Новости кому принадлежит мосфильм

— Я имею в виду надежды на отчуждение территорий “Мосфильма”, “для съема” сливок, не без ведома, а то и в соавторстве с некоторыми федеральными министрами. В отчёте Счётной палаты указывается договор аренды, который заключил "Мосфильм" с ТУ Росимущества Москвы еще в 1996 году, по которому плата за землю исчисляется в экю. «Мосфи́льм» — советская и российская киностудия, основанная в 1924 году. Одна из крупнейших киностудий Европы. Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год.

Генеральный директор «ЦТВ» Роберт Гндолян о запуске канала «Мосфильм.Золотая Коллекция»

В коллективе, возглавляемом главным архитектором Н. Транквиллицким, работали кинотехнологи С. Бронштейн и В. Жолтовский [20]. В 1953 году проект прошёл обсуждение на собрании работников кинематографии, ряд критических замечаний внесли операторы Юлий Кун и Леонид Косматов , режиссёры Александр Довженко и Александр Птушко. Последний высказался о недостаточных габаритах павильона для комбинированных съёмок. Внесённые предложения были учтены авторским коллективом [20]. Склад фундусных щитов в одном из новых блоков Согласно проекту вдоль Мосфильмовской улицы в 1956—1959 годах выстроили два новых корпуса сталинского ампира с колоннами и лепниной. В каждом из корпусов-блоков находилось по три съёмочных павильона, отделённых звукоизолирующими воротами от коллекторов для предварительной сборки декораций и отсеков для хранения декорационных фундусных щитов. В верхних этажах располагались помещения для съёмочных групп [18].

По тому же плану «Большой Мосфильм» вдоль Воробьёвского шоссе в 1964 году для размещения киногрупп был возведён пятиэтажный производственный корпус архитектор Н. Курнышева [комм. Творческой деятельностью студии руководила Художественная коллегия, созданная при Генеральной дирекции [21]. Творческие объединения 1960—1970-х годов В 1959—1960 годах в качестве структурных подразделений были организованы творческие производственные объединения : Первое художественный руководитель Григорий Александров , Второе художественный руководитель Иван Пырьев , Третье руководители Михаил Ромм , Юлий Райзман , а также объединение детских и юношеских фильмов руководитель Александр Птушко , объединение телевизионных фильмов руководитель Роман Тихомиров , объединение писателей и киноработников руководители Ефим Дзиган , Григорий Бакланов , Юрий Бондарев [22]. В 1966 году порядковые номера творческих объединений были заменены именами. Первое объединение стало называться «Время», второе — «Луч», третье — «Товарищ», четвёртое — «Юность», пятое — «Телефильм», шестое — «Глобус». С целью обеспечить тесные связи «Мосфильма» с Театром-студией было создано объединение «Актёр» [23].

Любимый многими, но сейчас из-за строительства метро несколько запущенный сквер с прудом на Мичуринском, известный еще как сквер у Китайского посольства. Здесь много свежего воздуха, как-то так получается, что даже в те дни, когда Москва затянута смогом, сера и задыхается, на Мосфильме легко дышать. Район неспешен и томен, как и полагается благополучной и всем относительно довольной деревне повышенной комфортности. Строительству метро здесь рады, кстати, далеко не все. До сих пор не утих шум вокруг того ущерба, который наносится уникальным яблоневым рощам. Есть недовольные тем, что строящиеся на улице Улофа Пальме объекты подземки моментально прирастают стройкой «деловых резиденций». Но есть и те, кто ждет метро. Потому что если ты живешь на Мосфильме и не обладаешь собственным автотранспортом, то твой путь лежит либо через «Киевскую», либо через «Университет», минут 20 на маршрутке, если без пробок, но с короткими остановками. В свое время жители негодовали из-за строительства жилого небоскреба прямо напротив Мосфильма. Благодаря ему мне стало очень легко объяснять, как нас найти — «возле этой высотки, ну, вы же ее видели». Ориентир беспроигрышный, но само здание мне не нравится. Зато муж считает его интересным и вполне уместным. Но однажды мы гуляем у пруда Новодевичьего монастыря. И обнаруживаем, что в солнечный день здесь все досрочно погружается в сумрак. В тот момент, когда солнце уходит за жилой небоскреб. Это не нравится никому из нас, компромисс найден. Название остановки общественного транспорта, некогда ведомственные дома, топонимика — улицы Мосфильмовская, Пырьева, Пудовкина, Довженко, посеревшая мемориальная доска на жилом доме типичной кооперативной застройки — «В этом доме жил и работал Андрей Арсеньевич Тарковский».

Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры", "Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ", "Деятельность музеев", "Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам", "Деятельность в области демонстрации кинофильмов" и других. Генеральный директор — Шахназаров Карен Георгиевич. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

Однако в новом ГК понятия государственного предприятия уже нет, а есть понятие государственного унитарного предприятия. Кроме того, новый организационный документ «Мосфильма» все равно необходимо принять, поскольку одним из учредителей «Мосфильма» являлся уже несуществующий коммерческий банк. Согласно распоряжению, Минкультуры и Минимущества совместно с правлением киноконцерна в течение двух месяцев должны привести устав и организационную структуру киноконцерна в соответствие с требованиями современного гражданского законодательства. В настоящее время в «Мосфильме» надеются на скорейшее принятие ряда президентских указов о реорганизации киностудий и создании государственной структуры «Российский кинопрокат».

«Мосфильм» потерял около 90% выручки

киностудия, которая является одной из крупнейших и старейших в Российской Федерации и в Европе. "На крыльях ввысь" о пионерах нашей авиации. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Результатов: 101. Киноконцерн "Мосфильм" отмечает 100-летний юбилей.

Как сейчас живет киностудия "Мосфильм"

Но ему это и не нужно: у него есть отличный кусок земли в 34 га, который «Мосфильм» до сих пор кормит. Так что спокойно можно открывать навороченные звуковые студии и сдавать площади в аренду», — утверждает собеседник РБК, близкий к руководству киноконцерна «Мосфильм». Формально хозяином обширной территории в одном из престижных районов Москвы «Мосфильм» не является: 34 га земли закреплены за ним на праве долгосрочной аренды, сообщил РБК представитель Росимущества. За «Мосфильмом» на праве хозяйственного ведения закреплено свыше 100 объектов недвижимого имущества, ответили РБК в пресс-службе киноконцерна. Год назад использование госимущества «Мосфильмом» инспектировала Счетная палата. В отчете, опубликованном в сентябре 2015 года, аудиторы указывают: в период с 2012 по 2014 год было заключено всего 12 договоров аренды с участием Росимущества. Объем средств, полученных киноконцерном по договорам, составил около 80 млн руб. Аудиторы отмечали: часть помещений структуры «Мосфильма» получают бесплатно.

Так, в 2015 году помещения производственно-технической базы общей площадью 904,1 кв. Суть приказов — запуск «Мосфильмом» в производство собственных кинокартин — «Охота на дьявола» производство фильма приостановлено и «Анна Каренина». Общая сумма, выделенная киноконцерном на производство, превышает 446 млн руб. Сейчас в качестве директора и соучредителя компании указана штатный сотрудник «Мосфильма», директор съемочной группы Галина Шадур. Она подтвердила РБК, что до сих пор является учредителем и генеральным директором киностудии «Курьер», а также подтвердила, что ее студия «в настоящее время участвует в создании кинопроекта «Анна Каренина» в качестве исполнительного продюсера». Киноконцерн в основном работает на оказание услуг», — сетует гендиректор продюсерской кинотелевизионной компании «РИТМ» Юрий Кушнерев. С ним спорит депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» и режиссер Станислав Говорухин: входящая в состав «Мосфильма» киностудия «Вертикаль», которой он руководит, в 2015 году запустила в производство фильм «Домик на юге» режиссера Веры Сторожевой.

В отчете аудиторов перечислены фильмы, снятые структурами концерна за счет «Мосфильма» с 2012 по 2015 год: четыре фильма из пяти снимало ООО «Киностудия «Курьер»; в пятом фильме, «Дорога на Берлин», Карен Шахназаров выступил в качестве одного из сценаристов и продюсеров. Помимо этого, в 2012 году Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Фонд кино , в попечительский совет которого входит глава киноконцерна «Мосфильм» Шахназаров, «выделил 30 млн руб. Эта сумма была предоставлена на возвратной основе. Шахназаров на вопрос корреспондента РБК, почему основную часть кинокартин на студии снимала «Киностудия «Курьер», отвечает просто: я профессиональный режиссер, почему я не имею права снимать фильмы? В качестве варианта решения проблемы Шахназаров предложил отдать часть земли ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» под строительство коммерческой недвижимости, взамен на «Мосфильме» должны были построить нужные киноконцерну помещения. Согласно документу «Мосфильм» и ООО «Альтера Парк» заключали инвестиционный договор, в рамках которого «Альтера Парк» получала участок под строительство недвижимости, а «Мосфильм» — новые павильоны и киноконцертный зал. Ранее РБК уже писал об этом проекте Договор предусматривает снос 31 здания, которые находятся на территории «Мосфильма».

Инвестор проекта ООО «Альтера Парк» — 100-процентная «дочка» люксембургского фонда Altera Investment Fund, сообщил РБК исполнительный член совета директоров фонда, бывший заместитель руководителя аппарата правительства Кирилл Андросов. Шахназаров утверждает, что инвестора проекта искали «наверху» и сам он к Андросову за помощью не обращался. Андросов подтвердил, что заинтересовался проектом самостоятельно. Шахназаров не отрицает свое давнее знакомство с Андросовым — оба входят в совет директоров «Первого канала». Андросов утверждает: стройка на «Мосфильме» начнется в 2017 году, пока же инвестиционное соглашение не заключено, «поскольку носит сложную правовую природу в силу многообразия интересов и ограничений сторон». На данный момент, сообщил РБК глава департамента строительства Москвы Марат Хуснуллин, участок под строительство на «Мосфильме» утвержден в Генплане, а представителям инвестора выдан градостроительный план земельного участка ГПЗУ. Согласно плану, который есть в распоряжении РБК, общая площадь объекта под строительство — 133 600 кв.

Новые съемочные помещения и киноконцертный зал с тремя залами для нужд киноконцерна разместятся на площади в 28 тыс. Сам проект разбит на две очереди: в первую очередь будут построены объекты для нужд «Мосфильма», во вторую — для инвестора. Строительство будет вести дочерняя структура инвестиционного фонда Altera «АБ Девелопмент». Компания была образована в 2008 году в результате реструктуризации созданной Гордеевым группы Horus. В 2011 году «АБ Девелопмент» стала частью группы Altera. Нынешний проект практически полностью повторяет концепцию, предложенную «Мосфильму» девелоперской компанией ЗАО «Форум Пропертиз». В 2003 году, сообщили РБК в пресс-службе «Мосфильма», на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку.

По мнению Морозова, «техническое задание на «Мосфильм» составлялось по какой-то странной схеме, и его как такового не было. Плюс к этому нам стало известно, что «Дон-Строй» собирается построить напротив небоскреб-конкурент, так что наш дом на этом фоне никак бы не заиграл. В общем, в телесные отношения никто ни с кем так и не вступил». Рабочий и колхозница Официальной датой создания «Мосфильма» считается 30 января 1924 года — тогда на экраны вышел фильм режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь». Фильм о героических авиаконструкторах снимали на «Москинокомбинате»; комбинат, созданный из двух студий под руководством Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева, позже переименовали в «Мосфильм». Каждая комната была занята съемочной группой: одновременно снимались картины, заканчивалось производство, начиналось производство — порядка 100 фильмов одновременно в работе», — вспоминает актер и режиссер Владимир Меньшов, снявший на киностудии фильмы «Москва слезам не верит» и «Ширли-Мырли». Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары.

По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича. В них постоянно снимают телешоу и сериалы «Куприн», «Новогодний огонек», авторскую программу Владимира Соловьева, «Танцы со звездами», «Ледниковый период», «Без страховки» и новое шоу пародиста Максима Галкина — «МаксимМаксим». По словам трех источников РБК в руководстве российских продакшен-компаний, закупочная стоимость эпизода сериала на федеральных телеканалах обходится в 8—10 млн руб. Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс. Первый сезон сериала «Оптимисты» по заказу телеканала «Россия» режиссер Алексей Попогребский снимал всю весну. Я некоторое время вздрагивал, натыкаясь в гримерной на табличку «В.

Строительство новых объектов на Мосфильмовской улице ведется в рамках реализации инвестиционного проекта создания крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм". Сейчас ведется работа по вводу новых объектов в эксплуатацию. В киноконцертном комплексе общей площадью семь тысяч квадратных метров расположено четыре кинозала: на 522 места, на 108 мест и два зала на 51 место каждый. Большой кинозал оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. Проход зрителей в большой кинозал будет проводиться по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей "красную дорожку". Другие кинозалы оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и системой озвучивания Dolby Atmos. Также в киноконцертном комплексе есть зоны отдыха, кафе, несколько баров. В планах разместить музейную экспозицию "Мосфильма". Новый комплекс предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий.

Мы очень этому рады, ведь кино снимают для зрителя, фильмы живут, если их смотрят. А хорошее кино, в сущности, меняет человека к лучшему. Вы вновь сможете прожить истории любимых героев, созданные великими режиссерами, увидеть современные картины под легендарным брендом «Мосфильма» — главной киностудии страны», — рассказал Карен Шахназаров, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм». Эксклюзивная «Золотая коллекция» позволит передать следующим поколениям нашу культуру, собрать воедино все лучшее, что создано и создается в нашем кино. И классику, и современные фильмы, в которых мы сегодня активно участвуем, стараясь достойно продолжать традиции нашей знаменитой киностудии, — теперь зритель сможет увидеть все это на нашем новом телеканале», — сказал Антон Златопольский, Первый заместитель генерального директора ВГТРК, председатель Совета директоров АО «Цифровое Телевидение» В последнее время «Мосфильм» проделал колоссальную работу по цифровизации своего архива, и теперь «золотая коллекция» легендарной киностудии доступна в формате высокой чёткости. Дистрибуцией киноканала «Мосфильм.

Рясов работал вместе с г. Бараевым и существовал бы дальше. Сами чеченцы оставили студию не по просьбе Шахназарова, а просто потому, что изменилась обстановка в стране. Вторая чеченская война, внутренние дела самих чеченцев и т. Да, вобщем-то, сам Малик никогда не претендовал на роль руководителя студии, он решал свои дела на ее территории. И если бы не было решения самого Бараева уехать со студии, то ему не помешал бы никакой Рясов. Ведь на чеченцев отключением света, воды и телефона, то есть административными интригами, не подействовать. Кроме того, "смотрящий" за делами Малика на Мосфильме некто Альберт Разилов, который, кстати, и привел на студию Бараева, никуда и не ушел Он как был официально начальником столовой, так им и остался. Рясов пытался своими обычными методами избавиться от Алика но ничего не получилось. Можно с интеллигентными арендаторами подло интриговать, а Алик сразу что-то сказал Рясову о его "маме" [я присутствовал при этом разговоре] и напомнил о последствиях действий Рясова. На что бывший советский управляющий Рясов сдулся как детский шарик и поник, и больше никогда не возвращается к этой теме. Потому что Алик с Маликом — это не интеллигентнейший Сергей Баженов, а люди дела причем, "дела" конкретного и очень больного, часто смертельного, и Рясов это прекрасно понимает. Кроме того, смехотворными выглядят утверждения товарища заместителя Генерального Директора Рясова по поводу отсутствия в пиротехническом иеху элементов настоящей взрывчатки. Любой честный специалист-пиротехник документально подтвердит вам обратное. Может быть, на студии и оружия нет; тогда пусть Рясов съездит в Алабино, на военно-техническую базу, где находится различное вооружение на целую дивизию, включающее действующую бронетехнику. Но я понимаю, для толстых и не совсем трезвых чиновников Алабино далеко, но тогда можно спуститься в оружейную комнату на первом этаже Главного корпуса. За шесть лет руководства студией Рясову надо было бы лучше узнать процесс кинопроизводства. В общем, "оправдания" Рясова — это ретроградная амнезия, за которой скрывается обычный страх обычного чиновника потерять доходное место. Рясов прав только в одном, все дела, описанные в вашей, статье, принадлежат истории. Ну кто во время социального бардака 90-х годов не был замаран в каком-либо неприглядном деле? Современная ситуация на студии "Мосфильм" гораздо серьезней и интересней разных там чеченских Маликов, время которых уже, к счастью, ушло. Подобные "Мосфильму" экономические монстры, оставшиеся в нашей стране, представляют собой очень опасную хозяйственную модель. Вы верно отметили, что основная причина скандалов вокруг "Мосфильма" связана с огромными деньгами, которые оборачиваются на самой студии и вокруг нее. Кратко эту экономическую конструкцию можно охарактеризовать так — "Мы, чиновники, вкладываем государственные или общенародные ресурсы в определенное дело, а дивиденды с вложения получаем только мы". Шахназаров часто хвалится во время интервью, что "Мосфильм" не получил "ни копейки денег от государства", но зато сам К. Шахназаров получил в собственное и бесконтрольное пользование крупнейшую в Европе киностудию, расположенную на 34 гектарах очень дорогой земли. К моему удивлению, никто, описывая ситуацию вокруг "Мосфильма", не задает простого вопроса — кому подчиняется в формальном отношении К. Киностудия как ФГУП лишь формально имеет отношение к Министерству культуры, еще более формальное отношение к Союзу кинематографистов. Попробуйте также административным путем снять К. Шахназарова с должности, не получится, процедура отставки невероятно сложна и запутана. Что из этого следует? А то, что "Мосфильм", формально находясь в государственной собственности, практически принадлежит К Шахназарову. И Карен, как человек умный, не мог не воспользоваться ситуацией, когда счастье само падает с небес.

ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"

"Мосфильм" вынудили отдать инвесторам 4,5 гектара земли под строительство Российские власти отдадут компании "АБ Девелопмент" (структура фонда Altera. К концу 90-х "Мосфильм" был практически мертв: несмотря на усилия прежнего руководства, студию добивало время тотальных кризисов. В этой статье мы разберемся, кому принадлежит Мосфильм и что случилось с каналом Золотая коллекция. Полное юридическое наименование: Федеральное государственное унитарное предприятие "Киноконцерн "мосфильм". Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Шахназаров Карен Георгиевич.

История «Мосфильма» и его обитателей

Но это даже и хорошо, потому что ничто не мешает жить Мосфильму своей тихой поселковой жизнью, где главная новость – это то, что на развилке Косыгина и Мосфильмовской вознамерились построить кинотеатр. В самом начале сентября закончилось многолетнее сотрудничество «Мосфильма» с телеканалом «Дом кино». Новости Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны. Комплекс "Мосфильма" на Воробьевых горах начал строиться в 1927 году.

Разгром «Мосфильма»

Весной глава киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров обратился к Совету Федерации с призывом создать государственный центр киноиндустрии — воссоздать советскую систему Госкино. Конфликт между Россией и Западом раскрыл новые перспективы для киностудии "Мосфильм", пишет La Repubblica. "На крыльях ввысь" о пионерах нашей авиации. свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма.

Шахназаров прокомментировал новость о закрытии лаборатории по обработке киноплёнки в Москве

По словам одного из собеседников "Ъ", с просьбой найти инвесторов для строительства киноконцертного зала на 1,5 тыс. В начале июля последний поручил своему помощнику Андрею Белоусову "проработать с заинтересованными ведомствами" этот вопрос. Начало строительства новых объектов планируется приурочить к 90-летию "Мосфильма" в 2014 году. По его словам, в результате "Мосфильм" может стать "не просто киностудией, а крупным многофункциональным культурным центром". В частности, новый зал можно использовать для проведения международных кинофестивалей. В Москве давно назрела необходимость создания фестивального комплекса, отмечает гендиректор "Каро Премьер" Алексей Рязанцев. Такой же объект пытается построить Никита Михалков — вначале это планировалось сделать в районе станции метро "Октябрьская", позже режиссер просил власти города выделить участок в границах спорткомплекса "Лужники". По мнению господина Рязанцева, развитие кинопроизводственных площадей оправданно экономически.

Строительство шло десять лет и совпало с 100-летием «Мосфильма», уточнил Шахназаров. По словам Шахназарова, подобного строительства на «Мосфильме» не было с середины прошлого века. Площадь 17-го павильона составляет 2,3 тыс.

Короткая ссылка 22 февраля 2023, 15:56 Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров сообщил, что лаборатория по обработке киноплёнки, принадлежащая «Мосфильму», прекращает свою работу, поскольку такие услуги больше не пользуются спросом. Помимо этого, Kodak прекратил поставки плёнки в Россию.

РИА Новости «Эта услуга спросом не пользуется, поэтому и закрывается.

Мало кто осознал тогда масштаб случившегося: было подчистую сметено все, чем жила Россия в ХХ веке, от чего страдала и чего достигла. Как всегда, снесено "до основанья".

А что будет "затем" - в эйфории очередной революции вырисовывалось крайне смутно. В начале десятилетия "Мосфильм" еще продолжал работать в обычном режиме: снимались запланированные фильмы, редакторы читали новые сценарии, режиссеры запускались в производство, выходили дебютные картины. Но сказывался перелом, который произошел в сознании людей: канули прежние идеалы - многие из них исповедовались совершенно искренне, но были объявлены ложными.

Новых ориентиров не возникло, кроме одного, безумного: обогащайтесь! Происходящее требовало осмысления, на осмысление требовалось время. Киностудия "Мосфильм", 1991 год.

В роли императора Николая II артист Олег Янковский, в роли императрицы Александры Федоровны - актриса Ольга Антонова Для кино - искусства, обращенного к сознанию зрителей, - настали трудные годы безвременья. С течением лет ощущение безвременья углублялось: было очевидно, что долго так продолжаться не может, но ничего ясного и обнадеживающего на горизонте не брезжило. Это состояние умов отчетливо видно на репертуаре "Мосфильма" 90-х.

Если в первые годы жизнь продолжается почти в том же ритме, что и прежде, то уже с середины 90-х количество фильмов резко падает, к концу десятилетия дойдя до одного-двух. В 1990-м "Мосфильм" снял 33 фильма, в 1999-м - только 3. А так как вместе со структурой советской киноиндустрии распалась и система проката и наше кино оказалось в жесткой конкуренции с американским, то сама возможность пробиться на экраны для него стала приближаться к нулю.

Большинство новых работ любимейших мастеров, еще недавно собиравших у кинокасс очереди, мало кто смог увидеть. В стране нарастала волна финансовых кризисов, люди не могли раскошеливаться на кинобилеты - тем более что теперь у них была дешевая альтернатива: телевидение и видео. Только ТВ ежедневно выстреливало в эфир до 60 кинофильмов - какой прокат устоит в конкуренции!

И если в 70-е годы советский зритель ходил в кино, по статистике, 18 раз в год, то в конце 90-х - 0,3 раза! Итак, первые годы 90-х, кинопроизводство на "Мосфильме" по инерции еще продолжается. Не имея возможности осмыслить настоящее, принялись переосмысливать прошлое.

Внимание кинематографистов притягивала произошедшая в начале века историческая катастрофа. Карен Шахназаров снял "Цареубийцу", где коснулся трагедии с расстрелом Николая II, а заодно использовал открывшиеся возможности, пригласив на главную роль британскую суперзвезду - Мальколма Макдауэлла. Очень с ильная драма А лександра Митты "Затерянный в Сибири" - о злоключениях английского археолога, который был принят нашими "органами" за шпиона и сослан в ГУЛАГ, - даже показалась слишком острой и практически не выходила на экраны.

Финансовое состояние ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"

Комплекс "Мосфильма" на Воробьевых горах начал строиться в 1927 году. "Мосфильм" вынудили отдать инвесторам 4,5 гектара земли под строительство Российские власти отдадут компании "АБ Девелопмент" (структура фонда Altera. 1 сентября телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция", собравший в своей библиотеке классику советского кино и современные хиты, отмечает три года в эфире. Как рассказал главный редактор телеканала Александр Нечаев, канал -совместный проект медиахолдинга ВГТРК и крупнейшего российского киноконцерна «Мосфильм».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий