Новости константин тиунов

Константин Тиунов (Москва), его отставание составило 3 минуты и 52,4. 4. Константин Тиунов (Москва), +0.9 секунды. Константин Тиунов в шаге от подиума! Константин Тиунов в шаге от подиума! Меня зовут Константин, я профессиональный спортсмен, Мастер спорта России по лыжным гонкам, победитель и призёр первенств России и всероссийских соревнований по лыжным.

Константин Тиунов — процесс сокращения числа аптек происходит уже сейчас

Предупредить Тиунова К.П. об административной ответственности, предусмотренной ст.20.25 КоАП РФ, за неуплату административного штрафа в срок. Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам, Аптеки ЮНИФАРМА, в рамках третьей конференции «Информационные технологии в фармацевтике». Форвард «Динамо» Константин Тюкавин после матча 26-го тура РПЛ с «Зенитом» (1:0) оценил шансы своей команды на чемпионство. Главная» Новости» Тиунов вячеслав геннадьевич прокурор челябинской области новости.

Тиунов Константин Андреевич (1999 г.р.)

22 августа 2016 года Президент «Фармацевтического партнерства» (Good Pharmacy Partners) Константин Тиунов и Генеральный директор Фармацевтического центра «Знание». директор департамента по коммерческим вопросам аптечных сетей «Юнифарма» и «Росаптека» Константин Тиунов. Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый». лекарственных препаратов, и как повлияют эти меры на будущее аптечного бизнеса, рассказал директор по маркетингу «Юнифарма» и «Росаптека» Константин Тиунов на сайте

Константин Тиунов - второй на "Красногорской лыжне"!

Девушки работают над созданием сервиса, который поможет жителям любого города сформировать подборку наиболее релевантных заведений общепита, основываясь на индивидуальных предпочтениях пользователя. Проект появился на базе дисциплины «Разработка систем обработки данных в предметных областях» под руководством доцентов Марины Воробьевой и Юрия Плотоненко.

Если мы говорим о конкретном коротком периоде, например о марте — апреле 2020 года, то тогда, действительно, были зафиксированы рекордные выручки, напрямую связанные с ажиотажным спросом, неразберихой и паникой, когда большинство граждан закупались медикаментами и впрок. Но дальше мы увидели постепенное снижение. С сохранением повышенного спроса на определенные товарные категории, такие как средства индивидуальной защиты и антисептики, антибиотики, витамины и минералы, антикоагулянты и противовирусные препараты. Отдельно могу отметить, что, являясь социально ориентированными, аптеки относятся к непрерывно действующему бизнесу и продолжают работать в период любых ограничений, при условии соблюдения требований регулятора, также недавно был принят закон о возможности безрецептурной доставки лекарственных средств. Мы осознали целесообразность, приняли решение и начали открывать новые аптеки. Это обусловлено востребованностью форматов как премиальных аптек с исключительным сервисом и ассортиментом «Юнифарма», так и аптек района «Росаптека». На данный момент в сетях «Юнифарма» и «Росаптека» работает 35 аптек.

Наша главная новость в том, что за счет оптимизации мы планируем открыть еще до 10 новых аптек в ближайшее время. Роста почти на треть в количестве аптек у нас не было почти с момента запуска. Скорее, связано в целом с нашей операционной деятельностью и экономической ситуацией. С одной стороны, мы смогли повысить эффективность бизнес-процессов, связанных с работой закупок, маркетинга и коммерции, а с другой — вырос запрос у покупателей на форматы наших аптек. Здесь их могут грамотно консультировать, решать проблемы профилактики и реабилитации заболеваний, а также в целом удовлетворить спрос. Так же произошли определенные изменения на рынке аренды. Для аптеки правильная локация — это ключевой, определяющий фактор. В 2020 году и ранее было труднее находить подходящие нашим требованиям помещения, договариваться по условиям. Пандемия катализировала процесс, и бизнес, который не справляется с вызовами времени, уходит и освобождает помещения.

Образование ГУОР г. Щёлково, физическая культура 2015—2020 гг.

Ограничение маркетинговых бонусов и маржа аптек. Как пересматривать ценообразование? Где аптекам искать новые источники дохода? Как в 2020 году трансформировались стратегии продвижения.

Какие из них доказали свою эффективность, от каких пришлось отказаться? Как выстраивать эффективное взаимодействие с производителями и дистрибьюторами лекарств? Ключевые темы 2020 год стал переломным для российского фармацевтического рынка.

Константин Игнатьев выигрывает кросс в Тюмени!

Мария Бугаевская в дисциплине ски-кросс, а Константин Тиунов в гонке на 15 км классическим стилем. Меня зовут Константин, я профессиональный спортсмен, Мастер спорта России по лыжным гонкам, победитель и призёр первенств России и всероссийских соревнований по лыжным. Константин Тиунов (имевший второе время в классификации) также допустил падение, хотя и не такое масштабное, как у Устюгова, но тоже сломал палку, резко потеряв темп бега. «Бронзу» завоевал московский спортсмен Константин Тиунов, сумевший на последних метрах выиграть нешуточную схватку за третье место у представителя Мурманской области Максима.

«Актуальное интервью» с Константином Тиуновым

Если раньше свои насущные проблемы аптекам удавалось решать за счет дистрибьюторов и маркетинга производителей, то теперь, приходится задумываться о том, чтобы определиться — стоит ли продолжать заниматься аптечным бизнесом или уходить с рынка. Тем не менее, при правильном выборе места и формата, уникальных конкурентных преимуществах, умении выстроить бизнес-процессы, отлаженной коммуникации с производителями и дистрибьюторами, возможно не только продолжать работать, но даже и развиваться. Зачастую собственники действительно хотят продолжать работать, сохранить доходность и развиваться, но при этом не всегда могут найти для этого ресурсы. На примере наших аптек, под эффективностью бизнеса я подразумеваю постоянное сокращение издержек, автоматизацию бизнес-процессов и повышение производительности труда сотрудников в аптеках. Ни то, ни другое невозможно выполнить без соответствующего программного обеспечения. На своем опыте мы столкнулись с тем, что на старте пришлось инвестировать значительные ресурсы в разработку собственного программного комплекса, о чем мы не пожалели и сегодня. У нас даже есть возможность делиться своими наработками с другими участниками фармацевтического рынка. Для нас это были необходимые и оправданные инвестиции. Но в давно работающей аптечной сети заменить программное обеспечение сложно, а еще сложнее найти для этого ресурсы.

Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.

В 1961 году был приглашен на преподавательскую работу в Пермский университет.

В 1965 году поступил в аспирантуру юридического факультета МГУ, и окончил ее досрочно в 1966 году, защитив кандидатскую диссертацию на тему: "Нейтралитет в международном праве". С 1966 года работал в Пермском государственном университете, пройдя путь от старшего преподавателя до декана юридического факультета университета. Читал лекции по международному праву и конституционному праву зарубежных стран. В 1980 году в МГУ защитил докторскую диссертацию на тему "Принцип добросовестного соблюдения международных обязательств".

Разработка чат-бота стала интересным и увлекательным проектом, который помог нам погрузиться в области искусственного интеллекта и машинного обучения, — поделились студентки. Девушки работают над созданием сервиса, который поможет жителям любого города сформировать подборку наиболее релевантных заведений общепита, основываясь на индивидуальных предпочтениях пользователя. Проект появился на базе дисциплины «Разработка систем обработки данных в предметных областях» под руководством доцентов Марины Воробьевой и Юрия Плотоненко.

Тиунов: «Серебро в командном спринте для нас как победа»

До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался. Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их. Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса. Вы видите в таких аптеках потенциал? В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза.

Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства".

С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все.

Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание.

Этой страны скоро не будет Россия не должна признавать выборы, прошедшие на Украине. Они же не допустили наших наблюдателей, нанесли нашей стране оскорбление. К тому же среди депутатов-одномандатников наверняка окажется много уголовников и других тёмных личностей.

Мы видим, что PharmaSpace опережает время, предлагая на рынке инновационную экосистему для прозрачной и структурированной работы. На фармацевтическом рынке, на мой взгляд, существует несколько заслуживающих внимание проектов, которые тем или иным образом готовы помогать аптечным сетям трансформироваться и становиться эффективнее. Однако, в большинстве случаев — это маркетинговые ассоциации, компании-посредники, которые «по сути» предлагают правильные идеи, а «по существу» не несут ответственности за их воплощение аптечными сетями-участниками. Зачастую сотрудничество с такими маркетинговыми ассоциациями не улучшает показатели роста доходности и выручки, а наоборот приводит ухудшению оборачиваемости, росту дебиторской задолженности. Можно предоставить аптечным сетям высокомаржинальный товар на отсрочку, но где гарантия, что аптеки научатся его продавать? Вот поэтому, если аптечная сеть готова эффективнее работать, то ей лишь нужен доступ к товару и возможностям, которые напрямую и предоставляет PharmaSpace. Сейчас доверие участников на рынке девальвировано переливами товара и бесконтрольной раздачей скидок; впереди нас ожидает маркировка, а потребительское поведение неуклонно меняется в сторону выбора лучшего сервиса и цены, огромными темпами развивается электронная коммерция. Разрозненным игрокам выживать будет все труднее, это закономерный процесс. Мы ожидаем, что благодаря PharmaSpace появятся смарт-контракты, возникнет возможность работать по договорам комиссии, в масштабе — все это поможет развитию розничного фармацевтического бизнеса в России и сделает его прозрачным как для участников, так и для регулятора.

