Новости киа в россии 2024

Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России. Киа Россия и СНГ Москва. Многих стало интересовать появятся ли новинки Киа в 2024 году в России, а если и появятся, то какими будет их цены? Главная» Новости» Kia k5 рестайлинг 2024.

Hyundai-Kia возвращается на российский рынок, но ненадолго

Kia: последние новости. KIA Все модели KIA 2024 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. крупнейший информационный сайт России. Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью.

Новый Kia дешевле 2 млн рублей с надёжным мотором и классической АКПП: в России подешевел Kia KX1

Крупная дилерская сеть рассказала о планах привезти в Россию партии этих автомобилей, используя альтернативные маршруты доставки Источник фото: Фото редакции Автомобильный дилер уверяет, что в 2024 году российские автолюбители смогут ожидать обновленные модели Kia XCeed и Stonic. Так, российские покупатели смогут оценить новые возможности этих моделей и выбрать наиболее подходящий вариант. Подробности передает новостной портал Autonews.

Как будет выглядеть седан? Рендер обновлённого К5 Пока кузова прототипов скрыты под толстым слоем камуфляжа, однако уже проглядываются новые фары с L-образными светодиодными полосками габаритов в верхней части, которые будут немного утолщаться ближе к решётке радиатора. Наверняка изменения затронут и её саму, а также появится новый бампер. Сбоку существенных изменений не ожидается, а сзади рестайлинговый седан можно будет легко узнать по новым фонарям, которые получат более угловатые очертания и длинные «клыки» по краям. Рендер обновлённого К5 Нынешний Kia K5 построен на платформе N3 третьего поколения, разработанной компаниями Hyundai и Kia, также её использует седан Hyundai Sonata последней генерации.

RWD Long Range — задний привод, электродвигатель на 204 л.

Для последнего варианта двигателя предусмотрена возможность установки опции Boost через онлайн-сервис Kia Connect Store. В результате крутящий момент двигателя возрастает до 700 Нм, а разгон сокращается до 5. Kia Seltos Компактный кроссовер с мускулистыми очертаниями и полным приводом. В новом Kia Seltos установлена радиаторная решетка с подсветкой, обновлённая оптика и бампер с воздухозаборниками спортивного вида. В салоне в старших комплектациях установлены два дисплея по 10. Kia Corporation представит 5 комплектаций кроссовера с различными дополнительными опциями. Вариантов двигателя будет два — это атмосферный силовой агрегат объёмом 2. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая или вариатор в старой версии трансмиссии.

Привод кроссовера передний или полный. В каких комплектациях и с каким двигателем Kia Seltos 2024 доберётся до РФ, пока не известно. Цены тоже не объявлены, но в Америке кроссовер уже в продаже и его стоимость начинается от 22 800 долларов. Kia K3 Седан, который является перевоплощением американского Kia Rio. Новый Kia K3 изменился внешне и увеличился в размерах. Теперь его габариты составляют 4545х1765х1475 мм, а колёсная база 2670 мм. Объём багажного отделения составляет 544 литра. Новая модель получила красивые, хищно вытянутые фары, плавно перетекающие в ходовые огни, расположенные на бампере.

Сзади Kia K3 оснастили стильными изогнутыми фонарями в форме клыков, которые соединяются светящейся линией. Одновременно с седаном Kia представила хетчбек. Известно, что оба варианта кузова будут доступны в спортивной версии GT-Line. Отличительными чертами такой комплектации послужат сдвоенные трубы системы выхлопа, слегка вдвинутые, словно напоказ.

Совсем недавно машины стоили от 2,5 млн рублей. Такие автомобили оснащены 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. Двигатель, судя по отзывам, работает гораздо больше официально заявленных 200 тыс.

Kia Seltos 2024

  • Заключение
  • Kia и Hyundai нашли способ вернуться в Россию под новым брендом - Российская газета
  • Киа Спортейдж 2024 с расширенным выбором комплектаций и цен
  • В Россию вернули надежный и проверенный кроссовер Kia, который стоит дешевле «китайцев»

"Авалон" и GAC: новый этап сотрудничества в автомобилестроении

  • В России возобновится производство Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio, но есть нюанс
  • Цены и комплектации Kia Seltos (Апрель 2024 года)
  • В Россию возят новый кроссовер Kia KX1 в обход санкций
  • Киа Спортейдж 2024 с расширенным выбором комплектаций и цен
  • А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России

Популярные тест-драйвы

  • Провал и успех «Москвича»
  • Модельный ряд новинок Киа 2024
  • Kia EV9 2024
  • Каталог автомобилей
  • Автомобили Hyundai и Kia могут вернуться в Россию под новым брендом | АВТОСТАТ
  • Последние новости KIA 2024. Новинки KIA 2024 в России. - Автомобильный журнал

KIA и Hyundai появятся в России в новом обличии

Наиболее динамично и солидно выглядит версия кузова с удлиненной базой. Именно такие комплектации поставляются в нашу страну. Хищная радиаторная решетка вкупе со светотехникой изощренной формы заставляют вспомнить о седане K5. Сзади бросается в глаза имитация диффузора и стилизованная надпись марки вместо прежней эмблемы. Дизайн Киа Спортейдж вышел лаконичным, стремительным и современным Внешность нового Kia корейцам определенно удалась Салон Ещё более значительные перемены пережил салон Sportage 2024. Улучшены не только отделочные материалы и качество сборки, но и эргономика водительского места.

Чтобы улучшить обзорность, передняя панель расположена на 30 мм ниже, чем ранее. За доплату к цене Kia доступны виртуальная панель приборов и дисплей мультимедиа комплекса диагоналями 12,3 дюйма каждый. Ширина проема и погрузочная высота составляют 1434 и 750 мм соответственно. В подполье базовых исполнений хранится докатка, но за доплату можно заиметь полноразмерное запасное колесо и электропривод задней двери. Пол багажного отделения регулируется по высоте.

Объем багажника нового Киа составляет 637 литров При сложенных спинках второго ряда полезное пространство возрастает до 2098 литров Комплектации и цены Наиболее привлекательными сейчас являются цены и комплектации Киа Спортейдж калининградского завода Автотор. При этом стоимость машин дополнена разнообразием версий, которых насчитывается 7 вариантов. А если к этому добавить технические характеристики с выбором из двух двигателей и пяти типов трансмиссий, то получится 14 разных исполнений, отличающихся друг от друга списком оборудования и паспортными данными. Classic и Comfort Базовая комплектация ценой 2 849 900 рублей называется Classic. На активную и пассивную безопасность работают: 6 подушек, ESP, парктроник, датчик давления в шинах, телефонный hands free и bluetooth, помощники на подъеме и спуске.

Исполнение Comfort за 3 029 900 руб. Luxe, Prestige и Style В комплектацию Luxe, предлагаемую по цене 3 124 900 рублей, входят: телематические сервисы, камера заднего вида, датчик дождя, светодиодные фары и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом.

Популярность машин корейского производства в России не ставится под сомнения. Многие бренды, включая Kia очень любят именно за надежность и качество.

Однако в связи со сложившейся политической ситуацией импорт машин становится под знак вопроса. Многих стало интересовать появятся ли новинки Киа в 2024 году в России, а если и появятся, то какими будет их цены? Министерство торговли Южной Кореи среди новых ограничений, касающихся торговых отношений с Россией, запретило экспорт машин в РФ и Белоруссию. Под это ограничение также попадает техника для автомобилестроения и т.

Однако дефицита запчастей не ожидается со слов эксперта — Романа Окуджавы. Так, несмотря на большой спрос, импорт иностранных автомобилей может быть временно приостановлен. Соответственно, если найдутся неофициальные дилеры, то цена на корейские автомобили будет завышена. Бренд Kia пользуется уважением и верностью многих покупателей по всему миру.

Эти качества позволяют выбирать бренд Кия и находить подходящий дизайн и технические характеристики модели практически на любые запросы.

Продавец отметил, что машина будет представлена в богатой комплектации, а цены на нее превысят 2,5 млн руб. Представитель дилерского центра объяснил, что автомобиль прибудет к ним из Китая, где выпускается на совместном предприятии Dongfeng и Kia. Ее можно будет купить с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. Привод у кроссовера только передний.

В России седан также продавался под именем Optima, и только в конце 2019-го состоялась премьера последнего поколения модели , которая на всех рынках получила индекс К5. Подходит время для планового рестайлинга, и тестовые образцы уже попадаются в объектив фотошпионов. Как будет выглядеть седан? Рендер обновлённого К5 Пока кузова прототипов скрыты под толстым слоем камуфляжа, однако уже проглядываются новые фары с L-образными светодиодными полосками габаритов в верхней части, которые будут немного утолщаться ближе к решётке радиатора. Наверняка изменения затронут и её саму, а также появится новый бампер.

Обзор новинок модельного ряда Киа 2023-2024 годов

Появление обновленного Kia Rio 2024 в России могло бы существенно оживить продажи марки в бюджетном сегменте. В январе 2024 года в на бывшем заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус было возобновлено производство корейских автомобилей: Kia Rio и Hyundai Solaris. Появление обновленного Kia Rio 2024 в России могло бы существенно оживить продажи марки в бюджетном сегменте.

Конец Kia в России: корейцы все же легли под США

А уже в России по дилерам развозим автовозами. Но, естественно, прикидываем и морские варианты, просто они были недоступны до недавнего времени. И вот Санкт-Петербург открылся только в конце апреля, и возобновился маршрут Шанхай — Санкт-Петербург. Первый план будем рисовать совместно с нашими дилерами и пока точно не хотим ставить помесячные планы. Что касается нашего взаимодействия со штаб-квартирой, то у нас перед ними годовой план. Это важно, потому что при 11,37 мы в плюсе, а если курс выше 12, то для нас ситуация становится очень и очень некомфортной. Не скажу, что мы будем сразу в минусе, но в чем-то будем вынуждены ужиматься. Наоборот, X3 Pro еще не успел выйти в продажу, а на него уже дают скидку в 100 000 рублей для тех, кто купит в июне, — ситуация по нынешним временам нетипичная. Я вспоминаю, что так же работал и «Лифан» одно время — скидочные кампании сменяли одна другую. И наши читатели уже предположили, что эти 100 000 — постоянная скидка. Она перетечет на июль, затем на август и т.

Верно ли это предположение? И вообще, какова политика компании? Кстати, я вспоминаю, что ранее «Лифан» старался как можно больше машин передать дилерам на весьма льготных условиях и отчитывался этими «желтыми» машинами перед штаб-квартирой, а дилеры могли продавать такие экземпляры еще по году и больше. Какая стратегия у вас на ближайшие год-полтора? Другое дело, что у нас сейчас очень жесткая финансовая дисциплина — нет отсрочки. Дилер должен выкупить машину сразу. Единственное, что мы можем предложить, — это некое подобие факторинга. Когда дилер получает машину, банк платит деньги нам, а дилер возвращает банку с «окном» от одного до трех месяцев и, естественно, с какой-то переплатой.

Ранее сообщалось, что Kia частично переводит бизнес из России в Казахстан. Согласно налоговым и уставным документам, российский офис Kia открывает представительство на местном рынке, где сможет возобновить прямую операционную деятельность. При этом корейская марка не отказывается от своего российского импортера, работа которого сведена к минимуму. В Казахстане же Kia намерена построить завод совместно с компанией Allur Auto, который будет выпускать автомобили в том числе для рынка России.

Фото: «CAR. RU» Кроссовер Kia Seltos по своему техническому оснащению, габаритам и стоимости, выступает прямым конкурентом компактному кроссоверу Hyundai Creta. Поставки Kia Seltos осуществляются исключительно из Китая, в основном их ввозят частные продавцы.

Поставки Kia Seltos осуществляются исключительно из Китая, в основном их ввозят частные продавцы. Компактный кроссовер Kia Seltos оснащается, в базовой комплектации, 1,5-литровым бензиновым мотором, мощностью 115 лошадиных сил, более дорогая версия предлагается с 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом, мощность которого заявлена в 149 лошадиных сил. Трансмиссия во всех случаях только вариаторная, привод полный или передний на выбор.

Kia приняла новую стратегию развития в России

Сейчас, видимо, руки для досборки дошли, компания смогла найти варианты завоза недостающих комплектующих для того, чтобы собрать эти автомобили. А сама по себе эта история конечная. То есть как только эти машинокомплекты окончательно превратятся в автомобили, будут проданы через сеть дилеров и уйдут покупателям, на этом, по всей видимости, история и закончится. Дособерут автомобили, которые зависли на заводе, продадут, соответственно, выручат за них деньги. О том, чтобы эти автомобили выпускались дальше под этим брендом в России, вряд ли можно вести речь. Хороших новостей из Сеула, действительно, не слыхать. Напротив, вчера, 24 февраля 2024 года, начал действовать запрет на поставки в РФ автомобилей с двигателями объёмом свыше двух литров.

Их, собственно, оттуда и так особо не везут — новый утилизационный сбор, введённый российскими властями, сделал любой параллельный импорт невыгодным. Даже для себя привезти авто теперь невозможно. Кстати, вы не задумывались — а почему это корейцы, японцы, а также европейцы запрещают ввозить в РФ машины с большими моторами? А с маленькими, фактически, разрешают. Тут всё просто. Современные малолитражные авто имеют крайне малый ресурс, они «одноразовые».

Тогда как машины более высоких классов, с серьёзными силовыми агрегатами, гораздо долговечнее. И, кстати, экономичней — крупнокубатурные ДВС славятся очень скромным расходом топлива. То есть американцы и их сателлиты, по сути, таким образом наносят нашей стране серьёзный экономический урон — вынуждают покупать и покупать недолговечные транспортные средства. На которые к тому же сложно найти запчасти, да и сделаны они уже так, что их ремонт становится экономически нецелесообразным. Одноразовость — увы, совсем не преувеличение. По идее, при таком давлении на страну власти России должны были бы ввести «зеркальные» меры противодействия.

А именно разрешить беспошлинный ввоз автомобилей с моторами, например, более трёх литров.

Между тем, калининградский завод «Автотор» недавно начал отгрузку дилерам кроссоверов Kia Seltos и Soul, которые ранее не смог собрать из-за заморозки поставок компонентов со стороны корейских партнеров. Как пишет « Газета. Ru », поступления других моделей Kia калининградской сборка нет, хотя до 2022 года на «Автоторе» выпускался широкий модельный ряд автомобилей Kia, включая кроссоверы Seltos, Soul, Sportage и Sorento, седаны Cerato и K5, а также семейство Ceed. Как рассказал «Газете. Ru» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, по состоянию на весну 2023 года на территории завода «Автотор» в Калининграде находилось около 7 тыс. Также на предприятии находились и другие некомплектные модели Kia и единичные экземпляры Hyundai, включая кроссоверы Palisade.

План завода растянуть сборку автомобилей на полтора года. Правда целесообразно ли это, учитывая все расходы на сборку этих автомобилей, ведь в месяц будут выпускать всего около 200 автомобилей, если темпы сборки не ускорят. А выпуская такой небольшой объем автомобилей, все эти расходы вряд ли получится покрыть. Но купить эти корейские автомобили под всеми известными нам марками, точно не получится. Так как корейцы тут же будут обречены на вторичные санкции со стороны Запада, а корейцам это точно не нужно. Поэтому выпуск автомобилей наладят под новой маркой, которая называется - Solaris.

Эта марка была зарегистрирована корейцами еще около 10 лет назад, так как под ней планировалось выпускать новую модельную линейку. Но что-то не пошло, а планы по выводу еще одной марки на наш рынок, были заброшены. Зато сейчас, когда встал вопрос о выпуске этих автомобилей, новая марка, как раз кстати. На фотографии, которую выложил один из источников, кроссовер Hyundai Creta, собранный на заводе Hyundai не так давно. На решетке радиатора красуется новая эмблема с названием новой марки Solaris. Пока автомобили только собираются на заводе в довольно скромных объемах, а во когда начнут продажи, пока нет никакой информации.

Но не стоит ждать, что подобные автомобили будут стоить доступно.

Это вообще кто-нибудь станет покупать? Поэтому радоваться рано — отношение «цивилизованного мира» к нашей стране явно не меняется. А отечественные производители, как и ранее, не торопятся обеспечить граждан России машинами местного производства. В том же Тольятти за полтора года не возникло никакого импортозамещения, новых производств тоже не видно. Зато руководство завода исправно плачется и клянчит денег.

Последствием этого стали новые массовые отказы зарубежных поставщиков, субпоставщиков, финансовых институтов, банков от сотрудничества с нашим автопромом", — жалуется президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. В переводе на русский: собирать скрепные «жигуляторы» скоро будет совсем не из чего, так как импортные запчасти становятся совсем недоступными. А своих нет. Плановые 400 тысяч авто в этом году вряд ли соберут, сколько осилят — вообще непонятно. Уже сейчас существенная часть продукции отправляется с конвейера на заводские стоянки, так как они недоукомплектованы. И сколько легковушки там будут ждать запчастей непонятно.

Кстати, при этом машины будут считаться изготовленными! Но воз и нынче там — с февраля 2022 года в отечественном автопроме ничего не поменялось. Разве что вместо западных комплектующих стали ставить китайские, но сейчас не будет и их. Людям из Поднебесной, в общем-то, не очень и нужен завод в Тольятти, им гораздо выгодней торговать тут своей продукцией. Ничего личного, просто бизнес. Новых отечественных заводов по производству автокомпонентов не появляется, в этом нападении не ведётся никакой работы.

Несмотря на то, что деньги в стране есть, огромные. Минпромторг жонглирует системой баллов, которыми чиновники оценивают уровень локалиазции автомобилей.

Дилер рассказал о новинках Kia для России в 2024 году

Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей. Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей.

В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai.

Отсюда вопрос: правильно ли я понимаю, что «Ливэн Моторс Рус» приняла на себя все обязательства по обеспечению дилеров запчастями и технической поддержкой по моделям Lifan, или этим занимается «параллельная» компания «Лифан Автомобили Рус», где вы уже много лет занимаете должность генерального директора? Кун Шуай: Мы продолжаем выполнять свои обязательства перед клиентами, обеспечиваем сервисы запчастями и техподдержкой. В будущем, когда работа войдет в нормальное русло, мы оформим отдельное юрлицо, которое будет заниматься только сервисным направлением Lifan. Сейчас мы предложили нашим авторизованным ремонтникам отдельные контракты — таких сервисов у нас осталось, если не ошибаюсь, 38 по всей стране. Livan — это новый и, самое главное, другой бренд.

С тех пор Lifan прекратил свое существование, а Livan возродился благодаря Geely. Изменило ли это отношение штаб-квартиры к российскому рынку и когда от вас ждут прибыль? Наша ближайшая цель — занять запланированную долю на рынке. Но мы не можем работать без прибыли. Если верить прогнозам и в следующем году будет продано от 800 тысяч машин до миллиона, то наша доля в диапазоне от 32 000 до 40 000 вполне себе реальна. При этом и ваша сеть разрастается с какой-то невообразимой быстротой: у вас пока живая машина есть только у одного дилера в Москве, при этом всего в столице и «примкадье» — аж девять дилеров, в Санкт-Петербурге — уже четыре. У нас есть карта дилеров и ограничения по количеству.

Мы не хотим устраивать между дилерами конкуренцию — мы хотим, чтобы продавцы зарабатывали. Базовая модель Livan X3 Pro уже есть у московских дилеров и пока только на вариаторе с атмосферным мотором в 103 л. Дилеры Kaiyi на седане Е5 могут заработать что-то около 160-180 тысяч рублей. Нам эту цифру называли и в абсолютных значениях, и в относительных. А что будет у вас? По нам: мы себе оставили самую минимальную прибыль — крохи фактически и только ради того, чтобы дать заработать продавцам. Обычно коэффициент составляет 2-2,5 раза.

Тот самый Clarus, с которым Hyundai когда-то пришла на рынок РФ Обобщая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что холдинг Hyundai и KIA за годы пребывания на рынке РФ инвестировал в него приличные средства и рассчитывал получать столь же приличные дивиденды ещё очень и очень долго. Вот почему в течение последних полутора лет корейские бренды не делали заявлений об уходе из России, хотя и заморозили свои производства на неопределённый срок. После 2022… Итак, в марте 2022 года производство автомобилей марок Hyundai и Kia в России было приостановлено. Заявлений об уходе, повторимся, никто не делал: напротив, акцент делался на временный характер изменений. В конце года даже промелькнула новость о возобновлении сборки автомобилей Hyundai и KIA на «Автоторе». Но то ли новость оказалась «уткой», то ли обстоятельства изменились, а по факту завод начал выпускать не корейские, а китайские машины. Что касается завода Hyundai, то буквально в конце сентября текущего года от Минпромторга разошлось сообщение, что предприятие вот-вот будет приобретено российским покупателем.

При этом ведомство сослалось на решение, принятое непосредственно Hyundai Motor. Важная ремарка: продажа, которая якобы должна состояться совсем скоро, предполагает право обратного выкупа в течение двух лет. Таким образом, даже если завод кто-то и купит, у Hyundai всё ещё будет возможность «отмотать события назад» и занять прежнее место на рынке РФ. Правда, похоже на то, что прежним это место будет весьма условно.

Это — одна проблема. Другая — гарантийное обслуживание и поставки запчастей. Однако им тогда нужно будет наладить логистику с Южной Кореей, обучить персонал, получить всю документацию. Что непросто и не очень быстро. А самим китайцам оно надо? Очень сомнительно. Им выгодней торговать своими собственными машинами. В настоящий момент те корейские авто, которые ещё находятся на гарантии точнее, у которых таковая означена! Это касается как сервиса, то есть плановых ТО с применением «оригинальных» запчастей и расходников, так и ремонта в случае обнаружения заводских дефектов. Некоторые бывшие ОД Hyundai-Kia как-то поддерживают клиентуру, но это, скорее, исключение. В основном автовладельцев просто шлют по известному короткому простонародному адресу. Но именно что как бы, мне там объяснили, что это уже в прошлом — можно забыть. Если что сломается ремонт только за мой счёт. Запчасти у них теперь с авторынка, как у всех, а цены при этом ломовые. Центральный склад запчастей Hyundai-Kia в РФ давно не работает, а вскоре он и вовсе будет окончательно расформирован — до конца текущего года концерн официально свернёт всю свою деятельность в нашей стране. Или не корейскими, а их аналогами из КНР? Вряд ли это устроит владельцев большинства свежих авто Kia и Hyundai. Да и те, у кого эти машины уже в годах, не очень-то и любят ставить на них китайские детали. С поставками корейского «оригинала» особых проблем вроде как нет, как он попадает в РФ не очень ясно, но цены отнюдь не космические, и по наличию предложений хватает.

Kia: последние новости

Главная» Новости» Kia k5 рестайлинг 2024. Эта новинка Киа 2024 устанавливает новый стандарт в мире полностью электрических автомобилей, объединяя инновационный стиль с впечатляющими возможностями быстрой зарядки, чтобы получать больше удовольствия от вождения. Крупная московская дилерская сеть планирует привезти в Россию в 2024 году ряд новых автомобилей Kia, выяснил корреспондент , который обратился в компанию в роли потенциального клиента. В Россию привезли дешевый кроссовер Kia с надежным двигателем, который проезжает 600 тысяч км. Многих стало интересовать появятся ли новинки Киа в 2024 году в России, а если и появятся, то какими будет их цены? За первые полтора года планируется собрать из оставшихся деталей 70 тысяч Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio, но под брендом GAC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий