Вал карданный передний цена от 5380 до 12485 рублей недорого от производителя. Вал карданный передний (короткий) ВАЗ 21214 на ШРУСАХ Кардан ЗАО. В продаже появились передние и задние валы с крестовинным и шрусовым узлами, для а/м НИВА-21214, CHEVROLET Niva и RENAULT Duster. В данном разделе представлены передние и задние карданные валы на крестовинах и на ШРУСах на автомобили семейства Лада Нива 4х4, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, от производителей "Серп и молот" г. Саратов, "ЗАО КАРДАН" г. Сызрань, "БелКар. Карданный вал 21214(2123)-2201012 рассчитан на эксплуатацию без дополнительной прокачки смазкой карданных шарниров и шлицевого соединения!
Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле
При этом на шариках ШРУС хорошо видны цвета «побежалости», свидетельствующие о значительном перегреве рабочих поверхностей ШРУСа и потери им работоспособности. Если ШРУС работает в условиях достаточной смазки, это хорошо видно по ее консистенции. Смазка в процессе работы слегка «разжижается» - тестообразная вначале, она доходит до консистенции сметаны. Именно поэтому нежелательно применять изначально слишком жидкие смазки.
Чтобы предотвратить выброс значительного количества смазки наружу, торцевую часть ШРУСа желательно смазать герметиком. При этом необходимо следить, чтобы значительных количеств герметика не попадало на привалочную плоскость ШРУСа, иначе при неравномерной затяжке болтов возможно несовпадение привалочных плоскостей фланца раздатки и ШРУСа, что может привести к значительной вибрации кардана. Излишнюю часть герметика нужно удалить с привалочной поверхности, оставив его в основном в наружной «канавке» ШРУСа, куда заходит наружный буртик фланца раздатки.
С задним карданом это проделывать нет смысла на "Крокодиле" , так как он соединен с раздаткой через промежуточный вал со ШРУСом. Теория теорией, но пока сам не столкнешься... Вибрация исчезла!!! Попробуем побороться с ней как только перестанут болеть мышцы ног, а может и не стоит... Осталось одно "НО"... Теперь РК стоит с небольшим перекосом относительно продольной оси машины. Почему раньше не было нужды в подобном "шаманстве"? Что произошло с моим "Крокодилом" после ремонта КПП?
Пока не знаю... Как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Нельзя однозначно сказать, карданные валы с каким видом сочленения лучше — они выполняют свою работу по-разному. Однако, мы можем вам помочь купить хороший карданный вал.
Распространенные неисправности карданного вала: Причина неисправности Способ устранения Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал — люфт! Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие - удары. Необходима замена крестовины.
Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них. Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала.
Для устранения неисправности производится замена шлицов кардана. Сильный люфт в подвесном подшипнике. Замена подшипника карданного вала или опоры вала в сборе. Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке.
Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке. Нарушение зеркала на подвижном штоке шлицевом соединении карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей.
Замена кардана или замена шлицевой части. Как временный вариант заусеницы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.
Но ни один производитель машин не может на сто процентов пообещать отсутствие износа машины и возможность его поломки, поэтому автомобили марки Нива так же нуждаются в замене карданов. Компания ООО «Кардан нива» — предприятие, специализирующееся на ремонте, балансировке и изготовлении карданных валов для автомобилей всех модификаций Нива и Нива Шевроле Chevrolet Niva.
Наша компания с 2002 года работает на рынке оказания услуг по ремонту и балансировке карданных валов для автомобилей нива. Коллектив компании, был создан из лучших профессионалов с большим опытом работы в этой области.
Товар добавлен в закладки!
- Передние и задние карданные валы на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
- Как снять промежуточный кардан?
- Вал карданный задний усиленный ВАЗ 2121, 2123 Chevrolet Niva
- шрусовые карданы
Правда о карданах НИВЫ
Износ карданных шарниров. Возникает вследствие ослабления обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. Повреждение защитного чехла ШРУС промежуточного вала. Износ сальников крестовин.
Подготавливаем автомобиль для снятия карданного вала. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник. Оставляем включенной нейтральное положение КПП.
Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления вилки шарнира заднего карданного вала к фланцу редуктора заднего моста. Чтобы не проворачивались болты, вставляем отвертку между лыской головки болта и вилкой и удерживаем. Также отсоединяем вилку карданного шарнира от фланца вала привода заднего моста раздаточной коробки.
