Лада Веста Кросс. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. 25 октября состоялся официальный старт продаж новых универсалов Lada Vesta SW и Cross версии. Универсал повышенной проходимости Лада Веста Кросс был впервые представлен на Московском Оффроад Шоу в 2015 году.
Новости по теме Lada Vesta Cross
Там покупателей ждут новая LADA Vesta NG с просторным салоном, мультимедийной системой EnjoY Vision Pro и расширенным пакетом оснащения, выгодные цены от 31 310 рублей и специальное предложение на универсалы LADA Vesta SW и SW Cross в наличии. Смотрите видео на тему «новая лада веста кросс 2023» в TikTok (тикток). Серийная сборка новой LADA Vesta NG стартовала на головном конвейере «АвтоВАЗа» 3 марта. Все экземпляры универсала Лада Веста СВ Кросс 2024 года оснащаются антиблокирочной системой тормозов. Неповторимый образ LADA Vesta Cross, открывающий новые возможности и новую гармонию проходимости и скорости. АвтоВАЗ проведёт сервисную кампанию для Lada Vesta NG. Как сообщает издание «Лада Онлайн», дилерам поручили провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники (УБКЭ), а также заменить электронные платы внутри ключей.
LADA Vesta официально получила две новые версии. Чем они отличаются от остальных
Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. LADA Vesta Cross седан практически полностью повторяет концепт-кар Vesta Cross, представленный на Московском международном автосалоне в 2016 году. АвтоВАЗ начал дорожные испытания обновленной версии автомобиля Lada Vesta Cross. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на группу Autograd news в соцсети «ВКонтакте». «Возобновление массового выпуска универсала LADA Vesta SW NG и его версии Cross ожидается на АВТОВАЗе в ноябре нынешнего года. Новый кросс-универсал LADA Vesta SW Cross можно купить от 55 320 белорусских рублей. Седан Lada Vesta Cross 2024 модельного года доступен в трех комплектациях (Life, Enjoy, Techno) и только с одним мотором 1.6 (106 л.с) в паре с 5-ступенчатой "механикой".
Обзор новой LADA VESTA SW CROSS 2023 | Стоимость старой Лады Весты в трейд-ин
Пожалуй, главное тут, что ни санкции, ни "импортозамещение" не ухудшили ездовых свойств Lada Vesta. Вертикальная раскачка при этом тоже минимальная, по ямам любого калибра можно "лупить" во весь опор. Несмотря на изрядно задемпфированный руль, Vesta прекрасно держит скоростную прямую, и позволяет активно маневрировать на любой скорости, до которой вы сможете разогнать 106-сильный автомобиль снаряженной массой 1335 кг. С седаном это произойдет быстрее, чем с кросс-универсалом, который тяжелее на 50 кг, но все равно — динамика более чем скромная и измеряется скорее геологическими методами, нежели секундомером по паспорту — долгие 11. Впрочем, в ближайших производственных планах — возобновление производства избавленного от масложора 122-сильного мотора 1. Таким машины, уже с ESP, в настоящий момент проходят валидацию.
От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками. Хромает и шумоизоляция: даже в пробке отлично слышно, как цокают шипы на машине впереди. На скорости более 120, нужно повышать голос, чтобы переговариваться с пассажирами. Зато привычное подвывание "вазовской" коробки слышно только на городских скоростях 1-2 передачи , а ее рычаг хотя и длинноходный, но включается четко.
Тормоза тоже порадовали — ABS работает эффективно. Управляемость, по меркам нынешнего состояния этого класса авто в России, просто божественна — ни один из бюджетных "китайцев" не способен ни на что подобное. Снос даже под полным газом в крутых поворотах минимален, и легко переводится в скольжение задней оси под сброс. Автомобиль держится за траекторию даже на разбитом покрытии, по грунту при желании можно идти в полную педаль, пускать автомобиль в абсолютно управляемый занос в каждом повороте, что очень бодрит. Несмотря на откровенную слабость мотора, Vesta едет по плохим и извилистым дорогам намного быстрее всех возможных конкурентов.
При трассовом движении, впрочем, все будет ровно наоборот — чтобы обгонять на 106-сильной Vesta тех, кто едет 120-130, придется быстро орудовать длинноходным рычагом и крутить мотор в звон. Зато для шустрой городской езды крутящего момента и мощности более чем достаточно — заглохнуть при отпускании сцепления невозможно, даже если стартовать со второй передачи, что раз за разом проделывал мой коллега Agureev-Ivan. Новое расположение клавиш на руле оказалось не очень удачным — "джойстик" громкости при правильном хвате руля 9-3 то и дело контактирует с ладонью. Стоит ли покупать Lada Vesta 2023? Подведем итог.
Новая "Веста" — автомобиль компромиссный, но в гораздо меньшей степени, чем от него ждали и поклонники, и критики. Несмотря на возраст модели, она не утратила свою актуальность. Да, динамика "шеснаря" намного слабее, чем у восточных конкурентов с турбомоторами, но в плане настроек шасси для российских дорог, Vesta по прежнему впереди с большим отрывом. Интерактивные возможности привет, нейросетевая Алиса! Ремонтопригодность, доступность запчастей — на стороне Lada.
