Да и раньше могли, и «Иисус Христос – суперзвезда» — прямое тому доказательство.
Музыкальный спекталь Иисус Христос - суперзвезда
суперзвезда» - это спектакль, созданный режиссером-постановщиком Павлом Хомским и режиссером Сергеем Прохановым, перевод с английского и сценическую редакцию которого создал музыкант. суперзвезда - купить билеты от 900 рублей онлайн, Театр имени Моссовета. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве.
“Иисус Христос – суперзвезда” в Моссовете
суперзвезда" в театре Моссовета стало проще, чем когда-либо. место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Иисус Христос – суперзвезда», который будет проходить с 19 апреля по 18 мая 2024 по адресу Москва, Театр им. Моссовета (Г. Москва, Большая Садовая, д. 16, строение 1, сад «Аквариум»). Иисус Христос – Суперзвезда купить билеты в Москве от организатора мероприятия без наценок на сайте Moscow Show.
Билеты на «Иис
Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?
Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме.
Спектакль построен так, что вначале актеры, играющие Иисуса Христа, Иуду, Марию, предстают современными людьми. В конце персонажи опять переносятся сквозь две тысячи лет в наше время, но уже преображенные, прожившие большой кусок жизни. Именно этот режиссерский ход дает формулу, так близкую именно российскому зрителю — что в каждом из нас одновременно живет и Христос, как мысль о прощении, Иуда, как темная наша сторона, и частица Марии — жертвенность. И от человека зависит, какое начало победит. Это поднимает разговор о вечных ценностях, которые существуют и сегодня, и которые будут существовать всегда.
А потом вошёл еще Александр Яцко.
Но чем дальше, тем больше я боюсь этой роли. Ведь приходится работать с фонограммой. Мы поём сами, а музыка идёт в записи, и если ты чуть-чуть забыл, то выпутаться бывает сложно. Ведь нужно спеть очень точно. К этому спектаклю нужно готовиться. Я прихожу с магнитофоном и всё время прохожу текст. Иначе его бы не послали сюда. Он всё понимает.
Это вообще такая драма умного человека. Когда я начинаю петь свою первую арию, меня спрашивают: "Что ты так переживаешь? Ну, подумаешь, сон! Пилат ведь был моложе. Но знаете, здесь интересная история: во-первых, все молодые люди, которые заняты в спектакле, совершенно другого поколения. Это их природа, хотя они не американцы, но это уже стало их природой. А я и Борис Владимирович Иванов, мы другого поколения и другой культуры. И я думаю, что здесь это даже очень интересно.
Потому что мы пришельцы, мы из Рима как бы, мы откуда-то. Здесь эта чужеродность как раз может быть плюсом. И сам спектакль довольно точно выстроен. Но я всегда стараюсь внести что-то новое. А в общем это презрение. Я мало знаю, кто бы так к этой роли подходил. Может, я это придумал, во всём, что делаешь, всегда хочется найти что-то своё. Возможно, другим это и не заметно, но мне кажется, я на этом стою, и это всегда нужно делать, вносить что-то своё.
И мне это близко, интересно: власть, противоречие власти, сомнение. Значит, работа стоит этого, если она держится. Она действительно держится. Но я думаю, что здесь первое место нужно отдать музыке, то есть сама музыка держит, не дает расползтись. А потом, очень большое значение имеет молодежная пластическая группа. У них замечательный руководитель Володя Аносов, и они так отдаются этому, они не профессионалы, но они очень много вносят и никогда не халтурят. Это поразительно. Мог бы спеть Иуду или Иисуса, но не в театре им.
Специально вокалу не обучался, голос не бережёт. Пьет холодную воду, ест мороженое, хотя часто болеет ангиной. Коллеги по цеху считают его самородком. Музыку слушает разную: от классики до рока. Очень любит мюзиклы. В театр как зритель ходит только по приглашению друзей. Первым же делом мы, студенты первого курса, пошли смотреть "Иисуса", и, конечно, была масса впечатлений. Потом, в конце того же курса, мне намекнули, что я буду играть в этом спектакле, чтобы я был готов.