Снимаем задний карданный вал Отсоединив вилки шарниров переднего вала от фланцев редуктора переднего моста и вала привода переднего моста раздаточной коробки, снимаем передний карданный вал Устанавливаем валы в обратной последовательности. Карданы Нивы Шевроле Модернизация автомобиля коснулась не только внешнего стиля, но и трансмиссии. Конструкторы пытались решить проблему вибрации валов на скорости.
Если одни владельцы предпочитали мириться с этим недостатком, используя автомобиль исключительно для бездорожья, то другие периодически меняли карданы, меняли крестовины, балансировали валы. Надо отметить, что стопроцентного успеха подобные процедуры не давали. От валов с крестовинами производители решили отказаться.
Карданы нового поколения были снабжены шрусами. В теоретическом плане шрус должен был обеспечить более плавное вращение частей вала. Помимо этого, он рассчитывался для работы в таких условиях, при которых оси вращения сориентированы друг к другу под углом до 35 градусов.
Несмотря на теоретические расчеты, отзывы реальных владельцев оказались весьма противоречивыми. Плюсы и минусы карданов старого образца Карданы, собранные на основе крестовин, отлично показали себя в жестких условиях работы. При правильной эксплуатации подшипникам не страшна ни вода, ни грязь.
Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку. Угол отклонения осей кардана относительно небольшой, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса. К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала.
Отчасти по этой причине возникает вибрация. На таких карданах ездить с большими скоростями некомфортно. Ресурс крестовины ограничен, поэтому их приходится часто менять.
Если не допускать разрыва защитного чехла и попадания грязи внутрь сепаратора, то ресурс шарнира практически неограничен.
Что касается подшипников это сила поставил от 2141 прошло три месяца пока работают и не плохо, правда слышал что можно поставить от 316 БМВ, и действительно можно. Да ещё про пыльники на карданах со шрусо совет родные рвутся уже на первой тысяче поетому лучше сразу покупать пыльники от привода ОКИ и менять тоже сразу.
При неисправности ведущего моста или карданного вала можно открутить последний и некоторое время ездить на одном перед этим лишь включить блокировку межосевого дифференциала. Однако, нужно помнить о том, что Нива Шевроле не рассчитана для езды на одном кардане. При отключении ведущего моста на второй приходится удвоенная нагрузка. В результате быстро изнашивается дифференциал. При постоянное езде на такой «моноприводной» Ниве мост прослужит не более, чем один-два сезона. Поэтому отключение одного из карданов для снижения расхода топлива экономически неоправданно.
шрусовые карданы
Подшипник по технологии INA со встроенной полимерной шайбой. В корпусе устанавливается торцовая полимерная шайба, которая исключает явление «схватывания» торца шипа крестовины и донышка подшипника. В подшипник установлено двухкромочное уплотнение, которое в совокупности с торцовым обеспечивает герметичность смазываемой полости и защиту от загрязнения. Особенности элементов шлицевого соединения: Вилка шлицевая имеет эвольвентные наружные шлицы, которые изготавливаются методом холодного пластического деформирования с обеспечением высокой твердости и класса чистоты рабочих поверхностей. Втулка шлицевая имеет антифрикционное полимерное покрытие, которое позволяет получить улучшенные антифрикционные свойства и повышенную износостойкость за счет снижения коэффициент трения в шлицевой паре, тем самым минимизируется усилие осевого перемещения, что позитивно влияет на подшипниковые узлы соединяемых агрегатов трансмиссии автомобиля. Кроме того, применение такого шлицевого соединения не требует его смазки в период эксплуатации. Уплотнение шлицевого соединения выполняется двухкромочным сальником из полиуретановой композиции, имеющим необходимую износостойкость и обеспечивающим требуемую герметичность.
Схема проверки крестовины промежуточного вала аналогична проверке крестовин на карданном валу. Когда все проверки завершены - подвесьте раздаточную коробку на крепления, не затягивая до конца гайки креплений. Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже крестовинных, но действительно менее подвержены возникновению вибрации. Подходит: Нива-2121,21213,21214,2131 Карданы в Беларусии выпускает завод в г.
А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал. При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось. Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет.
Личные сведения и безопасность Компания ООО"САТОКС" гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации. Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле
В наличии крестовинные карданные валы с увеличенным ресурсом подшипникового узла за счет усиленных крестовин с наружным стопорением , увеличенной карданной трубой и закругленным, усиленным фланцем. А также ШРУСовые карданные валы с увеличенным ресурсом эксплуатации.
Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации. Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Да ещё про пыльники на карданах со шрусо совет родные рвутся уже на первой тысяче поетому лучше сразу покупать пыльники от привода ОКИ и менять тоже сразу. На шниве передний и задний карданы одинаковые.
Что касается подшипников это сила поставил от 2141 прошло три месяца пока работают и не плохо, правда слышал что можно поставить от 316 БМВ, и действительно можно. Да ещё про пыльники на карданах со шрусо совет родные рвутся уже на первой тысяче поетому лучше сразу покупать пыльники от привода ОКИ и менять тоже сразу.
Карданная передача
Для этого нужно: поставить машину на яму или эстакаду; убедиться в отсутствии утечки смазки; крепко взяться рукой за кардан недалеко от шарнира; резкими движениями покачать узел в направлении, перпендикулярной оси вращения. При наличии утечки масла или люфта необходимо снять неисправный узел и заменить его новым. В отдельных случаях возможен ремонт — замена ШРУСов, крестовин, балансировка. Как снять карданные механизмы своими руками? Работы выполняются на яме, подъемнике или эстакаде. Для замены деталей вам понадобятся: Для демонтажа и установки переднего вала нужно выполнить такие операции: последовательно открутить гайки болтов, крепящих фланцы к редуктору заднего моста и раздаточной коробке. При этом нужно придерживать деталь чтобы она не упала; извлечь болты крепления; снять задний кардан с автомобиля.
Для монтажа нового кардана нужно: установить новую деталь и, удерживая ее, совместить отверстия на фланцах; вставить болты и затянуть гайки крепления к мосту и раздатке. Замена заднего кардана выполняется аналогичным образом. Отличие состоит в том, что для удобства работы можно демонтировать поперечные тяги моста. Смазка Изделия на крестовинах нуждаются в периодическом обслуживании — шприцевании. Для этого на них имеются пресс-масленки на крестовинах и в районе шлицевого соединения. Чтобы смазать шлицы, необходимо: очистить масленку от грязи; специальным шприцем выдавить смазку.
Смазка крестовин также выполняется шприцом через пресс-масленки. Разница в том, что для этого не обязательно снимать деталь с автомобиля. Как отцентровать? После замены деталей необходимо выполнить центровку. При этом регулируется положение не карданных валов, а раздаточной коробки. Операция выполняется с помощником на яме или эстакаде.
Порядок действий: В результате этих простых действий раздаточная коробка примет оптимальное положение относительно карданных валов. Балансировка валов Процедура необходима после замены крестовин или легких повреждений карданного вала. Выполняется она на специальном сбалансированном стенде с датчиками и контрольными поверхностями. В домашних условиях с использованием не удастся добиться необходимой точности подбора грузов. Поэтому балансировку следует выполнять в условиях специализированного СТО. Полезное видео Посмотрите ниже подробное видео о том как снять карданный вал своими руками: Мануал по снятию и замене внутреннего и наружного ШРУСов на Ниве Шевроле своими руками Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле Стоит ли устанавливать на Ниву Шевроле карданный вал на ШРУСах и как это сделать своими руками?
Сышал можно отсоеденить кардан тем самым сделать задний привод! Подскажите пожалуйста какие плюсы какие минусы,сложности, подводные камни. Авто ВАЗ 2121 86 г. Минусы:1Машина стает неуправляемой тяжелый матор спереди-кароткая база и высокая подвеска возьмут свое.. В поворотах при торможении двигателем будет нести и все такое. Я при снятом кардане разбил свою ниву зимой.
Разбивается раздатка и промежуточный кард вал.. Вообщем Не саветую этим заниматся.. Хоч задний привод переходи на класику свернуть ветку Из своего опыта: динамки ухудшилась, на каждом светофоре уходишь со свистом.
На гродненских даже пресмасленки отсутствовали! У некоторых были порваны пыльники! У доброй половины не ходила шлицевая! Взял первый ЗАО"Кардан" и понял что это не "шараж-монтаж" Шлицевая прошприцована ходит плавно, и чувструется обилие смазки в шлицевой, пыльники целы, на крестовинах пресмасленки присутствуют - под ними смазка опять обильно. Рад по уши! Даже если не проеду 100 ткм куплю такие же!
Выдерживают нагрузку на разрыв шруса более 1000 кг и обеспечивают моментальную передачу крутящего момента.
ШРУСовое соединение гарантирует отсутствие вибрации даже на высоких скоростях.
Ослабить крепления 3-й опоры, поддомкратить повыше, вставить косую распорку под опору КПП и потихоньку опустить кузов. За счет того, что отверстияв опоре чуть шире шпилек о, доли миллиметра! Остальное будем устранять прокладками под КПП и раздатку. Забегая вперед, скажу что на все про все потребовалось почти 4 часа. В основном из-за того, что сначала я пытался просчитать необходимые действия логически, решая в уме "задачу 8-ми гаек в трех измерениях". Но результат часто оказывался далеким от ожидаемого. Потом я просто плюнул на расчеты и стал действовать обычным перебором вариантов. Скажем так, отпустил одну сторону РК на треть шпильки, покрутил промвал на 5-й передаче с РК в нейтрали, посмотрел что получилось. Потом еще на треть - и т.
Хорошо заметно, как в первый момент включения сцепления возникает характерная кратковременная вибрация, пока опущенная и висящая на резиновой муфте раздатка центрируется и отодвигается, компенсируя новый угол.
Устройство карданного вала на Ниве
Купить карданный вал Сонда для автомобилей Нива, Шевроле-Нива, ВАЗ-2101-2017, УАЗ Patriot, Honda C-RV и H-RV. Промежуточные карданные валы на Ниву и Шевроле-Ниву. Карданный вал на Ниву – будь то кардан на крестовинах, на шрусах, передний, промежуточный или задний – довольно незамысловатая конструкция. Карданный вал ВАЗ-2123 (Chevrolet NIVA) передний. Оригинальная деталь, идентичная по своим характеристикам конвейерному варианту. Можно купить задний и передний карданный вал для Нива 4x4 и Niva Chevrolet, в том числе на ШРУС, усиленный и на прутке. Качественные запчасти для автомобилей, передний кардан Нива по приемлемой цене можно купить у нас, в интернет-магазине ООО «Лидер». Карданный вал Нива, Нива-Шевроле с ШРУС ВАЗ 21230-2201012-06-0 СиМ (длинный) устанавливается на все НИВЫ.
241110. Вал карданный промежуточный LADA Niva Travel. Каталог 2021г.
Усиленный кардан на Ниву передний SMPROFI зарекомендовали себя по бездорожью при высоких нагрузках и успешно прошел испытания в сложных дорожных условиях на внедорожниках 4х4. Подозрение сразу упало на передний кардан, в котором попутно с переборкой КПП менялась крестовина. Карданный вал передний "короткий" Нива 21214 на шрусах. Нива для села. 515 подписчиков • 1,8K просмотров • 2 года назад. Подписаться.
Отзывы (0)
- Карданы Нивы Шевроле. Какие лучше, на крестовинах или шрусовые?
- Что нужно знать при покупке кардана для Нивы.
- Часто ищут
- Какой кардан поставить на Ниву - теперь вы знаете! - YouTube
- шрусовые карданы
Какой кардан лучше для нивы 21213
Great Wall Mitsubishi Нива Ниссан Тойота УАЗ. «Кардан Нива» – предприятие, специализирующееся на ремонте, балансировке и изготовлении карданных валов для автомобилей всех модификаций Нива и Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Купить карданный вал Сонда для автомобилей Нива, Шевроле-Нива, ВАЗ-2101-2017, УАЗ Patriot, Honda C-RV и H-RV. Промежуточные карданные валы на Ниву и Шевроле-Ниву. Карданы на Ниву Коротенько сделаю обзор карданов на крестовинах выпускаемых на Ниву и более подробно остановлюсь на том изделии которое я выбрал для. Вал приводной передний с ШРУС в сборе для Lada 4х4 выпускается Саратовским заводом АО "Серп и молот". Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас.