О всех плюсах и минусах автомобиля рассказываем в обзоре проблем Лады Ларгус. Ларгус 2. Largus Cross коричневый. Вряд ли вы найдете среди владельцев Lada Largus тех, кто назовет этот автомобиль «машиной своей мечты». тест-драйв Ларгус Это Lada Largus, первый автомобиль в новейшей истории АвтоВАЗа, который построен полностью по иностранным чертежам.
Драйв2 ларгус - фото сборник
После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие.
По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км.
Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида. На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей.
Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата. И лично я не стал бы переплачивать за лишние клапаны. Все семейство в сборе.
Гамма двигателей сохранится: в нее войдут два 1,6-литровых бензиновых агрегата с отдачей 87 и 106 л. Стоимость актуального Largus варьируется от 627,9 тыс. Article "tagged" as:.
Также нашла своё применение проводка «четвёртого поколения» из ассортимента Renault-Nissan, благодаря которой появились современные опции вроде обогрева лобового стекла. Актуальных опций, кстати, действительно много.
Греться теперь обучены не только лобовое, но и руль, а также заднее сиденье. Кроме того, вазовский бестселлер обзавёлся невиданными для себя датчиками дождя и света, камерой заднего вида и прочими «плюшками» вроде круиз-контроля. Вот только ESP неожиданно сочли излишне затратной затеей. Теперь таковой появился. Чего еще надобно для счастья?
Да ничего, ведь нормальную эргономику, которой откровенно недоставало этой модели, рестайлинг тоже преподнёс буквально на блюдечке. По просьбам трудящихся Другим этого не понять, но бывалые ларгусоводы вздрогнут от неожиданности, услышав, что клаксон теперь управляется не крохотной кнопочкой на подрулевом рычажке, а как положено, нажатием на центральную часть баранки. Также поводом для восторгов непременно станет перенос кнопок управления стеклоподъёмниками на подлокотники дверей. Подстаканники, подлокотник, новый блок климата, современный мультимедийный «комбайн», плюс удобная полочка аккурат напротив пассажира — даже странно, что весь этот набор появился сейчас, а не 4-5 лет назад. Из нерешённых проблем осталась лишь одна: неполноценная — только по наклону — регулировка рулевой колонки.
Зато другой известный логановско-ларгусовский недуг успешно излечен. Над улучшением шумоизоляции поработали так дотошно, что при разгоне на третьей передаче внутри стало тише сразу на 5 децибел. При этом изолирующие материалы рассовывать пришлось буквально по всему салону, но результат этого труда более чем заметен. Новый мотор Между тем, на снижение «общей громкости» также повлиял новый базовый двигатель — восьмиклапанный 11182. Для особо дотошных фанатов мы публикуем слайды из презентации агрегата.
Но, если коротко, то новичок мощнее, моментнее, тише, экономичнее, надёжнее и продуманнее предшественника. А на ходу он просто великолепен! Можно бросить педаль сцепления, не трогая газ, и машина спокойно начнёт движение. С первой переходим сразу на третью, после чего катимся, будто на автомате. Кстати, держите прелюбопытнейший факт.
Да, и не только как она. Рестайлинг принес «Ларгусу» новое оформление передней части — оптика, бампер, капот, решетка радиатора теперь выполнены в едином «корпоративном стиле» Lada. По сути Largus был последней моделью, внешность которой не подогнали под единый стандарт, даже вернувшаяся «под крыло» «АвтоВАЗа» Niva быстрее дождалась рестайлинга. Такие масштабные изменения экстерьера, разумеется, повлияли на аэродинамику, причем изменения эти позитивные. Новые фары — с дневными ходовыми огнями и работают они в связке с датчиком света. Еще одно важное изменение — форсунки омывателя «переехали» с капота на раму стекла. А сколько у нового «Ларгуса» модификаций? У модели три версии, две пассажирские и одна грузовая.
Это «обычный» Largus , приподнятое исполнение Cross и «каблучок» Van. Клиренс базового «Ларгуса» — 172 мм. И да, у двух пассажирских версий семь посадочных мест при трех рядах кресел. Что поменялось в салоне? Интерьер изменился сильнее, чем внешность, при этом внутри «Ларгус» теперь больше походит на некий сплав «Весты» и бюджетных моделей Renault. Воспоминания о Vesta прежде всего навевает новый руль. Руль, к слову, удобный, и с его помощью приятно не только автомобилем управлять, но и пользоваться мультимедийкой, благо кнопки позволяют. Сама мультимедийная система — это уже знакомые по другим моделям Lada оболочка и 7-дюймовый экран.
Расположение дисплея не назвать идеальным, слишком уж он низко «посажен» на консоли, но в целом пользоваться мультимедийкой приятно — интерфейс простой, отклик оперативный, каких-либо зависаний замечено не было. Отдельный плюс — это наличие функций Android Auto и Apple CarPlay, которые зачастую отсутствуют в более дорогих машинах. Контент недоступен Появились в «Ларгусе» и новые сиденья в компании подлокотника для водителя и переднего пассажира. Кресла очень похожи на «иксреевские» по профилю, и претензии к ним аналогичные. Из-за странной формы спинки и отсутствующей поддержки в районе лопаток рулить приходится, сильно откинувшись назад. С подлокотником тоже не все гладко — он частично «перекрывает» рукоятку стояночного тормоза. Поэтому каждый раз при использовании «ручника» приходится неестественно изгибать руку. С основной же своей функцией подлокотник справляется отлично и очень удобен в дальней дороге.
А вот к новому щитку приборов претензий нет вообще — комбинация в фирменной бело-оранжевой расцветке позволяет отлично считывать показания в любое время суток, да и в целом интерьер освежает. Отрадно, что в правом окошке есть бортовой компьютер со стандартным набором данных об автомобиле и счетчиком, показывающим, сколько осталось проехать до следующего техобслуживания.
АвтоВАЗ о Lada Largus из последней партии: разлетелись как горячие пирожки
По информации группы, продажи Lada Largus FL должны начаться ближе к осени 2020 года. Обн.15.03.2020: Каждый день с конвейера B0 сходит по 1-2 машины Lada Largus FL. на четвертой передачи при 6 человек в машине на 1000 оборотах ехал по не ровной дороге и не чахал 2) тихий мотор - даже после 4-х тысяч оборотов не орет (для. это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.
«Бюджет как полквартиры»: погоняли на самой быстрой в мире Lada Largus
Итак, на Lada Largus FL ожидаются: новые передние крылья, капот и бампер с противотуманными фарами; фары головного света Renault Logan актуального поколения, но без светодиодных элементов. Новости России. В наличии у российских дилеров не осталось автомобилей Largus, выяснил портал Напомним, серийное производство «ларгусов» остановилось еще весной 2022 года, но в дальнейшем АВТОВАЗ выпустил несколько небольши. фейслифт или рейсталинг довольно ощутима как по мне, поэтому пишу отдельный отзыв на "новый" ларгус. Мы протестировали новый «Лада Ларгус» 2021 года и выяснили, что изменилось в автомобиле и как эти изменения повлияли на один из главных бестселлеров рынка. Подборка лучших видео обзоров LADA Largus: тест-драйв нового автомобиля.
Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус
Базовый восьмиклапанник 1. Улучшения эти сказались на максималке пассажирского универсала и ускорении с нуля до сотни. Второй мотор тот же, что и был: шестнадцатиклапанный 1. С учётом сегмента, типа кузова и семиместного салона у Ларгуса в России фактически конкурентов нет.
Зима в этом году выдалась необычной — снежной и морозной — самое то для любителей активного отдыха.
Ничего необычного: просто съехалось множество людей, чтобы покататься на хаски. Такое царство снега, холеных собак и счастья. Делимся с вами добротой. Жаль, что пока наш фотограф пытался догнать четвероногих участников соревнований, он пропустил, как владельцы собачьих семейств примеривались к нашему LADA Largus.
А что? Вполне здраво, посадить стаю назад, и пусть себе путешествует с комфортом. Не зря некоторые участники приехали именно на этой модели. Собакотерапия удалась, организаторы молодцы.
Милое и позитивное мероприятие.
Передняя часть автомобиля закамуфлирована не случайно — именно здесь и случится большая часть изменений. Переделкам подвергнутся бампер, капот, фары, крылья, радиаторная решётка и даже боковые зеркала автомобиля они станут больше. Произойдут перемены и в салоне — новыми будут передние сиденья, дверные карты, приборная панель и торпедо.
Ну и конкурентное преимущество, делающее этот универсал единственным в своем ценовом сегменте: LADA Largus представлен как пассажирский универсал, фургон и Cross-версия — мы вам показываем как раз последнюю. Она повыше и оснащена дополнительными накладками для колес и порогов. В принципе, автомобиль можно использовать по обоим его назначениям: для перевозки пассажиров и грузов. При необходимости самостоятельно сложить или и вовсе снять задние сиденья, а потом вернуть их обратно не составляет особой сложности. Такой вариант для дачников, например. Летом отвезти всех внуков на рыбалку, а осенью нагрузить салон мешками с картошкой. Проходимость у нее не дотягивает до Niva Travel, конечно, но забраться глубоко в зимний лес и не застрять LADA Largus способен — мы специально проверили. Волшебные зимние пейзажи — с удовольствием готовы проститься с ними до следующего сезона. Новочебоксарск стоимость начинается от 685 900 рублей , а пока у вас есть возможность стать первым покупателем, оформить предзаказ через сайт и получить в подарок сезонный комплект аксессуаров.
ТОП-5 доработок Lada Largus
Тест драйв Lada Largus Cross – "Quest задал загадку о будущем модели". тест-драйв Ларгус Это Lada Largus, первый автомобиль в новейшей истории АвтоВАЗа, который построен полностью по иностранным чертежам. Наконец АвтоВАЗ избавил Largus от двух самых главных претензий — эргономике и качеству материалов.