В финале открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии», КоТех‑2022приняли участие 703 школьника из России и ближнего зарубежья. Десятиклассник областной физико-математической школы вошел в число лидеров профиля "Когнитивные технологии". Десятиклассник областной физико-математической школы вошел в число лидеров профиля "Когнитивные технологии". физико-технический институт (национальный исследовательский университет) проводят ежегодную открытую олимпиаду школьников по программированию «Когнитивные технологии» для обучающихся 7-11 классов.
Финал профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» Национальной технологической олимпиады
29 февраля в Новосибирском государственном университете и в Московском государственном психолого-педагогическом университете завершился финал профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» Олимпиады Кружкового движения Национальной технологической. Завершился заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». 26 февраля на базе МГППУ открылся финал НТО по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». По мнению директора по дистанционным программам МФТИ Алексея Малеева, открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии» — одна из наиболее авторитетных по информатике.
Финалисты олимпиады Кружкового движения НТИ разрабатывали компьютерную систему для оценки эмоций
Олимпиада входит в перечень РСОШ и дает льготы при поступлении в лучшие вузы страны. Ноябрьска Егора Коныка. Олимпиада также входит в перечень олимпиад, дающих победителям и призёрам льготы при поступлении в вузы, и является самой престижной из перечневых олимпиад по информатике и программированию.
Команда из Ярославля признана лучшей в профиле «Нейротехнологии и когнитивные науки», финал которого прошел в дистанционном формате. Все они занимаются в Детской лаборатории электроники Центра детско-юношеского технического творчества. В прошлом году команда также стала Победителем Международного конкурса детских инженерных команд «TechnoСom», двое из ребят стали серебряными призерами Национального чемпионата «Молодые профессионалы» и лауреатами глава регионаской стипендии для одаренных детей, а сама Лаборатория была удостоена звания лучшего кружка страны по нейротехнологиям и когнитивным наукам для школьников. Это показатель высокого качества дополнительного образования и мастерства педагогов. Работа по выявлению талантов и ранней профориентации обучающихся ведется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование», — отметила директор департамента образования Ярославской области Ирина Лобода.
Посмотрите список специальностей олимпиады «Когнитивные технологии» : там собраны примеры образовательных программ, при поступлении на которые потенциально возможно получить преимущества с дипломом этого турнира. Обратите внимание: этот перечень создан исключительно в ознакомительных целях. Точные сведения о доступных бонусах и особых правах для дипломантов этого соревнования вы можете узнать только в конкретном вузе: в отделе по работе с абитуриентами или на официальной интернет-странице. Если вы учитесь не в выпускном классе и планируете поступать в IT-вузы, не пропустите следующий сезон олимпиады «Когнитивные технологии» в 2024-25 учебном году.
Для проверки решений участников олимпиады использовалась автоматизированная система проверки ejudge. Всего было представлено 11 задач, среди которых две задачи были сравнительно простые. Это удивление не оставляло Володю многие годы, и теперь, будучи учеником 10 класса школы с математическим уклоном, он сформулировал обобщение свойства «двух двоек». Набор их N натуральных чисел он назвал правильным, если сумма чисел этого набора равна их произведению. Ваша задача найти правильный набор из заданного количества чисел, не превосходящих 109. А вот, что пишут победители об олимпиаде: «Начну с того, что я опоздал на олимпиаду, где-то на 30 минут, так как был у репетитора по английскому.
Прибежав домой, я сразу бросился к ноутбуку. Включил его, даже не раздеваясь. Начал решать задачи по порядку. Номера задач соответствовали первым буквам английского алфавита. После задачи D стал сразу читать условие задачи H, поскольку ее тема — моя любимая. По-моему мнению, первые три задачи были, скорее, утешительные, а над остальными пришлось подумать. Вообщем, все задачи были очень интересными и решаемыми.
Егор Конык стал победителем двух олимпиад по программированию
Хочется ещё отметить очень широкую географию тематик, представленных на олимпиаде задач: и теория графов, и динамическое программирование, и математика, и даже геометрия. За это вам организаторам — прим. Павел Грамович, также вошедший в тройку лидеров, так описывает олимпиаду: «Я узнал об олимпиаде от своего завуча. Первые 4 задачки для меня были достаточно легкими, дальше сложность резко повысилась. Задачки были довольно интересными. Я решили 7 задач, на остальные просто не хватило времени. Это моя вина. Я неправильно распределил свои силы. Последнюю задачу сдал за 15 минут до конца. Были сложности в понимании формулировки задач, но я с этим справился.
Теперь буду ждать, когда организаторы вывесят разбор задач». Мы поздравляем всех победителей и призеров! И хотелось бы, чтобы ребята, которые показали высокие результаты, поступили к нам в университет и пополнили ряды нашей команды по спортивному программированию, которая достойно выступает на турнирах самого высокого уровня.
Липецк, но также из г. Воронеж и г. Липецк, ул.
В соревнованиях, которые шли на протяжении недели, приняли участие 45 старшеклассников из 14 регионов России, от Москвы до Приморского края. Всего на это направление НТО зарегистрировалось более 1300 школьников; конкурс для прохода в финал превысил 28 человек на место. Финальное задание, разработанное командой специалистов Московского государственного психолого-педагогического университета МГППУ , компании BiTronics Lab и Новосибирского государственного университета при технологической поддержке Открытой лаборатории искусственного интеллекта МФТИ, состояло в разработке системы, которая анализирует психоэмоциональное состояние оператора в различных ситуациях и режимах работы. Это человеко-машинный интерфейс, способный считывать биосигналы, обрабатывать их и выводить результат, например, на монитор компьютера. Команды финалистов работали в распределенном формате, используя специализированное программное обеспечение и учебные комплекты нейродатчиков, расположенные на испытательном полигоне в МГППУ. Манипуляции с датчиками осуществляли «аватары», следуя инструкциям, полученным от участников.
Проверяет правильность выполнения каждого задания автоматизированная тестирующая система. По мнению директора по дистанционным программам МФТИ Алексея Малеева, открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии» одна из наиболее авторитетных по информатике. Являясь соперниками в ходе Олимпиады, ребята соревнуются друг с другом, но после, они обсуждают задания, так что эти мероприятия становятся ещё и сплачивающим фактором, а это очень важно в такие непростые времена», — отметил Алексей Малеев. Мероприятие проходит уже в девятый раз с 2012 года. Однако в этот раз по очевидным причинам Олимпиада прошла в дистанционном формате, что позволило принять участие в заключительном этапе школьникам не только из центральной части России, но и из дальних регионов: Ямало-Ненецкого АО, Алтайского края, Владивостока, а также из стран ближнего зарубежья.
Последние материалы
- Когнитивные технологии
- Финал профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» Национальной технологической олимпиады
- В Москве назвали победителей Национальной технологической олимпиады: Москва: Россия:
- Cпецпроекты
- Егор Конык стал победителем двух олимпиад по программированию - новости Ноябрьска
Портал правительства Москвы
Егор Конык стал победителем двух олимпиад по программированию Определены победители и призеры заключительного этапа олимпиады «Когнитивные технологии» по программированию. Фото Центра выявления и поддержки одаренных детей ЯНАО Определены победители и призеры заключительного этапа олимпиады «Когнитивные технологии» по программированию. Финал состязания интеллектов прошел в Москве, в нем участвовали 563 школьника из России и стран ближнего зарубежья.
Лучшие участники олимпиады также получат личные консультации с экспертами VK по старту карьеры в IT и профессиональному развитию. Для успешного прохождения олимпиады нужно владеть одним из языков программирования, знать алгоритмы и структуры данных, иметь развитое математическое и логическое мышление. Регистрация на олимпиаду открыта до 2 декабря по ссылке: vk.
По окончании олимпиады участникам предложили разобрать выполненные задания, был проведен ряд мастер-классов от VK, а также состоялось награждение призеров и победителей на главной площадке олимпиады в Национальном исследовательском технологическом университете МИСиС. Отметим, что в заключительном этапе олимпиады участие приняли 563 школьника из разных регионов России и ближнего зарубежья. За сведения, размещённые на внешних ресурсах, СКФУ ответственности не несёт.
Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее.
Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях.
Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции. Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич.
Завершена олимпиада «Когнитивные технологии» 2023-2024
В этом году в отборочном этапе олимпиады приняли участие 2004 школьника, а в финале олимпиады за верхние строчки таблицы боролись 703 участника, из которых 172 стали обладателями дипломов! Рады сообщить, что ученики гимназии стали призёрами этой олимпиады: Навасардян Николай,11"В" класс - диплом 3 степени, Ребята, мы вас поздравляем!!!
Финал состязания интеллектов прошел в Москве, в нем участвовали 563 школьника из России и стран ближнего зарубежья. Олимпиада входит в перечень РСОШ и дает льготы при поступлении в лучшие вузы страны.
На XVII Открытой московской олимпиаде школьников по программированию юный ноябрянин завоевал диплом третьей степени.
Иметь базовые знания.
Серия финалов для старшеклассников продлится до 17 апреля. Очные финалы по 11 направлениям пройдут в вузах Владивостока, Королева, Москвы, Новосибирска, Тюмени, на федеральной территории «Сириус».
Остальные 17 направлений проведут заключительный этап в распределенном формате.
ИЦ «Нейронет»: итоги Пятого Международного форума «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2022»
Олимпиада «Когнитивные технологии» входит в перечень Министерства образования РФ как состязание второго уровня. Финал ежегодной открытой олимпиады по программированию “Когнитивные технологии KoTex” состоится уже 23 января! В Национальном исследовательском технологическом университете МИСИС подвели итоги олимпиады «Когнитивные технологии». Победителем олимпиады школьников по программированию «Когнитивные технологии» стал одиннадцатиклассник из Москвы Родион Чернов.
Ежегодная открытая олимпиада по программированию “Когнитивные технологии KoTex”
В Томском региональном центре развития талантов «Пульсар» прошёл финальный тур Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии». Школьники Ярославской области победили в Национальной технологической олимпиаде по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». Цель «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2022» — интеграция опыта ведущих специалистов в области когнитивных нейронаук, определение перспектив развития современной нейронауки и когнитивных технологий. – Мы организуем площадку для олимпиады «Когнитивные технологии» уже не в первый раз, это происходит в рамках долгосрочного сотрудничества с НИТУ МИСиС в области олимпиадного и спортивного программирования. Учащиеся ноябрьских школ № 3 и № 7 победили в ежегодной открытой олимпиаде по программированию для школьников из России и ближнего зарубежья «Когнитивные технологии», сообщил 24 января глава города Алексей Романов на своей странице.
Студенты Университета ИТМО стали победителями Олимпиады НТИ
Определены победители и призеры заключительного этапа олимпиады "Когнитивные технологии" по программированию. Учащиеся ноябрьских школ № 3 и № 7 победили в ежегодной открытой олимпиаде по программированию для школьников из России и ближнего зарубежья «Когнитивные технологии», сообщил 24 января глава города Алексей Романов на своей странице. В Университете МИСИС состоялось подведение итогов олимпиады «Когнитивные технологии». Связанная олимпиадаОткрытая олимпиада по программированию «Когнитивные технологии». Победители Национальной технологической олимпиады по ИИ разработали системы анализа видео. – Мы организуем площадку для олимпиады «Когнитивные технологии» уже не в первый раз, это происходит в рамках долгосрочного сотрудничества с НИТУ МИСиС в области олимпиадного и спортивного программирования.
Олимпиада по программированию “Когнитивные технологии».
Она является перечневой олимпиадой второго уровня, что дает победителям и призерам право на поступление без вступительных экзаменов во многие ВУЗы страны. В этом году в отборочном этапе олимпиады приняли участие более 2000 школьников, а в финале олимпиады за верхние строчки таблицы боролись более 800 участников, из которых 172 стали обладателями дипломов! Площадки для написания заключительного тура олимпиады были организованы в 44 городах, среди которых есть площадки в Беларуси, Киргизии и Таджикистане.
Олимпиада НТИ — часть масштабной программы развития нашей страны, которую была разработана в 2015 году по поручению президента. Участники сами объединяются в группы, а их численность зависит от профиля. Так как профилей много и они сильно друг от друга отличаются, у каждого из них разные вузы-организаторы и компании-партнеры. Подготовкой участников по разным направлениям и составлением задач занимаются специалисты в узких областях. Большие данные и машинное обучение. В заданиях сильный упор на программирование: участники решают математические задачи и анализируют большое количество данных. Например, в 2017—2018 году они создавали алгоритм, который анализировал тексты и определял автора анонимных произведений, зная отрывки из работ уже известных писателей.
Технологии беспроводной связи. Участники разбираются с беспроводными системами: как построить и обеспечить бесперебойную связь при больших нагрузках. Виртуальная и дополненная реальность. Команды ищут применение технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании, медицине, промышленности и военной индустрии. Интеллектуальные энергетические системы. Участники пишут программу, которая будет распределять электрическую энергию от станций к потребителям. Умный город. Школьники решают задачи управления целым городом. Например, распределяют трафик на дорогах, разрабатывают системы безопасности и интеллектуального освещения.
Финансовые технологии.
Об этом сообщает оргкомитет олимпиады. Участники должны были решить восемь задач за четыре часа.
За каждую задачу можно было получить полный балл 100 или частичный, если предложенное участником решение не прошло проверку на некоторых тестах. Только шести участникам удалось набрать более 500 баллов, решив пять задач полностью. И что интересно, это были не одни и те же задачи.
Абсолютным победителем стал одиннадцатиклассник из Москвы Родион Черников.
Лидеры остальных профилей получат дополнительные баллы при поступлении в вузы-организаторы олимпиады. Кроме того, победители смогут участвовать в заключительном этапе олимпиады НТИ следующего учебного года без прохождения отборочных этапов, а главное — станут частью российского инженерного сообщества, получат возможность поехать на форум "Проектория", на инженерную смену в "Сириус", принять участие в различных стажировках за рубежом и на предприятиях в России. Дарья Казакова.
Финалисты олимпиады Кружкового движения НТИ разрабатывали компьютерную систему для оценки эмоций
Стартовала ежегодная открытая олимпиада по программированию «Когнитивные технологии». Финалы Национальной технологической олимпиады (НТО) для школьников прошли по семи профилям: «Интеллектуальные робототехнические системы», «Композитные технологии», «Аэрокосмические системы», «Инженерные биологические системы. Школьники Ярославской области победили в Национальной технологической олимпиаде по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». Василий Дубинин, победитель олимпиады «Когнитивные технологии»: «В олимпиаде впечатлил долгий процесс тестирования задач. Завершился заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». Объявлены победители олимпиады национальной технологической инициативы по направлению «Нейротехнологии и когнитивные науки».