«Клуб 418» закрыл свой сезон премьерой нового спектакля Максима Диденко «Левша» в Театре наций, поставленного по одноименному произведению Николая Лескова. Срок бронирования билетов на все спектакли Театра Наций составляет 30 минут!
В Театре Наций представили новый спектакль по повести Лескова
«Покровские ворота» в версии Богомолова, «Левша» Диденко в Театре Наций, и многое другое. 21-24 мая 2021 на основной сцене Театра Наций состоится премьера спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». Левшу гениально сыграл Евгений Стычкин, блоху станцевала Diana Vishneva, прима Мариинского театра. «Покровские ворота» в версии Богомолова, «Левша» Диденко в Театре Наций, и многое другое.
Спектакль «Левша» в Театре Наций
Диалог — не красное словцо; сказовым Левшой Стычкин станет ближе к финалу, надев парик, придающий ему смешное сходство с Евгением Мироновым. До поры же он — простой монтировщик, которого по счастливому случаю взяли на работу в модный театр спас от провала «Горбачёва», где что-то замкнуло-закоротило, и зал было собрался разойтись, не досмотрев, но выручили золотые руки. Выходит монтировщик на сцену до начала спектакля, пока публика рассаживается, и начинает рассказ про себя — как строгий отец писать учил; слова про «буквы-гвардейцы» — из него. Смотрит в глаза сидящим в первых рядах; задаёт вопросы — не то чтобы ожидая ответ, такой интерактив не предусмотрен, но ощущение, будто никакой это не актёр, а реальный рабочий сцены и говорит напрямую с тобой, спонтанно, не печейкинский текст выдавая — стопроцентное. Я не знаю, как он это делает, не прячась за гримом и профессиональной лицедейской техникой; и незнание это — редчайшая эмоция, которую можно испытать в театре. Выходы монтировщика, перемежающие «номера», что следуют канве лесковской повести — самое ценное и живое, что есть в спектакле.
Сказать, что Вишнева танцует Блоху — преуменьшить её драматическое искусство, которое очевидно и в лёгких бессловесных обменах взглядами с заботливым Левшой-монтировщиком, и в финальной «русификации» героини: из точёной, как в сказке Андерсена, балерины — в бабу в телогрейке, заводящую надрывную русалочью песню. По сюжету «Левши» Диденко мчит на всех парах, и сценография Марины Трегубовой, превратившей Русь-матушку в чёрную гору-погост с троном на вершине, ему в помощь. До горы — авансцена у белого экрана, заморский бал, на который с корабля попадает император Александр Павлович; большинство танцовщиц в шуршащих, словно из бумаги пошитых платьях и шиньонах из сахарной ваты — мужчины; так, видать, за границей принято целую россыпь предрассудков невыездного русского человека о Европе герой Стычкина выдаст во второй половине спектакля, аккурат к ещё одному балу — маскараду сексуально девиантных монстриков.
Премьера спектакля «Левша» в Театре Наций 14:55, 14 мая 2021 г. Театр Центральный федеральный округ 21, 22, 23 и 24 мая на Основной сцене московского Театра Наций пройдут премьерные показы спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». Я тогда некоторое время жил в Лондоне, и сопоставление англосаксонского и русского менталитетов заставило меня по-другому взглянуть на известную с детства историю Левши. Вместе с художником Марией Трегубовой мы создали на сцене некую нейронную сеть, где любой элемент может вызвать самые непредсказуемые последствия. Монологи для Левши написал Валерий Печейкин. Его сатирический образ мышления и острый взгляд на действительность должны отлично дополнить яркий язык Лескова, чей оригинальный текст мы решили дать в виде подписей к картинкам на экране».
Валерий Печейкин: «Я написал монологи Левши так, чтобы у него появился свой голос.
Козаковым, где Евгений играл Шута, проникая в сердца зрителей обаянием и мастерством едва ли не глубже самого Лира. В Театре Наций режиссёр мудро противопоставил непосредственность и «свойскость» артиста помпезному фону, создаваемому ансамблем и музыкантами благодаря работе хореографа и художников.
