Эксперт Кадаков провел сравнение и назвал Geely Monjaro заменой Kia Sorento. Речь о Kia Sorento 2022 модельного года, который построен на платформе N3, как и Hyundai Sonata и Kia K5. Мля, я чета не понял??? Тут про Соренту вроде, а все слюнявят Мазду. Компания «Киа Россия и СНГ» объявила об отзыве 5455 кроссоверов Kia Sorento, которые были реализованы в период с 2021 по 2022 год. Причина отзыва кроется в периодических толчках при переключении на повышенную передачу.
KIA SORENTO II 2012-2017 — отзывы владельцев
Отзыв на KIA Sorento I поколение рестайлинг. Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом. Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения.
Kia Sorento 2 XM (2009-2021)
Сейчас не особо нужно, но зимой чувствую, что буду страдать. Очень привык. На всех предыдущих машинах обогрев стоял. В Кодиаке была поинформативнее и интуитивно более понятная что-ли.
Знаю по Спортажу, что под нейвсегда будет куча песка. Да и как по мне - подвесная педаль удобнее. В остальном пока позитив.
Есть вопрос.
Есть один нюанс, который огорчил, но он решаем. Руль поставили немного криво в правую сторону. То есть при прямом удержание руля машину уводит влево. Но уже думаю скоро запишусь к дилеру на развал и все поправят. Так принципе это мелочь которая решаема. Руль чуть вправо Общие впечатление о машине агонь.
Машина большая, красивая и выделяется в потоке. Ну наверно пока то что новая. Все подходят смотрят распрашивают. Кто думает брать не брать. Однозначно брать.
Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса. Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива. Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски. Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать.
Встречаются и определенные проблемы со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач. Решать проблему самостоятельно не стоит, поскольку здесь необходима помощь опытного специалиста, и без наличия определенных знаний и опыта справиться с ней будет очень сложно. Если же желание сделать все самому побеждает, то следует знать, что менять нужно всю систему сцепления, а не только ее отдельные части. Крестовина кардана. Еще один «косяк» у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс. Топливная система дизелей. Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке.
Обычно это происходит из-за топлива низкого качества. Понять о появившемся износе очень просто: Появляется ошибка, свидетельствующая о недостаточном давлении. Мотор начинает глохнуть на высоких оборотах и может перестать заводиться. А если это и удастся, то он заглохнет почти сразу же. Во время чего можно увидеть одну из ошибок: Р1185, либо Р1188, свидетельствующих об избыточном, либо недостаточном давлении топлива. Чаще всего ошибка вызвана регулятором давления топлива, который находится в ТНВД и отвечающий за подачу дизеля к плунжерам. Сбить с толку может тот факт, что регулятор на вид будет казаться рабочим: щелкает на подаче напряжения. Так что, если вы столкнулись с данной проблемой, не стоит испытывать судьбу и гадать, работает регулятор или нет, сразу меняйте на исправный. Еще одной косвенной причиной, говорящей о том, что регулятор вышел из строя, является нестабильная работа мотора при трогании, подергивания и спады мощности. Практика показывает, что обычно регулятор ломается от низкокачественного топливного фильтра, от которого отрываются ворсинки, попадающие в дизтопливо. Еще одной причиной снижения давления в рампе, которая проявляется при повышенной нагрузке на мотор, является механический клапан сброса давления, располагающийся в торце рампы. Есть предположение, что это заводской брак: пружинка клапана была плохо отрегулирована, что приводит к сбросу топлива в обратку раньше необходимого. В 2006 году на моторах начали ставить клапан сброса давления, который управляется электроникой. И он временами тоже может выкидывать фортеля. Форсунки До 2006 года на рассматриваемый сегодня мотор ставили простые форсунки компании Бош. Но после указанной выше даты, силовой агрегат получил серьезно усовершенствованные форсунки, которые способны осуществлять дополнительный впрыск. Все мы привыкли к тому, что «бошевские» форсунки отличаются внушительным сроком службы и выдерживают не менее 300 тысяч. И да, это действительно так, если заправлять автомобиль нормальным дизелем. От износа форсунки начинают стравливать дизтопливо в обратную магистраль. Это приводит к тому, что силовой агрегат начинает крайне неуверенно и очень долго заводиться, потом обязательно заглохнет и выдаст ошибку, свидетельствующую о низком давлении топлива. А еще на моторе 2. Правда, корейские инженеры рассказали, что на моторе можно ставить любые форсунки, из доступных классов, но не в произвольной комбинации. Проще говоря, не стоит ставить их вразнобой, это приведет к тому, что топливная система начнет работать нестабильно. Также если вы поставили две форсунки одного класса, то еще две должны быть соседнего класса. Проще говоря, 2 форсунки: 1 и 3 класса нарушат работу системы. Но к 3-м форсункам определенного класса, можно поставить любую другую. Но первые годы автолюбителям рекомендовалось использовать форсунки одного класса. Прорыв газов из-под форсунок Одна из ключевых особенностей данного движка — отсутствие изоляции колодцев форсунок.
Kia отзывает 5,5 тысячи автомобилей Sorento в России
Что с надежностью у мотора 2.5 CRDI (D4CB) для Киа и Хёндай? | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците | И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель. |
НОВЫЙ КИА СОРЕНТО — ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. | Киа Соренто отзывы владельцев. |
Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто) | — Разницы между российскими Kia Sorento и версиями корейской сборки нет: набор опций одинаковый, разве что в РФ меньше используют 19-дюймовые колёса — чаще «восемнадцатые». |
Какой двигатель выбрать?
- Kia инициировала отзыв популярных кроссоверов Sorento 2024 года
- Плюсы и минусы абсолютно нового KIA Sorento 2021
- Уполномоченный дизель
- Первые впечатления
Обзор первого взгляда на Kia Sorento 2024 года: делаем лучшее из лучшего.
Плюсы и минусы абсолютно нового KIA Sorento 2021 – Авто Область – Авто новости мира и России | И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель. |
Отзывы реальных владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто. | Если Вы выбираете автомобиль, отзывы владельцев о новом КИА Соренто Ваша основная опора и надежда, старайтесь отличать рекламные отзывы от отзывов реальных владельцев КИА Соренто. |
Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците | * Средняя оценка расчитана на основании 100 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте. |
Отзыв авто | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Соренто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sorento. |
Киа соренто new отзывы владельцев все минусы | Отзывы владельцев KIA Sorento помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Что с надежностью у мотора 2.5 CRDI (D4CB) для Киа и Хёндай?
В конце июля была частично раскрыта его внешность. Новинка претерпела значительные изменения в дизайне и получила расширенный набор опций. На рынок Южной Кореи поставляется автомобиль с тремя силовыми агрегатами на выбор: 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 281 л. Модификации с ДВС получили восьмиступенчатый робот в качестве трансмиссии, а гибридная версия оснащена классической автоматической коробкой передач. Доступен как передний, так и полный привод.
Эксплуатация авто в сельской местности Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом. Сцепление Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач. При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту.
Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему. Шкив коленвала Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается. Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий Еще один недостаток устройства — болт этого же элемента, а также низкое качество самой конструкции.
Известны случаи, когда шкив разламывался на куски. Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит. Турбина Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель.
Проще говоря, 2 форсунки: 1 и 3 класса нарушат работу системы. Но к 3-м форсункам определенного класса, можно поставить любую другую. Но первые годы автолюбителям рекомендовалось использовать форсунки одного класса. Прорыв газов из-под форсунок Одна из ключевых особенностей данного движка — отсутствие изоляции колодцев форсунок. Чем это чревато? Ну хотя бы тем, что, если прогорят огнеупорные шайбы, газ и сажа начнут попадать в масло. Это приводит к тому, что мотор начинает сапунить, а если снять шланг ВКГ, то из него повалит дым. Очень важно вовремя заметить эту неисправность, что далеко не всегда удается начинающим автолюбителям, не знакомым с данной проблемой. В противном случае грязное масло ушатает вал турбокомпрессора и наглухо закупорит маслозаборник. А потом и силовой агрегат станет стучать вкладышами. Кроме этого от прорыва газов начнет нагреваться распылитель форсунок, что приведет к клину. На данную проблему не могли не отреагировать корейские инженеры, поэтому в 2009 обнародовали бюллетень, где указали на необходимость замены огнеупорных шайб. Хорошая огнеупорная шайба должна быть толщиной минимум в 2 мм. Также не забывайте счищать нагар с колодцев форсунок. Если в процессе очистки вы заметили, что на донцах колодцев прогорел алюминиевый сплав — их нужно фрезеровать, а форсунки ставить на медные шайбы. Кроме технического бюллетеня, в 2009 случилась и массовая отзывная кампания. Двигатели, выпущенные в период 2006-2008 годов, получили заводской брак и у них пришлось менять винты форсунок, поскольку их затянули с чрезмерным усилием, а это приводило к тому, что их головки попросту отрывались и мотор выстреливал форсункой. Клапанная крышка из пластика Поздние и наиболее мощные моторы получили клапанную крышку из пластика. Стоит ли говорить, что это не самый лучший выбор? Чаще всего пластик начинает трескаться в правом переднем углу, из-за чего придется покупать новую. И да, учтите, что легкосплавные и пластиковые крышки — невзаимозаменяемые. Головка блока цилиндров А вот ГБЦ данного мотора частые гости ремонтных мастерских. Чаще всего они попадают туда по причине появления трещин между клапанами и охладительными каналами. Из-за них газы начинают попадать в контур охлаждения. Более того, далеко не всегда удается хорошо заварить трещины. В таком случае придется искать новую головку. Цепи ГРМ На переднем торце мотора расположено 3 цепи. Пара из них приводит распределительные валы, ТНВД и левый балансирный вал.
Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит. Турбина Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора. При большом пробеге авто особое внимание уделяйте турбине Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 — 200 тысяч км. Салон Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей. Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей. Ухоженный салон Sorento Здесь все во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца. У тех, кто с педантизмом не знаком, могут встречаться сколы приличных размеров. Помимо крупных недочетов, есть и небольшие недостатки, которые просто необходимо учесть при приобретении автомобиля с пробегом. К ним относятся: слабый ближний свет; расход топлива, который отличается от изначально заявленного; плохой уровень шумоизоляции; небольшие просчеты в эргономике. Небольшой недочет Киа Соренто — слабый ближний свет При этом авто отличается надежностью и подходит для любителей комфортной езды. Его можно использовать как в городских условиях, так и для поездок за город.
Обзор первого взгляда на Kia Sorento 2024 года: делаем лучшее из лучшего.
Плюсы и все минусы Киа Соренто 4. «Абсолютно новая платформа Sorento четвёртого поколения позволяет повысить стандарты в сегменте среднеразмерных кроссоверов благодаря простору, практичности и качеству, которых удалось добиться при создании. К сожалению, время было ограничено и КИА Соренто удалось попробовать только на хорошем асфальте и грунтовке.
Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя. Необходима их замена на новые. Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач АКПП. Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т. Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т. Помните, что коробка второе сердце автомобиля. Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры. Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов четный или синий , и шумная работа турбокомпрессора. Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка 170-200 тыс.
Шкив коленвала. К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала.
Его можно было найти на разборке или восстановленный тысяч за 15-20. В своё время была отзывная кампания по контроллеру свечей накаливания, но Prime она не затронула. Очень редко, но случается неприятный отказ перекачивающего насоса в баке.
Если упорно игнорировать лампочку «резерв» и опустошить бак до 5—6 литров, машина может заглохнуть на полном ходу. Изредка, на вторичном рынке в восточной части страны, встречаются корейские версии с 2. Зато про 3. Отличается нелюбовью к некачественным смазочным материалам и порой огорчает владельцев течью сальников коленвала. Если два этих момента объединить, то дело может закончиться залипанием колец, задирами на вкладышах и приличными расходами.
Менее мощная 188-сильная рядная бензиновая четвёрка не столь быстра. С ним 2,5-тонная машина разгоняется до сотни за 10,5 секунд. В принципе, тоже грех жаловаться, пока не поездишь на более мощной версии. Добрать силёнок помогает чип-тюнинг. Однако физику не обманешь, и расход увеличится пропорционально росту мощности.
Без чип-тюнинга Sorento с мотором 2. Проблемы этого мотора известны, их немного, и встречаются они нечасто. Перелив масла грозит подтеканием сальника коленвала, а от некачественного топлива моментально зажигается индикатор неисправности двигателя, который будет маячить перед глазами до тех пор, пока не заедешь в сервис. Механизм ГРМ надо вовремя обслуживать, да и вообще мотор любит чистоту. Грязный LVHD приводит к плавающим холостым, грязные провода — к пропускам зажигания, а грязные фильтры тонкой очистки — к плохому пуску в холода.
При этом, разбирающиеся в теме рекомендуют брать дизель, потому что, мол, 2. По крайней мере на первых ста тысячах пробега. Спереди — Макферсон, сзади — многорычажка, которой добавили второй поперечный рычаг, более мощный подрамник и вертикально поставили амортизаторы. Детали доступные, и ремонт, если он требуется, не обременителен. На самых дорогих версиях ставят двухконтурные амортизаторы с подкачкой масла для выравнивания уровня кузова при загрузке.
Стоят по 500 долларов. По-настоящему расходная часть — стабилизаторы и амортизаторы, особенно при неаккуратной езде по плохим дорогам. Втулки заднего стабилизатора могут начать скрипеть уже на 30—40 тыс.
В этой связи на всех автомобилях планируется провести обновление программного обеспечения модуля управления трансмиссией. Информирование об отзывной кампании будет происходить путем рассылки писем или по телефону. Для устранения проблемы владельцев попадающих под отзыв машин пригласят к любому ближайшему дилеру.
Тут полный фарш плюс усиленные тормоза, свои настройки рулевого и разные дизайнерские цацки. Короче, красиво. Движок 3. Тянет уверенно, мощно, но без нервов.
Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.)
Чаще всего ошибка вызвана регулятором давления топлива, который находится в ТНВД и отвечающий за подачу дизеля к плунжерам. Сбить с толку может тот факт, что регулятор на вид будет казаться рабочим: щелкает на подаче напряжения. Так что, если вы столкнулись с данной проблемой, не стоит испытывать судьбу и гадать, работает регулятор или нет, сразу меняйте на исправный. Еще одной косвенной причиной, говорящей о том, что регулятор вышел из строя, является нестабильная работа мотора при трогании, подергивания и спады мощности. Практика показывает, что обычно регулятор ломается от низкокачественного топливного фильтра, от которого отрываются ворсинки, попадающие в дизтопливо. Еще одной причиной снижения давления в рампе, которая проявляется при повышенной нагрузке на мотор, является механический клапан сброса давления, располагающийся в торце рампы. Есть предположение, что это заводской брак: пружинка клапана была плохо отрегулирована, что приводит к сбросу топлива в обратку раньше необходимого. В 2006 году на моторах начали ставить клапан сброса давления, который управляется электроникой. И он временами тоже может выкидывать фортеля. Форсунки До 2006 года на рассматриваемый сегодня мотор ставили простые форсунки компании Бош. Но после указанной выше даты, силовой агрегат получил серьезно усовершенствованные форсунки, которые способны осуществлять дополнительный впрыск.
Все мы привыкли к тому, что «бошевские» форсунки отличаются внушительным сроком службы и выдерживают не менее 300 тысяч. И да, это действительно так, если заправлять автомобиль нормальным дизелем. От износа форсунки начинают стравливать дизтопливо в обратную магистраль. Это приводит к тому, что силовой агрегат начинает крайне неуверенно и очень долго заводиться, потом обязательно заглохнет и выдаст ошибку, свидетельствующую о низком давлении топлива. А еще на моторе 2. Правда, корейские инженеры рассказали, что на моторе можно ставить любые форсунки, из доступных классов, но не в произвольной комбинации. Проще говоря, не стоит ставить их вразнобой, это приведет к тому, что топливная система начнет работать нестабильно. Также если вы поставили две форсунки одного класса, то еще две должны быть соседнего класса. Проще говоря, 2 форсунки: 1 и 3 класса нарушат работу системы. Но к 3-м форсункам определенного класса, можно поставить любую другую.
Но первые годы автолюбителям рекомендовалось использовать форсунки одного класса. Прорыв газов из-под форсунок Одна из ключевых особенностей данного движка — отсутствие изоляции колодцев форсунок. Чем это чревато? Ну хотя бы тем, что, если прогорят огнеупорные шайбы, газ и сажа начнут попадать в масло. Это приводит к тому, что мотор начинает сапунить, а если снять шланг ВКГ, то из него повалит дым. Очень важно вовремя заметить эту неисправность, что далеко не всегда удается начинающим автолюбителям, не знакомым с данной проблемой. В противном случае грязное масло ушатает вал турбокомпрессора и наглухо закупорит маслозаборник.
В остальном очень прилично, лучшее мицу. Ещё и 7 мест задние кресла складываются в ровный пол , но при этом остаётся место для скарба. Вопрос: нужен ли автономный подогреватель для дизеля?
Система безопасного выхода из автомобиля SEA Система блокирует открытие задних дверей при наличии транспортных средств, двигающихся в попутном направлении рядом с Kia Sorento. Просторный салон Пространство для больших приключений Семиместный салон — на все случаи жизни Kia Sorento доступен в 5- и 7-местном исполнениях. Складывая отдельные сиденья или целые ряды, вы можете расширить багажное пространство до 2100 литров. Электропривод двери багажника Встаньте за автомобилем, имея при себе Smart Key, и через несколько секунд багажник автоматически откроется. Вы можете настроить удобную высоту поднятия задней двери. Вместительный багажник За сиденьями второго ряда находится вместительный багажник емкостью 705-910 литров. Этого достаточно для перевозки нескольких чемоданов или сумок. Сложив второй и третий ряд, вы получите багажное отделение объемом 2100 литров с ровным полом.
Внешний вид достаточно строгий, но имеются округлые плавные линии капота, багажника и дверей. Во всех сериях кузов обтекаемый, последние версии немного отходят от классических форм внедорожников в спортивное молодежное направление. Радиаторная решетка смотрится стильно. Установлены крупные фары и противотуманные фонари. О «Киа Соренто» отзывы говорят о плохой ближней освещенности дороги, однако данный вопрос решается донастройкой фар небольшим опусканием в сервисных центрах. Бампер продолжается вдоль дверей в виде пластиковой вставки. Багажник имеет подъемное стекло. На крыше установлены пластиковые рейлинги. Комфорт в автомобиле и вместительность Внутри салона водителю и пассажирам предоставляется много пространства, поэтому даже при росте в 2 метра никакого дискомфорта ощущаться не будет. Сидения оснащены регулировками наклона и подголовниками. В люксовых комплектациях доступна кожаная обшивка сидений и деревянные вставки на торпеде, дверях и коробке передач. Топовые модели оборудованы панорамной крышей с двумя положениями. Салон отделывается качественными материалами, преимущественно пластиком. Установлены подушки безопасности спереди и по бокам.
Kia отзывает 5,5 тысячи автомобилей Sorento в России
Передние кресла дополняются электроприводом с множеством регулировок, которые помогают подогнать сидение под анатомические особенности конкретного человека. Среди плюсов Sorento выделяют еще и высокий уровень безопасности. Автомобиль в том числе и в базовом исполнении оснащается множеством бортовых систем, которые берут на себя управление в случае возникновения угрозы. Он летит по дороге При разработке нового Sorento инженеры Kia глубоко переработали его подвеску. Теперь она легко «проглатывает» большинство неровностей, характерных для российских дорог. Отечественные владельцы Sorento отмечают, что автомобиль как будто летит над трассой, настолько комфортно подвеска отрабатывает дефекты.
При этом корейская модель не отличается завидной динамикой. Отчасти данный недостаток нивелируется при подключении режима Sport, в котором двигатель становится более отзывчивым и быстрее набирает обороты. Но его лучше применять для совершения обгонов. Из-за постоянно включенного режима Sport расход топлива в городе может достигать 20 литров у версий с топовым двигателем. Второй нюанс, связанный с управлением Sorento — кроссовер немного кренится при прохождении поворотов.
Эта особенность во многом обусловлена большими габаритами кузова. Хотя встроенная электроника частично «гасит» подобные «маневры». Тормозная система также работает эффективно. Автомобиль сразу начинает снижать скорость после нажатия на педаль. Двигатель у Sorento обладает интересной особенностью: его мощность не снижается вне зависимости от степени загруженности кроссовера.
Тянет уверенно, мощно, но без нервов. Угарной динамикой не пугает. Но вжимать в кресло эта машинка умеет. Коробка - зачетный "автомат".
Андрей пишет: Здравствуйте! Такая проблемка: При низких морозах примерно выше -15 градусов на первых 400 метров пока двигатель не нагреется идёт посторонний шум не металлический — такое чувство, что трётся что-то со звуками «ВЖУХ ВЖУХ», но только при обороте двигателя.
На само кате ни чего не слышно. В тёплую погоду ни чего не слышно. Кто что подскажет? Валерий пишет: День добрый коллеги. У меня Соренто 2010 года, бензин. Разряжается аккумулятор за ночь в ноль.
Диагносты не могут определить где утечка. Поменял аккумулятор на новый. Проблема не решилась. Всё равно разряжается. Периодичности нет ни какой. Может три месяца работать нормально даже зимой , а летом может разряжаться каждый три четыре недели, даже после длительных пробегов.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как решили её? Павел пишет: Всем привет!
Его если сравнивать, то с СХ9. Хотя, смотря для каких он Вам нужен целей. Если ездить с комфортом, то да, Сорэнто. Если метаться по городу и парковаться там, где мало места, то лучше машину поменьше.
Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто)
Мы же не хотим Соренто в уровень с уазиком по его цене, нам подавай машину близкую к европейцу и по цене корейца, которые в свою очеред выросли, и в цене, и в отделке, а если и в оснащении поднять то и будет. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sorento, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sorento, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).