Avantis Hunter 200 Lite – это легкий квадроцикл утилитарного класса, набирающий популярность среди любителей экстремального отдыха. В движение его приводит 4-хтактный двигатель с масляным охлаждением, выдающий до 16 л.с. Максимальная скорость – 70 км/ч. Технические характеристики квадроцикла AVANTIS HUNTER 200 LUX. Главная → Видео → Квадроциклы → Обзор Квадроцикла Avantis Hunter 200new ИТОГИ (плюсы, минусы и советы + каталка). Отличия модификаций (Big, Lux, Premium, New) квадроцикла Avantis Hunter 200, его минусы и плюсы в целом, технические характеристики и отзывы владельцев. 200 кубов, мощность - 16 л.с., число тактов - 4; подогрев ручек, гнездо прикуривателя; диаметр колес: 25.4 см.
КВАДРОЦИКЛ AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС. ВАЛ)
Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium бензиновый 200 куб.. Авантис Хантер 200 премиум. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big Lux. Квадроцикл 200 кубов Авантис Хантер Биг. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big Basic. Квадроцикл Хантер 200.
Авантис Хантер 200. Квадроцикл Nexus Hunter 200. Авантис Хантер 200 с балансировочным валом. Авантис Хантер 200 2022. Квадроцикл Хантер 200 кубов.
Авантис Хантер 200 черный. Квадроцикл Авантис 200. Квадроцикл Авантес хантер200. Квадроцикл Авантис Хантер 200 премиум. Авантис Хантер 200 New Premium.
Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью. Авантис Биг 200. Avantis Hunter 200 big. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Биг. Квадроцикл Авантис Хантер 200.
Квадроцикл Avantis 200 Premium. Квдроцикл Хантер Авентис 200 премиум. Квадроцикл Avantis Hunter 125. Квадроцикл Avantis Hunter. Квадроцикл Avantis Hunter 200 кубов.
Авантис Хантер премиум 200 Нью 2020. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью премиум. Avantis Hunter 200 New Premium. Авантис Хантер 200 Нью. Avantis Hunter 200 New Lux.
Авантис 200 Люкс. Авантис Хантер 200 кубов. Avantis Hunter 200 2019. Авантис Хантер 200 Биг кофр.
Эти валы в КПП Хантер 200 изначально изготавливаются из "сырого" металла и впоследствии особенно при жёсткой эксплуатации на них рвёт зубья. Заменить вал реверса в редукторе кпп Avantis Hunter 200 можно самостоятельно, имея небольшие навыки автомеханика.
Для этого не обязательно даже снимать двигатель и половинить его, как на многих других квадроциклах. Какие либо съёмники для разборки коробки Вам тоже не понадобятся. Достаточно хороший набор авто инструмента. Итак, если Вы решили самостоятельно выполнить ремонт редуктора на квадроцикле Авантис Хантер 200 , мы расскажем как провести эту работу в домашних условиях. Для начала устанавливаем квадроцикл на жёсткую ровную площадку и вывешиваем задние колёса. Для удобства при работе, рекомендуем снять заднее правое колёсо.
Далее снимаем правую пластиковую подножку водителя.
Емкость топливного бака составляет 18 литров. Квадроцикл оснащен передним багажником на 50 кг и задним на 90 кг. Модификации квадроцикла могут иметь центральную фару на рулевой колонке, электроусилитель руля, алюминиевые литые диски, лебедку. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 493 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 32 лошадиные силы.
Запуск двигателя производится при помощи электростартера, кроме этого есть возможность ручного запуска. Передняя подвеска независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, задняя подвеска независимая на сдвоенных Н-образных рычагах. Передние тормоза гидравлические двухдисковые, задние гидравлические дисковые. Емкость бензобака 19 литров. Клиренс 275 мм. Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 выпускается с 2005 года и предназначен для новичков и подростков.
Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 124 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 8,6 лошадиных сил. Двигатель оснащен одним верхним распредвалом SOHC и двумя клапанами. Расход топлива составляет около 1,5-2 литра нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 2-2,5 л на 100 км. Емкость бензобака 7 литров.
Полного бака хватит почти на 300 км пробега. Привод задний. Трансмиссия автоматическая с клиноременным приводом. Передняя подвеска независимая с одиночным А-образным рычагом, задняя подвеска с маятниковым рычагом. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Передние и задние тормоза барабанные.
Квадроцикл оснащен передним багажником на 5 кг и задним на 10 кг. Вес квадроцикла Yamaha Grizzly 125 составляет 139 кг. Клиренс 145 мм. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Квадроцикл Avantis Hunter 200 представляет собой мощный утилитарный мотовездеход, разработанный российской компанией «Авантис Моторс». Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 188,7 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 16 лошадиных сил.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания CDI. Расход топлива составляет около 2-2,5 литра нa 100 км пути. Полного бака хватает на 200-220 км. Запуск двигателя может производится как при помощи электростартера, так и вручную. Квадроцикл оснащен вариатором, имеется задний ход, цепная передача на заднюю ось. Передняя подвеска независимая двухрычажная, на шаровых опорах с двумя нерегулируемыми амортизаторами.
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Емкость бензобака 5 литров. Клиренс 180 мм. Вес квадроцикла Avantis Hunter 200 составляет 160 кг. Квадроцикл Stels 500 Квадроцикл Cтeлc 500 один из самых популярных квадроциклов в нашей стране. Квадроцикл Стелс 500 производится в Китае, его конструкция основана на надежной, но слегка устаревшей модели квадроцикла Kazuma Jaguar 500.
Расход топлива составляет 6,5-7 литров нa 100 км пути. Stels 500 оснащен карбюратором и электронной системой зажигания. Квадроцикл Stels 500 имеет автоматическую вариаторную трансмиссию. Квадроцикл оснащен полностью независимой двухрычажной подвеской и гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами. Клиренс квадроцикла 18,5 см. Емкость двух бензобаков около 17 литров.
Вес Cтeлc 500 составляет 300 кг, грузоподъемность 156 кг. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым V-образным 4-тактным двигателем Rotax с водяным охлаждением, объемом 976 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 91 лошадиная сила. Расход топлива составляет около 20,5 литров нa 100 км пути. На полном баке квадроцикл проходит всего лишь 100 км. Передняя подвеска двойные А-образные рычаги.
Задняя подвеска независимая торсионная с продольными рычагами TTI. Передние тормоза два вентилируемых диска с гидравлическими двухпоршневыми суппортами. Задние тормоза один вентилируемый диск с гидравлическим двухпоршневым суппортом. Квадроцикл оснащен лебедкой, мощным силовым обвесом, выносом радиатора и шноркелем для преодоления глубоких бродов. Емкость бензобака 20,5 литра. Клиренс 330 мм.
Вес квадроцикла составляет 356 кг. Квадроцикл Stels 300 Квадроцикл Stels 300 является лидером продаж среди всего модельного ряда квадроциклов «Stels». Квадроциклы Стелс производятся китайской компанией «Quanjiang Group» по заказу российской компании «Веломоторс». Квадроцикл впервые был представлен в продаже в 2005 году. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 276 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 14,9 лошадиных силы, максимальный крутящий момент 19Нм.
Расход топлива составляет 8-9 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 10 л на 100 км. Stels 500 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания. Емкость бензобака 14,5 литров. Подвеска независимая двухрычажная. Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, двумя багажными решетками для перевозки грузов и электрической лебедкой.
Клиренс составляет 245 мм. Передние колеса 25х8-12, задние 25х12-12. Вес Cтeлc 300 составляет 261 кг. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 249 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 23 лошадиных сил. Двигатель оснащен распредвалом в головке блока цилиндра SOHC и двумя клапанами.
Yamaha Raptor 250 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания CDI. Квадроцикл оснащен 6-ступенчатая механической трансмиссией. Привод задний, цепной. Запуск производится при помощи кнопочного электростартера.