Примечательно, что будучи директором «ДЭУ-1», Мальцев берёт на себя ещё одну должность в другом госучреждении. В 2017 году он становится начальником областного «СМЭУ». Предприятие, учрежденное правительством НСО, занимается эксплуатацией автомобильных дорог и автомагистралей. Реорганизовано в 2020 году в областной «Центр организации дорожного движения». В этом же году Мальцев оставляет кресло чиновника. В 2022 году имя Дмитрия Мальцева мелькает в составе руководителей компании «СТС-Плюс» — одной из крупных коммерческих организаций, которая занимается строительством дорог. За свою 8-летнюю историю компания освоила 2,1 млрд рублей из бюджета, при этом демонстрируя невысокую доходность. Например, по итогам 2023 года при выручке в 104,4 млн рублей прибыль зафиксирована на уровне 267 тысяч рублей. Дмитрий Мальцев задержан. Роману Дронову 49 лет, вся его профессиональная жизнь связана со сферой транспорта. В 1995 году он пришёл работать в «Новосибирский метрополитен» на должность помощника водителя дрезины. В 2017 году Дронова назначили на пост начальника Департамента транспорта мэрии Новосибирска. Его руководство совпало, в том числе, с затянувшимся строительством станции метро «Спортивная». Весной 2021 года Дронову пришлось сложить полномочия. По информации РБК-Новосибирск, причиной увольнения стали «накопившиеся претензии со стороны горожан и депутатского корпуса». В том же 2021 году Роман Дронов возглавил муниципальное предприятие «Новосибгортранс» — пример прибыльной бюджетной организации.

Тиунов Константин

По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.

В—третьих, еще один участник Партнерства — компания United Marketing Group, созданная в 2009 г. Уникальность ее в том, что она была компанией номер один по размеру маркетингового бюджета, который привлекался для реализации большого количества проектов с участием независимых аптечных сетей и аптек. Все это подтверждается верхними строчками в многочисленных рейтингах того периода.

Уникальность другого составляющего нашего Партнерства — программы комплексной автоматизации "ИнфоАптека", в том, что ее активно используют и крупные игроки фармрынка. Наш проект преследует конкретную цель: увеличить доходность бизнеса самого Партнерства и его участников при помощи сотрудничества с фармкомпаниями. В этом нет уникальности, но формат построения этого Партнерства, взаимоотношений между управляющей компанией и самими участниками уникален, так же как и концепция реализации проекта. До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался. Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их.

Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса. Вы видите в таких аптеках потенциал? В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль.

Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи.

Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т.

Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто.

И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно?

У меня была тактика сработать на финиш выкатом. Так и получилось. У меня лыжи работали лучше, чем у Вани Горбунова. На финише оставалось сделать всё по максимуму. Дальше я планирую к молодежному первенству готовиться.

Так что буду тренироваться и готовиться непосредственно к нему, — добавил Митрошин.

Ему 49 лет, и в середине 2000-х он сначала заявил себя, как бизнесмен. По данным сервиса «Контур. Судя по сохранившимся судебным решениям, фирма занималась закупкой, хранением и поставкой алкогольной продукции.

При этом помещения для бизнеса организация брала в аренду у Департамента имущественных отношений мэрии и завода им. Арендодателям впоследствии пришлось высуживать платежи в Арбитражном суде. Профиль организации — строительство и обслуживание дорожной сети. За всю историю существования через бюджетное предприятие прошли 6,8 млрд рублей, которые были распределены по подрядчикам.

Примечательно, что будучи директором «ДЭУ-1», Мальцев берёт на себя ещё одну должность в другом госучреждении. В 2017 году он становится начальником областного «СМЭУ». Предприятие, учрежденное правительством НСО, занимается эксплуатацией автомобильных дорог и автомагистралей. Реорганизовано в 2020 году в областной «Центр организации дорожного движения».

В этом же году Мальцев оставляет кресло чиновника. В 2022 году имя Дмитрия Мальцева мелькает в составе руководителей компании «СТС-Плюс» — одной из крупных коммерческих организаций, которая занимается строительством дорог. За свою 8-летнюю историю компания освоила 2,1 млрд рублей из бюджета, при этом демонстрируя невысокую доходность. Например, по итогам 2023 года при выручке в 104,4 млн рублей прибыль зафиксирована на уровне 267 тысяч рублей.

Дмитрий Мальцев задержан.

Читайте также

  • Константин Тиунов — процесс сокращения числа аптек происходит уже сейчас | ЛекОбоз
  • Персона дня - Константин Тиунов
  • Победитель лыжного марафона Большунов: Спартакиада прошла на одном дыхании
  • Спартакиада сильнейших. Лыжные гонки. Командный спринт. Мужчины | РИА Новости Медиабанк
  • Белов выиграл масс-старт на 70 км классикой на чемпионате России - МК
  • О конкурсе

У вас остались вопросы?

  • «Актуальное интервью» с Константином Тиуновым
  • Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый» |
  • Konstantin Tiunov — Блог на
  • Проект тюменских студенток стал лучшим на XII Конгрессе молодых ученых - Лента новостей Тюмени

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий