Итальянский производитель суперкаров Lamborghini впервые за 20 лет обновил логотип с быком. Lamborghini Wet Logo, lamborghini logo, sports car, car, brand logo, HD phone wallpaper. The new logo is already in use across Lamborghini’s online channels, and will soon appear on the company’s cars, presumably beginning with the upcoming Urus hybrid and Huracan successor. Итальянская компания Lamborghini впервые за более чем 20 лет изменила свой логотип с «разъяренным быком». Subtle restyle for the raging bull and a bespoke Lamborghini font to reflect the firm's 'brave and authentic' values.
Lamborghini Logo History
Форма эмблемы Ламборгини представляет собой щит и демонстрирует на себе золотого быка. В логотипе Lamborghini сохранены геральдический щит популярного «разъяренного быка», а также название бренда в самой верхней части. Through unique NFTs, you will experience different kinds of worlds that only Lamborghini can create. Новый логотип Lamborghini ставит акцент на модернизации бренда и стремлении к экологической устойчивости. Логотип LAMBORGHINI история бренда с момента основания и до наших дней.
Lamborghini впервые за 20 лет сменила фирменный логотип
При этом оттенок золотистого дизайнеры приглушили — теперь он не такой яркий. Наконец, впервые компания собирается использовать символ Raging Bull без традиционной обводки в виде щита, но только в каналах цифровой коммуникации. Для них же разработают дополнительный набор новых иконок. Суперкар, с которым дебютирует автомобильная версия нового логотипа, компания испытывает уже минимум около года.
Published: Mar 28, 2024 Lamborghini Lamborghini has revealed a redesigned version of the iconic raging bull logo for the first time in over 20 years. The new logo has an updated font and the bull loses much of its previous 3D look. Here, take a closer look at this. No, no, even closer.
Путь роста Имея за плечами опыт руководства заводом сельхозтехники, производство спорткаров Ламборгини организовал быстро. Выпуск вырос с 67 спорткаров в 1965 году до 425 в 1971-м, но затем произошел спад на фоне финансовых трудностей и нефтяного кризиса — в 1979-м удалось произвести только 55 машин. В 1980-е годы дела снова пошли в гору, и в 1987-м Lamborghini собрала 470 автомобилей, а также 300 судовых двигателей. После того как в начале 1970-х Ферруччо вышел из автомобильного бизнеса, компания успела сменить нескольких владельцев. В 1987 году ее приобрела Chrysler, а в 1994-м — малайзийский консорциум Mycom Setdco. В 1998 году Lamborghini перешла под крыло Volkswagen, что ознаменовало период модернизации и роста. В 2003-м объем производства составил 1305 автомобилей, а еще через три года была преодолена отметка в 2000 единиц. В прошлом году заказчикам было передано уже 9233 Lamborghini — и это новый рекорд продаж. В настоящее время компания выпускает не только серийные модели Huracan, Urus и недавно представленный Revuelto, который пришел на смену Aventador , но и собирает уникальные эксклюзивные машины по спецзаказам самых состоятельных клиентов. Такие экземпляры незаметно переезжают из гаража одного коллекционера в гараж другого, постоянно прибавляя в цене. От 350 GT до Urus: топ-10 Lamborghini всех времен Ниже — подборка из десяти машин, включая знаковые для Lamborghini модели, а также самые редкие и дорогие шедевры, созданные в Сант-Агата-Болоньезе за 60 лет. Купе 350 GT стало развитием прототипа 350 GTV, а внешний облик машины был основательно переработан дизайнерами студии Carrozzeria Touring. Установленный продольно под капотом 3,5-литровый V12 с углом развала 60 градусов и двумя верхними распредвалами развивал от 280 до 320 л. Всего до конца 1966 года было выпущено 120 единиц модели. Также Carrozzeria Touring построила два экземпляра «двухдверки» с открытым кузовом — спайдер 350 GTS. Miura Одна из самых красивых и культовых моделей с кузовом работы Марчелло Гандини была представлена в 1966 году на Женевском автосалоне. С Miura берет начало род среднемоторных Lamborghini, причем 4-литровый V12 350—385 л. С тех пор названия большинства моделей марки связаны с корридой — суперкары получали имена в честь боевых быков, что вполне естественно для компании, основатель которой родился под знаком Тельца. А еще Miura стала первой машиной, для которой был придуман термин «суперкар». За семь лет производства было изготовлено 763 экземпляра модели. Marzal Еще одна машина, над обликом которой работал Гандини, — концепт Marzal образца 1967 года, созданный с использованием агрегатов Miura. Купе с клиновидным силуэтом в ходе предстартовой церемонии Гран-при «Формулы-1» на улицы княжества вывел сам князь Монако Ренье III в компании с принцессой Грейс.
Miura стала первым в мире суперкаром. Благодаря изящному стилю, поперечно расположенному двигателю в нескольких дюймах позади пассажиров, высокой мощности и скорости, которые могли напугать даже самых лучших Miura стала шедевром, а название Lamborghini стало именем нарицательным во всем мире. Все от актеров до певцов, даже члены королевской семьи в конце шестидесятых покупали Lamborghini Miura. Другим автопроизводителям пришлось спешить, чтобы угнаться за Lamborghini, но Ферруччо не собирался останавливаться на достигнутом. В начале семидесятых он снова изумил автомобильный мир новым Lamborghini Countach. Его прототип был представлен в 1971 году. Потребовалось еще несколько лет, чтобы подготовить модель к серийному производству. Но ожидание того стоило и плакаты с Countach стали украшать стены бесчисленных спален в восьмидесятых.
Lamborghini впервые за 20 лет сменила логотип
Машины Lamborghini будут выпускать с новым логотипом – оцените вид | | In 2024 the iconic Lamborghini logo gets a new redesign. |
Spot The Difference: This Is Lamborghini’s ‘New’ Logo | When Ferruccio Lamborghini first introduced his Lamborghini logo, it caused controversy and he faced criticism. |
Font and Color
- Logo Categories
- Спасибо за участие!
- Lamborghini представила новый изящный логотип Raging Bull
- Lamborghini logo evolution
- Lamborghini впервые за 20 лет сменила логотип
HD lamborghini logo wallpapers
Новости Lamborghini | The Lamborghini logo font has changed a little over the years, with a few iterations appearing in sans-serif variations. |
Lamborghini Logo History | «Новый логотип Lamborghini переосмыслен благодаря более широкому шрифту, чем его предшественник, и минимальным, но смелым цветам», — заявили в компании. |
Lamborghini reveals "brave" new logo | Creative Bloq | Find out where Lamborghini gets its name, its iconic raging bull logo, and how it comes up with those interesting names for the models in its stable. |
Lamborghini обновляет дизайн своего логотипа в преддверии выпуска первого EV
Источник изображения: Lamborghini Как сообщает Bloomberg , в Apple из этой итальянской компании перешёл Луиджи Тараборрелли Luigi Taraborrelli , который в последнее время руководил разработкой шасси и доводкой ходовых качеств суперкаров известной марки. При непосредственном участии этого специалиста были созданы модели Urus, Huracan и Aventador, а также мелкосерийные версии этих суперкаров. По всей видимости, в Apple Луиджи Тараборрелли будет руководить совершенствованием ходовых качеств машин, если ему суждено сохранить специализацию на новом месте работы. При этом Apple приходится сталкиваться с высокой текучкой кадров на данном направлении. Например, в 2018 году ряды специалистов автомобильного направления пополнил Дуг Филд Doug Field , перешедший из компании Tesla, но недавно он уволился из Apple ради должности в Ford Motor. К 2030 году власти некоторых стран запретят продажу новых транспортных средств с ДВС, а потому даже производители спорткаров готовятся к новым требованиям заранее. Lamborghini, однако, рассчитывает сохранить выпуск гибридов и в следующем десятилетии. Источник изображения: Lamborghini Дело даже не в динамике, которую электромобили с их моментной характеристикой обеспечивают в избытке. Тяговые аккумуляторы значительно увеличивают массу электромобилей, а производители спорткаров привыкли бороться за каждый килограмм веса машины.
Опять же, электромобиль с мощной силовой установкой и скромным по ёмкости аккумулятором окажется не совсем практичным выбором для состоятельных клиентов, которые являются основной целевой аудиторией производителей спорткаров. В этом смысле гибридная силовая установка кажется разумным компромиссом. Марка Lamborghini, как заявил в интервью итальянскому изданию Il Corriere della Sera её глава Штефан Винкельманн Stephan Winkelmann , рассчитывает оставить в своём ассортименте два гибридных спорткара даже после 2030 года, когда в Европе вступят в силу ограничения на продажу машин с ДВС. Речь идёт о спорткарах с силовыми установками, способными работать на синтетических видах топлива, которые не наносят окружающей среде такой же вред, как традиционное углеводородное. Проблема, по словам главы Lamborghini, заключается не только в ограниченном объёме производства таких видов топлива, но и в отсутствии законодательных исключений, позволяющих продажу таких машин после 2030 года. В этом смысле входящая в состав Volkswagen компания рассчитывает на послабления со стороны законодателей. Гибридная силовая установка в составе спорткара позволяет сохранить впечатляющую динамику, а также ограничить массу транспортного средства без ущерба для его запаса хода. Подобной стратегии придерживаются многие конкуренты Lanborghini типа Ferrari, Aston Martin и McLaren, но все они к 2030 году намереваются перейти на чистую электротягу, представив свои первые модели электромобилей к середине текущего десятилетия.
Сама Lamborghini собирается сделать гибридными силовые установки всех своих моделей к 2024 году, начав миграцию в следующем году. Первый электромобиль марки появится только к концу десятилетия. Представители McLaren ранее заявляли , что клиентам важен и рычащий звук выхлопа, который при отказе от ДВС придётся синтезировать через динамики. Другим важным направлением инновационной деятельности производителей спорткаров и их партнёров является разработка более лёгких и ёмких тяговых аккумуляторов.
Следующим этапом стало создание собственной символики.
Логотип — это, в буквальном смысле, олицетворение компании. С момента его создания, предприятие обретает облик, который в последствии будет прочно ассоциироваться с деятельностью и именем бренда. Наглядным примером и является эмблема автоконцерна Lamborghini.
Рисунок стал более плоским, но в целом сохранен привычный геральдический щит и написание названия марки по верхнему краю.
Теперь главными цветами логотипа стали черный и белый. Привычные желтый и золотистый цвета применяются только в качестве акцентов.
Рестайлинг обусловлен новой стратегией, которая предусматривает адаптацию визуального образа бренда, чтобы лучше отразить «смелые, неожиданные и аутентичные» ценности в его миссии, а именно «вывезти людей за грань» — концепции, которая выражается в намерении всегда выходить за рамки, стандарты и условности. Эта эволюция является частью широкого процесса преобразований, получившего название «Direzione Cor Tauri», стратегии, воплощающей новую траекторию развития Lamborghini, ориентированную на устойчивое развитие и декарбонизацию. Цель — создать надёжный общественный договор с будущими поколениями, служащий вдохновением для других и моделью для инноваций и устойчивого прогресса. В связи с этим в бренде проходят масштабные изменения, которые касаются не только автомобилей, но и корпоративного стиля в целом, что влияет на культуру и ценности компании, которые также получат новое выражение во всех визуальных аспектах. Новый логотип, используемый на всех официальных каналах компании, теперь отличается более широким шрифтом Lamborghini, чем его предшественник.
История бренда Lamborghini
Lamborghini Logo. Image No: A160057 Copyright: Automobili Lamborghini Holding S.p.A. Rights: Use for editorial purposes free of charge. Lamborghini Logo. Image No: A160057 Copyright: Automobili Lamborghini Holding S.p.A. Rights: Use for editorial purposes free of charge. Форма эмблемы Ламборгини представляет собой щит и демонстрирует на себе золотого быка. Lamborghini готовит к премьере концепт первого в истории бренда электромобиля, который появится только к 2030 году.
АВТОДОМ организовал традиционный весенний автопробег Lamborghini
Subtle restyle for the raging bull and a bespoke Lamborghini font to reflect the firm's 'brave and authentic' values. 21 июля 2022 года Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) был добавлен в Автомобильный зал славы, спустя 12 лет после добавления Енцо Феррари (Enzo Ferrari). The most renewing collection of free logo vector. Explore the captivating journey of the Lamborghini logo's evolution, from its inception to an iconic emblem that symbolizes power and elegance. Considering that Lamborghini has unveiled its new logo after a significant gap of 20 years, you’d think people would be more receptive to it.
Lamborghini Logo: Meaning, Evolution, and PNG Logo
Considering that Lamborghini has unveiled its new logo after a significant gap of 20 years, you’d think people would be more receptive to it. Lamborghini logo png vector, transparent logo and icon in PNG, EPS formats. Lamborghini. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Владельцев автомобилей марки Ferrari, Lamborghini и Rolls-Royce на Украине освободили от.
Lamborghini впервые за 20 лет сменила логотип
The owner of the company is Volkswagen Group through its subsidiary Audi. The name of this company is associated with expensive, fast and beautiful cars. In addition, during its existence, Lamborghini has developed more than 20 models of premium cars that have been launched into mass production, as well as more than a dozen concept cars produced in a single copy or in very limited quantities. In 1974, Ferruccio sold his shares, marking the start of a series of ownership changes. Over the years, Lamborghini passed through several hands, including the Swiss-based Mimran brothers in the 1980s, who later sold it to Chrysler in 1987. In 1998, Lamborghini found stable ground when the Volkswagen Group acquired it, placing it under the Audi AG division. Under this robust leadership, the brand launched iconic models like the Gallardo and the Aventador, solidifying its reputation in the supercar segment. Today, as a subsidiary of Audi AG, Lamborghini continues its legacy of producing avant-garde, high-performance vehicles, marrying Italian craftsmanship with modern technology.
Аббревиатура расшифровывалась как Ferruccio Lamborghini Cento, буквы написаны тонкими линиями, шрифт без засечек. Простой графический логотип был частью истории Ламборгини и использовался на тракторах, которые выпускала на тот момент компания. Логотип Lamborghini 1963 года Знаменитый шильдик в виде щита с быком появился в 1963 года и до сих пор актуален. Идея изобразить на эмблеме свирепого зверя пришла Ферруччо сразу — предприниматель был большим любителем испанской корриды. Кроме этого, бык всегда ассоциируется с мощью, силой, скорость. Зверь изображен в монохромной черно-белой гамме, что делает его визуально объемным. Щит символизирует безопасность и победу. Основной цвет фона — красный, как символ новаторства.
В нижней части красивым каллиграфическим шрифтом написано название бренда.
Дескать, все это часть актуальной трансформации бренда: «Новый логотип лучше отражает смелые, неожиданные и аутентичные ценности миссии Lamborghini». При этом представители марки призывают не волноваться, мол, фирменный щит с изображением быка по-прежнему будет украшать суперкары Lamborghini. От себя напомним, что прошлым летом изменения в свой фирменный логотип внесла и компания Porsche. Тогда, если кто помнит, также говорилось об отсутствии каких-либо новаций в его форме — разве что незначительные акценты в рисунках и написании.
Логотип Lamborghini 1972 года В 1972 году компания представила свой новый значок. Агрессивный красный фон заменили на черный с золотым обрамлением, это подчеркнуло премиальный статус и деловой стиль бренда. В верхней части шильдика на золотой плашке стилизованным шрифтом было написано название фирмы.
Знаменитый бык золотого цвета смотрелся по итальянски стильно и изысканно. Логотип Lamborghini 1974 года В 1974 году появился монохромный минималистичный дизайн значка в черно-белых тонах. За счет цвета у фигуры быка появился объем, что смотрелось очень агрессивно и привлекало внимание окружающих. Логотип Lamborghini 1998 года В 1998 году дизайнеры отредактировали старый логотип, который до сих пор используется компанией. За основу был взят дизайн 1972 года — на черном фоне нарисован золотой был и написано название бренда. Основные изменения — форма быка стала чище, а сама фигура объемней и реалистичней.
Lamborghini представила новый изящный логотип Raging Bull
Lamborghini, ориентируясь на последние тенденции в автомобильной отрасли, представил обновленную версию своего фирменного логотипа. Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini представил свой новый корпоративный облик. Компания Lamborghini представила обновленную версию своего логотипа, и произошло это впервые за более чем 20 лет.