Шахрукх Кхан и Каджол: фильмы с участием звезд индийского кино. Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! Как сообщается, причиной для Шахрукх Кхана и Каджол стал Аджай Девган. Проживающая в Лондоне режиссёр Насрин Мунни Кабир сняла документальный фильм о Шахрукх Кхане под названием "The Inner World and Outer World of Shah Rukh Khan", Кинолента Насрин была показана в Мумбаи в присутствии самого актёра.
«Женщины любят мои страстные глаза»: чем сейчас занимается 55-летний индийский актер Шахрук Хан
Итак, их гонорары. Чтоб я так снимался! Начнём с Тома Круза, который получил 290 млн долларов за первые четыре части «Миссия невыполнима». За какой же такой артистический талант платят подобные суммы? Ну у современных актёров Голливуда есть два варианта: фиксированная оплата непосредственно за съёмки в фильме а для суперзвёзд — ещё и с разными «ништяками» в виде персональной авто- или авиадоставки на съёмки, отдельного меню и т. Так вот: Том Круз, владеющий собственной продюсерской компанией, купил права на первую «Миссию» и на продолжение фильма. Это было рискованно, потому что некоторые фильмы с его участием проваливались в прокате. Но в этот раз вышло иначе: на первом фильме Круз заработал 70 млн долл. А сколько на других «Миссиях» — остаётся только догадываться...
Его коллега Киану Ривз прибавил в свою копилку 262 млн долларов за три части «Матрицы». За второй и третий фильмы Киану запросил по 15 млн зарплаты плюс повышенный процент, что вылилось в дополнительные 126 и 80 миллионов.
В настоящее время идет работа над лентой «Вий-2. Путешествие в Китай». Действие третьего фильма перенесется в Индию. Открылся фестиваль во вторник фильмом «Самый лучший день» Жоры Крыжовникова. Фестиваль продлится до 18 ноября. Дни российского кино в Мумбаи уже становятся традицией - первый такой форум прошел в 2015 году и вызвал большой интерес зрителей.
Хотя первоначально роль должна была достаться Симран Бага. Съемки проходили в Индии и Бутане. Кинофильм отсняли всего за 55 дней. Картина провалилась в индийском прокате, но при этом получила многочисленные награды и номинации. Особенно высоко оценили музыку к кинофильму. В ленте дебютировала Малаика Арора с танцем под песню «Chaiyya Chaiyaa». Картина стала очень успешной за границей. Это 1-я индийская лента, которая вошла в ТОП-10 самых кассовых кинофильмов Великобритании. Картину демонстрировали на внеконкурсном показе международного фестиваля в Каннах.
Ленту представили на «Оскар», а суммарно она завоевала 43 награды в 50 номинациях. Режиссер Санджай Лила Бхансали выстроил потрясающие декорации и не жалел средств для создания поистине грандиозного кинофильма. На съемках использовали 700 осветителей и 42 генератора, тогда как обычно хватает 2-3 генераторов. Поговаривают, что мумбайские свадьбы столкнулись с трудностями с освещением, так как съемочная группа арендовала все генераторы. Из-за этого возникло немало трудностей с танцем, однако в итоге все получилось. Когда снимали песню «Dola re Dola», уши Айшварии закровоточили из-за массивных серег, однако она стойко продержалась, пока эпизод не отсняли полностью. Картина стала одним из величайших событий в карьере ШРК. Он неоднократно признавался, что эта лента для него особенная, а сам он в душе и есть Девдас. Шах Рукх приложил массу усилий для придания реалистичности своему персонажу.
Не употребляющий спиртного Кхан перед съемками опрокидывал пару рюмок, чтобы создать поистине впечатляющий образ. Последний дружит с влюбленной в него Нэйной, и отец планирует организовать свадьбу молодых. Однако Рахул встречает Анджали — небогатую красавицу, и теряет голову. Хотя парень пообещал отцу отказаться от своей любви, он тайно женится на ней, вызывая тем самым отцовский гнев. Рахулу приходится покинуть дом и уехать. Через 10 лет возмужавший Рохан едет вслед за братом, чтобы вернуть его в семью. Это 1-я индийская картина, которая шла в германских кинотеатрах. Кинофильм получил 22 награды и 43 номинации. Изначально в эпизодической роли снялся Абхишек Баччан, однако позднее эти кадры вырезали.
Айшвария Рай отказалась играть Пу. До 2006 г.
В 2011 году издательство Los Angeles Times утверждало: "Он является самым большой кинозвездой, о которой вы когда-либо слышали. И, возможно, крупнейшей в мире кинозвездой... Я не знаю ничего лучшего, чем работа. Господин Бхатт говорит, что я трудоголик.
Если я не работаю, я страдаю от головной боли и депрессии. Мне нравится работать круглосуточно. Все меняется на этом пути: люди, я сам, мир вокруг меня, меняются даже мои мечты. У меня нет конечной цели - я просто продолжаю делать то, что у меня получается лучше всего. Почему бы тебе не расслабиться с бокалом красного вина или покурить на террасе? Если в вас нет такого страха, вы вряд ли чего-то добьетесь.
Обидно и больно потерпеть неудачу. Мы все проходим через это - вам тоже предстоят провалы, если вы еще этого не испытали. Используйте их, чтобы добиться успеха. Речь в Йельском Университете - Успех - не очень хороший учитель, только провал делает вас скромным.
«Женщины любят мои страстные глаза»: чем сейчас занимается 55-летний индийский актер Шахрук Хан
Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! На его странице в социальной сети можно найти самые свежие новости, фотографии, видео и интересные цитаты, связанные с его карьерой и личной жизнью. Страница Шахрукха Кхана в «ВКонтакте» является отличным. Также известен как «король Болливуда», «король Кхан». Шахрукх Кхан — король Болливуда. Последние новости о Шахрукхе Кхане Шахрукх Кхан снимается в новом фильме Поклонники актера будут рады узнать, что Шахрукх Кхан приступил к съемкам нового фильма. Шахрукх Кхан срывает съемки сразу двух фильмов 07:05, 20 октября 2021 г. Право Один из самых профессиональных и пунктуальных актеров Болливуда, 55-летний Шахрукх Кхан срывает съемки сразу двух масштабных лент.
Что еще почитать
- Новости о Шахрукхе - 10
- Шахрукх Кхан – современный король Болливуда
- Король Болливуда Шах Рукх Хан призвал молодых больше читать
- Курсы валюты:
Шахрукх Кхан. Король Кхан. Король - Болливуда.
Однако просто вставлять свою физиономию в картонные фигуры прежних кумиров не было пределом мечтаний Шахрукха. Вместе с Фарой Кхан они задумали создание фильма, в котором был бы сосредоточен весь опыт Болливуда, а Шахрукх сыграл бы сборный портрет героя, вобравшего знаковые качества всех прежних героев. Фара сама должна была руководить постановкой как режиссер, а Шахрукх выступал бы в качестве продюсера, предоставив ей мощности своей компании Red Chillies. Они затевали тотальное объяснение в любви к бомбейскому кино и опыт киноведения посредством создания кинофильма, одновременно синтезирующего и выпукло показывающего штампы и приемы кинематографа. Такое кино делал Годар. Они и брали на вооружение его метод с той разницей, что их картина должна была обладать тем же, а в идеале — большим зрительским спросом, как и ленты, мотивы и образы, которые она бы использовала. Для разгона они попробовали, однако, сделать картину, в которой смогли бы отрепетировать, что у них вообще получится из идеи мешать одни стили с другими и взбивать их в тот небывалый изобразительный коктейль, какой позволяет создать передовая компьютерная графика.
Пробный камень оказался оглушительно успешным — все работало лучше, чем можно было представить. В картине "Я рядом с тобой" Main Hoon Na, 2004 Фара Кхан соединила свои любимые масалы Назира Хуссейна с их песенным изобилием — саундтрек этой ленты также полностью незабываем, как и саундтрек "Непохищенной невесты", с милитаризованным боевиком в духе позднего Чакраборти, а действие поместили в колледж в Дарджилинге, в беспечную студенческую среду, в какой разворачивалось действие легкомысленных и азартных детективов с юным Риши Капуром вроде "Трагического совпадения" Khel Khel Mein, 1975. Фильм затевался накануне исторического визита президента Пакистана в Индию, и эта интрига с попыткой наладить отношения между враждующими разделенными землями недавно единой страны, которую пытаются сорвать враги такой дружбы, тоже нашла отражение в сюжете. Казалось бы, что такому винегрету не найти органичной формы. Однако цель и центр тяготения Болливуда и есть винегрет, и фильм Фары стал едва ли не примером равновесия в бомбейском кино, когда наконец-то все его несочетаемые ингредиенты встали в те пазлы, которые позволили головоломке стать внятной и четкой картинкой. В момент съемок Шахрукху было 38 лет, а он все играл влюбленных студентов.
Сюжет ленты позволил и поиронизировать над этим, и одновременно оправдать его очередную — и лучшую — студенческую роль. Среди молодежи в дредах и рэперских прикидах его новичок выделяется в своих старомодных жилетках с выпущенными отутюженными воротничками полосатых рубашек и с клетчатой сумкой наперевес — наряде отличника 1970-х. Но он такой и есть: его Рам Прасад Саксена даже громоздкое имя позаимствовано из великолепного романтического триллера с Риши "Мститель", Barood, 1976 — майор спецслужб, внедренный под видом студента-недоучки в колледж охранять генеральскую дочь и заодно найти своего сводного брата. Фара в едином захватывающем твисте — словно все танцы Шамми Капура и Хелен исполнены сразу — женит юных актеров с королевой злодеек 1970-х Бинду в роли училки мисс Какер, а новейшие модели машин участвуют в сцене погони, монтаж и ракурсы которой один в один повторяют сцену погони на лошадиной повозке Хемы Малини из "Мести и закона". Отличие от фильмов Годара в том, что индийская публика знает цитируемые фильмы наизусть. Лента рождает счастливое чувство, будто все любимые фильмы Болливуда запустили сразу, только в новой, еще более сверкающей упаковке!
Сердце екает и падает куда-то в бездну в сцене, где Шахрукх на школьной лужайке впервые видит учительницу химии Сушмита Сен. Он падает на колени, и из уст его вырывается мелодия, от которой наворачиваются слезы человека, услышавшего песню, которой младенцем его баюкала мать: "Чанд мера диль…" — "Луна — мое сердце, а ты лунный свет, почему свет падает так далеко от луны? Песня, которой Хуссейн отвел так мало места в своем фильме 1977 года "Мы не хуже других", получила второе рождение, а в сюжете нового фильма — целый переполох в учительской, где все будут орать "А что это за песня? Это ведь и моя любимая песня! Это сущая правда: к моменту выхода картины Фары была забыта и песня, и где она прозвучала. Забыта в том смысле, что не исполнялась: хотя все помнили, что в детстве было что-то прекрасное, и, услышав "Чанд мера диль", сразу понимали, что снова слышат этот зов из детства.
Вот так же воздействует и этот фильм. Убедившись на "Я рядом с тобой" кстати, название Main Hoon Na — это повторяющиеся финальные слова припева из "Чанд мера диль" — "Мэн хун, мэн хун, мэн хун…", "Я здесь, я здесь", с добавлением Na, то есть "Вот я и здесь! Если вас заинтересовали эти статьи, но нет ни времени, ни возможности перелопачивать старые бомбейские фильмы — посмотрите "Ом Шанти Ом" Om Shanti Om, 2007 , и вы узнаете все, что нужно знать о Болливуде, получите в абсолюте и всего за три часа весь опыт, который можно от него получить. Кадр из фильма "Ом Шанти Ом". Сюжет же картины помещен в среду бомбейской киноиндустрии. Действие первой серии разворачивается в 1977 году: в ней Шахрукх играет статиста, ставшего свидетелем убийства ведущей кинозвезды дебют Дипики Падуконе , в которую он безответно влюблен.
Стиль тогдашнего кинематографа не просто скопирован: в сцене премьеры нового фильма с Дипикой она вклеена во фрагменты легендарных картин; в частности, отплясывает вместо Мумтаз перед Раджешем Кханной, пока тот бьет в барабаны, в эпизоде из ленты Манмохана Десаи "Опасное сходство" 1970 , которую мы подробно разбирали в четвертой главе. Тогдашние кинотрюки становятся символами любви как порождения воображения: магистральная тема Шахрукха и Фары, когда статист приводит звезду ночью на киностудию и поет ей волшебную новую песню Main Agar Kahoon "Если б я сказал…" , задействуя рир-проекцию, бумажную луну на подъемном кране и фен, призванный играть в павильонной съемке роль ветра и трепать локоны героине, которой он наливает в винный бокал подкрашенную воду из латунного чайника. Действие второй серии происходит в наши дни. Шахрукх — сын продюсера и новый киноидол: накачанный, напористый, развязный, как и монтаж, как и новые песни и танцы вроде уморительной Dard-E-Disco "Муки в стиле «диско»". По сути, в ней Фара и Шахрукх загоняют в пародийный квадрат тот самый шумный и не знающий слова "нет" стиль, который сами же и изобрели. Итак, герой, путешествуя за городом, натыкается на жуткую заброшенную киностудию.
Его начинает флешбэчить. Постепенно мы понимаем, что статисту, погибшему в 1977 году в пожаре, который был затеян, чтобы замести улики убийства, за его беззаветную любовь к кино было даровано переродиться сыном продюсера и стать кинозвездой, как он тогда и мечтал. Но теперь, когда он вспомнил старое убийство и его обстоятельства, но за неимением улик не может ничего доказать, его цель — спровоцировать убийцу на признание. Он реставрирует киностудию и затевает в ней съемки по сценарию незаконченного тогда фильма с Дипикой. Ему также удается найти новую актрису — копию Дипики: вульгарную современную девчонку, способную лишь надувать пузыри из жевательной резинки, и он обучает ее грации дивы 1970-х. Это универсальное кино, одновременно интеллектуальное, постмодернистское — и пронзительное, апеллирующее к самому базовому, что есть в жизни: поискам вечного возвращения.
Что произошло, когда цель была достигнута? Разумеется, игра на понижение. Фара сняла еще пару фильмов, более пестрых, шумных — но уже неспособных пронзать сердце. После них она оставит кино. Шахрукх продолжит играть двойников и распахивать ниву фильмов о киноиндустрии: но лента "Фанат" Fan, 2016 , где он играл киноидола и сталкера, одержимого своим героем настолько, что он даже внешне становится его копией эдакое эхо и поклон собственным первым киноролям , вызвала у поклонников чувство опасности и, как результат, отторжение. Эксперименты завели его так далеко, что в ленте "Ноль" Zero, 2018 он препотешно изобразил вздорного карлика, соблазняющего паралитичку, исполняя попурри из знаменитых песен и танцев Мумтаз.
Карлика в финале отправляли в открытый космос, публика смущенно отворачивалась, и Шахрукх на четыре года оставил кино.
A pulsing music track accompanies the shots. A fan called it a "paisa vasool [value for money] experience", adding that he would try to catch the film as soon as it released. But right from the start, Pathaan has been mired in controversies. Khan has had a fair share of troubles with the press and critics in the past. But ever since his comments about growing religious intolerance in India a few years back, the barrage of attacks from Hindu right-wing groups have become more personal and concerted. Сюжет, описанный фанатами как нечто среднее между фильмами о Джеймсе Бонде и «Миссия невыполнима», довольно предсказуем. Террористическая группа стремится уничтожить Индию «атакой, которую они не могли себе представить». Власти пытаются бороться с ними, но время уходит. На карту поставлено будущее страны.
Итак, они заставили своего лучшего человека работать. Обходительный шпион с взлохмаченными волосами и точеными бицепсами и прессом, Хан без особых усилий расправляется с врагами, запрыгивает в движущиеся транспортные средства, спускается с небоскребов и соблазняет женщин, пытаясь спасти свой народ от злых сил, возглавляемых Авраамом. Кадры сопровождает пульсирующая музыкальная дорожка. Фанат назвал это «опытом paisa vasool [соотношение цены и качества]», добавив, что он попытается посмотреть фильм, как только он выйдет. Но с самого начала Pathaan погряз в противоречиях. В прошлом у Хана было немало проблем с прессой и критиками. Но после его комментариев о растущей религиозной нетерпимости в Индии несколько лет назад шквал нападок со стороны индуистских правых группировок стал более личным и согласованным. Until a few years back, he says, Bollywood was seen as a place that existed beyond religious and political differences and "entertainment was the only thing that mattered". But, he adds, the industry has now become increasingly polarised. They accused Khan of insulting Hindus as saffron is a colour associated with their religion, even though Padukone changes costumes several times during the song.
Мы отреагировали на замечания, высказанные в большинстве комментов, и подготовили это видео. Хэштеги: шахрукх кхан - фильмы, индийские фильмы с шахрукх кханом, индийские фильмы с участием шахрукх кхана, шахрукх кхан лучшее, шахрукх кхан главные роли Показать больше.
Получив за эту роль Filmfare, Шахрух сравнялся по количеству наград в категории «Лучший актёр» с рекордсменом данной номинации Дилипом Кумаром 8. В 2012 году вышел фильм « Пока я жив », который стал первым фильмом в его карьере, где он поцеловал исполнительницу женской роли. А также вторым, где он сыграл вместе с Анушкой Шармой и первым с Катриной Каиф. Фильм имел коммерческий успех [10]. В 2013 году снялся в комедии « Ченнайский экспресс », ставшем вторым фильмом, где он сыграл вместе с Дипикой Падуконе. Картина имела коммерческий успех и продержалась в статусе самого кассового фильма Болливуда 4 месяца, до выхода « Байкеры 3 ». В 2014 году вышел фильм « С Новым годом!
Фильм также как предыдущий имел коммерческий успех. В 2016 году состоялась премьера триллера «Фанат», где он сыграл двойную роль: суперзвезду Арьяна Кханну и его фаната Гаурава Чандну. Ради второй из ролей ему делали специальный грим, чтобы его герой выглядел моложе. В том же году он появился в фильме «Дорогая жизнь», где его герой — психолог, который помогает главной героине. Фильм имел коммерческий успех [12]. В 2017 году вышел фильм «Богатей», где он сыграл контрабандиста, который превратился в гангстера. Фильм имел коммерческий успех и стал первым его фильмом, который был запрещён в Пакистане [13]. В том же году в другой картине « Когда Гарри встретил Седжал » он снова появился на экранах вместе с Анушкой Шармой. Фильм снимали в нескольких городах мира, но это не уберегло его от провала в прокате [14].
В конце 2018 года в прокат вышел фильм « Ноль » Ананда Л. Рая, где он сыграл карлика, который попадает в любовный треугольник между актрисой-алкоголиком и учёной с ДЦП.
Шахрукх Кхан: телевизор у меня появился в 17 лет
Потом был Митхун Чакраборти "Танцор диско". В России очень любили индийское кино и продолжают любить его по сей день. Что касается премьеры в России, то я готов в ней принять участие, если позволит, конечно, сложное расписание. Мы уже организовывали премьерные показы в Великобритании и США, и теперь, безусловно, настало время России. Добиться популярности индийских фильмов в других странах можно только личным присутствием. Это я понял за 25 лет моей работы в кино. С фильмом "Влюбленные" мы планируем поехать в Китай, который в настоящее время открывается для Болливуда, и Корею. Россия будет следующей. Если не в этот раз, то в следующий уж точно. Я много общался с русскими, немцами, англичанами. Все они говорили, что в индийском кино показаны очень сильные эмоции.
В фильме "Влюбленные" у нас сразу две любовные истории. Кроме того, фильмы Рохита Шетти всегда очень яркие и красочные. Я бы даже сказал, очень-очень яркие и красочные. Так что я почти уверен, что иностранцам понравятся эмоциональное содержание картины, любовные истории и, конечно же, песни и танцы. Его я и посмотрел. Телевизор у меня появился поздно - в 17-18 лет. Об актере Индийский киноактер, продюсер и телеведущий. Также известен как "король Болливуда". Рекордсмен по количеству выигранных Filmfare Award за лучшую мужскую роль. Награжден четвертой по высоте гражданской наградой Индии Падма Шри в 2005 году, французскими орденом Искусств и литературы в 2007 и орденом Почетного легиона в 2014.
Показать ещё - Понравился Болливуд? Даже мысли не промелькнуло о том, что я хочу сниматься в кино. Попасть в театр, получить роль в телесериале и потом в кино мне помогла череда счастливых случайностей, которые следовали одна за другой. Расскажу про свою первую роль.
Мы обычные люди и именно так играем в фильмах, независимо от того, вместе или нет. Мы никогда не относились к себе как к звездной паре. Мне кажется, это работает. Зрители узнают в нас самих себя. Кем вы себя считаете в первую очередь? Вы знаете, когда становишься известной личностью, люди начинают все приписывать именно тебе. К сожалению, часто говорят, что успех фильма - это заслуга Шахрукха Кхана, а не 200 людей, которые картину делали. Я парень с киноплаката. Это моя роль. Все остальное - дело моей команды очень образованных, умных, неординарных людей, благодаря которым рождаются идеи. Я, конечно, тоже имею определенное положение в обществе, не буду скромничать, но, когда дело доходит до маркетинга, идеи принадлежат не мне. Называйте меня гением маркетинга, бизнесменом, как хотите. Это все комплимент людям, с которыми я работаю. Я являюсь лицом этой команды и готов принимать похвалу от их лица. В Индии создали самый большой кинопостер в мире - В современном мире актер должен обязательно заниматься маркетингом? Продвигать себя, скажем так? И, конечно, не самостоятельно. Взять, к примеру, Кристиана Бэйла "Престиж". Он фантастический актер, масштабная личность, но он не занимается этим. Я бы предложил посмотреть на данный вопрос с другой стороны. У многих людей нет своей команды, и благодаря этому существуют различные специальные компании. В этом смысле я стал пионером маркетинга в Индии. Моя команда работает над каждым из фильмов. Но, как вы сказали, "продвигать себя"? Я не думаю, что актер должен этим заниматься.
Актер-однодневка, блистающий только в одном конкретном фильме? И Круз, и Кхан — фанатики своего дела, способные пахать целыми днями без отдыха. Оба прекрасно знают, чего от них ждет их аудитория, и не стесняются работать в популистском формате. По количеству фанатов они, вполне вероятно, идут ноздря в ноздрю только индийская аудитория насчитывает 1,2 миллиарда человек. Тем не менее, Кхан отмахивается от этого сравнения. Мне будет очень неловко, если мы когда-нибудь встретимся. Из-за этой неловкости мне пару раз казалось, что он поедает меня взглядом. Идите и приведите его ко мне! А вот это, пожалуй, будет куда более правильным сравнением. Оба актера играли злодеев на заре своей карьеры, пока удачное стечение обстоятельств не позволило обоим преобразоваться в романтических героев. Потом я сыграл в лав-стори — это было очень непривычно». Кхан имеет в виду «Непохищенную невесту», фильм-рекордсмен по количеству недель в индийском прокате. С тех пор актер стал королем бокс-офиса. В 2007-м Шахрукх сыграл в комедии «Ом Шанти Ом» — еще один рекордсмен, ставший самым прибыльным фильмом за всю историю индийского кинопроката.
Шах Рукх приложил массу усилий для придания реалистичности своему персонажу. Не употребляющий спиртного Кхан перед съемками опрокидывал пару рюмок, чтобы создать поистине впечатляющий образ. Последний дружит с влюбленной в него Нэйной, и отец планирует организовать свадьбу молодых. Однако Рахул встречает Анджали — небогатую красавицу, и теряет голову. Хотя парень пообещал отцу отказаться от своей любви, он тайно женится на ней, вызывая тем самым отцовский гнев. Рахулу приходится покинуть дом и уехать. Через 10 лет возмужавший Рохан едет вслед за братом, чтобы вернуть его в семью. Это 1-я индийская картина, которая шла в германских кинотеатрах. Кинофильм получил 22 награды и 43 номинации. Изначально в эпизодической роли снялся Абхишек Баччан, однако позднее эти кадры вырезали. Айшвария Рай отказалась играть Пу. До 2006 г. На протяжении 2 недель после релиза она заняла 3-е место в хит-параде Великобритании и продержалась там больше 3 недель. На момент съемок эта лента была самой дорогой в истории индийского кинематографа. Картина во многом похожа с предыдущим хитом Карана Джохара «Все в жизни бывает». Увидев, как мирились персонажи ШРК и Баччана, Ритик Рошан настолько растрогался, что не нашел в себе сил сыграть свои реплики, из-за чего съемки пришлось перенести. Все удивляются тому, как он бесстрашно обезвреживает бомбы, рискуя жизнью. Как-то раз он спасает тонущего репортера Акиру, и случайно забывает у нее куртку. В ней девушка обнаруживает дневник Самара и узнает его душещипательную историю любви. Лента стала последней для режиссера, скончавшегося в 2012 году. Картина заняла 3-е место по сборам за границей среди индийских кинофильмов на тот момент. Лента получила позитивные отзывы от критиков на родине и по всему миру. Была отмечена режиссура и особая химия между главными персонажами. Джон, Атул Шарма. Однако, следуя индийским традициям, он собирается выдать замуж дочку Симран за сына своего пенджабского друга. Перед помолвкой Симран просит у отца о поездке, и там она встречает Раджа. Между молодыми людьми вспыхивает любовь. Когда Радж роняет Симран в конце песни, она реагирует искренне — режиссер не предупредил девушку об этом, так что у нее не было необходимости изображать удивление. Этот кинофильм стал актерским дебютом режиссера Карана Джохара.
Шикраные фильмы Короля Болливуда Шахрукх Кхана!
Шах Рукх приложил массу усилий для придания реалистичности своему персонажу. Не употребляющий спиртного Кхан перед съемками опрокидывал пару рюмок, чтобы создать поистине впечатляющий образ. Последний дружит с влюбленной в него Нэйной, и отец планирует организовать свадьбу молодых. Однако Рахул встречает Анджали — небогатую красавицу, и теряет голову. Хотя парень пообещал отцу отказаться от своей любви, он тайно женится на ней, вызывая тем самым отцовский гнев. Рахулу приходится покинуть дом и уехать. Через 10 лет возмужавший Рохан едет вслед за братом, чтобы вернуть его в семью. Это 1-я индийская картина, которая шла в германских кинотеатрах. Кинофильм получил 22 награды и 43 номинации.
Изначально в эпизодической роли снялся Абхишек Баччан, однако позднее эти кадры вырезали. Айшвария Рай отказалась играть Пу. До 2006 г. На протяжении 2 недель после релиза она заняла 3-е место в хит-параде Великобритании и продержалась там больше 3 недель. На момент съемок эта лента была самой дорогой в истории индийского кинематографа. Картина во многом похожа с предыдущим хитом Карана Джохара «Все в жизни бывает». Увидев, как мирились персонажи ШРК и Баччана, Ритик Рошан настолько растрогался, что не нашел в себе сил сыграть свои реплики, из-за чего съемки пришлось перенести. Все удивляются тому, как он бесстрашно обезвреживает бомбы, рискуя жизнью.
Как-то раз он спасает тонущего репортера Акиру, и случайно забывает у нее куртку. В ней девушка обнаруживает дневник Самара и узнает его душещипательную историю любви. Лента стала последней для режиссера, скончавшегося в 2012 году. Картина заняла 3-е место по сборам за границей среди индийских кинофильмов на тот момент. Лента получила позитивные отзывы от критиков на родине и по всему миру. Была отмечена режиссура и особая химия между главными персонажами. Джон, Атул Шарма. Однако, следуя индийским традициям, он собирается выдать замуж дочку Симран за сына своего пенджабского друга.
Перед помолвкой Симран просит у отца о поездке, и там она встречает Раджа. Между молодыми людьми вспыхивает любовь. Когда Радж роняет Симран в конце песни, она реагирует искренне — режиссер не предупредил девушку об этом, так что у нее не было необходимости изображать удивление. Этот кинофильм стал актерским дебютом режиссера Карана Джохара.
Кхан, которого соотечественники называют «королем Болливуда», выступит в этом проекте и как актер, и как продюсер. В России Кхан стал самым известным индийским актером после знаменитого Раджа Капура. Кстати, когда президент России Дмитрий Медведев в декабре 2010 года совершил визит в Индию, то в Мумбаи он посетил и индийскую фабрику грез, где встретился с индийскими актерами, среди которых был и Шахрукх Кхан. Сам Кхан не раз говорил, что хочет приехать в Россию, где его фильмы также идут на широком экране. В декабре 2015 года, накануне выхода в РФ ленты «Влюбленные», в которой он сыграл главную роль, актер рассказал, что очень хочет приехать.
И при этом очень красивая страна.
Родители Шахруха Хана, как и он сам — мусульмане. Религиозность не помешала его мечте стать актером. В конце 80-х Хан окончил университет в Дели, где изучал экономику и массовые коммуникации. Говорил, что больше не будет сниматься. Кажется, обманул В 2018 году Шахрух Хан обмолвился о том, что больше не будет играть в кино. К этому решению его привела череда провальных фильмов — речь идет о картинах, «Когда Гарри встретил Седжал» и «Ноль».
Они и брали на вооружение его метод с той разницей, что их картина должна была обладать тем же, а в идеале — большим зрительским спросом, как и ленты, мотивы и образы, которые она бы использовала. Для разгона они попробовали, однако, сделать картину, в которой смогли бы отрепетировать, что у них вообще получится из идеи мешать одни стили с другими и взбивать их в тот небывалый изобразительный коктейль, какой позволяет создать передовая компьютерная графика. Пробный камень оказался оглушительно успешным — все работало лучше, чем можно было представить. В картине "Я рядом с тобой" Main Hoon Na, 2004 Фара Кхан соединила свои любимые масалы Назира Хуссейна с их песенным изобилием — саундтрек этой ленты также полностью незабываем, как и саундтрек "Непохищенной невесты", с милитаризованным боевиком в духе позднего Чакраборти, а действие поместили в колледж в Дарджилинге, в беспечную студенческую среду, в какой разворачивалось действие легкомысленных и азартных детективов с юным Риши Капуром вроде "Трагического совпадения" Khel Khel Mein, 1975. Фильм затевался накануне исторического визита президента Пакистана в Индию, и эта интрига с попыткой наладить отношения между враждующими разделенными землями недавно единой страны, которую пытаются сорвать враги такой дружбы, тоже нашла отражение в сюжете. Казалось бы, что такому винегрету не найти органичной формы. Однако цель и центр тяготения Болливуда и есть винегрет, и фильм Фары стал едва ли не примером равновесия в бомбейском кино, когда наконец-то все его несочетаемые ингредиенты встали в те пазлы, которые позволили головоломке стать внятной и четкой картинкой. В момент съемок Шахрукху было 38 лет, а он все играл влюбленных студентов. Сюжет ленты позволил и поиронизировать над этим, и одновременно оправдать его очередную — и лучшую — студенческую роль. Среди молодежи в дредах и рэперских прикидах его новичок выделяется в своих старомодных жилетках с выпущенными отутюженными воротничками полосатых рубашек и с клетчатой сумкой наперевес — наряде отличника 1970-х. Но он такой и есть: его Рам Прасад Саксена даже громоздкое имя позаимствовано из великолепного романтического триллера с Риши "Мститель", Barood, 1976 — майор спецслужб, внедренный под видом студента-недоучки в колледж охранять генеральскую дочь и заодно найти своего сводного брата. Фара в едином захватывающем твисте — словно все танцы Шамми Капура и Хелен исполнены сразу — женит юных актеров с королевой злодеек 1970-х Бинду в роли училки мисс Какер, а новейшие модели машин участвуют в сцене погони, монтаж и ракурсы которой один в один повторяют сцену погони на лошадиной повозке Хемы Малини из "Мести и закона". Отличие от фильмов Годара в том, что индийская публика знает цитируемые фильмы наизусть. Лента рождает счастливое чувство, будто все любимые фильмы Болливуда запустили сразу, только в новой, еще более сверкающей упаковке! Сердце екает и падает куда-то в бездну в сцене, где Шахрукх на школьной лужайке впервые видит учительницу химии Сушмита Сен. Он падает на колени, и из уст его вырывается мелодия, от которой наворачиваются слезы человека, услышавшего песню, которой младенцем его баюкала мать: "Чанд мера диль…" — "Луна — мое сердце, а ты лунный свет, почему свет падает так далеко от луны? Песня, которой Хуссейн отвел так мало места в своем фильме 1977 года "Мы не хуже других", получила второе рождение, а в сюжете нового фильма — целый переполох в учительской, где все будут орать "А что это за песня? Это ведь и моя любимая песня! Это сущая правда: к моменту выхода картины Фары была забыта и песня, и где она прозвучала. Забыта в том смысле, что не исполнялась: хотя все помнили, что в детстве было что-то прекрасное, и, услышав "Чанд мера диль", сразу понимали, что снова слышат этот зов из детства. Вот так же воздействует и этот фильм. Убедившись на "Я рядом с тобой" кстати, название Main Hoon Na — это повторяющиеся финальные слова припева из "Чанд мера диль" — "Мэн хун, мэн хун, мэн хун…", "Я здесь, я здесь", с добавлением Na, то есть "Вот я и здесь! Если вас заинтересовали эти статьи, но нет ни времени, ни возможности перелопачивать старые бомбейские фильмы — посмотрите "Ом Шанти Ом" Om Shanti Om, 2007 , и вы узнаете все, что нужно знать о Болливуде, получите в абсолюте и всего за три часа весь опыт, который можно от него получить. Кадр из фильма "Ом Шанти Ом". Сюжет же картины помещен в среду бомбейской киноиндустрии. Действие первой серии разворачивается