поставки из дружественных стран. Параллельно проводится проработка возможностей производства и ремонта данных компонентов на территории РФ , — проинформировал заместитель гендиректора ООО «ЛокоТех» по техническому развитию Александр Родионов, заверив, что компания не видит угрозы с точки зрения остановки работы тягового подвижного состава. Мощные и экономные Помимо строительства проверенной временем техники с 2023 года планируется выводить на рынок новые серии локомотивов. Экспо» был презентован грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит».
К его разработке приступили в 2020 году. На тот момент еще присутствовали партнеры Siemens. Когда мы предъявили требования по формированию асинхронного тягового привода для этой машины, они сказали, что это Rolls-Royce, и европейский изготовитель не готов это сделать за те деньги, которые предполагались, — рассказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон. Это, в частности, выделенная цепь каждого тягового двигателя, начиная от фильтра.
КТМХ ПРО была приглашена на встречу в качестве независимого эксперта в области развития сети сервисных компаний по ремонту и обслуживанию подвижного состава..... За 10 лет мы создали мощный фундамент для стабильной работы и реализации самых смелых проектов. За это время было сделано много важного в формировании, развитии и совершенствовании цивилизованного рынка ремонта, обслуживания и обеспечения качественными запасными частями тягового подвижного состава. Искренне благодарим коллег и партнёров за сотрудничество и взаимодействие!
В деловой встрече приняли участие более 45 представителей организаций промышленного транспорта РФ.
Так, компания рассчитывает добиться снижения количества срочных заявок и транспортных расходов, достоверного учета остатков товарно-материальных ценностей на складах и оптимизации трудозатрат наших предприятий, - прокомментировал заместитель генерального директора по управлению цепочками поставок ООО "ЛокоТех" Антон Сорокин. Например, мастер предприятия, заказавший детали в соответствующей информационной системе, сможет контролировать исполнение заявки до момента непосредственной выдачи ему груза". Вместе со складами подрядчик получил и имевшиеся на них товарно-материальные ценности и линейное оборудование.
Руслан Жаворонков, руководитель проекта цифровизации производства «ЛокоТех» отметил: «Мы сможем прогнозировать неисправности и контролировать состояние подвижного состава. Таким образом, в ближайшей перспективе мы перейдем к ремонту «по состоянию» и значительно повысим эффективность работы парка. Это позволит экономить ресурсы, деньги и время и основного заказчика, и сервисной компании». Принцип работы системы «Умный локомотив» был продемонстрирован «вживую» на интерактивном макете, где в веб-интерфейсе на графиках отображаются данные о техническом состоянии оборудования локомотива и в автоматическом режиме выведены аномалии.
Сервисное обслуживание локомотивов будет осуществляться с помощью блокчейн и цифровых двойников
Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива | Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. |
В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода | «Россети» подпортили изящный камбэк миллиардера Вадима Ишутина в воронежское ЖКХ. В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. |
Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества | На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания. |
В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода | 28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников. |
Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности | Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на |
Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре
«Он назначен первым заместителем генерального директора компании по операционно-технической деятельности и сосредоточится на осуществлении качественного и своевременного сервисного обслуживания локомотивного парка», сообщает пресс-служба «ЛокоТех». ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023 году поставило своему филиалу – Октябрьской железной дороге (ОЖД) 28 локомотивов, сообщает пресс-служба филиала. Объем финанси. Среди ключевых пунктов для железных дорог – программа господдержки локомотивостроения и обновление парка промышленных локомотивов, а также утверждение ГОСТа по поддержанию исправности подвижного состава в течение всего жизненного цикла. Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда.