Сергей Серебряков. В 2023 году Кировский завод планирует запустить новое производство и создать опытно-промышленную партию беспилотных тракторов. Сергей Серебряков — генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс». Генеральный директор ПАО «Кировский завод» Сергей Серебряков сообщил «Ъ-СПб», что руководство не видит серьезных осложнений в деятельности. Главная» Новости» Петербургский тракторный завод новости.
«Получается автомат Калашникова». Путин описал развитие Кировского завода фразой Черномырдина
Кировский завод внесён в санкционный список Министерства финансов США, опубликованный вечером 14 сентября на официальном сайте ведомства. генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс». В июле 2013 года на Кировский завод пригласили Сергея Серебрякова на должность директора дочернего предприятия – Петербургского тракторного завода. На вопросы Максима Калашникова отвечает глава Кировского завода и директор ПТЗ Сергей Серебряков. На Кировском заводе Сергей Серебряков уже 9 лет. В 2013-м его пригласили в качестве директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод». Как объяснил генеральный директор ГК "Кировский завод" Сергей Серебряков в беседе с "Ведомости Северо-Запад", урон производству наносит падения цен на пшеницу.
«Получается автомат Калашникова». Путин описал развитие Кировского завода фразой Черномырдина
Мы создавали его с двумя целями. Это объединение товаропроводящих сетей и организация технологической кооперации друг с другом. Это собственно и привело к тому, что мы никаким образом не пострадали, от введения ограничений на поставки в Россию». Владимир Путин положительно оценил работу «Кировского завода», отметив, что «некоторое время назад предприятие находилось в сложном положении и за последние годы преобразилось технологически и с точки зрения финансового оздоровления».
Сергей Серебряков, в свою очередь, пригласил президента в гости: «Я Вас приглашаю на предприятие.
Дело в том, что рынок сельскохозяйственной техники зависит от цен на зерно. На фоне падения ценообразования в сравнении с прошлым годом доходы аграриев предсказуемо упали. И в конечном итоге это спровоцировало снижение спроса на сельхозтехнику, объяснил Серебряков.
После весенних паводков из-за эрозии почвы возникают проталины и рытвины в неожиданных местах. Как это все научиться распознавать и быстро принимать верные решения? Пока без оператора никак. И думаю, не год-два и даже не три-четыре пройдет до тех пор, когда технологии позволят совсем убрать из кабины тракториста.
Сейчас это просто опасно. Как себя чувствуют остальные предприятия в новых условиях? На предприятии металлургического направления серьезно сказалась невозможность экспортировать продукцию. На внутренний рынок перестраивались не без сложностей. Для этого освоили выпуск новых марок. В лаборатории специальных сталей запустили в производство легированные сплавы, нержавейку, инструментальную сталь. В общем и целом, нам удалось сбалансировать ситуацию. На 2023 год смотрим как на год хороших возможностей.
Что же касается энергетического машиностроения, то тут принято серьезное решение о передаче предприятия государственной корпорации «Росатом». Уже идет сложный, интересный и полезный для страны процесс. Надеемся завершить его в ближайшие месяцы. В других компаниях, которые обеспечивают производственный процесс, серьезных проблем в этом году не возникало. Мы не стояли ни одной минуты, ни секунды ни на одном виде производства. Какие специальности нужны? Достаточно широкий перечень рабочих профессий и инженерных кадров требуется. Ведь мы продолжаем наращивать заводские мощности.
Так, в наступающем году на Петербургском тракторном заводе запускаем новейшее производство мостов для «Кировцев». А это только на первом этапе более 600 вакансий.
В 2023 году Кировский завод запустил новые модели с системами точного земледелия, навигации и автопилотирования отечественного производства.
По словам Серебрякова, завод независим от импорта. Также санкции ввели в отношении российских производителей автомобилей и спецтехники таких, как "Автоваз", "Соллерс", "Москвич" и "Автодор", машиностроительного завода "Тонар" и других.
Петербургский тракторный завод увеличит производство строительной и уборочной техники
АО "Петербургский тракторный завод" производит 6 видов строительной техники: фронтальные погрузчики, универсальные дорожные машины, колесные бульдозеры, тягачи, снегоочистители, опороперевозчики. Предприятия выпускают сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику, а также оборудование для нефтегазовой отрасли, энергетики, судостроения.
И сегодня мы все являемся свидетелями эффективности применения этих займов. Мы проводим существенную политику по кадрам. И Кировский завод, Петербургский тракторный завод, является также активным участником этой программы», — сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» На городское машиностроение в целом за минувшие полгода выделили 21 миллиард рублей. Это примерно вдвое больше, чем за тот же период в 2022 году. Кировский завод по-прежнему в числе лидеров, уже больше двухсот двадцати двух лет. Предприятия полного цикла.
В этом году начался выпуск крупной опытно-промышленной партии. Отмечу, что расширения производства для этого не потребовалось. Каждый месяц выпускается несколько десятков машин с системами автопилотирования. В этом году выпустим порядка 100 машин, 200 тракторов уже оборудованы этими системами, их ставят на эксплуатирующиеся машины. Пока мы называем это опытно-промышленной партией.
Если мы все сделали верно, то это будет стандартное решение для всех машин. Но это уже вопрос следующего года. Весной 2024 г. Такие тракторы нужны сегодня всем компаниям. Необходимы системы, которые могут взять часть функций человека на себя. Все-таки в сельском хозяйстве есть кадровые проблемы, а современные технологии позволяют облегчить труд человека и направить его внимание на более сложные вопросы эксплуатации машины. Тракторы с системами автопилотирования пока будут поставляться только российским покупателям. Об экспорте пока речи нет. Наша цель — изменить технологический опыт эксплуатации машин на земле, перевести механизацию села в новое качество и повысить эффективность сельского хозяйства нашей страны.
Так мы вносим вклад в развитие сельского хозяйства и обеспечение продовольственной безопасности. На каком этапе находится реализация проекта? Необходимо понимать, что с момента постановки технической задачи до момента выхода в серию в нашей отрасли проходит 5 лет. Ранее по теме: Петербургский тракторный завод поставит коммунальную технику по заказу Смольного Сейчас работы ведутся по фронтальному погрузчику и грейдеру. Если говорим про грейдер, то он находится в условиях эксплуатации, компании в сфере дорожного строительства уже испытывают машины и дают нам соответствующие замечания. Когда машины пройдут все этапы — от создания до испытаний и сертификации, мы предложим их городу. В чем его особенность? Есть ли аналогичные заказы со стороны других российских регионов? Поставлять его планируем животноводческим предприятиям.
Наши инженерные решения серьезно повлияют и на архитектуру машин, и на технологии их применения в сельском хозяйстве. Человек сидит в диспетчерской и управляет за пультом пятью машинами на поле? Когда это станет возможным?
Можем запрограммировать траекторию ее движения на конкретном поле, определить параметры разворота, задать оптимальные скоростные характеристики, глубину обработки почвы и так далее. Но оператор пока останется в кабине, как летчик, выполняющий полет в режиме автопилота. На данном этапе контроль человека для надежной эксплуатации в реальных условиях необходим.
Например, очень значимый фактор в степных регионах — пыль. Если ветер дует в тыл машины, то она ее обгоняет. И как видеокамере на это реагировать?
А если шквалистый ливень накроет? После весенних паводков из-за эрозии почвы возникают проталины и рытвины в неожиданных местах. Как это все научиться распознавать и быстро принимать верные решения?
Пока без оператора никак. И думаю, не год-два и даже не три-четыре пройдет до тех пор, когда технологии позволят совсем убрать из кабины тракториста. Сейчас это просто опасно.
Как себя чувствуют остальные предприятия в новых условиях? На предприятии металлургического направления серьезно сказалась невозможность экспортировать продукцию. На внутренний рынок перестраивались не без сложностей.
Для этого освоили выпуск новых марок. В лаборатории специальных сталей запустили в производство легированные сплавы, нержавейку, инструментальную сталь. В общем и целом, нам удалось сбалансировать ситуацию.
На 2023 год смотрим как на год хороших возможностей.
Сергей Серебряков: У Кировского завода нет проблем с комплектующими, выпуск тракторов возрастет
Кировский завод, история которого насчитывает уже более 200 лет, – одно из старейших и крупнейших машиностроительных и металлургических предприятий: Алексей Даничев/РИА Новости. На вопросы Максима Калашникова отвечает глава Кировского завода и директор ПТЗ Сергей Серебряков. Интерфакс: АО "Петербургский тракторный завод" (ПТЗ, 100%-е дочернее предприятие ПАО "Кировский завод") в 2022 году выпустит первую партию тракторов, оснащенных системами автопилотирования, сообщил гендиректор ПТЗ и холдинга Сергей Серебряков журналистам в. Кировский завод внесён в санкционный список Министерства финансов США, опубликованный вечером 14 сентября на официальном сайте ведомства. На вопросы Максима Калашникова отвечает глава Кировского завода и директор ПТЗ Сергей Серебряков. все новости на сегодня. На «Кировском заводе» после модернизации создадут 900 рабочих мест.
Серебряков кировский завод - 83 фото
Интервью на эту тему Sputnik Беларусь дал руководитель российской группы компаний "Кировский завод" Сергей Серебряков. Генеральный директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков дал интервью изданию «Ведомости Северо-Запад». Информация о гражданине Серебряков С. А. с ИНН 246209880207 из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Сергей Серебряков, директор Петербургского тракторного завода, рассказал о ценах на сельскохозяйственную технику, конкуренции с Китаем и участии в выставке «ЮГАГРО 2023». Генеральный директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков рассказал, что сейчас предприятие ежемесячно производит несколько десятков автопилотируемых машин в рамках опытно-промышленых партий. Годовое общее собрание акционеров Кировского завода Санкт-Петербурга избрало нового генерального директора предприятия, им стал опытный управленец Сергей Серебряков.
Сергей Серебряков назначен генеральным директором Кировского завода.
По его мнению, таким подходом чиновники пытаются снять с себя ответственность за эффективное управление предприятиями, находящимися в госсобственности. Он пояснил, что эта мантра досталась нам в наследство еще от позднесоветского периода, когда с ее помощью умышленно дискредитировали плановую экономику, разрушая СССР. Но с другой стороны, считает глава завода, широкая национализация предприятий сегодня тоже не даст ничего хорошего, поскольку есть системные проблемы, главная из которых — проблема кадров. Серебряков рассказал, как на заводе занимались омоложением коллектива. Это непростая задача, поскольку в стране возникла среда, в которой мало говорит о заводах и совсем уж мало — позитивного. В условиях, когда десятилетиями говорили о рабочих как о «лузерах», потребовалась огромная работа, чтобы преодолеть это и показать свой завод как место раскрытия потенциала — профессионального и человеческого. Петербургский тракторный завод сегодня ведет большую работу с учениками профучилищ и со школьниками. Такая работа позволяет частично решать проблему подготовки молодых рабочих кадров.
Но это лишь верхушка айсберга. Глава предприятия уверен, что самая серьезная проблема России — отсутствие конструкторских бюро и кадров для них. И здесь без набивания новых шишек никак не обойтись в условиях, когда разрыв поколений уже произошел, пояснил он. Серебряков считает, что тут надо набраться терпения и четко понимать, что в новых КБ зачатую придется начинать дело с нуля. Он отметил, что на его заводе даже в случае ошибок в изделиях, запущенных в серию, начинающих конструкторов не увольняют, потому что другого пути вырастить конструкторские кадры нет. Но в широком плане все упирается в образование. Серебряков убежден, что проблема сегодняшней системы образования в том, что её как системы нет. По его словам, инновационную промышленность надо начинать с работы с детьми, но в нынешних школах изобретательность подавляется, а не развивается, и всё ориентировано на создание стандартно мыслящего потребителя — в этом корень зла.
По некоторым прогнозам, он может возглавить совет директоров. О его назначении сообщалось еще в начале июня. Так, 2 июня БД писал, что на выездном заседании Совета Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты экскурсию по заводу для участников Сергей Серебряков проводил уже в качестве нового директора.
Белые пятна Главное сейчас — это технологический суверенитет, подчеркнул собеседник, и за него надо бороться. Если кто-то считает, что технологический суверенитет сам нам упадет в руки, он сильно заблуждается. За него должна быть битва", — уверен генеральный директор "Кировского завода". Одна из задач в этом плане — начать выпуск компонентов, которые пока не производятся на территории России и Беларуси. К примеру, это гидравлика. Здесь надо посмотреть, у кого какие технологические компетенции есть. К примеру, у Беларуси есть компетенции в отрасли гидравлики. Но они слабые и недостаточные", — поясняет Сергей Серебряков. В Беларуси действительно был создан холдинг "Салео". Через предпринимателя Александра Шакутина он связан с группой "Амкодор", и пока не вышел на больше масштабы производства и хорошие финансовые показатели. Серебряков согласен с тем, что на базе белорусских мощностей можно развернуть серьезное производство гидравлики, в том числе через совместное предприятие. У нас нет целого ряда вопросов по электрооборудованию, с них надо начинать, и так далее. То есть в принципе, если честно взглянуть на картину производства промышленных товаров в области техники, у нас достаточно много белых пятен, которые нужно закрашивать производством с флагами России, Беларуси. Делать это целесообразно вместе", - констатирует представитель российской промышленности. Станкостроение Естественно, выпускать продукцию без средств производства невозможно, а со станками в Союзном государстве все не так безоблачно. Сергей Серебряков считает эту тему больным вопросом и отмечает, что по сути суверенного станкостроения в обеих странах нет. То, что сегодня называется белорусским производством станков или российским производством станков, это в той или иной степени сборка с какой-то глубиной…", - сказал собеседник Sputnik. По его мнению, нужна общая серьезная программа станкостроения.