Директор завода водил его по цехам, а затем привел в музей завода и показал великолепную статуэтку балерины, стоящей на двух пальчиках и, что удивительно, — подпорок у фигурки не было. Статуэтка ЛФЗ, Юная балерина. Статуэтка «Женщина Кошка», Вербилки. Статуэтка без руки больше нет ни какихь повреждений,при покупке еще одного любого предмета скидка на пересыл. Пpодам балepину ЛФЗ, cлoман палец на пpавoй рукe. Императорский фарфоровый завод выпустил фигурки звезды мирового балета Ульяны Лопаткиной. Художник Анатолий Данилов запечатлел народную артистку России в образах Никии из балета «Баядерка» Мариуса Петипа и Одетты-Одилии, исполняющей «Русский танец», из.
Юная балерина. Пилецкая. ЛФЗ
Статуэтка балерина лфз, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯 | Поэтому я рекомендую фарфоровые статуэтки от Императорского фарфорового завода, это и красиво и практично (если держать повыше от детей). |
Фарфоровая статуэтка "Балерина после выступления, Юная балерина с цветами" ЛФЗ | Культура - 1 марта 2024 - Новости Волгограда - |
Статуэтка " Перед выступлением". (Юнная балерина ) ЛФЗ,1950 гг. | Закажите фарфоровую статуэтку "Балерина" ЛФЗ Подлинный антиквариат России и мира в каталоге в наличии по справедливым ценам. |
Антикварный салон фарфоровых балерин. Продажа балерин из фарфора | yanson_manizer yanson-manizer Я очень люблю творчество выдающейся скульпторши Елены Александовны Янсон-Манизер, воплотившей в фарфоре целую плеяду известных советских балерин и танцовщиков. |
Статуэтка " Перед выступлением". (Юнная балерина ) ЛФЗ,1950 гг.
автор Софья Велихова, ЛФЗ Балерины из коллекции автор. Ломоносовский фарфоровый завод (ЛФЗ). Фарфоровые статуэтки ЛФЗ. Фарфоровая статуэтка Балерина ЛФЗ, 1960-е Автор С.Б. Велихова. Фарфоровая статуэтка "Юная балерина Дашенька" ЛФЗ СССР Вторая половина ХХ века.
Последние новости
- Галерея балерин на сайте LeFard
- Please enable JavaScript in Your Browser!
- Последние новости
- ИФЗ выпустил фарфоровые статуэтки в честь Ульяны Лопаткиной |
- Популярное
- Статуэтка фарфоровая Юная балерина ЛФЗ – в антикварном магазине ПитерАнтик
Ленинградский фарфоровый завод: каталог фарфора времен СССР
Статуэтка Юная балерина ЛФЗ ➯ Коллекционерам Казани | Производитель: Императорский фарфоровый завод (ИФЗ, ЛФЗ), Россия. |
Юная балерина. Пилецкая. ЛФЗ | Фарфор статуэтки — Антикварный салон «Арбатъ» | Фарфор Императорского фарфорового завода, в прошлом Ленинградского и Ломоносовского, всегда привлекал своей уникальной стилистикой. |
Скульптура «В пуантах»
Съемка 11 января 2023 г. Тверь, Тверской краеведческий музей, Выставочный зал. Показать больше.
Потрясающая экспрессия ощущается в пластике легкого и изящного образа балерины, в каждом её грациозном танцевальном нюансе и даже в изгибах пышной юбки-пачки. Поразительно реалистичная и выразительная статуэтка «Балерина Уланова в концертном номере Умирающий лебедь» олицетворяет великое балетное искусство, предавая будущим поколениям особый эмоциональный настрой. Отзывы и вопросы о товаре.
Скульптор С. Фирменное клеймо на обороте статуэтки. Размер: 13х12,5х9,5 см. Где купить Сейчас этого подарка нет в наличии ни в одном из представленных на Подарки.
Через десятилетия танцующая нимфа продолжит восхищать своей очаровательной красотой. В наличии красивые статуэтки животных , сервизы разной комплектности. Фильтр по параметрам.
Статуэтка ЛФЗ «Балерина Уланова»
СУПЕР статуэтка СССР! ЛФЗ Балерина | Видео | Фарфоровые статуэтки СССР ЛФЗ, ЛЗФИ, Лихте, Слон, Балерина, Леопард, Лань, Малахитовая шкатулка ценаПодробнее. |
Скульптура Балерина из фарфора, Императорский фарфоровый завод/ЛФЗ | Ломоносовский фарфоровый завод (ЛФЗ). |
Фарфоровая статуэтка Юная балерина. ЛФЗ. СССР. в Нижнем Новгороде | Фарфоровая статуэтка Фарфоровая статуэтка СССР ЗХК Полонное Гопак Перепляс. |
Статуэтка Балерина - Ленинградский фарфоровый завод - farfor-antik | Фарфоровая статуэтка-чернильница "Медвежата сладкоежки" 1955-1957 гг. ЛФЗ, СССР (Лот №2). |
Фарфоровая статуэтка Юная балерина. ЛФЗ. СССР.
СССР, Ломоносoвский фарфoровый зaвод (ЛФЗ), конец 1950-х гг. Фарфор, подглазурная роспись. Изготовленные на других фабриках, фарфоровые статуэтки балерин СССР часто уступали ЛФЗ в изяществе исполнения. Особо редкие фарфоровые статуэтки танцовщиц или балерин доставляют ни с чем не сравнимое наслаждение созерцания. Купить статуэтку «Перед выступлением», ЛФЗ, 1950-60 гг., скульптор Черкасов Е. В., фарфор. купить по выгодной цене в интернет-магазине Императорского Фарфорового Завода. Статуэтки балерин из фарфора с доставкой по России и странам СНГ. 8 800 707-70-64.
Статуэтка ЛФЗ «Балерина Уланова»
Статуэтка «Юная балерина» (актриса Т. Л. Пилецкая в детстве). Редкая статуэтка Ленинградского Фарфорового завода. Девочка в голубом платье и пуантах присела на табурет и заплетает себе косу. Создан образ очаровательной юной танцовщицы, в выражении ее лица замечательно переданы легкая напряженность. Фарфоровая статуэтка Балерина ЛФЗ, 1960-е Автор С.Б. Велихова. купить по выгодной цене в интернет-магазине Императорского Фарфорового Завода. Статуэтки балерин из фарфора с доставкой по России и странам СНГ. 8 800 707-70-64.
Комиссионный интернет магазин «Лефортово» приём - скупка - продажа товаров от населения.
Вы проживаете не в Москве, но цена скупки в Московских ломбардах оказалась значительно выше, нежели в Вашем городе. Свяжитесь с региональным менеджером МосГорСкупки. Во всех обозначенных округах имеются наши представительства.
Популярная статуэтка из небольшой Балетной серии Ленинградского фарфорового завода ЛФЗ - Маленькая балерина Машенька поправляет пуанты.
Автор формы Софья Борисовна Велихова. Начало 60-х годов 20-го века. Статуэтка в хорошем состоянии, без потерь, реставраций и сколов.
Фигура парная к балерине Дашенька.
Автор Ск. Велихова, худ. Косенкова 1950-е гг. Эта фигурка — олицетворение грации и изящества советской эпохи.
Адамсон выполнил из бисквита работы в романтическо-классическом стиле: «Внимая шёпоту волн», «Рождение Венеры», «Последний вздох корабля». Наступивший XX век принёс заводу сотрудничество с художниками объединения «Мир искусства» Е. Лансере и С. Чехониным они занимались росписью. А Константин Сомов стал автором трёх статуэток в эстетике «мирискусников»: «Дама с маской», «Влюблённые», «На камне».
Даже знаменитый Валентин Серов отдал дань искусству фарфоровой пластики, выполнив в ней эскиз для будущей картины «Похищение Европы». С 1914 года заведующим отделения скульптуры был Василий Кузнецов. Неоднократно тиражировались его «Конёк-Горбунок» и «Иванушка-дурачок». Очень интересны его серии «Знаки Зодиака» и «Месяцы года». Кстати, в каталоге интернет-магазина завода эти работы есть и сегодня, они отливаются по восстановленным формам. Оригиналы Судейкиной хранятся в Эрмитаже. Одним из самых значимых деятелей декоративно-прикладного искусства была Наталья Яковлевна Данько. С 1914-го года до самой смерти в 1942-м во время эвакуации из блокадного Ленинграда её жизнь была связана с ЛФЗ. Множество её работ было сделано в жанре так называемого агитационного фарфора: многочисленные матросы, красноармейцы, рабочие и работницы, агитаторы, колхозники, разведчики, партизаны, пионеры и герои-папанинцы выполнены с удивительной достоверностью и мастерством. Её младшая сестра Елена часто работала с ней в тандеме, занимаясь росписью фигурок.
Данько с удовольствием воплощала и простые бытовые сюжеты: «Прачка», «Гадалка», «Игра в шашки», «Хулиган и торговка яблоками». Ею были выполнены наборы шахматных фигурок, большая серия героев произведений Пушкина. На парижской выставке 1925 года ЛФЗ получил большую золотую медаль. Наталья Данько в ряду ещё нескольких советских мастеров была удостоена индивидуальной награды. Также был награждён выдающийся скульптор А.
Купить статуэтку «Перед выступлением», ЛФЗ, 1950-60 гг., скульптор Черкасов Е. В., фарфор.
Надглазурная имеет чёткие контуры и слегка ощутимый рельеф мазка. Дополнительный декоративный эффект даёт позолота. Обзор советских моделей Советский фарфор по праву являлся гордостью страны наравне с балетом и достижениями в космосе. Ломоносовский завод был лидером отрасли и стал первым в СССР, наладившим выпуск костяного тонкостенного фарфора. Изделия ЛФЗ всегда были доходной статьёй экспорта. Сегодня за статуэтками прошлых лет гоняются коллекционеры со всего света. Особенно ценятся редкие фигурки, выпущенные малыми тиражами, и авторские модели художников и скульпторов, составивших славу завода. Скульптор-прикладник Софья Велихова создала такие популярные работы, как «Юный Пушкин за столом», «Маленькая балерина», «Первый вальс», «Машенька». Очень выигрышно выглядят в фарфоре герои сказок, например, яркие «Иванушка и Жар-птица» Г. Якимовой и Е.
Лупановой, «Гвидон и Царевна-лебедь», «Алёнушка», «Гуси-лебеди». Всегда актуальной в СССР была тема спорта. Гендельмана, «Лыжник» и «Лыжница» Г. Столбовой, фарфоровые футболисты, вратари и пловцы пропагандировали занятия физкультурой. Детскую тему продолжила большая и очень любимая народом серия «Счастливое детство» авторства Галины Столбовой: «Школьница», «Юная плясунья», «Девочка с венком», «Колыбельная» и другие статуэтки. Ходовым сюжетом оказались уральские сказы Бажова: «Хозяйку медной горы» выпускало сразу несколько фарфоровых предприятий. На ЛФЗ эту фигуру выполнила В. А скульптор Е. Янсон-Манизер стал автором портретной статуэтки Майи Плисецкой в этом образе из балета «Каменный цветок».
Не раз вдохновением для мастеров фарфора становились страницы классической литературы.
Фигура парная к балерине Дашенька. На основании имеется дарственная надпись дотированная от 28 мая 1959 года "Ириночке в день рождения от тёти Вали". Балерина Машенька. Дефектами данные надписи мы не считаем, наоборот это подтверждает подлинность фигуры и указывает на точное время её выпуска.
Состояние на фото.
Частную коллекцию фарфоровых балерин впервые показывают волгоградцам Источник: Мария Лосева Уникальную коллекцию фарфоровых статуэток из частного собрания выставили в музее изобразительных искусств имени Машкова в Волгограде. Более 30 фигурных композиций были выпущены в разные годы в СССР и сейчас стали антикварной редкостью, а стоимость отдельных экземпляров на аукционах превышает 150 000 рублей. Волшебный мир театра и искусства, навсегда замершего в хрупком материале, показал наш фотограф Мария Лосева. Каждая из таких балерин уже стала антикварной редкостью Источник: Мария Лосева — В экспозиции представлено более тридцати фарфоровых статуэток 1950—2000-х годов таких известных заводов, как Ленинградский, Дулевский, Дмитровский, Киевский экспериментальный керамико-художественный завод, Кисловодский, Городницкий и других, — рассказывают организаторы.