Второй сценой, которую мы увидели, был «дуэт» Левши и Блохи. Впрочем, этот балетный номер на экстремальной высоте скорее стоило бы воспринимать как рождение Галатеи под резцом Пигмалиона — и с теми же последствиями. В роли Блохи действительно выступает профессиональная танцовщица — Диана Вишнева.
Партнёр с большим трепетом о чём рассказал прессе относится к своей миссии оппонировать «золотым ногам России». Артист особенно акцентировался в беседе с журналистами на том, что спектакль, в котором он участвует, трактует о русской душе, русском характере и является буквально про-русским. Порыв, надрыв и прорыв — наши исконные спутники.
Этим мы движимы и движем историю, свою и мировую. Судя по аннотации на сайте театра, взаимодействие главных героев отчасти подсказывает, чем закончилась бы история любви графа Резанова и Кончиты, если бы «Юнона и Авось» получил шанс на хэппи эндинг. Помните Наташу Ростову в замужестве?
Перед Печейкиным стояла задача вплести в канву повести Лескова современные реалии. Он — главный герой, но мы даже не знаем его имени — «левша» у Лескова пишется с маленькой буквы, а я пишу с большой, как имя персонажа, — говорит Валерий Печейкин. И с этой точки зрения он — типичный представитель меньшинства. Человек, которому предлагается драматический выбор: быть меньшинством или никем. Левша даже меньшинство меньшинства — самого редкого и недооцененного.
Это то меньшинство, которое ещё не успело о себе заявить и на всех обидеться и за которое никто не думает заступаться. Другое дело Блоха: с одной стороны, она — искусительница, но в то же время — образ души, которой надели подковы, пригвоздили к земле. И она перестала танцевать». Идея пригласить для участия в спектакле балерину Диану Вишнёву принадлежит художественному руководителю Театра Наций Евгению Миронову.
Главные новости
- Убить режиссёра. «Левша» в Театре Наций | Musecube
- Спектакль «Левша»
- Левша. Театр Наций. 03.10.2023.
- Мегаполис Зеро | «Левша» Максима Диденко в Театре Наций – спектакль,
- Театр Наций Левша
«Воскресение через человека…». Премьера спектакля «Левша» в Театре Наций
- куют что-то такое: "Левша" Н.Лескова-В.Печейкина-И.Кушнира в Театре Наций, реж. Максим Диденко
- Премьера спектакля «Левша» в Театре Наций
- Стычкин сыграет Левшу в спектакле Театра Наций по повести Николая Лескова
- Левша театр наций
- Расписание сеансов и продажа билетов
Купить билеты на спектакль "Левша"
Актер продолжил свой рассказ за кулисами, поднялся к осветительным приборам, проверил, а сам всё говорит, говорит... Он - работник сцены. Готовит ее к спектаклю. Прозвучал третий звонок, погас свет и началось. Не сцене - царь Александр и сопровождающий его казак Платов. Они в Англии, их удивляют разными чудесами техники, вокруг царя танцуют англичане в бальных платьях, а сам он на французском поёт "Что стоишь качаясь, тонкая рябина". Поёт потрясающе. Левша же - наш современник, он тот самый работник сцены в театре; смотрит на постановку "Левша" со стороны, комментирует её зрителю, уходит в лирические отступления о собственной и общественной жизни, о музыке, артистах "они как дети" , о левшах "все хорошие, а левши самые хорошие".
Делает это смешно, душевно и интересно, доставляет удовольствие. Рассказы сдобрены изрядной долей самоиронии, причем не Стычкина, а автора спектакля, говорящего с нами посредством актера. Так, часть пьесы, которая повествует по Лескову, сопровождается титрами с цитатами из произведения. В этот момент как раз Левша и говорит ту фразу из заголовка моей статьи: "Вы титры читайте, а то спектакль модный, без титров совсем ничего не поймёте". Впрочем, это кокетство не может скрыть некоторой авторской беспомощности. Ну так сделай так, чтобы было понятно, что ты Лескова на стене переписываешь. На заборе тоже написано.
