Одежду Зарина можно приобрести в России в 180 стационарных точках продаж или онлайн-магазине. Telegram: Contact @zarina_brand. Женская одежда в официальном интернет-магазине «ZARINA». История бренда Zarina началась в 1993 году — именно тогда на базе петербургской швейной фабрики «Первомайская заря» открылся фирменный магазин «Торговый Дом Зарина», куда с визитом приезжал сам Пьер Карден! Zarina Санкт Петербург магазин.
ZARINA x РУССКИЙ МУЗЕЙ представили коллаборацию
Каталог товаров ZARINA (Санкт-Петербург). Каталог интернет-магазина Зарина – это волшебное путешествие в мире моды. Одежду Зарина можно приобрести в России в 180 стационарных точках продаж или онлайн-магазине. Сейчас в Санкт-Петербурге. Одежду Зарина можно приобрести в России в 180 стационарных точках продаж или онлайн-магазине. Zarina, магазин женской одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree за 15,6 млрд рублей
ФАС согласовала покупку Zarina, Befree, Love Republic, Sela. История бренда Zarina началась в 1993 году — именно тогда на базе петербургской швейной фабрики «Первомайская заря» открылся фирменный магазин «Торговый Дом Зарина», куда с визитом приезжал сам Пьер Карден! Оригинальные товары бренда Zarina (Зарина) 5 946 моделей коллекции 2023-2024 со скидкой [ до 79% ] по цене [ от 503 р. ] с доставкой по Санкт-Петербургу из 2 официальных интернет-магазинов.
Zarina интернет магазин спб
ZARINA Джемпер нарядный для офиса тонкий в полоску. Петербурга предлагают товары высокого качества, а также очень хороший сервис. 31 мая 2023 года директор магазина Zarina в ТЦ «Горизонт» г Ростов-на-Дону отказала мне в возврате платья (нового, неношенного, со всеми бирками и чеком от 22 мая) сославшись на запах, исходящий от платья. 29 августа в петербургском ТРЦ «Галерея» состоялось торжественное открытие нового concept store Zarina, сообщается в пресс-релизе компании. Найти ближайший магазин Zarina в Санкт-Петербурге. В сеть из Санкт-Петербурга Zarina входит 164 собственных и 72 франчайзинговых магазина.
Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree за 15,6 млрд рублей
Доступ к своему личному кабинету ZARINA онлайн без ограничений. Войдите в личный кабинет через логин и пароль или номер телефона. Новинки сезона со скидкой 30% в магазине Зарина онлайн. ZARINA Джемпер нарядный для офиса тонкий в полоску. в лучших, надёжных и проверенных интернет магазинах России, Беларуси, Украины. Артикул: ZARINA Категория: Магазины Торгового Центра РИО Метки: ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА, Санкт-Петербург.
Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree за 15,6 млрд рублей
Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
Итальянский бренд одежды United Colors of Benetton решил сыграть на противоходе и в тот момент, когда некоторые западные компании под предлогом санкций освободили Россию от своего присутствия, открыл новый магазин в Санкт-Петербурге.
Открытие очередного магазина итальянского бренда в ТРК "Европолис" на Полюстровском проспекте Северной столицы произошло на торговых площадях, где ранее работал магазин Zara Home испанской компании Inditex. Событие придало случившемуся еще больше символизма и стало хорошей иллюстрацией к известной поговорке "Свято место пусто не бывает". Особенно в бизнесе.
Интересно, что бренд United Colors of Benetton, получивший известность своей агрессивной рекламой, никогда не боялся затрагивать темы политики, гендерного и расового разнообразия, однако в этот раз провел свою экспансию в Петербурге "без шума и пыли".
Сила и стиль сочетаются в современных женщинах и дают им безграничные возможности для развития и самореализации. Партнерство двух сильных петербургских брендов символизирует женскую силу, целеустремленность и возможность быть разной, но всегда оставаться собой.
Опытные «шоперы» отлично знакомы с традицией модной индустрии и не спешат приобретать вещи сразу после презентации сезонных коллекций. Производители популярной одежды всегда находятся в процессе реализации новых идей, фирменный ассортимент регулярно обновляется. Накануне выпуска очередной линейки обязательно снижаются цены на предыдущую коллекцию, что значительно ускоряет ее распродажу.