Я загорелся, но мой запал сразу погасили, возникло множество проблем по поводу ввода. И реально в спектакле я оказался гораздо позже. После спектакля я себя очень хорошо чувствую. Я с большим удовольствием играю Ирода. Всё зависит от нашего гримёра. Какое настроение у неё, как она меня загримировала, так я и пойду на сцену. Если у неё было плохое настроение, и она мне сделала злой грим, то во мне на сцене может появиться резкость какая-то или насмешливость. Если же у неё было хорошее настроение, и грим получился веселым, то и я преображаюсь, появляется задор, веселье, Ирод становится даже добрее.
Например, прошлым летом я участвовал в английском проекте "Tomorrow Land". У меня от природы был довольно хороший голос. Но просто так им пользоваться нельзя, все равно надо учиться. Сюжетец-то вечный. Этот спектакль можно играть ещё 10, 20, 30 лет. Молодое поколение постоянно обновляется и ходить на него будут всегда, другое дело, если его снимут. Хотя я думаю, что было бы глупо его снимать. Верите в правдивость этой истории?
Я знаю, что существуют какие-то высшие силы, но к вере и к религии у меня очень сложное отношение. Очень непростое отношение к попам, к русской церкви, которая за годы советской власти всё это так извратила! По поводу Библии — прошло две тысячи лет и Библия переводилась с одного языка на другой и каждый переписчик считал своим долгом добавить что-то от себя, каждый понимал это по-своему. Слово имеет несколько значений и кто теперь знает, что было на самом деле и как это звучало в первоисточнике? Я думаю, что ВСЁ. Хотя получилось пафосно. Но я в своей жизни пробовал заниматься чем-то другим, и у меня это получалось. Я мог бы заниматься бизнесом, например, у меня есть такие задатки.
Но я не хочу этим заниматься. Хочу заниматься только театром. И как это не пошло и не банально звучит, театр для меня — это ВСЁ. Он обучил уже третье поколение пластической группы. А еще Владимир Аносов профессиональный клоун. Сотрудничая с Терезой Дуровой, он создал "Академию эксцентрики". И это не говоря обо всех спектаклях, в которых он ставил пластику, притом не только в театре им. Моссовета, но и в других театрах.
Пластика — специализация. Но это очень широкий спектр. Пластика очень близка к психологии. Это внешний ряд внутреннего состояния человека. Это та пограничная сторона, когда внутреннее переходит во внешнее. Я был педагогом-хореографом этого спектакля. В процессе репетиций у постановщиков возникла идея ввести меня в этот спектакль в роли Юродивого. Еще издревле на Руси юродивые были вне социального общества.
И, тем не менее, все положительные и отрицательные явления на нём сказывались. На него можно смотреть, можно не смотреть, он всё равно пребывает в истории, позвякивая иногда колокольчиком, как будто предупреждая о чем-то. Вначале это был огромный интерес, потом он начал конкурировать с трудоспособностью. Все большие музыкальные проекты требуют очень серьезных физических затрат. Даже люди с хорошими хореографическими данными, бывает, не выдерживают физической нагрузки. Происходит не только профессиональный, но и естественный отбор. Изначально были набраны люди с улицы, интересующиеся и имеющие какую-то хореографическую подготовку. Это были инженеры, врачи, повара, шофёры, из милиции были ребята.
Здесь нужен естественный энергетический посыл. Основной сложностью было добиться того, чтобы эта естественная энергетика была сценична и соответствовала театральности. Из старых осталось 3-4 человека. Нет, это не одно и то же. В этом есть некое ощущение реки. Много сцен, где приходится импровизировать. Да и музыка вечная, и вообще сама тема вечная.
Создатели спектакля.
“Иисус Христос – суперзвезда” в Моссовете
Энтузиастом этого начинания стал актер нашей труппы Сергей Проханов. Вместе с ним мы начали подбирать пластическую группу. Заведующий музыкальной частью Александр Чевский привел в театр драматурга, музыканта и переводчика Ярослава Кеслера, который сделал по нашему заказу авторизованный перевод либретто. Поначалу мы репетировали экспериментально. Все вокруг театра считали нас сумасшедшими, да и внутри коллектива многие относились к нашей затее довольно скептически… Постепенно мы стали осознавать — получается! И тогда перебрались на большую сцену… Мы многое доработали в драматургической ткани спектакля.
Используя музыку Уэббера, развили некоторые сюжетные линии — так увеличилась роль Симона Зилота, возник дуэт Марии и Христа. Когда спектакль вышел и стал идти на полных аншлагах, мы почувствовали, что победили… 07. Павел Хомский 07.
Несбыточная, потому что религиозный сюжет не особо одобрялся в обществе, а о запрещенной рок-музыке и вообще не могло быть и речи. Хомский вспоминает, что по приезду в Москву его звали в различные театры с рассказами об увиденном спектакле, которые сопровождались проигрыванием привезенной пластинка с записями. Звонок из КГБ не заставил себя ждать. Режиссера настоятельно попросили прекратить деятельность «по пропаганде буржуазной культуры». Jesus Christ Superstar Но Хомский, по его утверждению, не хотел отказываться от своей мечты.
Энтузиастом этого начинания стал актер нашей труппы Сергей Проханов.
У меня нет мании величия или безумного стремления на вершину славы и популярности. У нас в зале примерно 1200 мест. В среднем присутствует 800-1000 человек, а некоторые спектакли с моим участием прошли около 100 раз. Значит, 80000 человек посмотрели на меня и получили хорошее настроение, они меня знают и этого мне вполне достаточно. У него было уже 485 выходов. Он глубоко патриотичный человек, верит в Россию и её будущее.
Очень трепетно относится к теме Иисуса, Библии и веры вообще. Для него не существует фанатов спектакля, он воспринимает их именно как поклонников. Его роль — неотъемлемая часть истории. Объединив нас всех, Павел Осипович сделал единое трехголовое существо. А Павел Осипович увидел здесь драконье начало и назначил трёх исполнителей. Ещё, если вспомнить по истории нашей страны, знаменитые тройки, начиная с 37-го года. Они решали всё, они отнимали веру, уничтожали личность и лишали жизни.
А последний выход Синедриона напоминает Кремлевскую элиту, которая с Мавзолея приветствует толпу. И все злодеяния ужасны тем, что всё светлое, значимое и жизнеутверждающее уничтожается именно на корню. Ведь все ранее поставленные варианты не имели такой долгой сценической жизни. А у нас только за 10 лет сменилось много поколений зрителей. Поначалу приходили взрослые и даже пожилые люди, сейчас уже пожилых редко встретишь, среднее поколение посещает, но в основном молодёжь. И поэтому я думаю, за спектаклем всё-таки будущее. Это тема вечная, и она будет держать и нас в форме, и зрителей.
Будет меняться состав, будет меняться сам зритель, а спектакль будет жить, потому что тема сама по себе окутывает и заставляет не только познавательно воздействовать на зрителя, но и сочувствовать, при этом просыпается что-то христианское. Это самое главное. Здесь актёрское действие, каждый актёр цепляется за роль, с любовью и трепетом относится к теме, в первую очередь к теме. И поэтому всё становится на место. Ведь веру нельзя убить. Она всё равно просыпается в человеке, и он тянется к самоочищению. Вот это самое главное.
Поэтому финал в спектакле играет большую роль, после него должен быть гимн жизни. Я, по крайней мере, в это верю. Вы в это верите? И, может быть, он уже родился где-то в России. Мы страшный народ, и полудикий, и жестокий, но при этом самый добрый и самый отзывчивый. Добрее и общительнее народа нет. Так жизнь была устроена, и мы всё прощаем, и даже тех, кто нас обижает.
В первый момент мы готовы убить, перегрызть глотку, а потом всё равно прощаем. Ни один народ этого не делает. По национальному признаку французы, англичане - националисты, я не говорю об американцах, потому что это сборище эмигрантов, у которых нет корней; все они очень жестокие народы, они не прощают, они затаивают. А русские - нет. Самая открытая и самая огромная, всепоглощающая и всё отдающая. Год из них танцевал в пластической группе. С 1993 года играет Симона Зилота.
Считает, что театр — это вирус. Если попадаешь туда, то это навсегда. Несмотря на то, что Эдуард молодой и современный человек, он предпочитает классическую литературу. С детства его любимыми писателями были Бунин, Чехов и, конечно же, Достоевский. К критике в свой адрес относится вполне нормально. Ценит все мнения, даже мнения дилетантов. Каждый спектакль старается хоть немного сыграть по-новому.
Любит петь в жизни. Перед спектаклем распевается арией Иуды. Эдуард не желает быть одним из певцов, предпочитает оставаться актёром, который умеет петь. Я практически рос на этой музыке, на тяжёлой музыке, например Deep Purple, Let Zeppelin. А тем более первым исполнителем был Ян Гиллан, вокалист группы Deep Purple. Так через эту группу я познакомился и с рок-оперой "Иисус Христос — Суперзвезда". Но тогда она меня не очень увлекла, я был заядлым металлистом, ходил весь в цепях, заклёпках.
Мне было тогда 13-14 лет. Я вообще никогда не думал, что стану профессиональным актёром. Я закончил восемь классов, меня с треском наконец-то вышибли из школы. Потом я учился в ПТУ. А что такое ПТУ, тем более в Калуге? Это хулиганьё одно. Если бы не театр, в который я попал, то неизвестно, где бы я сейчас был, и что со мной было бы.
Я в неё очень много вложил. Я решил её несколько по-другому, нежели она была в исходнике. Там он не Симон Зилот, а Симон Зилотский. Зилоты — это была целая община фанатиков. Они были убийцами, убивали римских солдат. И только один Симон понял, что так делать нельзя и пошёл за Иисусом. Но в нашем спектакле я играю совсем другого человека.
Я играю в одном лице Баркашова, Зюганова, всех коммунистов. Людей, которым плохо до революции, которым плохо после революции, которым хорошо только во время революции, чтобы кровь лилась. Очень хитро: весь народ завёл, а сам в сторону отошел. Я пытаюсь играть именно такого персонажа, который был бы созвучен нашему времени. Вы через эту роль пытаетесь "протащить" наших политиков? Пытаюсь показать, что толпа-то управляема, что ей хлеба да зрелищ надо. Ведь в живых остался только Симон — Иисуса распяли, Иуда повесился, остался Симон.
Остался ещё один человек, который снова поведёт эту толпу. А что в итоге?.. Мне обязательно нужно какое-то время, чтобы собраться. Это может быть всего несколько минут. При этом я могу с кем-то болтать за кулисами, веселиться, и это тоже заводит. Очень заводит, когда во время спектакля что-то происходит, допустим, микрофоны ломаются. Вот у меня однажды был случай.
На моей основной партии, на Осанне, ломается микрофон. Как только наш звукорежиссёр это слышит, он делает звук потише, и я пою без микрофона, благо "глотка у меня лужёная". И такое случается не только со мной. К тому же я жутко волновался, у меня даже колени тряслись. Представьте, провинциальный, калужский парень, стою на прославленной сцене театра им. Гаснет свет, я приоткрываю жалюзи и вижу битком набитый зал. И вдруг у меня вырывается: " Ой, б...
В это время мой микрофон уже включили, и всё это пошло в динамики. Зал взорвался аплодисментами. Вот такие приколы бывают. Конечно, это был первый мой выход, но я каждый раз волнуюсь. Я думаю, что волнение и должно быть, ведь я выхожу на сцену. Я выхожу играть не для себя, а для вас, для зрителей, ведь вы оцениваете мою игру, моё пение, если я пою.
Это потребовало и новой музыкальной редакции, в которой, однако, мелодика, авторские лейтмотивы бережно сохранены. Посвянского Продолжительность: 2 часа 30 минут с одним антрактом Развернуть описание.
“Иисус Христос – суперзвезда” в Моссовете
Уже более 20 лет на сцене театра имени Моссовета идет русскоязычная версия знаменитого бродвейского мюзикла под руководством режиссера Павла Хомского. Она же стала и первой российской интерпретацией хитовой рок-оперы. В российскую версию внесены определенные изменения, она скорее «по мотивам», хоть основная канва англоязычного варианта сохранена, и события все так же охватывают историю Иисуса с момента его прибытия в Иерусалим до казни.
Вскоре ему незаметно вынесли обычный микрофон, и Андрей держал его так, что многие просто не заметили эту большую штуковину в его руках. Браво артисту за выдержку! Пересказывать столь известный сюжет здесь, наверное, не стоит. А вот ознакомить с ним детей перед спектаклем не помешает.
Моя дочь знала эту историю по «Мастеру и Маргарите» и не сразу поняла кто такая Мария Магдалина. Пришлось пояснять в антракте. Так что этот спектакль мы поставили в список необходимых к повторному просмотру через некоторое время. Сам театр очень приятный. Особенно впечатлила живая музыка в фойе. Возможность подышать в антракте, выйдя на открытую веранду и полюбоваться садом «Аквариум» тоже понравилась.
А еще нас очень заинтересовала книжная лавочка с роскошной подборкой изданий для театральных гурманов. Сидели мы в центре бельэтажа- видно и слышно замечательно. Даже в жаркий августовский вечер на спектакле был аншлаг, у входа «стреляли» билеты. А это, согласитесь, говорит о том, что спектакль не устарел, что его стоит показывать нашим подросткам. Сказали спасибо: 45 раз Иисус Христос — суперзвезда Театр им. Моссовета 27.
Из всех спектаклей выделялась рок-опера "Иисус Христос - суперзвезда". Это было ново, необычно - библейский сюжет, рассказанный в современной трактовке, чтобы привлечь в театр молодое поколение. Рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году, была переведена и поставлена на сцене Моссовета в 1990 году, и являлась одним из первых мюзиклов в Москве, который до сих пор идет с аншлагом. Немного подросший сын стал интересоваться рок-группами и я еще в прошлом году скачала ему песни из этой рок-оперы. На мой взгляд в 11 лет ребенок еще не дорос до этого произведения, чтобы понять и насладиться просмотром. Тем не менее на этих триместровых каникулах, нам посчастливилось попасть на спектакль, который идет 2.
Зрители, в основном, взрослые, молодые люди или немного подростков с родителями.
Актеры по-прежнему любят спектакль, мы тщательно сохраняем его и дожили уже до 1000-го представления! Надеемся, что "Иисус Христос - суперзвезда" будет жить и дальше, так как Уэббер - это уже классика, а она вечна, так же как вечен библейский сюжет". Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Музыкальный спектакль по мотивам нашумевшей рок-оперы Театр им. Моссовета, Основная сцена Е. Гусева, В. Анохин, В. Яременко, А. Бобровский, О. Кузнецов, Е. Вальц, Н.
Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры
Фото: jcs-mossoveta. На следующий год состоялась бродвейская премьера. Рок-оперу, основанную на евангельском сюжете, ждал грандиозный успех. Через два года мюзикл был экранизован, а в 2000 году вышла австралийская версия фильма.
На рок-оперу обратили внимание в Голливуде. В 1973 году режиссер Норман Джуисон снял одноименный фильм. В этой картине, которую снимали в Израиле среди аутентичных древних руин, сделан акцент на осовременивании евангельского сюжета.
Над головами апостолов летают самолеты, Иуда убегает от танков, жители Иерусалима выглядят как участники «Вудстока». После распятия Пилат, Иуда и все остальные участники действа загружаются в автобус и уезжают в закат. Рассуждая о секрете успеха «Иисуса Христа — суперзвезды», критики говорят об удачном сочетании актуальной музыкальной формы с вечными темами и вспоминают заглавный хит Superstar, ставший локомотивом мюзикла. В интервью Time в 1970 году Райс говорит об Иисусе Христе как о «нужном человеке, оказавшемся в нужном месте». То же можно сказать и о мюзикле. История о революционере Христе удачно попала в контекст во времена бунта против старой морали.
Суперстыд Обвинения в кощунстве посыпались на создателей почти сразу же и сопровождают рок-оперу по сей день. Еще бы — налицо отрицание божественной сущности Иисуса Христа и обеление главных злодеев Евангелия. Во многом неуспех рок-оперы на родине случился из-за того, что радио «Би-би-си» отказалось ее крутить: руководство сочло содержание «Иисуса» слишком противоречивым. Многих христиан в первую очередь возмутило само название — соседство имени сына Божьего с термином из шоу-бизнеса. На премьеру английской постановки мюзикла, которая состоялась в театре «Палас» в 1972 году, активисты выходили с плакатами Supershame «Суперстыд». По другим причинам недовольство высказывали еврейские организации.
Им не понравилось, что главными и единственными виновниками распятия Христа оказались иудейские священники-саддукеи Каиафа и Анна. Впрочем, далеко не все религиозные деятели и активисты отнеслись к мюзиклу негативно. Сам папа римский Павел VI, комментируя фильм по опере, счел, что произведение нельзя назвать ни кощунственным, ни святотатственным и что оно, как ничто другое, «способно привлечь к христианству многих и многих людей по всему миру». На Западе страсти вокруг рок-оперы достаточно быстро улеглись. Во многом этому способствовали куда более резкие, сатирические и даже откровенно издевательские переложения Евангелия или отдельных сцен из него, возникшие после выхода рок-оперы. Здесь можно вспомнить массу фильмов и сериалов — от «Жития Брайана по Монти Пайтону» 1979 до отдельных серий «Южного парка» например, в 617 эпизоде « Убить Санта Клауса », приуроченном к Рождеству, Иисус с винтовкой в руках отправляется спасать Санту от террористов и в результате гибнет, но в последующих сериях воскресает.
На их фоне «Иисус Христос — суперзвезда» в самом деле выглядит деликатным и уважительным пересказом Священного Писания. Характерно, что исполнитель роли Иисуса Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль от православной церкви. В театре Моссовета мюзикл идет уже больше 30 лет, и долгие годы постановки в российских городах проходили совершенно спокойно. Но ситуация несколько осложнилась после принятия закона об оскорблении чувств верующих.
Наш сайт предлагает вам возможность приобрести билеты онлайн. Таким образом, вы можете сэкономить свое время и избежать очередей. Просто выберите удобную для вас дату и время, и приобретение билетов станет процессом, легким и приятным. Благодаря нашей оптимизированной системе, вы сможете купить билеты всего в несколько кликов. Спектакль "Иисус Христос - суперзвезда" в театре Моссовета является уникальным событием в театральной жизни. Режиссерская работа и актерская игра переносят зрителей в эпоху, где главным героем является Иисус Христос. Красочные декорации и великолепные костюмы создают атмосферу из истории, а музыкальное сопровождение добавляет эмоциональности и интенсивности спектаклю. Не упустите возможность стать частью этого потрясающего представления. Посетить спектакль "Иисус Христос - суперзвезда" в театре Моссовета стало проще, чем когда-либо.
Несбыточная, потому что религиозный сюжет не особо одобрялся в обществе, а о запрещенной рок-музыке и вообще не могло быть и речи. Хомский вспоминает, что по приезду в Москву его звали в различные театры с рассказами об увиденном спектакле, которые сопровождались проигрыванием привезенной пластинка с записями. Звонок из КГБ не заставил себя ждать. Режиссера настоятельно попросили прекратить деятельность «по пропаганде буржуазной культуры». Jesus Christ Superstar Но Хомский, по его утверждению, не хотел отказываться от своей мечты. Энтузиастом этого начинания стал актер нашей труппы Сергей Проханов.
Звезда рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» приглашает на свой юбилей в Театре им. Моссовета
Иисус Христос – суперзвезда. Эта постановка, осуществленная художественным руководителем театра имени Моссовета Павлом Хомским, стала первопроходцем жанра западного музыкального спектакля на российской сцене. 12 июля 1971 года в США состоялась премьера рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». «Иисус Христос Суперзвезда» в постановке театра — это первая из мировых постановок легендарной рок-оперы, которая была допущена властями Иерусалима к показу на сценических площадках города. «Иисус Христос – суперзвезда», театр им. Моссовета, 30.03.2024. Почему один спектакль – вполне приличный – быстро приедается, а другой идет годами, десятилетиями, и хоть бы что?