Вероятнее всего, российский эсминец «Лидер» не будет создан, заявил РИА Новости генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. Российские специалисты планируют оснастить эскадренный миноносец проекта 23560 «Лидер» броневой керамикой. Два атомных эсминца проекта 23560 («Лидер») будут построены в России к концу 2020-х годов. Это перспективный эсминец проекта 23560, которых планируется построить (по крайней мере, если судить о первоначальных планах военного ведомства) не менее вос. Эскадренные миноносцы проекта 23560 (шифр «Лидер») — проект атомных эскадренных миноносцев для ВМФ России.
Небольшое отступление. Почему именно эсминец
- Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть | Аргументы и Факты
- 19 тыс. тонн мечты: построит ли Россия корабль будущего | Статьи | Известия
- Эсминец «Лидер» станет самым вооруженным кораблем в мире
- «Секретный» флот России в XXI веке
Почему ВМФ отказался строить суперэсминцы
Он уточнил, что подготовка технического проекта поручена Северному проектно-конструкторскому бюро, начало работы запланировано на 2015 год. Комментарии для элемента не найдены.
По неподтвержденной информации, все три лодки являются носителями оружия «судного дня» — ядерных суперторпед «Посейдон». Тех самых, о которых в 2018 году рассказал президент Владимир Путин. Создание и передача флоту нового оружия входит в Госпрограмму вооружения до 2027 года. Суперторпеды вместе с подлодками-носителями составят так называемую океанскую многоцелевую систему. Ее создание, возможно, будет продолжено после 2030 года с учетом опыта эксплуатации первых трех лодок. Срок эксплуатации каждого крейсера и каждой лодки будет зависеть от технического состояния и возможности продлить ресурс в ходе капитального ремонта с модернизацией и заменой ракетного вооружения. Продолжение строительства неатомных подводных лодок НАПЛ по проекту 677 «Лада» будет зависеть от результатов труда конструкторов-двигателистов. Первоначально ВМФ хотел заказать 20 субмарин, но из-за неудачи, постигшей конструкторов анаэробной энергетической установки, главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий в феврале 2012 года сделал попытку преодолеть оборонное лобби и вообще отказаться от лодок 677-го проекта.
Говорят, что в том числе и за эти слова адмирал лишился должности главкома, а строительство головной лодки «Санкт-Петербург» продолжили. Она и две последующие останутся с традиционной энергетической установкой. Контракты на строительство еще трех НАПЛ подписаны в 2019-м два контракта , и в 2020-м один контракт. Закладка первых двух субмарин состоялась 12 июня 2022 года. Очевидно, ждали, что удастся создать анаэробные энергетические установки, над которыми конструкторы бьются уже более 40 лет. Если они оправдают возложенные на них надежды, строительство лодок по проекту «Лада» продолжится и в третьем десятилетии. На пятой в серии шестой по порядковому счету лодке флаг планируют поднять в 2027 году. Пять лет назад в Вилючинске началось формирование управления новой бригады подводных лодок, для которой предназначались боевые «единички» проекта 636,3, переданные затем в 19-ю бригаду. Вероятно, после 2024 года, после окончательного решения по лодкам 677-го проекта, станет ясно, когда на Камчатке начнется воссоздание 182-й бригады, расформированной в 2011 году, и какими лодками она будет укомплектована.
Все подводные лодки рассчитаны как минимум на 30 лет эксплуатации. Значит, построенные до 2030 года лодки 4-го поколения должны будут прослужить как минимум до 2060 года. Постепенно им на смену придут лодки 5-го поколения, строительство которых начнется с 2031 года. Но их облик окончательно не сформирован. Это объясняется отсутствием опытно-конструкторских работ ОКР в области ракетных комплексов. Все просто: без ракет нет ракетоносца. Сначала надо решить, какой будет ракета — тяжелой или легкой. От этого зависит водоизмещение крейсера. С уверенностью можно сказать, что это будет не «Булава-2».
Больше конкретики в планах относительно многоцелевой атомной подводной лодки. Однако все это не больше, чем одно из направлений конструкторской мысли, которые не оформлены в конкретные предложения. Надводные корабли На «Северной верфи» продолжается строительство фрегатов по проекту 22350. Построено два, шесть находятся на заводе в разной степени готовности. Закладка еще двух ожидается в ближайшее время. Окончание их строительства обозначено рубежом 2029 года. После этого будет продолжено строительство фрегатов по модернизированному проекту 22350М.
Сколько всего военных кораблей и подлодок сдается в этом году, сколько в следующем?
Это будущее подводного флота России, мы рассчитываем, что "Ясени" составят большую серию, которая надежно защитит не только границы страны, но и ее интересы на мировой арене. Только что передали судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" и базовый тральщик "Георгий Курбатов". А до конца года наши предприятия завершают строительство еще четырех кораблей и ремонт трех. Планы передать их в этом году военным в силе? Какова сейчас готовность кораблей? Какие сроки возвращения их в строй? Основная причина, по которой "Звездочка" не сможет сдать авианесущий крейсер в 2022 году, это срыв сроков ремонта "Киров-Энергомашем" - речь о главных турбозубчатых агрегатах энергетической установки корабля.
Новый эллинг в Санкт-Петербурге, в котором «для разогрева» сначала планируется построить два десантных вертолётоносца УДК , снимет с повестки дня вопрос «где строить «Лидеры»?
Они близки к размерениям малопривлекательного внешне концепт-проекта Крыловского научного центра, пагодообразная надстройка которого вызывает ассоциации с японскими линкорами Второй мировой войны, однако растиражированное в СМИ водоизмещение 17 500 т явно завышено. Озвученные же Юрием Борисовым 14 000 тонн хорошо вписываются в общемировую тенденцию увеличения водоизмещения основных надводных кораблей океанской зоны. Малосерийный пока малосерийный «Зумвальт» весит 16 000 т, китайский Type 055 — порядка 12 000 т, даже версия III блистательного «Арли Бёрка» самого массового эсминца современности вплотную приблизилась к 10 000 тонн. Уже известно, что из двух вариантов главной энергетической установки газотурбинной и атомной выбрана атомная ГЭУ, которая позволит «Лидерам» чувствовать себя комфортно как в дальнем одиночном плавании в мирное время , так и в составе корабельных авианосных и ударных групп с атомными авианосцами нового проекта и крейсерами пр. О вооружении пр. Что касается новых сроков выполнения программы создания нового эсминца, то есть информация, что его техническое проектирование основной этап разработки проекта, в ходе которого подтверждаются и детализируются решения принятые в эскизном проекте начнётся после 2020 года, а постройка головного корабля — ориентировочно в 2025 г. По поводу серийности эсминцев пр. В связи с этим необходимо подчеркнуть, что серийность эсминцев определяется тем же критерием, что и серийность авианосцев, а именно — наличием двух корабельных авианосных групп, постоянно находящихся на боевой службе одна из состава Северного, другая — Тихоокеанского флота и обеспечивающих проекцию силы на любой район Мирового океана.
Количество эсминцев в КАГ должно быть не менее двух при наличии в ёё составе ещё, скажем, четырёх больших фрегатов пр. Иначе постоянного присутствия не будет. Трудности классификации В заключение — немного семантики. Эсминец — это эскадренный миноносец, то есть миноносец, способный действовать в составе эскадры на переходе морем и в бою. Эсминцы появились незадолго до Русско-японской войны и предназначались в частности для охранения крупных боевых кораблей от атак миноносцев, отсюда их оригинальное название — контрминоносцы или истребители. В других европейских языках это название сохранилось до сих пор англ.
Невостребованный «Лидер»
- «Без «Лидера» не обойтись»: на что будет способен российский эсминец нового поколения
- Небольшое отступление. Почему именно эсминец
- Поделиться
- Российский проект эсминца «Лидер» оказался аутсайдером
- Эсминец «Лидер» станет самым вооруженным кораблем в мире
Эсминец «Лидер» может обрести новую жизнь как АТАВКР
Два атомных эсминца проекта 23560 («Лидер») будут построены в России к концу 2020-х годов. Атомный эсминец проекта 23560 «Лидер» должен был заменить собой сразу три класса кораблей 1-го ранга в составе. Читать в Проект строительства эсминца "Лидер" для нужд Военно-Морского Флота России вряд ли когда-либо будет реализован. По его словам, эсминец «Лидер» (проект 23 560, экспортный вариант «Шквал») будет оснащён ядерной энергетической установкой. Эсминец лидер последние новости проекта 23560. Эсминец лидер 23560 последние новости.
Почему срываются планы по созданию нового эсминца «Лидер» для ВМФ
Эсминцы призваны прийти на смену крупным кораблям первого ранга водоизмещением свыше 5 тыс. В перспективе «Лидер» должен заменить атомные крейсера проекта 1144 «Адмирал Нахимов», «Пётр Великий» и проекта 1164 «Москва», ««Маршал Устинов», «Варяг» , миноносцы проекта 956 «Быстрый», «Настойчивый», «Адмирал Ушаков» и противолодочные корабли проекта 1155. Также по теме «Рост возможностей флота»: какие новейшие корабли будут представлены на параде в честь Дня ВМФ Экипажи российских кораблей и подводных лодок готовятся к параду в честь Дня ВМФ, который состоится 29 июля в нескольких городах... Водоизмещение корабля составит свыше 10 тыс. Максимальная скорость корабля составит 30 узлов. Помимо грозных ракетных комплексов, в арсенал эсминца войдут 130-миллиметровые артиллерийские установки А-192 и торпедные аппараты СМ-588. На палубе и в ангаре «Лидера» смогут разместиться несколько вертолётов Ка-27 или Ка-32. Прежде всего, речь идёт о боевом дежурстве на океанских просторах и о сопровождении авианосцев», — пояснил в беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев. По его мнению, «Лидер» станет многоцелевым кораблём, способным выполнять различные миссии ВМФ, включая демонстрацию силы. Как считает эксперт, опыт ВМС США и западных государств свидетельствует о высокой эффективности эскадренных миноносцев в классе кораблей первого ранга.
Также добавим, что официально корабли типа «Лидер» называются эсминцами, но по своим характеристикам более похожи на ракетные крейсера. Таки суда могут нести на себе до 74 крылатых ракет и имеют водоизмещение в два раза меньше чем у «Лидеров». Помимо этого, они короче на целых 75 метров.
Не исключено, что заказ на серию 22350М разместят на двух верфях — Северной СПб и ПСЗ «Янтарь» Калининград , что было бы очень хорошо, поскольку на «Янтаре» умеют быстро строить корабли. В целом, как это ни обидно, в ГПВ 2018-2027 помимо атомных и неатомных подводных лодок вошли в основном фрегаты и корабли «береговой обороны» ближней морской зоны , отодвинув создание надводной океанской компоненты ВМФ на 7-10 лет. Новый стапель Другой весомой причиной приостановки работ по созданию нового эсминца стало отсутствие подходящих построечных мест. О главных размерениях пр. Наиболее достоверное водоизмещение известно от бывшего замминистра обороны по военно-техническому обеспечению Юрия Борисова — 14 000 тонн. При полном водоизмещении в 14 000 тонн главные размерения должны быть близки к следующим — длина наибольшая 199 м, ширина наибольшая 22,5 м, осадка средняя 6,8 м получены методом подстановки для коэффициентов теоретического чертежа, соизмеримых с аналогами, в частности — с ракетными крейсерами пр. Крытые эллинги Севмаша Северодвинск в настоящий момент целиком и полностью заняты атомной подводной тематикой «Бореи», «Ясени», ПЛА спецназначения , судостроительный комплекс «Звезда» на Дальнем Востоке ещё не готов, керченский «Залив» ещё не восстановил свои компетенции. Возможности «Янтаря» ограничены габаритами передаточного спускового дока — длина до 170 м, петербургский Балтийский завод плотно занят атомными ледоколами, стапельные места действующего эллинга Северной верфи позволяют строить заказы с той же максимальной длиной, что и на «Янтаре». В самом конце прошлого года между Северной верфью и Метростроем был подписан долгожданный контракт на строительство стапельной площадки с двухпролётным эллингом размером 250х140 м со сроком окончания работ в I кв. Активная фаза работ должна была начаться в апреле с. Новый эллинг в Санкт-Петербурге, в котором «для разогрева» сначала планируется построить два десантных вертолётоносца УДК , снимет с повестки дня вопрос «где строить «Лидеры»? Они близки к размерениям малопривлекательного внешне концепт-проекта Крыловского научного центра, пагодообразная надстройка которого вызывает ассоциации с японскими линкорами Второй мировой войны, однако растиражированное в СМИ водоизмещение 17 500 т явно завышено. Озвученные же Юрием Борисовым 14 000 тонн хорошо вписываются в общемировую тенденцию увеличения водоизмещения основных надводных кораблей океанской зоны. Малосерийный пока малосерийный «Зумвальт» весит 16 000 т, китайский Type 055 — порядка 12 000 т, даже версия III блистательного «Арли Бёрка» самого массового эсминца современности вплотную приблизилась к 10 000 тонн. Уже известно, что из двух вариантов главной энергетической установки газотурбинной и атомной выбрана атомная ГЭУ, которая позволит «Лидерам» чувствовать себя комфортно как в дальнем одиночном плавании в мирное время , так и в составе корабельных авианосных и ударных групп с атомными авианосцами нового проекта и крейсерами пр.
При этом, как отмечают специалисты, мощность атомной энергетической установки «Лидера» будет сопоставимой с аналогичной на самом современном американском эсминце «Zumwalt». Большая энерговооруженность реактора позволит, как и в случае с американцем, в перспективе установить на корабле оружие, работающее на новых физических принципах. Например, лазерные или электромагнитные пушки. По своим размерам «Лидер» будет немногим меньше «Орлана». Зато его арсенал в два раза превзойдет корабли 1144 проекта. Даже после модернизации крейсеров типа «Адмирал Нахимов» и «Петр Великий» они будут существенно уступать по боевым возможностям «Лидеру». Проект эсминца предусматривает, что на его борту будет установлено двести ракет большой дальности «Калибр», противокорабельных сверхзвуковых «Оникс». В перспективе с появлением гиперзвукового оружия их заменят ракетами «Циркон». Известно, что этот комплекс будет универсальным и сможет бороться не только с крылатыми, баллистическими ракетами, самолетами и вертолетами противника, но и поражать цели в космосе.
Эсминец «Лидер» или «Аутсайдер»?
Проект создания для ВМФ России гигантского корабля с уникальными возможностями и ядерной энергетической установкой – эсминца «Лидер» – похоже, навсегда похоронен. Атомный эсминец проекта 23560 «Лидер» должен был заменить собой сразу три класса кораблей 1-го ранга в составе. Конкурс без конца. Конкурс без конца.
Почему атомный эсминец «Лидер» остался в чертежах
Проект строительства эсминца «Лидер» для Военно-морского флота России вряд ли будет реализован, заявил в интервью РИА «Новости» Генеральный директор Объединенной. Эскадренный миноносец проекта «Лидер» в нынешнем виде вряд ли будет реализован для ВМФ России. Невостребованный «Лидер». с атомной и газотурбинной силовой установкой, сообщил сегодня ТАСС. Эсминец «Лидер» могут усилить керамической броней: новости, россия, флот, корабль, технологии.
«Без «Лидера» не обойтись»: на что будет способен российский эсминец нового поколения
Артиллерия будет представлена универсальными установками А-192М «Армат» калибра 130 мм. Для обнаружения подводных объектов, корабли планируется оснащать гидроакустическими станциями. Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами СМ-588 калибра 324 мм комплекса « Пакет-НК ». Корабль получит посадочную площадку и 2 ангара для 2-х палубных вертолётов типа Ка-27 , Ка-32 [20] [21]. Также сможет эксплуатировать на борту БПЛА.
В феврале 2019 года ТАСС , ссылаясь на источник, сообщил , что Россия построит два атомных эсминца проекта 23560 «Лидер» к концу 2020-х годов за 200 миллиардов рублей. В сентябре 2018 года начальник сектора проектного отдела «Крыловского научного центра» Алексей Лицис связал отсутствие у России полноценного океанского флота и активное строительство «москитного» с несколькими «объективными» причинами, среди которых одной из важнейших выступило отсутствие серийных образцов морских энергетических установок, ранее импортируемых, в частности, с Украины.
Кроме того, источник агентства уточнил, что на данный момент только завершился этап эскизного проектирования эскадренного миноносца, и теперь ведутся научно-исследовательские работы по подготовке технического проекта.
К опытно-конструкторским работам планируют приступить с 2021 года, на этом же этапе начнется и непосредственное строительство кораблей типа «Лидер». Следует отметить, что представители Объединенной судостроительной корпорации подтвердили готовность к началу строительства кораблей подобного плана. При этом давать какие-либо комментарии по поводу информации, полученной от источника ТАСС, отказались.
Судно способно нести более 100 высокоточных ракет «Циркон», «Оникс» или «Калибр» за один рейс. При этом сборка одного «Лидера» обходится в 100 миллиардов рублей, поэтому массового выпуска аппаратов ждать не стоит, говорят эксперты.
Сможет ли корабль стать настоящим лидером среди западных конкурентов, разбирался «360». В России к концу 2020-х годов построят два эсминца по новому проекту. Боевые корабли будут оборудованы атомной энергоустановкой проекта 23560 типа «Лидер», сообщает ТАСС , со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли. По данным издания, в настоящее время уже завершено эскизное проектирование эсминца, ведутся научно-исследовательские работы и готовится техпроект. В 2021 году должны начаться опытно-конструкторские работы, которые затем перетекут в строительство судна.
Океанский броненосец По предварительным оценкам, на строительство одного такого корабля потребуется около 100 миллиардов рублей. О разработке в России нового большого корабля океанской зоны проекта 23560 под шифром «Лидер» стало известно в начале 2010-х годов.
Эсминец «Лидер» или «Аутсайдер»?
Последний вариант тоже вполне возможен", - пояснил источник. По его словам, "Лидер" не прописан в госпрограмме вооружения до 2020 года, поэтому "его постройка будет вестись по кораблестроительной программе, рассчитанной до 2050 года". Читайте также Зампред Военно-промышленной комиссии: прототип эсминца типа "Лидер" создадут через 3 года Между тем в сентябре сообщалось, что в Военно-промышленной комиссии рассчитывают на создание эсминца типа "Лидер" примерно к 2018 году.
Это достаточно крупный корабль водоизмещением почти 11,5 тыс. Но на фоне «Лидера» самый крупный корабль ЧФ покажется «малышом». По данным экспертов корабельной отрасли, водоизмещение нового эсминца составит порядка 20 тысяч тонн, а наибольшая длина — 230 метров.
Конечно, и вооружён он будет гораздо лучше вышеперечисленных типов кораблей. В будущем "Лидер" может прийти в Севастополь на смену "Москве". Когда крейсера были большими Военные моряки периода первой половины ХХ, вероятно, сильно удивились бы, скажи им, что в XXI веке эсминцы будут превосходить в размерах крейсера и даже линкоры. Первые миноносцы были относительно небольшого размера и тоннажа, их основная задача — торпедировать вражеские корабли. Например, первый миноносец Великобритании Lightning был водоизмещением 33 тонны, 26,7 м в длину и 3,3 м в ширину.
Вооружён он был двумя торпедами Уайтхеда. Первый миноносец российской постройки «Взрыв» был крупнее: водоизмещение более 130 тонн, длина почти 40 метров, ширина — 4,9 метра. Но и вооружён он был серьёзнее: четыре пятиствольных 37-мм орудия Гочкиса, носовой подводный торпедный аппарат, две установки метательных мин.
Кроме того, «Лидер» сможет нести более 100 высокоточных ракет «Циркон», «Калибр» или «Оникс», что выгодно отличает его от одноклассников, отмечают опрошенные «360» военные эксперты. Данный корабль призван заменить одновременно все российские эскадренные миноносцы, большие противолодочные корабли, которые отличаются от эсминцев большим количеством противолодочного вооружения и меньшим количеством противокорабельного, а также ракетные крейсера. Вдобавок корабль сможет автономно находиться в плавании в течение 90 суток», — рассказал в беседе с «360» военный эксперт Алексей Леонков. Несмотря на то, что начинка корабля уже по большинству параметров определена, внешний вид «Лидера» пока находится в стадии разработки, добавляет эксперт. Но уже сейчас ясно, что на эсминце будут установлены все комплексы, связанные с радиолокационным обнаружением и радиоэлектронной борьбой», — подчеркнул Алексей Леонков. Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами СМ-588 калибра 324 миллиметра комплекса «Пакет-НК».
Не исключено, что корабль получит и посадочную площадку с ангаром для двух палубных вертолетов типа Ка-27 или Ка-32. Первый в классе Официально «Лидер» именуется эсминцем, хотя эксперты, оценивая вероятные размеры корабля и заявленный состав вооружения, причисляют его к ракетным крейсерам. При этом у «Лидера» пока не существует аналогов в мире, что в свое время признавали даже американские СМИ.
Соответствующее заявление сделал гендиректор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Более того, не существует и технического проекта нового корабля. Бывший главком ВМФ Виктор Чирков отмечал, что эсминец должен получить атомную энергетическую установку, а его водоизмещение должно составлять около 14 тысяч тонн. Позднее в СМИ появилась информация о том, что водоизмещение эсминца составит даже 19 тысяч тонн.
«Лидер» океанской зоны. Зачем в России создают эсминец с гиперзвуковыми ракетами на борту
Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть | Аргументы и Факты | Главная» Новости» Эсминец лидер 23560 последние новости. |
Эсминец «Лидер» могут усилить керамической броней: новости, россия, флот, корабль, технологии | США создают эсминец пятого поколения DDG Next, который похож на атомный эскадренный миноносец проекта 23560 «Лидер» России, но при этом проигрывает ему по некоторым. |
Атомный «Лидер»: чем удивит самый мощный корабль российского флота | Читать в Проект строительства эсминца "Лидер" для нужд Военно-Морского Флота России вряд ли когда-либо будет реализован. |
Появились новые данные о проекте российского эсминца «Лидер» - YouTube | А вот эсминец «Лидер» так и остался в эскизе. |
Атомный эсминец "Лидер" рискует остаться только на бумаге — 15.04.2021 — В России на РЕН ТВ | Эскадренные миноносцы проекта 23560 «Лидер» — проект российских атомных эскадренных миноносцев (эсминцев) 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской. |
Почему ВМФ отказался строить суперэсминцы
82 фото. Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами. С полной уверенностью сейчас можно сказать о том, что эсминцы типа «Лидер» будут, по крайней мере вопрос активно прорабатывается, но достаточно медленно. Эсминцы «Лидер» имеют стандартное водоизмещение около 15 тыс. тонн и осадку 6.6 м. Обозреватель «РИА Новости» опубликовал заявление гендиректора Объединенной. Эскадренные миноносцы проекта 23560 (шифр «Лидер») — проект атомных эскадренных миноносцев для ВМФ России. Другие новости Москвы.
Глава ОСК: предложили флоту несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер"
Будущие лейтенанты эсминца «Лидер» в этом году пойдут в первый класс. Единственным минусом ядерного эсминца проекта «Лидер» была высокая цена: он оценивался в 100 миллиардов рублей. Вероятнее всего, российский эсминец «Лидер» не будет создан, заявил РИА Новости генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. Проект создания для ВМФ России гигантского корабля с уникальными возможностями и ядерной энергетической установкой – эсминца «Лидер» – похоже, навсегда похоронен.