Как выглядит флагманский магазин Zarina в Петербурге
Ремонт, отделку и оборудование делали своими руками. Во многих аспектах бренд ZARINA стал первым: в 90-х запустил первую программу лояльности, привлекал иностранных дизайнеров для коллабораций, проводил глобальное исследование женских фигур, чтобы найти правильные лекала. В 2000-х стал применять передовые маркетинговые ходы: привлекать к рекламным кампаниям своих покупательниц и селебрити. Помимо этого, бренд продолжает традицию по привлечению своих покупательниц к продвижению бренда.
Цены снижены на верхнюю одежду, а также на стильные джемперы, кардиганы, свитеры и многое другое. Дополнительные скидки на акционные модели не действуют. Подробности узнавайте у продавцов-консультантов. Кроме этого, скидки действуют на купальники, головные уборы, сумки, ремни и другие аксессуары. Торопитесь, ассортимент акционных изделия ограничен! Бесплатная доставка вашего заказа Краткое описание Заманчивое предложение от компании: в интернет-магазине оформите одновременный заказ продукции на сумму 3 500 рублей и более, и получите в качестве благодарности доставку товара совершенно бесплатно по всей территории России! В ассортименте широкий выбор трендовой женской одежды, а также оригинальных аксессуаров на все случаи жизни. Подробности акции уточняйте у менеджеров. В ассортименте красивые повседневные платья, деловые модели для офиса и коктельные платья для вечеринок. В наличие платья на любой вкус и размер.
При заказе на сумму от 3 500 руб.
Концепция магазина, выполненного в натуральных светлых оттенках, создана собственной командой архитекторов Zarina и вдохновлена дизайнерским направлением japandi. Оно сочетает в себе японский минимализм и скандинавскую практичность. В пространстве представлены инновационные диджитал-панели, арт-объект с подсветкой в виде лепестков, медиаколонны, просторные зоны женских и мужских примерочных и лаундж-зона в центре зала.
Одежда для женщины — это отражение её характера и настроения, внутреннего мира и неповторимого вкуса. Позвольте себе быть красивой каждый день, с удовольствием выходить из дома в любую погоду и радоваться своему отражению в зеркале.
"ZARINA" в СПБ
Пароль может быть как постоянным, так и временным смс-кодом. Доступ к личному кабинету ресурса ZARINA на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете ZARINA клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию.
Мы переформатировали примерочную в уютную лаунж-зону с озеленением и местами для отдыха. Перегородка из рифлёного плексигласа между торговым залом и лаунж-зоной выполнена со встроенной подсветкой. Она дает ощущение сложного пространства, стирает границу между зонами, превращает примерочную в полноценную часть торгового зала. Для создания мягкой, гостеприимной атмосферы в проекте используются мягкие, пыльно-розовые оттенки, цвет мокрого песка на стенах и керамогранит под песчаник. Освещение обрамляет пространство, что создает дополнительную пластику и наполненность. Линейные светильники на потолке переходят на стены и образуют единую световую арку, которая многократно повторяется в объеме торгового зала. Специально для новой концепции мы разработали свое торговое оборудование.
В отделке были использованы локальные строительные материалы, то есть произведенные в радиусе 800 км от местонахождения объекта. Большое внимание уделено системам водо- и энергоэффективности, кондиционирования и контроля климата. Холдинг Melon Fashion Group , в который входит бренд Zarina, стал первой среди российских fashion-ритейлеров.
Мы вдохновляемся классическими компонентами женственности: привлекательностью, нежностью, ухоженностью. Поэтому мы подчеркиваем одеждой женскую красоту и утонченность, раскрывая Женщину в классическом понимании этого слова. Мы верим, что одежда помогает женщине раскрыть свое творческое начало, поэтому в каждой нашей вещи можно найти вдохновение для создания нового уникального образа. Стиль — это больше, чем мода! Хороший вкус гораздо важнее следования остромодным тенденциям. Мы помогаем одеваться стильно и женственно. Zarina — просто быть женственной!
Анна Мазурик, ZARINA: об обновлении концепции бренда, «смелой женственности» и силе команды
Как выглядит флагманский магазин Zarina в Петербурге — Большой город | Приложение Интернет-магазина одежды Zarina открывает доступ к модному шопингу без отрыва от повседневных дел. |
ФАС согласовал покупку Zarina и еще трех сетей - | Новости | Бренд ZARINA открывает секрет настоящей женственности, создавая модную, стильную и женственную одежду. |
Итальянский бренд одежды Benetton расширил свою сеть в Петербурге за счет площадей Zara | Новинки сезона со скидкой 30% в магазине Зарина онлайн. |
Zarina интернет магазин спб
История первого бренда женской одежды началась в Санкт-Петербурге на швейном объединении «Первомайская заря». За эти годы ZARINA стала одним из лидеров fashion-рынка, представляя стильные и качественные коллекции по доступным ценам. Все началось в апреле 1993 года с небольшого магазина на Дровяной улице, находящегося рядом с производством на 10-й Красноармейской. Ремонт, отделку и оборудование делали своими руками.
Каждая деталь была продумана для обеспечения комфорта посетителей и сотрудников магазина. Большое внимание уделено системам водо-, энергоэффективности, это касается и освещения, и систем кондиционирования, контроля климата. В отделке использовались локальные строительные материалы такие материалы и изделия, производство которых находится в радиусе 800 км от объекта строительства.
Интерьер, оформленный в стиле japandi, сочетает в себе японское и скандинавское направления дизайна и создан с учетом того, чтобы посетители и сотрудники могли в магазине реально отдыхать. Основная концепция находит отражение во всех деталях интерьера — это и округлые формы мебели, светильников, стен, и применение натуральных материалов для полупрозрачных перегородок, и использование подсветки скрытого монтажа.
Партнерство двух сильных петербургских брендов символизирует женскую силу, целеустремленность и возможность быть разной, но всегда оставаться собой.
Какова доля онлайна сейчас?
Наш собственный магазин выступает в большей степени как витрина, где покупательницы узнают обо всех новинках и прочих интересных предложениях. Всё же совершать покупки они предпочитают в наших офлайн-магазинах. Сила, смелость, энергия, независимость — очень близкие понятия для молодых современных девушек и женщин. У нас много магазинов, и большая их часть расположена в регионах. А там, вдали от Москвы, поход за покупками еще остается важной частью досуга, и отказываться от него в пользу интернет-шопинга аудитория пока совсем не готова.
Каковы планы по масштабированию нового концепта? До конца года откроем порядка 15 собственных магазинов в обновленном дизайне и 5 магазинов у франчайзи. С начала 2022 года будем активно делать лифтинг флагманских магазинов, и на новый год в планах открытие около 35 новых точек. Некоторые из существующих магазинов ждут обновление и релокация внутри торговых центров. Так что темпы мы не снижаем и активно развиваем собственную розницу и франчайзинг, в том числе с зарубежными партнерами в Армении, Казахстане и Белоруссии.
В связи с обновлением есть ли планы по редизайну сайта? Мы успешно сотрудничаем с fashion-блогерами. Так, в начале лета можно было видеть сразу несколько программ «Рогов в деле», где предлагались, в числе прочих, вещи из коллекций ZARINA. Мы также активно стимулируем наших подписчиков в Instagram делиться своими луками нашего бренда. Читайте также: Почему стримы — будущее онлайн-ритейла, и что делает их самым продающим типом контента?
Помимо блогеров мы привлекаем амбассадоров бренда. Более полутора лет лицом марки была актриса Равшана Куркова, а буквально на прошлой неделе запустили кампейн, лицом которого стала Екатерина Варнава. Рекламный ролик сняла Анна Меликян. Мы чувствуем, что стали смелее, энергичнее, активнее в транслировании своего понимания роли современной женщины в жизни общества. Почему выбор пал именно на Екатерину Варнаву?
И в отношении Екатерины не бывает равнодушных. Таким образом хотели взбодрить нашу аудиторию, и по отзывам в социальных сетях видим — нам это удалось. И у нас было сразу несколько героинь, которые транслировали эти идеи нашей аудитории, вдохновляли ее.