В 1913 году Нижинский женился, за что был изгнан из труппы. Он был возвращен на короткое время в течение двух сезонов во время Первой мировой войны, но позже стал страдать шизофренией, из-за этой болезни и закончилась его феерическая карьера. Тамара Карсавина Тамара Карсавина - одна из ярчайших звезд «Русских балетов». Ее творчество не оставляло равнодушными художников и поэтов.
Тамара Карсавина в роли Коломбины в балете «Карнавал». Частное собрание, Санкт-Петербург «Решающим моментом художественного развития артистки стало приглашение в Ballets Russes, где она стала балериной на два года раньше, чем получила официально этот статус в Императорском театре. Во втором сезоне Ballets Russes Карсавина вновь очаровала парижан. Отныне балерина делила свои выступления между Мариинским театром и Ballets Russes»[4]. Прототипом для скульптуры, изготовленной на одном из заводов Тюрингии и номинально изображающей Тамару Карсавину в партии Коломбины, послужила фотография с известного портрета У. В отличие от живописного прототипа платье балерины приобрело более роскошный вид, утратив изысканную простоту балетного костюма Карсавиной на портрете. Нельзя сказать, что подобная трансформация грубо исказила образ как самой балерины, так и ее сценического персонажа. Нарядная фарфоровая статуэтка, предназначенная для украшения интерьера, изначально лишена претензий на какой бы то ни было документализм. Тем более что и портретное сходство никак не обозначено, у героини изменился даже цвет волос.
В таком исполнении это уже не конкретная прима «Русских балетов», а всего лишь некая абстрактная балерина в некоей роли. Задача скрупулезного копирования графического, живописного или фотографического прототипа никогда не стояла на повестке дня мастеров заводов Тюрингии. В их работах всегда прослеживается характерный подход к трактовке образов прототипов. Визитной карточкой фирменного стиля тюрингского фарфора стало обильное использование золота в росписи и фарфорового кружева в отделке. Во главе угла всегда стоял вопрос внешней эффектности изделия - все-таки у декоративно-прикладного искусства есть свои специфические законы. Сценические образы, созданные Тамарой Карсавиной, вдохновляли и отечественных скульпторов-фарфористов. Скульптурная композиция по модели С. Судьбинина «Балерина Тамара Карсавина в партии Жизели» была изготовлена на петербургском Императорском фарфоровом заводе в 1913 году[5]. В 1920-м и теперь уже на Государственном фарфоровом заводе Карсавина была запечатлена еще раз в фарфоровой композиции по модели Д.
Иванова, изображающей ее в партии Жар-птицы в одноименном балете И. Анна Павлова Анна Павлова - одна из самых известных балерин не только прошедшего века. Имя ее навсегда вписано на страницы истории мирового балета. Павлова с ее зачаровывающими внешними данными - темными выразительными глазами, правильным овалом бледного лица, строгой гладкой прической, тонкой и гибкой фигурой, - сочетавшимися с ее фанатичной, почти на грани религиозного экстаза, преданностью танцу, служила для балерин эталоном для подражания на протяжении всего ХХ века. Признание ей принесли первые же выступления в дягилевских «Русских сезонах». Очень быстро волшебное искусство танца в исполнении балерины покорило сердца не только европейских зрителей, но и любителей и ценителей балета во всем мире. Павлова с вниманием относилась к своему сценическому образу и к закулисному имиджу: ухоженная, одетая с элегантным шиком, уравновешенная, она, говоря современным языком, была иконой стиля. Образ утонченной, эфирной, рафинированной примы Мариинского театра не только оказал влияние на балетное искусство, но и стал источником вдохновения для художников, фотографов, скульпторов. Одна из многочисленных фарфоровых скульптур, изображающих балерину, была выполнена на Императорском фарфоровом заводе в Петербурге в 1913 году по модели С.
Судьбинина и представляла А. Павлову в партии Жизели[7]. Анна Павлова в роли Лизы в балете «Тщетная предосторожность». Частное собрание, Москва Художник Валентин Серов увековечил Павлову на афише к «Русским сезонам», создав летящий арабеск из соло «Лебедь» в балете «Сильфида». Премьера балета в постановке Михаила Фокина состоялась в феврале 1907 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. Специально для парижских гастролей Дягилев изменил композицию и сценографию постановки, добавив в нее дополнительные номера и заказав новые декорации Александру Бенуа. Премьера новой версии балета состоялась 2 июня 1909 года в рамках очередного сезона «Русских балетов» с участием Анны Павловой, Тамары Карсавиной и Вацлава Нижинского в главных ролях. Сотрудничество Павловой с Дягилевым непродолжительно - слишком сильными личностями были оба. Для абсолютного лидера нет авторитета, кроме него самого, и не существует другого мнения, кроме его собственного.
Только доминирование и беспрекословное подчинение окружающих. Они и не ужились. В 1909 году Павлова танцевала партию Армиды в балете «Павильон Армиды» на премьерном спектакле «Русских сезонов». В 1911-м на гастролях «Русских балетов» в Лондоне она исполнила роль Жизели в одноименной постановке. А уже в 1913 году создала собственную труппу, в которой стала, наконец, бесспорной звездой и абсолютным лидером. Влияние Анны Павловой на популяризацию балета в XX веке значительно. Она познакомила с этим видом искусства, говоря без преувеличения, весь мир, гастролируя со своей труппой в период с 1913 по 1931 год по самым отдаленным уголкам планеты, казавшимся в то время совершенно выпавшими из контекста современной культурной жизни. Среди стран и континентов, которые Павлова посетила в рамках этой просветительской миссии, - Индия, Южная Америка, Африка и Австралия, где многие зрители впервые увидели классический балет, причем в лучшем его исполнении. Живо интересовалась Анна Павлова местными танцевальными традициями, используя некоторые элементы национальных народных и обрядовых плясок и танцев в создании хореографических миниатюр с экзотическим колоритом.
Статуэтка Юная балерина ЛФЗ
- [балерина лфз] в категории искусство и антиквариат
- Купить Статуэтка - Юная балерина - ЛФЗ в Москве — Антикварный магазин МосГорСкупка - МосГорСкупка
- Статуэтка Юная балерина ЛФЗ
- Все заводы
- Маленькая балерина, ЛФЗ, Велихова, Фарфоровые статуэтки советского периода | Антикварный магазин
Особенности
- Статуэтка фарфоровая «Балерина», ЛФЗ, ножка приклеена, 11×12,5 см
- Статуэтка Юная балерина ЛФЗ
- статуэтка «балерина Машенька» лфз, период ссср 1960 год. | Комиссионный магазин лефортово
- Фарфоровая статуэтка Юная балерина
- ЛФЗ (Ленинградский фарфоровый завод, Ломоносовский фарфоровый завод) - история фарфора ЛФЗ
- Статуэтка Балерина Г.Уланова (Умирающий лебедь) ЛФЗ | Мир коллекционирования
Статуэтка Балерина Г.Уланова (Умирающий лебедь) ЛФЗ
Статуэтка ЛФЗ, Юная балерина. Статуэтка «Женщина Кошка», Вербилки. Фарфоровая статуэтка Фарфоровая статуэтка СССР ЗХК Полонное Гопак Перепляс. Купить Статуэтка Индонезийский танец СССР Ленинградский завод фарфоровых изделий, автор А. Киселев 2 половина 20 в. Купить недорого Статуэтка Балерина маленькая ЛФЗ (60-70гг) в интернет-магазине. Статуэтка фарфоровая "Балерина"1950-60 е гг. СССР, ЛФЗ. В Петербурге открылась выставка Императорского фарфорового завода.