Авантис Хантер 8 200. Avantis Hunter 200 2019. Квадроцикл Avantis Hunter 300. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big Lux. Avantis Hunter 200 big Basic. Квадрик Авантис Хантер 200 Биг Льюкс. Квадроцикл Авантис Хантер 150 премиум. Фара Avantis Hunter 200. Авантис Хантер 200 БИК премиум. Avantis Hunter 200 New кофр. Кофр для квадроцикла Авантис Хантер 200 New. Рама Авантис Хантер 200. Avantis atv 200l. Авантис Хантер 8 125 2019. Квадроцикл Avantis Hunter-Lux. Квадроцикл Avantis Hunter 200 баланс. Avantis 200 квадроцикл. То квадрика Авантис Хантер 200. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Lux 2021. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Lite. Квадроцикл Хантер 200 премиум. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Биг Басик. Avantis Hunter 200 New двигатель. Квадроцикл Аванте с Hanter 200 New. Авантис Hunter 200 New Lux. Avantis 200 Lux New. Квадроцикл Avantis h200 New Lux. Авантис Хантер 200 New синий. Авантис 125 atv алюминиевый. Двигатель Авантис Хантер 200. Квадроцикл Авантис 200 места. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью с лебедкой. Квадроцикл Хантер Авантис 200 на Тибигун ру. Квадроцикл Авантис Хантер 200 премиум.
Бюджетный квадроцикл Авантис Хантер 200! Зачем он нужен? Обзор спустя 5 лет. — Video
КВАДРОЦИКЛ AVANTIS HUNTER 200 NEW LUX (БАЛАНС.ВАЛ) | Отличия модификаций (Big, Lux, Premium, New) квадроцикла Avantis Hunter 200, его минусы и плюсы в целом, технические характеристики и отзывы владельцев. |
7 лучших квадроциклов до 300000 рублей | это Avantis Hunter 200 BIG. А чем он так любим? В этом ролике расскажем вам о характеристиках модели, а также проведем небольшой тест-драйв - вы сразу поймете, чем "Хантер" заслужил свою популярность. |
Квадроцикл Avantis Hunter 200 - мощный, брутальный с боевой раскраской.
После вышеописанных проведённых работ уже можно поочерёдно снимать валы редуктора Хантер 200 161QMK и делать диагностику на предмет их состояния. Обычно рвёт зубья на валу реверса и очень часто замене подлежит вал редуктора ведомый. Перед сборкой необходимо промыть корпус редуктора керосином или бензином и продуть сжатым воздухом с помощью компрессора. Далее устанавливаем исправные и новые запчасти в коробку Avantis 200 и приступаем к установке крышки редуктора Avantis Hunter 200. Обязательно проверяем целостность прокладки под крышку. Если на старой прокладке есть хоть малейшие надрывы или замятины, лучше установить новую прокладку под крышку редуктора Avantis Hunter 200. В данномм случае, прокладка ещё играет роль сохранения дистанции между крышкой и блоком. При посадке крышки КПП на герметик, зажимает механизм переключения передач. После установки крышки кпп, можно заливать новое трансмиссионное масло в редуктор, предварительно закрутив сливной болт.
Кофры для багажа устанавливаются на квадроцикл для перевозки различных грузов и принадлежностей. Лебедка устанавливается на квадроцикл, для того чтобы обеспечить возможность вытащить увязший квадроцикл из грязи или снега. Защита днища и рычагов устанавливаются на квадроцикл для его защиты от ударов о камни и стволы поваленных деревьев. Ветровые стекла и ветрозащитные щитки устанавливаются на квадроциклы для защиты водителя и пассажиров от холодного ветра и летящей в них грязи. Рейтинг лучших квадроциклов Квадроцикл Sharmax 620 Force Квадроцикл Sharmax 620 Force представляет собой утилитарный квадроцикл с одноцилиндровым 4-тактным бензиновым двигателем с жидкостным охлаждением. Квадроцикл оснащен системой подачи топлива Delfi EFI. Запуск двигателя производится при помощи электростартера. Передняя подвеска А-образная двухрычажная, ход передней подвески 180 мм. Задняя подвеска А-образная двухрычажная, ход задней подвески 210 мм. Дорожный просвет квадроцикла составляет 310 мм.
Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Квадроцикл оснащен: светодиодной фарой с ближним и дальним светом, электроусилителем руля EPS , встроенным прикуривателем, аккумулятором напряжением 12 В емкостью 20 Ah, лебедкой с тяговым усилием 1500 кг, топливным баком объемом 20 литров, съемным фаркопом для прицепа, колесами с шинами Kenda, пластиковыми полиуретановыми облицовками, двумя багажными решетками для перевозки грузов. Вес квадроцикла Sharmax 620 Force составляет 365 кг. Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 легенда в классе утилитарных мотовездеходов. Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 выпускается с 2007 года и является самым мощным в серии квадроциклов Grizzly. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 686 кубических сантиметров. Двигатель оснащен двумя распредвалами и четырьмя клапанами. Керамическое напыление на зеркале цилиндра позволило снизить потери на трение и снизить рабочую температуру. Yamaha Grizzly 700 оснащен инжекторной системой питания и транзисторная системой зажигания TCI. Передняя и задняя подвеска у квадроцикла Yamaha Grizzly 700 независимая, на двойных поперечных рычагах.
Газовые амортизаторы имеют регулировку поджатия пружин. Клиренс квадроцикла составляет 288 мм. Передние и задние тормоза двойные вентилируемые гидравлические дисковые. Вес квадроцикла Yamaha Grizzly 700 составляет 354 кг. Емкость топливного бака составляет 18 литров. Квадроцикл оснащен передним багажником на 50 кг и задним на 90 кг. Модификации квадроцикла могут иметь центральную фару на рулевой колонке, электроусилитель руля, алюминиевые литые диски, лебедку. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 493 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 32 лошадиные силы. Запуск двигателя производится при помощи электростартера, кроме этого есть возможность ручного запуска.
Передняя подвеска независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, задняя подвеска независимая на сдвоенных Н-образных рычагах. Передние тормоза гидравлические двухдисковые, задние гидравлические дисковые. Емкость бензобака 19 литров. Клиренс 275 мм. Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 выпускается с 2005 года и предназначен для новичков и подростков. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 124 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 8,6 лошадиных сил. Двигатель оснащен одним верхним распредвалом SOHC и двумя клапанами. Расход топлива составляет около 1,5-2 литра нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 2-2,5 л на 100 км.
Емкость бензобака 7 литров. Полного бака хватит почти на 300 км пробега. Привод задний. Трансмиссия автоматическая с клиноременным приводом. Передняя подвеска независимая с одиночным А-образным рычагом, задняя подвеска с маятниковым рычагом. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Передние и задние тормоза барабанные. Квадроцикл оснащен передним багажником на 5 кг и задним на 10 кг. Вес квадроцикла Yamaha Grizzly 125 составляет 139 кг. Клиренс 145 мм.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 Квадроцикл Avantis Hunter 200 представляет собой мощный утилитарный мотовездеход, разработанный российской компанией «Авантис Моторс». Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 188,7 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 16 лошадиных сил. Квадроцикл Avantis Hunter 200 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания CDI. Расход топлива составляет около 2-2,5 литра нa 100 км пути. Полного бака хватает на 200-220 км. Запуск двигателя может производится как при помощи электростартера, так и вручную. Квадроцикл оснащен вариатором, имеется задний ход, цепная передача на заднюю ось. Передняя подвеска независимая двухрычажная, на шаровых опорах с двумя нерегулируемыми амортизаторами. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором.
Емкость бензобака 5 литров. Клиренс 180 мм. Вес квадроцикла Avantis Hunter 200 составляет 160 кг. Квадроцикл Stels 500 Квадроцикл Cтeлc 500 один из самых популярных квадроциклов в нашей стране. Квадроцикл Стелс 500 производится в Китае, его конструкция основана на надежной, но слегка устаревшей модели квадроцикла Kazuma Jaguar 500. Расход топлива составляет 6,5-7 литров нa 100 км пути. Stels 500 оснащен карбюратором и электронной системой зажигания. Квадроцикл Stels 500 имеет автоматическую вариаторную трансмиссию. Квадроцикл оснащен полностью независимой двухрычажной подвеской и гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами. Клиренс квадроцикла 18,5 см.
Емкость двух бензобаков около 17 литров. Вес Cтeлc 500 составляет 300 кг, грузоподъемность 156 кг. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым V-образным 4-тактным двигателем Rotax с водяным охлаждением, объемом 976 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 91 лошадиная сила. Расход топлива составляет около 20,5 литров нa 100 км пути. На полном баке квадроцикл проходит всего лишь 100 км. Передняя подвеска двойные А-образные рычаги. Задняя подвеска независимая торсионная с продольными рычагами TTI. Передние тормоза два вентилируемых диска с гидравлическими двухпоршневыми суппортами. Задние тормоза один вентилируемый диск с гидравлическим двухпоршневым суппортом.
Квадроцикл оснащен лебедкой, мощным силовым обвесом, выносом радиатора и шноркелем для преодоления глубоких бродов.