в 1977 году: в ней Шахрукх играет статиста, ставшего свидетелем убийства ведущей кинозвезды дебют Дипики Падуконе , в которую он безответно влюблен. Стиль тогдашнего кинематографа не просто скопирован: в сцене премьеры нового фильма с Дипикой она вклеена во фрагменты легендарных картин; в частности, отплясывает вместо Мумтаз перед Раджешем Кханной, пока тот бьет в барабаны, в эпизоде из ленты Манмохана Десаи "Опасное сходство" 1970 , которую мы подробно разбирали в четвертой главе. Тогдашние кинотрюки становятся символами любви как порождения воображения: магистральная тема Шахрукха и Фары, когда статист приводит звезду ночью на киностудию и поет ей волшебную новую песню Main Agar Kahoon "Если б я сказал…" , задействуя рир-проекцию, бумажную луну на подъемном кране и фен, призванный играть в павильонной съемке роль ветра и трепать локоны героине, которой он наливает в винный бокал подкрашенную воду из латунного чайника. Действие второй серии происходит в наши дни. Шахрукх — сын продюсера и новый киноидол: накачанный, напористый, развязный, как и монтаж, как и новые песни и танцы вроде уморительной Dard-E-Disco "Муки в стиле «диско»". По сути, в ней Фара и Шахрукх загоняют в пародийный квадрат тот самый шумный и не знающий слова "нет" стиль, который сами же и изобрели. Итак, герой, путешествуя за городом, натыкается на жуткую заброшенную киностудию. Его начинает флешбэчить. Постепенно мы понимаем, что статисту, погибшему в 1977 году в пожаре, который был затеян, чтобы замести улики убийства, за его беззаветную любовь к кино было даровано переродиться сыном продюсера и стать кинозвездой, как он тогда и мечтал. Но теперь, когда он вспомнил старое убийство и его обстоятельства, но за неимением улик не может ничего доказать, его цель — спровоцировать убийцу на признание. Он реставрирует киностудию и затевает в ней съемки по сценарию незаконченного тогда фильма с Дипикой. Ему также удается найти новую актрису — копию Дипики: вульгарную современную девчонку, способную лишь надувать пузыри из жевательной резинки, и он обучает ее грации дивы 1970-х. Это универсальное кино, одновременно интеллектуальное, постмодернистское — и пронзительное, апеллирующее к самому базовому, что есть в жизни: поискам вечного возвращения. Что произошло, когда цель была достигнута? Разумеется, игра на понижение. Фара сняла еще пару фильмов, более пестрых, шумных — но уже неспособных пронзать сердце. После них она оставит кино. Шахрукх продолжит играть двойников и распахивать ниву фильмов о киноиндустрии: но лента "Фанат" Fan, 2016 , где он играл киноидола и сталкера, одержимого своим героем настолько, что он даже внешне становится его копией эдакое эхо и поклон собственным первым киноролям , вызвала у поклонников чувство опасности и, как результат, отторжение. Эксперименты завели его так далеко, что в ленте "Ноль" Zero, 2018 он препотешно изобразил вздорного карлика, соблазняющего паралитичку, исполняя попурри из знаменитых песен и танцев Мумтаз. Карлика в финале отправляли в открытый космос, публика смущенно отворачивалась, и Шахрукх на четыре года оставил кино. Возвращение в уже существующую вселенную супершпионов казалось так себе шансом — однако именно "Патхан" с его опробованным рецептом оказался тем, чего так ждала публика: знакомого и узнаваемого. Она пока еще не устала от Шахрукха. Фильмы стали больше походить на голливудскую продукцию: трюки не отличишь, всего две песни, одна на титрах да посередине что-то наподобие клипа Арианы Гранде. Пока совершенно удовлетворительным такой подход можно признать только в области лирической комедии, где козни злодеев и удары судьбы, в соответствии с ростом образованности публики, заменены на тараканы в головах главных героев; наиболее удачный пример — волшебно снятая в Испании расслабленная лента о запоздалых каникулах и пришедшем не слишком поздно прозрении трех друзей детства "Жизнь не может быть скучной" Zindagi Na Milegi Dobara, 2011 с Ритиком Рошаном, взявшая семь "Филмфэров". Делается огромное количество ремейков, в том числе еще вчера немыслимых для Болливуда: одни имеют ураганный успех, как ремейк "Помни" "Гаджини", Ghajini, 2008, с Амиром Кханом , другие оказываются награждены трогательной социальной узнаваемостью героя, какой были лишены оригиналы, как ремейк "Соучастника" "Киллер", The Killer, 2006.
ШАХРУКХ КХАН И РИТИК РОШАН БУДУТ СОТРУДНИЧАТЬ В ФИЛЬМЕ КРРИШ 4 | НОВОСТИ БОЛЛИВУДА | МИР БОЛЛИВУДА
Лучшие индийские фильмы с участием Шахрукх Кхана смотреть онлайн бесплатно список кинофильмов на в 2023 году Шарук Кхан побалует нас несколькими новыми фильмами. Фильм "Король" с Шахрукх Кханом и Суханой Кхан в главных ролях в настоящее время находится в стадии подготовки и планируется к выходу на большие экраны в 2025 году. Шахрукх Кхан. Shahrukh Khan. Шахрукх Кхан — король Болливуда.
Король Болливуда Шах Рукх Хан призвал молодых больше читать
Также известен как «король Болливуда», «король Кхан»[1]. Рекордсмен по количеству выигранных Filmfare Award за лучшую мужскую роль. Шахрукх Кхан. Shahrukh Khan. Шахрукх Кхан: Личность – сама созданная. В отличие от многих современных звезд кино хинди, которые вышли из семей звезд кино, Король Кхан родился в семье среднего класса в Дели. Шахрукх Кхан всегда принимает большое участие в музыке тех фильмов, которые продюсирует, решил отдать большую часть их совместного песенного дуэта в «Цирюльнике Биллу» именно Приянке Чопра.
ИСТОРИЯ БОЛЛИВУДА: БОГИ В ЛИЦАХ
Шахрукх Кхан / Shahrukh Khan (Фильмы с Шахрукх Кханом, фото, фильмография, биография, Шахрукх Кхан и Каджол, индийский а еще 9 фото. Тегипесни из фильма с новым годом шахрукх кханом, новый фильм шахрукх кхана 2024 года, новые фильмы с шахрукх кханом в 2024 году, все что душе угодно, король слон khan kluay 2. Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! Шарукх Кхан уже 30 лет снимается в кино и по-прежнему радует публику блестящими ролями. Новости, цитаты, фильмы 2024 | ВКонтакте. Детские и юношеские годы биографии Шахрукха Кхана, карьера в кино и лучшие роли. Шахрукх Кхан. Shahrukh Khan. Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! Шахрукх Кхан Личная жизнь Женился киноактёр в 1991 году на Гаури Чиббер, с которой познакомился на вечеринке у друга в 1984 году.
Король Болливуда Шах Рукх Хан призвал молодых больше читать
Несколько фильмов с его участием входят в список «Блокбастер всех времен», сообщает Box Office India. Издание The Times of India называет его «Королем наград». Фигура Кхана представлена в музее мадам Тюссо. Как сейчас выглядит Шахрукх Кхан?
Скоро актер отметит 58-летие, но он даст фору многим молодым актерам. Звезда в прекрасной физической форме и выглядит не хуже, чем много лет назад, что демонстрирует поклонникам в своем аккаунте Instagram. Шахрукх Кхан вывел индийское кино на качественно новый уровень.
Его смелость, отсутствие творческих границ и большой талант прославили Болливуд и сделали индийские фильмы известными во всем мире.
О деньгах: - Деньги - хороший стимул. Очень важно быть финансово стабильным, но вы должны помнить свои принципы. Не уклоняйтесь от заработка, но не продавайте свою душу. Об успехе: - Люди прикрываются высокими словами, уклоняясь от попытки объяснить причину успеха. Нет ничего проще. Мотивационные: - Идите с надеждой в вашем сердце, и вы никогда не будете одиноки на этом пути.
Ваши противники не имеют для вас никакого значения, а те, кто для вас важны, вас поддержат. Мир не добр к вам, он не в состоянии оценить вас. Вы должны научиться в такие моменты ценить себя. Речь в Йельском Университете - Жизнь начинается, когда мы решаем, что она должна начаться для нас. О себе: - Мой самый большой успех состоит в том, что я могу заставить людей улыбаться только своим присутствием, даже если это - просто реклама. Когда я лечу самолетом British Airways, и стюардесса задает мне пару вопросов, я не понимаю ее акцент - и остаюсь голодным во время всего полета. Парни из иммиграционной службы вышибают из меня звезду. Если вы хотите послать сообщение, для этого есть почтовая служба.
Первым фильмом, на который он подписал контракт, стал «Танцовщица кабаре» Хемы Малини. Однако первым на экраны в 1992 году вышел « Безумная любовь ». За эту роль он получил Filmfare Award за лучший дебют. В том же году вышел фильм «Мечты джентльмена», став первым фильмом, где он сыграл вместе с Джухи Чавла. В 1993 году Шахрух снялся в ролях антигероев сразу в двух фильмах — « Жизнь под страхом » и « Игра со смертью ». За роль в последнем, где он изобразил неоднозначного персонажа, убивающего влюблённую в него девушку из мести, он был удостоен своей первой Filmfare Award за лучшую мужскую роль. В том же году вышли фильмы, где он сыграл положительных героев, « Влюблённый король », где ему досталась второстепенная роль брата главного героя, и « Госпожа Майя ».
В 1994 году актёр вновь сыграл отрицательную роль в фильме Рахула Равайла « Каприз », за которую получил Filmfare Award за лучшее исполнение отрицательной роли. В том же году вышел фильм « Сезон любви », где он сыграл влюблённого музыканта, который по его словам стал его любимой ролью. Вторую награду Filmfare Шахрух получил за роль в фильме 1995 года « Непохищенная невеста ». Этот фильм собрал в кинотеатрах 12 миллиардов рупий , став одним из самых кассовых в истории индийского кино. В 1996 году все четыре фильма с его участием проваливались в прокате. Но в 1997 году решил исправить положение, когда на экраны вышел фильм « Сумасшедшее сердце », где его герой театральный режиссёр, который попадает в любовный треугольник. Фильм имел коммерческий успех.
Через год вышли фильмы « Двойник », где Шахрух сыграл двойную роль, который однако не имел успеха в прокате, и « Любовь с первого взгляда », где он сыграл корреспондента All India Radio , который оказывается увлечённым таинственной террористкой. И последний фильм, который вышел в том году — « Всё в жизни бывает ». В 1999 году с его участием вышел только один фильм — «Бадшах», где он сыграл вместе с Твинкл Кханна , который однако не имел успеха в прокате. Первым фильмом, который они выпустили в качестве продюсеров, стал «Трепетные сердца», где они исполнили роли корреспондентов.
Триумф его тем более ценен, что в первых его хитах ни он, ни их авторы не скрывали патологической подоплеки поведения его ослепленных персонажей; не случайно за роль в "Капризе" Anjaam, 1994 он был награжден именно как лучший злодей. Шахрукх сыграл его человеком ослепленным — и публика приняла такого героя, как в начале 1960-х западный зритель принял Алена Делона в образе не останавливающегося ни перед чем Тома Рипли. Как это работало в тот период, очень ясно отражает сцена из фильма "Жизнь под страхом" Darr, 1993. В этой ленте Яша Чопры Шахрукх играет сталкера, преследующего красавицу, которая только что вышла замуж. На экран в своем логове он целыми днями проецирует слайды с ее фотографиями и названивает матери с рассказами, что встретил девушку своей мечты, и просьбами благословить их союз. Подслушав очередной такой его телефонный разговор, отец героя отправляется прямиком к психиатру и сообщает, что мать Шахрукха 18 лет назад погибла в автомобильной аварии за рулем был отец , что с тех пор у мальчишки не было толком друзей, а вырос он в каком-то своем собственном нафантазированном мире за аутичными играми. И в этом самом месте, словно перечеркивая озабоченный накал разговора, без всякого музыкального вступления голос Шахрукха, в котором разлита та неподконтрольная улыбка до самых гланд, с какой мы озираем мир с горной вершины или после долгой разлуки видим море, заводит "Джаду-у-у тэри назар! Невольно из груди на этом внезапном монтажном стыке вырывается хохот; пока взрослых распирает беспокойство, Шахрукх играет и поет вот это самое прекрасное ребячливое "А ну и что же! Тут надо сказать, что в те годы в бомбейском кино появилась целая плеяда молодых композиторов, которые начали сочинять такие песни, которые мгновенно запоминаются, легко воспроизводятся и относятся к числу тех, что горланят знойным полднем, раскатывая по сельской местности, лежа на телеге, груженной копной сена, с травинкой в зубах, упиваясь запрокинутыми глазами зрелищем облаков на синем небе. Это обычный аккомпанемент Шахрукха, немало способствующий его популярности, а главное — сразу объясняющий, что на душе у его героев такой звездопад, что любые аргументы "можно-нельзя, хорошо-плохо, правда-обман" становятся смехотворны. Когда так себя чувствуешь, вариантов только два: влюбиться или напиться, или то и другое сразу — что самые-самые его знаменитые персонажи из "Непохищенной невесты" Dilwale Dulhania Le Jayenge, 1995 или "Наступит завтра или нет" Kal Ho Naa Ho, 2003 , собственно, и делают. Только ко временам "Наступит завтра…", когда танцполами правила Кайли Миноуг, проапгрейдившая понятие диско-дивы, к латинским ритмам аранжировок песен Шахрукха прибавляется еще и диско-бит с богатыми струнными пассажами, от чего голова отлетает уже безвозвратно. Кадр из фильма "Наступит завтра или нет". Но не их мы имели в виду, когда в конце прошлой главы говорили, что в 1991 году на киноплощадке уже появились те два человека, что отправят Болливуд в заоблачные дали, правда, пока они там фигурируют в ином качестве. Один из них — сам Шахрукх, который в те годы пытался получить степень магистра по кинопроизводству в Научном институте массовых коммуникаций, а чтобы заработать на учебу, снимался в первых индийских телесериалах, всерьез не помышляя о кино. Из института он вылетел за непосещаемость: сериалы отнимали массу времени, да и еще раньше, в колледже, он зарекомендовал себя пытливым студентом и образцовым прогульщиком. Кинопроизводство он все-таки освоит, но уже на киноплощадке: сперва наблюдая, как снимают его, потом изрядно ободрав локти — и собственные карманы — на провалах первых фильмов учрежденной им в конце 1990-х собственной кинокомпании. Успеха он добьется, когда в начале нашего века переформатирует ее в Red Chillies Entertainment, первую в Индии студию, помимо собственного кинопроизводства, оказывающую услуги по компьютерной графике; так настанет эра франшиз по мотивам "Инопланетянина" "Крриш", Krrish , "Форсажа" "Байкеры", Dhoom и "Миссия: невыполнима" "Жил-был Тигр", Ek Tha Tiger , в которых сам Шахрукх до "Патхана" являющегося сайдквелом, точнее, новым пространством шпионской вселенной "Тигра" не играл, зато киноцарству его одержимых, "безумно влюбленных" героев цифра будет дарить те небывалые видения, какие только и могла породить их вскормленная бомбейскими киносказками, но пустившаяся в собственный неуправляемый полет фантазия. Что касается второго человека, породившего болливудский бум, то он, а точнее она, работала в 1991 году девушкой с хлопушкой, скрипт-герл, призванной следить, чтобы у героев не менялись прически, костюмы и грим в рамках одного эпизода. Звали ее Фара Кхан. Так вышло, что со съемок очередного фильма, где она орудовала хлопушкой, — "Соперники" Joh Jeeta Wohi Sikandar, 1992 с Амиром Кханом — в разгар съемок со скандалом, хлопнув дверью, сбежала хореограф, прославленная "создательница Джитендры" Сародж Кхан. А Фара была организатором танцкласса в бомбейском колледже, к тому же была без ума от фильмов Назира Хуссейна, приходившегося отцом режиссеру "Соперников", и знала каскадные музыкальные номера из его фильмов наизусть. Ей доверили поставить недостающий танец. Все было готово к съемкам в живописном Ути, где Амир среди гор и озер должен был предсказуемо носиться за девушкой, распевая про "Первый дурман" Pehla Nasha. Но Фара рассудила так: "О чем слова этой песни? Первый дурман, первое опьянение… Герои сами признают, что они в плену обманчивых ощущений сродни интоксикации. Разве мир вокруг меняется, когда мы влюбляемся? Он остается прежним — меняется наше восприятие, но и оно остается невидимым для окружающих». В итоге Фара отказалась от танца как такового, зато поставила целый эпизод: исполняя песню, Амир, пританцовывая, бродит по классу, сосредоточенно корпящему над контрольной. Он поет, но одноклассники его не слышат, а учитель не отвлекается на него. Он со своей песней для них просто не существует: поет его душа, а мир озабочен поступлением в колледж. Амир хватает со столов листки, они взмывают в воздух — при этом ученики продолжают что-то сосредоточенно писать — и приземляются на парту в другом классе, за которой сидит девчонка, о которой мечтает Амир. Режиссер настолько оценил вклад Фары в создание фильма, что придумал для нее особый титр "хореограф-постановщик" раньше писали просто "танцы" , прописавшийся в бомбейском кино поныне. Прежде влюбленные герои пели и плясали взаправду. Фара придумала увести музыкальный номер в сферу, где он, собственно, и пребывает — в воображение. Она же одновременно — вотчина любви и бомбейских киногрез. Это была революция, в результате которой бомбейское кино встало в фокус. Оно перестало выдумывать, вернув фантазию на родину. Встреча Фары и Шахрукха не заставила себя ждать: уже в будущем году она придумывала для него музыкальные номера в "Сезоне любви" Kabhi Haan Kabhi Naa, 2004. Герой был плоть от плоти Шахрукха — занятиям за партой предпочитал репетиции школьного оркестра — и кардинально отличался от его персонажей, державших мертвой хваткой даже тех, кто им не принадлежал: этот в финале терял свою любовь с улыбкой чем, видимо, и расположил к себе кинокритиков, отдавших ему за такую ненавязчивость свой "Филмфэр". Кадр из фильма "Сезон любви". Важнее, что состоялась встреча двух людей, одинаково понимающих, что кино толкует о сфере воображения и что у их потенциальной аудитории эта сфера — замкнутый круг! Шахрукх еще в школе был знаменит пародиями на кинозвезд — особенно ему удавались Радж Капур и злодей Габбар Сингх из "Мести и закона" — и он, по его собственным воспоминаниям, часами перед зеркалом повторял танцы Мумтаз. Фара была дочерью разорившегося продюсера, проклинавшего кино. Пропадая в кинозалах, она сбегала в запретный мир радости. Вместе они стали создавать кино про людей, которых такими, какие они есть, сделало кино. Но это — чуть в будущем. Пока задача-минимум — переселить музыкальный номер, любовную песню в мир грез. Фильмом-прорывом, знаменующим начало Серебряного века, постмодернизма, проложившим дорогу к болливудскому буму, стала "Непохищенная невеста". Это история про двух лондонских студентов, которые по очереди напиваются во время экскурсии в Швейцарию и таскают друг друга на кошлах, а по возвращении понимают, что не могут жить друг без друга.
Что еще почитать
- «Женщины любят мои страстные глаза»: чем сейчас занимается 55-летний индийский актер Шахрук Хан
- Интервью с Шах Рукхом Кханом
- ИСТОРИЯ БОЛЛИВУДА: БОГИ В ЛИЦАХ - Калам
- Карьерные достижения
Оперативно и достоверно новости о Shahrukh Khan из англоязычных источников
- Шахрукх Кхан: сколько лет, чем занимается и как выглядит звезда индийского кино
- Рекордсмен по наградам
- Шахрукх Кхан – король Болливуда
- Новости, интервью Шахрукха
- Шакрукх Кхан. Новости со всего мира — LiveJournal
- Шахрукх кхан без грима. Шахрукх Кхан без макияжа
Pathaan: Почему фильм о возвращении Шахрукх Кхана имеет такое большое значение
Тегипесни из фильма с новым годом шахрукх кханом, новый фильм шахрукх кхана 2024 года, новые фильмы с шахрукх кханом в 2024 году, все что душе угодно, король слон khan kluay 2. Фильм "Король" с Шахрукх Кханом и Суханой Кхан в главных ролях в настоящее время находится в стадии подготовки и планируется к выходу на большие экраны в 2025 году. Шахрукх Кхан Шахрукх, король Хан Болливуда, фанатик автомобилей и владеет не менее 6 автомобилей. Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! Шарукх Кхан уже 30 лет снимается в кино и по-прежнему радует публику блестящими ролями. Возвращение Шахрукх Кхана в кино, Шахрукх Кхан снимается в новом фильме | новости мир болливуда.