Изящную тонконогую блоху - изделие английских мастеров - играет балерина. Она невероятно "исполняет дансе", глаз не оторвать. Ее танцы продолжительны и не хочется, чтобы они заканчивались - это сплошное удовольствие. Потом начинается на первый взгляд сюр. Всё это музыкально и с юмором. Чтобы подвести опять к современности и Левше-Стычкину. Он подковывет блоху и этот процесс показан как трепетное и бережное действо.
Как Пигмалион полюбил свою Галатею, так между Левшой и блохой зарождается духовная связь. Результат же, как у Лескова. Блоха больше не может танцевать. На ней тяжелые неуклюжие башмаки. Как бы то ни было, царь доволен, что удалось подковать блоху, и Левша едет в Англию показать своё творение.
Человек, которому предлагается драматический выбор: быть меньшинством или никем. Левша даже меньшинство меньшинства — самого редкого и недооцененного. Это то меньшинство, которое ещё не успело о себе заявить и на всех обидеться и за которое никто не думает заступаться. Другое дело Блоха: с одной стороны, она — искусительница, но в то же время — образ души, которой надели подковы, пригвоздили к земле. И она перестала танцевать».
Диана Вишнёва: «Блоха наравне с Левшой становится главным персонажем спектакля. Её образ удивительно остро и актуально откликается в современности.
Диана Вишнёва танцевала в балете Варнавы «Петрушка» во время Дягилевского фестиваля. Для Вишнёвой роль Блохи — продолжение линии, начатой в 2007 году авангардным спектаклем режиссера Андрея Могучего «Silenzio.
Диана Вишнева», в котором она была главной героиней и танцовщицей. Блоха, когда-то произведение ювелирного мастерства, заморская диковинка, обретает человечность, душу и сердце благодаря Левше, в итоге становится никому не нужной, — рассказывает Диана Вишнева. Что такое образ русской души? Что такое "русскость" с ее болью, печалью и тоской, глубинкой?
Лескова, с попыткой «актуализации» сюжета и проблем. Что вышло? Час сорок очень красивой картинки, несколько хороших идей и монологов, но жуткая скука и провал попытки построения целостного спектакля.
Театр Наций покажет «Левшу» по повести Лескова
Другое дело - Блоха: с одной стороны, она - искусительница, но в то же время - образ души, которой надели подковы, пригвоздили к земле. И она перестала танцевать", - представил героев постановки драматург. Как выяснилось в ходе беседы, идея пригласить для участия в спектакле балерину Диану Вишнёву также принадлежит худруку Театра наций Евгению Миронову. Диана Вишнёва", в котором Диана была главной героиней и танцовщицей", - напомнил пресс-атташе. Как считает сама балерина, "Блоха наравне с Левшой становится главным персонажем спектакля". Блоха, когда-то произведение совершенного ювелирного мастерства, заморская диковинка, которая обретает человечность, душу и сердце благодаря Левше, в итоге становится никому не нужной. Ее забывают, она ржавеет и превращается в утиль", - обозначила содержание спектакля Вишнёва. Что такое образ русской души?
Десятки дорожек, лестниц, люков. Здесь же в буквальном смысле готовят реквизит. Чтобы не успел растаять.
Из сахарной ваты у артистов будут парики. Царь говорит: а покажите нам ваших заводов сахар. И тогда они приходят в таких париках, которые можно есть, — рассказывает Мария Трегубова, художник по костюмам. Все время спектакля в зале живой звук: струнное трио, дуэт духовых, фортепиано. Основная фишечка музыкальной партитуры — история Блохи, механическое существо. Но при этом в нашем спектакле это некое магическое божество, — делится Иван Кушнир, композитор. О России, русскости, о нас. О духе, теперь уже разных, эпох, который, как говорил сам Лесков, «схвачен метко и верно».
Премьера спектакля «Левша» в Театре Наций 14:55, 14 мая 2021 г. Театр Центральный федеральный округ 21, 22, 23 и 24 мая на Основной сцене московского Театра Наций пройдут премьерные показы спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». Я тогда некоторое время жил в Лондоне, и сопоставление англосаксонского и русского менталитетов заставило меня по-другому взглянуть на известную с детства историю Левши. Вместе с художником Марией Трегубовой мы создали на сцене некую нейронную сеть, где любой элемент может вызвать самые непредсказуемые последствия. Монологи для Левши написал Валерий Печейкин. Его сатирический образ мышления и острый взгляд на действительность должны отлично дополнить яркий язык Лескова, чей оригинальный текст мы решили дать в виде подписей к картинкам на экране». Валерий Печейкин: «Я написал монологи Левши так, чтобы у него появился свой голос.
Жанр своей постановки по Николаю Лескову Диденко определил как «борщ», а по сути — как погружение в бессознательное русского народа, которое незаметно для всех вершит историю. По задумке Диденко и сценографа Мрии Трегубовой на сцене создано подобие нейронной сети, где действия любого элемента могут вызвать последствия любого масштаба — как в случае с лесковским Левшой, повлиявшим на дела государства.
Как прошла премьера спектакля «Левша» в Театре наций
21-24 мая на сцене Театра Наций состоятся премьерные показы спектакля Максима Диденко «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе», сообщает IM. Левша театр наций актеры. Понравилась роль Левши и игра актёра. В эту роль было введено многое, чего нет у Лескова, но оно вписалось очень органично, помогло раскрыть образ. Спектакль «Левша» Театр Наций, 28 февраля, ср, 19:00. Пьеса. 21-24 мая на основной сцене Театра Наций состоится премьера спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». Режиссёр постановки — Максим Диденко.
Откройте свой Мир!
«Клуб 418» закрыл свой сезон премьерой нового спектакля Максима Диденко «Левша» в Театре наций, поставленного по одноименному произведению Николая Лескова. Купить официальные билеты на спектакль Левша в Государственный Театр Наций под руководством Евгения Миронова от 2500 руб. 21-24 мая на сцене Театра Наций состоятся премьерные показы спектакля Максима Диденко «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе», сообщает IM. впервые будет показан спектакль "Левша" по повести Николая Лескова "Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе" в постановке режиссера Максима Диденко. Драматург Валерий Печейкин очень упрощает авторский вариант повести, пишет длинные монологи для Левши, который у него занимает скромную должность монтировщика в Театре Наций.
Стычкин сыграет Левшу в спектакле Театра Наций по повести Николая Лескова
Но это ненадолго: Стычкин, работавший с Диденко на «Норме» в Театре на Бронной, вновь творит актёрские чудеса. Без грима, чисто взглядами и интонациями заставляет верить, что перед тобой — не популярный артист, а реальный простак, заглянувший в театр. Архетип русского простака. Левша, которого Лесков не наделил именем собственным и писал с маленькой буквы. В Левшу Стычкин превратится, надев парик — соломенное гнездо, ближе к финалу, до поры же будет перемежать своими пацанскими интермедиями бурлескные танцевальные эпизоды по мотивам, собственно, «Левши» — путешествие царя Александра Первого по заграницам, удивление перед аглицкой блохой, которую только в мелкоскоп и разглядишь, преображение Александра в Николая Первого обоих шаловливыми гуттаперчевыми попрыгунчиками изображает Гурген Цатурян , командировку казака Платова в выглядящую разбойничьим ристалищем из 1990-х Тулу.
Тула напоминает о «Сказке про последнего ангела» и вряд ли это случайно; и дело не только в том, что у спектаклей один художник, Мария Трегубова. Монтировщик Левша расскажет, как ходил недавно в театр на спектакль про Горбачева — Диденко не преминет включить в абсурдную чехарду уже советских вождей Михаила Сергеевича с Раисой Максимовной; Раиса спустится в тот же погребальный люк, что и Ленин со Сталиным, Горбачева, проморгавшего за разглядыванием блохи уход жены, бережно отведут за кулисы: в люк ещё рано. Кадровый состав «Левши» — визитка Театра Наций, работающего как репертуарный театр без постоянной труппы; театр, привлекающий самые востребованные, пребывающие в тренде творческие силы. И на роль Блохи приглашены не просто танцовщицы, но прима-балерины: Диана Вишнева в первом составе, Ксения Шевцова — во втором.
Другое дело Блоха: с одной стороны, она — искусительница, но в то же время — образ души, которой надели подковы, пригвоздили к земле. И она перестала танцевать». Идея пригласить для участия в спектакле балерину Диану Вишнёву принадлежит художественному руководителю Театра Наций Евгению Миронову. Для Вишнёвой роль Блохи — продолжение линии, начатой в 2007 году авангардным спектаклем режиссёра Андрея Могучего «Silenzio. Диана Вишнёва», в котором Диана была главной героиней и танцовщицей. Её образ удивительно остро и актуально откликается в современности. Блоха, когда-то произведение совершенного ювелирного мастерства, заморская диковинка, которая обретает человечность, душу и сердце благодаря Левше, в итоге становится никому не нужной. Её забывают, она ржавеет и превращается в утиль, — говорит Диана Вишнёва.
Что такое образ русской души?
Так, часть пьесы, которая повествует по Лескову, сопровождается титрами с цитатами из произведения. В этот момент как раз Левша и говорит ту фразу из заголовка моей статьи: "Вы титры читайте, а то спектакль модный, без титров совсем ничего не поймёте". Впрочем, это кокетство не может скрыть некоторой авторской беспомощности. Ну так сделай так, чтобы было понятно, что ты Лескова на стене переписываешь.
На заборе тоже написано. Изящную тонконогую блоху - изделие английских мастеров - играет балерина. Она невероятно "исполняет дансе", глаз не оторвать. Ее танцы продолжительны и не хочется, чтобы они заканчивались - это сплошное удовольствие. Потом начинается на первый взгляд сюр.
Всё это музыкально и с юмором. Чтобы подвести опять к современности и Левше-Стычкину. Он подковывет блоху и этот процесс показан как трепетное и бережное действо. Как Пигмалион полюбил свою Галатею, так между Левшой и блохой зарождается духовная связь. Результат же, как у Лескова.
Блоха больше не может танцевать. На ней тяжелые неуклюжие башмаки. Как бы то ни было, царь доволен, что удалось подковать блоху, и Левша едет в Англию показать своё творение. Но это превращается в натуральную буффонаду, начиная с того момента, когда левшу начинают одаривать всеми благами жизни, а он стоит в одних трусах и рассказывает, рассказывает, рассказывает. Потом костюм принесут белый, с отливом, приоденут мужика Левшу, как и положено, за морем соблазняют жениться и остаться.
Только красавицы в стиле и духе западного абсурда: жирная бодипозитивщица подозрительно похожая на Кончиту Вурст - голая совсем , чтобы уж совсем наотмаш; хотя тело к счастью и в сохранение психики зрителей не настоящее - поролон. Старушенция в мини и блёстках, негритянка с огромной головой куклы Братц, транссексуал. В общем, полный комплект толерантности, свободы, равенства и того прочего, что еще под эту гребенку обычно подгребают. Жениться можно не только на бабах, а на всём, что полюбится. Левше нравится, как с ним все учтивы, называют "дорогой сэр".
В России ко мне так вежливо только в "Теремке" обращаются. Заканчивается театр английского абсурда печальной песней блохи, которая больше не выглядит изящной куколкой в кружевах и панталончиках. Теперь это замученная жизнью тульская баба в фуфайке и валенках.
Главным элементом оформления сцены является огромная гора земли, созданная специально для монументальной сценографии. Если вы хотите окунуться в исследование русской хтони и увидеть уникальный театральный проект, заказывайте билеты на спектакль «Левша» в Театре Наций на нашем сайте.
Сказ о бессознательном
Вопросы и ответы Где и как сделать покупку билетов? Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр?
По мотивам повести Николая Лескова Режиссёр — Максим Диденко «По жанру — это борщ, а по сути — исследование феномена русской хтони», — так определил характер своей постановки режиссёр Максим Диденко.
В спектакле по повести Николая Лескова «Левша» он решил покопаться в природе русского бессознательного — той «подземной иррациональной силе», которая на протяжении всей истории управляла жизнью России. Мы вместе с художником Машей Трегубовой долго думали и создали на сцене некую нейронную сеть, где любой элемент может вызвать самые непредсказуемые последствия, — говорит Максим Диденко. И между всем этим должна возникнуть настоящая полифония». Подобно уникальным словечкам Лескова — нимфозория, мелкоскоп, клеветон, Твердиземное море — в спектакле Диденко возникают странные сложносочинённые термины и персонажи, каждый из которых, как и сам Левша в оригинальной повести, может повлиять на дела целого государства.