Модель снабжена ограничителем максимальной скорости. В комплект входит передний отбойник, передний и задний багажники и фаркоп.
Есть клаксон. Квадроцикл комплектуется защитой для рук, подогревом ручек и звуковым сигналом. Есть пассажирская спинка.
Для безопасной езды ночью предусмотрены фары, дополнительное светодиодное освещение и стоп-сигнал.
Задняя подвеска независимая, спаренные А-образные рычаги. Рама стальная трубчатая, усиленная. Емкость бензобака 14,5 литра. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 800 кубических сантиметров. Расход топлива составляет около 12 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 14-15 л на 100 км.
Полного бензобака хватает примерно на 250-270 км. Stels 800 оснащен инжекторной системой питания и электронным блоком управления. Емкость бензобака 30 литров. Квадроцикл имеет стальную сварную трубчатую раму. Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, задней багажной решеткой для перевозки грузов. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 Квадроцикл Polaris Sportsman 500 надежный и популярный утилитарный мотовездеход, представленный американской компанией Polaris еще в 2005 году. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 499 кубических сантиметра.
Максимальная мощность двигателя 38 лошадиных силы. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания. Расход топлива составляет 10-12 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам: заболоченным участкам или грязи, потребление топлива может увеличиваться до 14 литров. Запуск двигателя может осуществляться как электростартером, так и в ручную. Квадроцикл оснащен вариатором, полным приводом. Передняя подвеска независимая McPherson, задняя независимая с А-образными рычагами.
Квадроцикл Polaris Sportsman 500 оснащен двумя багажниками. Емкость бензобака зависит от модификации квадроцикла, чаще всего составляет 15,5 литров. Клиренс 280 мм. Вес квадроцикла составляет 335,7 кг. Квадроцикл Yamaha Raptor 700 Квадроцикл Yamaha Raptor 700 является флагманом в серии спортивных квадроциклов марки Yamaha. Максимальная мощность двигателя 68 лошадиных сил. Двигатель оснащен распредвалом в головке блока цилиндра и четырьмя клапанами.
Yamaha Raptor 700 оснащен инжекторной системой питания и системой зажигания с электронным контроллером ECU. Расход топлива составляет около 7 литров нa 100 км пути. Квадроцикл оснащен 5-ступенчатая механической трансмиссией с передачей заднего хода и многодисковым сцеплением мокрого типа. Передняя подвеска независимая на двух поперечных рычагах, пружина амортизатора с регулировкой. Задняя подвеска маятниковая, с литым алюминиевым качающимся рычагом, пружина амортизатора с регулировкой. Передние и задние тормоза двойные гидравлические дисковые. Емкость бензобака 11 литров.
Клиренс 111 мм. Вес квадроцикла Yamaha Raptor 700 составляет 191 кг. Для облегчения веса на квадроцикл устанавливается облегченная рама из сплава стали с алюминием, алюминиевые подрамники и задняя подвеска. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 799,6 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 63 лошадиные силы. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами.
Емкость бензобака 23 литров. Квадроцикл имеет две грузовые решетки, передняя на 35 кг, задняя на 75 кг и электрическую лебедку. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 177,3 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 14 лошадиных сил. Расход топлива составляет около 5 литров нa 100 км пути. Топливного бака хватает на 200-230 км пробега. Квадроцикл оснащен автоматической трансмиссией, имеется реверс.
Запуск производится при помощи кнопочного электростартера или ручного механического стартера. Передняя подвеска стойка McPherson, задняя подвеска маятниковая, с регулируемым амортизатором. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем тайваньского производства с водяным охлаждением, объемом 503 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 40,8 лошадиных силы. Квадроцикл РМ 500 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания. Передняя и задняя подвеска независимые двухрычажные поперечные с гидравлическими амортизаторами. Квадроцикл оснащен электролебедкой, литыми дисками, зеркалами заднего вида, расширителями арок, полным комплект светотехники, фаркопом, двумя багажниками.
Емкость бензобака 25 литров. Клиренс 290 мм. Вес квадроцикла составляет 388 кг. Квадроцикл Irbis 150 Квадроцикл Irbis 150 выпускается компанией «Ирбис Моторз», изготовлен в Китае и является самым популярным мотовездеходом в модельном ряду компании. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 147 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 8,2 лошадиных силы. Квадроцикл Irbis 150 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания CDI.
Запуск двигателя производится электростартером. Квадроцикл оснащен клиноременным вариатором, имеется задний ход, цепная передача на заднюю ось. Передняя подвеска независимая двухрычажная. Емкость бензобака 4,2 литра. Клиренс 110 мм. Вес квадроцикла Irbis 150 составляет 170 кг. Квадроцикл Сокол Квадроцикл Сокол представляет собой мощный, тяжелый мотовездеход, разработанный и созданный на базе комплектующих других транспортных средств жителем Новосибирска Алексеем Поздеевым.
Квадроциклы Сокол представлены несколькими модификациями, наиболее распространенной из которых является модификация с двигателем 1,3. Квадроцикл Сокол 1,3 оснащен автоматической коробкой передач, мостами Suzuki, гидровакуумным усилителем тормозов, гидроусилителем руля. Подвеска квадроцикла на четверть-эллиптических рессорах, полностью разработанная в мастерской производителя. Квадроцикл Сокол оснащен шинами сверхнизкого давления 1100х500, диски шин с двусторонним бэдлоком. Вес квадроцикла составляет 700 кг, при этом он обладаем положительной плавучестью, способен передвигаться по воде, являясь амфибией. Квадроцикл Рысь 150 Квадроцикл Рысь 150 выпускается российской компанией «Русская механика» с 2014 года. Квадроцикл Рысь 150 имеет характеристики как утилитарного, так и спортивного квадроцикла и предназначен как для подростков, так и для взрослых.
Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 149 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 9,5 лошадиных сил. Квадроцикл Рысь 150 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания. Квадроцикл оснащен вариатором CVT, цепной приводом на заднюю ось. Передняя подвеска независимая рычажная, задняя маятниковая.
Универсальный Avantis: Hunter 200
Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с двумя амортизаторами обеспечивает модели Avantis Hunter 200 NEW Premium легкую управляемость и плавность хода. Стоит добавить пару слов о внедорожных возможностях аппарата. Конечно, не нужно штурмовать болото на этом внедорожнике или пытаться покорить крутую насыпь, однако, дорожный просвет в 180 мм позволяет комфортно передвигаться по лесу, песку и ухабам. Подвеской трудно задеть землю, даже если впереди глубокая колея, а хорошее тяговое усилие не позволит квадроциклу надолго застрять в грязи. Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг. Это удобно, если вы решили выехать на природу и нужно перевезти с собой необходимую экипировку, снасти и запас еды. Те, кто уже попробовал в деле этом мотовездеход, отмечают, что вращающего момента вполне достаточно, чтобы наслаждаться ездой на бездорожье без перерывов и поломок.
Avantis Hunter 200 Lux Premium. Авантис Хантер 200 Биг премиум. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium черный. Авантис Хантер 200 Нью премиум. Квадроцикл Авантис Хантер 8 Нью премиум. Квадроцикл Хантер 8 Нью 125. Квадроцикл Авантис Хантер 8 New 125 куб.
Авантис квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium. Авантис Хантер 200 2020. Avantis Hunter 8 New 125 кубов. Квадроцикл Avantis Hunter 8 New Premium синий. Авантис Хантер 8 New 2023. Квадроцикл 200 кубов Авантис Хантер Биг. Avantis Hunter 200 big Premium.
Авантис Hunter New Premium 200. Авантис квадроциклы 200 премиум. Квадроцикл Хантер 200 Нью премиум. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium 2020. Квадроцикл Avantis Hunter 8 125 кубов. Квадрик Авантис Хантер 200.
Avantis Hunter 200 New Lux. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium белый. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Биг. Avantis Hunter 200 New.
Сервисная книжка для квадроцикла , открывается в новом окне Сборка в стоимость не входит. Квадроцикл Hunter 200 NEW Premium — утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги. Квадроцикл построен на пространственно трубчатой стальной раме, к которой крепится подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза. В дизайне хоть и просматривается минимализм, тем не менее внедорожник сочетает в себе мощь и стиль, что не может не прийтись по душе любителям покататься с ветерком. Масляное охлаждение и дополнительный ручной стартер - главные преимущества обновленной модели.
Но зато на ровной дороге, мы снова сели вдвоем на него, хоть и на сломанный амортизатор и доехали до дома. К сожалению, есть проблема в ремонте квадроциклов вдали от больших городов, тк там нет магазинов с данной техникой. Но к счастью, нам удалось наметить новую резьбу вместо сорванной, и вкрутить шток на место. Так что отделались легким испугом. Теперь нагружаем его не более 150 кг, и на кочках прыгаем стоя, а не сидя, чтоб нагрузка на амортизатор была меньше. Такой ремонтоспособностью знатно порадовал Авантис. Второй неприятной поломкой за первую неделю использования было отлетевшее заднее колесо. Хорошо, что скорость была низкая и после отлета колеса, квадрик просто повело в сугроб. Ничего не помялось, не побилось, никто не пострадал. Как так произошло, что с крепления колеса отлетела гайка, которая к тому же фиксируется стопором металлическим, мне непонятно, сейчас жду ответ от сервисной гарантийной службы по данному вопросу, но и этот вопрос мы решили в течении получаса. Вместо родной гайки подходит гайка на 14 от уазика. В общем, еще раз легкий, приятный ремонт. Смущает конечно слабоватый аккумулятор. При морозе ночью в минус 8-10 градусов, с утра он слабо заводится и требуется время на прогрев. Когда оставляем квадроцикл на несколько дней, то аккумулятор снимаем, чтоб он не разрядился на морозе. Но с другой стороны, что еще ожидать от такого малыша. Так что это тоже не проблема.
Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM
Квадроциклы Avantis Hunter на бензине, низкие цены, гарантия. Смотрите видео на тему «квадроцикл avantis hunter» в TikTok (тикток). Взрослые квадроциклы Детские квадроциклы. — Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Lux (баланс. вал) 2021г (А).
Квадроцикл Avantis Hunter 200 - мощный, брутальный с боевой раскраской.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium бензиновый 200 куб.. Авантис Хантер 200 премиум. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big Lux. Квадроцикл 200 кубов Авантис Хантер Биг. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big Basic. Квадроцикл Хантер 200.
Авантис Хантер 200. Квадроцикл Nexus Hunter 200. Авантис Хантер 200 с балансировочным валом. Авантис Хантер 200 2022. Квадроцикл Хантер 200 кубов. Авантис Хантер 200 черный.
Квадроцикл Авантис 200. Квадроцикл Авантес хантер200. Квадроцикл Авантис Хантер 200 премиум. Авантис Хантер 200 New Premium. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью. Авантис Биг 200.
Avantis Hunter 200 big. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Биг. Квадроцикл Авантис Хантер 200. Квадроцикл Avantis 200 Premium. Квдроцикл Хантер Авентис 200 премиум. Квадроцикл Avantis Hunter 125.
Квадроцикл Avantis Hunter. Квадроцикл Avantis Hunter 200 кубов. Авантис Хантер премиум 200 Нью 2020. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью премиум. Avantis Hunter 200 New Premium. Авантис Хантер 200 Нью.
Avantis Hunter 200 New Lux. Авантис 200 Люкс. Авантис Хантер 200 кубов. Avantis Hunter 200 2019.
Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время! Оставить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Получить промокод Оставьте заявку и Вы получите промокод на сумму 3333 руб.! Оставить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Нашли дешевле?
К примеру, если доставка осуществляется ТК "ПЭК": Доставка квадроцикла весом 45 кг в Санкт-Петербург займет 2 дня и обойдется в 800 рублей Доставка квадроцикла весом 45 кг в Томск займет 3 дня и обойдется в 1200 рублей Нужно ли оплачивать товар перед отправкой? Предполату можно внести любым удобным способом. Как правило, переводом на карту или на расчетный счет в банк. Как вам удобнее. Какой компанией мне отправят товар?
Они является одними из самых недорогих и качественных.
Для неопытных райдеров квадроцикл Avantis Hunter 200 Lite предлагает оптимальное решение — коробку вариатор с реверсом. После добавления газа движок автоматически повышает передачу, не заставляя рулевого отвлекаться от движения.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX
Квадроциклы 200 куб см. Avantis hunter 200 new lux. Квадроцикл Авантис Хантер 8 125. Квадроциклы Avantis Hunter 8 New чёрный. Квадроцикл Avantis Hunter 8 New Premium (2020г). 118 990 руб. Подробнее. Квадроцикл YACOTA WARRIOR 200 PRO. Квадроцикл Авантис Хантер 8 125. Квадроциклы Avantis Hunter 8 New чёрный. Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с 2 амортизаторами дает Avantis Hunter 200 New LUX простое управление и нерезкое движение.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 – обзор модели
Квадроцикл Hunter 200 NEW Premium – утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги. характеристики, фото и отзывы покупателей. Мотоциклы и Квадроциклы.
Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС. ВАЛ)
Когда оставляем квадроцикл на несколько дней, то аккумулятор снимаем, чтоб он не разрядился на морозе. Но с другой стороны, что еще ожидать от такого малыша. Так что это тоже не проблема. Что касается сцепления резины со снегом без цепей, то надо сказать, что родная резина вполне бодро рулится. Да, с заносами, но зато весело. Реакция соседей, которым показывали свое приобретение в первый день, мне кажется довольно показательна. Первые слова всегда и практически у всех начинались — «А детский квадрик? Зачем вам? Он же детский.
Сколько стоит? В видеороликах в интернете говорят, что ему не хватает родного света. Мы этого не ощутили. Вполне достаточно на наш взгляд. Подводя итог первого тестирования квадроцикла, скажу, что Авантис Хантер 200 вполне стоит своих денег. Легко везет двух человек на себе, при этом тащит на санях за собой еще двух человек под 150 кг. И это зимой, на обычной резине. По снежному полю свободно летит до тех пор, пока не сядет на пузо.
Авантис Хантер 200 премиум. Авантис Хантер 200 Биг премиум. Квадроцикл Авантис Биг Басик. Квадроцикл Avantis 200 Premium. Квадроцикл Авантис Хантер премиум про. Квдроцикл Хантер Авентис 200 премиум. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью премиум 2019. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium бензиновый 200 куб.. Avantis Hunter 200 New Lux черный.
Avantis квадроцикл Hunter 200 2018г. Квадроцикл Hunter 200 Lux. Авантис Хантер 200 красный. Квадроцикл Авантир 200 БИК. Авантис квадроциклы 200 Хантер Престиж. Квадроцикл Avantis Hunter 125. Avantis Hunter 200 2021. Квадроцикл stels 700cc. Квадроцикл Avantis Hunter 200 бу. Авантис Хантер 8 200.
Avantis Hunter 200 2019. Квадроцикл Avantis Hunter 300. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big Lux. Avantis Hunter 200 big Basic. Квадрик Авантис Хантер 200 Биг Льюкс. Квадроцикл Авантис Хантер 150 премиум. Фара Avantis Hunter 200. Авантис Хантер 200 БИК премиум. Avantis Hunter 200 New кофр. Кофр для квадроцикла Авантис Хантер 200 New.
Рама Авантис Хантер 200. Avantis atv 200l. Авантис Хантер 8 125 2019. Квадроцикл Avantis Hunter-Lux.
При этом крутящего момента хватает, чтобы квадрик лихо утащил своего наездника на вершину холма или проскочил грязный ухабистый участок в поле.
Когда оставляем квадроцикл на несколько дней, то аккумулятор снимаем, чтоб он не разрядился на морозе. Но с другой стороны, что еще ожидать от такого малыша. Так что это тоже не проблема. Что касается сцепления резины со снегом без цепей, то надо сказать, что родная резина вполне бодро рулится. Да, с заносами, но зато весело. Реакция соседей, которым показывали свое приобретение в первый день, мне кажется довольно показательна.
Первые слова всегда и практически у всех начинались — «А детский квадрик? Зачем вам? Он же детский. Сколько стоит? В видеороликах в интернете говорят, что ему не хватает родного света. Мы этого не ощутили.
Вполне достаточно на наш взгляд. Подводя итог первого тестирования квадроцикла, скажу, что Авантис Хантер 200 вполне стоит своих денег. Легко везет двух человек на себе, при этом тащит на санях за собой еще двух человек под 150 кг. И это зимой, на обычной резине. По снежному полю свободно летит до тех пор, пока не сядет на пузо.
Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM
70. Максимальная нагрузка (кг). 200. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Тормоза передние. Двигатель на Hunter 200 New Premium бензиновый 1-цилиндровый 4-хтактный на 200 куб. см. Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг. В нашем интернет магазине Вы можете приобрести Квадроцикл Avantis Hunter 200 (баланс. вал). По цене 264,520 рубля. Avantis Hunter 200 NEW Premium.