Вкупе с конкурентоспособной ценой от 1. Теперь вам слово, уважаемые читатели!
Внешне автомобиль отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Рекомендованная розничная цена автомобиля составит от 1 564 900 рублей. Аналогичный набор комплектаций будет предусмотрен и для других типов кузова LADA Vesta нового поколения. При этом автомобили линейки Cross отличаются увеличенным со 178 мм до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками.
Дизайн автомобилей уже рассекретили на патентных изображениям. Предположительно, базовые версии получат 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 5-ступенчатую МКПП разработки АвтоВАЗа, а топовые — модернизированный 1,8 Evo с китайским вариатором или 6-ступенчатой «механикой». Презентовать его должны уже в 2024 году. То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса», — сказал Соколов.
Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях. Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам. Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия. Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть. Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс. Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане. Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли. Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место. Более того, если проходит 45 секунд после открытия замков, а брелок не занял нужного положения, приходится вновь нажимать на кнопку разблокировки дверей. Из песков нас с помощью троса вытащил полноприводный внедорожник. Экстрим закончился. Нужно было успеть заглянуть в Константиновский дворец и вернуться в Питер до наступления поры его вечерних заторов. На финальном этапе тест-драйва стало окончательно ясно: Vesta NG — для спокойных, лишенных экстремальных замашек водителей, не любящих спешки и больших трат. Впору задаться риторическим вопросом: а чего вы хотели за эти деньги и в нынешних условиях?
X-Cross over? Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом
Стоит отметить, что новую Lada Vesta продавцы российского автопрома ждали больше года. Как нам рассказали в салонах Нижнего, последние модели продали еще в первой половине 2022-го, а новые еще не привезли, приходилось выкручиваться и продавать серию Granta. Первые весточки о появлении новинки были в мае текущего года, но машины так и не завезли — отложили на июнь. В начале этого месяца «чудо» все-таки случилось и машины добрались до официальных дилеров. На фото Lada Vesta седан. На самом деле седан и Cross это одна и та же машина, просто у второй есть защита порога в виде пластиковой матовой накладки, с SW та же история. Все автомобили поступают в салоны с комплектацией Comfort, которая, на первый взгляд, имеет неплохое наполнение. Цены варьируются от 1,23 до 1,51 миллиона рублей, изменяться они будут в случае добавления начинки в машину. В салонах Нижнего представлены две модели — седан и SW Cross, самая низкая и высокая по стоимости соответственно.
У авто 90-сильный мотор объемом 1,6 литра и механическая коробка передач. Есть две подушки безопасности, кондиционер, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передние и задние, АБС, электропривод и обогрев зеркал. Если есть желание заглянуть внутрь машины — не проблема Источник: Наталья Бурухина В принудительно-добровольном порядке можно приобрести опции в виде защитной сетки радиатора, ковров в салон и багажник, защиту картера, газовые упоры капота и дефлекторы лобового стекла. Это в среднем обойдется в 29 тысяч рублей. Для большего комфорта можно доплатить еще за подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, датчики парковки, регулировку сиденья водителя по высоте, центральный подлокотник и смену цвета наружных зеркал и ручек дверей с матового черного в цвет кузова. Стоимость этих дополнений будет в районе 50 тысяч рублей. Цена также зависит от цвета, а всего их два — белый и серебристый. За второй для любой модели плюс 15 тысяч.
При желании отдельно придется оплатить магнитолу и сигнализацию с автозапуском. Как объясняли все консультанты в посещаемых нами салонах, Vesta может идти и без допов, но примерно месяц нужно будет подождать, пока ее привезут с завода. Тем не менее нужно быть готовым к уговорам менеджеров приобрести машину именно с допами.
Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов.
В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023. Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера. Изменения пришлись на рулевое колесо.
В первую очередь это новые функциональные кнопки на двух спицах, кожаная обшивка руля и удобная посадка. Отрегулировать руль можно по вылету и высоте. Если говорить в общем о салоне обновленной Лада Веста, то он стал лучше. Введение санкций внесло свои коррективы. В частности, это расширение функционала мультимедийной системы за счет Яндекс. Более мягкий пластик по периметру салона, а также доработка других элементов.
Плюсом будет увеличенный бардачок с функцией охлаждения, теперь в него можно свободно положить ноутбук. Понятное дело, что в меру поступления технологий производитель будет устанавливать их в салоне новинки. Технические характеристики Лада Веста 2024 Несмотря на то, что автомобиль Lada Vesta 2023 получил обновление, в плане технических характеристик новшеств нет. Автомобиль лишился автоматической коробки переключения передач, а значит покупателю будет доступна только пятиступенчатая механика. Причина в том, что АКПП попросту нечем заменить из-за введения санкций. На всех модификациях новой Лада Веста будет доступно всего два бензиновых двигателя, объемом 1,6 литра, мощностью 90 или 106 лошадок.
Привод исключительно передний, даже в Cross версиях. Ручник только механический с привычным рычагом. Характеристики новой Лада Веста 2023-2024 Характеристика Двигатель 1,6 л 90 л.
Так, сейчас он поставляется без антипробуксовочной системы. То есть на таком универсале рекомендуется ездить только по пересеченной местности, избегая сложного бездорожья. Веста СВ Кросс также стала иначе вести себя на асфальтированной поверхности. Однако заметить разницу в поведении автомобиля с предшественником достаточно сложно. У новинки как будто бы изменилось рулевое управление, хотя оно такое же точное и сравнительно комфортное. Подвеска не стала более энергоемкой: на неровной поверхности автомобиль все так же заметно трясет. Кузов у универсала периодически заносит при активном маневрировании. Хотя и эта особенность проявляется нечасто и не слишком ярко. Минусом нового универсала стало появление 90-сильной версии. Автомобиль, особенно полностью груженный, в этом исполнении теряет динамику: обгон на нем становится сложно совершать. Но 106-сильный вариант универсала неплохо справляется с поставленными задачами. Но учитывая, что автомобиль после модернизации не только не приобрел, но и потерял часть электроники, он стал хуже защищать водителя с пассажирами.
Фирменный X-образный стиль сохранен, боковая часть тоже осталась прежней. Оптика сделана похожей на старую, но она полностью новая — причем теперь светодиодная даже в базовом исполнении. Передние фары переделаны под LED полностью, в задних фонарях от ламп накаливания остались лишь указатели поворотов. Одно из главных достоинств Весты Кросс SW в новом кузове — клиренс, не изменился. На зависть многим кроссоверам он составляет все те же 203 мм. И действительно, салон выглядит шикарным для B-класса. Повсюду вставки из приятной на ощупь замши, верхняя накладка передней панели сделана из мягкого пластика, руль обшит кожзамом.
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
Что касается платформы, то её Соколов охарактеризовал как "практически новую", в связи с чем предстоит большой объём работы, в том числе с поставщиками комплектующих. Ранее "РГ" сообщила о начале тестов B-Cross и собрала все факты о ключевой новинке в большой статье.
Внешне автомобили в версии Techno можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также 16-дюймовым легкосплавным колесным дискам. Кроме того, для исполнения Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием ярких вставок. В остальном состав комплектаций идентичен модели SW, но при этом SW Cross выпускается в более оснащенном исполнении, начиная с Life. Рестайлинговая модель отличается более ярким дизайном и полностью светодиодной оптикой, а также полностью переработанным салоном, который стал еще более удобным и современным. В нем применены новые материалы отделки: например, мягкое покрытие передней панели и подлокотников.
Но эта инструкция помогает далеко не всем автовладельцам. У некоторых неисправность ушла после замены выключателя сигнала торможения. При этом хозяева совсем новых машин 2023 года выпуска периодически отмечали плавающие неисправности электронных систем.
Внешне автомобили в версии Techno можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также 16-дюймовым легкосплавным колесным дискам. Кроме того, для исполнения Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием ярких вставок. В остальном состав комплектаций идентичен модели SW, но при этом SW Cross выпускается в более оснащенном исполнении, начиная с Life. Рестайлинговая модель отличается более ярким дизайном и полностью светодиодной оптикой, а также полностью переработанным салоном, который стал еще более удобным и современным. В нем применены новые материалы отделки: например, мягкое покрытие передней панели и подлокотников.
Обзор новой LADA VESTA SW CROSS 2023 | Стоимость старой Лады Весты в трейд-ин
Тем временем АвтоВАЗ продолжает импортозамещать элементы, которые закупались у зарубежных фирм. Так, в декабре компания «Итэлма» запустит производство электронных систем стабилизации. В первой половине 2024 года их начнут ставить на Vesta, которая уже оснащается российской антиблокировочной системой тормозов.
То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса», — сказал Соколов. Говоря о кроссовере на базе Lada Vesta, который получит название B-Cross, Соколов отметил, что автомобиль находится в стадии разработки комплектующих. При этом дизайн будущей модели уже полностью готов — он будет «абсолютно иной».
Показать автомобиль глава АвтоВАЗа обещал уже в 2025 году, однако в производство модель пойдет не раньше 2026 года.
У некоторых неисправность ушла после замены выключателя сигнала торможения. При этом хозяева совсем новых машин 2023 года выпуска периодически отмечали плавающие неисправности электронных систем.
Пресс-служба АвтоВАЗа не стала комментировать появившиеся фотографии, отметив, что не обладает никакой информацией.
Цена автомобиля в кузове седан в зависимости от комплектации — от 1,24 до 1,56 млн рублей. Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне.
Топ-версии LADA Vesta SW и SW Cross выходят на рынок
Актуальный модельный ряд автомобилей Лада Веста Cross 2024 года выпуска у официального дилера Прагматика в России. Однако рестайлинговая версия Lada Vesta Cross NG, пошла в производство уже без ESP: «АвтоВАЗ» лишился доступа к комплектующим из-за санкций. Однако рестайлинговая версия Lada Vesta Cross NG, пошла в производство уже без ESP: «АвтоВАЗ» лишился доступа к комплектующим из-за санкций.