Главную роль в спектакле исполняет Евгений Стычкин, уже работавший с Диденко и Печейкиным в спектакле «Норма». Мы поговорили с Евгением и о премьере, и о монологах «хорошего человека», и о русской народной мрачной сказочности. Это не первый проект Максима Диденко, в котором вы участвуете. Есть ли у работы с одним и тем же режиссёром какой-то общий знаменатель?
И да, и нет. Конечно, это тот же самый человек, и определенный инструментарий, которым он пользуется, остается неизменным. С другой стороны, это до такой степени разные произведения, что у каждого существует своя специфика. Кстати, думаю, что Максим при его кажущейся легкости, — по крайней мере, мне кажущейся легкости, не знаю, все ли его воспринимают таким, — очень глубокий человек. У меня вообще впечатление, что он частично ребенок. Кажется, что он смеется, что-то шутит, что-то рассказывает, но при этом он явно на каком-то глубинном уровне свой спектакль, свое детище выстраивает. И он иногда говорит какие-то совершенно прекрасные слова о мистериях, о религии, об обрядовости, ну и так далее. Это, конечно, совсем иначе направляет всю нашу работу, и нас в том числе.
Тебе кажется, что ты уже вроде всё делаешь, и у тебя все более-менее получается, и с точки зрения профессии действительно вроде все уже как-то произошло, все уже работает, все получается… И вдруг в разговоре он тебе забрасывает какую-то идею того, что происходит с твоим персонажем совсем на другом уровне. И тебе не дотянуться до этого, используя привычные инструменты, твой отработанный профессиональный сценический набор. Он не работает. И тогда ты пытаешься довериться, пытаешься пуститься в это путешествие с этим новым посылом; а уж во что он вырастет и вырастет ли — это уже другой вопрос. Диденко упоминал, что каждый участник спектакля привносит свой вклад, свое видение. Чьим детищем можно считать Левшу в итоге? Ну, ребенок общий. И если в «Норме» мы больше говорили про какие-то пластические вещи, то здесь мы говорили про логику текста.
Он очень здорово Печейкиным подстроен, он все время имеет какую-то корреляцию, какие-то мостики от одного произведения к другому. Но тем не менее это не текст Левши и даже не текст про Левшу. Это какие-то размышления, переживания некоего придуманного нами «хорошего человека». К слову о тексте: в привычном смысле он в спектакле есть только у Левши.
Немировича-Данченко Ксения Шевцова. Хореографом постановки стал Владимир Варнава. Диана Вишнёва танцевала в балете Варнавы «Петрушка» во время Дягилевского фестиваля. Для Вишнёвой роль Блохи — продолжение линии, начатой в 2007 году авангардным спектаклем режиссера Андрея Могучего «Silenzio. Диана Вишнева», в котором она была главной героиней и танцовщицей. Блоха, когда-то произведение ювелирного мастерства, заморская диковинка, обретает человечность, душу и сердце благодаря Левше, в итоге становится никому не нужной, — рассказывает Диана Вишнева.
В Театре наций премьера — «Левша» в постановке Максима Диденко
Купить официальные билеты на спектакль Левша в Государственный Театр Наций под руководством Евгения Миронова от 2500 руб. Официальные билеты на спектакль Левша в. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. #Театр #Центральный федеральный округ. 21, 22, 23 и 24 мая на Основной сцене московского Театра Наций пройдут премьерные показы спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». Спектакль "Левша" режиссёра Максима Диденко. История создания нового спектакля Максима Диденко «Левша» в Театре Наций повторяет казус появления повести Николая Лескова, по мотивам которого он. Рассказываем, где еще можно увидеть наших артистов в октябре (и сентябрь захватим немножко): 25 сентября, 17, 18, 19 октября — Александр Прошин в спектакле «Коралловый остров» (Новое пространство Театра Наций) 25 сентября — Алексей Вертков и Варвара.